29 марта 2024, пятница, 14:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Денег на армию нет

112

Экономисты проанализировали государственный бюджет и пришли к выводу, что в 2013 году Беларусь не сможет прокормить армию.

Комментарии 112
-28 +
Лариса, 21:59, 13.11

Та страна, которая не может прокормить свою армию, будет кормить чужую.

Ответить
+247 +
Николай, 22:48, 13.11

Лариса, дорогая, я вам так скажу. Люди редко задумываются, повторяя чужую глупость. Прибалты кормят армии стран НАТО фактически не имея своих войск и тратят на это копейки. Армия должна быть адекватна государству. В современном интегрированном мире для малых стран мордобой ничего не решает. Вы что, сможете отразить атаку суперсовременных средств поражения, которые имеет развитой мир? Или вы думаете, что Цивилизация всерьез озабочена с вами воевать? И то и другое полнейший бред.

Ответить
-8 +
ДД, 8:35, 14.11

Друг мой, за рычагами и кнопками сидят живые люди. Техника должна обслуживаться, тоже кстати живыми людьми.

Ответить
+15 +
Ага, 11:09, 14.11

Вось толькі вайна ідзе з беларускім народам.

Ответить
+14 +
Т., 12:45, 14.11

Да кому нужна эта техника, эта армия! Это старьё не продержится и 5и минут боя! Всё будет задавлено помехами ещё до начала боевых действий! А вся эта полигонная показуха - из нашего кармана!

Ответить
+2 +
Иван, 10:53, 14.11

Взносы в НАТО очень большие, отнюдь не копейки. Однако не нужен свой военпром и большая армия. Кроме того войска могут быть привлечены к участию в любом конфликте в любой точке планеты в интересах НАТО.

Ответить
+43 +
Aleg, 23:15, 13.11

Тут без разницы. Так без удержу воровать ни на что денег в стране не хватит. А кому нужна пустыня?

Ответить
+92 +
wladimir, 23:25, 13.11

И, что теперь придется содержать абсолютно недееспособную,но свою потешую армию, с генералами,отающими "честь" сопляку" генералсс му". Что, в этой маленькой стране нет гордых людей заступиться з Рдину, Отчизну???

Ответить
+9 +
Свай...йак, 8:20, 14.11

Вы ааааабсолютно правы. Обратите внимание на номера бортов - 001 кто пилотирует?, а - 002 кто? (ХАРТИЯ, БРАВО КАРТИНКА ПОДОБРАНА ИДЕАЛЬНО).
Вот только жаль тех "офицеров" отдающих "честь " не видно, это видать закрытые маневры, на ограниченной территории(в Минске эти две закрытые территории расположены недалеко).

Ответить
+6 +
Chel, 9:48, 14.11

Может вояки с голодухи и примут решение по наведению порядка в стране?

Ответить
-12 +
Репей, 10:06, 14.11

приедь в любую воинскую часть и скажи это пацанам которые за тебя горбатяться терпя тяготы и лишения

Ответить
-3 +
нетроль, 10:56, 14.11

Прав репей. Читайте Ленина и идите в казармы.

Ответить
+16 +
Пётр, 11:36, 14.11

приедь в любую воинскую часть
...и любой пацан плача расскажет какой он несчастный горбатится, а у папки денюх нема откасить, не крутой. А я служил в СА. Шли на медкомиссию- боялись не нашли бы чего. И после срочной дома парадку многие годами хранили. Думаю мало кто из нашего поколения скажет, что он за тебя "горбатился"

Ответить
+36 +
Andrew, 23:28, 13.11

Лариса. немножко не в тему. устарело..

Ответить
+28 +
Надоели, 23:33, 13.11

Зачем тебе ВООБЩЕ армия?

Ответить
-79 +
Mike, 23:34, 13.11

согласен с Ларисой , и интересы будут тут чужой Армии ,вне зависимости от того какая тут политическая система

Ответить
+10 +
ка, 7:24, 14.11

да вы молиться должны штоб сюда пришла нормальная армия с умными людьми,может они хоть чуть научат это сборище баранов нормальным человеческим отношениям и уничтожат атмосферу поганого колхоза,а у нас армии никогда небыло,подтверждение и финская война и 41й и авганистан и др

Ответить
+1 +
Екатерина, 10:59, 14.11

Молиться? Так это было уже в 41-м. Армия была лучшей в Европе, несла новый порядок с задачей уничтожить колхозы и существующую власть.

Ответить
0 +
ка, 14:22, 14.11

и эту армию приветствовало большинство,тому многочисленые свидетельства - на ее сторону перешли милионы и не их вина что штаты сделали победителем недалекого сталина ,которого потом обули по высшему класу,с гитлером такое бы не прлезло

Ответить
0 +
папик, 14:54, 15.11

ка,14.22 Ты о какой армии? Ничего не перепутал?

Ответить
+2 +
852, 17:31, 14.11

Именно существовавшая тогда власть вскормила, вооружила, научила армию, которая несла новый порядок, уничтожая колхозы. А работящий народ Беларуси Гитлера хлебом-солью встречал. Или может скажете, что не было?

Ответить
0 +
из народа, 14:51, 15.11

За весь народ не надо. Не забывай р каждом третьем беларусе.

Ответить
+2 +
Лесной, 17:58, 14.11

Не в 41-м, а в 39-м. Не забывайте, что тогда были всего две самые лучшие армии в мире, которые несли, каждая по-своему, новый порядок в мире. Одна - гитлеровская (она несла фашизм), хотела уничтожить колхозы, коммунистов - существующая власть. Вторая - коммунистическая красная армия, которая несла колхозы, существующую власть - коммунистов. И одна армия и вторая была кромешным злом. Т.к. красная армия была больше и в СССР человеческие ресурсы были больше, то Запад поставил на СССР и задержал экспансию Сталина в границах Варшавского договра. А гитлеровскую армию просто уничтожили с помощью красноперых. Как там у Нитше: "Homo homini lupus est." Человек человеку волк - вот красная армия и сожрала гитлеровскую коалицию, тем самым ослабив СССР и желание Сталина осуществить великий план Мировой Революции.

Ответить
-4 +
кака, 11:26, 14.11

Кому кричать: "Хайль!"? Я готов.

Ответить
+22 +
Bobrik, 10:17, 14.11

Есть много нормальных адекватных европейских стран, которые обходятся весьма маленькой армией. Никто на них не нападает и никто их не захватывает. Ключевое слово - АДЕКВАТНЫХ. То есть, если государство не тиранит своё население, если нет узурпации, репрессий, если есть нормальные добрососедские отношения, то такой стране нет необходимости содержать армию и содержат они её просто на всякий случай.

Если в стране диктатура, если правит параноик и шизофреник, если он живёт по принципу "кругом враги" и всех заставляет так жить, если подавляется инакомыслие, свобода слова и т.д. и т.п. то такой стране необходима большая армия, как Северной Корее.

И чтобы оправдать параноидальность власти, народ кормят поговорками о том, что мол, если бы не армия, то враги тут же бы напали...

От нападения Беларусь спасает не армия, а полная бессмысленность и стратегическая бесперспективность нападения на неё. Зачем НАТО нападать на Беларусь? Зачем вообще кому-то на неё нападать? Что здесь стратегически необходимого? К слову сказать, именно это является основной причиной ненападения на Северную Корею. А не как не недоделанное ЯО, которое к тому же без нормальных носителей. Но кому нужна нищая, голодная, ничтожная СК?

Беларусь от нападения врагов, которые у неё кругом, спасает не армия, а то, что она нафиг никому не нужна. А С-300 уже показали свою высочайшую эффективность против "шведских ВВС". Думаю, именно на это и намекал Лука, говоря о бессмысленности закупания хлама...

Ответить
-4 +
Иван, 12:04, 14.11

--- Но кому нужна нищая, голодная, ничтожная СК?

Южной Кореи нужна. Но нападать на СК они все же боятся

Ответить
+4 +
Bobrik, 17:42, 14.11

Нападать? Чтобы получить несколько миллионов голодных нахлебников? И ради этого сомнительного удовольствия платить жизнями десятков тысяч своих солдат и многомилионными ущербами для экономики от любой войны?

Нафига им такое счастье?

Ответить
+22 +
Виктор, 7:55, 14.11

Сколько продержится эта потешная армия, случись заваруха? 5, 10 или 20 минут? Воевать будут супердержавы и/ли военные блоки, но не армии карликовых государств. Тезис о кормёжке чужой армии, в приведенном контексте, уже устарел. Для Беларуси вполне достаточно иметь национальную гвардию, дабы можно было устраивать парады перед байструком (точнее - перед двумя байструками). Плешивому было бы проще и дешевле вступить в НАТО, платить относительно небольшой "взнос" и спать спокойно. Хотя, ему действительно, гораздо важнее защититься от любимого народа, - именно от населения может исходить угроза тому, что он называет государством.

Ответить
+14 +
Chel, 9:49, 14.11

Чужую нам не надо. А кто будет картошку с полей собирать?

Ответить
+1 +
Николай, 12:25, 14.11

Пусть приходят армии всего мира и помогают. Желательно с бронетехникой, копалки таскать.

Ответить
+1 +
Bobrik, 17:44, 14.11

А студенты на что? :-)

Ответить
+37 +
краснобай, 22:00, 13.11

Могу даже поспорить с вами, что деньги найдутся.Эксперты не шурупят вапще!Такое количество дармовой рабочей силы будут кормить, как нефик делать.Наши солдаты дешевле китайсэв))А генералы по степени подлизывания давно похожи на врачей и тичелей....

Ответить
+2 +
b.a., 8:47, 14.11

Все намного проще: возьмем в долг и потратим на армию. И даже знаю, какая страна кредит даст на такое "благое дело".

Ответить
+105 +
sos, 22:02, 13.11

Ну..что господа Офицеры! Дожили! Воры и жулики разворовали деньги Страны,, кредиты будут отдавать наши дети и внуки,, а Дрозды пируют! Твари верните деньги народу! батуры. чижы, козики и тозики..и другая шалупень! Низы больше не хотят быть вашими рабами!!!!!!

Ответить
+156 +
Dionis, 22:08, 13.11

Фото зачетное!)) Показывает "действительность" нашей "так называемой" армии!))))))

Ответить
+60 +
gosha, 22:36, 13.11

это те перехватчики , которые должны были шведских медведей заставить приземлиться... но они на параде весь кИрасин вымотали...

Ответить
+10 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:36, 14.11

Етая модЭль лятает на зЯрне, там кИросину тока нимнога в лыч заливаецца... :D

Ответить
+3 +
трудяга , 22:54, 13.11

ососбено случай с медведям

Ответить
+3 +
aviator, 9:43, 14.11

Да, фотка класс. Это на самом деле есть наземная тренировка летчиков US Air Force в групповых действиях. По нашему "пешим по самолетному"!

Ответить
+1 +
113, 15:52, 14.11

Пешим по лётному

Ответить
+22 +
DVIN, 22:09, 13.11

"Поэтому мы приняли решение о том, что соберутся умные люди, у нас их достаточно в армии," Это по чьей версии?, или что есть предпосылки что таковые есть. в свете последних событий данному предположению фактов нет!!!

Ответить
+2 +
рабочий, 11:54, 14.11

почему же есть но обычно выше капитана не дослуживаются я не думаю что имелись ввиду именно они

Ответить
+72 +
Sергей, 22:10, 13.11

"К примеру, зачем нам содержать или закупать старые вооружения"
Как всегда - оговорка "по-Фрейду". Лохматый всем рассказал что до сих пор страна тратила деньги на старое, никому не нужное вооружение. Не будем скромничать. Старья купили на пару миллиардов за пару лет. Себе он в карман положил 50%. наверное, теперь, старье уже никто не продает. Вот и стал как обычно языком молоть для ляхтората. Но мы уже привыкшие. чму не верим. налоги, кто по-шустрее не платит. Катимся в Ж...

Ответить
+62 +
Уга Чэ, 22:15, 13.11

А беларусам войска i не патрэбна. Як не патрэбны сотнi тысяч мянтоу, гэбiстау, кантралюючых асоб, выканкамшчыкау, экспертау, эканамiстау, саветчыкау, парламентарыяу, мiнiстрау ды iншых п`явак на няшчасным целе Краiны з вялiкiм патэнцыялам, якi яны усе разам здарма кожны дзень, кожную хвiлiну высмоктваюць.

"Закрыть границу, расселить всех людей", як казау, але, як зауседы, не зрабiу ШОС. Вось i надыходзiць момант рассялiць iх усiх, напрыклад, у веткаускiм, нараулянскiм, брагiнским, хойнiкскiм раенах. Падымаць сельскую гаспадарку, расцi панад сабой сярод жывелiн ды раслiн.

Ответить
+4 +
Да?, 0:12, 14.11

Нам бы китайскую стену и пограничников побольше на границу с московией, да? А всяких там мотострелков танкистов десантников и прочих распустить.

Ответить
+22 +
Vit, 22:20, 13.11

Просто надо обменять мерседесы т.н. руководства страны на те самолётики (что на фото) на настоящие, а картонные отдать губернаторам лысому и коле - пусть летают!

Ответить
+80 +
Алена, 22:21, 13.11

Оно, конечно, денег на всё не хватает, но не это главное. Куда важнее, что вероятный противник для государства один. Президент НОК уже полностью отождествляет свою персону с государством и свои личные интересы с интересами государства. Он прекрасно понимает, что вероятным противником государства ( президента НОК) может быть только народ. Больше никто государству не угрожает. Отсюда и распределение средств на защиту от внешнего врага и силы подавления народа

Ответить
+10 +
Дамир, 22:25, 13.11

ПОРА ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ВЛАСТЬ ОТЧИМА(НЕ БАТЬКИ) ЛУКАШЕНКО!

Ответить
+61 +
Timo, 22:25, 13.11

При-ду-рок!!! Одну пулю нам надо, больше ничего!

Ответить
+10 +
wladimir, 23:31, 13.11

согласен сутверждением - ПРИДУРОК. Пришлось с больших букв..

Ответить
+42 +
alex, 22:25, 13.11

Давно пора было распустить уже эту армию и оставить очень маленькую профессиональную по примеру Швейцарии или еще кого. Все равно она никому противостоять не может. И даже то правило что если мол народ не будет содержать свою армию то будет содержать чужую тут НЕ работает. Вступать в ЕС и маленькая профессиональная армия очень гармонично вписалась бы в ВС НАТО.

Ответить
+33 +
Константин, 23:13, 13.11

Вы о чем? Помнится, и трех лет не прошло после принятие решения о ополчениях. В стране губернаторы стали генералами. Нам всем обещаны интенсивные военные сборы, крупным фирмам ставились задачи о формировании подразделений... тот еще анекдот.О каком профессионализме таких войск можно рассуждать. другое дело, что то решение, что этот месидж - пустой треп, не имеющий никаких последствий, кроме декоративных лампасов на штатских костюмчиках.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 23:46, 13.11

Вот-вот, с языка сняли! У нас, можно сказать, живые генерал-губернаторы обязанностями манкируют, а мы армейских генералов содержим! Разогнать, на фиг, всю армию, оставить только стройбаты: пусть для потенциального ополчения землянки роют, а когда выроют, - пускай жилье возводят! И всем хорошо: деньги на оборону выделять не нужно, поскольку ополчение само себя кормит, оружия, вроде, пока хватает, и стройбат при деле: дешевые дома строит и удирать в Россию не помышляет, поскольку это будет приравнено к дезертирству!

Ответить
+49 +
Vladimir, 23:53, 13.11

Господа!-Это называется Синдромом деревенского самашеччего! Сегодня он Наполеон Хригорьевич Македонский, а зааввттрраа Голубь Мира!!!!!!!

Ответить
+66 +
Дзед, 23:13, 13.11

Вполне хватило бы одной РПК-роты почётного караула из трёх взводов для танцев для визитов перед представителями дремучих Азиатских и Африканских "делегаций", не считая братской для дроздюков Венесуэлы !!! Мало того , что "армии" сегодня нет, так и на хранение б/ушных остатков тоже нет этой туалетной бумаги, по кличке Br - "быров" то-есть !!! А посмотрите на сегодняшие штаты МО !!! Тысячи протирают бесплатные портки в "министерстве", "Главном штабе", в штабах "направлений", командованиях "родов войск", военкоматах и на кафедрах !!!О каких "вооружённых силах" состоялась беседа двух клоунов ??????????????????????

Ответить
+41 +
Sергей, 23:16, 13.11

Пример Швейцарии очень некорректен. Прочитайте вначале внимательно, что такое армия для этой страны и как она создается. У них мобилизация за неделю достигает колоссального количества человек. Там каждому отслужившему солдату дается автомат, патроны и гранаты и он их дома хранит. Пока на пенсию не уйдет и ему все это на дробовик не поменяют. Вообще, очень занимательная история у них с армией. Думаю, что ни одна страна в Европе не смогла бы их завоевать. Там человек, который ПО ЛЮБОЙ причине, кроме смерти не служивший в армии никогда не сможет найти себе работу нормальную. Там служат абсолютно все, правда не такой большой срок как у нас, но в любом случае, нашей стране до них как до луны пешком в этом вопросе. Даже в США все так не организовано как у них.

Ответить
+9 +
Dionis, 0:25, 14.11

Ты прав Сергей! Жил там пару лет! Про автоматы дома! Это так!) Сам удивился, когда увидел)

Ответить
+4 +
Немец, 4:16, 14.11

С 2008 года они больше не хранить патроны дома, только оружие. И, конечно, у них есть и альтернатива, гражданская служба, для людей, которые хотят не делать службе с оружием. Тем не менее, Германия рассчитывает уже не на атаку из Швейцарии и поэтому отменил обязательную военную службу.

Ответить
+2 +
321, 8:48, 14.11

Мобилизация за неделю!!! - Сильно, противник будет ждать неделю, пока все соберутся и потом нападет.

Ответить
+8 +
ВашТоварищь, 22:26, 13.11

Трубите в трубы, бейте в барабаны!

Ответить
+7 +
трудяга , 22:58, 13.11

трута та трута та
конец военому положению в стране когда коля не наигрался в войнушку с папай
а вместе с ним губернаторы
да и конец войне правда не понятно с кем мы воеюем
сейчас большинство войн информационные да молочно-нефтеные

Ответить
+42 +
spirit_007, 22:28, 13.11

голодными офицеры долго ходить не захотят - разбегутся.

фотка зачетная. хартия как всегда на высоте

Ответить
+10 +
аум, 22:32, 13.11

сократить все ненужные управления командные пункты половину министерства.. оставить боеготовые части.. провести проверку и переаттестацию всего личного состава от рядового до последнего генерала. выявленных за непригодность как баласт сократить.. принять армейскую реформу..о контрактной армии республики Беларусь.. так что бы в армии служили профи.. тогда и денег хватит..

Ответить
+7 +
888, 2:29, 14.11

аум 22 32 13 11
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы все это сделать, особено контрактную армию, нужно хотя бы на 3 (три) процента "быть Обамой". Ей богу, иногда хочется нанять главного менеджера из-за границы, из тех, кто действительно умеет руководить страной. И знает, как это делать. А то у нас и на подхвате никого нет, случись что, очередного санькя подсунут.

Призывы задолбали всех, и военных, и медиков, и призывников, по 100 тысяч пропускают два раза в год через армейские ворота, отбирая 9 -- 10 тысяч, чтобы содержать их в проголоть на работах подай-принеси. Говорят, у нас офицеров больше, чем срочников, особенно генералами богаты. Такие вот "порядки". А главарь до сих пор думает, что порядок только метлой создают.

Ответить
+7 +
простой, 22:36, 13.11

Интересно, а что лукака будет делать когда деньги на мусорьё закончатся? Если только корефан-братэла путя своих гб-шно - фсб-шных мразей в помощь зачосанному пришлёт, да немного позолотит "лукавую ручку" за делишки чёрные.

Ответить
+8 +
benzema, 22:47, 13.11

Теперь не только мишки прилетать будут,а и зайчики и слоники.Так и генеральчиков не хватит.

Ответить
+27 +
хрень, 22:53, 13.11

нахрень та армия каторая диктатора защищает. а не народ

Ответить
+22 +
доктор, 22:57, 13.11

Классное фото.Это они на взлет или на посадку.? у ЛЮДЕЙ ДАВНО БЕЗПИЛОТНИКИ,А У НАС ПИЛОТЫ БЕЗ САМОЛЁТОВ.

Ответить
+11 +
Игорь, 10:07, 14.11

Беларуские безсамолетники - новейшая разработка, во всем мире еще нет аналогов!

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:59, 13.11

Да выдать им по шмайсеру, оны сами сибя прокормят...
Матка, яйко, шнЭль! (с) :D

Ответить
+31 +
USA, 23:11, 13.11

> Таким образом, сегодняшнюю встречу Александра Лукашенко с министром обороны можно резюмировать кратко: денег нет.

Резюме встречи глубоко ошибочно.

Реально надо обратить внимание на эти слова: "... с учетом последних событий в разных регионах мира мы еще раз посмотрим на наши Вооруженные силы. Это – главный вопрос."
Таким образом, сегодняшнюю встречу Александра Лукашенко с министром обороны можно резюмировать так: армию будем сокращать, но оставшиеся будут заниматься исключительно защитой трона плешивого фюррера от беларуского народа. И должны быть готовы в этот народ стрелять нераздумывая.

Ответить
-3 +
Не Вася, 6:21, 14.11

Армию распустить, ее обязанности возложить на милицию.

Ответить
+1 +
Mk, 23:18, 13.11

Давно пора было распустить уже эту армию и оставить очень маленькую профессиональную по примеру Швейцарии или еще кого.

----

Это в Швейцарии-то маленькая??? ))))

Ответить
+12 +
nik_K, 23:21, 13.11

>>соберутся умные люди, у нас их достаточно в армии

Nu, znaete, tak oficerov escho nikto ne oskorblyal!

Ответить
+3 +
хреноредьев, 8:24, 14.11

Интересно, сколько "умных" осталось в ВС (по меркам аглы)? Видимо столько, сколько соберутся, а если точнее скольких назначат, - это будут "умные", а остальные, сами понимаете... Это не я сказал, - это самый главный так сказал. А фотка класс, в одном кадре уместилась объективная оценка боеспособности нашей Армии и очень напомнила "Приключения солдата Чонкина...". А Вам nik_K, не стоит обижаться на бол-ь-но-го, он прежде всего, по своему скудоумию, оскорбил сам себя, ведь он ver-хов-nый, а значит самый главный д.р..к.

Ответить
0 +
nik_K, 16:40, 14.11

Ta upasi gospodi! Fraza is kalssiki doljna byla byt' napisana "Nu, znaete, tak menya escho nikto ne oskorblyal!" (C) "Moskovckie kanikuly". :)

Ответить
+19 +
Grond, 23:26, 13.11

Экономисты проанализировали государственный бюджет и пришли к выводу, что в 2013 году Беларусь не сможет прокормить армию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нам бы семейку плешивого прокормить!!! А армия подождет!!!

Ответить
+18 +
5645, 23:33, 13.11

А как-же парады? Нужто без них? А салюты - бабки-в-небо? А музей с призиденцией?

Майбах прадай! И туркменбаши-ступу с золотыми занавесками.!

Ответить
+11 +
Сапёр, 23:36, 13.11

Нам бы в 41-ом таких асов,как на фото.Думаю у Бреста война и закончилась бы.

Ответить
+14 +
кот в мешке, 23:41, 13.11

Зачем содержать армию для защиты территории государства и народа, если планируется китайское экономическое и демографическое вторжение? По плану правителя необходимо увеличить численность и денежное содержание личного состава МВД, КГБ и прочих структур, охраняющих правителя и его семью.

Ответить
-57 +
vova, 23:42, 13.11

Россия защитит..Не переживайте так,всётаки один народ

Ответить
+3 +
Игорь, 10:21, 14.11

Ты, видимо, давно в России не был.
Здесь далеко не один народ. Каждый второй-третий азиат.

Ответить
-6 +
vova, 10:46, 14.11

всё равно защитит

Ответить
0 +
беларусы - европецы, россияне - финно-татаро-мардва-и пр. кароче орда, 0:07, 15.11

ага один народ. все росиякам мало своих народностей

Ответить
+15 +
ЯДвига, 23:51, 13.11

Слушайте, а кто на фото? Судя по экипировке, - менты? Может, те, кто попал в Новинки, так развлекаются: боинг изображают?

Ответить
+6 +
Прохожий, 1:25, 14.11

На фото пилоты ВВС США. И они не развлекаются, а отрабатывают тактику воздушного боя.

Ответить
+5 +
Немец, 4:29, 14.11

Никогда не видели? Это "Республиканское Государственно-общественное объединение Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь" и оплачивается из ваших налогов.

Ответить
+4 +
321, 8:54, 14.11

Не сам боинг, его "пилотируют" два таких летчика и он на фото не поместился, а это его почетный воздушный экскорт.

Ответить
+3 +
Вика, 11:39, 14.11

Нет,это наши доблестные красно-зеленые военные бегут на досрочное голосование с пропеллером в ж..е,чтобы быстрее выполнить приказ.

Ответить
+6 +
anixto, 0:19, 14.11

"Поэтому мы приняли решение о том, что соберутся умные люди, у нас их достаточно в армии Алкоголик Мальцев и параноик Лукашенко! Охренеть умные!

Ответить
+5 +
Стратег, 0:22, 14.11

Военная доктрина любого государства строится исходя из характеристик предполагаемого противника. Так может сначала надо объявить такового?

Ответить
+4 +
anixto, 0:42, 14.11

Лётчики часы "налётывают" или парад на 3 июля в Дроздах,наверное.

Ответить
+3 +
уклонист со стажем, 0:55, 14.11

может перестанут ломать молоде
жи жизнь своей колхозной службой (окраска заборов,и прочее)

Ответить
+5 +
МАКС, 1:04, 14.11

... подумаем над проблемой, в узком кругу ограниченых людей!

Ответить
+6 +
333, 2:25, 14.11

Никакого смысла в белорусской армии нет, потому что с таким главнокомандующим она ничего кроме опасности для собственного народа не несет. Гораздо лучше переквалифицировать военнослужащих на строительные работы, хоть польза какая-то будет. А то ВВП от армии никакого, одни расходы. Удобно устроились - ничего не производят, раньше всех выходят на пенсию, которую получают в повышенном размере, нигде не воюют... Могли бы картошку копать, леса засранные белорусские почистить и т.п.

Ответить
+4 +
Дебицелл, 6:34, 14.11

>> К примеру, зачем нам содержать или закупать старые вооружения, если в современной войне они не могут быть применены

У больного наметился прогресс.
Есть шанс, что через лет еще через 15 он сообщит, что нет смысла выращивать подсолнухи там, где они хреново растут.
Реакция чуть-чуть замедлена, но существует возможность, что он успеет осознать свою никчемность еще до своей бесславной кончины.

Ответить
+4 +
D, 7:08, 14.11

Армию всегда называли "дубовой рощей" .Там сверху донизу требуют исполнения приказов без обсуждения.

Ответить
+3 +
krot, 7:33, 14.11

Да зачем вообще армия нужна в Беларуси ? Чиста пустая трата денег, лучше бы все бы эти деньги старикам отдали. Кто вообще на Беларусь нападать будет ? НАТО ? Россия ? Чё, реально Беларуская армия кому то сможет из этих двух отпор дать ?

Ответить
+6 +
ропопорт, 8:07, 14.11

После того как я закончил военный факультет в БГУ, могу точно сказать - это не армия и не ВУЗ. Кучка жополизов которая лижет нач факу. Размах корупци невиданный: каждый экзамен , зачет , контрольная платить нужно за все. И нач фак обосновал -вы не самые умные, но в самом престижном ВУЗЕ, а это чего-то стоит.А ВЫ господин Новиков, себя считаете, видимо самым умным, раз сумели на этом бизнес сделать.
Решение о сокращении правильное, образцы техники 50-х лет, полуголодные солдаты. Для армии нужны либо большие денежные вливания, либо её оптимизация.

Ответить
-2 +
дядя, 15:42, 14.11

Рапопорт о полуголодных солдатах загнул - многие дома так не питаются, как в нашей армии. А свои впечатления изложи в рапорте генералу Гуре - к нему можно обращаться напрямую.

Ответить
+7 +
Владимир, 8:09, 14.11

Анекдот очередной: В армии много умных людей.Может он имел ввиду себя.Армию полностью расформировать.Оставить одного ,,главнокомандуещего,,. Он один всех врагов распугает.

Ответить
+5 +
Стары i нягеглы., 8:17, 14.11

ЯДвига, 23:51, 13.11
те, кто попал в Новинки, так развлекаются: боинг изображают?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не-а! Не боенх ета ни разу! Ета Суй-27. Ён с двома хвастаме!

Ответить
+9 +
ТТ, 8:39, 14.11

На армию денег нет (мало выделено), а на МВД в два раза больше выделено, соответственно внешней угрозы нет, а есть угроза внутренняя.

Ответить
0 +
народ, 9:04, 14.11

А вообще зачем Вам армия , страна, и т.д?

Ответить
+13 +
shyrik, 9:57, 14.11

Эту потешную структуру нужно упразднить. Думаю, что в мире не найдётся страны, которая бы боялась это полуголодное полуодетое войско. Доходит до того, что родители по выходным приезжают подкармливать своих защитников. А для защиты отечества более чем достаточно силовиков...

Ответить
+2 +
Bobrik, 9:59, 14.11

Хорошая статья...

Ответить
+4 +
Александр, 10:30, 14.11

А что,сашок правильно решил.Даже при полном отсутствии Вооруженных Сил Россия никому не отдаст такой лакомый кусок,а для обеспечения личной безопасности луноликого и его кодлы,а также разгона недовольных достаточно мвд,кгб и личной бригады(!) спецназа.

Ответить
+14 +
Василий, 11:28, 14.11

Противно это читать...В армии сплошное бесправие, некомпетентность и безграмотность, хамство, угодничество, унижение и оскорбление чести и личного достоинства офицеров, прапорщиков, а до солдат так вообще дела никому нет...Кругом запугивание и угрозы...Техника и вооружение в плачевном состоянии...Постоянные комиссии и проверки которые зная истинное положение дел ограничиваются проверкой только бумаготворчества которое в войсках возведено в ранг боевой подготовки...А боевая подготовка превратилась в переписывание из года в год одних и тех же всевозможных планов...Денежное довольствие военнослужащих не много отличается от заработных плат гражданского населения, в в отличии от него военнослужащие привязаны к частям круглосуточно, без выходных и проходных...При этом штабных работников расплодили столько, что им самим уже не удобно перед строевыми офицерами...Военные пенсионеры брошены на произвол судьбы и выживают кто как сможет становясь посмешищем в глазах мирного населения на своих новых мирных должностях....Сколько у нас армии и сколько милиции?Посмотрите бюджет на 2013 год, какое отношение выделения денег на эти ведомства? Кому нужна эта показуха?Кого мы обманываем?С кем из нынешних офицеров не заговорю на эту тему-все плюются и говорят что нужно уходить из этого дурдома....Вот такие дела товарищи....

Ответить
+6 +
Paulis, 12:33, 14.11

Я сам военнослужащий, однако считаю, что нашу армию надо распустить. Это детский сад. Солдаты кроме лопаты ниче не знают. Генералы отдают воинское приветствие щенку в погонах. Раз уж тнп увеличивает штат правоохранительных органов, то пусть они заменят армию. А то воевать с безоружным народом они мастаки. Зато штат чиновников ну никак не сокращается. А чиновники только и могут, что установить лимит на трусы- 3 года носки.

Ответить
+2 +
ВЛАД, 13:27, 14.11

что это за страна где на милицию выделют в бюджете больше денег, чем на армию, кто от кого будет защищен. народ вдумайтесь!!!

Ответить
+2 +
jiggy, 15:24, 14.11

А на картинке не иначе как белорусские БПЛА. Репетируют беспилотный полет, но сначала дрессируют аппараты.

Ответить
+6 +
ВВ, 15:31, 14.11

Армия нужна. Но не такая как сейчас. В войсках некомплект офицерского состава, а в штабах вакантных мест нет и не будет. Войсковое звено не уважает штабных офицеров которые только и делают, что пишут писульки в войска и требуют немедленного ответа. В войсках над этим маразмом все смеются и желают скорейшего им сокращения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован