29 марта 2024, пятница, 14:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
+6 +
real, 9:51, 26.11

Чувак лукавит.
Находиться под контролем европы - это у него быть независимым.
А попасть под контроль россии - потерять независимось.

Ответить
+1 +
Андрей, 11:00, 26.11

Россия - враг, Европа - друг, тут всё ясно. И так было и будет.

Ответить
+16 +
уверен, 9:58, 26.11

Я уверен,что Литва уже под влиянием России и дальше это влияние будет усиливаться! Там много бизнеса и денег чиновников из России и Беларусь, и конечно они будут лоббировать свои интересы.

Ответить
+6 +
Иванов, 10:44, 26.11

Согласен . Что бы быть независимым нужно иметь основания. А так , что бы за счет России (транзита) планировать свое счастье , это смешно. Устроили антимонопольное разбирательство с Газпромом , желая получить скидку. Это вопль утопающего , хватающего за соломинку. Нормальные литовцы , умеющие делать бизнес , давно уже с Россией. Латвия аналогично , если батька Лукашенко свои обещания сдержит , о переводе транзита в российские порты , им придется еще туже.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 14:06, 26.11

Согласен . Что бы быть независимым нужно иметь основания.
*********************************************
Иванов, с чем Вы согласны? Вы считаете, что у России есть основания быть независимой или еще у кого то? Как можно быть независимым в глобализованном мире? Россия в большей степени зависит от покупателей углеводородов, чем они от нее.
зачем России столько влияния? Может быть она хочет и планету всю под себя подмять и переименовать её с земля на Россия? Почему постоянно нужно лезть в чужой дом со своим уставом, когда в своем полный раздрай и шатания? Даже нормальный русский человек понимает правоту моих слов, а не оголтело поддерживает идеи русизма.

Ответить
+10 +
тт, 15:01, 26.11

Самое интересное , что со стороны России никаких разговоров на эту тему гнет. Все эти бывшие сами выдумывают , сами развивают тему , сами входят в раж и сами себе дают советы. Пустобрехи!

Ответить
+3 +
novabelitsa, 16:14, 26.11

Ни для когоне секрет, что весь крупный бизнес в России это кгб. Впрочем как и политика. Понятно, что через бизнес россия пытается влиять на соседей. И зная историю, нет сомнения в том. что литва и латвия и еще кто подавятся и этим совмесным бизнесом и рос. деньгами. Кто-то еще сомневается ?

Ответить
+20 +
гаррош адский крик, 10:02, 26.11

Витаутас Ландсбергис может не волноваться.России Литва никоим образом не нужна.это вообще чуждая по своей ментальности и быту страна.пусть все остается на своих места как на сегодняшний день.прибалты вообще сами все у себя развалили. во времена СССР у них и микроавтобусы РАФ были.телеки шилялюс. магнитолы ВЭФ.а сейчас кроме глубоко самомнения о себе ничегошеньки нету.

Ответить
+13 +
Как то так, 13:09, 26.11

Да он и сам это знает, что Литва России не нужна. Но это как в том анекдоте, когда баба яга на весь лес орет, что ее насилуют, а вокруг никого нет и на вопрос Добра молодца типа "бабка, ты чего?" она отвечает: ну вот даже помечтать не дают. Когда в стране плохо - нужен внешний враг. Это старое испытанное средство, которое применяют все кому не лень. И люди ведущиеся на эту туфту мягко говоря не совсем адекватны.

Ответить
+2 +
viktor, 10:35, 26.11

U pribaltov hot vysokoe samomnenie.
A sto u pamiarkounyh? Tolko hitrozacesannyj?

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 10:48, 26.11

А там есть что "контролировать"?... :)))

Ответить
+7 +
Ліцьвін, 11:15, 26.11

О Ландсбергіс вылез, а як жа ён абураўся, калі Каваленка ў эўрапейскім парляменце сказаў, што ВКЛ стварылі Ліцьвіны, сёньняшнія Беларусы і дзяржава гэтая ад мора да мора належыла Ліцьвінам і Русінам (сёньняшнім Украінцам), а ніяк не жмудзі)))

Ответить
-5 +
iMan, 13:11, 26.11

Пора уже успокоится с этим ВКЛ. 21 век на дворе как-никак. Что от него зависит?

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 14:08, 26.11

В этом-то и проблема, что если не поставить все на свои места в истории, то так и будет кланяться российской державности, которая , якобы, выносила нас и родила. Необходимо все подтвердить документально и так и будет, когда шизоида не будет на Олимпе власти.

Ответить
-6 +
Ничего личного, но горлопанов ставить на место, 15:55, 26.11

Юрась, а с какой даты начнем ставить все на свои места? Если сумеешь безупречно ответить и всех и вся в этом убедить, тогда тебе памятник. А если нет- тогда ты мелкий провокатор ростом пожалуй меньше Симашки.

Ответить
+2 +
Ліцьвін, 22:34, 26.11

Правакатар - гэта ты, а не Юрась, бо Юрась сказаў слушную рэч: усё і ўсіх трэба ставіць на свае мейсцы! І гэта трэба рабіць ужо зараз. Гэта працес. Ён ідзе ў часе, а не імгненна.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 22:34, 26.11

Усё, вам росеянам не зразумець!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:22, 26.11

Литва действительно оказывается все в большей зависимости от России. Последняя пролоббировала в немалой степени сегодняшний пророссийский парламент, обязала Лукашенко к озвучиванию шантажа об уводе транзиты из литовских портов. Россия понимает, что Европе сейчас самойц очень трудно, Греции нужно выдавать 45 миллиардов евро и на Литву денег может просто не хватить. Сейчас они опустят экономинчскую ситуацию в Литве до такого уровня, чтобы скорректировать настроения масс на то, чтобы провести референдум о выходе из ЕС и пророссийский парламент проголосует за это.

Ответить
+4 +
Евгений РФ, 13:22, 26.11

Интересно, как Россия пролоббировала новый парламент??? Подкупила литовских избирателей??? А лишать Литву транзита это уж извините наше логичное законное право.

Ответить
+1 +
краснодар, 13:47, 26.11

кому вы рассказываете,про свои права?соседям?да им пофигу,вы всеравно всем должны,это же толпа бездельников.
только идиоту не понятно,что литва нищая страна,без будущего,вот иучаться на качелях качаться у лукашенки,покричим против россии ес денег даст,лизнем путину,от него получим.

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 14:11, 26.11

"краснодар", у тебя, похоже, головка дозу радиации краснодарского солнца получила, иди проветрись. Зачем ты сюда через тысячи километров суешь свое рыльце? Экономика Литвы пусть и проигрывает здорово российской, но точно также российская культура и духовность проигрывает литовской.

Ответить
+1 +
краснодар2, 17:28, 26.11

ты знаешь,я могу привести уйму достижений,культуры своего народа,но этого ничего не изменит и не как не докажет,что культура моего народа выше литовской,потому что любой нормальный человек,будет ценить свое культурное достояние и при этом увожать чужую культуру,а вот что касается конкретно тебя,то свою войну за духовные ценности ты уже проиграл...но таких много,среди всех народов...

Ответить
+3 +
кирил, 16:37, 26.11

Судя по тому как литовцы сдали Беляцого , они уже давно под колпаком у кремлян. Нет ,ну есть ещё хорошая мина при плохой игре, типа мы не залежные.

Ответить
-2 +
Jurgis, 23:26, 26.11

Фуфло и пустая болтовня, кто от кого зависим. Весь мир такой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован