28 марта 2024, четверг, 13:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
-4 +
Ось, 13:00, 4.11

Ага, а на преодоление следующего кризиса сколько лет уйдет?

Ответить
0 +
рецепт привлечения инвесторов, 16:19, 5.11

Сразу подымают налоги, вводят налог на финансовые транзакции и после этого думают, как обратно инвесторов заманить в Европу. Ей Евросоюз, почему не учишься на примере Беларуси, почему наступаешь на те же грабли. Вы хотите узнать, что с вами будет с такими налогами, посмотрите на РБ. Не ужели не понятно, что инвесторов заманивать не надо, инвесторы достаточно сообразительные люди и сами разберутся что к чему. Поэтому достаточно отменить налог на финансовые транзакции, а также значительно уменьшить остальные налоги и о чудо произойдёт, ИНВЕСТОРЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Вы почему у своей успешной соседки Швейцарии не учитесь, вы разве не догадались, почему Швейцария самая богатая страна в Европе, если нет, то обратите внимания на, то что в Швейцарии самые низкие налоги на континенте.

Ответить
+22 +
Вопрос, 13:28, 4.11

А на преодоление наших кризисов во всех сферах сколько десятилетий уйдёт?
Пять, восемь, десять..??? Меня это больше волнует! И как будем с НИМИ справляться?
Конечно, если выживем.

Ответить
+13 +
Ответ, 14:42, 4.11

Хорошие вопросы и по существу.
Для их решения сначала необходимо создать общество.
И только Люди, входящие в него, смогут ответить на такие вопросы.

Ответить
+9 +
Если подумать.., 17:17, 4.11

Если подумать что во всех сферах..?

То это такие как экономическая, политическая, правовая,
законодательная, духовная, социальная и т.д.,
которые в течении почти двух десятилетий благополучно уничтожались,
то и на построение таковых времени понадобиться столько же..,
если ни в два раза больше. Поколение выросло подстать "правителю".
Воспитание время займёт, подготовка кадров, обучение..
Но, как говорится: "Лиха беда - начало"

Ответить
+9 +
alex, 13:43, 4.11

Бизнес вообще неохотно инвестирует в политически левые экономические системы. ЕС продемонстрировал свою левизну очень наглядно, когда неплатежеспособные правительства пошли на поводу у населения. Пока Европа не поправеет, настоящие инвестиции не пойдут. Левизна подзабудется, наверное, лет через 5, Меркель права, и то, если не будет ещё каких-нибудь уступок влево.

Ответить
+1 +
Всеволод, 14:00, 4.11

Как сказал ходжа Насреддин, за пять лет умрет либо ишак, либо шах, либо я. Если серьезно, то см. доклад на Первом международном политэкономическом конгрессе стран СНГ и Балтии; "К вопросу о взаимодействии и взаимном влиянии волн в экономике и социокультурных трансформаций массового сознания, коллективного поведения и взаимодействия". Москва-2012.

Ответить
+8 +
Евгений Бочаров, 14:00, 4.11

Уважаемая Ангела Меркель! Поучитесь как надо работать у госпожи Ермаковой, Ермошиной, Петкевич! Какие выдают мысли на ура! А Вы - кризис, инвестиционный климат, доверие! О чем говорите!

Ответить
0 +
Леонид4624, 16:31, 4.11

А кто такой петкевич--случайно не тот что был инженером в октябьрском жрэо---затем в исполнительносм комитете--а теперь---ладно ---Лукашенко сказал--что продвигает там кого то кто иполняет его указы----предлагаю посмотреть как под руководством этого человека отремонтировали дом ---который напротив правительства--скажу честно поле так называемого ремонта---заварили мучарки--ладно можете поетиь на нем еще реклама свиист банка---а какой внешний вид---все застеклили--а бобло сорвали---к тому же течь воды---а про пьянки в доме говорить не приходится--и понятным становится как и кто посадил председателя иполкома ___Цыгана___его фамилия---взяток человек не брал---а меу экроминировали ---теперь понятен и тот кот отдавал приказ об преследовании граждан в октябьрском ровд---к тому же события показали с историей этого дома весь мехонизм хищения и какие принимались для этого решения--все есть в ответах петкевича--и как лон перелажиавает ответственность гна других за свою нерадивость в мышлении--к тому же начали вырисоваватся те кто ему помогал--это еще семечки --что дальше будет --оее ой

Ответить
+16 +
Евгений Бочаров, 17:55, 4.11

Вообще-то Петкевич это "она". Петкевич Наталья Владимировна. Как считаю - женщина не то что недалекого склада ума а даже не могу подобрать слов чтобы описать. Неудавшаяся карьеристка...одним словом.

Ответить
+6 +
Следопыт, 14:29, 4.11

Достал уже этот кризис. Плеапринимали в еврозону мошенников всяких теперь за них вся европа откашливпется

Ответить
+5 +
ЕС, 15:54, 4.11

Да страны как Греция и Италия например......

Ответить
+2 +
Serge, 21:27, 4.11

В корне неправильное мнение. А вы знаете каковыми были условия вступления в ЕС для этих стран? Если та же Греция росла в плане ВВП в основном изза сельского хозяйства, то условия ЕС по сокращению этой отрасли загубили экономику страны на корню! ПУсти сегодня, ну предположим, в ЕС те же ОАЭ и дай им квоту на добычу и продажу нефти, они загнутся назавтра!

Ответить
+9 +
ViDom, 14:55, 4.11

кризис - результат работы чиновников, а конкретнее - результат выбранного ими социалистического пути. Их внешняя политика - отбирание ресурсов у бедных богатого государства и давание этих денег богатым в бедном госсударстве.

Ответить
+6 +
прохожий, 16:12, 4.11

отбирание ресурсов у бедных богатого государства и давание этих денег богатым в бедном государстве
______________

Хорошо сказано, и это касается не только Еврозоны...

Ответить
-1 +
Serge, 21:29, 4.11

Опять же неправильное мышление! Прекрасный пример Швеция! Вот где в чистом виде социальное государство и что? Просто Единая Европа не в состоянии работать в таком составе и об этом нужно было думать еще тогда, а не сейчас!

Ответить
0 +
Следопыт, 14:59, 4.11

На преодоление рашего кризиса тоже 5 лет уйдет

Ответить
+13 +
antosha, 15:18, 4.11

это она про европу,а вот у нас усатый кризис,законьчется я думаю пока его в гробу НЕ ВЫНЕСУт ВПЕРЕД НоГАМИ.

Ответить
+4 +
ЕС, 16:04, 4.11

Европа уже 5 лет в кризисе. Еще 5 лет или более....не знаю НО все это может привести ЕС к большому недовольству людей...там молчать не будут

Ответить
0 +
леонид4624, 16:04, 4.11

Сегодня идет прогноз развития отдельно взятых программ ЕС---поэтому сколько лет уйдет и куда это неважно ---важно другое ---какие меры были предприняты чтобы остановить этот кризис---то что нужно проводить жесткую политику в развитии отдельно взятых Стран и Государств это правильно--то что должен быть создан механизм контроля за использованием денежных потоков это правильно---то что негатив должен быть уничтожен в самом начале своего развития это правильно---поэтому в ЕС предстоит самое сложное это перестроить всю организацию и создание устава как регламентирующее отношения между странами и Государствами---а сидеть и жевать сопли--спрашивается зачем---нужно ЕС признать честно что своим отношением к своим проблемам они создали такие режимы которые есть у нас в РБ---это факт --от которого не отверьтется всем и в первую очередь самим беларуссам---беларуссам нужно понять и осмыслить то что творится вокруг---что та ложь которая идет с экрана гос сми тв ложится на весь народ--и ответственность несет девчушка у которой отняли отца----или прессуют отца издеваясь над его дочьерю---это то факт проводимой политики в ЕС--поверьте если к таким событиям что я описал на основе ваших репортажей---было высказано соответствующее отношение к правитель--то обстановка в ЕС начала коренным образом изменятся--я не упрекаю и оскорблять никого не хочу--но итог денег на лицо и как это происходит и как все бежим от своей культуры--лишь потому что кто то возомнил себя вторым после бога---ладно пока

Ответить
+6 +
neteye, 16:19, 4.11

Умная женщина.

Ответить
0 +
Serge, 21:34, 4.11

И что же умного она сказала? Так каждый может сказать. Или она думает, что через пять лет ГРеция полностью преодолеет кризис и начнет давать хотя бы полтора процента ежеквартального прироста? ГЛупости! А ИСпания? 25 процентов безработицы! Да и сама Германия в последнее время показывает невпечатляющие результаты. А уж если локомотив начинает барахлить, то что уже говорить о простых вагонах? Единых механизмов нет да и не будет. Каждый будет бегать между Единой Европой и своими гражданами, пытаясь наварить при этом политические дивиденды. Проблемы сегодняшние - в сегодняшнем составе ЕС и при таком руководстве непреодолимы. Все на что способна Единая Европа - это покупка долгов и печатание денег - это порочный замкнутый кргу, выход из которого прямиком на кладбище истории!

Ответить
+3 +
Немец, 23:56, 4.11

"Единый Европы", прежде всего, политическое решение и - per se - не имеет ничего общего с экономикой. Безработица в Испании, валовой национальный продукт Греции - это проблема и стоит денег, но главная причина, почему эти страны стали членами ЕС, является заново строить свободы и демократии после фашистские режимам, от которых они страдали до 80-х годов. По той же причине, страдающих от коммунистического режима, страны Восточной Европы стали членами ЕС. Большой успех для Европы.

-- Большая пауза.--

Теперь вы можете прийти с экономическими вещами. Вот только вопрос в том, можем ли мы платить за это или нет. Если мы можем, в чем проблема? Если нет, то мы будем поднимать налоги или даже делать реформы (отвратительно, например, в случае кипрских банках, где мы также будем платить за черные деньги из России). - Может быть, это слишком поздно, слишком медленный или что вы хотите, но Соединенные Штаты попросили нас в 2006/2008, хотим мы иметь кризис? Разве они спросили, прежде чем они не спасли Lehman Brothers в сентябре 2008 года?

И покупка долгов и печатание денег все делают и делали это всегда (в последние 100 лет). И все еще

Ответить
-2 +
Serge, 7:29, 5.11

А Вы вообще поняли о чем мой пост? Сомневаюсь. Да и кстати, как раз экономика, то есть экономические объединения и положили начало целому ряду процессов, которые в итоге дали ЕС. Не обижайтесь я не про языкововй барьер. Владею несколькими иностранными языками и знаю, что это такое. Но сути Вы к сожалению не поняли. А Выше руководство делает дивиденды на Вас, говоря о том, что якобы все чисто политически. Послушайте да эти сказки для Вас. Сравните, во сколько Немец идет на пенсию или Француз, а во сколько грек или ИСпанец!. 2 часа сиесты, потому как в жару типа работать невозможно, 15 заработных плат в Португалии еще в прошлом году. И они говорят ,что задыхаются под бременем проблем. А Вы и дальше думайте, когда Вас же будут стричь в угоду сохранения этого мифологическоо союза, что Вы помогаете своим саттелитам избавиться от негативного прошлого!

Ответить
+4 +
патрыёт, 16:21, 4.11

долговой кризис с одной стороны конечно заставил европейский экономический локомотив(Германия) мобилизоваться для спасения слабых экономик,но тем самым думается были предотвращены многие негативы.Г-жа Меркель понимает,что Европа маленький общий дом и если у соседа рванет,никому хорошо не будет.Вообще ответственность немцев,их готовность затянуть пояса заслуживает уважения...

Ответить
+1 +
Немец, 0:16, 5.11

Спасибо, но я думаю, что это больше вопрос "обучение" с 1945 года, чем ответственность: мы виноваты, поэтому мы должны платить. Это было всегда так в последние 67 лет. Но если это текущая ситуация или "кризис" приводит к "реальной" Европейского союза, с мощным парламент и сильное правительство, деньги хорошо инвестировали ...

Ответить
0 +
Серж, 8:51, 5.11

А почему немцы то должны затягивать пояса? странные рассуждения. Сосед по подъезду не работает а мне затягивать пояса?

Ответить
+2 +
Makhno, 16:28, 4.11

Как только это племя политиков, которое она представляет, уйдет из мировой политики +Обама...так и кризису в головах придет конец. А сколько времени понадобится для этого...может и пять лет...who knows ?

Ответить
+4 +
евгений, 17:01, 4.11

экономисты высчитали- при новой,нормальной власти,при всеобщей помощи и поддержке-Беларуси потребуется времени на восстановление экономики от 7 до 12 лет

Ответить
0 +
kazan44, 18:13, 4.11

О какой ВСЕОБЩЕЙ помощи и поддержке идет речь? Это чтобы все эти годы на вас весь мир горбатился? Так можно и С. Корею из болота вытащить. Главное, чтобы помощь заключалась в материальном выражении, а остальное-мелочи.

Ответить
+4 +
u, 19:45, 4.11

Евгений вы не оличаетесь от луки.Вам тоже хочется что бы вам все давали.В этом и беда Беларуси что большество думают что им должны дать.Может самим попробовать?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:05, 4.11

Все экономически спады и депрессии в мире создаются искусственно и являются управляемыми. Основной целью "великой депрессии", например, было развязывание Германией Второй мировой войны. Нынешние глобальные социальные катаклизмы и экономические депрессии рассматриваются теми, кто ими управляет, подготовительным средством перед более серьёзными событиями, когда основные массы людей по всей планете будут вышвырнуты из производства и станут получателями «пособий по безработице». И это - один из этапов перехода к глобальному планированию на планете, которое предусматривает концентрацию всех энергетических и природных ресурсов в руках небольшой группы людей, которые должны решать, как их использовать. То есть речь идет, по сути, о том, чтобы избавиться от большей, "ненужной" части человечества, оставив сначала его без достаточных средств для существования, а затем оболванив наркотиками, спиртным и т.д., чтобы оно даже не рыпалось в попытках подняться, и вымерло само. Всему этому сопутствует снижение культурного и морального облика людей и превращение их в полностью управляемое стадо. И в этом плане наша Беларусь очень напоминает испытательный полигон не только для России, но и в более широком плане. То есть, если, скажем, в той же Германии, "ненужной" окажется относительно небольшая часть населения, то белорусы подлежат уничтожению полностью, как представители страны "третьего мира", за исключением тех, кто уедет и растворится среди других наций. Сюда, кстати, вписывается и строительство АЭС, кроме всего прочего, - как способ провести уникальный эксперимент на психологическую выживаемость белорусов после Чернобыля (а от психики зависит и наше физическое здоровье). В свое время такими подопытными крысами стало целое поколение японцев после взрывов атомных бомб: в 1947 году были созданы официальные международные комиссии, которые наблюдали за пострадавшими и исследовали их (что продолжается и по сей день), но НЕ ЛЕЧИЛИ. Но это так, к слову.

Ответить
+5 +
Serge, 20:38, 4.11

Простите но в корне несогласен с написанным Вами. Великая депрессия была вызвана вполне земными причинами и никак не могла вдиять на начало ВТорой мировой войны в тот период, когда она зарождалась, а именно в 1929 году. Я являюсь сторонником теории о том, что ее происхождение тесно связано с так называемым биржевым пузырем, которрый должен был когда то лопунть. Так появился черный четверг, а за ним черная пятница. маленькие Великие депрессии наблюдались и позже, к примеру в восьмидесятые годы. Однако к этому времени уже были выработаны должные механизмы, позволяющие регулировать ситуацию в случае повторения черного четверга. Кстати совсем недавно биржи "отметили" по моему юбилей очередного биржевого краха неольшим снижением:) Но это лирика. Не думайте, выбейте из своего мозга, что кто-то там умнее Вас и может просчитывать шаги на столетия вперед. Все это ерунда. Гитлер вторгшись в демилитаризованную зону по словам очевидцев не знал куда деться от бздежа. Если б тогда его задавили, то и небыло бы третьего рейха. Многие вещи проистекают как раз изза попустительства. Да амеры нажились на второй мировой войне, но маловероятно, что для этого им нужно было опускать свою экономику ниже плинтуса в 1929!
Я не сторонник теории большого заговора по той простой причине, что все это чистой воды выдумка. Но эта выдумка помогает делать целые общества управляемыми и держать людей в страхе. Помните, как у Яна, тот монгол, который настиг кучу крестьян, кинул им веревку в руки, а те сами себя перевязали! Так что Ядвига, раскрывайте глаза людям. Я нечастый гость здесь, но экономические темы мне близки по сути моей работы и зарабатывания средств к жизни нормальной. Вы же сами пишите про этот заговор, про эксперименты и так далее, сильные об этом думают, а слабые этого боятся. Нет этого ничего, есть люди, которые просто пользуются ситуацией и все тут. А мы позволяем им пользоваться этой ситуацией своими невежестом и страхом!

Ответить
+3 +
Vic, 23:37, 4.11

Serge, 20:38, 4.11 Браво!

Ответить
-1 +
Михась, 2:13, 5.11

Vic, 23:37, 4.11 "Serge, 20:38, 4.11 Браво! "

Присоединяюсь.Кстати вчера я тоже пытался переубедить Ядвигу в ее заблуждении на счет "умных решений" перед 2-й Мировой войной.
Похоже не переубедил.

Ответить
+5 +
gnmj, 20:50, 4.11

Рецессия.
Вызвана корупцией.
Вторая причина экономическое соединение стран с разными уровнями экономики.

Ответить
+1 +
Makhno, 19:43, 4.11

Основной целью "великой депрессии", например, было развязывание Германией Второй мировой войны.- это вряд ли, Lady.После WWI мир бросился наверстывать упущенное так сказать. Лидером гонки за удовольствиями оказались Штаты с ихними кредитами всем и вся ...но которые не были подкреплены материально. Пузырь лопнул...Гитлер просто использовал момент на благоприятной почве- тяги Германцев к Прусскому мышлению с его упором на милитаризм и праве государстве ставить себя выше чем интересы личности. Поэтому Гитлер и провозгласил Германию 3им Рейхом ( 1ый Священная Римская Империя а 2ой времен Бисмарка после победы над Францией в 1870 году ). Это был Апогей милитаристского мышления и силы Пруссии над остальными землями Германии.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 21:43, 4.11

Serge, 20:38, 4.11
Я не сторонник теории большого заговора по той простой причине, что все это чистой воды выдумка. Но эта выдумка помогает делать целые общества управляемыми и держать людей в страхе.
---------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, если что-то существует, то оно будет существовать вне зависимости от того, верите в это Вы или нет. А, во-вторых, делать людей управляемыми роботами помогает именно отрицание опасности. Поэтому не стОит использовать риторику идеологов времен СССР, которые долго морочили людям головы, не желая, чтобы те, зная правду, шевелили извилинами.
Анна Иоанновна, Елизавета Великая, Петр Первый, Екатерина Первая, Екатерина Вторая, и целый сонм российских царей... Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Ельцин... Кто из них пришел к власти НЕ путем заговора? Заговора - явного, а существовали еще и тайные. И так - в каждой стране. Так с чего Вы взяли, что не существует заговоров в масштабах планеты, если это уже доказано, независимо от того, верите Вы в это или нет?
Первая мировая война готовилась задолго до ее начала, а Вторая стала готовиться на руинах первой, сразу же после ее окончания. Гитлер был марионеткой, которую привели к власти, и, по сути, ничего не решал. А "Великая депрессия", повторяю, явилась одной из основных причин развязывания Второй мировой войны. Я не буду здесь ничего доказывать, поскольку это займет слишком много времени, тем более, что реальной информации на эту тему - хоть ковшом черпай. И не ленитесь, почитайте Бжезинского, который пишет о Мировом правительстве: "Технотронная эра способствует появлению более управляемого общества. Такое общество было бы во власти элиты, не сдерживаемой традиционными ценностями. Скоро возможно будет устанавливать почти безостановочное наблюдение за каждым гражданином и поддерживать обновляемые базы, содержащие даже самую личную информацию о них. Эти данные будут доступны для мгновенного поиска властями».
То есть, то, о чем я говорю, - давно уже не секрет для всех, кто хочет знать правду. Вы говорит: я пугаю людей? Так вспомните поговорку: предупрежден, значит, вооружен! И еще. Я предвидела такую реакцию, и поэтому беру сейчас ранее поданную мной информацию в кавычки:
------------------------------------------------------------------------
«Римский клуб» — это официальное прикрытие организации заговорщиков, представляющей собой союз англо-американских финансистов и старых семей «Чёрной Аристократии» Европы, особенно, так называемой, «аристократии» Лондона, Венеции и Генуи.
Секрет их успешного управления миром заключается в том, что они способны создавать управляемые экономические спады и депрессии.
Комитет 300 рассматривает глобальные социальные катаклизмы и экономические депрессии в качестве подготовительного средства перед грядущими более серьёзными событиями и основного метода создания целых масс людей по всему миру, которые в будущем станут послушными получателями его «пособий по безработице».
...Сыграв ключевую роль в Карибском кризисе, «Римский клуб» попытался навязать президенту Кеннеди свою программу «управления кризисами» (предшественницу FEMA, «Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям»).
Несколько Тавистокских учёных посетили президента, чтобы объяснить ему суть программы, но президент отверг все их советы. В том же году, когда Кеннеди был убит...
В мае 1967 года «Научно-техническим комитетом Североатлантической Ассамблеи» и «Исследовательским институтом по внешней политике» была организована встреча под названием «Конференция по трансатлантическому дисбалансу и сотрудничеству», которая состоялась во дворце, принадлежащем королеве Елизавете в Девилле, Франция.
Главной целью конференции в Девилле было положить конец технологическому и промышленному прогрессу в США. Материалы конференции легли в основу двух книг, одна из кото-рых, «Технотронная эра» Бжезинского уже упоминалась нами.
Другая была написана председателем конференции Аурелио Печчеи и называется «Перед бездной» («The Сhasm Ahеad»). Печчеи в основном согласен с Бжезинским, но добавил, что в будущем мир будет ввергнут в хаос, если он не будет управляться единым мировым правительством".
--------------------------------------------------------------------------------
Джон Колеман (политолог и полковник Военно-морской разведки США), "Комитет 300".

Ответить
-2 +
Serge, 7:06, 5.11

ОПять же это только Ваша вера. Вы видели что существует? Вы приводите слова неких людей, а им можно верить? Мне кажется Вы просто преувеличиваете, как это делают многие другие. Еще раз повторюсь, все эти комитеты, группы из Бильдерберга и проч. все это ерунда, выдумка, миф. Збиги? Вот он может специально это и распространяет, чтоб люди верили во что-то. И Вы, к примеру, верите, а я нет! Вся эта альтернативщина, знаете, и зона 51 туда же! ПРосто могущество США всегда было под угрозой, сначала СССР, после КИтая. Вот и создают миф! И Обама якобы член, там какой-то группы. Да он просто член и все. Получил премию мира и тут же войну развязал. Миротворец хренов. Но это лан, это политика. Мы же говорим в данном случае об экономике ЕС. В моем видении при нынешнем составе и руководстве ЕС там порядка не будет. Это как в басне у Ла Фантена-Крылова. ТАм нужно все в корне менять. В том числе и систему управления!

Ответить
-3 +
Makhno, 10:30, 5.11

Анна Иоанновна, Елизавета Великая, Петр Первый, Екатерина Первая, Екатерина Вторая, и целый сонм российских царей... Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Ельцин... Кто из них пришел к власти НЕ путем заговора?

- Гитлеру не удался Пивной Путч в Мюнхене и он пришел к выводцу, что Германию нельзя изнасиловать,.но можно соблазнить Великим Государством с Прусской Военной Дисциплиной и Подчинением Личных Интересов этой машине. Никакого Заговора тут нет, а есть отголоски 30 летних средневековых войн когда на землях Германии царил беспредел и крепостничество, которому не помого даже Лютер, а наоборот привнес со своей стороны религиозные авторитарные черты.

Германия по сравнению с Францией и Британией была политически отсталой страной в XIX и XX веках. Вот и все.

Ответить
+2 +
grisha, 22:10, 4.11

Ядвига путает причину и следствие.Причина войны-природа капитализма с его пост.кризисами перепроизводства,что и было в классическом виде в сша в 30-годы,когда погибло от голода около 8млн.чел...И выход из этого в доядерную эпоху человечество всегда решало большими,мир.войнами...Так было и в 1WW,так и было во 2WW.Эти войны ещё называют одной войной с теми же участниками воюющих сторон.Германия после версаля была унижена,лишена ресурсов и колоний.Сейчас идёт такая же борьба за источники сырья и рынки сбыта,только борба эта стала принимать другие формы в виде экспортов демократии....

Ответить
+3 +
Фермер, 22:19, 4.11

Кризис легко может перерасти в третью мировую .Тем более что некоторые страны усиленно продолжают к ней готовиться. Тогда многие нынешние проблемы просто перестануть быть таковыми по сравнению с возникшими.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:29, 4.11

grisha, 22:10, 4.11
Да нет, уважаемый, это Вы путаете причину и следствие, используя советские учебники. Капитализм - это не неожиданное дитя, и не явление природы, а искусственно и сознательно созданная (причем, не в интересах людей) управляемая экономическая модель.

Ответить
+2 +
grisha, 22:57, 4.11

Назовите это по-своем-пусть будет,,искусственно и сознательно созданная управляемая экономическая модель,,Что это меняет? Человечество стало воевать чисто ради того,чтобы осчисливить друг друга?

Ответить
-2 +
Makhno, 11:13, 5.11

Капитализм не рай на Земле, но является пока лучшим для личности, что может предложить современная философия. И вот почему ...выскажу свою мысль на языке Свободы.
Capitalism proved that the state , however big cannot make people equal or better human beings. All it can do is to treat its citizens equally , and strive to ensure that their free activities are directed to the general good. After a century dominated by the twin of Communism and Fascism , one can only hope that THIS LESSON !!! has been learned !

Ответить
0 +
grisha, 14:44, 5.11

Махно,ответь почему компартии не запрещены и действуют ,в отличии от фашистких? Что-то не сходится с близнецами...И дем.страны очень даже были союзниками против фашизма с коммунистами

Ответить
-1 +
Igor Bors , 0:18, 5.11

Комментировать Ядвигу -глупо, пустое. На мой взгляд два варианта для того что-бы 5-ти-летка Меркель сбылась: 1. изобретение нового вида энергии(над этим работают Все кроме эскимосоФФ). Но гэта мары, тут в 5 гадоу не як не рашыць... 2. Просто реальность, кроме экономии (а именно так "поднялась" прусско-немецкая экономика) -удешевление оплаты рабочего и ... + 3 часа в неделю( пока) для всех работающих на годков 5 с "+".

Ответить
0 +
Paul_I, 0:47, 5.11

все эти разговоры в пользу бедных, как говорится, а Васька кушает да ест.... основы капитализма (эксплуатация, ссуды, неравенство) зародились еще в первобытном обществе в тот момент, когда появились первые деньги... кто-то мог лучше охотиться, больше собирать и накапливать, а кто-то нет, в силу своей природы... все люди разные... потом тот, кто умел накапливать деньги начал их ссужать под %; деньги - это "кровь" любой экономики... есть вращающиеся деньги есть экономика с вытекающими плюсами и минусами... плюсов всегда больше... и наоборот... нет денег, нет ничего,нищетаплодит нищету...

и последнее, уже 1,000,000 раз говорили: нет идеального в мире, идеальное то, к чему надо стремится; все системы плохи, но лучше капитализма человество пока ничего не придумало, поэтому он и существует, развивается, адаптируемся, меняется, цветет-процветает-падает-вновь поднимается-процветает последние 500 лет... и так будет продолжаться, пока не появится более выгодная модель развития общества, куда капиталисты (все мы) вложим свои капиталы и мозги...

...все эти разговоры в пользу бедных, как говорится, а Васька кушает да ест.... это насчет упадка капитализма... эти разговоры продолжаются более 500 лет... хотите, продолжайте и вы. если другим нечем заняться... а авторы книг пусть пишут, им тоже надо свои семьи кормить...

как-то так...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:11, 5.11

К сожалению, господа, вынуждена вас всех огорчить: права-то я! Причем, права абсолютно, безоговорочно и бесспорно! И, знаете, почему? Да потому что советские учебники (некоторые даже, если не ошибаюсь, по истории за 4-й класс, верно, господин Paul_I, 0:47, 5.11?), в рамках которых вы все рассуждаете, я прекрасно знаю, а вот с источниками, которыми пользуюсь я, вы категорически, абсолютно не знакомы! Так что мы с вами не на равных: наши мнения - это не вопрос веры, а вопрос большего информирования, и я обладаю бОльшим объемом информации по данной теме, вот и все. Понимаю, что каждый из нас останется при своем мнении: я на школьный уровень уже не сползу, а вам расширять свои рамки - хлопотно и не комфортно: программа-то, заложенная советским обучением, работает! Так что дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным: нельзя же, в самом деле, спорить о том, что приятнее, - апельсиновый мармелад или пуховая подушка! За сим, откланиваюсь! С искренни уважением. :))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован