18 апреля 2024, четверг, 11:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+17 +
brat, 11:53, 18.12

Лучше качество обучения повысили и контроль над инструкторами!

Ответить
+1 +
ёж, 14:01, 18.12

так про качество обучения и контроле над инструкторами речь и идет
кол-во часов, обеспечит качество
двухсторонние регистраторы и GPS обеспечат контроль
все правильно, вовремя, если сейчас не принять меры, через 5 лет уже будет поздно менять привычки "водителей"

Ответить
+24 +
итр, 11:56, 18.12

Очередная попытка подрубить побольше капусты.

Ответить
+22 +
гоша, 11:56, 18.12

это не тот случай, когда количество ОБЯЗАТЕЛЬНО переходит в качество... на тут.бае хорошая статья про обучение вождению в Финляндии была, там практикантов учат выходить из сложных ситуаций в разных погодных условиях

Ответить
+12 +
sergbolshoy, 11:58, 18.12

И так обучение стоит 350 долларов, будет стоить 500? ... очумели эти чинуши в конец...

Ответить
+17 +
Ванька, 12:03, 18.12

А я полностью согласен с предложенными изменениями. Ездить многие попросту не умеют, не думают об окружающих водителях, ведут себя по-хамски. Ну а психофизиологическое тестирование проводить, конечно же, необходимо, уже очень много неадекватных на дорогах. Лет 5 назад как-то уважения поболее было на дорогах.

Ответить
+6 +
Hilta, 14:45, 18.12

...не думают об окружающих водителях, ведут себя по-хамски...

К сожалению, это описание всй нашей жизни. Откуда взяться КУЛЬТУРЕ вождения, если и во всех других сферах люди ведут себя точно так же: не думают об окружающих и ведут себя по-хамски.

Ответить
+23 +
All about us, 12:07, 18.12

Кумиру своему назначьте углубленное психофизиологическое обследование, а потом к будущим водителям примените, вот это дело будет, а то пол страны пеной забрызгал, да по ходу заразной ещё.
Все это может и рационально, и даже необходимо, вот только бы не свелось к банальному увеличению поборов с кандидатов и автошкол.

Ответить
+14 +
Из РБ, 12:18, 18.12

Да, какое качество!
Вот вчера была (застал краем глаза) передача на каком то канале БТ про культуру вождения.
Был (как я понял) некий представитель от автошколы.
Так вот этот представитель говорил, что "пешеходы как бараны через дорогу".
И что бороться с неправильной парковкой можно спуская воздух из колес авто и делая надписи фломастером на авто типа: я паркуюсь, где хочу.

Ну, и какое качество от таких "деятелей" можно ожидать?!

Ответить
+9 +
Сирожа, 12:27, 18.12

"...временного водительского
удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток..." ... в час пик, ковыряния в носу, парковки во дворах и паркингах, езды задним ходом и без шлема. Штрафы за вышеперечисленные нарушения принудительно отрабатывать очищая от снега (листвы, песка, мусора) служебные парковки перед прокуратурами, судами, РОВДами и другими заинтересованными организациями. Палате представителей в трёхдневный срок одобрить.

Ответить
0 +
патап, 7:11, 19.12

Интересно кому нужно их временное удостоверение да еще за такие деньги.

Ответить
+7 +
Следящий, 12:29, 18.12

Да, у них постоянно из года в год, то увеличат сроки, то уменьшат. А ответ вот он рядом. На Западе давно решили. Если в течении года выпускники автошколы не залетают, к ней нет претензий. Ну, то ж на Западе. А у нас сделают опять все для своих.

Ответить
+9 +
333, 12:32, 18.12

ЭТА ПРОБЛЕМА У НАС БЫЛА ВСЕГДА....НО СЕЙЧАС СТАНЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ РАЗ ОЧЕРЕДНАЯ ПУСТАЯ ГОЛОВА ВЗЯЛАСЬ ЗА ЭТО.!!! ДА И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ НАМ АВТОШКОЛЫ БЕЗ МАШИН? КОТОРЫХ, И ТЕХ ПРЕСТУПНИК НА ТРОНЕ ЛЕШИЛ.

Ответить
+18 +
1, 12:37, 18.12

В России мед. осмотр отменили, а у нас космонавтов гатовят! А чего ещё от силовиков ждать? По их желанию бы они пересадили всех на автобусы, и выдали права только родственникам!!! Неужели не понятно чем больше закручивают гайки тем жёще требование к народу!

Ответить
-14 +
водитель, 12:42, 18.12

А бы сделал учебу на права бесплатно. А вот сдачу за 1000 долларов. Было бы разумно. Все знают правила ПДД а ездить смогут лучшие.
Будут тут писать про взятки- так кто пишет сам и не гнушается их брать или давать!

Ответить
0 +
патап, 7:15, 19.12

А я бы отправил всех ранее сдавших "водителей"на пересдачу за 1000 долларов.

Ответить
+8 +
гость, 12:44, 18.12

Автомобилей стало гораздо больше. Дороги зимой стали чистить хуже. Прежний подход к обучению морально устарел. Надо что-то менять. Так что правильно, что увеличили часы вождения. Лучше пускай человек больше поучиться, чем потом коротает время в камере из-за безмозглого пешехода.

Ответить
+10 +
Андрей, 13:44, 18.12

никак не могу сказать что в нашей школе учат плохо. Инструктора выкладываются по максимуму, дают сполна информации. Другое дело что те кто пропускает занятия и просто ничего не учит спешат свалить с занятий. Таким не поможет и трехкратное увеличение часов и занятий, а те кто просто уделяет внимание , те всё сдают с первого раза.
В Штатах лишь требуется сдать экзамен - сдал води, не сдал - иди гуляй. Не нужно никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ школ, никаких 3-4 месяцев отсидки за партой. Только ты и твой экзамен. Логично и справедливо, а у нас во всём любят ужесточать и ставить новые ограничения как в налоговой, политической и любой другой сфере. Поэтому Штаты будут всегда эффективнее нас, а мы потонем в собственных препонах.

Ответить
+28 +
козлевич, 12:49, 18.12

а ведь решается гораздо проще:
1. права выдавать,только тем кто реально умеет водить -- школа будет учить водить, а не сдавать экзамен.
2. школам разрешить учить по своим программам и часам, ведь придётся реально учить. Соответственно, цену устанавливает сама школа и без всяких ограничений.
3. Упростить до безобразиия процедуры выдачи лицензий -- школ станет много и им трудно будет взвинчивать цены. А возможно даже разрешить сдачу экзамена без обучения в школе или после минимального обучения по выбранной самим обучающимся программе -- сбиваем цены школам.
4. Разрешить обучение вождению водителям с определённым стажем и без лицензий -- я своих детей на своей машине научу лучше чем все школы вместе взятые.

Ответить
-7 +
гоша, 13:09, 18.12

...5) При повторной попытке сдачи закладывать в залог приличную сумму...сдал -вернуть, не сдал- плати ищо

Ответить
+8 +
Вася, 12:51, 18.12

Идиоты. Умеют только запрэциць и ужастачыць, как и главный Недайбох!

Нужно разрешить учебное вождение с опытным водителем и обеспечить конкуренцию, например, разрешить частных инструкторов, потому что школьные -- это в массе тупые колхозники. Я периодически учу знакомых водить на своей машине. Всегда слышу следующее: "А это оказывается легко! Если бы мой инструктор так мне объяснял, я бы давно все понял(а)".

Только никто к этому не прислушается. Страна такая, тут только запрещать и карать умеют.

Ответить
+2 +
ласло, 13:02, 18.12

Будут драть больше денег и создадут больше возможностей для взяток. Готовьте деньги покупайте права по интернету.

Ответить
+1 +
Ryhor, 13:34, 18.12

Долго ещё ждать, чтобы разрешили сдачу экзамена на авто с АКПП ? ! ? ! Во всех соседних странах это давно возможно!

Ответить
+9 +
Dimon, 14:24, 18.12

О перевозке пассажиров и езду в тёмное время суток конечно загнули. Сразу видно, что за дело взялись "профи".
Сам семь лет назад учился. Зимой. Занятия были и утром, и вечером когда уже темно. И навыков полученых в автошколе до сих пор хватает. Спасибо преподавателям и мастерам п.о. Досааф на Боровой.
Если "учиться" за коньячок и прочее содержимое ярких пакетиков как моя знакомая в одной из школ Минска, то и водитель получается соответствующий. Так что не с того начинают умники. Походит на очередной покос бабла.

Ответить
0 +
гость, 14:35, 18.12

Не загнули с ночным вождением. Своя специфика. И это надо уметь! Когда в армии этому поучили, бОльшей частью теоретически и малость практики - помогло неоднократно!!!

Ответить
+8 +
***, 17:09, 18.12

Жена недавно училась в автошколе
Имеет место быть:
1.Неудовлетворительное тех.состояние автомобилей
2.Приписки часов на вождение
3.Простои во время занятий с целью экономии топлива
4.Недобросовестное обучение и последующее предложение доп.занятий в частном порядке (1 час-100000 руб)
5."Договорная" сдача вождения.
Больше двадцати лет назад я лично столкнулся только с пунктом №3.

Ответить
+3 +
Sergey, 19:17, 18.12

100%-й развод на деньги! Вот скажите,зачем столько знаков в правилах,если реально из них на виду только 10,от силы 20 в городах Беларуси. А деньги за обучение и сдачу на права ни что иное как узаконенная корупция,или очередная кормушка для кого то. Условия такие,что у кого есть деньги и абсолютно нет мозгов,обязательно будут с правами,и таким всегда дают права...как же,заслужили. И отсюда у них ощущение вседозволенности на дорогах,как будто эти дороги сделаны только для них. Думаю,таким и 3000 часов не помогут. Но суть не в этом,мне это по боку.Суть в том что кто то больно радеющий опять решил выдоить бабки за то что в цивилизованных странах бесплатно. Живу в штатах. На права сдавал... Пришёл в такой аналог МРЭО,мне дали книжечку по размерам похожую на наши ПДД. На русском языке. Сказали приходи на экзамен когда вючишь. Пришёл через неделю,сдавал на компе,заплатил 20$. Сдал с первого раза. Медицинскую пригодность определили с помощью аппарата здесь же. Цвета,точка справа,слева боковым зрением... Экзамен по вождению бесплатно,на своём авто,отдолжил у друга.С первого раза не сдал,сработала наша "да я в Советском Союзе 15 лет отездил,а вы тут..." Зарубили за то что не поворачивал головы когда перестраивался или менял полосы,зеркала там не оправдание. Короче сдал за второй раз... Заплатил 14$ за удостоверение,выдали временное,по почте пришло через неделю пластиковое.... И никаких сверхсложностей! Вючил,знаешь,научился водить,екзаминатор государственный принял экзамен,получи права! Хотя вы дофига зарабатываете,две зп ,а то и 4 для вас не деньги...

Ответить
+2 +
Demigold, 23:38, 18.12

Хотел тоже пару строк о своем опыте получения удостоверения в США написать, опередили. Все выходит до 100 долларов, а то и меньше за корочку. К тому же нет необходимости сидеть 3-4!!! месяца и учить неизвестно как то, что можно в домашних условиях выучить за неделю (я вообще пару часов вечером посидел, полистал книжку другого штата). Теория - 18 вопросов, ответил на 15 и получи временное удостоверение, которое позволяет тебе находиться за рулем авто в сопровождении водителя с нужной категорией возрастом от 21 года, либо с супругом возрастом от 18 лет. Через некоторое время, в зависимости от требований каждого отдельного штата, но обычно месяц, ты на своей или на машине друга сам!!! приезжаешь и сдаешь практику вождения. В этот же день, в этом же месте тебя фотографируют, печатают и ламинируют водительское удостоверение. И ВСЕ!!! А нет, еще, если ты захотел блатные номерные знаки на свое авто, будь добр выбрать подходящий вариант и заплатить - внимание - 5-20 долларов в год (в зависимости от штата) и ты владелец приключений на свой зад, общение с копами тебе обеспечено постоянное))) зато с красивым номером))

Ответить
0 +
Николай, 20:30, 18.12

У нас есть уроки экстремального вождения - на мокрой, обледенелой, заснеженной, в условиях ограниченной видимости, при внезапных опасностях вроде неадекватного поведения других участников движения?
Выехал светлым днем осторожненько, уже и водитель, иди, права получай.

Ответить
0 +
лели, 23:36, 18.12

я за то , чтобы стоило 1000$ и каждый не сданный экзамен по 500$ . а то все на халяву хотят качества , а то , что у инструктора зарплата 2000000 , плю пару тупых учеников пожалуются на него и вообще зарплаты нет , да и бережней относились бы к вод. удостоверению . а то на заднем стекле наклейка 70 , а он по городу 90 едет .

Ответить
0 +
никушка, 13:36, 19.12

обыкновенная обдираловка,блин,а как обидно,что на госуровне!!!

Ответить
0 +
фин1980, 13:39, 21.12

Спорное решение! С одной стороны идея благородная, а с другой, боюсь эта инициатива станет очередным театром абсурда и поводом для вымогательства!!!
Думаю, неоспоримым является только увеличение часов для вождения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован