20 апреля 2024, суббота, 14:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+324 +
сансан, 8:18, 22.12

И это риторика "главы государства".. по словам этого чучела я понял что пограничники есть только у нас, и только они спасают европу от нашествия нелегалов..интересно девки пляшут.

Ответить
+63 +
ясаи, 10:12, 22.12

Часто езжу в Европу. Наши погранцы вообще никогда не выходят к машинам, только документы проверяют. Все делают только поляки и литовцы...

Ответить
+14 +
Dima, 11:00, 22.12

Бред. Сомневаюсь, что вы вообще когда-нибудь пересекали границу

Ответить
+17 +
j, 12:49, 22.12

Dima-бред, 11:00, 22.12
не с таможенником путаешь?

Ответить
+28 +
я, 16:14, 22.12

Ну не знаю, обычно обыскивают всё именно беларуские таможенники . И такие свирепые, кажется что сейчас на месте и растреляют

Ответить
+6 +
тпаф, 21:10, 22.12

А теперь что, не будут работать? Да и что они там ищут? Поляки и литовцы все равно никого нелегального не пропустят...

Ответить
+12 +
дрессура, 16:56, 22.12

Лукашенко требует от ЕС «миллионы долларов» на содержание пограничников....
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вымогаемые шантажом деньги Евросоюзу следует включить в свои бюджеты в качестве "Строки на удорожание снабжения себя нефтепродуктами со стороны" БЕЗ шантажиста..., лишив его режим
финансовой подпитки.

Шантажист храбрится пока не поймет, что шантаж не сработал.
Криминалисты знают,, что если уступить шантажу, то тогда его нАГЛость нАГЛеет нАГЛо - усиливаясь и разбухая.

А, исчезнет негативное обстоятельство - и всё придет в норму.

Ответить
+45 +
Swimmer, 11:58, 22.12

Опять Россию Рыгорыч "подставляет"!
Получается, что граница (единая для Беларуси и России, но со стороны Беларуси открыта).
Иначе, как можно понимать, что нелегалов ни кто ловить не будет, пока ЕС не заплатит денег?.
Что у них проверили документы, определили, что это нелегалы и отпустили за кардон? А как представителей "пятой колонны" задерживать будут?
Так же вся оппозиция(которую вождь зовет пятой колонной) убежит и пугать беларусов некем будет!!
Двойные стандарты Рыгорыч, получаются!!!

Ответить
+42 +
Нелегальный торгаш, 16:23, 22.12

А можно узнать поподробнее пожалуйста в каком именно месте будут плохо охранять? А то эти таможни достали - то нельзя , это нельзя .Если можно просто так ходить так на кой они нужны.?

Ответить
-6 +
serg, 18:15, 22.12

а нелегалы по твоему по трассе через погранпункты ездят?

Ответить
+92 +
пограничник-патриот, 11:26, 22.12

Иэ Минска до Бреста 400 км.Меня ГАИшники останавливали три раза.А что лиц с мусульманской и кавказской внешностью группами едущими до границы никто не останавливает?Или получен приказ их не останавливать и не проверять наркоту?Как они оказываются беспрепятственно на границе? В сопровождении ГАИ?Заговорился шеф,основательно заговорился.Потому,что нет логики,никакой.Абсурд да и только.

Ответить
+113 +
1, 13:05, 22.12

Нет, не заговорился.
Гиршевич признался, что крышует наркотрафик на Европу.

Ответить
+16 +
102, 19:11, 22.12

Вся его куча кормится с этого трафика.
А это не абсурд. Давить надо иудушку, ой как надо.

Ответить
+55 +
Леди Гаага, 12:42, 22.12

Про "тонны наркотиков" мы уже давно и сами догадались, "дорогой" вы наш рыгорыЧ. Сами употребляете, или с палаткой делитесь?

Ответить
+15 +
ха-3-раза, 14:11, 22.12

Это исключительно для "импорта" в ЕС. Самому "оно" не надо (уже не надо)... :)))

Ответить
+8 +
Леди Гаага, 16:44, 22.12

Скорее, для внутреннего потребления. Не может народ быть таким зобрированным сам по себе. Или может... Я уже ничему не удивляюсь.

Ответить
+15 +
абс, 14:14, 22.12

каналы перевоза нелегалов были уже лет 15 назад.. лично видел как чурок выгружали в Смолевичах с поезда москва-минск каждое воскресенье и грузили в легковые машины, а там дальше за кардон..
каналы работали работают и будут работать...
если за перевоз платятся такие бабки то и поляки и наши погранцы будут переправлять и принимать .. ловят тех кто не платит...

Ответить
+18 +
Батон, 14:42, 22.12

Вот гад:если беларус на авто--то только один раз в восемь дней,а если нелегал--то хоть каждый день и по несколько раз пачками...

Ответить
+1 +
сан сан от леонида4624, 17:20, 22.12

За воровство надо отвечать--а эти события лишь подчеркивают тот факт времени - который определен поездкой Макея в Афганистан--Поэтому развитие всех отношений выходят на более высокий уровень конфликта--чем он был до этого--и конфликт во всем регионе создает один человек--все мы его знаем--может пора попросить уйти с занимаемой должности и не позорить Беларусь перед всей мировой общественностью---Время пришло всем понять то что мы теряем сегодня и сей час--Ну а про прописку китайцев и передача земли Катару --я думаю Ес понял все после таких заявлений--и событий что есть--к тому же становится понятным и терминология --по поводу уплотнения--В связи с такими утверждениями не исключаю и того что Лукашенко АГ имел какие то связи со спецслужбами мусульман-- и ряда воинствующих организаций--непонятно и другое как все это отразилось на нашей науке-и многих других событиях--Хочу отметить и дело Магнитского выходит на новый уровень своего развития. Тогда то что происходит в РБ--это те подтверждения Путина--и к ним стоит все таки прислушаться--

Ответить
+10 +
Странно, 18:31, 22.12

че ж нелегалы в процветающей не задерживаются а бегут в ЕС???

Ответить
+6 +
vovka, 21:04, 22.12

У России деньги на ПВО брали, результат - дырявое ПВО, "дайце яшче дзенег", у Европы требуют на погранцов, так Европе дешевле эти деньги в своих погранцов вложить. А наша таможня нужна только нашим, что бы сигареты и топливо не вывозили, а то государство очень много денег теряет.

Ответить
+162 +
Придурку- НЕТ, 8:24, 22.12

Ничего не давайте - проSрёт семейством.
А какая граница дывявая, знает даже ребёнок из Зимбабве после 4 июля.

Ответить
+72 +
ти, 10:13, 22.12

"начали придушивать..." Что за новый оборот в русском языке появился?

Ответить
+40 +
новополочанка, 11:07, 22.12

"придушивать..." извращенец!!

Ответить
+61 +
Йазэп, 8:27, 22.12

Энта эжжо пахожа на жэстачайшы шантаж, Сашо!

Ответить
+322 +
я, 8:31, 22.12

Зачем давать деньги диктатору, Лучше их дать тем же Польше ,Литве.Пусть укрепляют охрану своих границ .Тогда все нелегалы останутся у лукашенко

Ответить
+102 +
911, 10:07, 22.12

Так едут то с россии в основном, из таможенного союза. Получается плешивый путина подставляет. Одним словом наша медицина уже бессильна что либо сделать с этим пациентом. И правильно что Европа будет нормально охранять свои границы смеясь над мозаичным психопатом.

Ответить
+24 +
dmi, 14:01, 22.12

Интересно,а кто Европе даст денег на границу?
А вообще то мысль неплохая.Нет границы- мы в Европе.Погранцов наших разогнать,
за ненадобностью,а вместо них поставить польские и литовские кордоны.

А так,вообще,весь народ должен понять что псих только формально у власти,а правит
всем преступное сообщество,которое мы можем победить только сообща.

Ответить
+230 +
стёпа, 8:34, 22.12

---------Я говорю: нет, ребята, пока не успокоитесь и не прекратите размахивать санкциями, я больше вас защищать не буду», — сказал Лукашенко.----------------А если сипатый АЭС построит? Он же будет шантажировать всю Европу.

Ответить
+37 +
Олимпиада, 11:05, 22.12

И правильно говорит. Хватит о демократии. Больше чем в Беларуси ее нет нигде. В США афроамериканца дважды выбрали Президентом, а у нас цыган уже четвертый срок тянет.

Ответить
+6 +
петя коллонтай, 15:09, 22.12

судя но переименованию туалетов, еще и транс. да такого даже в голландии нет! им завидно, вот и бьют своими санакциями

Ответить
+41 +
Лесной, 8:36, 22.12

Ну и лгун! Пахан, чтобы нести такую ересь, нужно в Беларуси перекрыть все возможные доступы к информации (интернет, сателитарное вещание, граница). А также заминировать по периметру Беларусь и каждые двадцать метров поставить вышку с пулеметчиком, который будет отстреливать перебежчиков. Удачи!

Ответить
+140 +
wladimir, 8:37, 22.12

Я что то не понял. Мы, что до сих пор нелегалам закрывали выезд из страны, а теперь открыли? А въезд им как был открытым, так и остался? Приезжайте к нам дорогие гости... Маразм какой то и он еще хочет зваться президентом? Похоже. что это чей то агент...

Ответить
-65 +
gog, 11:38, 22.12

несколько лет назад были озвучены цифры, сколько нелегалов было задержано, и сколько денег потрачено на их содержание.
Если посчитать, сколько стоит содержание нелегала, и возврат его оттуда, откуда он... подумайте сколько надо заплатить за его еду, охрану, билет куда нибудь в Пакистан или еще куда...
тогда было в несколько раз больше, чем средняя зарплата по стране, да с сегодняшней тоже не сопоставимо. Но 500 долларов зарплаты надо заработать, в данном случае деньги должны только на содержать непонятно кого, непонятно зачем.
Это очень большие деньги, и когда Белорусы в основной массе не могут получить эти деньги на жизнь, тратить такие деньги на проходящих мимо это преступление перед народом.
Наверно любой человек, работающий каждый день тоже скажет, а зачем это нам надо, или корми их или возвращай откуда пришли.

Ответить
+27 +
петя коллонтай, 15:12, 22.12

тоже проблема, всех на деревообрабатывающие заводы и пусть работают до конца модурнизации

Ответить
-36 +
gog, 15:40, 22.12

вопрос к тем, кто не согласен и минусует:
какую сумму из своей зарплаты вы согласны отдавать на то, чтобы обслуживать нелегалов и оплачивать билеты на их возвращение.
и как вы думаете сколько народа, особенно тех, кто получает зарплату 1,5 млн поддержат вас в этом

Ответить
+13 +
A eto?, 17:14, 22.12

какую сумму из своей зарплаты вы согласны отдавать на то, чтобы обслуживать нелегалов и оплачивать билеты на их возвращение.
-----------------

а зачем оплачивать билеты на их возвращение - в Беларуси только нелегал-мазохист может остаться, нормальные скорее домой вернуться, если нe смогут перебраться в Европу.

Ответить
+6 +
Алена, 18:13, 22.12

Думаю, что все, кто получает озвученное тобою пособие должны сами стать нелегалами и рваться в Европу хоть чучелом, хоть тушкой

Ответить
+12 +
zanvza, 21:04, 22.12

gog? А почему бы самозванцу не предъявлять счета на оплату России, которая и пропускает нелегалов к нам. Пусть таким образом компенсирует нашему бюджету эти затраты. Или кучерявому слабо наехать на пукина?

Ответить
+56 +
Вика, 16:19, 22.12

Любой работающий в нашей стране задается одним вопросом - Зачем нам содержать лукашенко с сынками, майбахи с Боингами ему покупать и ещё содержать кучу шавок которые удерживают его у власти и охрананяют его от избирателей,что бы от не "задушили в объятиях" от" большой любви"

Ответить
-14 +
gog, 19:00, 22.12

Вика, пока идет разговор о нелегалах, и даже при смене власти , согласятся ли люди с вашими призывами кормить и обслуживать нелегалов, и каковы при этом будут ваши шансы на избрание...

Ответить
+16 +
Вика, 20:35, 22.12

Разговор идёт о том что у нас удерживает власть насильно человек который довёл страну до ручки . Невозможно даже выполнять свои обязательства по охране границ. У нас что нет денег даже на то что все страны делают? Или границы от нелегалов охраняем только мы ? А остальные страны не охраняют их?
Страну в заложники взял колхозный фюрер и мы должны страдать потому что он не знает как заработать деньги.И использует любой повод для шантажа и выклянчивания денег у всех кто под руку подвернётся

Ответить
-4 +
gog, 11:30, 23.12

Нелегал, это контрабанда, и даже очень богатые страны такие как США и Евросоюз с этим ничего сделать не могут, с той разницей, что товары, которые обнарудивают в Европе уничтожают, что делать с нелегалами они не знают. И это бич не одной Беларуси. Еще в более бедственном положении находится Италия, их политики тоже не однократно заявляли, что они не будут задерживать нелегалов, и это при том, что на это Евросоюз выделяет Италии хоть какие то средства, но их не хватает. А посмотрите, как обороняется от нелегалов Англия, там вообще их сетями отгородились. Поэтому это проблема не только Лукашенко, а и при смене власти проблема любого правительства, и возможно она с каждым годом будет все острее.
А предъявлять претензии по этому поводу России, через Российскую границу они могут даже не просочиться а свободно пройти, даже в Советском Союзе не могли перекрыть всю границу, а сейчас тем более, к слову, как и США от Мексики. И Россия может предъявить претензии в Беларуси за тот поток контрабанды и нелегалов, которые идут в нее через Беларусь.

Ответить
+3 +
aleks, 3:34, 24.12

gog-ты разом не лука?

Ответить
+112 +
a.k.a, 8:38, 22.12

так рабы первые за границу побегут из синеокой если на границе ловить не будут...

Ответить
+89 +
рп, 10:22, 22.12

а я думал визу делать... зачем теперь она?

Ответить
+27 +
1, 13:08, 22.12

Главное - перед границей выбосить бело-русский паспорт и "моя рюсски плёхо-плёхо!"

Ответить
+38 +
Михаил, 8:38, 22.12

Ага) Осталось только их толпами от одной границы до другой под конвоем переводить, а там отпускать на вольные европейские ветра)

Ответить
+21 +
1, 13:08, 22.12

А еще их ждет 650 000 китайцев.

Ответить
+14 +
игорь, 13:28, 22.12

Представляю если они все разом в Евросоюз побегут!

Ответить
+133 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 8:46, 22.12

Да!!! Крючит батьку от санкций ЕС так же как и от Машерова.

Ответить
-54 +
Dima, 11:02, 22.12

Да наплевать ему на эти санкции, они не и чем. P.S. учите русский

Ответить
+43 +
795, 12:22, 22.12

Dima, 11:02, 22.12

они не и чем
-----------------
ваш русский более чем сомнителен, товарищ майор!)))

Ответить
-13 +
ха-3-раза, 14:13, 22.12

Тогда "китайский"... :)))

Ответить
+44 +
Дзед, 8:46, 22.12

Что-то похожее у Чехова в "Палате № 6" Если бы были "тысячи " и "тонны" , геббельсТВ об этом вопила бы, восторженно брызгая слюной !

Ответить
+66 +
Алекса, 8:49, 22.12

И уродится же такая ягодка! БРЕХЛО!!!

Ответить
+59 +
Сергей, 8:49, 22.12

Похоже, что оссенне-вессение обострения - это не про нашего! У него - постоянные! М..ак!

Ответить
+27 +
103, 10:10, 22.12

Похоже на то. Болезнь запущена, химиотерапия не помогает, нужна срочная пересадка мозга.

Ответить
+130 +
Юрий, 8:55, 22.12

Таки шо, теперь я могу пешком в Польшу ходить без визы?

Ответить
+27 +
рп, 10:23, 22.12

вот и я про то...)))

Ответить
+9 +
z, 16:20, 22.12

Так и мне можно тоже?

Ответить
+38 +
Сережка, 8:55, 22.12

Совсем уже заврался и зазнался... ПВО летом уже нелегальных медведей пр...рало. Так теперь "ци то медзвядзеу ци то сланоу" будем ловить на границе

Ответить
+107 +
Сергей из Люберец, 8:57, 22.12

Больно у вас батька,совсем.Когда бог хочет наказать человека-он просто его лишает разума

Ответить
+79 +
qrot, 8:58, 22.12

а сколько он захочет за безопасность атомной станции.........
ШОС

Ответить
+65 +
Kk, 9:47, 22.12

Согласен дуракам атомные игрушки нельзя давать. Ау люди! Не давайте дураку атомных игрушек, он будет весь мир шантажировать, что взорвет, если денюг не дадут. это уже проблема мирового значения.

Ответить
+8 +
911, 10:10, 22.12

Быть царем Европы и всея руси.

Ответить
+3 +
дрот, 17:39, 22.12

qrot, 8:58, 22.12
а сколько он захочет за безопасность атомной станции.........
ШОС

Ким Чэн Лу - Ахмадинежадович
"два в одном флаконе"
Все имеют за пазухой "мирные ядерные программы"

Ответить
+70 +
Светлана, 9:07, 22.12

Интересно мне знать: А почему их не словили, когда они нашу границу переходили? Как эти мигранты в нашу страну попали? Или они наркотики несут в ЕС местного производства?

Ответить
+3 +
Немец, 17:18, 22.12

"А почему их не словили..."

Потому что это как с сигаретами и бензин: В Беларуси они являются законными, только на границе с ЕС, они становятся "волшебно" незаконным, т.е. "контрабандный" или "нелегальный".

Если они пишут в СБ: "Мы поймали людей, которые заплатили много налогов на сигареты и бензин, и люди, которые имели действительную визу для Беларуси и по этой причине, мы конфисковали их автомобили.", это было бы правдой, но становится нелогичным, и для "хардкорных" идеологов.

Ответить
+201 +
бывший пограничник, 9:11, 22.12

" Дорогой И ГОРЯЧЕЛЮБИМЫЙ"!!!А ЧТО В ОБЯЗАННОСТИ ТВОИ и МВД, ,КГБ НЕ ВХОДИТ защита граждан от тех,кто шляется без регистрации и прописки по БЕЛАРУСИ?Как они оказались на границе?Что у тебя страна проходной двор что ли?Итак за деньги нелегалов организованно мелкими партиями лереправляют за границу твои служивые,имея и ведя нелегальный бизнес.

Ответить
+4 +
что если, 17:29, 22.12

" Дорогой И ГОРЯЧЕЛЮБИМЫЙ"!!!
А ЧТО В ОБЯЗАННОСТИ ТВОИ и МВД, ,КГБ
НЕ ВХОДИТ защита граждан от тех, кто шляется.....
-------------------------

А может же быть вот так:
Они менто-погононосители сами будут возглавлять "коридоры" - встретят темнокожих нелегалов у восточной границы Беларуси, доставят к западной границе и переведут через свою зону к зоне ответственности Евросоюза.
Это и будет заменой доходов банды от контрабанды "растворителями" нефтепродуктов из РФ.

Евросоюз нелегалов также к себе не впустит.
И будут топтать контрольно-следовую полосу табуны
истощавших голодных темнокожих, воем воющих,
завшивевших... и околевающих. Их трупы потом будут смердеть, а наши пограничники при западных ветрах будут это нюхать.

Ответить
+101 +
100%Пётр, 9:12, 22.12

А если не заплатит ЕС - будем брать с нелегалов за перевод через границу. Пограничников же надо содержать как-то

Ответить
-66 +
Сема, 9:19, 22.12

А я согласен. Хотят в Европу - пусть едут. Зачем их нам тут держать?

Ответить
+13 +
103, 10:11, 22.12

Вы хоть раз через границу переходили?

Ответить
-19 +
Сема, 12:26, 22.12

Пешком не ходил, все больше на транспорте. Партизанщина мне не нужна.

Ответить
+10 +
шут, 10:12, 22.12

Я тоже хочу.

Ответить
-25 +
Сема, 12:28, 22.12

Ты нужен своей стране. А маргиналов в Европе и без тебя хвататет.

Ответить
+27 +
Татьяна, 13:52, 22.12

а теперь меня вообще интересуют вопросы:
1. Неужели Беларусь похожа на проходной двор?
2. А зачем их сюда пускать?
А если плохо наши пограничники выполнили свою работу, то пусть исправляют ошибки за свой счет. И ЕС тут совершенно не причем.

Ответить
+37 +
1, 9:37, 22.12

Получается что любой сможет безпрепятственно возить ха бугор оружие, наркоту (нужное подчеркнуть) за бугор? Попутно оседая на территории РБ?

Ответить
-23 +
Dima, 11:12, 22.12

Попробуй, тока не пиши потом письма "у Эуразьвяз" подписываясь политзаключенным

Ответить
+20 +
795, 12:25, 22.12

Ау, товарищ майор! Вы еще здесь? )))

Ответить
+63 +
(), 9:37, 22.12

ИСЧЕЗНИ М....ЗЬ, С НАШЕЙ ЗЕМЛИ И НЕ БУДЕТ У НИ НЕЛЕГАЛОВ, НИ ВРАГОВ , НИ НА ВОСТОКЕ НИ НА ЗАПАДЕ, НИ ВИЗ ВО ВСЕ СТРАНЫ, НИ СУЩЕСТВОВАНИЯ НИЩЕНСКОГО НА УРОВНЕ АФРИКАНСКИХ СТРАН И Т.Д ..... НУ ТЫ ЖЕ НЕ ВРАГ НАШЕМУ НАРОДУ, НУ СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО ТО ДЛЯ НЕГО ХОРОШЕГО ЗА ВРЕМЯ СВОЕГО ПРЕСТУПНОГО УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ!!!

Ответить
+20 +
argo, 9:41, 22.12

Ну выклянчит Пляшук у ЕС 50 лямов,и что?..этого едва хватит на месячную з/п всем военным,ментам,штатским гестаповцам.

Ответить
+14 +
таможня, 9:43, 22.12

нелегалам чип на ногу и на стройку АЭС на 5 лет за пайку. не будут работать не кормить. РАБСТВО? НЕТ ,ДЕМОКРАТИЯ! И через годик нелегалов не будет.А наркотики налогом облажить да пущай везут. А так бесплатно провезут за взятку о как надо.

Ответить
+88 +
yurevich, 9:51, 22.12

верно Статкевич осенью 2010 сказал,что главной работой председателя советского колхоза было ездить в обл/райсполкомы;просить,угрожать,клянчить списать долги и выдать новые субсидии чтоб еще годик каугас пратрымауся.

Ответить
+43 +
лекс, 9:53, 22.12

Сашо ужо зусим чердачиною едет. это радует однако.

Ответить
+51 +
шут, 9:54, 22.12

Защитник всея Европы от всех и всея России от Европы - обиделся!!! Он же больше их защищать не будет!!!! Вот откуда подкрался конец света для Европы.
Рыдай, Россия и плачь Европа
Лукашенко приготовил ван огромную ж..пу.

Ответить
+17 +
ВЛАД, 10:10, 22.12

Срочно надо группы мигрантов комплектовать(пока не пронюхали) за бабки и везти в Польшу ,Литву и Латвию. Ура!Будем иметь "маленький" гешефт.

Ответить
+73 +
Погоня, 10:15, 22.12

Одного не понял нахрена в РТИ ехать было и рассказывать бред студентам и преподам, разве кого-то это интересуют, у людей совсем другие проблемы???
Идиотизм власти просто поражает((((((((((((((((.

Ответить
+49 +
Батон, 11:17, 22.12

Я так понял,что следующей аудиторией будет средняя школа №...,
затем старшая группа детсада №...,далее ясельная группа детсада №...По идее,следующими должны стать новорожденные,
но уж не хочется,чтобы первыми услышанными ими словами был бред этого сумасшедшего!

Ответить
+41 +
1, 13:12, 22.12

>Я так понял,что следующей аудиторией будет средняя школа №..., затем старшая группа детсада №...,далее ясельная группа детсада №...

Детсад - это опасно.
Там уже понимают, что дядя - дурак!

Ответить
+8 +
Татьняа, 13:53, 22.12

точно подмечено.

Ответить
+19 +
noname, 10:21, 22.12

Ну, если Европа за голову не возьмется, то так и будет- будут ОНИ вкладывать деньги, или снимут санкции.
Закрыли бы границу и все, его бы народ за такое на вилы поднял, ну или санкции по жестче! Раз умышленно пропускает преступников то получи по заслугам! Это же в своем роде терроризм! белорусов медленно убивает, так он еще и взялся за уничтожение населения Европы наркотиками и террористами! Это преступление!

Ответить
+16 +
Николай, 10:31, 22.12

Короче, прикинься таджиком и в Европу.

Ответить
+49 +
Grond, 10:36, 22.12

Оказывается, что ОНО, не только лгун и подлец, но и шантажист!!!???

Ответить
+2 +
ЛК, 14:57, 22.12

ОНО, не только лгун,подлец и шантажист!!!!!!!!!!!!!!
...ОНО .....и прочее-прочее-прочее.......))))))))))))))))))

Ответить
+17 +
Юрий, 10:37, 22.12

Утопающий понятно, за что хватается.Быстрей бы утоп.

Ответить
+17 +
22.12.12, 10:39, 22.12

зачем ловить,возить,содержать в тепле,составлять протоколы,кормить неплохо,выводить на прогулки и как то отправлять куда то толпы наших новых официальных друзей срешением суда о депортации? чтобы они не блуждали по стране предлагаю открыть временные маршрутки аэропорт- вокзал- лес 20 метров от границы -цена билета 2000 евро с вручением распечатки местности из гугла. думаю что желающих будет предостаточно

Ответить
+59 +
Савелий, 10:40, 22.12

Предлагаю закрыть все школы и больницы. Пусть ЕС платит нам за образование и лечение.

Ответить
-93 +
Miron, 10:49, 22.12

В Ес должны понимать, что и у нас есть свои козыри. Для них мигранты ой какая больная тема.

Ответить
+9 +
Пограничник, 11:12, 22.12

Мирон!.Зачем Европе давать деньги Беларуси за переправку эмигрантов!Что у них бизнес с нашими на подобии с" растворителями ".Нет?Тогда не лучше ли Европе обустраивать польскую границу?С прибалтами...Видимо ,это все-таки бизнес(нелегальный.)А чтобы правительства европейские дали денег для последующего распила двум сторонам надо трубить во все колокола.Да и только!

Ответить
-9 +
Miron, 18:00, 22.12

Давать деньги, чтобы обезопасить себя

Ответить
+32 +
транзит через S"Рай"............, 11:41, 22.12

А для нас мигранты----это не " ой какая больная тема"??????????? Чей-то я не пойму, почему эти дурныя мигранты наш процветающЫй калхоз транзитом шкандыбают, и все в гниющие Европы устремляются толпищами???????Что ж к нам так не рвутся?????? А своих, что б не драпанули, декретами-кандалами к станкам приковывать приходится..............

Ответить
-5 +
Miron, 18:08, 22.12

Так в этом и есть много чего положительного, что они к нам не рвутся.

Ответить
+20 +
мерин, 11:51, 22.12

Что ты гонишь..? Какие козыри? Открыв "калитку", он этим самым привлечёт сюда ещё большее число мигрантов, наркодельцов и проч. нежелательных элементов. Думаешь они сразу так транзитом и поедут в Европу? Они сначала тут погостят, а может быть навсегда осядут....Это только создаст ещё большие проблемы для нас.

Ответить
-4 +
Miron, 17:58, 22.12

А что им до этого тут мешало гостить, они все в ЕС прутся и Европе стоит над этим подумать.

Ответить
+2 +
Немец, 17:38, 22.12

Да, больная тема. Но не эти менее 1% нелегальных мигрантов, который приходит через восточную границу с Молдовой, Украиной и Беларусью.

Ответить
+39 +
Граница, 10:58, 22.12

Вся автоматизированная система пограничного контроля строилась за деньги Евросоюза. Были реализованы три программы Боббел, Бомбел1 и Эней. И всему руководству погранкомитета включая командиров погранотрядов были подарены новенькие Лэндкрузеры тем же Евросоюзом. Усатый волшебник к этому всему никакого отножения не имел. И стажировки по организации контроля в Финляндии проводились с руководством. После введения санкций погранкомитет поже влип. И самолёт пересёкший на низкой высоте, в результате которого Рачковский, Горулько потеряли должности, пересекал границу построенные на деньги Евросоюза!!!

Ответить
+39 +
тета, 11:02, 22.12

Какую вы логику в его словах ищите - человек болен.
У него шизофренический кризис, он путает реальность с бредовыми своими мыслями, все перепуталось - и озвучивает эти бреды, что мы и слышим.
Есть профессии, в которых могут работать только здоровые люди. И медицина строго их отбирает для такой работы.
А вот президентами могут быть даже такие больные. Никакой медицинский отбор здесь не предусмотрен.

Ответить
+27 +
Токарь, 11:03, 22.12

Саша , ты паразит у власти! Надо работать а не миластыню просить - "Подайте мне и моему циганенку" .

Ответить
+41 +
ц11111w, 11:04, 22.12

.Какая граница?Как была Беларусь и Россия транзитным коридором так и останутся.А беларуская граница давно стала самой большой дырой для нелегалов.Только схемы и способы немного поменялись.А количество нелегалов с каждым годом увеличивается.
ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЭТИ МИЛЛИОНЫ ПУСТЬ ЕВРОСОЮЗ ПОТРАТИТ НА
УСИЛЕНИЕ СВОИХ ГРАНИЦ
Да...такого прикола я ещё не слышал.
Соседи дайтя денех на отраву для тараканаф,а то они поползут от мяне к вам.

Ответить
+15 +
бабка в кедах (зимой) (-15), 11:06, 22.12

Так и я со своей костяной ногой и палкой перемахну через границу!!!!!
Там хоть милостыню дадут, она красивее!!!!! А что тут за милостыню купишь? Да и милиция тумаков надает и милостыню заберет, а там хоть социальное жилье дадут и накормят!!!!!

Ответить
+21 +
kajf, 11:19, 22.12

Ну, теперь мигранты в перемешку с белорусами ломануться кто куда. Или погранцы будут фильтровать?

Ответить
+31 +
купалинка, 11:32, 22.12

"...Наркотики тоннами ловим..Мой Виця уже устал предлагаць купляць хэти тонны, а нихто не бярець, дажа па дэмпингавым цэнам..За што мне пацанов на границэ кармиць, за што хенералаф садиржаць шо мишек прос..али"

Ответить
+20 +
мат, 11:34, 22.12

Вот что значит ценность индивидуума. Окажись такой человек в больнице, любой, ему нужно носить передачи, содержать его. Оказывается на месте руководителя, любого, опять же создаёт условия для своего содержания, только уже вымогает, требует подачки. Таково определение вида всех ПАРАЗИТОВ, в каком бы теле они не находились.

Ответить
+18 +
kazan44, 11:43, 22.12

Беларусь не будет задерживать на границе нелегальных мигрантов, стремящихся в Европу.
-----------------------------------------------------------------------
После этих слов безвизового режима не видать как своих ушей.

Ответить
+11 +
ЛЕКС, 12:17, 22.12

ДЫК ЭТОМУ ПРИДУРКУ ТОКА И НАДА ЧТОБ ВОЙНА ВСЁ СПИСАЛА, И ВСЕХ НА ЗАВОДЫ РАБОТАТЬ НА СЕМЕЙКУ

Ответить
-34 +
Максим, 12:12, 22.12

Всё верно сказал и сделал!

Ответить
+16 +
франкенштейн, 12:19, 22.12

Срочно наладить приграничный сервис: горячие пирожки, чай-кофе, комнаты отдыха для нелегалов. Потому как, ждать денег от ЕС режиму придется долго.

Ответить
+9 +
Бабуля, 14:30, 22.12

А ещё сбор за транзит с них брать не забыть, вот и живые деньги в казну)))

Ответить
+6 +
Нелегал с Лаоса, 15:20, 22.12

И денга берут и полтовара берут и говарят чтокуда лутше иди к граница

Ответить
+36 +
Sергей, 12:53, 22.12

Как интересно получается. Через границу топает толпа таджиков с мешком герыча. Останавливают погранцы.
- Мужики куда идете? ЧТо несете?
- Да мы нелегальные мигранты. Несем герыча в Евросоюз.
- Аааа, ну тогда проходите, не смеем задерживать.
Мозаика с каждым днем все хуже и хуже.

Ответить
+1 +
петя коллонтай, 3:13, 23.12

так вот вы какие, цэпочныя мигранты

Ответить
-63 +
Anatol, 12:54, 22.12

Полностью поддерживаю Лукашенко в данном вопросе. Если "европа" накладывает санкции, которые влияют на бюджет Республики Беларусь, тем самым бюджет недополучает срества, и те же самые пограничники страдают, почему бы и не сказать - хотите чтоб мы лучше работали - уберите санкции, либо давайте "делать" вместе границу, т.е. давайте деньги. Все верно Лукашенко делает. Паритетно.

Ответить
+13 +
ЩДУП, 14:08, 22.12

Т.е. вы признаете, что санкции вредны для Беларуси и вводятся со злым умыслом?...Европа не права?..:)...Значит, ваше мышление ничем не лучше, чем у Лукавого...:)...все равно что нахулиганить, а потом обижаться за то, что наказывают..:)..
Любой здравомыслящий человек понимает, что введение санкций извне наобходимо для экономического давления на ущербную власть, да, пострадают некоторые социальные слои и госудраственные иституты, отрасли-но это то, что нужно и должно быть сделано!!!! Лечение болезней чаще всего сопровождается болью, а не яркими красками и удовольсвтием..

Ответить
+16 +
Rjnz, 16:33, 22.12

А по мне так .если Европа вводит санкции из за придурка у власти то намного логичнее выкинуть на фик этого придурка , и сразу же санкции снимут и денег на развитие дадут и на таможню дадут и помогут нам из кризиса выбратся.
Целая страна страдает из-за одного человека. Девять милионов человек мучаются потому что один уцепился за свой золотой унитаз и оторвать его оттуда никак нельзя.

Ответить
+3 +
lsd, 18:27, 22.12

рассуждения урки из-под шконки

Ответить
-38 +
Седой . , 12:55, 22.12

Мигрантов там боятся и этот шантаж прокатит . Европа пойдёт на встречу - вот увидите . Чем их там ловить "пачками" они сделают всё , чтобы они туда не попадали . Так европейцам "дешевле".

Ответить
+18 +
ЩДУП, 13:37, 22.12

на месте Европы надо указать Луке на его прямые обязанности как гаранта границ государства РБ, он обязан охранять границы от кого бы то ни было, от незаконного проникновения в обе стороны!!!...а он как всегда творит самодеятельность под давлением своего заболевания!!!!

Ответить
+9 +
я, 17:43, 22.12

А что Беларусь единственная страна в мире у которой есть границы ? Или всё же все страны мира имеют всё таки эти границы и таможни и содержат их сами и охраняют и т.д.? И охрана гос. границ всех государств регламентируется международными соглашениями , конвенциями и т. д.

Неужели нашу беларускую таможню должны содержать всем миром потому что диктатор не способен заработать денег сам и выпонять свои международные обязательства?

Ответить
+12 +
ан 2, 13:02, 22.12

А сколько Европа дала на обустройство этой как оказалось дырки на востоке Не мало

Ответить
+24 +
miron, 13:04, 22.12

Какое гонит бухло , граница, это государство РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ и есть КОНСТИТУЦИЯ Р. БЕЛАРУСЬ, ПРЕЗИДЕНТ гарант к исполнению , выбранный народом, не справляется , это его проблемы , вон из государства, наймем другого, какой найдет хорошие отношение с соседними странами, и сминяймость власти в стране . ВОТ гад присосался с своим кодлом нет хода ни куда .

Ответить
+23 +
Olgerd, 13:07, 22.12

Мелочный шантажист-мелкий пакостник

Ответить
+21 +
ЩДУП, 13:34, 22.12

Подобное завяление Плеши можно приравнять к: "а давайте не будем смывать за собой _овно в уборной, пусть соседям будет плохо от запаха и забитой канализации!!!А за возврат комфорта мы потребуем у них деньги!!"...урод, не признает за собой как за должностым государственным лицом, подписавшимся под обязательствами, никакой ответственности, беспредельщик!!

Ответить
+27 +
сяргей-паляшук, 13:38, 22.12

«Но есть еще один вариант — платите деньги за это. Это немало стоит. Нам надо содержать границу, военных, пограничников. Это сегодня миллионы долларов. Платите — будем ловить, нет — будьте здоровы», — заявил он."

Быдло-ЛУКАШЕНКО ХАМ.ЦИНИК.ЛГУН И ВОР ! И это надо понять Западу и не слушать Отбеливателя М, стужинских. пикуликов, мельянцовых и "умеренного" губаревича. Ведь не с космоса к границе с ЕС прилетели нелегальные миггранты.Они проехали всю территорию Беларуси или приземлились в минском международном аэропорту.У БЫДЛО-ЛУКИ перевёрнутая логика, а точнее шантаж. Если Запад послушает ОтбеливателяМ, стужинских, пикуликов. умеренной швали и уступит диктатору .завтра он будет требовать деньги на содержание МВД , дескать отлавливаем нелегалов по всей стране.... Дальше ,больше.. Нужно срочно ЕС договариваться с Россией или вводить жёсткие экономические санкции. Иначе БЫДЛО и дальше будет посмеиваться над Западниками и отождествлять ,без яиц" .

Ответить
+20 +
стыдно за такого презика, 13:40, 22.12

" ...я больше вас защищать не буду"
вот же падла, шантажист мелкий,
да не защищай, открывай границы. тварь.
для ВСЕХ открывай

Ответить
+12 +
G, 13:41, 22.12

А мы, значит, платим, чтобы нас ловили?

Ответить
+6 +
qwerty, 14:01, 22.12

Свою беспомощность прикрывает фарсом, нет бы сказать: Что у нас не хватает сил и средств противостоять незаконной миграции, а он еще шантажом на этой теме занимается.

Ответить
+22 +
Бабуля, 14:23, 22.12

Я бабуля старая и наивная, потому и не понимаю:

«Мы ловим тысячи мигрантов, задерживаем тоннами наркотики. И когда они нас начали придушивать, я пограничникам сказал: а чего мы будем их ловить? Они приехали не к нам, пусть едут куда хотят. И мы так на некоторые вещи начали посматривать», — Лукашенко его пресс-служба.(с)

1. Как нелегалы попадают в Беларусь, когда на страже такие мощные структуры, как пограничники и таможенники?
2. "Тысячи и тонны" - сколько нулей надо отбросить, чтобы получить реальные цифры, если изредка шумиха в гос СМИ стоит по поводу одного нелегала и одного кг?
3. Если пограничники не будут заниматься своими непосредственными обязанностями, то что они будут делать и за что им будут зарплаты платить?

Ответить
+28 +
Лариса Ник., 14:25, 22.12

Терпи, Россия, Терпи Европа!
Спасайте дальше больную .опу!
Это ещё- лютики-цветочки. Вот построит дурная Россия сумасшедшему АЭС, ядовитых ягодок хватит и ей, и Европе, и всему миру.
Если ЕС поведётся- деньги лука, как обычно, промотает, а нелегалов станет ещё больше: надо ж будет постоянно пуЖать Европу, чтобы не скупилась.
Проще самому Евросоюзу укреплять свои границы с этим ненасытным дебильным ублюдком. На луку надеяться- себя не уважать.
А беларусам уже-какая разница? Милионом мигрантов больше, миллионом мигрантов менше, всё равно китайцы через несколько лет заполонят и отравят всю Беларусь.
Мы уже доказали всему миру, что с нами и воевать-то не надо, сдадимся-притерпимся без шума и боя.
Но и Дрозды со всей их хвалёной охраной азиатам ничего не стоит вырезать за пару часов, как в Пёрл-Харборе. Так что, наш великий историк и под себя закладывает мину замедленного действия.
Всем сёстрам достанется по серьгам. Главное -идти на поводу у шизика.

Ответить
+11 +
Cашко, 14:28, 22.12

Да у АГЛ совсем все плохо летает, парит, пыхтит где-то в своем мини разуме.Лексика ШИ,,,, СМЕХ на ВЕСЬ МИР, По поводу открытия границы пусть будет открыта и пипец власти придет быстрее. МЫ Нелегалы привезем беларусам желтую,красную,бархатную революцию.Сами не могут. ЕС,США бабки нам мигрантам на бочку гоните все сделаем быстро как на Востоке.

Ответить
+7 +
Сергей К., 14:48, 22.12

Ну и гнида. Он решил Европу, в которую очень стремится, наркотой шантажировать? Ну, не дурак? Что он получит в ответ кроме ненависти Европы? Он все хочет Европу прогнуть под себя и переупрямить? Можно придумать что-нибудь глупее? Не политик, а идиот.

Ответить
+6 +
я-?, 14:52, 22.12

Мы все здесь варимся в одном котле,а толку. Доносите свои мысли и идеи людям в народ,спорьте.отстаивайте свои позиции, разъясняйте свою точку зрения.У нас еще немногие имеют возможность поделиться комментариями по всем вопросам информационного портала, у большинства населения нет компьютеров и нет доступа в Интернет.многие не знают о существовании Хартии. Надо знакомить людей со своей позицией,иначе наш писк никто не услышит и он нахр.н кому нужен.Все красиво говорят.а делать никто ничего не хочет.Так и будем брехать без конца,покуда он нам доступ к ресурсу не перекроет!

Ответить
+3 +
Валерий, 14:59, 22.12

Я думаю если совсем открыть нашу границу, то ни один нелегал в БССР не останится по доброй воли.

Ответить
+5 +
мишка-пилот, 15:15, 22.12

Вот оно как! Под хитрым зачесам бродят в собственном соку "гениальные мысли". С кремля деньги на усиление рубежей от нашествия плюшевых медведей, а с ЕС денег от нежелательных Европе элементов. Типо самый вумны, как всегда. И не врот никогда, патому что свято верит в свою мазаическую "искренность". Все для народа. Срочно за вилы...

Ответить
+14 +
Слесарь-сантехник, 15:49, 22.12

Я так понял, ТНП официально объявил Беларусь государством - ПРОХОДНОЙ ДВОР! Поздравляю президента ПРОХОДНОГО ДВОРА, а если продолжить и учесть, что РБ находится за Россией перед Европой, то президент ЗАДНЕГО ПРОХОДА! Вот единственно достойное звание для него.

Ответить
+10 +
Сергей, 16:40, 22.12

Чучело вообще скоро всех ворон распугает.
Какие границы, какие погранцы. Знаем, сталкивались и с польскими и с литовскими и с украинскими......но наши Это отпад. Так посмотрят как рублём одарят, так и хочется этот паспорт в харю бросить.

Ответить
+8 +
девушка из семидесятых, 17:10, 22.12

Столько написано постов... А тут все просто: плешивый уже давно сам НЕЛЕГАЛ в этой стране. Оттого и тянется к себе подобным. Только его туда не пускают почему-то.

Ответить
+2 +
я, 17:11, 22.12

Это у цыганёнка только истерика.скоро припадок начнётся.

Ответить
+1 +
aximo, 17:49, 22.12

«Мы ловим тысячи мигрантов, задерживаем тоннами наркотики. И когда они нас начали придушивать, я пограничникам сказал: а чего мы будем их ловить? Они приехали не к нам, пусть едут куда хотят. И мы так на некоторые вещи начали посматривать», — Лукашенко его пресс-служба.

«И сегодня в Литве, Польше и других государствах переполнены мигрантами соответствующие лагеря. И каждый день просьба: давайте поговорим, решим и так далее. Я говорю: нет, ребята, пока не успокоитесь и не прекратите размахивать санкциями, я больше вас защищать не буду», — сказал Лукашенко.
===================================================================
Так ты дурень Кассу на переходе поставь и по десятке у.е. с каждого эфиопа за транзит безпрепятственный взымай! И западу стращать и угрожать, шантажировать не надо будет!!!

Ответить
+3 +
Феола, 17:58, 22.12

Собираем подписи за присоединение к ЕС.Подпишутся миллионы и адрес оставят.

Ответить
0 +
111, 18:05, 22.12

А ведь дадут, век воли не видать.

Ответить
+5 +
444, 18:37, 22.12

Когда уже Европа поймет, что с колхозником можно только на понятном ему языке разговаривать. Ляпнул про наркотрафик и нелегалов - с 1 января прекрыт доступ на европейские рынки нефтепродуктам, деревоплите, да, еще сотне другой вертикальщиков, въезд в Европе.

Ответить
+4 +
1234, 18:57, 22.12

и вот с таким оно цацкаются и отмыть желают. неужели не ясно с чем они имею дела?интересно сколько еще оно будет, извините за выражение,срать всем на головы и все, не считая белорусов, будут стряхивать?

Ответить
+1 +
Лом, 1:07, 23.12

лукашенко требует? а ничего не треснет, ненагибаемый?

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 1:51, 23.12

Из всего сказанного АГЛ можно сделать следующий вывод; 1) в Беларуси существует разветвлённая криминальная сеть, которая занимается нелегальной переправкой людей за границу. И число попыток исчисляется тысячами 2) в Бларуси существует разветвлённая криминальная сеть, которая занимается контрабандой наркотиков, счёт которой идёт на тонны. Всё президенту, как явствует из его же слов, известно, но он дал команду ... на этот криминал внимания не обращать. А как же уголовный кодекс? Вместо кодекса уже давно присутствует местоимение "мы" (решили, арестовали, помиловали, осудили и т.д.) Кто такие "мы"? Т.е. правоохранительным органам и силовым структурам дана команда законодательство не исполнять, а вся вина за неисполнение свалена на ... ЕС и более того, востребована материальная компенсация с последего. Но, понятно, что так рассуждать можно где угодно, только не в Беларуси, в которой властвует "мы, Александр Лукашенко". Он и уголовный кодекс, и главный спортсмен, и главный строитель, и главный подрядчик, и главный пограничник. Он главный весь. И всё это происходит с молчаливого согласия тоже главного стратегического партнёра, который только грозит пальчиком, жалуется на коварство АГЛ, расписывается в напускном бессилии перед беларуским авантюристом, а на деле всячески ему потворствует, ибо без реальной поддержки этого партнёра АГЛ не только бы рта не посмел открыть, но и давно перестал бы существовать, как "мы, Николай ІІ".

Ответить
+2 +
петя коллонтай, 3:17, 23.12

то ли фушист то ли шанташист

Ответить
-5 +
Zigmunt, 18:01, 23.12

Я чет не пойму. Нелегалы это проблема ЕС, шенгеской зоны. Они отгородились, красиво как бы живут. Нелегалам Белоруссия не нужна, они рвутся в Европу. А хитрож..я Европа хочет что-бы Беларусь или там Украина их задерживали и содержали как бы за свой счет. Давайте называть все своими именами. А нам это надо? За все надо платить. И за красивую жизнь тоже.

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 10:11, 24.12

Zigmunt, 18:01, 23.12

Вы действительно чего-то не понимаете. Люди, незаконно въехавшие на территорию другого государства, выдворяются им же обратно. Если человек прилетел на самолёте какой-нибудь авиакомпании, то возвращается той же авиакомпанией за её же счёт. Это международная практика. Каким образом нелегалы попадают в Беларусь? А они не только попадают, но и хорошо ориентируются, выходят на нужные контакты и продолжают свой путь. Значит, им помогают. Почему Лукашенко ничего не говорит о тех, кто организовал плацдарм для переброски людей, не понятно, каким образом оказавшихся в Беларуси, дальше?! Это ЕС должно беспокоить или Беларусь? И откуда они попадают к нам? Мы не граничим ни с Афганистаном, ни с Пакистаном, ни с каким-либо вообще проблемным в этом плане государством. Однако, судя по словам того же Лукашенко, у нас просто проходной двор. Кто его допустил? ЕС??? АГЛ следовало бы обратить внимание на противоположное Европе географическое направление и выяснять отношения там, на Востоке, а не с ЕС. Разобравшись с налаженной сетью посредников, разберётся и с самой проблемой. Но, видимо, разбираться-то и не входит в планы, а наоборот, нести галиматью и по-пацански задирать Запад.

Ответить
+4 +
экс-перт, 20:03, 23.12

хитрозачес сам нелегал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован