25 апреля 2024, четверг, 8:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+64 +
53453, 15:53, 29.12

что та чергинец персианер не гавкает про это??????
пусть расскажет и побрызжет слюной про работу своего сыночка в белавиа
мораль ведь хорошо читать другим и соринку в глазу искать....

Ответить
+34 +
Виктор, 15:54, 29.12

В Гатово эти самолеты. Как только народ не боится летать в этом шроте. Летел однажды из Москвы на 737 Белавиа, - до сих пор помню эту хорошо-хорошо подержанную иномарку....

Ответить
+56 +
ХМЫРЬ, 16:03, 29.12

ПУСТЬ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ЛЕТАЕТ ЛУКАШЕНКО !!!

Ответить
+14 +
Дзед, 18:53, 29.12

Невозможно без золотого унитаза ! На взлёте и посадке тнп без оного не может !

Ответить
+2 +
Аляксанд Рыгоравiчч, Хрыстос уваскрос!- спасыбо, 23:29, 29.12

Навошта яму самалет-ен жа вышэй за Бога, тобiш, як я разумею, павiнен перасоувацца па свеце пры дапамозе святой моцы, тэлекiнэза, альбо тэлепартацыi.

Ответить
0 +
Лётчик, 21:10, 30.12

хитрозачёчаного в нормальные страны не пускают, развечто, на боинге, в шклов пусть летает. вдруг и ...заклинит чё в машинке

Ответить
+26 +
Андрей, 16:03, 29.12

Пятнадцать лет назад слетал на белоруской Тушке в Турцию. С тех пор в рулетку не играю.

Ответить
+26 +
Согласен, 16:15, 29.12

Андрей, согласен! Самый опасный вид передвижения, сам летел
с возвращением в порт через 30 мин., посадкой и повторным вылетом,
прошлым летом. Тоже зарекся.. Опасно очень играть в такие игры.. Жить охота!

Ответить
+14 +
Женька, 17:23, 29.12

Этот самолёт был на Берлин? И его потом заменили на другой? Знаю этот случай.

Ответить
-20 +
Капитан Мартынов , 19:06, 29.12

Ой да ладно уж сказки рассказывать, нормальная Тушка. Вы просто самолётов боитесь.
Кстати у Белавии катастроф не было

Ответить
+10 +
Дочь Капитана - мартышка, 19:15, 29.12

Это ПОКА!!! Не было! Будем ждать? Или займемся тушками?

Ответить
+9 +
Капитан Мартынов, 21:08, 29.12

Давайте не будем думать что было бы, а будем смотреть что есть

Ответить
0 +
Alex, 10:51, 31.12

рейсов мало для статистической катастрофы.
но всё впереди

Ответить
+13 +
Папочелли, 19:18, 29.12

Да ну. А сиэрджи развалившийся в Ереване? Мо нам показалось? Весь флот Белавиа стоит меньше чем два Боинха лучезарного цыгана и его табора

Ответить
+7 +
Капитан Мартынов, 20:59, 29.12

Это авария, а не катастрофа.

Ответить
-6 +
ответ для Попчалова, 22:51, 29.12

Попочалый! Будешь "лучезарным", будешь иметь, а пока ты таборный, и
твой № 158, после последней его шавки. Старайся лучше, языка не жалей!

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:53, 30.12

Ночью 14 февраля 2008 года в ереванском аэропорту Звартноц самолет «Белавиа» СRJ-100LR при взлете сошел с полосы, опрокинулся на одно крыло и ударился им о землю. В результате произошел взрыв, и лайнер развалился на две части. Из горящего самолета были эвакуированы 18 пассажиров и трое членов экипажа. Причиной катастрофы стала нехватка антиобледенительной жидкости.
------------------------------
Ды дажа никакой аварыи, обычная ыкономия на никомунинужном антиобледенителе! :D

Ответить
+12 +
Фильм " Ищите женщину": " Если в вагоне к вам не прикасаются мужчины, это не значит, что метро в Пар, 19:40, 29.12

Кстати были. А то что наши ИЛы грузовики возящие оружие в Африке падали и подбивались боевиками и это не показало скунсБТ- это не значит, что этого не было и нет. Просто это такая закрытая темка- торговля оружием, в которой замешано в такназываемое руководство страны. Думаю статья " иные поступления" проходит под грифом сверхсекретно и курируют эту статью ближайшее окружение хитрозачесанного баянистого патриарха.

Ответить
-2 +
Капитан Мартынов, 21:00, 29.12

У Белавии нет Илов

Ответить
+9 +
АО, 20:06, 29.12

Врёшь, капитан ! Забыл, как несколько лет назад в одной из кавказских республик самолёт на взлёте перевернулся ?

Ответить
-5 +
Капитан Мартынов, 21:00, 29.12

Это не катастрофа, а авиапроишествие

Ответить
0 +
вах, вах....., 16:45, 30.12

" одной из кавказких республик" была Армения, а "автопроишествием"- полностью уничтоженный самолет Srj100, развалившыйся и сгоревший при взлете

Ответить
+1 +
стрел(ок)ец, 13:18, 30.12

По поводу ,,нормальной тушки,,.
В конце 80-х проходил повышение квалификации.
Так наш преподаватель (професор, завкафедрой), сказал сокраментальную фразу: ,,Каждый раз, когда, садясь в самолет ,,Аэрофлота,, , вижу заклепки на крыльях и фюзеляже, установленные с нарушением технологии, думаю, о советских пятилетках и с честью перевыполненных планах,,.
,,Капитан Мартынов,, , за свои 58 лет я достаточно долго работал в оборонке и нефтедобывающей отрасли на различных должностях (начинал с технолога по сборке специзделий) и не по наслышке знаю, какой кровью обходится невнимательность, нарушение техпроцесса и обычное головотяпство исполнителей. А всего этого как тогда, так, тем более и сейчас, в бывшей совдепии с переизбытком.

Ответить
+2 +
Бездельник, 7:49, 30.12

В прошлом году летел из Турции на ТУ. Испытал доселе невиданные ощущения. Так чувствует себя беспомощная овечка, которая понимает, что попала на бойню и вырваться некуда, через ограду не прыгнешь. Самолет - абсолютный хлам. Дверь еле закрыли, абсолютно все резиновые уплотнители (на иллюминаторах и дверях) потрескавшиеся и сверху покрашены краской (кто то, видимо, решил, что так будет эстетичнее), откидные столики отваливались, высоту самолет набирал 40 (!) минут. Стюардессы, видимо, что то знали больше об этом утлом судне, не успев усадить пассажиров, намертво пристегнулись к своим креслам и с бледным видом, с закрытыми глазами, шевеля губами (видимо, молитву читали) сидели ни живые не мертвые. По приземлению в Бресте пассажиры бурно и долго аплодировали, не знаю только кому: то ли пилотам, то ли Богу, то ли тому, кто выше Бога...
Больше подобных ощущений испытывать ну никак не хочется. Ляснуться с высоты более 10 000 м, всей семьей ну никак не хочется. Альтернатив полно: Вильнюс, Варшава и далее по списку. Из Киева и из Москвы то же не хочется как то, что то мне подсказывает, что тамошние самолеты такие же и на ладан дышат.

Ответить
-2 +
Капитан Мартынов, 18:33, 30.12

Ты просто боишься самолётов.

А как ты определил что он 40 минут высоту набирал?

Ответить
+3 +
Бездельник, 20:25, 30.12

Патамучта через пол-часа впередисидящая мамаша встала и понесла своего орущего сына в туалет, а стюардесса тут же подскочила к ней и попросила усесться на место, высоту, мол, еще не набрали. А самолетов Белавии боюсь, это да... Вы правы...

Ответить
-4 +
Капитан Мартынов, 21:54, 30.12

Про турбуленцию не слышал? А самолётов Белавии есть повод боятся?

Ответить
+2 +
Бездельник, 8:31, 31.12

40 минут турбулентности? Я, конечно, не совсем разбираюсь в физике полета, но, товарищ капитан, я не настолько туп, что бы мне вешали лапшу на уши. Прошу тогда, объясните мне, почему самолет все 2,5 летел слегка задрав нос. Это очень было заметно потому как стюардессы тележки толкали, как в гору. Опять турбулентность? Давайте оставим этот спор. Потому как, поводов бояться самолетов Белавии у меня нету, в связи с тем, что летать я на них больше не собираюсь.

Ответить
0 +
Капитан Мартынов, 20:40, 2.01

Турбулентность может быть сколько угодно, хоть час хоть два, а почему самолёт летел с задраным носом не знаю, возможно менял эшелоны в процессе полёта

Ответить
+15 +
володя, 16:13, 29.12

Ага! Хлопай ресницами и взлетай...

Ответить
+27 +
Андрэас, 16:39, 29.12

Хлопай зачесиной и взлетай

Ответить
+26 +
петя, 16:19, 29.12

Я его узнаю! Это тот самый самолёт который в курасовщине на детской площадке раньше стоял! Под кафе и тир использовался. О ЧУДО! ОН ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕТ!!!! ЧУДО ЛУКАНОМИКИ! ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕЖИМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЁ!

Ответить
-13 +
103, 16:24, 29.12

А чё так мало комментов?
Возьмите с прошлой статьи.

Ответить
0 +
mitrofan, 17:25, 29.12

Про маски смешно. Где-то на высоте трех километрах уже можно дышать. Выше самолет вырабатывать топливо не будет. Классику читайте. Артура Хейли - "Аэропорт". Прежде чем фигню писать.

Ответить
+12 +
Прохожий, 18:54, 29.12

Высотная болезнь, а по простому кислородное голодание начинается с 2000 метров. Но это у здорового человека. Так что кислородные маски вполне могли понадобиться например пожилым людям или детям. И это не смешно.

Ответить
+2 +
ЩДУП, 19:14, 29.12

...лично я с рюкзаком лазил по горам Кавказа этим летом на высотах более 3800 метров..Тяжело, но переносимо..а уж сидеть в кресле самолета, думаю, можно и на бОльших высотах без особых проблем...Только вы забываете, что разгерметизация происходит очень быстро, за несколько минут, и адаптироваться к ней не возможно, а значит ее последствия проявляются на меньшей высоте..

Ответить
+2 +
хьюз, 19:18, 29.12

без маски там никак..... пэссенджиры то спужались сильно..

Ответить
-8 +
Дед, 21:37, 29.12

А как они энти маски использовали при испуге?

Ответить
0 +
alex, 19:26, 29.12

С 1995 года летаю Белавиа и на ТУ и на Боингах-все нормально(кроме цены).Но это монополист в Беларуси к сожалению.

Ответить
-4 +
BAD, 23:05, 29.12

Летаю несколько раз в год по работе в европу...хоть бы раз попался старый самолет. Всегда они там новые,сам удивляюсь как так)

Ответить
+2 +
Дзе лукашыстау вучаць брахаць?, 9:55, 31.12

Якiм чынам ты лятаеш на новых самалетах кожны год па некалькi разоу, калi у Белавiа два новых самалета- эмбраер- 175 з' явiлiся пару месяцау таму. Дзе вас вучаць брахаць? У брахальным iнстытуце пры так званым прэзiдэнце?

Ответить
+5 +
Инквизитор., 23:10, 29.12

И нечего врать,ни в одном самолете маски три часа подряд не используются.В лучшем случае их минут на 20 хватает.Этого хватает чтобы снизиться до безопасной высоты.А в Белавиа отродясь Илов не было.Ил-76,которые разбились в Африке,принадлежали БелТрансавиаЭкспорт.Не позорьтесь своими глупыми комментами.

Ответить
+1 +
ШОС!, 18:17, 30.12

А откуда танс этот взял эти самые ИЛ ы, и кто тот владелец этой конторы? И про оружие вывозимое из "миролюбивого" " центра Европы" хотелось бы от тебя услышать, всезнающий ты наш. Слышал как полуразложывшиесе трупы пилотов погибших там через несколько месяцев привозили в пакетах

Ответить
-4 +
alex, 16:12, 30.12

Хватит обс.рать Белавию,полетайте из России на их чартерных сам молетах, а потом комментируйте.Поверьте, те кто летают чартерами из России - это очень храбрые и отчаянные люди.Всем мягкой посадки!

Ответить
+5 +
Виктор, 20:42, 30.12

Почему всегда нужно сравнивать с Россией, Экваториальной Африкой и т.п. Нельзя всегда ориентироваться на заведомо плохое. Нужно сравнивать с лучшими, а не с худшими. Иначе, - всегда будем в этой ...опе, с осознанием того, что у соседей бывает еще хуже.....

Ответить
+1 +
ната, 7:41, 1.01

летаю в году по несколько раз и самолёты авиакомпании Белавиа это что страшное. подушки и одеяло только не для экономкласса. чтобы укрыть ребёнка стюардессы несли одеяло и подушку в пакете чтобы никто не видел и в обще в самолёте только 5 одеял было. очень стрёмные самолёты. к сажалению не имеем возможности летать другими авиакомпаниями т.к белавиа монополист в беларусии. я готова переплатить кучу денег только не летать этими старыми, вонючими, тесными самолётами. при взлёте и посадке трясёт как неизвестно что, в салоне во время полёта постоянно стоит шум. не летайте этой авиакомпанией.

Ответить
0 +
Капитан Мартынов, 20:38, 2.01

Какой монополист, летай австрийцами, люфтганзой, лотом, чехами, аир балтиком, Туркишами, аэрофлотом, туркменами, этихадом, кто тебе мешает???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован