18 апреля 2024, четверг, 20:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+190 +
Алекс, 15:44, 8.12

Ни копейки табор от меня не получит )))

Ответить
+122 +
Котлонадзор, 17:06, 8.12

Алекс, 15:44, 8.12
Ни копейки табор от меня не получит )))
-----------------------------------
= Не отдам вору денег!!! ............ так?
-----------------------------------

Но, тебя уже обокрали.
Так вор на то и вор, чтоб тебя не спрашивать - украдет украдкой крадучись. Как банкирша Ермакова - работая зарабатывая заработок вора (вору, ворам).

.........Уже украдено многое, практически всё, а именно:

- Время жизни одного поколения 20 лет
- Время нормального доживания для уже ушедших из мира сего
- Право менять власть выборами
- Право на информацию независимых СМИ
- Право на независимый Суд
- Право на надлежащую государственную защиту во ВСЕХ сферах (Здоровье-медицина, Право, Безопасность личности, Социальная защита, защита Жилища, Детства.......и многое ещё)
- Право на труд в государстве, имеющем массу производств товаров и услуг (такого государства тут нет)
- Документированный к возврату гражданам Долг России (от имени СССР) - это ЧЕКИ Жильё и Имущество, - этот Долг махинациями мафии обнулен и разворован, а материальная составляющая ЧЕКов присвоена шустряками во власти "Берите-берите эти банкнотики на миллион, я себе еще нарисую" - клялся проходимец Попандопуло (кф Свадьба в Малиновке)
- И, конечно же НЕДОРЕМОНТЫ жилья (прижизненно НЕоказываемые Капитальные ремонты)....

Деньги на Техническое обслуживание и Капитальные ремонты - как НАЛОГ безвозвратно взимаются десятки лет в так называемый "общий котёл" причем обезличенно, и тратятся в основном на ремонты административных зданий и жилых домов по "красно-магистральным линиям" и - там где проживают "нужные" коррупционные люди. Мафия ЖКХ и "Пены" - панует и куражится, тратит в разы больше, чем имеет официальный заработок.

Мафия содержит на нормальном довольствии лишь Штыки-стражу в чрезмерном количесте ещё и этих дармоедов-спиногрызов.
Присяги и Клятвы - нарушены повсеместно, а это "во все Времена" считалось тягчайшим преступлением...

Граждан Беларуси наверное уже перестали восхищать репортажи БелТВ про суперсовременное медицинское оборудование, а?
Хорошая медпомощь, оказываемая чиновникам "Пены" доступна на 99% только членам властной мафии.
ЛЕЧКОМИССИЯ, как бы она теперь не называлась должна быть расформирована и лечиться "псевдоИзбранники" должны в поликлиниках - вместе с представителями Народа (источник власти) т.е. с обычными гражданами.

"Банкроты макроуправления" как зараженные сибирской язвой сами должны прийти на санацию путем люстрации (здоровых и покаявшихся сохранят), а иначе как?
Коров зараженных Ветнадзор всегда помещал в огороженные колючей проволокой места так называемые скотомогильники или кремировал такой зараженный скот..

Котлонадзор (козлонадзор?) :
Такое вот мнение о "художествах", которые накуролесила мутная "Пена"
Думается, что "Члены пены" должны уже осознать, что надо открывать крышку котла, а иначе это чревато.


Ответить
-3 +
zolder, 19:15, 8.12

Котлонадзор
-----------------
Возникает два вопроса)))
(1)-Да сколькоооо Я должен!!!????
---------------------------------------------
(2) Присяги и Клятвы - нарушены повсеместно, а это "во все Времена" считалось тягчайшим преступлением...(с)

-а был ли... МаЛьЧиК??)))

Ответить
-32 +
пророк, 20:38, 8.12

Господин "Котлонадзор". Вы замутили мой рассудок непонятными и завуалированными словосочетаниями.Объясните мне, что Вы хотели мне сказать?

Ответить
+23 +
котлонадзор, 23:39, 8.12

Гражданин котлонадзор отвечает:

Сиятельство "Пророк" - срочно промойте рассудок :)
Что Вам непонятно у котлонадзора спросите у соседей или
у 70-ти комментаторов, которые поняли всё ..,
...Вы не с Марса, случайно?
...иль казачок конторы глубокого бурения?

Поясняю Вам:
"Пророку" - ничего не хотел сказать.
Пророку же (настоящему) незачем кого-то слушать и выспрашивать пояснения.

Поясню Вам только одно - Пророком себя обычно никто не называет .Пророком люди начинают считать "обычно давно умершего", но чьи прогнозы высказанные в прошлом сбылись.

Эксперт не думает! Эксперт - ЗНАЕТ!
А Пророк знает даже то, что Эксперт узнает попозже.
Такие вот они должны быть (настоящие) Пророки.

"Пророк" - выползайте на свежий воздух, глаза раскройте,
пошарьте по карманам (только не по чужим! :)
Почувствуйте себя достойным гражданином,
включите промытый мозг :)

Ответить
0 +
zzz, 0:33, 9.12

Коллега????? я тоже котлонадзор в прошлом!!!

Ответить
-25 +
Карабас, 18:19, 8.12

Не получит. Потому что ты гол как сокол!!!ГОЛОДРАНЕЦ!

Ответить
+12 +
Барабас, 21:52, 8.12

Карабас! +100500!
____________________________

Вы правы, его почти двадцать лет обирают, обманывают и держат за дурака,
а он теперь решил что-то не отдать? Откуда только такое появляется? Смех!

Ответить
0 +
11111111111, 14:43, 9.12

ВЛАСТИ ЧТО УЖО ВСЕ РАСПРОДАЛИ И ПАКРАЛИ БОЛЬШЕ КРАСТЬ НЕЧЕГО?


УУУУ ВОРЮГИ ХРЕН ВАМ БЕЗ МАСЛА, А НЕ МОИ ДЕНЕЖКИ В СВОИ ХИТРОЗАЧЕСАНЫЕ ИГРЫ ИГРАЙТЕ САМИ, Я НЕ ДУРА.

Ответить
+137 +
c, 15:48, 8.12

Ну посмотрел я на себя в зеркало И так и сяк Нее На дурочка вроде не похож))) Сами выпустили облигации - сами и покупвйте

Ответить
+22 +
159, 20:23, 8.12

Как при сталине, хотят народ накормить бумажками, с которыми в последствии в туалет будут ходить...

Всё это уже проходили.

Хватит дурить народ!!!!!!

Ответить
+19 +
й, 21:12, 8.12

А я посмотрел на эту власть - ну и придурки деревенские, такое придумать!

Смотрите:

- допустим, есть те, у кого валюта и кто доверяет ее банкам. Сейчас табор предложит свои облигации под чуть-чуть бОльший процент. Что эти люди сделают - побегут снимать валютные вклады и покупать эти облигации. Так? Значит банки (а половина из них госы) лишаются валюты, а значит изымают ее из резервирования в Нацбанке, закрывают свопы, уменьшают кредитование в валюте, или покупают валюту на бирже. В итоге валюты в стране останется МЕНЬШЕ из-за потерь банков и переплаты процентов по облигациям.

Это не просто придурки, это дауны с пропитыми мозгами.

Да, еще забыл сказать - защиты у вкладчика в эти облигации нет никакой, никаких гарантий, как с вкладами (хотя и по вкладам гарантии липовые- срок возврата в законе не оговорен, т.е лет 40-50 запросто может быть).

Ответить
+8 +
Деревенский придурок, 8:05, 9.12

Й, 21.12: И что, все-все, кто родом из деревни - придурки? Плюк - чатланская планета, и поэтому пацаки должны цаки носить и перед чатланами два раза приседать? Так, да? Почему на Хартии в последнее время махровым цветом расцветает ксенофобия, граничащая с расизмом? Вам мало, что АГЛ разделяет нас, чтобы властвовать, так вы сами делите людей уже по географическому принципу? Столичный без году неделя - значит хороший, а если за минской кольцевой живёт, да ещё, не дай бог, где-нибудь в Поставском районе, - значит плохой? А ещё некоторые на Хартии призывают - "давайте объединяться". О каком объединении может идти речь, если тебя походя оскорбляют такие же труженики, как и ты сам, только живущие внутри кольца? Всё, я пошёл за колокольчиком. Поеду в Минск - обязательно его в нос вставлю, не то эцилопп трансклюкирует!

Ответить
-3 +
мнение, 15:53, 8.12

попытка не пытка........................однако поздновато.

Ответить
+21 +
Белый день от Галины Родионовны., 15:58, 8.12

Живёт,живёт в моём доме Галина, а я никак до него него не дойду.

Ответить
+22 +
диктатор , 15:58, 8.12

работает правительно...
ищут варианты кого обмануть можно, чтоб грошей прибавилось
в промышленный сектор план дали - работать не нужно, так что за свое любимое дело взялись...

Ответить
+86 +
Алена, 16:02, 8.12

И, очень может статься, что власти это удастся. Молодые даже и не знают, а люди среднего возраста не помнят, о тех рулонах облигаций послевоенных займов, которые хранили наши дедушки и бабушки, ведь мы уже сами пенсионеры. Я, например, отдала их играть своему сыну, когда он был маленьким. Сын это не помнит. Ради справедливости, должна сказать, что их всё таки (вроде в начале 80-х) погасили. Но о потере выплат по ним я не пожалела. Деньги были уж очень мизерные. Наших дедушек эти облигации силой заставляли приобретать. Сегодня их правнуки и праправнуки, возможно, сами добровольно поддержат своими деньгами очередного диктатора. Бог им в помощь

Ответить
+66 +
век , 16:10, 8.12

"Общак" у банды закончился?

Ответить
+26 +
dollarfree, 18:46, 8.12

ошибаешься-вывезли.

Ответить
+104 +
Sергей, 16:10, 8.12

Вот сейчас вижу такую картину. Покупаешь у тнп облигации, он бабки дает ментам, те ловят случайного прохожего, отвозят в Ленинское РОВД, там выбивают признание на любую, дают срок с конфискацией имущества, которое идет в государство. И "обана", все, кроме тебя в шоколаде. Или как вы думаете МВД отрабатывает то огромное бабло, которое на него тратится? Нет уж, пусть мои деньги лежат в другом месте, а плешь пусть на панель лидку с надькой пошлет.

Ответить
+48 +
да, 16:10, 8.12

Мало.тог .что рабы,так и деньги ещё и деньги за это платить???

Ответить
+66 +
ЭДУАРД, 16:21, 8.12

КАК БЫ КИДАЛОВА НЕ ВЫШЛО. А ТО ОПЯТЬ "УКАЗ"- И ОН НЕ ДОЛЖЕН .......

Ответить
+62 +
Алена, 16:32, 8.12

Не просто он не должен, а уже внутренние кредиторы ему должны. С внешними не осмелится, а со своими всё можно

Ответить
+29 +
patriot_2012, 16:40, 8.12

Это и выйдет чистой воды кидалово! Вспомните, что произошло с вашими вкладами в 90-х? -- вот и вепсь ответ. Те кто имеет деньги вкладывате их в туда, куда надо! Что не исчезнет... и в образование детей!!!

Ответить
+19 +
DVIN, 16:47, 8.12

Ну если только процентов под 20-25 % и под обеспеченность гарантиями . ( золото, земельные участи в р-не МКАД, доля в производстве щебня ) а так нет. Даже самые блеклые чернила- крепче самого искреннего слова. У нас имеют привычку " кидать" как в той пословице " Перевозчик нужен сейчас, а потом не до Вас"

Ответить
+17 +
леонид4624, 16:56, 8.12

С мнением Богданкевича, согласен.. но добавлю другое...что произойдет с властью. которая на протяжении долгих лет растаптывало веру в Государство.. а как это происходило или происходит вы все пишите и говорите.. к тому же с этими псевдо выбарами началось новое давление на народ и это отражено в решениях судьей--когда молодую мать с ребенком и братом выбрасывают на улицу, нет что бы как то помочь найти ей работу по ее усмотрению --так нашли лучший способ, выбросить--примеров очень много--но самое ужасное это когда начали сжигать деревню Павловичи. Чего только стоят декреты последние--просто из народа хотят сделать раба в угоду кошелька---я не верю власти которая под любым предлогом отнимает самое необходимое что есть у человека.. это его право быть высказанным и услышанным--Поэтому не хочу иметь с нею дела--и терпеть те издевательства через которые прошел за 12 лет общения с ней. Просто создавались разные условия проживания--при которых сделай шаг в сторону нужно было бы нести уголовную ответственность--к тому же приходилось принимать нестандартные решения из за своих ограничений--так как с 16 лет стою на учете в психушке и после службы в СА сказали что не снимут до конца жизни--Хочу выразить благодарность тем , кто предупреждал об опастности. Теперь понимаю что властям нужен был психопат который совершил какое либо правонарушение. Мне посоветовали просто. описывай свои события и отсылай в КГБ или МВД--что я соответственно и сделал--потом пришло понимание в какой ужас человеческих отношений был втянут--и не дай бог кто нибудь бы постродал---Спасибо Богу, за то что выводил из самых трудных событий в моей жизни--теперь я знаю бог есть --и он начинается с меня--но я не бог--просто человек которого Бог наделил обязонностью нести ответственность..за землю на которой живу..И это ответственность начинается там где я нахожусь--Я был в своей жизни лишен многого но благодарен богу за эту жизнь на земле. И если попаду к нему..то попрошу что бы вернул обратно на землю--что бы мог исправить те ошибки-грехи что я сделал--Я не верю Президенту РБ Лукашенко АГ

Ответить
+10 +
Нет в РБ президента!, 12:15, 9.12

В РБ нет законно избранного президента, высшего государственного чиновника!
Есть организованная преступная группировка (и её пособники) преступно захватившая и преступно удерживающая государственную власть, так же преступно использующая государственные институты под свои нужды.
Это нужно знать любому и каждому, и руководствоваться в своей жизни установкой - в РБ нет президента и государственной власти со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
+36 +
aleks, 16:57, 8.12

дивиденты на поле чудес в стране дураков

Ответить
+30 +
Vovka, 17:01, 8.12

В РБ самый лучший банк, это банка трехлитровая.
Я деньги в наших банках не храню, и вам не советую, и вообще кэшем всегда приятнее похрустеть в руках, нежели пластмассой.

Ответить
+11 +
ГРОДНО, 17:20, 8.12

ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ДОЛГИ, ПРОДАВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, АРЕНДУЕМЫЕ ПЛОЩАДИ КОМУ ПОПАЛО, ПРОДАЛИ БЫ ВСЕ ЧТО ПЛАНИРУЮТ БЕЛОРУСАМ, И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ. ЗВР БЕЛАРУСИ ВЫРАСТУТ ДО НЕБЕС С ПОМОЩЬЮ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ.

Ответить
+2 +
трус, 1:16, 9.12

Что и у кого вы собираетесь купить? И главное зачем? Не понимаю. Не считая того, что таких денег у белорусского народа нет.

Ответить
+23 +
s, 17:33, 8.12

МММ.....Мавроди отдыхает!

Ответить
+30 +
Makhno, 17:53, 8.12

С внешними не осмелится, а со своими всё можно -
так ради этого и затеяна вся игра на выживание за счет доверчивых 'абы не было войны'..под мифические 7%%%....от нелигитимной кодлы ПРОХОДИМЦЕВ ждут что те им что-то дадут. А зачем им отдавать ДЕНЬГИ....и где они возьмут эти 7%. Те наработают что под декретом 9 сидят в зонах заводских ? Они все п....ли уже давно !

Ответить
+29 +
Grond, 18:13, 8.12

Экс-председатель Нацбанка прокомментировал постановление о продаже валютных облигаций для населения.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При всем моем большом уважении к Станиславу Богданкевичу, хочу также прокомментировать постановление о продаже валютных облигаций для населения. Пусть наш кучерявый и его банда вставят себе эти облигации в свои жирные задницы!!! С 1991 года ни одной коппейки не храню в лукашенковских банках, себе дороже!!! И с каждым разом убеждаюсь в своей правоте! Далеко не надо ходить, вспомните 2011 год!!! А то ли еще будет!!! Деньги надо хранить только в банках но, в стеклянных, и в валюте!!! Тогда будешь всегда в выйгрыше и при своих деньгах!!!

Ответить
+8 +
Банких из Палеся, 19:33, 8.12

Куплю облигацый на 100 тысеу у.е. при условии если Мясникович с Пре....... купить их каждый.а так же со своим рулящим аппаротом на 500 тысеу у.е. и покажет по быдло ТВ счастливому радостному народу. К стати можно смело организовать общественную гражданскую инициотиву сами дорулились сами и спасайте результаты своей работы. А причом здесь народ. если среды нас есть дураки покупайте только при условии что облигации будут покупатся как сказал главний экономический мелеоративный советник Пре..... за само конвертирумую валюту в мире белоруского фантика.Нет в стране реальных денег 18лет, какая к чорту может быть экономика. Все обо.....сь.

Ответить
+5 +
йцукен, 12:36, 9.12

Лучше себе телик 8-го поколения куплю и НТВ+ или Триколор HD поставлю, буду платить за самый дорогой интернет, одевать самые лучшие шмотки и пить самые дорогие напитки, лучше бабушкам возле церкви подам или алкашам возле забегаловки, но ни одной бумажки которыми туалет обклевать можно, не куплю. Видел все эти бумажки СССРовские валяющиеся в швейной машинке у бабушки и имеющие якобы какую то ценность. Не зря наличный доллар в СССР запрещали, потому как знали истинную цену ему (В отличие от всех остальных денежных единиц мира, все доллары, когда-либо выпущенные США (первые из них появились на свет в 1863 году), остаются легальным платежным средством.)

Ответить
+9 +
Евген, 20:16, 8.12

нее ребята давайте как банки нам под 50-100%дают так и мы им... а то несправедливо совсем получается.....
нас еббб..т
а мы должны еще и сами в позу становиться..
никогда нишрамма ворюгам не дам и буду сильно ржать если будут принудительно впаривать.

Ответить
+9 +
Edw@rd, 20:33, 8.12

Ну так да, нормальный вариант!!! И отдавать не нужно, придумают как.

Ответить
+12 +
Edw@rd, 20:33, 8.12

Зачем рабам потом отдавать

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 20:47, 8.12

Маразм совсем уже окреп!

Если кто и купит данную макулатуру, то только под принуждением руководства. Но ведь многие понимают, что если один чинуша начнет подобные вещи (вымогательство в крупных размерах) на приказном уровне претворять в жизнь, то такой чинуша в 7 случаях из 10 просто оденет деревянный макинтош и в этом я уверен на 100%.

Люди, не знающие реальную историю коммуняк, скорее всего купят эту макулатуру.

Опер из народа.

Ответить
-9 +
Соня, 20:49, 8.12

Мне хочется быть объективной, поэтому пишу по принципу "что вижу - то пою".
Я очень часто читаю призывы не хранить деньги в банках. Вероятно, это правильно. Но вот недавний валютный кризис, во время которого все бросились снимать деньги с валютных депозитов ( и я в том числе), показал, что пока еще ...даже не знаю, как выразиться правильно: то ли "есть ещё порох в пороховницах", то ли власть пока еще не готова окончательно бросить население со своими сбережениями на грабли. Или боится.
У меня есть подруга, которая в связи с тяжелейшей семейной пертурбацией оказалась совершенно выключенной из внешнего мира. Вокруг финансовый коллапс, а она со своей копеечной зарплаты покупала по 5-7-10, иногда и больше долларов и продолжала пополнять свой валютный счет в Беларусбанке. Мы - друзья - пытались её отговаривать, настойчиво предлагали закрыть счет, но останавливались, видя её пустые глаза...
В итоге всё пока что устаканилось (хотя я не сомневаюсь, что валюта опять исчезнет), подруга благополучно закрыла свой счет по причине наступления срока закрытия и открыла новый, там же...но теперь я уже не буду уговаривать её совершать какие-то резкие движения и терять все накопленные % (как потеряла сама), потому что поняла: я, наверное, ничего в этом не понимаю...

Ответить
+13 +
Гость, 21:16, 8.12

"что вижу - то пою" это точно, подруга за год по сто баксов откладывая в месяц не превысит смехотворный лимит гарантированого возврата денег (толи 2 толи 5 тысяч $) ВО ВСЕХ БАНКАХ РБ

А если посмотреть чутка пошире, то можно увидеть людей у кого и по 10 и по 100 т $ есть необходимость хранить.

Так вот банда ждет когда последние "расслабятся", но видно ждать надоело, начали экспроприировать, пока под красивыми лозунгами, а скоро просто сажать и стрелять начнут.

Ответить
0 +
Соня, 23:55, 9.12

Каждый откладывает столько, сколько может. Кстати, те, которых вы отметили - обладатели крупных сумм, вплоть до 100 000 $ - тоже хранят деньги в банках. И вообще многие так делают.
Можно сколько угодно приводить примеры кидалова со стороны государства: и советские вклады, и облигации тех же времен. Но это всё относится к СССР. А сейчас могу констатировать (а факты - вещь упрямая), что обладателей валютных вкладов пока еще никто ни разу не обидел, и дивиденды свои - пусть и небольшие - они получают сполна. Кстати, как ни странно, вкладчики прогоревших банков тоже получили свои деньги. Ну нервы попортили, ясное дело.
Рублёвые вкладчики - особая статья. Но тоже всё понятно: хотят, простите, и на ёлку влезть, и задницу не ободрать. Риск есть риск: не успели конвертировать свои бумажки в нормальные деньги - ваши проблемы. Но что поделаешь: страсть к халяве последние мозги отшибёт самому умному и хитрому.
Облигации...никто ж не заставляет их покупать, хозяин - барин. Но от валютных депозитов вряд ли откажутся те, кто привык их иметь. А уж призывы к трехлитровой банке и вообще к любой - простите, чушь полная. Деньги должны приносить доход.
Кстати, как выяснилось, народу особенно и переживать нечего по поводу этих самых депозитов, потому что, если информация правдивая - все они сосредоточены в руках 10% населения. Полагаю, что те, кто уточнял статистику такого рода, вряд ли интересовались вкладами в пару-тройку тысяч...тот самый "смехотворный" лимит, возврат которого гарантируется. Смейтесь на здоровье: у вас, богатых, как известно, свои привычки (простите за банальность). Ну а нашими дохлыми копейками вряд ли кто заинтересуется.

Ответить
+15 +
КРИЗИС, 22:52, 8.12

и ниже - в примечании мелкими буквами:
возврат денежных средств в рублях РБ по курсу на день продажи облигаций.

Ответить
+6 +
radical, 23:25, 8.12

ну лукашенко ещё хочет жить, поэтому побоиться кинуть всех на валюту,
но вариантов нагреть у него масса.
могут % выплатить в беларусских рублях по курсу и через неделю обвалить курс,
могут выплату перенести, могут обанкротить" формально" банк и выплатить только
гарантированную сумму в $2000 (кажется так по вашим законам???) могут на %
заставить купить облигации ( вернее выплатить % облигациями) итд итп...
вариантов много...
Но чтобы люди несли деньги в банки всех и одновременно кидуть нельзя...поэтому
можно будет приводить много счастливых случаев, собственно как в лоттерее...
выигрывают единицы, а почитаешь газеты так чуть ли не каждый месяц кто-то
срывает банк... и стадо продолжает доверчиво толкаться в ловушку...

но уже сегодня мы знаем о принудительном труде в деревообрабатывающей индустрии,
скоро узнаем и ещё о новых отраслях рабовладельческого труда...

Да можно выиграть в какое то время % от банка и проиграть будущее: своё и своих детей,
собственно уже проиграли...даже шкварку и чарку обрезали и не доливают до нормы....
никогда не спрашивали себя почему в Америке на депозит платят ну махимум
0.95% годовых сегодня , а в Беларуси 6% годовых платит государственный
Беларусь банк???
При этом Беларусь в долгах как в шелках и постоянно ищет займы и дают их не
слишком охотно- кредитный рейтинг низок.

Ответить
+15 +
Евгений, 21:48, 8.12

Смысл эти облигации покупать, когда под 7-8% в Москве можно открыть вклад в долларах...

Ответить
+9 +
from Russia with money, 0:11, 9.12

Держать большие суммы в любом банке Беларуси - это сумашествие.

Смотрите где процентные ставки выше в российских банках - идете на банки точка ру, набираете сумму и валюту - и сразу получаете список отсортированный по процентам.

Любой российский банк (в России) намного надежнее любого лукабанка.

Еще важный момент: некоторые думают, что можно положить деньги в Беларуси в банк принадлежащий россиянам и это тоже самое (типа Москва-Минск, Белросбанк, итд). Это ошибка!!!!!! Все банки в РБ подчиняются Нацбанку РБ. Если будет решение о заморозке вкладов , или другой гадости, то оно будет действовать абсолютно для всех банков на территории РБ !

Ответить
+1 +
трус, 1:20, 9.12

Увы, нет тут таких процентов в валюте в мало-мальски приличных банках

Ответить
+17 +
radical, 23:07, 8.12

я помню дед рассказывал как в сталинское время их заставляли покупать облигации внутреннего займа со сроком погашения
что-то вроде 20 лет итп. Сталина не стало никто не собирался погашать ети облигации ни через 20 ни через 30 лет,
если не изменяет память их погасили через лет 40 тому кто ещё был жив к этому времени... дед получил около 600 рублей
что по тем временам составляло около 4 средних зарплат, а его заставили купить облигаций до 1953 года на сумму около
10 месячных зарплат прораба (железнодорожного строительства)

Помню и свой опыт, когда в Гайдаровкие времена всех уговаривали купить "обещалки" в счёт будущих машин "Волга" и "Жигули",
уговаривали выкупить здание организации где я работал, это был 1987-89 годы. Где деньги тех кто вложился? Где те кто раздавал
обещания?

НЕЛьЗЯ ВЕРИТь ВЛАСТИ ДИКТАТУРЫ (тёмного колхозного крестьянства и люмпен пролетариата)

НЕ ИГРАЙТЕ В НАПЁРСТКИ С ЦЫГАНОМ.

Ответить
+11 +
вопрос РАДИКАЛУ, 23:34, 8.12

С каким не играть в наперстки? С Шейманом или Шульманом? У нас их много!

Ответить
+5 +
radical, 0:01, 9.12

вообще не играть...
вне зависимости от того Шульман или Иванов...
"цыган" в данном случае надо понимать фигурально, а не буквально

Ответить
+7 +
Unknown, 8:32, 9.12

Было такое в 50-е годы, помню, сам теми облигациями шелестел. Самого, правда, покупать их не заставляли по причине школьного возраста, но родителей - да. Может быть, кому-то их и погасили, очень может быть. Но не нам. Никогда народ государству не верил, поэтому долго те облигации не хранили, уж тем более 40 лет. Нельзя верить не только власти диктатуры, но и любой власти вообще. Вообще нельзя строить свою жизнь на вере, ибо вера основана на недостоверных и недостаточных данных. СТРОЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НА ЗНАНИИ!

Ответить
+18 +
БЕЛАРУС, 23:22, 8.12

плешивому и его холуям-дармоедам-ШЫШ!!!!!

Ответить
+1 +
radical, 1:38, 9.12

Да у тебя вычтут из зарплаты и ты промолчишь...
разве что повозбухаешь на Хартии- пар выпустишь...

И бизнесмены которые думают что работают на себя-
прищемят яйца каждому поодиночке понаблюдав за его бизнесом
недельки 2-3. И отдаст он миленький до последнего цента за
облигацию-бумажку которую ему выпишут. И это в лучшем случае.
А ещё и шестёрку с него сделают...

Ответить
+15 +
Начфин, 0:07, 9.12

Уважаемый господин Богданкевич! Спасибо за комментарий! У меня есть только ОДИН вопрос: зачем нужны кредиты нашему государству иностранные? Чтобы отдавать долги старые? Чобы построить супер- производство и гнать прибыль? Чтобы купить кусочек Лазурного берега для нашего народа, потому что отдыхать в своей стране народу уже НЕгДЕ! Все продали русским! Чоб ЧТО? Если не ошибаюсь, кредит Евразийский последний в районе 450 млн. Долларов.
У нас в стране, допустим точно 10 млн. Человек. Если с каждого
Взять по 100 баксов, то это будет 1 000 000 000 один мллиард! Что значит ВЗЯТЬ? Не силой, конечно! Выгодой! Скажите мне на милость ПОчЕмУ народные деньги не участвуют в приватизации? Почему нет инвестиционных национальных фондов, которые могли бы аккумулировать свободные средства населения и инвестировать в актуальные проекты в стране и за рубежом? Почему мы продаемся за чужие доллары??? И КОгДА наступит точка невозвращения и ЧТО будет после??? Спасибо!

Ответить
+10 +
ака Вася Рогов, 7:47, 9.12

Потому и нет приватизационных фондов, так как в случае полноценной приватизации банда потеряет экономическую составляющую своей диктатуры.

Потому что банда лукашенко осуществляет тщетные попытки легализовать вымогательство у собственного народа.

Потому что банда пытается организовать принудительный труд в стране.

Как результат:
- предприятия не модернизируются, а следовательно перестают приносить прибыль;
- народ несколько раз уже был обманут, поэтому еще раз обмануть получится только конченных алкоголиков и местных жополизов. А последние первыми подымут хай, мол их обманули;
- в скором времени всякие директора и судьи просто прекратят свое существование.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
radical, 1:39, 9.12

Почему мы продаемся за чужие доллары???
----------------------------------------------------------------
потому что своих нет

Ответить
+1 +
Геннадий, 17:55, 9.12

Ворам денег не дам

Ответить
0 +
леонид4624, 23:20, 9.12

Я вот прочел свое, родное, и подумал, а что я написал--Откуда у меня бабло,.если я все оставил на капитальный ремонт дома--а из меня сделали лоха и я 12 лет ходил по инстанциям А мне в ответ, мол работаем по указу...так ходил, ходил, бить никого нельзя. трогать тоже--ну и хождение дошло до Верховного Суда РБ--с предложением освободить Президента РБ от занимаемой должности. Ребята что было, честно вам скажу--я с 16 лет в психушку попал..не по своей вине..Но как издевались по указу свыше и это было на свободе--знаете просто ужас--простой человек не выдержал такое издевательсво в рамках приличия----Спасибо Армии родной--которая через наряды с арш броски--дали понять что такое приличие--но вот никак не могу понять--чем больше нарядов тем больше вопросов. Непонятно--ладно пойду думать--техники нет--физикой заниматся не могу--купить технику, бабла нет-Куда ни кинь всюду клин

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован