9 июня 2026, вторник, 20:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
333, 17:57, 13.02

Помнится, в 90-х был уже этот феерический бред.
Возвращались домой и в 5 метрах от подъезда в 23.02 прицепились 2 мус...мен...милиционера. Забрали в "опорку", накатали протокол и при этом нарушили кучу процессуальных норм.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:09, 13.02

Норм. Поддерживаю.
Только, имхо, границы надо брать с 00:00 до 5:00, чтобы уже наверняка отсечь тех, кто не из хулиганских побуждений в такое время на улице, а по уважительной причине. Всякое ведь бывает и спорт занятия и курсы, репетиторство и т.д.

Ответить
0 +
Андерсон, 19:00, 13.02

Не поддерживаю.
Только потому что с 23.00 и до 06.00.
У детей некоторых тренировки в 6 утра,то есть выйти нужно заранее.Да и например с некоторых мероприятий(например на коньках покататься на "Минск-арене",там где сеансы на 21 и на 22 часа чаще всего) после сеанса на 22.00 в 23.00 примерно дома.
Желательно пересмотреть.

Ответить
0 +
Ванилька, 23:45, 13.02

Ну да, по мне так тоже оптимально с полуночи и до 5 утра. Тогда уже точно никого ни за что не повяжут. Хотя зная наше мусарье могут и в 8 забрать, а 4 часа продержать и типа обана, а чо ты без родителй, давайка оформлять.

Ответить
0 +
джан , 19:06, 13.02

согласен . мой 15 летній братішка регулярно утром на рыбалку выходіт в 5 , а то і в 4 часа ...і что еслі его прімут он сразу станет соціальноопасным ?) брэд!

Ответить
0 +
Я, 19:25, 13.02

У нормальных родителей дети не будут одни возвращаться домой ночью. Курсы, тренировки... Толка от ночных курсов все равно нет, а если вдруг ребенок задержался - взрослый должен его забрать сам. Это прямая обязанность родителей.

Ответить
0 +
POIOMASOIWIA, 21:38, 13.02

Не дурите голову.
У меня в юности тренировки заканчивались в 22.30

домой ехать час... и что если бы это было сейчас, меня должны были бы сразу в ментовку забирать?

Вы несёте полный БРЕД!!!!!!!!!!!!

оптимально с 00,00 до 5,00

Ответить
0 +
Ванилька, 23:33, 13.02

Ага, нету. Целая куча и репетиторы многие берут занятия с началом в 8-9 часов. Кароче целая куча возможностей уважительно задержаться ). А родители не всегда могут забрать, тем более не везде есть и папа и мама у которых работа не по графику.

Ответить
0 +
Alex, 18:13, 13.02

Мусора мусорами. Многих сам так называю, а после 19/12 почти всех такими уродами и считаю.
Но насчет коммендатского часу согласен.
16 лет - не возраст для ночной жизни после 23 00. А то развелось "лядей" малолетних.

В США для справки - сам аж присвистнул - до 21 даже пива не продадут - а если с девкой переспал - ей нет 21 - в некоторых штатах будет реальный срок за совращение малолетних. И там полиция это реально проверяет.

Если бы наши служители фемиды реально работали в данных направлениях - а не "опов" гоняли ипенсионеров втроем вчетвером в гражданке душили - то их можно было бы называть офицерами милиции - а не мусором.
Так что тема верная

Ответить
0 +
Андрей, 18:38, 13.02

В сша так для справки полицейский никогда не ударит женщину (да впринципе и никого никогда не ударит )
с девками там другое совращение это когда мужик реально старше
а теперь представь тебя хватают в 22 40 везут в метовку и протокол на тебя
а потом через полгода второй и вот ты уже и неблагонадежный элемент
и потом что никто из вас не разу не возвращался летом в темноте (а это уже 23 считай )
короче шос скорее бы эту вонючую гниду пристрелили а лучше всю семейку свиньям скормить
читаеш новости и поражаешся какие же маразматики и гандоны у власти

Ответить
0 +
Я, 19:22, 13.02

В сша так для справки полицейский никогда не ударит женщину (да впринципе и никого никогда не ударит )

Хе-хе, за минуту нашел на youtube ролик о том как полицейский без причины (что было доказано в суде) применил электрошокер, причем явно с целью поиздеваться.

Другое дело что он ответил по полной

Ответить
0 +
бармалей, 0:32, 14.02

ага. не ударит. сразу стрелять на поражение будет. смотрите ютуб

Ответить
0 +
Раб XXI века, 11:16, 14.02

Ну да, и при этом машину можно уже с 16 водить)) Только давайте не будем на штаты ровняться, там и своих дурных и нелепых законов хватает!

Ответить
0 +
Ы, 18:39, 13.02

Вспомните Столинский район, где убили 13 летнюю девочку, которую родители после встречи нового года с шампанским отпустили на дискотеку. А утром думали , что после шампанского она осталась у подруги. Поддерживаю.

Ответить
0 +
SDAS, 21:39, 13.02

Это правило всёравно будет действовать только в крупных городках

Ответить
0 +
джан , 19:11, 13.02

придёться заставіть носіть всех паспорта і другіе документы удостоверяюўіе лічность так как мент не сможет на ліцо об'ектівно оценіть возраст ...ілі ім пріборы выдадут ізмеряющіе возраст ?вот идёт милая девушка в сваи 17 с половиной в 23-30 от бабушки с пирожками а её ХАП 100500 бравых легавых со словами ты несоверщеннолетняя запихивать в воронок. этож как не как социально опасный элемент с ним нада строго !

рувд/сизо/суд/этап через материк на магадан... и всё

Ответить
0 +
Ян, 19:27, 13.02

Хоць нешта разумнае...

У Нямеччыне падобнае даўно - норма.
Тамака падлеткі маюць права, пасьля 21.00, быць па-за хатай, толькі ў суправаджэньні дарослых. І гэта правільна.
І яшчэ, у Нямеччыне, калі ў вучэбны час (з 8.00 да 13.00) паліцыя ці адмысловая служба ўбачыць у горадзе школьніка - будуць непрыемнасьці. Адразу тэлефануюць у школу, з пытаньнем - ці адпускалі гэтага школьніка з урокаў? Калі не, дык бацькам штраф - 20 еўра.
Вось так.

Ответить
0 +
педагог, 20:38, 13.02

Ключевое слово - с РОДИТЕЛЕЙ. Пока у нас, к сожалению, все, что можно, снимают не чресел отца и лона матери, а с премиальных классного руководителя...

Ответить
0 +
оля, 19:57, 13.02

Говорю как педагог и родитель : Это нормальное решение. кто рассуждает иначе, у того еще нет детей.

Ответить
0 +
nik_K, 1:19, 14.02

Формально - да!

Но настораживает ответ на вопрос "когда эта власть, действительно, действовала в интересах граждан?"

Ответить
0 +
Димон, 20:20, 13.02

Подскажите а разве сейчас ещё можно в 16 лет до скольки хочешь быть на улице
Мне казалось всегда так было

Ответить
0 +
Аляксандр, 20:30, 13.02

Сначала коиендантский час детям потом всем !!! Будьте бдительны.

Ответить
0 +
Ванилька, 23:54, 13.02

Да вот что тут не так? Не могу никак понять. Выше писал, что только подкорректировал бы временной промежуток, а так только за. И что же можно делать ночью?

1) Возвращаться с ночного клуба/пьянки и т.п.
2) Ночные прогулки.
3) Задержаться на работе(порою сам могу уехать в час).
4) Чистить машины, бить остановки, другие хулиганские действия.

Берем подростка и анализируем причину, почему он, скажем, в часа 2 ночи на улице. По-первому пункту ну так что удивляться: рано ему пить еще, да и денег своих нету по клубам шастать. По-второму: ну придется отказаться, ведь это небезопасно и сомневаюсь, что много родителей, которые такое поддержат. По-третьему: ну какая ему работа, тем более с такими условиями? :). Четвертый: ну самая то причина, чтобы быть на улице, кровь горячая, надо показать себя "крутым", перед "крутыми" пацанами(повзраслеет он и поймет, что они то на самом деле лузеры самые настаящыя!), а пока бухай, воруй, убивай, ну и дальше по тексту.

Да и вообще, как правило это дети алкашей, которым плевать на своих детей, так пусть дети и смотрят к чему ведет такая жизнь, как у родителей, что она сложнее и, может быть, даже ущемлена в чем-то по сравнению с обычными родителями.

Ответить
0 +
ev, 10:02, 14.02

у нас были в школе поездки за рубеж (Польша, Литва, Украина)

Так выезд постоянно был в 3-4 ночи...

и прибытие также в 1-5 ночи.

вот приехал ребенок и идет домой, а тут его и "приняли".

Ответить
0 +
Олегич, 17:40, 14.02

Не говорите бреда, вы ж в поездки ездили в сопровождении взрослых, а если у вас ума не хватило с родителями на выезд прийти, пусть не с вашими а с друга родителями, то свой мознг вам не вставишь,

Абсолютно поддерживаю закон, думаю это повлияет на уменьшение преступности, здесь больше плюсов чем минусов

Ответить
0 +
вася, 21:08, 13.02

Под видом хорошего опять задумали что-то плохое...Готовьте родители кошельки на штрафы и укрепляйте нервы ибо не будете знать(как минимум в течение трёх часов)куда пропал ваш ребёнок.Думаю Г О Н (как на охоте) на детей будет начинаться в 22:30 и заканчиваться где-то к полпервому ночи(менты тоже хотят домой)ну а дальше трава не расти,ведь подростки гуляющие на улице после полпервого врядли имеют родителей способных оплатить штраф а места в детдомах ограничены...

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:24, 13.02

Есть плюсы конечно данного решения...но ведь бывают нюансы и форсмажоры, на это менты должны обращать внимания и не косить всех малых подряд...

Ответить
0 +
Сергей, 22:54, 13.02

Да бред полный. У самого дети. Любишь свое чадо, заботишься о нем, то никогда оно не будет в 16 лет незнамо где одно тусоваться. А если родителям на...ть или вообще алкашня, то толку с того, что дитё заберут органы? Какая ответственность с алкоголиков? А тем, которым наплевать на ребенка надают ему по-голове по самое небалуйся за такие вещи и будет только хуже. Алкоголики вообще на учете как неблагонадежные стоят. Разве что тема для принятия еще на работу кучи тупых, недалеких малолетних ментов для увеличения числа патрулей. Смысл только в этом.

Ответить
0 +
Алекс Трэш, 0:00, 14.02

Фашизм возвращается.......

Ответить
0 +
bi-bi, 0:12, 14.02

А разве этот закон только ввели? По моему комендантский час и раньше был. Или может я ошибаюсь?

Ответить
0 +
бармалей, 0:34, 14.02

всё правильно.

Ответить
0 +
Miraslava, 0:54, 14.02

Проблема не в том, хорош ли закон- а в том- КАК он будет применяться. На бумаге может и неплохо, но у нас на бумаге демократия, зарплаты по 500€ , и Чернобыль прошел, и политзаключенных нет... Загвоздка в том что любое ограничение населения злоупотребляется властьимущими с разной степенью дебильности.. Вспомните Теффі. Чует мое сердце раскрываемость у них повысится :((

Ответить
0 +
ну что ты будешь делать..., 10:53, 14.02

На Кубани давно уже похожий закон есть, ещё похлеще. И ничего, нормально. Запрет на посещение увеселительных заведений, клубов,кафе-ресторанов малолетками с определённого времени, запрет на продажу табака-спиртного. После 23:00 ездят машины, экипаж — 1 мусор из ИДН, соцпедагог, представитель отдела опеки, представитель администрации. И ловят.
Другое дело — что будет в синявокай...

Ответить
0 +
антисметник, 7:36, 14.02

Вбивается страх перед властью , ведь на вас теперь смогут воздействовать через самое дорогое - ребёнка . А быдло , которое берут в мусарню , надолго вобьёт этот страх к грубой быдляцой лукашской силе и в вашего беззащитного ребёнка, так как : 1.мусара научены властью действовать именно не умом , а неприкрытым физическим насилием
2.дети всегда более бунтовщики , чем затравленные взрослые , поэтому мусора будут применять к ним "методы физического воздействия" , так как воздействовать своим умом, чтобы сдерживать ребёнка , они не могут по причине отсутствия его самого и , тем более, практики общения с детьми .

Ответить
0 +
я, 13:06, 14.02

А как интересно можно назвать время когда все дети всю зиму выходили в школу? Выходили в 7 утра- сплошная темень до 10 -00 Это что было дневное время?

Ответить
0 +
Как страшно жить, 14:37, 14.02

Честно говоря, страшно как-то читать комментарии, да и вообще сам текст. Выходит, что у нас в ночное время - чуть ли не сплошной криминал на улицах, особенно среди подростков. То есть в дневное время мы все приличные люди - а как только 23-00 - сразу в оборотней превращаемся.
Это я к тому, что задача милиции - обеспечивать порядок как днем, так и ночью. А не гоняться за запоздавшими подростками. А если гоняться за подростками - то на преступников уже силёнок не хватит, да и бюджета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован