17 апреля 2024, среда, 0:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Бойкот выборов как участие в выборах

29

Похоже, большинство представителей оппозиционных политических партий определилось со стратегией на предстоящую «избирательную кампанию».

Комментарии 29
0 +
Aleksey, 11:45, 2.02

Правильно, Павел, поддерживаю Вас.

Ответить
0 +
Aктивный бойкот!, 12:59, 2.02

Aктивный бойкот, это всестороннее, всеобщее прекращение отношений с кем-либо. Для сложившейся ситуации в Беларуси это означает отказ от участия в каких-либо политических процессов на всех этапах, организованных и контролируемых властями.

Все то, что предлагает сейчас оппозиция - это не бойкот и не может определяться как бойкот. Это всего лишь манипуляция понятиями с целью оправдать свое бессилие и нежелание противостоять режиму. Уверен, что даже пассивный бойкот «сидение на диване» гораздо лучше полу-участия или полу-неучастия. Не понимаю, зачем хитрить, пускать кому-то пыль в глаза, прятаться за придуманными формулировками. Хотите вы участвовать в выборах, так и скажите, что вам это выгодно, нужно для собственного пиара и что вы в тайне надеетесь, что вам выпишут мандат в Администрации Президента. Хотя скорее выпишут что-то другое...
=================================================
что и требовалось доказать, Милинкевич и его шайка подменяют понятия, пускают людям пыль в глаза
--- одним словом ПСЕВДООППОЗИЦИЯ, считающая как и Лукашенко народ быдлом. Предатели!!!!!

Ответить
0 +
срывайте маски , 13:18, 2.02

Милинкевич говорит сначала: "выборов нет, а значит нечего бойкотировать." Потом меняет понятия и под видом "активного бойкота" они будут участвовать в том чего HET!

Агенты режима, срывайте маски или это сделает за вас разъярённый народ!!!

Ответить
0 +
netreader, 11:48, 2.02

Отлично сказано. Практически в доказательной форме изложил все то, о чем я "намеками" в комментариях говорил.

Особенно вот это о предложении Милинкевича как бы бойкотировать и как бы участвовать.. в самую точку: "..вы в тайне надеетесь, что вам выпишут мандат в Администрации Президента. Хотя скорее выпишут что-то другое, но вы ведь верите в лучшее."

Ответить
0 +
Gali-M, 11:53, 2.02

...большинство представителей оппозиционных политических партий ...Давайте уже поменяем одно слово и не будем вносить путаницу в головы народа.Оппозиционные заменим на пролукашенковские.И большинство звучит с родни...продали в три раза больше холодильников.Не важно,что до этого продали всего один.Оппозиция сейчас-это НАРОД!И он уже сказал своё слово-БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
и.в., 11:57, 2.02

Я для себя определилась. Байкот.

Ответить
0 +
андрейка, 11:57, 2.02

Сегодня важно донести до Европы информацию, что та оппозиция, которая ратует за "активный бойкот" и выдвигает своих представителей на выборы в парламент, является на самом деле псевдооппозицией, защищающей интересы диктатуры, которая всякими способами старается легитимизировать так называемую власть. И представителей этой псевдооппозиции также нужно внести в списки невъездных в ЕС.

Ответить
0 +
Александр, 12:01, 2.02

К огромному сожаленію, всё написанное отражает подлинную суть дела. Конечно же бойкот!

Ответить
0 +
:))), 12:01, 2.02

Павел, Байкот і Мілінкевіч??? Ен толькі што прыстасаваўся, а Вы адразу яго ледзь не у ідэологі байкоту...

Ответить
0 +
Цэглик, 12:02, 2.02

А я считаю что оппозиция выбрала правильную стратегию.

Ответить
0 +
Рысь, 12:06, 2.02

11:18, Павел Усов, _ _ _ _ _ Не понимаю, зачем хитрить пускать пыль в глаза,
прятаться за придуманными формулировками. _ _ _
----------------------------------------------------------------------------------------------------------Понимаете Павел, это делается по нескольким причинам:
1. Возможность получить деньги ( источники - Запад или Восток, значения не имеют)
2. Отработать свою неприкасаемость (проанализируйте последние события. Их не арестовывают, не судят, порой штрафуют, но это для поддержания их имиджа)
3.Их заявления, что в последний момент все кандидаты в депутаты снимутся, не выдерживает критики.
Возможно, я не все перечислил, думаю хартийцы в коментах добавят.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
цетка, 12:14, 2.02

Павел,вы вельми разумны чалавек,дзякуй вам,зауседы з задавальненнем вас слухаю.Здароуя вам и удачы.Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
Ирина, 12:27, 2.02

К тому же я уверен, что значительная часть белорусов прекрасно понимают, что происходит и в объяснениях не нуждаются. А, кто еще не понял, тот наверное не поймет уже никогда.
Лучше и не скажешь.

Ответить
0 +
Жужу, 12:41, 2.02

За последние дни уже столько перемололи новость о том, что часть оппозиционных организаций желают участвовать в выборах, что, кажется, начинаем толочь воду в ступе...........Глухой не слышит аргументы за бойкот не потому, что он глухой ( он ведь может ПРОЧИТАТЬ об этом), а потому что ему ВЫГОДНО сказать, что он глухой........
Но есть же часть оппозиции, которая четко определилась по бойкоту выборов...........Когда из боя выбывает командир, следующий по званию заявляет:"Принимаю командование на себя". Если ЛИДЕРЫ БНФ и иже с ними выбывают из этой драки, зачем их УГОВАРИВАТЬ на единую позицию? Достаточно объединиться тем, кто уже четко определился, принять по этому вопросу соответствующую резолюцию, в которой указать, что к данному ОБЪЕДИНЕНИЮ или КОАЛИЦИИ может присоединиться любая политическая организация, движение и т.д которая будет следовать данной резолюции и выполнять соответствующую работу................Разьве не так же сейчас объединяются государства? Зачем добиваться этого единодушия, важнее - за чьей правдой пойдет простой избиратель..................................................................................Вы выдайте информацию о действующем корпусе депутатов, где 70 % - ДИРЕКТОРА, и далеко не всегда великие экономисты, 20 % - работники исполкомов разного уровня, разбавленные работниками БРСМ, с сомнительным юридическим образованием, затем идут различные представители ветеранских организаций . И этого достаточно здравомыслящему человеку, чтобы понять зачем туда вдруг рванули некоторые оппы - тепло, зарплата немалая и - никакой ответственности................Уже сейчас надо рассказывать что сделали эти депутаты хотя бы для своих регионов.................Хотя им в заслугу могут поставить даже то, что этим летом не было жары, как предыдущим.....

Ответить
0 +
BY, 12:55, 2.02

А все-таки народ у нас оказался гораздо мудрее...
Очень интересно наблюдать как вылезли уши ШОСоппозиции, которая всего-то является агентом ШОСа....

Мининкевич, Федута, Калякин.... Еще эта сегодня эта капуста брюссельская с fuckсом вылезла.... Эй вы? на чью мельницу воду льете?

Ответить
0 +
val, 13:15, 2.02

Согласен с автором. А то почитаешь на тему бойкота выборов высказывания некоторых "лидеров оппозиции" вроде милинкевичей и К0 и складывается такое впечатление, что только они все видят и все слышат, что делается в стране. И только они знают, что, когда и как надо делать для улучшения жизни простых граждан Республики Беларусь. И только они, с разрешения исполнительной власти (зарегистрируются как кандидатами в депутаты!!!) и только с трибуны (а по-другому ну ни как нельзя!!!), они смогут донести эту информацию до масс. Ну, а все остальные - ну ничего не видят, не слышат, ничего не понимают. Одним словом "лихтарат". Проснитесь, господа, все уже давно не так.

Ответить
0 +
Отморозок, 13:20, 2.02

Согласен абсолютно со всем, в т.ч. с последними двумя пессимистическими абзацами. Какую бы горбачевщину не разводили сейчас т.наз. "лидеры" партий и движений, это людям сейчас безразлично, как и "результаты", как и "депутаты". Так что пусть участвуют, если других занятий нет. Никакие агитаторы не нужны: ни за "выборы", ни против. Я их даже на порог не пущу. Забыть про эту ерунду - и все!

Ответить
0 +
Ігар, 13:31, 2.02

Ну вот, настала пора создавать настоящую ОППОЗИЦИЮ. Ту, которой можно верить. С грантососами пора кончать всякие игры. Да, кстати, если лжеоппозиционер зарегистрируется кандидатом, то в последний момент он не снимится, а будет "самостоятельно" (вопреки решению руководства своей партии ) продолжать "борьбу" до полного ... поражения.

Ответить
0 +
19, 13:34, 2.02

Согласен- большинство все понимает, и доп агитация и хождения в народ тут роли не сыграют. А кто не понимает- не поймет никогда.
Смысл любых действий сейчас заключается в том, что люди сделают какой-то шаг, если будет какой-то шанс. Люди 19-го поверили , что есть шанс и вывалили на улицу. И по башке получили. Так что особого смысла в хождении в народ с мандатами кандидатов сейчас нет, если нет шанса - это только дополнительно раздражает всех. Что вы все регистрируетесь, выдвигаетесь- а делать что будете? куда идти?
Не шли б вообще за корочками кандидатов липовых, не унижались бы без шансов на победу. Похоже даже до телевизора или газет местных сейчас никто и никого не допустит. Лучшеб пошли по проходным нашу ниву раздавать- пользы больше было б- там все есть , что нужно донести, только доносить некому.

Ответить
0 +
BY, 13:41, 2.02

МИЛИНКЕВИЧИ И ИЖЕ С НИМ!!!!
ПОЙМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ, ЧТО НАРОД НЕ ТУПЕЕ ВАС, И НИЧЕГО ЕМУ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ НАДО И АГИТИРОВАТЬ ТОЖЕ НЕ НАДО.... ВСЕ ВСЕ ПОНЯЛИ, И УЖЕ ДАВНО ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ ШОСу (ЭТО И ИЗЪЯТИЕ ВАЛЮТЫ СО СЧЕТОВ, И ИГНОР ГОССТРУКТУР И ВСЕ ЭТИ ИГРЫ В ПСЕВДОДЕМОКРАТИЮ)....

ТОЛЬКО ДО ВАШИХ ЗАПЛЫВШИХ ОТ ГРАНТОВ ЖИРОМ ГОЛОВ НЕ ДОХОДИТ ОЧЕВИДНОЕ - РАБОТАЙТЕ С НАБЛЮДАТЕЛЯМИ (МЕЖДУНАРОДНЫМИ), ЧТО БЫ ФИКСИРОВАЛИ ЯВКУ, И ВСЕ!!!!
ОСТАЛЬНОЕ МЫ САМИ СДЕЛАЕМ!!!

БОЙКОТ ТУПОРЫЛОЙ ВЛАСТИ!
БОЙКОТ ТУПОРЫЛОЙ ПСЕВДООППОЗИЦИИ!!!

Ответить
0 +
netreader, 13:58, 2.02

В избирательные комиссии надо учиться пробиваться!..
В обязательном порядке!!!

Но, никакого выдвижения в кандидаты до тех пор пока не будет изменено избирательное законодательство и практика его применения.

Ответить
0 +
, 13:46, 2.02

Не обязательно участвовать в выбарах , но не использовать это время в качестве огитации-это глупо, именно в предвыборной компании оппозиция должна обьединить народ, повести за собой.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:30, 2.02

А где тут оппозиция?
Несколько Оппозиционеров за границей в Свободном театре, одна в Вильнюсе, другая под домашним арестом с отсрочкой наказания. Остальные на зоне.

Ответить
0 +
ales, 14:03, 2.02

Один из самых толковых комментариев ситуации, которые удавалось последнее время прочитать. Павел - молодец!

Ответить
0 +
Жужу, 14:08, 2.02

Да вообще УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ - ПОЗОР! ...............После того, как Лу сказал, что он даже свои подписи добавил, чтобы приняли участие в президентских выборах "некоторые из оппозиции"............И еще добавил :"Да никогда даже 2-3 человека из оппозиции не будут избраны, ЕСЛИ ТОЛЬКО Я ИХ ТУДА ЗА РУКУ НЕ ПРИВЕДУ"...........А ведь и скажет, что это он сказал добавить им голоса, чтобы избрали хотя бы 2-3 -х.Ну зачем же так унижаться.....................................................
Наверно, пришло время для того, чтобы демократическим силам объединиться, надо - разъединиться...........................

Ответить
0 +
А, 14:35, 2.02

ГОСПОДИН МИЛИНКЕВИЧ!!
СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ХОРОШЕЕ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ И НАРОДА
БОЙКОТИРУЙТЕ ЭТУ КАМПАНИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС - И НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ - ЧЕМ ЕГО БОЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ДОНЕСТИ ЭТО ДО МАСС.
Ведь те, кто Вас поддерживал когда-то, не пойдут голосовать в нынешней ситуации, а остальные за Вас и не будут голосовать.
Сохраните себе шанс оставаться в политике и отстаивать интересы прогрессивной части населения.

Ответить
0 +
Игорь, 14:46, 2.02

О чем вообще речь?!!!!!!!! Тут инвалид без руки в "ладоши" хлопнул и со старта получил арест штраф и по лицу.А тут, оказывается, у нас оппы давно существуют, какие-то партии, про которые вообще никто и ничего не знает.Палатка дубль 2.

Ответить
0 +
Драч, 16:02, 2.02

У Милинкевича и иже с ним уже давно одна цель: За счет имитации бурной деятельности, (а в самом деле подтанцовывая режиму) выбить из наивной Европы побольше бобла, как-бы на выборы, но в свой карман. В случае бойкота этого бобла не получат. Вот и занимаются про.....ки словоблудием. Включить эту гадость в списки не выездных - пусть в открытую ползают перед хозяином. Эта публика и после декабрьских событий в шоколаде оказалась. Бойкот! Бойкот и не только выборам,но и этим "АПУЗОЦАНЕРАМ"

Ответить
0 +
Никчема, 16:23, 2.02

Все то, что предлагает сейчас оппозиция - это не бойкот и не может определяться как бойкот.
------------------------------------
Словом "бойкот" они прикрывают понятие "провокация". Провокаторы - не оппозиция!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован