9 декабря 2025, вторник, 15:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
Dark, 11:50, 28.02

Я ловлю не только щуку, так как будет назначаться штраф? Если я нечаянно словлю щуку то меня оштрафуют? А если я отпущу щуку, как только словлю?

Ответить
0 +
Виктор, 12:03, 28.02

Вас все равно оштрафуют за ругань матом или аплодисменты или за посещение аппозиционных сайтов,да мало ли за что можно ... до столба.А Вы думали в сказку попали? - В ЛУКЛЯНДИЮ.

Ответить
-1 +
Александр, 12:03, 28.02

Из опыта общения с инпекторами.
? Только за пойманную щуку.
? Нечаянно - выпусти, даже если она сдохла

А вообще очень правильно - нерест дело святое.

Ответить
-1 +
tt-player, 12:06, 28.02

На спиннинг вроде тока щуки бросаются. Увидят со спиннингом - оштрафуют. Я так думаю.

Ответить
+3 +
Брэдень, 12:25, 28.02

так пакупайте спининг з аптичэским прыцэлам и кидайте туда где счуки нима.

Ответить
0 +
потемкин, 14:00, 28.02

На спиннинг бросаются тока собаки,хищник (а это отнюдь не только Щука) бросается на приманку (например блесну ,или живца)....

Ответить
-2 +
tt-player, 14:26, 28.02

Потемкин, открою тебе страшную тайну, блесну как правило крепят к спиннингу.

Ответить
0 +
потемкин, 14:53, 28.02

Блесну крепят к леске ,леску к катушке а уж катушку устанавливают на спининговое удилище.Кстати на зимнем удилище вполне может катушки и не быть. Но леска с блесной -100%.

Ответить
0 +
Йопта, 12:43, 28.02

На сам спининг рыба вообще не бросается. Это для последователей идиотов из госинспекции. Рыба ловится на приманки, которые забрасываются и проводятся при помощи спининговой снасти. Данные приманки ловят преимущественно хищную рыбу, причем не только щуку, но и массу других видов. У нас кроме щуки можно ловить также судака, окуня, жереха, сома и др. рыб.

Ответить
0 +
анти-йопта, 14:23, 28.02

Сами вы, простите, смахиваете на идиота. Во-первых, потому что понимаете все буквально. А во-вторых, природу нужно охранять. Ну хоть немного.

Ответить
0 +
Йопта, 15:17, 28.02

""А во-вторых, природу нужно охранять. Ну хоть немного."" - каким образом? Введением запретов? Это хоть раз к чему-то хорошему когда-нибудь привело?

Ответить
0 +
катомкин, 15:43, 28.02

Уговорили АНТИ ,будем теперь смахивать не в вашу сторону.

Ответить
0 +
Юрий, 12:06, 28.02

Правильно мыслите... Если поймаете щуку случайно, то ее надо немедленно отпустить. В этом случае никакого штрафа не предусмотрено. Вы ж не варвар. Дайте рыбе возможность воспроизвести себе подобных. И тогда, через годика 3 - милости просим.

Ответить
0 +
Вика, 13:34, 28.02

Если вы случайно поймаете щуку,то сразу загадывайте 3 желания,тогда штраф никто не даст

Ответить
0 +
потемкин, 13:58, 28.02

Не забудь тока про три желания !!!

Ответить
0 +
Олег, 11:53, 28.02

И что? Имхо правильно! У щуки в этот период идет нерест, а потом жор.. Ловить рыбу в данный период всегда было нельзя и всегда были за это штрафы.

Ответить
0 +
Йопта, 12:03, 28.02

Идиотизм! Почему таким образом охраняется именно щука? Почему любую другую рыбу - леща, сазана, сома, судака, которого гораздо меньше, можно ловить до, во время и после нереста, а щуку - нет? Судак ведь представляет большую ценность, чем щука. Мой ответ - в госинспекции сидят постсоветские бараны, которым любые проблемы, кроме зарплаты, до заднего места. И по привычке, по инерции с советских времен у них существует данный запрет. А подумать и что-то изменить к лучшему - так ведь нечем думать!

Ответить
0 +
Игорь, 12:41, 28.02

нерест щуки начинается при 4-6 C

Ответить
0 +
flash_back, 14:54, 28.02

Не несите чушь. Читайте документы. У каждой рыбы свои сроки нереста и ,соответственно, запрета.

Ответить
0 +
Йопта, 15:20, 28.02

Глубокоуважаемый flash_back! Приведите названия этих самых документов и даты их выхода в свет. И, если не трудно конечно, назовите хоть один вид рыбы (кроме щуки, разумеется) и сроки запрета на ее вылов. Заранее благодарен!

Ответить
0 +
Евгений, 12:08, 28.02

В Госинспекции по сохранению растительного и животного мира объясняют, что ранний нерест щуки обеспечивает защиту икры и малька от хищников, поскольку в это время икры и мальков либо вовсе нет, либо они малоактивные.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глупость полнейшая!
Щука не нереститься подо льдом!
Нерест щуки начнется только в апреле месяце и то, только тогда, когда вода прогреется более 12 градусов.

Ответить
0 +
Токарь, 12:08, 28.02

Вот она какая -золотая рыбка . )))

Ответить
0 +
Алесь З., 12:10, 28.02

Полностью поддерживаю законы,направленные на сохранение животного мира.Считаю что охоту и рыбалку необходимо запретить.Посмотришь на техническое вооружение рыбаков и охотников,и страх берет за бедных диких животных и беззащитных рыб.

Ответить
0 +
lvan, 12:19, 28.02

А ты попробуй еще поймай с таким техническим вооружением)

Ответить
0 +
Алесь З., 12:34, 28.02

Ловля рыбы сеткой особенного ума не требует,а браконьеров вообще ненавижу,подонки безжалостные.В РБ есть егеря,которые продают большую часть подкормки для животных,а оставшуюся используют для прикорма, с целью последующей легкой "охоты".

Ответить
+1 +
Ага, 12:55, 28.02

Першы браканьер - дзяржаўныя рыбхозы. Скора шчэ штраф на Сашкіны грыбочкі ўвядуць.

Ответить
0 +
катомкин, 14:57, 28.02

Есть еще браконьеры-- работники нац парков. Сколько посадили например Браславских начальничков ?А Гослов со своими неводами с мелкой сеткой --это браконьеры и вредители номер 1 бис.Все ,чего добиваются весенними запретами они "вычесывают" летом....

Ответить
0 +
вантроба , 19:04, 28.02

100 % согласен. Для них это очэнь важная эканамичэская састауляющая.

Ответить
0 +
Incordia, 12:35, 28.02

так со взрывчаткой и сетями как припоминаю, никогда нельзя было ловить, а удочки с приманками ловят рыбу точечным образом, а не массово. много вы карпов поймаете за день с удочкой, даже с самой крутой? уж точно меньше 100 кг.

Ответить
0 +
Александр, 12:39, 28.02

Правильно, нечего этим любителям рыбу переводить, арендаторам и колхозам всяким из за них в сети мало попадает

Ответить
0 +
lis, 15:08, 28.02

Я тоже за сохронение окружающей среды, токо вот скажите, где можно купить плотвы и какасей живых?? Ну или по крайней мере свежих... Позор.. Страна озёр и болот, а рыбы в магазинах нету.. Карп и толстолобик, как-то приедаются..

Ответить
-1 +
Данила Багров, 13:06, 29.02

Если запретить охоту и рыбалку, то бывшие охотники и рыбаки будут охотиться на таких как Алесь З. Люди миллионы лет охотились и будут охотиться. Но законы, регламентирующие эти виды деятельности действовать. Раньше во время нереста рыбы даже колокола в церквях не звонили. Так что запрет на лов рыбы в нерест - дело правильное, другое дело, что представители Гос. инспекции по защите жив. и раст. мира просто зверствуют со штрафными санкциями

Ответить
0 +
Игорь, 12:34, 28.02

а по какое число запрет на щуку ?

Ответить
0 +
Анатолий, 12:41, 28.02

Закон хороший. А для всех ли?

Ответить
0 +
Йопта, 12:50, 28.02

Закон идиотский!

Ответить
0 +
PhilSA, 14:49, 15.04

Закон хороший. Нечего на халяву голодную по 100 штук вылавливать. Или того паче пешнями по кромке льда выбивать. Рыбалка - это процесс, а не улов. Если нечего кушать, то лучше устроится на работу. Рыбалкой не прокормишься нынче.

Ответить
0 +
любитель, 12:43, 28.02

С появлением талой воды у щуки начинается преднерестовый жор, а она с икрой. Надо дать ей дожить до нереста и выметать икру. Во время нереста её уже разрешёнными снастями не возмёшь. Весенний жор отнерестившейся щуки на молодое поголовье уже не влияет. А вот с запретами в апреле - мае очень много вопросов как по срокам так и по охране нерестилищ, пользование лодками, особенно инспекторами, моторы которых от мощности слышны за 2-3 км и размерами никак не способствуют сохранению нерестилищ.

Ответить
0 +
Вит, 13:10, 28.02

Правильно!

Ответить
0 +
Прохожий, 13:14, 28.02

Дайте щуке покой хоть в "медовый" месяц!

Ответить
0 +
голодомор, 13:15, 28.02

А вы видели сюжет по БТ где показывали как голодная просто сошедшая с ума
от голода рысь набросилась на собаку в деревне и рысь пристрелили !
Комментарий этих телевизионных придурков был таков ;
на пути опасного животного встали мужчины защитили женщин и детей
и героически убили беднягу !
И не слова о том почему животное из красной книги Беларуси потеряло разум
от ГОЛОДА ! А где же наши охотничьи хозяйства ? Где егеря которые обязаны
подкармливать животных в лесу ? Весь корм разворовали ? Или во время
морозов грели свои задницы на печи ?
Рысь погибла по их вине ! И кого нибудь наказали ? - Нет ! Из них еще и героев сделали !

Ответить
0 +
Александр, 15:14, 28.02

С рысью, несмотря на красную книгу, бывают проблемы. Все зависит от кормовой базы если особей больше чем еды, то начинаются проблемы. Конечно отстреливать негуманно, а вот расселять нужно. А как рысь подкармливают (я просто не в курсе)? Зайчика ей не привяжешь на веревочку, а сено есть не будет.

Ответить
0 +
Рибак, 13:27, 28.02

Вот она, вот она рыба моей мечты, вот она! Ребята щука, здоровенная щука!!! ЩУУУУУУКАААААА !!!....

Ответить
+1 +
Гомель, 13:39, 28.02

Если в Гомеле и области убрать таких легализованных браконьеров - арендаторов как КУКСА и его крышу, который под видом облагораживания выбивает все живое в области , то и закон такой принимать не нужно.

Ответить
0 +
Йопта, 15:13, 28.02

Согласен на 100%. После него, как правило, ловить уже нечего. Запрещай - не запрещай потом толку не будет лет 10 минимум.

Ответить
0 +
Гость, 13:42, 28.02

Нет,ребятки,я сам рыбак,давайте до лета про щуку забудем! А про всяких там шакалов-арендаторов,похоже,это становится проблемой и для рыбы и для рыбаков!

Ответить
+3 +
Рыбак, 14:27, 28.02

Я вырос на берегу Вилии мой прадет дед отец ловили и я ловил и ловить буду рыбу сетью нерест дело святое здесь табу . Запомните умники сетью рыбу ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ ловили и невыловили. Рыбу выдушили химией и электро -удочками забава ментов и чиновников . Когда составами вывозится лес это нормально а рыбу и зверя потомкам нужно оставить кто так кричит их потомки чёрную икру жрать будут неодно поколенние а бедного мужика готовы за ерша раздеть и помиру пустить .

Ответить
-1 +
Slayer, 14:53, 28.02

Вот из-за таких как ты, людей и начинают штрафовать. Сетями он рыбу ловит в нерест. Тебе что блин, жрать совсем нечего, что ты в нерест с сеткой бегаешь? Что ты с этой рыбой потом делаешь? Ты просто - обыкновенный браконьер.
Ты наверное с сеткой всю школу пробегал.

Ответить
0 +
Александр, 15:20, 28.02

Нееее, Рыбак забыл точку поставить или запятую...
Читать как:"... ловить буду рыбу сетью, нерест дело святое здесь табу"

А про сетки я тоже не согласен и аргумент не убедительный: "Прадед, дед и я..."
Я слышал этот аргумент от одного алкаша, который ставил сетки, снимал рыбу и менял на самогонку. Если соблюдать правила, то на удочку (спининг и пр.) можно наловить себе на еду.

Ответить
-1 +
рыбак, 16:00, 28.02

это кто же тысячелетиями ловил рыбу сетями.во все времена простым смертным запрещалось иметь сети,

Ответить
0 +
Саня, 14:35, 28.02

Суров закон,но он закон.

Ответить
0 +
потемкин, 14:59, 28.02

Жаль ,что это у нас очень не для всех !Зубров помните ?

Ответить
0 +
Val, 16:21, 28.02

В штатах заходишь в местный универмаг, рыболовный отдел, там кроме удочек книжка лежит. В ней все местные озерки, речки, карьерчики обозначены с местами подъезда, аренды лодочки, если есть. Так вот я открыл эту книжечку и обнаружил, что даже самый задрипанный никому не нужный прудик раз в один-два года заселяется мальками. Там распечатаны таблицы по водоемам какой рыбой и когда заселялись. Что бы половить рыбу в этих общественных водоемах, надо купить лицензию ($13 баксов в год, Чикаго) и лови сколько влезет на удочку. Про ограничения на обычную рыбу я не слышал, может на лосося или форель что-то и есть. Да, вроди на лосося в Мичигане надо покупать отдельную лицензию. Мне нравится такой подход: нет слова нельзя, плати больше и можно. На самой рыбалке лицензию на водоемах за 10 лет ни разу у меня не проверяли. Хотя я все равно плачу, ведь это не дорого, а я реально вижу рыбу в пруду за эти взносы.

Ответить
0 +
tuta, 19:33, 28.02

а у меня в первый же день рыбалки проверили рейнджеры при оружии

Ответить
0 +
.ГЕНА, 13:01, 31.03

А Я НЕ ПЛАЧУ .БЫЛ У МЕНЯ БИЛЕТ ЛЕТ 30 НАЗАД.ЛОВЛЮ РЫБУ-ПОЯВЛЯЮТСЯ КОЗЛЫ .ПРОВЕрЯЮТ.А НАПРОТИВ 150 МЕТРОВ СЕТЕЙ СТАВЯТ.ИМ МОЖНО-ЭТО МЕСТНЫМ НАЧАЛЬНИКАМ РЫБЫ НАДО .Я У НИХ НА ГЛАЗАХ ПОРВАЛ БИЛЕТ И ДАЛЬШЕ ЛОВИЛ.

Ответить
0 +
женя, 12:30, 20.03

представте себе приходят на озеро или реку 12 человек и некаждый ведь её (щуку) споймает

Ответить
0 +
Катя, 16:32, 24.04

Скажите пожалуйста,когда снимут запрет на ловлю щуки?

Ответить
0 +
Я беларус, 12:55, 15.04

Я ловлю щук.Но я ярый сторонник электроудочек!.Знаю тех кто ловит,но при первой возможности сдам их.Но штрафовать так серьезно,зачем???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован