10 июня 2026, среда, 0:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
0 +
jaarrik, 18:25, 28.02

Какой хозяин....такое и хозяйство...грустно..((((

Ответить
0 +
к бабке не ходи, 20:06, 28.02

jaarrik, 18:25, 28.02
Какой хозяин....такое и хозяйство...грустно..((((
- - - - - - - -
У него своё хозяйство - царское (всех строгать),
ну и еще одно звонкое - в штанах.
- - - - - - -
Тут самое время вспомнить мерзкие упрёки тнп против евреев в Бобруйске.
..... мол они там грязь развели. Кто бы говорил.....но - не Авгий!
Развёл тут в Беларуси, панимаш, - плесень коррупции на казне.
- - - - - - - - - -
казан-казна-казни

Ответить
0 +
patriot_2012, 18:27, 28.02

УЖАС!!!!!

вот ТАКАЯ она Беларусь при лутрулулулу....

Ответить
0 +
иван, 18:27, 28.02

Боинги 737, как и CRJ подгулявшие, на Ту 154 М не летал, но думаю не лучше. В CRJ с панели, откуда должны падать кислородные маски - капает жидкость, похожая на воду. Вроде летают еще, но знатно юзанная техника.

Ответить
0 +
Алексей, 20:45, 28.02

Откуда Вы знаете, что они подгулявшие. В авиации нет такого термина. Любой самолет вписывающийся в свой эксплуатационный период и вовремя проходящий регламентные проверки - безопасное транспортное средство, может и должно летать. 737, CRJ - пользуется весь мир - отличные самолеты. Капающая жидкость - конденсат, то что Вы надышали, на холодной обшивке конденсируют до состояния воды.

Ответить
0 +
беларус, 20:57, 28.02

может и конденсат.живу в америке.знакомые летают и сам летаю несколько раз в год, но до сих пор не знал что конденсат дожен капать вам на голову.честно сказать может в беларуси это нормально. говорю с уверенностью если бы здесь перед вылетом такое обнаружил,самолет бы никуда не полетел.а компания бы извинилась за неудобства и быстренько предоставила бы другой самолет.

Ответить
0 +
Fisher, 9:43, 29.02

Капающий конденсат не причина отмены вылета, безопасности полёта не угрожает. Из-за этого другой самолёт точно предоставлять не будут, максимум, вас бы пересадили на другое место,

Ответить
0 +
Алексей, 9:49, 29.02

Недавно летал из Вильнюса в Лондон на самолёте ryanair боинг 737-800. И не поверите, там тоже капал конденсат на сидящих за мной пассажиров. Стюардеса принесла им салфеток и сама протерла где могла.

Ответить
0 +
народ, 21:02, 29.02

а цены зато какие дешевые у белавиа)))) аж плакать можно

Ответить
0 +
3off, 0:45, 29.02

О да!!! Летел российским "Ак-Барс Аэро" (бывшиее "Бугульминское авиапредприятие) из Москвы в Кёнигсберг на CRJ-200 как раз, бортпроводница перед взлётом предупредила - "у нас тут может конденсат на вас сверху потечь, вы не пугайтесь, это нормально".
Мне кажется нефига это не нормально, когда во время полета тебе на голову что то капает. Так же я сидел на кресле у иллюминатора, я так и не понял что это было, но через сорок минут полета моя нога так замерзла, что мне пришлось между ногой и стенкой верхнюю одежду прокладывать дабы ногу совсем не отморозить. И это мне тоже кажется не совсем нормальным.

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 18:28, 28.02

ЗапаснОй выход!
На случай быстого линя за бугор мимо таможни и пограничников!

Ответить
0 +
Matto, 18:28, 28.02

Я не понял, а в чём юмор?

Ответить
0 +
nik_K, 18:38, 28.02

ya toje. Navernoe v tom chto za bortom dojd' idet?

Ответить
0 +
тук-тук, 18:38, 28.02

Вам похоже, на сайт к петросяну...

Ответить
0 +
катэ, 21:06, 28.02

Ну подумаешь иллюминатор вываливается, не наружу ведь, приземлится приклеят обратно

Ответить
0 +
jaarrik, 18:42, 28.02

В том то и дело,что это уже не юмор...это уже не смешно..разваливается всё стремительно,вот суть в чём!!!

Ответить
0 +
Ваганыч, 18:51, 28.02

А ты полетай, сердешный

Ответить
0 +
macho63, 19:14, 28.02

да в том ,милай,что вот на таких непонятливых из лехтарата,как ты , держаться у власти 18 лет!!!

Ответить
0 +
nik_K, 20:26, 28.02

милай, siya fortochka ne neset nikakoi nagruzki i ee otsutstvie na besopasnost, ne vliyaet.

Ответить
0 +
американскому совку, 21:00, 28.02

интересно, чтоб в твоем США с вами сделали, если б вы такой самолет (или твоя фирмочка) в рейс выпустили. Интересно, хватило б вам денег на билет до родных пенат. Хотя, конечно, вряд ли б вас заботил такой вопрос. Нутыпонел почему

Ответить
0 +
nik_K, 21:43, 28.02

>>Нутыпонел почему

takuu fotku v USA ne smogli-bi sdelat'! Нутыпонел почему!

K USA ya imeu takoe-je otnoshenie kak i ty!

Ответить
0 +
Ололо, 21:51, 28.02

А свамолет смогли

Ответить
0 +
nik_K, 2:01, 29.02

бессмысленно комментировать отклонение физиологии...

Ответить
0 +
1, 8:59, 29.02

А в чем прикол?
Это ведь не стекло, до стекла 7 см, это просто пластиковая декоративная накладка.
Да, оторвали.
Самолет явно б/у, но ведь и купили дешево.
Даже если оторвать такие накладки на всех иллюминаторах, безопасность самолета не пострадает.

Ответить
0 +
потемкин, 19:48, 28.02

Юмор в том ,что если и со стороны улицы оторвется такая жа рамочка и вылетит на высоте в 10 000 метров иллюминатор,то боенху ,извиняюсь,пожет приснится писец, из за разгерметизации. Шутка... Но я лично на такой фигне не полечу !

Ответить
0 +
cosmos_molo, 23:54, 28.02

внешняя обшивка не имеет ничего общего с внутренней. И то, что там "окошко" отваливается, по правде, никак не подействует на полёт. Впечатлительному будет стрёмно. А на самом деле конечно, беспредел. Такого быть не должно, тем более в компании которая сертифицирована IOSA.

Ответить
0 +
1, 9:06, 29.02

потемкин, со стороны улицы вовсе не такая жа рамочка, на высоте на стекло иллюминатора действует сила около 250 кг, так что "рамочка" там посолиднее будет.
Если вылетит на высоте в 10 000 метров иллюминатор,то боенху скорее всего, писец из за разгерметизации не приснится.
Даже когда вылетает дверь грузового отсека, выламывает кусок обшивки бизнес-класса, и то были случаи, когда самолет садился (с потерей пары рядов пассажиров).

Ответить
0 +
Fisher, 9:48, 29.02

А если в машине пепельница вывалиться, тоже не поедешь?

Ответить
0 +
тетя - тетя кошка, приоткрой окошко, 23:18, 28.02

в пожеванном незакрывающимся иллюнаторе, скорее всего?!

Ответить
0 +
Не надо ля-ля, 18:29, 28.02

На земле немудрено откупорить вот так изнутри окно Боинга, а в полёте на высоте из-за разницы давлений это сделать невозможно. То же самое с дверью. Беларусь тут ни при чём.

Ответить
0 +
1, 9:08, 29.02

Разница давлений напрвлена НАРУЖУ. Дверь открывается НАРУЖУ. Нагрузка на дверь примерно 5 тонн.

Ответить
0 +
Де, 18:31, 28.02

Декоративная накладка, на безопасность не влияет. Хотя не аккуратненько конечно..

Ответить
0 +
green, 20:31, 28.02

умник, так мож "декоративности" убрать совсем нахрен, а вместо кресел унитазы без крышек рассредоточить и билеты только в один конец давать?

Ответить
0 +
Іван, 18:37, 28.02

Именно на этом рейсе (Варшава-Минск) летал транзитом. Летаю разными компаниями и часто. Не знаю, откуда это фото, но у белавиа самолеты и сервис получше чем у некоторых других европейских лоукастеров.
не обижайте белавию напрасно, они стараются и действительно у них получше.

Ответить
0 +
Дева, 19:43, 28.02

Правильно! А окно, его можно и скотчем заклеить!

Ответить
0 +
SASHA, 20:45, 28.02

Вот только Белавиа не лоукостер...

Ответить
0 +
New York, 4:26, 29.02

Именно на этом рейсе....... ВЫ и "летаете" 18 лет и если ВАМ лично нравится,то ненужно решать (как ваш избранный и вечный) за ВСЕХ. Вот именно так ВАС по-ти-хо-не-чку и поставили раком.

Ответить
0 +
ласло, 18:43, 28.02

Сынок Чергинца руководит этим гробовым хозяйством. Разгерметизация салона самолета - это вообще преступление.

Ответить
0 +
прохожий, 20:00, 28.02

Я смотрю все сыновья пристроились хорошо, начиная с президентских. Может стоит сообща написать кто знает конкретные факты о детях высших чиновников, начиная с Сумара и т.д. Вот он, где пример с сыновей Каддафи копируется.

Ответить
0 +
Fisher, 9:52, 29.02

Где ты тут разгерметизацию увидел? на следующем обслуживании приклеют, ничего страшного. Летал на других авиакомпаниях, на новых самолётах, бывало что спинка не откидывалась, сломана, Бывает

Ответить
0 +
fora, 18:47, 28.02

Я считаю, что это фото надо срочно показать Главнейшему! Чтобы он принял меры, и на мощностях МТЗ или МАЗа (министры, разбярыцеся!), срочно наладить выпуск самолетов собственного производства!

Ответить
0 +
Cujo, 19:18, 28.02

будут на боингах и эйрбасах наклейки переклеивать? ))))

Ответить
0 +
soldat, 18:47, 28.02

Статья - полный бред. Доколупались до какой то декоративной накладки.

Ответить
0 +
КО, 19:01, 28.02

Куда смогли добраться, там и оценили мастерство работников, ага
Ты бы в топливный отсек пролез

Ответить
0 +
анонимус, 19:20, 28.02

гражданин, а вы ежедневно свою работу делаете безукоризненно? если вы, конечно, работаете :)

Ответить
0 +
потемкин, 19:57, 28.02

То ,что я делаю предназначено для употребления в хозяйстве ,оно не летает со скоростью 900 км.ч на высоте 10 000метров ,и не перевозит 300 жизней.И если на него наступят ,то по лбу получит всего один чел. Интересно ,на президэнцкам боенхе то же такая же фуйня ?Если такое в салоне ,что под крылом ? Может то же все на силиконе и "жидких гвоздях" ?Или на пене ? Это же не стеклопакет в квартире бля....

Ответить
0 +
анонимус, 20:23, 28.02

на вопрос ответьте, а не дискуссии разводите ;)

Ответить
0 +
?, 20:40, 28.02

Кому? На какой?

Ответить
0 +
анонимус, 20:58, 28.02

вы ежедневно свою работу делаете безукоризненно?

Ответить
0 +
Всегда, 21:10, 28.02

Сержант, вы б удостоверение показали, либо на пагоны смотрели, прежде, чем капитану вопросы задавать.

Ответить
0 +
анонимус, 21:43, 28.02

вы в Белоруссии всё на погоны переводите?

Ответить
0 +
?, 21:54, 28.02

Нет. Мы всё переводим в валюту, чтобы расплачиваться за конструктивную критику и ценные советы.
Ремонтников аеропланов уже опросил?
Или это вы сломали иллюминатор, а теперь стрелки переводите?

Ответить
0 +
потемкин, 21:08, 28.02

Мои грабли люди с зимы заказывают ! Удобная шлифованная ручка ,(без мозолей!) легкие и красивые.Тока надо аккуратно ставить к стене (не бросать абы где) ,что б по лицу случайно не получить при наступании.За свою продукцию мне не стыдно. Никакого силикона и фуфла.

Ответить
0 +
анонимус, 21:42, 28.02

тогда вы являетесь примером! побольше бы таких :) но лучше всё-таки за своей работой следить и стараться выявлять в ней изъяны, чем выявлять недостатки других (это адресовано вам лишь в том случае, если второй коммент в этой ветке ваш. а то ник поменялся)

Ответить
0 +
потемкин, 21:55, 28.02

АНОНИМУС, Самолет -этио не троллейбус . Вы в курсе ? Из него просто так не выйдешь. Дело не в этой сра...й рамке "на силиконе", а в том ,что это только верхняя часть айсберга. Служил в ВВС ,поэтому предмет знаю не по наслышке.

Ответить
0 +
анонимус, 22:03, 28.02

я же не говорю, что это правильно. просто в данном случае из мухи сделали слона. так же, как и в ветке про "давку за мясом". и в люфтганзе попадаются подобные проколы.
я понимаю ненависть руководства Хартии к нынешней власти, но в последнее время они перегибают палку и многое высасывают из пальца.

Ответить
0 +
?, 22:12, 28.02

Что очереди нет или иллюминатор в порядке?
Не высасываешь ли тут из пальца свой анинимный занудный зудеж?

Ответить
0 +
1, 9:10, 29.02

потемкин, в Боинге много силикона и полиуретановой пены. Гвоздей мало. Потому и летает.

Ответить
0 +
Николай, 19:07, 28.02

Слушайте, уважаемый, в РБ понты - европам не снились. Когда беларусы б/у-шную тачку покупают, до отблеска от покраски доколупаются, видите ли, блестит неровно. Замечаете разницу?

Ответить
0 +
sa., 19:13, 28.02

ошибаешься , в авиации мелочей нет.

Ответить
0 +
DvIN, 18:48, 28.02

Это что борт №1? Нет, да и ладно.

Ответить
0 +
Аарон, 18:53, 28.02

Что же ты делаешь, афтор, негодяй этаки. Видишь, что отходит. Вынь жвачку изо рта и приклей окно назад!

Ответить
0 +
serg, 18:58, 28.02

made in usa

Ответить
0 +
КО, 19:14, 28.02

мадэ ён Belarus

Ответить
0 +
Andrew, 19:52, 28.02

Доведено "до ума" в Беларуси :)

Ответить
0 +
Так-то, 20:01, 28.02

Кстати ,когда на каком-то фесте разбился белорусский самик, то Сухие спросили, - Dы в авионику лазили?
Белорусские рукодельники сказали. - ну, мы, там, а, о, дайте денюх, модернизировали, контрахты.
На что Сухие сказали. - До свидания. Никаких больше разговоров, касательно того, что это разбился Сухой, а не Сухой-Б.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 3:51, 29.02

В Европе и Америке летают самолеты и постарше, чем в Белавиа. Разница в точном соблюдении графика и объема тех.обслуживания. Понятно, что в некоторых странах или регионах ( как Африка) на такие мелочи внимания не обращают. Не летайте самолетами Аэрофлота-Белавиа!

Ответить
0 +
Fisher, 9:55, 29.02

К сведению, Аэрофлот - самый молодой авиапарк в европе

Ответить
0 +
DC, 19:00, 28.02

как уже и сказали - это накладка декоративная. если отковырять - ниче не будет кроме того что автар ухо отморозит об внешнее стекло

вообще белорусы хорошо живут раз быдло, которое отковыривает изоляцию с поручней в траликах и режет сидения, уже и до Белавиа добралось.

Ответить
0 +
Йцук, 15:26, 29.02

Соглашусь, а потом винят на Авиакомпанию.

Ответить
0 +
Василич, 19:16, 28.02

А что вы хотели - билет эконом класса

Ответить
0 +
Вика, 19:20, 28.02

Я тоже раз летела на белавии, с наружи самолет как самолет, а внутри как старый лазик. Нет кислородных подушек. Пообещали что долетим... долетели

Ответить
0 +
я и только я, 19:31, 28.02

Зачем кислородные подушки при простом штатном полёте? Они какбЭ выскакивают сверху

Ответить
0 +
ОГО, 19:42, 28.02

Зачем кислородные подушки при простом штатном полёте? Они какбЭ выскакивают сверху
+++++++++++++++++++
Это что - машинный перевод?

Ответить
0 +
катомкин, 20:01, 28.02

Вот если этот стеклопакет (случайно ) поставлен на такой же клей ,и его на высоте "выпрет" нафиг,тогда то и понадобятся кислородные маски ,которых походу давно уже нет там где надо...

Ответить
0 +
Weard, 19:40, 28.02

По сравнению с украинскими - у нас вообще новьё, чистота и блеск. Как у них ЭТО вообще летает - я не знаю, но более ни ногой на украинские авиалинии. Лично меня ржавчина на крыльях - пугает. Я уж молчу про разваливающееся кресло с отломанным поручнем или столики на одном креплении. Наши CRJ вполне ничего, аккуратненькие, не поломанные. Ну а Боинги.. им же уже по 30 лет, какие дали, на таких и летают..

Ответить
0 +
катомкин, 21:57, 28.02

С Бурунди сравни ,или с Сомали и Угандой.....

Ответить
0 +
Грыгорыч, 19:26, 28.02

Да, ну этаж фальшыука сфабркованая в Польшы.

Ответить
0 +
КО, 19:37, 28.02

Посол привез

Ответить
0 +
Лукамор, 19:40, 28.02

зачот!

Ответить
0 +
Weard, 19:48, 28.02

Вообще, несколько обидно за нашу Белавиа, когда комментируют люди, вообще не летающие самолётами. Я налетал уже часов 500 (как пассажир) с разными компаниями, и в Европу, и на Д.Восток, и мое мнение таково:. Да, у нас дороже, чем у других, но вот честно скажу - если до Люфганзы нам, конечно, далеко, но по сравнению с балтийскими и украинскими летунами - вполне даже ничего. И по самолётам и по обслуживанию. Россия только в последние 5 лет значительно улучшило качество перевозок и парк техники, но только на международных маршрутах. На внутренних авиалиниях - лучше неделю поездом, нервы не железные..

Ну а то, что оторвали накладку, а потом сфотографировали, так это не к Белавиа претензии, а к вандалам. Не сама же она оторвалась и не главный инженер её ночью ковырял. Лучше бы командиру самолёта сказали, назавтра бы уже приклеили.

Ответить
0 +
За державу обидно, 19:53, 28.02

А в кабину пилотов надор было во время полета вломиться с вестью Счастливой?

Ответить
0 +
впв, 19:57, 28.02

зато какие у нас булачки и малако )))))))))

Ответить
0 +
ОГО, 20:07, 28.02

А дароги! Даролги якийа!!!!!!!1111111адинадин

Ответить
0 +
Прыдворны канюх Расеи, 20:12, 28.02

И на вулицах у нас очэнь чыста.

Ответить
0 +
Der Lehrer, 20:06, 28.02

Данное фото - это всего лишь свидетельство вандализма, подозреваю что здешнего, т.к. поляк-англичанин-немец отколупыванием декоративных накладок заниматься не будет. Про Белавиа. Летал с периодичностью раз в год-два. Могу сравнить с Литовскими авиалиниями, польским Lot. Сейчас в Белавиа сервис на европейском уровне. Про лоукостеры не знаю. Летом Минск-Манчестер бригада бортпроводников вообще поразила своим сервисом. Спасибо ребята ещё раз. Вы лучшие.

Ответить
0 +
111, 21:15, 28.02

Застабил на Хартии?

Ответить
0 +
Прохожий, 9:42, 29.02

Явно написал Чергинец, тот который в Белавиа работает, защищает честь мундира.......А у меня как-то рейс задержали часов на 5, т.к. оказалось колодки тормозные отвалились у Боинга, главное, что это обнаружили перед вылетом, срочно искали новый самолет, экипаж собирали из разных щелей.... Так что у каждого своей мнение об этой Белавиа, про цены вообще молчу....))))))))))

Ответить
0 +
пыщь ололо, 20:07, 28.02

гражданин летун,налетавший 500 часов,а вы не думали что во время полета самолет подвергается вибрации?нет?а зря...
Ну а вообще молочь конечно,но все же работа в этой области и заключается в том что бы выявить любую нехорошую мелочь...

Ответить
0 +
Прыдворны канюх Расеи, 20:10, 28.02

Не берагуць цяпло, гады! Я им гаварыу клейкай лентай заклеиць шыбы у гэтым боингу... Нидзе без мяне не могуць абыйсцись, ни картопли сарцираваць, ни боинг адрэмантаваць...

Ответить
0 +
zzz, 20:10, 28.02

эта накладка для того чтобы пассажир не примерзал к стеклу если заснет или решит потрогать его ручками, ибо на высоте температура достаточно низкая. ну может для эстетики.

с другой стороны то что не приклеили перед вылетом минус для авиа компании, но из-за таких хамов ломающих технику мы и летаем на ободранных самолетах, ездим на убитых автобусах с разодранными и шатающимися сидениями, ходим по заплеванным подъездам.
увы, кризис ума и культуры приносит убытков не меньше чем кризис финансовый

Ответить
0 +
потемкин, 20:26, 28.02

Понятно. То есть вы считаете ,что вот это -- нормально ? Пассажиры "Булгарии" то же шутили вероятно про не работающие кондиционеры -типа и через иллюминатор хорошо проветривается ( чувствуете параллель ?) . Где они сейчас ? Уж где где ,а в авиации мелочей точно нет.Наверное как и во флоте. "Титаник" -докажи !?

Ответить
0 +
Bormotut, 20:59, 28.02

"До Варшавы долетел..."
----------------------------------------

Повезло!

Ответить
0 +
ddd, 21:14, 28.02

У Белавиа настолько жуткое обслуживание в самолете, что один раз с ними полетел - только поэтому уже больше не хочу. Вместо питания конфета от пузатой стюардессы с жутко недовольной мордой. Самолет несколько раз заменяли (ни один не хотел лететь), потом пол часа искали водителя автобуса, который ждал у другого выхода... Самолетный парк очень старый, самолеты тесные. Ну а центры по продаже билетов - в худших традициях совка в деревне.

Ответить
0 +
Weard, 22:02, 28.02

Как говорили в 90х - вам ехать или шашечки нужны? Нормальное обслуживание, как везде. Ну, вина не подают, может оно и к лучшему. А конфетки дают не потому, что это такое угощение, а потому, что эфирные масла в этих конфетках помогают снизить неприятные ощущения от взлёта-посадки, тошноту снимают. По поводу питания - вы куда летели? Небось в Киев или Москву? 50 минут от взлёта до посадки, какое питание? Только высоту набрали - уже садиться надо. Питание от тысячи километров, это кстати везде так, в Люфтганзе тоже так (ну, я про эконом класс). Да и питание.. Ну надо вам эти запакованные в пластик бутерброды?

Ответить
0 +
Vovan, 21:15, 28.02

Уже нашли к чему до еб..ца.
Я часто летаю на белавии, Минск-Стокгольм-Минск. Самолеты супер, чистые, удобные Меня все устраивает. Шведам с которыми я летел, очень понравился самолет . А вот летел с Вильнюса в Осло на airbaltic то там иллюминатор скочем был заклеен, даже в новостях показали.

Ответить
0 +
Реальность, 21:45, 28.02

Может и этот ы новостях покажуд. ну, хоть Стокгольмских, ага
Потому что Вована уже показывали

Ответить
0 +
потемкин, 22:06, 28.02

Шведам очень понравился американский самолет ? Суперсамолеты (опять чыстыя и удобныя.) Ну какие Боенх с Аербасом сделали,такие и есть ! Или вы на Ту 134 летели ?!).я часто летаю на белавии (прикольно,привел дословно).Прям так садитесь на белавию (как в Мастер и Маргарита) за рога ее ,и давай лететь ?!Тов . Мясни ...ч ,а че вы постоянно в Осло или Стокгольм ? Можа надо и другие счета проверить ?...

Ответить
0 +
алег, 21:31, 28.02

Там за обшивкой беларусы сигареты прячут!

Ответить
0 +
alex, 21:50, 28.02

усатый сфоткал как колька балуется...

Ответить
0 +
Прохожий , 21:52, 28.02

Интересно какой процент белорусов летает вообще?

Ответить
0 +
потемкин, 22:33, 28.02

Думаю ,что столько же летает (про процент) скока официальных безработных ,может чуть больше.У остальных с крыльями проблемма.Слиплись.Или моль побила.

Ответить
0 +
Vasil, 21:57, 28.02

Опасно,опасно! Знаете такое понятие как внезапная разгерметизация? Вот когда во время полёта окошко отвалится, из-за разницы в давлении вас просто вытянет в то окошко . Или ушки бо-бо ...

Ответить
0 +
Валькирия, 22:11, 28.02

А я такие проблемы у самолётов Белавия знаю, поэтому летаю Люфтганзой. Из Минска до Турина и обратно, через Франкфурт на Майне недавно слетала за 160 €
. Правда это по карточке. За нал на 20 € дороже. Сравните с ценами Белавиа и поймёте разницу. Плюс, у самолётов ничего не болтается и не отваливается. сервис и немецкие бортпроводницы, так это просто песня.

Ответить
0 +
анонимус, 23:02, 28.02

в белавиа рейс минск - милан - минск 190 евро) разница на самом деле существенная! ;)

Ответить
0 +
Olga, 22:31, 28.02

Летаю минимум 2 раза в год. Не могу сказать ничего плохого ни о самолетах, ни о персонале. Единственный недостаток - цены.
Кто-то, возможно, человек, сделавший это фото, отковырял обшивку. Поэтому нужно не на Белавиа пенять, а на вандалов, которым все равно что резать и ломать (автобусы, подъезды и т.д. выглядят не особо привлекательно).
Поэтому нужно не на сайте разглагольствовать, а меры предпринимать, когда кто-то что-то ломает.

Ответить
0 +
ольга, 23:20, 28.02

мы с мужем тоже время от времени летаем из Минска в Москву и обратно, пришли к выводу, что на поезде поудобней будет, только дольше. Муж достаточно высокого роста и находясь в самолете ты понимаешь, что это даже не газель, а полное Г... Расстояние между сидениями настолько мизерное, что даже человеку среднего роста усидеть проблематично. Кондиционер, как правило, не работает, а ты сидишь в самолете в 30 градусную жару и ждешь пока задержка рейса прекратится (ситуация повторялась ни один раз). По прилету в минск загрузили всех в один автобус, люди стояли на голавах друг у друга, на что работники аэропорта сказали терпите, другого автобуса не будет. А стоимость на билеты компания задирает втри дорога.

Ответить
0 +
анонимус, 23:36, 28.02

Ольга, вот, например, глупость написали. меньше 50 евро до Москвы - это задирает цены? не смешите. дешевле только в потном плацкарте. а то, что вашему мужу не комфортно внутри, так это надо писать производителям самолётов :)

Ответить
0 +
Прохожий, 9:45, 29.02

Это может быть Боинг, купленный в Корее или Китае, там расстояние между сиденьями не стандартные для нас, а реально меньше, типа для азиатского телосложения)))))))))

Ответить
0 +
Fisher, 10:07, 29.02

Ха.. тесно?, ну так нато это и самолёт, Хочеться простора - в бизнес класс. Почти на всех 737, маленький шаг кресла, так что просторные седенья это скорее исключение.

Ответить
0 +
dfdfdf, 23:31, 28.02

очень боюсь летать, но когда я вылетал из Схипхола белавией и перед взлетом стюардесса, любезно, с улыбкой раздала салфетки для того, чтобы вытирать конденсат, капающий на голову с обшивки, страх сразу улетучился. я понял что на белавия выжить не удастся...

Ответить
0 +
Fisher, 10:08, 29.02

Но всё же вы выжили, как и все остальные пассажиры Белавии.

Ответить
0 +
андрей , 23:41, 28.02

а что удивительного здесь,такого хватает везде,и что про это надо еще и писать?

Ответить
0 +
Вадим, 0:00, 29.02

Летел Belavia во Франкфурт, очень понравился полет, хорошие пилоты, вот где герои, летают на старых самолетах!))))

Ответить
0 +
ольга, 0:50, 29.02

Анонимус, а производители самолета при чем, это компания наживается на нашем комфорте. А не ужели вы считаете, что в случае аварийной пасадки люди сумеют выйти через запасной выход, каторый настолько мал, что к нему можно подобраться только боком. И вам так уютно? А потный плацкарт здесь ни причем.

Ответить
0 +
Fisher, 10:11, 29.02

Рядом с аварийным выходом шаг кресел больше,

Ответить
0 +
анонимус, 10:56, 29.02

разве авиакомпания проектирует самолёты? я тем же боингом 737, который рейсы Минск - Москва выполняет, регулярно летаю из Москвы в Питер и обратно. и ни разу у меня проблем с "подбиранием" к выходу не было. поэтому, повторюсь, обращайтесь с подобными претензиями к производителям самолётов :)
а про плацкарт - это к вашему предложению о якобы завышенных ценах :)

Ответить
0 +
ольга, 11:48, 29.02

Ананимус, завышеные цены привязаны к качеству перелета, а к стоимости на плацкарт.

Ответить
0 +
Ina, 2:06, 29.02

:-( oczen grustno...

Ответить
0 +
Dimas, 6:45, 29.02

В стране, в которой из самолета вываливается иллюминатор, червей в печенье быть не может. Они там не выживаю. Соня была неправа.

Ответить
0 +
sir Gay, 7:43, 29.02

Господа а Вы летали на ТУшках, вот где ужас. Довелось мне пару лет тому, ощущения - Вам не передать, как будто в последний путь. Поэтому это как с добрым утром!!!

Ответить
0 +
Fisher, 10:13, 29.02

Да доводилось, и на Як и Ил Летал, И на Боингах и на Аэрбасах и на . и что там страшного в Тушках??

Ответить
0 +
фиалка, 11:08, 29.02

ха! а вы на российских чартерах летали 2-х этажных, где 10 рядов в салоне?? я была в шоке, ибо все до чего дотрагивалось просто отваливалось, а туалеты не работали потому что загажены хуже вокзальных

Ответить
0 +
ixi, 15:19, 29.02

Вот это точно! После 7 часов полёта, 300 руссо туристо в самолёте - можно представить себе, на что там похожи туалеты к концу полёта.

Ответить
0 +
103, 15:22, 29.02

Эти же самолеты все списаные в Европе... Ровно как и городские электрички....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован