9 июня 2026, вторник, 12:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 21:23, 3.02

ТОЛИ ПРИЦЕП ТАКОЙ МОЩНЫЙ ЧТО ЭЛЕКТРИЧКУ ОПРОКИНУЛ
ТО ЛИ ИЗНОШЕННЫЕ РЕЛЬСЫ 60х ГОДОВ ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ

Ответить
0 +
фыв, 22:27, 3.02

ну как можно не заметить электричку ??? ну ведь не муха не воробей тем более переезд обозначен, за пару дней столько аварий на переездах с летальными исходами...

Ответить
0 +
Циник, 22:52, 3.02

Не буду утверждать конкретно про этого тракториста, но... Скажу откровенно на дороге когда я за рулем больше всего боюсь трактористов и велосипедистов. Никогда не знаешь куда и как они могут поехать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:31, 4.02

Согласен. Возможно , именно поэтому в нормальной стране для велосипедистов отдельная дорожка со своим сводом правил, а трактора ездят исключительно по сельским дорогам. В Минске муниципалитет экономит на специализированной технике, приспосабливая для многих работ свои "Беларус"ы, отчего город иногда напоминает столицу большого колхоза:-)))

Ответить
0 +
/, 14:08, 4.02

В нормальных странах всё пучком.

Ответить
0 +
seriy, 23:43, 3.02

на моих глазах трактор с прицепом в озеро с дороги улетел,пьяный был в г..но,как и большинство колхозных трактористов,они не боятся за права,потому что их председатель отмажет,работать за 2 копейки некому,вот им и всё до одного места....

Ответить
0 +
бр, 6:21, 4.02

Знаю тот участок дороги и переезд. Рельсы там нормальные,года 3-4 назад менялись полностью.Но аварии там происходят с регулярной частотой .Одна из последних аварий то же была с участием трактора. Проблема в том,что на переезде, в целях экономии, закрыли будку с дежурным,теперь он не регулируемый.А движение там интенсивное как и поездов,так и транспорта.Обзор же для транспорта идущих поездов в силу рельефа,лесистости, имеет ограничения.В связи с этим,одной из проблем являеется то,что подъезжая к переезду,при работающей сигнализации и не видя поезда,люди после долгого ожидания думают,что сфетофор и сигнализацию замкнул( дежурного- то нет)о и переезжают ж.д пути.Проблема действительно острая, а что будет, когда сапсаны скоросные пустят?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:33, 4.02

Если там настолько ограничена видимость, то как вообще в этом месте можно было оборудовать переезд? А трактористу следовало бы внимательнее присмотреться. Жаль мужика.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 9:21, 4.02

а что будет, когда сапсаны скоросные пустят?
=========================================
А Вы всерьёз верите, что по Беларуси "Сапсаны" поедут?!

Ответить
0 +
..., 10:54, 4.02

Так "Стадлер", например, и сейчас там проезжает...

Ответить
0 +
потемкин, 17:34, 4.02

Штадлер -не Сапсан. Если пустят у нас типа Сапсаны, статистика будет ужасающая. В России ,кроме автоматических шлагбаумов и поднимающегося вверх металлического барьера есть и дежурные и видеонаблюдения.Прискорости в 70 км вон по 20 коров зва раз убивают поезда .что будет при скорости от 200 ?!

Ответить
0 +
Назначенный Депутат., 10:14, 4.02

Руководство жерезной дороги у нас колхозное и безграмотное,Им по барабану что гибнуть люди.Они в 21веке не могут строить современые подземние переезды по железной дорогой.Они безопастны и удобны потребителям,посмотрите как они уродуют наши города строительством технологически устаревшими пешеходными мостами.Был как-то проездом в г,Марьина Горка, красивый город, но установленный технологический устаревший мост портить выд города.Весь город обнесен железным забором,очень неудобно для населения оборудованый по мостом переход неудобен для потребителей.Как поставить мостовое чудо денги есть у железной дороги,а сделать нормальный подземный переход,недостает мозгов,

Ответить
0 +
Simpson, 10:52, 4.02

По поводу уродливых мостов - согласен. Да и взбираться на них неудобно, а иногда и опасно, особенно старшим людям.

Ответить
0 +
ВИМ, 10:59, 4.02

На мой взгляд здесь устаревшие стандарты. За сколько времени до проезда поезда закрывается проезд для авто? Иной раз сидишь, ждешь до 7-10 мин этого поезда. Если при таких условиях проезда происходит столько столкновений может стоит пересмотреть, сопоставить пассажиропотоки ЖД- А/транспорта.

Ответить
0 +
ФИЛ, 14:46, 4.02

Просто нужно установить на таких переездах (УЗП) в виде высоких поднимающихся металлических плит, как много где в России они установлены. Вот только мозгов в управлении ж.д. на это пока не хватает.

Ответить
0 +
жд, 22:29, 4.02

Это не входит в хозяйство жд

Ответить
0 +
ловалов, 12:41, 5.02

так все говорят сейчас и даже наше правительство )))) и в чем-то они правы (полулож).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован