9 июня 2026, вторник, 17:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
парень из Бреста, 1:03, 5.02

чэсна, усё чэсна... выборы прошли по понятиям... а это далеко от законодательства... увы...

Ответить
0 +
Где вы, настоящие прокуроры???, 11:45, 5.02

Воистину верна пословица: "Победителей не судят..." И не важно как ему досталась эта победа. Нужно сделать так, что бы судили и победителей, если эта победа фальшивая и получена противозаконным путем...

Ответить
0 +
CBETA, 14:13, 5.02

У Лукашенко ВЕЗДЕ СВОИ ЗАКОНЫ и правила, даже в хоккее. Человек живёт по принципу:
Конституция - это "Я" !

Ответить
0 +
Денис, 0:23, 6.02

Человек?

да это просто обезьяна и по размерам и по уму

Человеком еще надо стать

Ответить
0 +
Вит, 1:25, 5.02

Уже ведь было нечто подобное..Смысл снова обращаться туда???

Ответить
0 +
Следопыт, 11:32, 5.02

смысл в том чтобы обратитсья получить овтет и подшить ответ с фамилиямии печатями до лучших времен, чтобы потом никто не трындел, что "а никто не был против и никто не жаловался"

Ответить
0 +
Andrey, 11:43, 5.02

Правильно! никуда пособники не убегут!

Ответить
0 +
Fan, 2:00, 5.02

Генпрокуратура найдет отписку, а мужика возьмут на карандаш. По-другому вряд ли будет.

Ответить
0 +
radical, 2:22, 5.02

Молодец мужик! смело!и главное по делу!
Tаких обращений должно стать много!

Ответить
0 +
., 2:22, 5.02

его проще признать невменяемым,чем объяснять

Ответить
0 +
Дельфинко, 2:25, 5.02

А смысл как бэ обращаццо ф прокуратуру:
-"обратился к Генпрокурору с просьбой дать..."
...и после этого прокурор,смохнуф с лба литра пота скажет : -дааа...,хдесь явно что-то неладное,налицо подтасофка и я лично с ещё с 247 прокуромами раскручу это "серое" дело :)))))))))))))
Далее следуют аресты двух тысячной охраны нашего "отца",затем ещё с пол тыщщи "непредвзятых" депутатов, и по статье 23**!?, 19**!, 5*?, и наконецто злоупотребление тем то тем то по стать 443??! - пол года условно!!! с конфискацией гаража и прицепа "Зубрёнок"

п.ц. Ф приоре это не может дать ни каких результатов, надо действовать более радикально..
((

Ответить
0 +
Ира, 11:52, 5.02

Все вам нет смысла. Тогда лучше сидеть на печи и ничего не делать? Побольше бы таких людей, как Виктор Тяпин. Умница. Даже, если это и не принесет заметных результатов. Смысл как раз в том, что у людей, пусть даже в воздухе, но витают такого рода вопросы. Если и молчат люди, то только от страха. А боятся, как показали все последние события, есть чего. Но находятся смельчаки, как Тяпин, которые доказывают, что народ -- это не глупая безмолвная скотина. Виктор Тяпин, здоровья вам, удачи! Спасибо за поступок.

Ответить
0 +
мара, 13:08, 5.02

Ой о чем вы говорите Ну молодец мужик! Для истории это пригодится Если все время думать "зачем бесполезно безрезультатно" ничего не будет А вот пусть и ответят! Хоть фамилии будем знать Немного нервы потрепать тоже неплохо Пока по другому ничего изменить не можем

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:35, 5.02

Во вредный у нас народ, - вечно всем недоволен, даже скромностью прэзидэнта: тот же приказал занизить количество голосов, а не наоборот! Радоваться надо!

Ответить
0 +
pz, 5:10, 5.02

Прокурор,который даст правовую оценку,через месяц окажется под следствием,за взятку например.А потом и за решеткой.И он это прекрасно понимает.Единственный вариант это дать правовую оценку и бежать из этой страны.Но кто добровольно отойдёт от корыта...Людей чести в системе давно нет.

Ответить
0 +
александр, 5:55, 5.02

Название партии абсурдно, мир который существует средь людей, никогда не был справедливым это первое. А второе, господа ну к чему эти телодвижения , ради того чтоб только лишний раз засветиться в новостях. Вы прекрасно понимаете то что ответа от Генпрокурора не будет.

Ответить
0 +
Игорь, 11:58, 5.02

Александр, вы сам абсурдный от начала и до конца. Если мир не может быть справедливым, и как ты утверждаешь, нет смысла к этому стремиться, так что ты хочешь? Получать дубинкой по голове и говорить спасибо? Вам до Тяпина и до его работы в партии, как до луны. Молодец. Уж не знаю, как вся его партия, но он точно отличный хлопец.

Ответить
0 +
Людмила, 17:36, 5.02

Полностью согласна. А то только ганьба, ганьба, а никто палец о палец не хочет ударить чтобы что-то изменить

Ответить
0 +
Людмила, 17:50, 5.02

И сидеть и молчать.Вот возьмите ,если не боитесь, засветитесь. Тяпину- контракт на работе не продлили, он прекрасный инженер, специалистов таких не хватает. Но он сильно засветился. Молодец, не боится и борется за справедливость.
Удачи ему. Я, тоже напишу письмо прокурору. А, вы лежите дальше на диване.

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 8:41, 5.02

Нужно было также добавить и факты неоднократных оскорблений как граждан Беларуси, так и граждан иностранных государств.

Ответить
0 +
Дима, 8:43, 5.02

Правовая оценка: никаких европейских понятий в действиях ШОСа не устаноулено, а баба Лида проста як девушка Робин Гуд - брала у багатых и давала бедным, что полностью соответсвует шклоуска-александрыйскому праву.
Примерно так отвитит ген.прокурор.

Ответить
0 +
да так прохожий, 9:04, 5.02

а кто сможет дать оценку.разве что простой трудовой народ. у них там кругом стоят свои люди хорошо прикормленные.

Ответить
0 +
DvIN, 9:27, 5.02

Вопрос хороший, но ген прокурор ответит ли, на " неудобные вопросы ген прокуратура предпочитает не отвечать" присылает стандартную отписку. Ответ это уже позиция, т.е. оценка действия а это себе дороже можно и должность потерять.

Ответить
0 +
АГЛ о бля, 9:45, 5.02

Перлы Александра Григорьевича Лукашенко

Я зашёл - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!" Потому что уже насмотрелись. (показывая на молодых девушек в зале) Вот они, в зале, это все мои "леди"
Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет… Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как он (Есенин) писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом… Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку…
Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания!
Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.
Я работал в деревне и жил с мужиками.
Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Жить будете плохо, но недолго!
В детстве я рос среди животных и растений.
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

Ответить
0 +
Клякса, 12:10, 5.02

Жэстачайшэ!!! Это каким же недоумком надо быть, чтобы такую ересь нести???

Ответить
0 +
натали, 12:30, 5.02

РАСПЕЧАТАТЬ И ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ !!! Camedi Clab отдыхает !!! И завтра с этого будет РЖАТЬ вся Беларусь. Смех и страх - вещи не совместимые !

Ответить
0 +
Ирина, 12:47, 5.02

Посмеялась от души. Лучше всяких юмористов.

Ответить
0 +
Контра, 18:02, 5.02

Не надо распечатывать...У Падгола уже давно все издано...На трехтомник наберется...И юмористов сюда не плюсуйте...Задорнов - один из его преданнейших адептов...Поэтому то миша он в Минске -желанный гость, в отличие от Жванецкого, Михалка и " таак далее..."

Ответить
0 +
добавлю в списочек, 0:45, 6.02

На встрече с бело(а)русскими СМИ в декабре 2011 г.

"....я соткан из того, чтобы выслушивать разные точки зрения..."

Ответить
0 +
Игорь, 9:52, 5.02

Вот и правильно! Эта служба должна работать не на государство, а в данномслучаинаодногочеловека - а на народ, который ей выплачивает ЗП из своих налогов.. Грузинский прокурор или швейцарский - с радостью бы это принял - в РБ, к сожалению, жалоба исчезнет в мусорной корзине..

Ответить
0 +
юля, 10:06, 5.02

Прокуратуры нет! Некому давать оценку.

Ответить
0 +
я, 10:21, 5.02

бред

Ответить
0 +
Ольга, 10:24, 5.02

Он не привык отвечать за свой базар ...

Ответить
0 +
Добрый Кот, 10:34, 5.02



Какую оценку???

"
Это, же, была чистая, элегантная победа...."

Принцип прост: "БОГ" дал, "бог" и взял...

Ответить
0 +
парень, 10:44, 5.02

НАИВНЫЕ ЛЮДИ!МЫ ДАВНО ЖИВЁМ НЕ ПО ЗАКОНУ,А ПО ПОНЯТИЯМ!А ЛУКА КАК ПАХАН,ДАЖ КЛИКУХА ЕСТЬ "БАТЬКА"!И?НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ?!ТАКИХ КАК ЛУКА ТОКА ПУЛЯ И ОСТАНОВИТ!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 10:51, 5.02

Ответ будет в стиле Ермаковой-Коктовец - чёткий, вразумительный, понятный и обоснованный !!!

Ответить
0 +
Kurgan, 10:56, 5.02

Скорее присвоил себе те голоса, которые ляхтарат против него отдавал!!!
Как президент он никак, а вот ЛЯПАЛО и БЫДЛО превосходное. Одним словом ОНО самое...
PS^ генпрокуратура дала ответ "козла Баррозу", даст и за "подарил голоса"... ждите к обеду в позапршлую среду!

Ответить
0 +
..., 11:11, 5.02

равносильно просить пса гавкать на хозяина. без толку

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 11:25, 5.02

"Мы напишем в спортлото..."
РАВНОСИЛЬНО пис

Ответить
0 +
Анатолий Иванович, 11:26, 5.02

Генеральному прокурору РБ
Гражданину Конюку А.В.
Гражданина Республики Беларусь
Степаненко Анатолия Ивановича
16-22-22, г. Жлобин, Гомельская обл.
Заявление.

Гражданин Генеральный прокурор Республики Беларусь.

01.12.2011г. я направил в Ваш адрес свое заявление следующего содержания:
« 07.10.2011 г., гражданин Лукашенко А.Г., занимающий в настоящее время должность президента Республики Беларусь, сделал очередное публичное заявление на пресс—конференции для российских журналистов, специально собранных для этого в Минске.
На этой пресс-конференции гражданин Лукашенко А.Г. заявил следующее :
«Президентские выборы (19.12.2010г) я проводил по понятиям Европейского союза
Если говорить о выборах, то президентские выборы я проводил по понятиям.
По понятиям Европейского союза. Мы полностью ушли от нашего законодательства", — заявил Александр Лукашенко 7 октября 2011г. в Минске в ходе пресс-конференции для представителей российских СМИ.
Он напомнил, что накануне выборов Минск посещали европейские чиновники, которые озвучивали ряд требований по проведению выборов. "Главное было требование — всех зарегистрировать, а у нас надо 100 тыс. подписей собрать для регистрации. Ну ладно, прошел раунд сбора подписей. Один в Витебском районе взял телефонный справочник и всех переписал. Ну как его зарегистрировать? Этого не регистрировали, остальных зарегистрировали — 10 человек. Я им отдал 600 тыс. своих подписей. У меня где-то было 2 млн 700 тысяч, я им отдал, чтобы ЦИК их зарегистрировал. Зарегистрировали всех, под железным моим давлением", — сказал Лукашенко.
По словам гр.Лукашенко, по требованию западных чиновников кандидатам на пост президента также предоставляли возможность выступления в прямом эфире. "Возьмите эти выступления, что говорят — на площадь, штурм, ломаем, крошим и так далее. Почему так делали? Потому что знали, что проиграют, а денежки надо отрабатывать. А Запад сказал, что деньги дадим только на штурмы, беспорядки, взрывы и так далее. Мы это знали, и российские спецслужбы тоже знали, под что давали деньги. И тем не менее я шел на все, на все уступки", — подчеркнул белорусский руководитель.
Он также отметил, что по просьбе Запада разрешили приехать журналистам и политикам, которым запрещен въезд в Беларусь. "Все вражьё приехало в Беларусь, мы всем открыли границы, — сказал Лукашенко. — Все, что требовали, мы сделали. Я декреты подписывал один за другим, меняя законодательство под выборы.
Текст этого публичного заявления гр. Лукашенко был озвучен во время прямой трансляции по каналам белорусского радио и телевидения и воспроизведен на белорусских средствах массовой информации, в частности на сайте «ТУТ БАЙ», «НАВИНЫ», «Советская Белоруссия», «Народная газета» и других..
До сих пор ни от одного представителя органов государственной власти не последовало ни одного опровержения этого заявления гр. Лукашенко.
Следовательно, все сказанное публично гр. Лукашенко о демонстративном нарушении белорусского законодательства при организации и проведении президентских выборов 19.12.2010г. является правдой и происходило на самом деле.
На основании всего публично сказанного гр. Лукашенко я прошу Вас, гражданин Генеральный прокурор Республики Беларусь, провести проверку следующих публичных заявлений гр. Лукашенко А.Г.:
1.На основании каких Законов президентские выборы 19.12.2010г. проводил лично гр. Лукашенко А.Г. ???
2. На основании чего эти выборы гр. Лукашенко А.Г. проводил не по Избирательному кодексу Р.Б. . а по «понятиям Европейского союза» ??
3. На каком основании, по утверждению гр. Лукашенко А.Г., «мы полностью ушли от нашего законодательства» ???
4. На основании каких норм белорусского Избирательного кодекса или каких правил белорусского законодательства гр. Лукашенко «им отдал 600 тыс. своих подписей»..??
5. Кому «им» гр. Лукашенко отдавал свои подписи и как это происходило технически ??? Кто и как «отдавал» кому-то подписи гр. Лукашенко ???
6. На каком основании: «Зарегистрировали всех, под железным моим давлением", — сказал Лукашенко. ????
7. Кто «по просьбе Запада разрешили приехать журналистам и политикам, которым запрещен въезд в Беларусь» ????
8. На каком основании гр. Лукашенко «декреты подписывал один за другим, меняя законодательство под выборы». ???
9. На каком основании, по словам гр. Лукашенко, « по требованию западных чиновников кандидатам на пост президента также предоставляли возможность выступления в прямом эфире. "Возьмите эти выступления, что говорят — на площадь, штурм, ломаем, крошим и так далее. Почему так делали? Потому что знали, что проиграют, а денежки надо отрабатывать. А Запад сказал, что деньги дадим только на штурмы, беспорядки, взрывы и так далее. Мы это знали, и российские спецслужбы тоже знали, под что давали деньги. И тем не менее я шел на все, на все уступки", — подчеркнул белорусский руководитель.
На основании всего высказанного гражданином Лукашенко у меня, гражданина Республики Беларусь, сложилось мнение, что все нарушения белорусского избирательного законодательства, произошедшие в период проведения президентской избирательной кампании 2010г. и во время самих президентских выборов 19.12.2010г. были фактически исполнены с ведома и по указанию гр. Лукашенко, который занимал тогда должность президента Республики Беларусь.
Прошу Вас, гражданин Генеральный прокурор Республики Беларусь, провести проверку обоснованности и правомочности заявления гражданина Лукашенко А.Г., которое он сделал 07.10.2011г. на пресс-коференции в Минске для российских журналистов, и его действий, направленных на демонстративное нарушение белорусского законодательства, и дать всем действиям гр.Лукашенко правовую оценку согласно белорусской Конституции, белорусского Избирательного кодекса и белорусского законодательства.
Также прошу Вас, гражданин Генеральный прокурор Республики Беларусь, провести проверку деятельности Центральной избирательной комиссии во главе с гр. Ермошиной Л.М. и причастности ее и всей ЦИК к нарушениям Избирательного кодекса РБ по указанию президента РБ Лукашенко А.Г.
Прошу Вас, гражданин Генеральный прокурор Республики Беларусь, в дальнейшем ознакомить меня с результатами проверки, которая, я надеюсь, будет проведена обязательно и в отведенный белорусским Законом срок.»

Вместо ответа по существу своего заявления я получил от сотрудника вашего учреждения гр. П.У.Родионова фактически издевательскую отписку следующего содержания…………
«ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРАКУРАТУРА РЭСПУБЛПС1 БЕЛАРУСЬ
вул. 1нтэрнацыянальная, 22, 220030, г. Mi иск тэл. (+375 17) 226 43 57, 328 55 41
факс (+375 17) 226 42 52 E-mail: info@prokuratura.gov.by
Степаненко А.И.
07.12.2011 0702-283-2008
16-22-22, г. Жлобин, Гомельская область
На№
от
В Генеральной прокуратуре Ваше обращение рассмотрено.
В соответствии с протоколом Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов от 24.12.2010 результаты выборов Президента Республики Беларусь были установлены на основе протоколов областных и Минской городской территориальных избирательных комиссий но выборам Президента Республики Беларусь.
Документальными данными об искажении итогов проведенных 19.12.2010 выборов Президента Республики Беларусь, а также сведениями о каких-либо иных нарушениях положений Избирательного кодекса, допущенных при подсчете голосов, проведении выборов и объявлении их результатов, Генеральная прокуратура не располагает.
Начальник управления по надзору за исполнением законодательства и законностью правовых актов: П.У.Родионов…….

Ничего общего со смыслом и текстом моего заявления эта отписка гр. П.У.Родионова не имеет, кроме явной и демонстративной насмешки чиновника над гражданином и заявителем. Получая такие беспардонные отписки от чиновников Вашего учреждения, вроде гр. П.У.Родионова, я, поневоле, начинаю думать, что, кроме форменного мундира и казенного жалованья, некоторые Ваши подчиненные вообще не имеют ничего общего с Вашим учреждением. Еще раз прошу Вас, гражданин Генеральный прокурор РБ, поручить проверку моего заявления действительно грамотному и действительно ответственному работнику Вашего учреждения, который способен понимать написанный на русском языке текст, т.к. русский язык по белорусской Конституции является одним из государственных языков. Прошу Вас, гр. Генеральный прокурор дать это поручение такому сотруднику, который действительно способен понять смысл моего заявления, и который сможет дать мне ответ именно по существу моего заявления. В случае необходимости я готов приехать в Минск, придти в Генеральную прокуратуру и лично прочитать текст своего заявления любому Вашему подчиненному, чтобы для них был понятен текст и смысл моего заявления.
22.01.2012г. А.И.Степаненко.

Ответить
0 +
Бывший студент, 14:58, 5.02

Павел Ульянович Родионов, будучи преподавателем частного ВУЗа, был порядочным человеком. И что случилось? Может всё это заразно?

Ответить
0 +
Lawyer, 15:32, 6.02

Теперь с официально полученным ответом можно писать заявления о клевете:

Статья 188 УК РБ пункт 2:
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

Одно из двух:
1. Либо заявления правдивы и, перечисленны факты, свидетельствующие о нарушении избирательного законодательства
2. Либо заявления ложны и подпадают под статью о клевете.

По правовым нормам делу должен быть дан ход по одному из обвинений. Они взаимоотрицающие, и значит, не могут оба быть ложны.

Ответить
0 +
Свободу политзаключенным!, 11:55, 5.02

Ответ уже есть и, к тому же, на все вопросы: "Мы эту проблему решим в узком кругу ограниченных людей."

Ответить
0 +
kuku, 11:57, 5.02

Вы еще витюлукашенко об этом попросите, результат будет аналогичный!!!

Ответить
0 +
Литвин, 12:06, 5.02

Комунисты и Фашисты вообще не имеют права голоса,привели совхозника к власти,а теперь вякают.

Ответить
0 +
Инга, 13:01, 5.02

По вашей агрессией фашистами отдает от вас, ведь ваши высказывания направлены к гражданам нашей страны. Вы, возможно, еще страшнее Лукашенко. Судя по вашим "вяканиям", я представляю, что было бы, дай таким как вы власть.

Ответить
0 +
Литвин, 15:12, 5.02

инга?А мы и будем у власти.И на месте сьезда рсдрп будет проводится международный суд над российским комунизмом.Лукашенко и отсуствие национального самосознания ,сплаченности народа это продукт большевицкого господства.К ним обращаться,себя не уважать,это враги.

Ответить
0 +
Алексей, 9:39, 6.02

Литвин, боже упаси если в Беларуси после этого ублюдка к власти придут такие как вы. неужели бедам этой страны не будет конца ???!!! Я сейчас живу в Канаде вот уж где свободная страна и за такие высказывания как ваши где вы лишаете права голоса целые группы населения могли бы привлечь к суду. вы не лучше этого ШОСа

Ответить
0 +
Людмила, 17:42, 5.02

Господин литвин. Вы ,наверно плохо знаете историю, если коммунистов и фашистов обьединяете вместе. Еще Гитлер судил коммуниста Димитрова за якобы поджог рейстага, Читайте книги, а потом пишите свои умозаключения. Читаешь, бред какой-то.

Ответить
0 +
STI , 12:10, 5.02

интересно чей там генпрокурор сидит??

Ответить
0 +
0347нког, 12:21, 5.02

ШОС!!!

Ответить
0 +
Наталья, 12:45, 5.02

Я поддерживаю Степаненко Анатолия Ивановича. Жму вашу руку. Пусть будут его офицыальные запросы и офицыальные ответы. Все будет подключено к делам в свое время. И фамилии на документах понадобятся. Всему свое время. Нам бы побольше таких, как Анатолий Иванович

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 13:03, 5.02

Не "поддерживать" надо, а поступать аналогично.
Кстати говоря, парализовать работу госучреждений путём массового забрасывания их официальными письмами, требующими ответа по закону - тоже один из методов дестабилизации диктатуры по небезызвестному учебнику доброго дедушки Джина Шарпа ;).

Ответить
0 +
Людмила, 17:45, 5.02

Спасибо за мужество и стойкость. Потому что криками ганьба, ганьба, ничего не исправишь. Надо дело делать, а говорить все научились.

Ответить
0 +
Реалист, 12:47, 5.02

История повторяется..в своё время коммунистов "свергали"..но никто реально не был призван к ответу.а беспредела при любой власти хватало..не думаю.что счас что-то будет по другому сценарию...

Ответить
0 +
гость, 13:41, 5.02

Какое право, какой суд, какие законы?!!! Немые кричат, однорукие хлопают! Колхозанам хоть в глаза писяй- божья роса! Только в рожу кулаком!- только это они понимают. Мочить в каждом сортире! Лукашист - сразу в рожу без полемики!

Ответить
0 +
Пенсионер, 14:04, 5.02

Полностью поддерживаю Виктора Тяпина,Степаненко Анатолия Ивановича . Делает наш президент, а потом сам же и проговаривается, говорил выборы чесные были в 2010 году, а теперь рассказал все как было, беспорядки на оппазицию спихивал,а потом сам же в каком-то интерьвью сказал,что было все по его приказу. Если послушать речь Луки, он сам себе противоречит все время.

Ответить
0 +
натали, 14:14, 5.02

Анализизировать потоки больного сознания здоровому человеку очень трудно. Это дело медицины

Ответить
0 +
DvIN, 14:11, 5.02

Анатолий Иванович, 11:26, 5.02грамотно и по делу фактически признание через средства массовой информации и содействии преступлению более того осознанное его планирование. интересно что ответит прокуратура по существу.

Ответить
0 +
натали, 14:12, 5.02

Я не сторонник силовых методов , но в данном случае , полностью поддерживаю "гостя". Власть не оставляет нам выбора. Она буквально зовёт нас мочить самоё себя! Просто не все ещё этот "призыв" услышали. А кто услышал, до конца не поверил ,что такое может быть

Ответить
0 +
Сергей, 15:18, 5.02

100%. Сейчас наступил такой момент когда лукашисты стали реально врагами нормальных людей. И чем дальше, тем больше ненависти к ним.

Ответить
0 +
Вепр., 15:11, 5.02

Всякий раз ткнуть "прокурора" мордой в дерьмо - удовольствие.

Ответить
0 +
бАНДЕРЛОГ, 16:02, 5.02

ЛУКАШЕНКО -ПРЕДАТЕЛЬ! Он предал белорусов, отдав их голоса "пятой колонне"

Ответить
0 +
Геша, 17:57, 5.02

"Гэты чалавек" ляпнул не подумавши,а челяди теперь оправдываться приходится...А что они теперь могут вразумительное сказать...?

Ответить
0 +
Надежда, 5:15, 6.02

Если бы подписи под такими заявлениями были колективными, сложнее было бы строчить отписки. "Вместе мы побидим!"
Спасибо Виктору Тяпкину и Анатолию Степаненко за демонстрацию истинного белорусского чувства юмора. "Павлинку" вспомнила. Тонкая издевка над власть блюдущими -- это то что надо! Преклоняюсь, восхищаюсь и стыжусь за всех нытиков "ачтомыможам".

Ответить
0 +
северянин, 19:29, 6.02

Инге и Людмиле.На счет фашистов и коммунистов ,то Литвин прав.И те ,и др.уничтожали свои народы,умнейших людей .священников .Комуняки придумали первые концлагеря.Обе идеологии хотели править миром.И как бывает у бандитских группировок-передрались.Вы забыли ,что за спинами наших простых солдат стояли коммунисты НКВД с пулеметами.....Так что гады они..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован