9 июня 2026, вторник, 14:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
0 +
lodochnik, 17:09, 20.03

Секрет этой водки прост. Берём КАЧЕСТВЕННЫЙ зерновой спирт и ХОРОШУЮ воду. Смешиваем в пропорции, изобретённой Менделеевым. Вуаля! Академиев кончать для этого не надо.

Ответить
0 +
Andrew, 19:43, 20.03

прям "изобретение"!!! :) не позорьте имя ученого такими словами

Ответить
0 +
segf, 21:05, 20.03

Новая разработка "Шкварка без холестерина"

Ответить
0 +
Бл-и-н! Ну наконец-то!, 21:33, 20.03

.....................................................................
........БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ, что-ли ?
.....................................................................

Ответить
0 +
Оладь, 22:07, 20.03

Да нет, родной... Алкогольная она - Алкогольная, - не беспокойся!
Просто от широты душелюбов они ввели в неё
пониженный токсичный эффект...
А могли бы ввести и Повышенный! ......(?)
- - - - -
Спасибо, дорогие "ТЫ наши" - манагеры водкостроители,
"запускатели" Алкозаводов,
"безоспасители" милипоции,
скорые с-с-у-довершители, прокукареторы.

Теперь самое время народ "дустом попробовать",
размешав его бутылочными чернилами для первого класса
госссу-подарственных прислужачих.

Ответить
0 +
противный лукаблуд, 17:11, 20.03

водка с пониженным токсиконом=сало без жира

Ответить
0 +
rtr, 23:13, 20.03

Зачем тролить???
Наши ученые идиоты? НЕТ!
Если они нашли способ водку сделать менее таксичной это только хорошо, меньше отравлений будет.
А сало это и есть жир.

Ответить
0 +
издалека, 0:22, 21.03

Вы, похоже, понимаете больше других!? Травы снижают токсический эффект? А может лучше вообще не пить и заботиться о здоровье?!!!!!

Ответить
0 +
???, 9:30, 21.03

а может просто правильно водку делать
а ещё лучше самому гнать

Ответить
0 +
Кутузік, 0:17, 22.03

Ну, дык усё ж проста ! Гэтая гарэлка адразу ўжо з расолам з-пад салёных гуркоў ці квашанай капусты ! Хутка будуць і свіньні без сала, і куры без скуры ! Слава нашым вучоным ! Відаць шмат намучыліся ад бадуеу, бедакі, пакуль вынаходзілі гэтую смакату !

Ответить
0 +
тихий сап, 0:42, 23.03

а еще можно производить патроны с пониженным содержанием пороха, что б пули навылет не пробивали и далеко не летали, да,и солдаты почаще ходить в рукопашную будут... война чЭснее станет

Ответить
0 +
Leo, 17:11, 20.03

Надо будет протестировать на себе!

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 17:14, 20.03

"Ученые мужи" придумали водку гнать не из опилок?
Вот оно - правильное расходование средств ИННОВАЦИОННОГО фонда!

Ответить
0 +
Ё, 17:14, 20.03

Так вот куда уходят наши налоги...
На спаивание и отупение народа, чтобы зомбоТВ могло лучше промывать наши мозги!

Ответить
0 +
1, 18:32, 20.03

>Так вот куда уходят наши налоги...
>На спаивание и отупение народа

Там же по-русски написано - проверяли на мышах.

Ответить
0 +
ака дебик Мясникович, 18:59, 20.03

Данный продукт тестировался на мышах в плане устойчивого нахождения оных под веником. Устойчивый эффект подтвержден, головная боль у членов правительства элиминирована. Гуляем все!

Ответить
0 +
Вiктар, 17:16, 20.03

А калi з,явiцца ГАРЭЛКА - "НЕ БАРМАТУХА" не эксклюзiу,а сапраудная,накштал СТАРАДАРОЖСКАЙ.

Ответить
0 +
с пониженным дестабилизирующим эффектом, 17:17, 20.03

Наливай! За стабилизацию!

Ответить
0 +
Andrus, 17:19, 20.03

Чистый маркетинговый ход. Давайте ещё водку с с витаминами сделаем - 1,5 литра в стуки и суточная доза витаминов обеспечена !

Ответить
0 +
NVI, 19:02, 20.03

Йодированную

Ответить
0 +
angey, 19:45, 20.03

Зря ржете. Лично видел молоко на пакете которого было написано: "С кальцием".
То есть остальное - без кальция....
И водку с витаминами тоже по-моему где-то видел...

Ответить
0 +
Ненависть, 20:23, 20.03

А крокодилов зеленых не видел в небе? в тот же день 0))

Ответить
0 +
ек-то!, 22:16, 20.03

Не задавайся :)
Некоторые видели и по-боле:

- Радужные мозги без Серого вещества.
- И, даже мозг - из антивещества.

Шо? Не веришь?
Тады - зачем ты зомбоящик купував?

Ответить
0 +
вопрос на засыпку, 23:01, 20.03

мозги антисущества сделаны из антивещества?

Ответить
0 +
Гарик, 8:59, 21.03

Ну дык была водка "ЛИДЕР" Мозырьского ЛВЗ вроде с витамином С

Ответить
0 +
anonymous, 21:44, 20.03

Витамины группы B не помешало бы, чисто для профилактики белой горячки и энцефалопатии Гайе-Вернике.

Ответить
0 +
Мила, 22:15, 20.03

с витаминами уже есть, Вы отстали от жизни!

Ответить
0 +
издалека, 0:23, 21.03

Браво!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ , 17:19, 20.03

Изыди сатана, останься чистый спирт!

Ответить
0 +
ы, 0:42, 21.03

ай, молодца!!

Ответить
0 +
я, 17:19, 20.03

Молодцы.

Ответить
0 +
Бросающий пить водку с повышенной токсичностью, 17:19, 20.03

По своему химическому составу водка с пониженным токсическим эффектом не отличается от обычной
------------------------------------------------------------------
А в чем заключается тогда пониженная токсичность? Скорее всего хитрый рекламный ход для продажи ацечэственнага самогона.

Ответить
0 +
Вожык, 18:21, 20.03

В то время, когда вся страна думает, как сейчас выжить .
Вучоныя ад акадэмии при прызиденте нашли способ, как продлить жизнь будущих пенсионеров, чтобы они продолжали работать не выходя на пенсию.
Эврика! Эликсир молодости найден! ( по заданию ТНЗ).
З.ы.
Чувствую я - это не те вучоныя нашли ентот эликсир.
А это просто Мясникович со свои коллегами с очередного бодуна заварил эту тему. Ну, Мясниковч! Ну, ты и "гений"....!
Давай Мясникович - режь последний огурец...!!!

Ответить
0 +
Ненависть, 21:14, 20.03

Чубайс медведу нанолампочку за 5-000 сделал, а плешівые фармацевты - нановодовку, лол.

Ответить
0 +
Гудок, 17:21, 20.03

Водка с таким эфектом хорошо, а про чернила что молчат, или бырло не поддаётся очищению.

Ответить
0 +
ака дебик Мясникович, 19:01, 20.03

Плодово-ягодные вина - тема следующего нашего проекта, уже есть много наработок, наберитесь терпения и аспирина

Ответить
0 +
All about us, 20:55, 20.03

Такая водка хороша за столом столовки: " За чистый кишечник".

Ответить
0 +
брест, 17:21, 20.03

очередной бред академиков "говна и пара" ))))
водка "кристалл" и так не соответствует ГОСТам...30 градусов максимум ,а теперь ещё будет ниже...))))

Ответить
0 +
фыв, 17:23, 20.03

так академия наук объяснила нарушение директивы №1,т.е. пьянство на рабочем месте)

Ответить
0 +
YAD, 17:24, 20.03

Больше похоже не на результат усилий ученых, а на результат усилий горе-менеджеров. Водку с пониженным токсичным эффектом можно не изобретать, а производить на качественном оборудовании из качественных ингридиентов. А делать такую новую водку старым совковым способом - будет та-же отрава!
Уже бы наши нац. академы и плодово-ягодные менне токсичными за одно изобрели чтоль. :)

Ответить
0 +
М.А.Булгаков, "Собачье сердце", 17:26, 20.03

///...Красавец — тяпнутый — он был уже без халата, в приличном черном костюме — передернул широкими плечами, вежливо ухмыльнулся и налил прозрачной.
— Новоблагословенная? — осведомился он.
— Бог с вами, голубчик, — отозвался хозяин, — это спирт. Дарья Петровна сама отлично готовит водку.
— Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная, тридцать градусов.
— А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это во-первых, — наставительно перебил Филипп Филиппович, — а во-вторых, Бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?
— Все, что угодно, — уверенно молвил тяпнутый.
— И я того же мнения, — добавил Филипп Филиппович и вышвырнул одним комком содержимое рюмки себе в горло... ///

Ответить
0 +
Мак флури, 21:36, 20.03

Отличный комент))) Соответствует реалиям)))

Ответить
0 +
andruha, 17:28, 20.03

Наши ученые работают в нужном направлении!* в стране научная революция))

Ответить
0 +
петра , 17:28, 20.03

Эксперимент провели на мышах, а теперь на людях. Интересно, на сколько уменьшится продолжительность жизни у населения Беларуси, особенно мужское.

Ответить
0 +
БА, 17:30, 20.03

Мы привыкши к водке с дустам ци иншай трасцай.Ад новай гарэлки балдяжа не будзець.Будучи студентом, жил рядом с Кристаллом.Туда каждый день прибывала автомобильная цистерна с картофельным спиртом из родной местности.Нехитрый ассортимент завода я знавал основательно.И на каждой этикетке всегда красовалась надпись-из зерна или что- то в этом роде.Вопрос к знатокам-Куда девался картофельный спирт?

Ответить
0 +
Вiктар, 18:11, 20.03

Бульбу прывозяць з Македонii,спiртзаводы на 90% закрытыя - няма сыравiны(зерня,бульба.др.),поуным ходам выкарыстоуваецца прадукцыя гiдролiзных заводау - дравесны эцiлавы СПIРЫТУС.

"Если б водку гнали не из опилок, чего б нам было с пяти бутылок?"
В.Высоцкий

Ответить
0 +
Dmitry, 17:30, 20.03

Это ж теперь еще больше водки можно выпить! Ура товарищи, выпьем за это!!!

Ответить
0 +
nik_K, 17:31, 20.03

Tak vot chem v ANBSSR zanimautsya! Ispytyvaut na sebe alkogol'!!!

Glavnoe - ponijennoe soderjanie metilovogo spirta!

Ответить
0 +
Алекс, 17:33, 20.03

Скоро и наркотики станут с пониженным токсическим эффектом.

Ответить
0 +
чЭСНЫ, 17:36, 20.03

Вось гэта па-нашаму, па-глабалiсцку! Прозвiшча вучоных у студыю! I на Нобелеўскую прэмію!

Ответить
0 +
Мужик, 17:36, 20.03

Бедные мыши ... Они-то в чем виноваты оказались ? Уж если бы и приспичило опыты с водкой на животных ставить , то нужно было на свиньях - давно доказано , что у хрюшек очень быстро вырабатывается тяга к алкоголю , и похмелье их сильно мучает .

Ответить
0 +
С, 17:38, 20.03

Ну на конец то признались, что до этого нас травили токсинами))) Ща через марлечку процедят и ...........сделают дороже)))

Ответить
0 +
deus, 17:38, 20.03

Рекомендовано белорусской ассоциацией алкоголиков "Чарка и шкварка"

Ответить
0 +
потемкин, 18:07, 20.03

Ну вот ,теперь придется для достижения нужного эффекта БРАТЬ ДВЕ ! А до этой фигни токсический эффект был походу повышенный ? И что б нам было с двух-трех бутылок ,да если б водку гнали не из ОПИЛОК.(Высоцкий)

Ответить
0 +
pashtet, 17:55, 20.03

На заборе ПУЙ написано-а там дрова.

Ответить
0 +
Андрей, 18:03, 20.03

Представляю сколько пьянок с мышами провели "академики" за налоги граждан.

Чистая работа!

Ответить
0 +
Чел!, 18:04, 20.03

Такую академию наук давно разогнать надо. Одно старичье осталось....Дармоеды....

Ответить
0 +
NY 152, 18:06, 20.03

Белорусам все равно какое бырло пить ,нормальные люди не пьют вообще

Ответить
0 +
Вэл, 18:34, 20.03

Нормальных людей ненормально мало

Ответить
0 +
Падре Роман, 18:12, 20.03

РосПил бюджетных средств детектед.

Ответить
0 +
Гудок, 18:13, 20.03

Вот скажите, почему от самагона очищенного углём голова совсем не болит, а как выпью водки всё крыша едет. Не ужели домашняя сивуха намного чище без всяких технологий.

Ответить
0 +
SOLO, 19:15, 20.03

Потому что водку забыли углем почистить

Ответить
0 +
знаток, 19:47, 20.03

самогон - это дистиллят. если хорошо очищен, то намного лучше и безвреднее. чем "магазинная" водка, которая является ректификатом. в чём разница - можно прогуглить :)

Ответить
0 +
Хрон, 2:07, 21.03

99% так называемой водки на територии СНГ делается из опилок. Наклейкам не верьте. А вы думали почему мужики наши так мало жывуць?
От этой самой гидролизной водки, пьешь опилочную водку - голова деревянная становится, с годами все тело дервенеет. За 15 лет пьянок за пределами СНГ мне НИКОГДА не болела голова при любых сочетаниях и количествах выпитого. Не травите себя.

Ответить
0 +
трезвенник, 18:16, 20.03

Пониженный токсичны эффект только в самогоне для себя. А водка на внутренний оынок - сплошное фуфло. Сами работники ликероводочного завода говорят.

Ответить
0 +
Ура, 18:19, 20.03

Можна нават бяз шкварки яе пиць.Дякуй .
В борьбе против народа власть не на такое способна

Ответить
0 +
Цы, 18:21, 20.03

Хто нябУдя пить жыстаЧайша растралять

Ответить
0 +
555, 18:24, 20.03

водка с мочёй лукашенко-- разбирай

Ответить
0 +
green, 18:24, 20.03

На вопрос "where you come from?" уже стыдно признаться, что "да я атсюль... с Ивропы я, панимаиш"

Ответить
0 +
nik_K, 21:26, 20.03

ya lichno proiznoshu gordo "I am from Belarus". U nix, pochemu-to, bol'she voprosov ne voznikaet.....

Tovarischi s Kuby inogda nachinaut razvivat' temu....

Ответить
0 +
Вэл, 18:27, 20.03

Академики, блин, элита нации. Страна идиотов.

Ответить
0 +
DvIN, 18:30, 20.03

М.А.Булгаков, "Собачье сердце", 17:26, 20.03 Согласен полностью, изобрели товар малина г-на в нем половина. Делайте как финны и будет качественная водка без токсических эффектов 3 стакана выпил и утром без "головняков". А если гнать из опилок и картофеля то и эффект соответствующий. Нашим академикам делом заняться некогда, вот и придумали водку улучшать. Все до них уже изобрели и улучшили - в плане спиртного. Пусть лучше спутник запускают.

Ответить
0 +
Edw@rd, 18:34, 20.03

Чтоб не получилось так, что отдираешь этикетку а там другая Nemiroff ))))

Ответить
0 +
Вэл, 18:40, 20.03

Белорусское ноу-хау
-----------------------------
Они нам - ноу-хау, а мы им - хауноу.

Ответить
0 +
Сам себе., 18:44, 20.03

Кажется, еще в 90-е бобруйский спиртзавод рапортовал о производстве гидролизного спирта с пониженным токсичным эффектом из опилок. За 20 лет
титанических усилий наши ученые родили водку, полагаю из тех же опилок. УРА!
Да здравствует наука!

Ответить
0 +
Мила, 22:23, 20.03

Вы совершенно правы. Чтобы влезть в госфинансирование "для выполнения ИННОВАЦИОННЫХ разработок" большинство академических институтов используют результаты двадцати-тридцатилетней давности.

Ответить
0 +
Ella, 12:41, 21.03

Ога.
и чет сомневаюсь я, что ее на мышах проверяли. По ходу - на белорусах. То-то наше население квелое такое

Ответить
0 +
Гудок, 18:54, 20.03

Больше водку пить не буду, лучше самагон на курином помёте или из опилок.

Ответить
0 +
Нюра, 18:55, 20.03

Этот продукт специяльно выпущен для народа ,,,Хотя не отличается от всего бырла ,,,,, Ученыя наши,,,, как сказал один чалавек за что не возмуться на выходе получается ,,, анаша ,,, К стати это у всех ученых ,,,,ЭСеНГе ,,,,Они велосипед изобрести не умеют,,,Если проверить на профпригодность и знание изучаемых вопросов то вся АККАДЕМИЯ останется в количестве человек пяти ,,,

Ответить
0 +
Сам себе., 18:57, 20.03

Предлагаю распостронить опыт на вареную колбасу.

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 18:58, 20.03

Теперь так просто залиться и забыться не получится, ведь "эффект", как и аффект, совсем не тот. А думать, да еще о текущем моменте, совсем стало тяжко и даже опасно. В общем, стабилизец подкрался незаметно: кто вовремя не отдуплился - я не виноват!

Ответить
0 +
12, 19:02, 20.03

во!! вот это УЧОНЫИ (не то, что там какие-то физики, химики, генетики и пр.) настаящыи учоныи от власти.

Ответить
0 +
о корме, 19:12, 20.03

Нда... Как в поговорке: "Чем удобряли, то и выросло".

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 19:15, 20.03

Эфект после 2х или 3х пузырей без закуси??? Или будем пробовать до тех пор пока эффект не появится?

Ответить
0 +
pavel, 19:30, 20.03

ну што.. демедрол дараги, решили его не класть - сразу токсичность убыла.

Ответить
0 +
Николай, 19:32, 20.03

Тока не надо науку до кучи мешать. Просто теперь уже и дерьма дефицит.

Ответить
0 +
Закусить бы, 19:35, 20.03

Наклейки подозрительные какие то. Не в гаражном кооперативе разливали?

Ответить
0 +
Вожык, 22:44, 20.03

Не, не в гаражном
В академии уже 17 годков гонють. Вчера так наклюкались, что ентот продукт за ноу-хау выдать решили.
А этикетки тут же на принтере по быстрому распечатали и на доклад к ТНЗ.

Ответить
0 +
Михаил, 19:57, 20.03

Вот и дождались первых результатов после выговора ученым о их бездействии в экономическом процветании и окультуривании БССР.

Ответить
0 +
Юный натуралист, 20:14, 20.03

Вот 100 пудова пониженный токсичный эффект будет заключаться в снижении реального градуса (воды побольша). На этикетке 40, реально 30-35. Вот и все хау-ноу па-беларуски! Кароче хау-но.

Ответить
0 +
Сергей, 20:18, 20.03

Когда-то давно (20-25 лет назад, когда начиналась перестройка )выписывал журнал "Наука и жизнь", так там была статья о разработке добавки к водке на основе виноградного жмыха. У водки с этой добавкой стал более мягкий вкус и меньше отравлялся организм. Сделали опытную партию и начали некоторое время продавать в отдельно взятом районе. Провели статистику, заболеваемость и травматизм среди пьющих снизился ... и побочным эффектом оказалось снижение потребления водки в данном районе.

Ответить
0 +
Алесь Валожын, 20:18, 20.03

Водка - продукт экзотермической (с выделением тепла) реакции смешивания спирта-ректификата с водой. Короче, вследствие ректификации одной из составляющих, по природе своей водка - таки химия! А рулит реально - дистиллят: самогон, виски, конина, кальвадос, чача и т. п. Это - когда пьёшь то, что из перегонного аппарата накапало. Вот и вся разница... Савелий Мышалов, гл. врач сборной СССР по футболу (примерно в 1970-1985 гг.) так говорил: "Природа дала нам воду, а мы придумали пиво. Вот это и пейте..." Аплодирую и присоединяюсь обеими руками!!! Ну, а по пятницам - граммов 300 дистиллята: не ради пъянства окаянного - а дабы не отвыкнуть! Рекомендую...

Ответить
0 +
александр, 20:24, 20.03

а лкашенко по своему молодец хотел сделать колхоз из страны и сделал теперь крестьянина от академика по идеям и свершениям не очень отличишь а мы за все это платим

Ответить
0 +
7777777, 20:27, 20.03

"Пейте!... Пейте-пейте!!..." (к/ф "Бриллиантовая рука")

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:52, 20.03

Лет 15 назад была в командировке в одном из регионов, и оказалась вместе с сопровождающими недалеко от животноводческих ферм одного из очень передовых колхозов. (Особенно хорошо шли дела у колхоза с производством говядины). Когда проезжали мимо, рев быков со стороны ферм разносился далеко по окрестностям, причем, ревели они с таким исступлением, как будто их заживо разделывал мясник. Спрашиваю: "Кто над животными измывается?" Представитель районной администрации глянул на часы и озабоченно говорит: "Вот черт, протрезвели раньше времени!" И объясняет: в прошлом году был неурожай кормов, так зоотехник придумал брать на местном винно-водочном заводе отходы (забыла, как называются, какая-то брага) и поить быков. Попробовали. Пошло на "ура"! Брага так возбуждала у них аппетит, что осоловелые быки трескали на закусь слежавшуюся солому как свежайший салат! В общем, спились они за зиму. И как только трезвели, начинали орать дурными голосами. Но зато срубали всю солому и крепко набрали в весе. Или опухли от пьянки. А местное руководство крепко призадумалось: а, может, продолжить такую замечательную практику?

Ответить
0 +
7777777, 21:34, 20.03

Я пацталом: >--(=():>

Ответить
0 +
7777777, 22:52, 20.03

...и кричу оттуда: ШОСнами будет через 20 лет?! НЕ-ЕТ !!!...

Ответить
0 +
Тягло, 8:55, 21.03

Иногда в силосе, заготовленном с нарушением технологии, содержание спирта превышает все мыслимые нормы. У коров, после длительного употребления, повально наблюдается цироз печени.

Ответить
0 +
митрий, 23:04, 20.03

Это же надо коровы стали пить как люди и даже больше. Предлагаю расширить функции нарколога в колхозах в целях экономии.

Ответить
0 +
зоотехник, 23:12, 20.03

Все это уже внедрено в государственном масштабе, рубаем солому и набираем вес.

Ответить
0 +
Ник, 20:29, 20.03

хлеба, зрелища и... водки

Лука знает как держать волю народа под конторолем

Ответить
0 +
franzusik, 20:44, 20.03

БЫР,БЫР,БЫР,БЫР,ББЫРРЛЛЛЛЛЛААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kavalski, 20:48, 20.03

Ну если отбросить политику, то вполне приличная водочка. Недавно дегустировал))) Хотя вполне возможно, что все остальные низкого качества, а эта просто - нормальная)

Ответить
0 +
mapupa, 21:01, 20.03

ну рассмешили, зачем водку пить что бы потом от токсикоза мучаться, попей чистой водички и будь здоров :)

Ответить
0 +
bla, 21:04, 20.03

Это не ноу-хау а хау-ноу , как и практически всё произведённое в РБ.

Ответить
0 +
неАлканавт, 21:08, 20.03

Рекламный слоган этой "чудо-водки":

НАПЕЙСЯ ВУСМЕРТЬ....
И УМРИ СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫМ !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
с, 21:32, 20.03

Нобелевскую премию разработчикам. Или шнобелевскую

Ответить
0 +
anonymous, 21:45, 20.03

Теперь водки станут пить в два раза больше - она же стала такой полезной!

Ответить
0 +
Лаборантка, 21:53, 20.03

Вот вам все хиханьки, да хаханьки, а это новое достижение нашей академии наук, после огуречно-уборочного комбаина, пуленепробиваемого бронированного ноут-бука и космической системы сканирования, прекрасно работающей на земле- вот. А теперь полезная водка , которая такая же горькая и противная как настоящая, но от нее люди не пьянеют, а только здоровеют - вот. Ура нашим ученым!!! А еще скажу вам по секрету, академики по программе увеличения населения работают над нано-презервативами, которые на вид как обычные, но пропускают этих, ну вы знаете, по электронному сигналу из управления делами, ну вы сами знаете, кого-вот!

Ответить
0 +
Вожык, 22:53, 20.03

А дитям и беременным ее тоже можно давать?

Ответить
0 +
вопрос на засыпку, 23:14, 20.03

эти последние типа из кремля?

Ответить
0 +
12, 21:55, 20.03

сам пей пес колхозный

Ответить
0 +
crazy, 22:11, 20.03

Небухайка :-)

Ответить
0 +
Вожык, 23:10, 20.03

Во! дожилися!
Вот оно счастье! Вот он "коммунизм" винно-водочный!
То, что не смогли построить строители коммунизма -
построили "строители" от лукавого.
"Будет нам чарка и скварка и жонка доярка"
(Вайтюшкевич )

Ответить
0 +
Гудок, 23:53, 20.03

Уважаемые хватит про водку, пойдёмте лучше про молоко поговорим.

Ответить
0 +
РАЗРУХА, 1:38, 21.03

Валшэбный напиток! Выпьешь бутэлечку и... "трусы как рукой сняло!"

Ответить
0 +
Сергей, 0:36, 21.03

сырье спирт Люкс, или Этит. Элита практически нет.
Остается Люкс, тот в свою очередь сделан по ГОСТу. Ну предположим на секунду.
Значит воду перастанем з Свислачы браць, будзем лиць з цнянскага водасховишча.
Бред, полный бред. Это исследование? Чего?
Это тоже самое что уменьшили вредный эффект от сигарет.
Хотя, чему я удивляюсь?

Ответить
0 +
women, 1:32, 21.03

Давно так не хохотала...
Название-то какое "Живинка"!!!
Нежно и ласково.
Полный эксклюзив!
Ай-да академики, МА-ЛАЙ-ЦЫ!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:06, 21.03

Какой херьней за наши деньги они там занимаются в Академии наук. Наверное бухали и в одно утро вдруг почувствовали менее тяжелое опохмелье и пришли к выводу, что вчерашняя водка менее токсична. Придурки, а не ученые.

Ответить
0 +
Кул, 2:28, 21.03

на этикетке можно много чего написать...
как и на заборе...

Ответить
0 +
Cяргей, 2:28, 21.03

Благодаря экспериментам на мышах, было установлено, что более качественный спирт и вода образуют лучший продукт. Открыли Америку, им что там делать нечего в академии наук?

Ответить
0 +
mmm, 3:06, 21.03

ух ты! изобретение похлеще огурцеуборочного комбайна будет!

Ответить
0 +
он слишком много думал, 4:24, 21.03

помню, как-то сетра пригласила на ДР к племяннице, 4 годика исполнилось, и что мне больше запомнилось, так это, как они(дети) показательно пили "детское шампанское", мол смотрите, какие мы уже взрослые, пьем как и ВЫ!!!! Родители парой не замечают, по разным причинам, что дети их копируют, а потом наказывают детак, что Те где-то уранили на кого-то плохое слово, что сынок толкнул девочку в школе, хотя вчера дома, отец, облажил маму трехэтажным матом, а потом еще она "случайно" ударилась об косяк двери и на работу она приодела RayBan. Ну ладно, придумали они эту водку и что дальше?!?! А культура в обществе отсуствует, и это ужасно. Нам пора бы забыть это, простите, идиотское выражение: шкварка и чарка!!!! Что оно в себе несет?!?!?!

Ответить
0 +
angey, 10:09, 21.03

Что оно в себе несет?!?!?!
---
Идеологию!

Ответить
0 +
Фома, 11:54, 21.03

А между тем, в ненависных Соединенных Штатах спиртное просто так не купишь: и не в каждом магазине есть, и документик потребуют (если молодо выглядишь). "Народная власть" должна ограничивать в алкоголе...

Ответить
0 +
Соня, 12:09, 21.03

В первую очередь люди спиваются именно от употребления водки: она и токсичка, и масел сивушных в ней полно, и агрессию вызывает. Никогда не слышала, чтобы кто-то посягнул на здоровье или жизнь другого человека (людей) после употребления, скажем, сухого вина, шампанского или хорошего коньяка...во всех криминальных новостях об убийствах после совместной выпивки фигурирует исключительно этот гнусный напиток.

Ответить
0 +
константин, 12:20, 21.03

Так хочеться попробовать.Присылайте на экспорт,в МосквуМы тоже любим новенькое,и оригинальное.Пьем "Кристалл","Хортицу" хохляцкую,и вашу хочу попробовать...

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:48, 21.03

Интересно, если хим. состав не отличается, за счёт чего пониженный токсичный эффект?)))))))) наверное... моральное-волевой)))))

Ответить
0 +
Кутузік, 1:07, 22.03

Дмитрий, 17:48, 21.03
Интересно, если хим. состав не отличается, за счёт чего пониженный токсичный эффект?)))))))) А гэта за кошт выдадзенага ўказу галоўнага Цвярэзніка : каб панізіць! А то я вас усіх так паніжу ! Спачатку нахілю, а потым і паніжу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован