9 июня 2026, вторник, 16:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Олег, 14:29, 11.04

Вы там наверное уже страна не дураков, а гениев.....

И. Тальков.

Ответить
0 +
Беларус, 14:32, 11.04

ха-ха, пусть ботексный плакса даже не надеется - данный процесс ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОБРАТИМ. Будущее Беларуси ТОЛЬКО в Европейском Союзе. Ну и естественно, нормальные доброСОСЕДСКИЕ отношения с Россией - НЕ БОЛЕЕ.

Ответить
0 +
трус, 15:23, 11.04

Из России: согласны! Жаль только если границу построят снова.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:18, 11.04

А из Беларуси несогласны: мало вам Чечни?

Ответить
0 +
Военный, 22:39, 11.04

Замути "чечню",воинственный тролль,дай повод, и граница России будет у Бреста.

Ответить
0 +
Беларус, 23:13, 11.04

слышь военный (я так понимаю расийский), ты только дай повод Мировому сообществу не только шизобредом про расийскую границу у Бреста, НО и МАЛЕЙШИМ РЕАЛЬНЫМ ВОЕННЫМ поползновением в этом напрвлении - и такой страны как "россия" на мировой карте просто НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
Гоги, 4:00, 12.04

На мировое сообщество надежды мало. Когда русские танки в 2008 утюжили Гори и Кутаиси, мировое сообщество выражало озабоченность, но даже палец о палец не ударило чтобы спасти Грузию от российской агрессии.

Ответить
0 +
dummy99, 8:06, 12.04

Надо понимать ее место но мировой карте займет "страна Беларусь"? Смешной вы право слово :)

Ответить
0 +
Nix, 9:37, 12.04

Лично сотрете ее с карты?

Я все же боюсь что АГЛ со временем сдаст страну полностью. Сначала предприятия, потом банки, ПВО, армия, росрубль - а там и до наместника недалеко.

Ответить
0 +
Гражданский, 8:18, 12.04

Не обольщайся, военный. Граница Чечни по Москве проходит.

Ответить
0 +
dummy99, 11:20, 12.04

И с кем там Ичкерия по Москве граничит? С Казахстаном что ли? Или может с Китайской Народной Республикой? У Вас какие-то особые карты? поясните, пожалуйста. лол)))

Ответить
0 +
Яўген, 14:38, 11.04

Прадаў Рассею , цяпер за Беларусь возьмецца ....

Ответить
0 +
Виталий, 14:39, 11.04

Само выступление не смотрел, чисто случайно включил канал "Мир", но послушал Зюганова и Жириновсконго. Что бы у нас в ТНПарламенте чихвостили в лицо ТНПрезидента????
Даже в Иране вызывают президента в парламент и дерут в хвост и гриву.
И это в странах где нет демократии!!!!!!
Что же тогда у нас происходит??? Все "за"???
Зачем такой парламент???
Лука - уйди, ты тупо, надоел!!!!

Ответить
0 +
Ха-ха))), 16:17, 11.04

Наивный Виталий. Путин в России тоже в демократию играется, это все марионетки не представляющие реальной угрозы вот и гавкают там в думе, тот кто реальано мешал Путину давно сидит или сбежал. В Иране не президент глава государства а Аятолла т.е. высший духовный лидер. А президент в Иране должность тоже марионеточная. Куда Аятолла скажет туда президент скажет. А вот за публичную критику Аятоллы и духовенства в Иране полагаются пытки и виселица в виде автокрана.

Ответить
0 +
Виталий, 16:39, 11.04

Наивности у меня, я думаю, меньше чем у Вас.
Просто хоть что-то можно у них услышать, хотя бы видимость демократии, хоть кто то допущен на центральное телевидение, а на коммерческое вообще без проблем.

Ответить
0 +
netreader, 14:39, 11.04

Я давно уже за ЕврАзийский Союз от Бреста (Франция.. ;) или Лиссабона до Петропавловска-на Камчатке!..

Ответить
0 +
leon, 14:40, 11.04

оптимист. ссср тоже планировали навсегда)))

Ответить
0 +
россияне, 14:40, 11.04

Собчак в президенты России !

Ответить
0 +
михалина, 14:41, 11.04

Володя ! - Ты еще с нами наплачешься !

Ответить
0 +
потемкин, 15:04, 11.04

Интеграция Беларуси ,Русси и Казахстана НЕОБРАТИМА. Ну например ,-как ЦИРРОЗ печени ,или тяжелая форма Инсульта,или рак 4 степени....

Ответить
0 +
дезертир, 16:02, 11.04

НЕ наплачется мехалина беларусам всеравно кому зад лизать володе или саше.

Ответить
0 +
Augustus, 14:44, 11.04

со своими нищебродами пусть разберется сначала, потом других греть пытается

Ответить
0 +
Krik, 14:45, 11.04

самым важным геополитическим событием на постсоветском пространстве со времен распада СССР.
-------------------------------
Эх, мать вашу!
Союз развалили у народа не спросили. Теперь Союз создают у народа не спрашивая.
Одно слово - ПОЛИТИК:
Артист, оратор, прохиндей,
Провидец, лгун, герой, злодей.

Ответить
0 +
грыша, 14:47, 11.04

тебе бы раиссю в нынешних границах удержать, интеграст....

необратимо пока только превращение путина в лукашенко....

Ответить
0 +
Chel, 14:47, 11.04

Да, уж если сел на толчок, пронесет обязательно.

Ответить
0 +
обыватель из Минска, 14:48, 11.04

Мечтал приобрести автомобиль.
Теперь даже не мечтаю.
Спасибо интеграции!

Ответить
0 +
Новенький, 15:31, 11.04

Мечтать надо!
А интеграция даёт шанс заработать на хороший новый автомобиль, а не купить малолитражку б/у по низкой цене.

Ответить
0 +
Стареньний из Беларуси, 15:46, 11.04

Где этот шанс? Давайте скорее! Я готов стать в эту очередь
Вчера стоял за дешевым молоком. ( давали по одному литру в руки)
Сегодня готов встать в новую любую очередь. (И так каждый день - как на работу)

Ответить
0 +
ласло, 15:57, 11.04

А если человек не ворует? Тогда ему и велосипеда не будет?

Ответить
0 +
обыватель, 17:01, 11.04

Мне лучше иностранную б/у малолитражку в руках, чем сомнительный новый жигуль в небе.

Ответить
0 +
потемкин, 18:02, 11.04

Калечный новенький ВАЗ имеете в виду ? Господин новенький интеграст ?Мне больше нравился мой 5 ый Гольф б.у.

Ответить
0 +
Игорь, 14:49, 11.04

В.В. угамонитесь пожалуйста

Ответить
0 +
Алес, 14:51, 11.04

Эх, какой шанс был стать нормальным европейски государством, как братья поляки.
А теперь будем средством укрепления мощи и позиции России.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:52, 11.04

Интеграция России, Беларуси и Казахстана уже необратима- и закончатся выходом Татарстана,Чечни, Башкирии, Калмыкии,Карелии из состава РФ, заселением Дальнего Востока китайцами и провозглашением его независимости... Ну это так...собственно чем через 50,100 или... лет по законам истории закончится история Российской империи, как закончилась история греческого владычества, римской империи, Британской, Испанской, Португальской,Австрийской,Французской... Попыток держать в империи другие народы Германией и Японией- все имеет один конец- небольшое титульное государство и куча проблем и конфликтов у бывших союзников, вассалов и оккупированных народов. На очереди Россия, США, Китай.

Ответить
0 +
111, 18:21, 11.04

дак этой титульной нации на 132-135 млн,поди переживуть

Ответить
0 +
Шаттл, 18:51, 11.04

Ну на счёт США не уверен.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:52, 11.04

Уперед, на Берлин!

Ответить
0 +
Достал Вофка, 14:57, 11.04

Воука, ты эта брось! Большая часть беларусов против твоих внутренних необратимых процессов, и обратим их в любой момент....

Ответить
0 +
Новенький, 15:33, 11.04

По-моему, как раз наоборот: большинство белорусов за теснейшее сотрудничество двух стран, за отсутствие барьеров между нами. А иначе врядли бы тнп был столь долго у власти.

Ответить
0 +
нежный, 17:03, 11.04

Новенький, тебя откуда сюда задуло?
Помолчи, тут умные люди общаются.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:24, 11.04

Как откуда, из гестапо (КГБ), разве не видно.

Ответить
0 +
Старенький , 17:27, 11.04

В семье культурно общаться не научили ? Печально.

Ответить
0 +
joss, 15:02, 11.04

а ведь Вова прав! ...
необратим - это точно ...
скоро Беларусь за долги разберут ...
это и будет гарантией необратимости ...

Ответить
0 +
Следящий, 15:04, 11.04

ПутЕнский союз нам и сейчас создает одни проблемы. Давно пора покинуть СНГ.

Ответить
0 +
Иван, 15:05, 11.04

Вовка инеграст еще не понял, что ему придется оплатить все долги шурика перед европой, и простит свои. А как вы думали - интеграция...

Ответить
0 +
Mason voice, 15:10, 11.04

Путин сказочник. Россия была, есть и будет чисто сырьевой страной и, соответственно всегда будет на коленях.

Ответить
0 +
сет, 15:12, 11.04

Стало очевидно, что в одиночку с сегодняшними вызовами глобальной турбулентности не справиться.
...........................
владимир стал говорить хитро-мудрыми закинодами луки - к чему это!!!!!!!?????? всем и так ясна мозаичная турбулентность лукадрища?! и понятно, - ему самому не справиться с ней, - только топор Гаагского правосудия сделает её ламинарней.

Не уж то вова ПОДЦЕПИЛ заразу и пойдет по стопам " мозаичного братца-дурака и после инагурации станет хвалить гитлера, и все прочее, чем мы сейчас богаты.
НЕ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!!!!!!!!!!
А НАМ НАДО СКОРЕЕ ВЫГРЕБАТЬ ИЗ ЭТОЙ ЯМЫ.
ЕСЛИ МЫ БЕЛАРУСЫ ЭТО СДЕЛАЕМ, ТО И РУССКИЙ НАРОД СКОРО СТАНЕТ СВОБОДНЫМ, - РАЗБИВШИСЬ НА КНЯЖЕСТВА, ГДЕ ВСЕ БУДЕТ ЯСНО И ПОНЯТНО.
И ПОСЛЕ НАС, БЕЛАРУСОВ, ЗАПАДНЫЕ РУССКИЕ ЗЕМЛИ ВОЙДУТ В ЕС.
ИМЕННО ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМ ЕСЛИ ПРИДАТЬ ЕМУ ЛАМИНАРНОСТЬ, ВМЕСТО ТУРБУЛЕНТНОСТИ. ЧТО ЗАТЕЯЛ СНАЧАЛА ЛУКА, А ТЕПЕРЬ И ПУТИН.

НИЧТО НЕ ВЕЧНО, - КАК И НЕФТЬ С ГАЗОМ

Ответить
0 +
Timo, 15:14, 11.04

Популистский трёп, расчтанный на слабонервных и безмозглых. Сам-то верит в эту чушь?

Ответить
0 +
шепелявый, 15:20, 11.04

Сисьняюсь спросить, а путин про "кремлевского мечтателя" незабвенного Конан Дойля читал? А что получилось знает?
Меня всегда удивляло как в кремле раз за разом решают: Ну вот чичас всё будет по-другому. И снова мордой в дерьмо.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:28, 11.04

Интеграционные процессы, в которые вовлечены Россия, Беларусь и Казахстан, в настоящий момент носят необратимый характер.
***********************************
Запвтра кто-то предложит больше и Вова скажет, что это самый трагический день после распада СССР. Сегодня все независимы и пока Россия способна покупать некое союзнечество, оно живо до тех пор.

Ответить
0 +
VICTORY, 15:39, 11.04

Ну сидел бы с молодухой своей на экспроприированные денюшки. Нет жеж..синдром "бога" заразен.

Ответить
0 +
Partyzan, 15:41, 11.04

Імперыя Зла здзяйсняе напад. Беларусам рыхтуюць лёс Каваленкі.

Ответить
0 +
андрей, 15:46, 11.04

Опять бредит...

Ответить
0 +
foma, 15:50, 11.04

Вова знает о чём говорит...Это вам не Лука с его 5ю пятницами на неделю...Сказал сделал..Чекист

Ответить
0 +
проходили, 17:05, 11.04

Чекисты уже СССР "сделали"

Ответить
0 +
foma, 17:39, 11.04

забудь про СССР ..Теперь будет империя англо-саксонского типа

Ответить
0 +
Беларус, 18:09, 11.04

фомааа, прекращай пить - у тебя вон во дворе нужник разваливается - иди почини, "ымпералист", блин, "англо-саксонский" [рука-лицо]

Ответить
0 +
foma, 18:57, 11.04

Беларус
...а какооого типа по твоему разумениюю? Неужели опять халявная совдеповская? Так чекисты они ведь тоже умеют делать выводы

Ответить
0 +
михалина, 22:55, 11.04

Ох Фома - тебе виднее ! Чекисты сейчас в России - сами бизнесмены по примеру
Путина ! Вот и хотят прикупить лакомый кусочек Европы -нашу бедную Беларусь -
у которой голова закружилась от постоянных поворотов - то к России- то к Европе !

Ответить
0 +
Достали все их "союзы"!, 15:51, 11.04

Такие судьбоносные решения, как создание ЕврАзийского Союза с глубокой интеграцией, должны решаться не несколькими президентами и даже их правительствами, а РЕФЕРЕНДУМОМ. Это будущее нескольких государств. Нашего мнения ни для кого не существует! Не только мы, но и россияне не хотят этого нового объединения. Где наши дебаты власти и оппозиции (как в России, так и у нас), насколько все это нам нужно, оправдано и т.д.Мы хотим в демократическую Европу, а со всеми остальными будем по-братски "дружить"

Ответить
0 +
Иван Воронин, 16:28, 11.04

Эта точна. А то придумали тама наверху все междусобойчиками решать.

Ответить
0 +
Andrey, 17:22, 11.04

Референдум - это хорошо! Инетересно, а если проводить референдум в каждой отдельно взятой стране "демократической Европы", то Вы уверены, что все 27 стран проголосуют за объединение с Белоруссией? Не стройте иллюзий, за белорусский паспорт пока что только морду не бьют, а реноме у белорусов в Европе - чарко-шкварочное. Где-то между неграми из Зимбабве и цыганами из Румынии...

Ответить
0 +
Беларус, 18:12, 11.04

а вот суЧность маскальская полезла - анрюююша, не надо выдавать свой БРЕД за реальность. Беларусы - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЕВРОПЫ.

Ответить
0 +
foma, 18:59, 11.04

Беларус
Угу...часть...А куды Луку денешь,часть...?

Ответить
0 +
Fenrir, 22:49, 11.04

Беларусы - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЕВРОПЫ. ==================Ну вот живи и радуйся тогда, а то разнервничались,обсуждают то, что сказал чего то там руководитель соседнего государства, и сказал не для вас.

Ответить
0 +
vile, 16:22, 11.04

В головном мозге у вас глобальная турбулентность, Владимир Владимирович.

Ответить
0 +
Хитрый Володя, 16:38, 11.04

Спасибо Володенька конечно,но ты уже Росею инегрировал окончательно в азию.Все пропахло чебуреками и шаурмой.Одни черные везде,культура ниже плинтуса...только эмиры трансгаза хорошо живут и то почти все имеют недвижимость и активы за границей - что бы при случае бросить нах всю эту сраниподь под названием Россия . Нам, знаешь ли, на Запад...

Ответить
0 +
кокс, 16:56, 11.04

Геополитическое будущее России печально, и прежде всего, из-за внутренних противоречий. Как только "интеграция" зайдет достаточно далеко, бурления в самой же России только усилятся. Вспоминаю, как когда-то первый президент Татарстана Минтимер Шарипович Шаймиев говорил про нас беларусов, - хотят интеграции, пусть интегрируются, но на таких же условиях, как российский Татарстан. Ведь и башкирам, татарам, удмуртам, колмыкам и другим хочется иметь свою олимпийскую, футбольную сборную, быть как-то весомее в мировой политике, тем более, что и ресурсов у многих из них достаточно. Поэтому, субъекты федерации не потерпят никаких равных инеграционных союзов с беларусами. Это очевидно. Межнациональное напряжение, к сожалению, будет возростать. Кто этому способствует, тот сидит на пороховой бочке. И, как говориться, "оно нам надо"? В России ни технологий, ни инноваций. Всё продаётся, разворовывается, откатывается и т. д. по списку. Поэтому в долгосрочной перспективе Беларусь от такой интеграции однозначно проиграет. Ну, а что касается общности веры (православной), так и греки православные, и румыны, и болгары, и сербы, которые рвутся в евросоюз. Но, самое обидное, что у белорусского народа даже НЕ СПРОСИЛИ!!!!!

Ответить
0 +
Кусок, 18:42, 11.04

Кокс, не будоражте народ! Вы совершенно правы, но время Ч ещё не настало. Когда настанет, то все побежим в бомбоубежища, т.к. Россия-матушка будет валиться долго, мучительно и с великой опасностью для жизни окружающих.

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:27, 11.04

Главный герой почти всех русских сказок Иванушка дурочек, всегда все неправдоподобно и лживо, всегда на халяву, все кругом дураки и всегда в выигрыше ОН лично. Кто сейчас главный герой России - сами знаете ОН, а теперь добавьте вышеизложенное. Только в жизни так не бывает, как в сказках. Глянешь кругом, а народа русского то и не осталось - сплошь гастарбайтеры. Все кончилась Россия, не будет ее к концу царствования - разворуют, распродадут, да и не Русь это в принципе, а орда татаро - финно - угорская. Как и их предки не оставят они и камня на камне(пусто в монгольских степях и карелофинских деревнях). Из зависти они разрушили ВКЛ и Украину, после разграбили Прибалтику, залезли в Среднюю Азию и на Кавказ, захватили Сибирь, споили племена оленеводов и охотников, сотни лет жили эти регионы своим укладом, пока не протянули к ним свои воровато загребущие руки "имперцы". Империя??? - да Китай это империя, да империя Самонидов, оставившая тысячелетний след - это империи. А это вороватый сброд из темного леса во главе с таким же предводителем, которому мошну набить, да соседа "замочить". Вот вроде выросло уже поколение родившееся не при совке и не при империи, а такой как ОН их все туда же загнать пытается. Могу сказать одно не получится, просчитались аналитики КГБ с планом "Феникс" - умные, талантливые, свободомыслящие уедут, а с дураками только сказку и построишь.

Ответить
0 +
Кусок, 19:08, 11.04

Свай...йак, 18:27, 11.04

Вы очень информированный человек! Знаете какой-то план "Феникс" аж из недр КГБ. Я об этом ничего даже не слышал... Не соизволите по-подробнее, ради личного любопытства, так сказать. Заранее благодарен!

Ответить
0 +
Свай...йак, 21:30, 11.04

Я слышал сие повествование еще в середине 90-х, примерно после того как самоизбранный продлил себе срок на два года и привожу в том виде в котором его слышал:
После прихода к власти Андропова(умный мужик был и государственник), увидел он весь бардак, коррупцию и т.д. доставшееся ему в наследство, пригласил он аналитиков и приказал проанализировать, что будет с Союзом. Провели анализ(надо отдать должное умы тогда в конторе работали, не теперешним чета), вердикт был неутешителен, Союз должен был развалиться, уже до олимпиады начались предпосылки в политбюро это не хотели видеть, да и не кому было. Тогда Андропов отдал приказ о разработке плана по восстановлению Союза. План был разработан, конва его была такова: начать перестройку, с делением на богатых и бедных, потом все довести до бандитизма и остановиться на грани голода, хаоса, вплотную подойдя к порогу гражданской войны - цель встряхнуть народ и показать пропасть(нужен будет сильный царь). Следующим этапом на примере одной из бывших республик начать строить крепкую власть, отработав на одной включить в этот процесс остальные и потом объединить все назад в Союз. Ну собственно должно было происходить то, что мы могли наблюдать. Вот только план сильно растянулся по времени, в результате чего перешел в неконтролируемую фазу умные сбежали, коррупция и воровство достигли астрономических масштабов, сумели разломать даже то, что казалось незыблемым. Но самое главное успела деформироваться психика людей, папы и мамы рожденные в СССР и так слабо понимавшие в воспитании детей, вообще не понимали, что с ними делать, изменилась ценность человеческой жизни. Это для удовлетворения Вашего любопытства и почему из недр КГБ, это было напечатано, насколько достоверно не берусь судить, придется поверить на слово. Можно бы рассказать почему это оказалась наша страна, учитывая кто находится у власти и в России и у нас, но нужно ли оно Вам, так что прочтите как сказку.

Ответить
0 +
Кусок, 5:09, 12.04

Вы, видимо, очень правильно уловили моё настроение - мне это нах... не упало. Более того, на костях СССР я половецкие пляски устраивать не собираюсь - чмо умерло, туда ему и дорога. С "Фениксом", без "Феникса". Спасибо за Андропова, за Черненко. Да, помню 30 лет назад, руководили страной, не приходя в сознание. Потом устраивали гонку на катофалках. Всем спасибо, все свободны. Прочитал, как сказку. Вам лично благодарен, спасибо за время!!!

Ответить
0 +
бррр, 18:32, 11.04

бррр исчадье из ада. Все там обворовали, люди на коленях стоят, мало, надо и нас всех поиметь. Путин, нас имеют и без тебя.

Ответить
0 +
u, 21:14, 11.04

Кто там на коленях стоит.Кончайте смотреть быдло ТВ очень вредно для вас .За 5 лет фирма в которой я работаю 3 завод строит.Доволно современные.

Ответить
0 +
Кусок, 18:34, 11.04

«Считаю, что углубление интеграции на постсоветском пространстве является ключевой задачей и экономики, и внешней политики России. Ключевой. Важнее у нас ничего нет. От этого зависит наше будущее», - сказал Владимир Путин
=======================================================
Он совершенно прав! Для него важнее задачи нет. А именно взращивать и поддерживать такие режимы, как Лукашенковский. А ещё выстраивать буфер из местечковых каддафи между Россией и цивилизованным миром. Однако Вован 1-ый не понимает, что роет подкоп под себя лично, приближает новый 1917 г., только уже чисто РФовский, без примеси окраин. Туда ей и дорога, раз уже в каком поколении руководители понимают только один принцип - если красть, так миллион, а если трахать, то только королеву. Ляснется Рашка, тут же пойдёт цепная реакция из выпрыгиваний через окно лукашенок, януковичей, назарбаевых. А пока пусть тешатся, авось не доживут до суда страшного, исторического. Тогда их детям придётся расплачиваться за грехи папаш. Ни в коем случае не имею в виду россиян, а только их пиз.....тую власть дураков с кулаками Валуева. А с россиянами мы ещё выпьем на брудершафт, забудем, как страшный сон, лукашенок, путиных, дугиных, кургинянов, жириновских и иных проходимцев, которые в первую очередь России жить не дают, а уж по цепочке и нам, беларусам.

Ответить
0 +
Беларус, 19:17, 11.04

в общем и целом согласен, НО одно уточнение - с россиянами мы конечно выпьем на брудершафт, НО после этого пойдем каждый в СВОЮ КВАРТИРУ.

Ответить
0 +
Кусок, 20:04, 11.04

Совершенно справедливо!

Ответить
0 +
Тодар, 18:56, 11.04

путья а ты нас спытаў!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Кусок, 20:10, 11.04

Согласен, Беларус, каждый в свою квартиру! В Совковой коммуналке нам всем не ужиться, разве только Вовику Путину. Но он дурак, и очень скоро это поймёт.

Ответить
0 +
непутЁвый Путяга, 19:40, 11.04

1) земля? так Беларусь вся радиоактивная уже стараниями вашего агентишко цыгана. Да у вас самих земли немеряно – вон вся Сибирь русскими захапана и что то не видно что б там все цвело и благоухало. Скоро китайцы скажут вам – мы ее, Сибирь, забираем у вас ибо она у вас совсем в запустении и мы там сделаем цветущий сад! И сделают!
2) Территория? Сойдет как буферная зона – только чтобы вонь от вас на запад не долетала. Нападать на вас уж никто не собирается, это только воспаленный татарский моСк чела типа Рогозина тебе нашептывает
3) Люди? Ну военные отставники тебе союзники. Да что толку от них? Они и в армии ни хрена не делали, водку по полигонам жрали, ну и теперь явно производительными силами не станут. Остальные хотят бежать от этого рая куда глаза гладят! 18 лет вашего русского кураторства над Беларусью было достаточно чтобы сделать окончательный вывод – мол как был прав Кастусь Калиновский! Некоторые убегут к вам - в Москву или Питер. Но не обольщайтесь – тут вам будет 5 колона. Ну а самые лучшие уже делают лазеры, развивают нанотехнологии, привносят весомый вклад в ВВП совсем других стран – ДАЛЕЧЕ!. Да просто уже живут спокойно.

Так что вы хотите хорошего привнести народам этих стран, которых вы хотите опять поработить?
И какая такая польза лично россии от поглощения этих стран? Мол - Голодранцы гэть у кучу – и это ваше русское ЩАСЦЕ?

Ответить
0 +
Olgerd, 20:13, 11.04

Как задолбали эти плешивые со своими идеями мирового господства.Интегрируйся с табором , при чем тут Беларусь

Ответить
0 +
Хунвэйбин и Цзаофань, 20:35, 11.04

Через 50 лет участь россиянского населения будет ужасной - оставшиеся в живых после войны с Китаем (и в довесок хорошего ядерного удара от США и НАТО) будут подтирать плевки за китайцами, которые оккупируют территорию современной россиянии. Все просто - одни территории отойдут Западному блоку во главе с Сев. Америкой (объединение США, Канады и Мексики), другие - Восточному во главе с Китаем.

Ответить
0 +
Piotr, 20:58, 11.04

The sooner we change you, Putin, then FASTER relations will DIS-INTEGRATE!!!!!!

Ответить
0 +
шапка из кролика, 22:13, 11.04

Да Вове этот союз и нужен, чтобы шапку Маномаха нацепить, опередив нашего полоумного. И на иногурацию его не позовет, а то еще шапку перехватит и возомнит себя царем всея Руси! Кой чему да научился у нашего, теперь его и в расход можно, чтоб не завидовал " по-черному". По мне они все - из одного табора, каждый тянет одеяло на себя, а народ им только чтобы знать над кем царь!

Ответить
0 +
an_anatoliy, 22:26, 11.04

... Но, самое обидное, что у белорусского народа даже НЕ СПРОСИЛИ!!!!!
Это очень хорошо, что авторитарные власти бывших советских республик пока не спрашивают своих граждан об этом. Хоть на это у них ума хватает. Объединение - таков смысл иностранного слова " интеграция". Это не проект Путина. Это проект всех российских элит на протяжении последних 500 лет. Что Россия должна начинаться за Владивостоком и заканчиваться за Брестом у граждан России полный консенсус. Возможно, это единственный вопрос, который объединяет всех россиян. Новаторство Путина в том, что методика нового объединения основана не на штыках его предшественников, а на экономическом подчинении России, отсутствии демократических свобод и антизападной риторике. Оттеснение национальных элит от рычагов реальной власти задумано кремлевскими стратегами через механизм наднациональных органов. Во главе их конечно-же будут находиться россияне. Процесс постепенного уничтожения суверенных государств, превращения их в доминионы и подмандатные территории завершится демократическим референдумом о добровольном вхождении в состав России. И большинство населения с радостью поддержит такой референдум, только бы избавится от местных царьков, обезумевших от бесконтрольной власти. Вот такая замечательная перспектива у интеграции вокруг России.

Ответить
0 +
Iri, 8:15, 12.04

Зноў за парту. 500 год назад аніякай "расейскай эліты" яшчэ не было. Як і бадзёрых плянаў на Дальні Усход з агіткі пана Анатоля.
"Чарцёж ракі Амуру" Хабараў склаў 360 год назад. Нагадаю, што тая экспедыцыя скончылася ў 1653 годзе. Маскоўскае царства праз год будзе ваяваць Рэч Паспалітую. Мяжа Еўропы на той час - між імі. Яшчэ праз колькі год Хмель падыме казакаў на бунт. І падчас бескаралеўя перавядзе яго ў грамадзянскую вайну. І адрыне Украйну з Рэчы Паспалітай пад Маскву. Абы не легчы пад свайго сябра Гірэя. Толькі потым, з Пятром І, будзе і Расейская імперыя, і мяжа па Уралу. І эліты тыя будуць накшталт "мінхерца" Лефорта (з немцаў) і Меньшыкава (з ліцвінаў). Потыс чыста нямецкія, і таго ж кшталту імператары. Праз 196 год скончыцца і Імперыя.
І ня трэба рабіць выгляд, што ёсць плян, які выконваецца 500 год запар. Самай моцнай дзяржавай на ўсходзе была Расейская імперыя, якой няма ўжо 96 год. 96 год на ёй паразітуюць розныя прахадзімцы, і гэты рэсурс не бясконцы. Зараз нават людзей нястае.

Ответить
0 +
Кусок, 22:35, 11.04

===Так что вы хотите хорошего привнести народам этих стран, которых вы хотите опять поработить?
И какая такая польза лично россии от поглощения этих стран? Мол - Голодранцы гэть у кучу – и это ваше русское ЩАСЦЕ?===

Пожалуйста, не голосите! Никто никого поработить не хочет! Вы хоть это запомнили? Очень хорошо! Далее, никакой кучи нет, так просто кажется. Если Вам недостаточно вопросов, задайте их мне! Вот он я, Кусок! Спрашивайте - отвечаю!

Ответить
0 +
Беларус, 23:18, 11.04

там вверху комментов расийский военный УГРОЖАЕТ НАШЕЙ СТРАНЕ расийской границей у Бреста - вопрос: как это коррелирует с вашим тезисом: "Пожалуйста, не голосите! Никто никого поработить не хочет!". Заранее спасибо за ответ.

Ответить
0 +
Кусок, 5:21, 12.04

Уважаемый Беларус, успокойтесь! Вы же ещё не сидели за прошлое дело (шутка от Жванецкого). Никто Беларусь забирать не собирается, НАОБОРОТ, Беларуси отведена роль просто буфера между Москляндией и Западом. Вот так просто! Раньше это был пакт Риббентропа-Молотова, а сейчас место Риббентропа хочет занять Путин, только и Молотова уже нет. Так люди в мире больше не договариваются, только Владимир Владимирович затесался. Да, да, наследственность ЧК. А что поделаешь? Других-то нет...

Ответить
0 +
Семен, 23:51, 11.04

Главное вовремя отдолжить лошаре денег, чтобы потом скупить его за бесценок. Грамотный, хотя и банальный, ход, Вован!

Ответить
0 +
кокс, 0:42, 12.04

an_anatoliy, 22:26, полностью с Вами согласен, думаю, понимает это и правящая белорусская элита (правда не все, к сожалению). А так +10000!!!!

Ответить
0 +
Iri, 8:16, 12.04

Усё пройдзе, і гэтае пройдзе. (с)
Так і перадайце пану Пуціну.

Ответить
0 +
вк, 8:22, 12.04

Как скажут про этот союз, так противно , что жить скоро придется в этой не мытой россии..

Ответить
0 +
Fenrir, 12:46, 12.04

Не будет Беларусь в РФ никогда если только сама по результатам национального референдума с более чем 70% голосов "за" не попросится.Но может случится так,что ее подведут к такому состянию,при котором ничего больше не останется.Для РФ идеальное положение такое как сейчас-буфер и все.Когда все плюсы от контроля за террторией есть, а минусов в виде ответсвенности финансовой, политической морально-исторической нет.Тоже самое и Европу устраивает абсолютно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован