9 июня 2026, вторник, 16:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
0 +
Владимир Чуденцов, 14:50, 23.04

Предвижу упрёки в свой адрес, но лично я эту меру категорически поддерживаю. Ведь уже сегодня Беларусь сильно перенасыщена автомобилями - они есть даже у тех, кому не по карману их нормальное содержание. Достаточно взглянуть на наши дворы, газоны, тротуары и детские площадки. Да и на статистику ДТП со смертельным исходом: когда любой 20-летний сопляк может позволить себе подержанный BMW - это предпосылка для трагедии.
Автомобили должны быть только у людей состоятельных, ведь они - априори умнее и ответственнее остальных, раз уж смогли заработать денег. А вчерашний сельский школьник за рулём старой иномарки - это, простите, обезьяна с гранатой в руках. И все мы наблюдаем последствия такой доступности на наших дорогах и даже, к сожалению, тротуарах и столбах.

Ответить
+1 +
Unknown, 14:58, 23.04

а вы себя к каким относите? состоятельные или все остальные?

Ответить
+1 +
БА, 15:12, 23.04

20летние сопляки ,заработавшие на бмв, вправе не прислушиваться к мнению людей нашего возраста.Престарелый кретин ничуть не лучше на дороге

Ответить
0 +
unique, 15:57, 23.04

+1

Ответить
0 +
Вася, 16:17, 23.04

+100

Ответить
0 +
андрей, 16:22, 23.04

я смотрю,тут некоторые думают ,что понимают в жизни больше других?
Дай бог ,чтобы на то авто ,которым - гордишься,ты,заработал честным путем,иначе - свою безответственную демогогию оставь при себе!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
321, 15:00, 23.04

...Автомобили должны быть только у людей состоятельных...
-----------------
Лукашенко, Чиж, Пефтиев,...

Ответить
0 +
то Чуденцову, 15:28, 23.04

Автомобили должны быть только у людей состоятельных, ведь они - априори умнее и ответственнее остальных, раз уж смогли заработать денег.
=====================================================
Интересная формулировочка. Значит 80% населения Беларуси не умные и не ответственные только потому что... бедные или даже так: бедные только потому что не умные и не ответственные? Вот что я Вам уважаемый отвечу - "встречают по одежке, провожают по уму". И не всякий богатей свое богатство нажил честно! Таких очень не большой процент в нашей стране. А право на личное транспортное средство имеют все без исключения и бедные и богатые. Только вот первые не могут позволить себе автомобиль, а вторые наоборот чувствуя себя хозяевами жизни покупают два или три мощных автомобиля и отрываются на дорогах по полной, не замечая что на дороге они не одни, не замечая, что есть пешеходные переходы где ходят женщины с детскими колясками. А потом после происшествия спокойно выходя из своей крутой тачки под музычку Лепса или Круга лицезреют то, что натворили: на трупы, на стоны и хрипы раненых людей, на тех кого сделали сиротами и точно так же спокойно с улыбками садятся и уезжают. Ну а потом все покрывает их "честно" заработанные "бабули" и ГАИ и суд и если повезет родственникам потерпевших. Человек не бесящийся от жира и от больших денег ведет себя на дороге куда более лучше, чем мажорчик или разожравшийся "бизнесмен" с "бронированным" затылком, бритой черепушкой, в темных очках с золотой цепью и кольцами на всех пальцах!

Ответить
0 +
empiric, 13:21, 24.04

" А право на личное транспортное средство имеют все без исключения и бедные и богатые." (с)
-------------------------------------
"- Уж, конечно, как же... - иронически заговорил Шариков и победоносно отставил ногу, - мы понимаем-с! Какие уж мы вам товарищи! Где уж! Мы в университетах не обучались, в квартирах по пятнадцать комнат с ваннами не жили! Только теперь пора бы это оставить. В настоящее время каждый имеет свое право..." (с)

Ответить
+1 +
2to Чуденцов, 15:34, 23.04

когда любой 20-летний сопляк может позволить себе подержанный BMW
================================================
Мне более 20 лет, но на сегодняшний момент я не могу себе позволить даже б/у "Жигули"!

Ответить
0 +
Tugarin, 19:01, 23.04

Вы пенсионер? Сочувствую...
Если нет, то какого в рабочее время не работаем?

Ответить
0 +
Андрей, 20:33, 23.04

Частенько бываю на Нароче, постоянно захожу в местную хлебопекарню, так вот зарплаты у них 500-800 тысяч. Там не то, что жигули, велосипед не купишь. Единственные заработки летом - грибы, да ягоды.

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 15:38, 23.04

2 - Владимир Чуденцов

Ответить
0 +
BDF, 16:02, 23.04

Владимир Чуденцов, 14:50, 23.04
Единственно в чём с Вами согласен, так это с тем, что прежде чем купить автомобиль, надо хорошо подумать сможете ли вы его достойно содержать. И большинству автомобилей в Беларуси далеко за 10 лет. Фактически это помойка Европы. Многие водители, даже не в состоянии переобуть свои авто в зимний период. Так о какой безопасности здесь можно говорить. А насчёт молодых водителей Вы явно погорячились. Не всё приходит с опытом, например реакция. И придурков на дороге хватает любого возраста. Удачи.

Ответить
0 +
потемкин, 16:05, 23.04

Интересно ,вы бы так же убеждали Американцев ?Там водят авто начиная со школьной скамьи ,в семье минимум два-три автомобиля ! И ничего ,как то живут.Если вы посмотрите на свою любимую белорусскую (шучу,шучу) статистику ,то 20 летние там не самые плохие.Старая иномарка не хуже новых жигулей ,поверьте.И "ботаник" с рассадой на заднем сидении со "стажем" вождения под 40 лет ,порой еще худшая "обезьяна с гранатой.Насчет "тротуаров и детских площадок-- в основном болтовня и демагогия ! Вызывайте ГАИ по фактам нарушения и будет вам счастье !Люди Состоятельные --это казнокрады чиновники ?Или некоторые комерсанты ,уходящие от налогов ? Или тнп со товарисчи ? Мы (мелкий средний класс ,то же не хотим все время ходить пешком! А если мой 10 летний Ленд-Ровер (прошедший кстати ТО) вам не нравится ,то просю пардону, поднасобираю бабла и куплю новое Вазовское Гуано.

Ответить
0 +
тт, 18:59, 23.04

Не надо делать вид , что вы не знаете о построенных в РФ и выпускающих сотни тысяч машин ,автозаводах почти всех мировых брендов . Надо осознать , что за первый квартал 2012 года россияне установили рекорд по покупке новых машин, купили на 17.1 миллиарда долларов , что на 48% превышает прошлогодний уровень. Средняя стоимость авто 26 тысяч долларов. Это я к чему , а к тому , что есть лидеры страны работающие на свой народ , а есть против (ваш колхозник) . А если наш опустит жизненный уровень , то вылетит как пробка , это и ему уже понятно . Народ наш уже другой , чего и вам желаю.

Ответить
0 +
навигатор, 12:08, 5.05

кстати большинство приобретенных авто реализуется в РФ как и в остальной Европе по программе кредитования -здесь ситуация ничем не отличается от европейской. Но она может стать угрожающей когда в течении ближайших лет в России будет реализовываться до 4-х(!) миллионов авто в год. Потребуются поистине неординарные усилия по строительству и реконструкции автодорог. Счет капиталловложений пойдет уже на сотни миллиардов вечнозеленых американских рублей. Кстати концерн АвтоВАЗ отныне будет представлять франко-японо-российскую корпорацию выпускающую авто на уровне новейших мировых технологий способных конкурировать с кем угодно на всех мировых рынках -ведь японцы и французы ничего просто так без серьёзного анализа и расчёта давно уже не предпринимают а новая корпорация просто обязана быть успешной среди автопроизводителей и не только в пределах России

Ответить
0 +
kukc, 16:43, 23.04

послушайте ,я живу в Испании ,рядом со мной живут соседи у которых ,как выражается этот русский ,автохллом- Пыжик 63 г .в .-это их дело на каком авто ездить ----ГЛАВНОЕ, МАШИНА ДОЛЖНА ПРОЙТИ- ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМРТР---- и смотреть нужно не на сопляков, а на мусаров ,которые за 30 серебряников делают все -даже ......-.и Вам хочу сказать не нужно никого учить на чем ездить, это как запретить пользоваться мужским Ч .после 55 лет потому что старый .Иногда нужно не только включатьдурака ,но и выключать .

Ответить
0 +
ппп, 19:02, 23.04

Каждый год отдыхаю в Испании и подтверждаю вышесказанное. Причем машин с АКП почти нет , дорого . Но все это не оттого , что не хотят новых машин, с деньгами слабовато , 24% безработицы это вам не игрушки .

Ответить
0 +
status200, 17:00, 23.04

Ну что за совок, уважаемый. Когда вы уже прекратите за остальных решать, что им покупать и как ездить? Если есть у человека возможность купить БМВ, то почему нет? Или обязательно у вас спросить надо? И зачем оскорблять (20-летний сопляк)?
Пока не научимся уважать права других, так и будем жить в дерьме.

Ответить
0 +
катомкин, 18:03, 23.04

Мудрость приходит к человеку с возрастом ,но иногда возраст приходит ОДИН.Мои однокласники в свои 20 лет когда то вернулись из Афгана и Чернобыля. Не все.

Ответить
0 +
гудвин, 10:43, 24.04

Уважаемый Катомкин,полностью разделяю Вашу точку зрения. Мне уже за50 и я знаю,что в нашей стране с 18 лет парни должны защищать Родину,рисковать жизнью при ликвидации различных аварий,а вот до вождения автомобиля или прогулок по вечернему городу,да и до самостоятельного принятия решения,по мнению некоторых самых умных,они не доросли.Честь имею,боец спецназа СССРна отдыхе.

Ответить
0 +
Лео, 17:55, 23.04

Соглашусь отчасти с вами. Насчет того, что многие не в состоянии содержать авто и поддерживать его в технически исправном состоянии. С новыми ценами на авто ситуация будет только ухудшаться. Люди будут доезживать до последнего на старом шроте, подвергая себя и окружающих опасности.
А вот насчет опуса, что авто должен быть только у состоятельных людей. Не соглашусь в корне. У нас не Нью-Йорк, чтобы все горожжане пользовались удобным и безопасным общественным транспортом или такси. В вечно субсидируемом минском общественном трансопрте ездить небезопасно и муторно, а такси дорого и стремно по сравнению с собственным авто. Так что Владимир кончайте решать за других и пишите хорошие статьи.

Ответить
0 +
Серж, 19:29, 23.04

Все правильно наконец-то стало доходить. Тоже самое и с жильем. почему вчерашний студент должен иметь квартиру в собственности? Это не должно быть в нищей стране. Аренда квартиры и проезд на работу на общественном транспорте и только.

Ответить
0 +
Правильно, 10:20, 24.04

Правильно от этого зависит производительность труда. Если у беларуса в 20 лет будет иномарка и квартира в собственности он же не будет работать. И гастарбайтеров вроде не видать. А кто работать будет?

Ответить
0 +
Dbn, 21:01, 23.04

Оно как оно....!!!))) Как это плешивый до такого не додумался ещё???Вы бы внесли такое предложение в палатку..)))))И с каких это пор состоятельность, стала мерилом ума...???)))) Есть старая пословица..."Хочешь больших дненг...?? Тогда сначала посмотри на тех, кто их имеет.." В большенстве случаев, как раз- таки людишки недалёкие... Видимо просто Бог им даёт их , чтоб не пропали ввиду своей тупости. А вторая категория в нашей стране состоятельных, всем известна тоже...Холуи режима, в том числе и бязнисмены, крышуемые властью... Тоже большого ума людишки???И что Вы скажите о тех 20 летних сопляках, котоые раскатывают на папиных или купленными этими состоятельными папашами, машинах...??? Они значит умные, бо состоятельные..??? Не надо чудить, господин Чуденцов...Сначала подумать нужно, а потом писать.

Ответить
0 +
андрей, 8:02, 25.04

кто это ответственее?! Пролятые барыги, котрые возомнили, что им всё можно??? Тогда пусть отчитаются как заработали на каждый болт в авто и на каждый кирпич в своём доме, не смогут- дом под снос, авто под пресс, вместе с владельцем!
в европе на свалках стоит,то что у нас стоит 10 тыс. , а у нас, после аварии, вместо сдачи на лом, сваривают из 2-3 авто один. Легковые авто должны быть доступными, чтобы каждый мог купить без пошлины хотя бы раз в 3-4 года, тогда бы не ездили тут 20 летние телеги, свареные из нескольких разбитых!

Ответить
0 +
иван, 14:52, 23.04

Не введут, иначе досвидос ВТО, россияки типа самые умные.

Ответить
0 +
Васька, 15:05, 23.04

...ввведут ...и глазом не моргнут!!! В Германии этот утилизационный сбор уже есть.....Так что прощай дешевые авто.......Привет велосипеды!)))

Ответить
0 +
потемкин, 16:29, 23.04

ВАСЯ ,хороший импортный велик (не Стелс и не дешевый китай) то же стоит денег !Порой дороже иной подержанной иномарки.

Ответить
0 +
Alex, 7:03, 24.04

100 евро, а не 25000

Ответить
0 +
BDF, 11:49, 24.04

Приличный велосипед начинается с 1000 евро, а действительно хороший от 3000 евро.

Ответить
0 +
sih, 19:20, 24.04

Приличные машины тоже не с 10000Евро начинаются.
Скажу Вам больше - и даже не с 50000Евро.

Ответить
0 +
не согласен, 15:03, 23.04

Государству наплевать на народ. Пусть уровень жизни поднимут лучше до европейского. Автомобиль уже роскошь!!! Почему мы должны переплачивать в разы!!!!????? Своего производства легковых авто в РБ нет...и не будет-НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!! Так зачем вестись на поводу у России? Они защищают свой рынок!!!! ....и то как то своеобразно! В России очередь 6 месяцев на покупку иномарок своего производства....Они не могут насытить свой рынок...а еще пытаются такими мерами ограничить(запретить ) ввоз авто из Европы,которые кстати, намного качественнее российской сборки!
БРЕД!!!!

Ответить
0 +
Вася, 16:18, 23.04

а азии пошлины по 300% так что учитесь зимой на мопедиках рассекать.

Ответить
0 +
Владлен, 15:05, 23.04

Введут, ВТО не предусматривает размер утилизационного сбора, все зависит от конкретной страны

Ответить
0 +
Введут, 15:08, 23.04

Выгоднее собирать не территории России. Собирают ровно так же, как собираются в других странах. К этому и стремятся, чтобы покупали машины, собранные на заводах РФ. И это правильно. Нет смысла тащить в РБ и РФ автохлам 10 летней давности. Еще лет 10-15 назад надо было прикрыть эту лавочку с б/у автомобилями.

Ответить
0 +
nik_K, 15:20, 23.04

Vasha poziciya besperspectivna v dolgosrochnom plane!

Dlya togo chtoby kupit' avto za valutu, valutu nujno snachala zarabotat'. Na chem, esli nichego krome ogurechnouborochnogo kombaina ne poluchaetsya izobresti a fondy degradiruut?

Ответить
0 +
Алесь, 15:32, 23.04

Должна быть конкуренция. А Росси ни кто не даст собирать новые модели. Россия собирает уже отработанный автохлам.

Ответить
0 +
BDF, 15:53, 23.04

Алесь, 15:32, 23.04
Ну, что Вы пишете! Если не знаете, поищите в интернете, что выпускается в России. В России выпускаются и БМВ и АУДИ и Форды и Тойоты и т.д. и исключительно последних моделей. Может Вы имели ввиду совместные производства? Я советую Вам для начала изучить тему, а уже потом её обсуждать. Кстати я более чем уверен, что и в ваших автосалонах, выше перечисленные марки, в основном российского производства. Удачи в учёбе!

Ответить
0 +
Мишган, 15:57, 23.04

===
Алесь, 15:32, 23.04
Должна быть конкуренция. А Росси ни кто не даст собирать новые модели. Россия собирает уже отработанный автохлам.
===
Список некоторых моделей, собираемых в России: Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4, Chevrolet Cruze, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Toyota Camry, Nissan X-Trail, Nissan Teana, BMW 3, BMW 5, BMW X3, BMW X5, BMW X6.
Что из этого "свядомы" Алесь относит к автохламу?

Ответить
0 +
клим, 19:11, 24.04

Собераете отработанный атохлам это вы - для России это давно пройденный этап и все уже знают что "дешевле" покупать новые машины!

Ответить
0 +
ввк, 15:58, 23.04

Алесь, 15:32, 23.04
Должна быть конкуренция. А Росси ни кто не даст собирать новые модели. Россия собирает уже отработанный автохлам.
======================================================================

Автохлам, а как-же сборка нового фольксфагена СС, пассат Б7, ситроен С4, aircrossс, пежо 308, форд фокус 4, Mazda CX-5,X-Trail, Murano, Chevrolet Cruze и т.д.

Ответить
0 +
fsf, 18:46, 24.04

одну машину в день? то то я смотрю очереди вроде были?

Ответить
0 +
Alex, 19:45, 23.04

Перестаньте сказать глупость! В России что не собирается,то сразу превращается в жигули или АКМ!

Ответить
0 +
Рыжий Гарик, 15:21, 24.04

Дорогой Alex, в данном случае глупость изволили сказать Вы. Я работаю непосредственно в автопроме и непосредственно в России. Могу заверить, что Ваше мнение отстало от жизни лет на десять, как минимум. Я сам не верил, пока не столкнулся лично. Культура производства на иностранных и совместных предприятиях, коими являютчся все здешние автозаводы очень высока. Контроль качества на ВСЕХ этапах - жесткий до слез. Отечественные рабочие долго к этому привыкают и не все справляются, многие уходят, потому-что практически нет возможности схалтурить или забить на что нибудь. Так что Вы не правы. Но за АвтоВАЗ я не отвечаю.

Ответить
0 +
666, 19:08, 24.04

А вы перестаньте выдавать желаемое за действительное Алекс...

Ответить
+1 +
навигатор, 12:30, 5.05

Кстати внутри ЕС также существуют ввозные пошлины на подержанные авто-попробуйте ввести из Германии например в Испанию подержанный Форд или VW-подсчитав все затраты в том числе и экологический налог вы придёте к единственно верному решению что выгоднее всего приобрести новый VW в кредит чем нести неоправданно высокие расходы по обслуживанию ветерана немецких автобанов. Там всё сделано так чтобы автозаводы работали на полную мощность и в Испании и в Германии а автохлам выгоднее всего утилизировать. Такая система позволяет экономике стран ЕС держаться на плаву даже при неблагоприятной мировой конъюктуре. Всем любителям старых авто-на заметку того почему и Россия Китай и др. страны идут именно таким путём а РБ выбивается из этого тренда по многим причинам.

Ответить
0 +
Пешеход, 15:25, 23.04

Владимир Чуденцов, 14:50, 23.04
С первой часть ювысказывания согласен. Со второй - про состоятельных - нет. Состоятельный не значит отвественный, бухают за рулем и состоятельные и золотая молодежь.

Лукашенко, Чиж, Пефтиев,... Ну тогда уже и захарова до кучи.

--Выгоднее собирать не территории России. Собирают ровно так же, как собираются в других странах--

Спасибо, посмеялся.

Ответить
0 +
111, 17:09, 23.04

А не надо смеяться, дело не в сборке ( сборка не уступает ничем, аналогичным евро производствам) а в комплектующих, Россия всеми правдами и не правдами стремится наладить производство атокомпонентов у себя, тем самым максимально уменьшить долю импортируемых комплектующих и вот тут АХТУНГ!!!

Ответить
0 +
вик, 19:09, 24.04

Смеется тот, кто смеется последним... продолжайте....

Ответить
0 +
пан, 15:33, 23.04

я смотрю тут у кого-то бабло завелось? Что в родной стране можете на хорошую новую иномарку заработать? Я в рашке работаю и то собираю на 10летку! Хватит понты колотить ГОЛОДРАНЦЫ! Машину имеет право купить каждый! Кто-то новую а кто-то и б/у! КОНКУРЕНЦИЯ!!! Опять как лысый думаете,что экономика - это корова,которую можно за кольцо таскать куда хочешь!?!?!?

Ответить
0 +
Ира, 16:02, 23.04

Многим надо менять машину, а материальной возможности нет. Все мечтают дотянуть до того дня, когда ТНП арестуют и(или) расстреляют и Беларусь выйдет из кабального союза. Но на улицы выйдут, наверно, тогда, когда ездить будет уже не на чем.

Ответить
0 +
СТАС., 16:06, 23.04

Я думаю что среди как богатых. так и бедных придурков хватает! Но думаю что бедный всё же приносит большие риски, когда кроит на обслуживании и содержании авто, а запчасти берёт с разборки. и посещает гаражный сервис! Купить машину много ума не надо, а вот содержать в приличном виде задача куда сложней! Купил 20 летний пацан BMW, я представляю как он её содержит, сам на BMW катаюсь, и что по чём знаю. Вот тебе и рост ДТП. Авто Российской сборки не чуть не хуже другой сборки. Был на одном из заводов. и знаю не по наслышке. и модели новые тоже собирают. тот же мондео в Питере! И вообще, если нет средств на нормальное авто и его содержание. может оно и не нужно?

Ответить
0 +
Вася, 16:23, 23.04

ну вы смешные, не можете честно работать, так может не надо работать? почему вы такие умные считаете, что всех и вся обманывать лично вам можно, а пацанам нельзя на бмв ездить? где логика? вам можно а им нельзя? это называется фимоз мозга. сегодня вы им запрещаете, завтра вам что-нибудь запретят. простейшая логика, но фимоз мозга не позволяет проследить логическую цепочку.

Ответить
+1 +
внук, 16:22, 23.04

Моя бабуля еще 7 лет назад сказала
-- Пакуль гэты с крысинай мордай будзе править ( ПУТИН ) никому добра нябудзе
Блин как в воду смотрела

Ответить
0 +
))))))))))), 17:23, 23.04

Я подцталом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ТОЧНО!!

Ответить
0 +
888, 18:21, 23.04

внук, ты кроме опусов своей бабули еще чего-нибудь знаешь?

Ответить
0 +
борец, 16:24, 23.04

Демагогию развели: есть же для автомобилей старше 10-ти лет обязательный техосмотр каждый год. Другое дело, что в этой стране не шибко контролируется наличие пройденного техосмотра, штраф за его отсутствие минимальный, чаще всего его уплатить, чем устранить неисправность.
Посмотрите в Европе и Западной в том числе, предостаточно отнюдь не новых автомобилей, нормально передвигаются.

Чуденцов, прекращай наводить порядки. Не у всех получается пользоваться "удобным" общественным транспортом в Минске, как это делаешь ты. Возьми отпуск, сгоняй в Северную Корею, порадуешь глаза. Там состоятельные совсем редкость.

Ответить
0 +
Ира, 16:24, 23.04

Владимир Чуденцову и Стасу

Белорусы не виноваты в том, что их обворовывали и обворовывают, хотя многие считают, что виноваты. Если бы плешивого не поддерживала Рашка, то он бы давно уже был в Гааге, а мы как-нибудь бы заработали себе на новое авто. А так... не надо делить людей на богатых, бедных, ответственных, безответственных. Сегодня ты богат и успешен, а завтра в тюрьме и в наручниках. Или вы считаете, что все новые дорогие авто, колесящие по Беларуси, куплены за честно заработанную зарплату или официально снятые дивиденды из прибыли от бизнеса?

Ответить
0 +
Стас., 8:28, 24.04

Для Ирины. Как раз таки я думаю оьбратное, именно белорусы и виноваты в том что творится в ихнем доме! Когда у вас Ирина что то в доме не так, вы что во всём соседа вините? Вы своего чудика сами выбирали, а не эшелоны Россиян приехахи и сделали выбор! И если бы вы как истинные патриоьы не сидели по домам столько лет и стучали по клавишам. а реально что то делали, то возможно и ситуация была бы другая! Поэтому всё дерьмо которое творится в вашем доме, творится с вашего молчаливого согласия, безразличия и трусости! Старый белоруский принцып. моя хата с краю! Ну а наручников пусть боятся те у кого рыло в пушку! Ну и про машины, любой имеет право иметь машину, но права придусматривают и обязанности. и если человек покупает старое ведро, да ещё на последние деньги, ч в это ведро нужно вложить есчё столько же, что бы мало мальски его в чувство привести, но у молодого чела денег нет, а погонять охота, ну что дальше бывает объяснять не надо! Так вот я против этого везде, в белоруси это или в россии. или где то есчё. Посмотрите что на дорогах творится, сколко людей гибнет, я думаю есть над чем задуматься!

Ответить
0 +
навигатор, 12:40, 5.05

еще печальнее то что эти вёдра чаще всего приобретались на чужие еще не заработанные кредитные займы кот. выдавались вовсю перед самым повышением ввозных пошлин. Результат печальный во всех отношениях- ни денег в валюте ни возможности приобрести приличное новое авто собственного отечественного производства. Россияне оказались в этом вопросе куда как более дальновидными и прагматичными.

Ответить
0 +
водитель, 16:41, 23.04

Нет в стране культуры вождения. Бензин дешевый, налогов нет на транспорт, техосмотр так формальность купить нет проблем! Так, что расти еще долго.

Ответить
0 +
Фантик, 16:49, 23.04

Ну чего вы всполошились, будете возить картоху на чудесах китайского автопрома. Что заслужили-на том и ездить будете.

Ответить
0 +
пешеход с водительским удостоверением, 16:49, 23.04

Так называемая "борьба с автохламом" в итоге приведет к еще худшему автохламу в еще больших количествах на дорогах и во дворах. Те, кто планировал купить авто получше, поновее и подороже будут вынуждены покупать старую рухлядь за те же деньги - доходы основной массы населения просто не позволят. И ведь таких людей абсолютное большинство! Обратил внимание, за последнее время значительно больше стало "раритетов на колёсах", которые считальсь еще не плохими "тачками" в 90-х и потом в большинстве своём исчезли с дорог, пылясь где-то по гаражам. Теперь они снова в строю! Ура, товарищи, превращаемся в Кубу!

Ответить
0 +
Иван, 16:58, 23.04

А если мне очень неприятно или даже противно ездить на том, что сделано в россии. Я вот в магазинах стараюсь ничего российского не покупать, благо есть альтернатива, так почему автомобили заставляют покупать российские.

Ответить
0 +
BDF, 17:11, 23.04

Это очень глупо!!! Я не люблю немцев, но тем не менее езжу на Мерседесе!!!

Ответить
0 +
tomas, 0:02, 24.04

Сравнил ! Дело не в том что Ваня не любит русских - хотя белорусам их любить
не за что - а ему противно ездить на том что сделано в России - впрочем как и мне !
Качество машин российской сборки не сравнить с немецким корейским французким
итальянским амерканским японским ! Для тех кто не понял - оно намного хуже !

Ответить
0 +
BDF, 11:56, 24.04

tomas, 0:02, 24.04
Я поменял много машин, в том числе ездил и на автомобилях Российской сборки. Нет абсолютно никакой разницы. Вы прежде чем писать, зайдите в Беларуские автосалоны и узнайте автомобили чьей сборки там продают. Удачи.

Ответить
0 +
Русский, 12:17, 24.04

хотя белорусам их любить
не за что ===============А за что русским дюбить беларусов и украинцев.Мне кажется поводов еще меньше.

Ответить
0 +
навигатор, 13:11, 5.05

tomas-
вам бы не мешало побывать например в Каменке под Ст.Петербургом на заводе HYUNDAI. Уверяю вас -вы будете шокированы и крайне удивлены высочайшей технологической новизной и такой же строжайшей технологической дисциплиной на фоне общей высокой культуры производства среди тщательно отобранного персонала многие из которых прошли стажировку непосредственно на аналогичных производствах в Ю. Корее. Остаёте от жизни-это печально-ведь вы вроде как не чужой нам человек и к тому же ближайший партнёр и союзник по многочисленным межгосударственным соглашениям.

Ответить
0 +
ким, 18:23, 23.04

А ты не покупай, Россия это даже не заметит...

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:03, 23.04

Если "противно", то купи трактор "Беларусь" и поддержи своего производителя. Он же "зроблен у Беларуси"... :)))

Ответить
0 +
Den, 0:15, 24.04

Да нам, в принципе, по фигу, заметит что-то раша или нет. Тут многие писались, что вай, сколько хААроших машин производят в раше. Только раша - большая, пока что (надеюсь не долго), поэтому штуцеры можно молотками забивать, и забивать потом на ор узкоглазых макак (так величают японцев на одном авторитетном заводе), которые какчество от рашестких попоруков проверять едет. Им, японцам, концерн говорит, вы не орите, улыбайтесь, кланяйтесь. Нам завод нужен, а что пара-тройка сотен рашейцев отдаст Богу или дьяволу душу - не ваше дело. Амеры - туда же. Пускай тешатся, мол, сборку меринканских автосов имеют. Все равно, причем всем, что рожно собранное в раше реэкспорту не подлежит. Так что, ездите на своем рожне, продавайте его и нашим красавцам. Тут уж теория Дарвина пусть работает. А нормальные люди подождут. Ничто не вечно в этом мире, а уж тем более - раша!

Ответить
0 +
RUS, 13:25, 24.04

Den, 0:15, 24.04
Вы о чём хоть писали-то? Из Вашего комента я понял только одно, не любите русских. Мы вас тоже не любим попрошайки и халявщики. Статья не об этом. И вообще если вы нас так не любите, то почему вы сюда едите? Седите у себя. У нас гастарбайтеров без вас хватает.

Ответить
0 +
Kot, 17:16, 23.04

Читаешь некоторые посты и думаешь, как быстро наши люди забыли то время, когда 10 летняя ВАЗ была пределом мечтаний. Сейчас уже 5- 7 летние иномарки записывают в "автохлам". Да, дивная страна РБ при средней з/п в 300 у.е. и 40% по кредиту народ спорит о том, какие новые авто собирают в России. Может пора уже списки составлять на очередь в автосалоны, как в обменники в марте 2011г. У человека всегда должен быть выбор купить новый авто или б/у. Государство может только установить допуски по классу экологичности и ограничения по году выпуска. Вторичный рынок авто существует во всех странах и не каждый американец или немец покупает новые машины и по улицам европейских городов ездят 10-ти летние авто. Вся соль в том, что при таких з/п или возьмём даже 900 долл. средней по России большинству людей светит только тот же ВАЗ, что и 20 лет назад. И качественные характеристики новой "Калины" при цене более 10 тыс.долл. не идут не в какое сравнение с той 5-7 летней иномаркой, которую мог позволить себе белорусс до введения новых пошлин и сборов.

Ответить
0 +
Spadar, 1:57, 24.04

Цалкам згодны.Хачу дадаць толькі для "русских" і іх "новых" аўто ,некалькі гадоў назад быў ў Піцеры,перад гэтым ў Маскве,да таго ў Сталінградзе (ці як вы яго называеце Волгограде).Дык вось не бачыў НІДЗЕ нават 50% новых аўто рассейскай зборкі "новых марок".Таму шкадаваць ,што не магу купіць новую машыну ў Рассеі,"сильно не буду". Дарэчы бачыў нядаўна "іншамарку" С4 з расейскімі нумарамі ,амаль такую ж і як і перад гэтым "ваз", з плямамі "ржавчины",гэта не вашай "перадавой" зборкі?

Ответить
0 +
ЩДУП, 17:20, 23.04

Чуденцов как всегда передергивает в отношении автомобилей и автовладельцев, т.к. сам владельцем не является...:)...Но частично он прав!!Да-да, дворы заполнены хламом, на котором никто не ездит, потому что:
1. Нет денег на бензик
2. Хлам умер от износа и времени, а ума правильно содержать авто нет, как нет желания и ответственности.
3. Необходимость в авто отпала, владелец умер, продать влом, использую как склад бытового хлама и т.д....
..но 20-летние сопляки вряд ли покупают 20-летние БМВ на свою стипендию. Загуглите хотя бы цена на av.by на BMW E30. А газоны и детские площадки забиты автомобилями по следующим причинам:
1. Парковки не оборудованы должным образом, количества машиномест во дворах не хватает. Да и часть народа просто не привыкла пользоваться автостоянками во 15 минутах от дома, их яне оправдываю.
2. Понакупали с целью продажи, но доля этих владельцев среди всех не велика.
Считаю, что как правильное воспитание, так и культуру вождения на дороге и культуру обслуживания автомобиля надо прививать с детства. Пожалуй, для этого как раз и надо начинать именно с 20-летней БМВ!..Когда что-то покупаешь за свои собственные деньги, которые сам заработал, то и относиться к авто будешь ответственно, если изначально есть к нему интерес. Ну, конечно, не все такие......Знаю множество молодых людей, владеющих машинами от 2 тыс$ и до 40 тыс$, состоятельных и не очень, но которые адекватно ведут себя на дороге по отношению к других участникам движения, и которые содержат свои авто в отличнейшем состоянии!!!Сам к этому стремлюсь!!
Чуденцов, поправлю вас: возможностью иметь автомобиль должен обладать любой среднестетистический гражданин, очень умный и не очень умный, разница только в том, что он может себе позволить выбрать и насколько ответственно будет к автомобилю относиться!! Всякие заградительные пошлины и высосанные из пальца методы стимклирования продажи новых машин совершенно никак не повлияют на способность рядового беларуса приобрести авто!!

Кстати, так и не нашел в статье формулировку, что означает "утилизационный сбор"...

Ответить
0 +
Антон, 10:03, 24.04

2 ЩДУП
Олег, согласен со всеми Вашими доводами, кроме этого:
"Да и часть народа просто не привыкла пользоваться автостоянками во 15 минутах от дома, их яне оправдываю."
Таких автостоянок тоже мало. Я например ставлю машину на стоянку, 125 тыров в месяц, свободных мест нет и не бывает. И не удобно - чуть что бегом на стоянку или обратно. Тут я считаю виновато государство - даже новые дома до сих пор строят без нормальной инфраструктуры, парковочные места в состав которой должны входить обязательно.

Ответить
0 +
ЩДУП, 17:24, 23.04

Во-первых, от всяких "сборов" у людей не появится больше возможностей приобретать авто, тем более новые.
Во-вторых, культура вождения лучше не станет.
В-третьих, как следствие первых двух-аварийность на дорогах не снизится, т.к. она в большей степени определяется количеством дураков за рулем, а не состоянием авто.
Вывод: рынок заморозится еще больше, продавать станут еще меньше, часть автовладельцев будут следить за авто еще придирчивее и беречь их, с целью сохранить, но таких меньшинство, а значит общее среднее состояние автопарка -ухудшится...
:):)

Ответить
0 +
Veteran2005, 17:47, 23.04

Чуденцов правильно , но не корректно, высказал мысль, что машина требует постоянных вложений. Но наш доморощенный авто сервис даже за деньги не дает гарантий, что в дороге у вас не отвалится колесо! А цены !? Купил в OPEL в Шабанах дворники за 40$. Ну, типа, фирменные. Оказалась подделка китайская. Эти же дворники в Вильнюсе взял за 2 долл. Сравните ! А про серьезные работы даже не говорю. Мы ругаем луку. Правильно! Но чтобы выжить , многие потеряли стыд и совесть. Бог судья.

Ответить
0 +
смертьт фашизму, 17:48, 23.04

поздравляю всех с высокой лукономичной экономикой' вот он результат. ШОС.

Ответить
0 +
к.в, 18:09, 23.04

Кто бы мог подумать , чет пять назад, что ко всем нашим бедам, он нам готовит еще одну как таможенный союз.. Выгодна в нем только одна и нормальные люди это понимают, что !. Беда по другому не назовешь..!

Ответить
0 +
34234, 18:15, 23.04

Отвечу этому хитро сделанному чиновнику с именем Игорь. - Да вводи ты уже 100500 процентов налогов к цене. На Вашем новом автохламе - мы все равно ездить не будем. А выход прост - мы будем их скажем в Литве регистрировать - а кататься тут. (ну конечно мы внесем залог на границе, но это с возвратом). и это только 1 из 5-ти вариантов , которые могу назвать сходу для физ. лиц. Так что Удачи ..... :)

Ответить
0 +
BDF, 19:21, 23.04

34234, 18:15, 23.04
Не пишите глупости! Это уже проходили в России. Умники вроде Вас ездили с беларускими номерами. Лавочка очень быстро закрылась!

Ответить
0 +
кекс, 1:30, 24.04

нихрена там не закрылась, моя подруга (гражданка россии) ездит у себя на машине, которая на мне оформлена, просто сделали ген.доверенность и все. почему вы пишите то чего не знаете ?

Ответить
0 +
BDF, 12:16, 24.04

кекс, 1:30, 24.04
Сейчас это возможно, но не имеет смысла, так как ввели единое таможенное пространство и пошлины приравняли. А раньше было то, что описано в коментарии Andrey, 19:41, 23.04. Единственно у неё будут проблемы с прохождением техосмотра, так как его надо проходить по месту регистрации автомобиля.
Я тоже могу сейчас ездить по Москве на Беларуских или Казахских номерах, но не вижу в этом экономической выгоды, одни потери.

Ответить
0 +
ИВА, 13:35, 24.04

Вы знаете, для меня в России ездить на бел. номерах, это несколько ущербно. Предпочитаю свои.

Ответить
0 +
Andrey, 19:41, 23.04

Отвечу хитросделанному 32234.

Конечно, можно ездить по просторам ТС с литовскими номерами, но:

1. Налоги придется платить литовские. Ну и по платным белорусским дорогам - по полной.
2. Страховку придется платить литовскую + зеленая карта на РФ и РБ.
3. Раз в полгода придется на полгода вывозить. То есть Вам понадобится минимум 2 машины :)
4. Залог на границе в размере таможенной пошлины, боюсь, таким "ыканамистам" как Вы, просто не потянуть.
5. Вот прикольно будет, когда номера сопрут...

P.S. Для уменьшения пунктов 1+2 рекомендую повесить номера Приднестровской Молдавской Республики :)

Ответить
0 +
Serg, 20:25, 23.04

Маленькое дополнение к пункту 5.
В Москве уже несколько "бригад" специализируется на скручивании с авто белорусских,литовских,молдавских и др. номеров с последующей "раскруткой" владельцев на хорошие деньги за их возврат.Полиция практически бессильна,поскольку владельцы в большинстве случаев предпочитают платить,а не обращаться к ним.Машины с вашими номерами конкретно "пасут" и думаю эта практика скоро распростронится из столицы и в российскую провинцию.

Ответить
0 +
32234, 8:51, 24.04

расмешил с пошлиной однако АндрейКа. Мы так уже давным давно ездим. И машин Вы правы не одна. Одно НО. Мы там еще и работаем. Да по поводу воровства бел. номеров. 200 тысяч(25 баксов)+ 3часа и наше ГАИ дает Вам новые (и без очередей с талончиками на талончики :))

Ответить
0 +
Водятлы, 18:31, 23.04

потемкин, 16:05, 23.04

А высами хоть когда-нибудь вызывали гаи на "детскую площадку" или на "тротуар"? Думаю нет (а скорее всего сами там еще и паркуетесь). Я вызывал, много раз. Но всегда результат нулевой. Потом на онлайнере читаешь, как водятлы радуются, что гаи в лучшем случае изображают активную деяткльность время от времени и никого не штафуют, отпускают так. На следующий день они ставят туда же. Пишешь письма в гаи, ответ всегда один: оштрафовали 40 водителей, троитх эвакуировали. Выходишь на улицу., как стояли по площадкам, газонам, тротуарам, так и стоят. Как были перекрыты проходы для пешеходов, так и остались перекрыты. Через год пишишешь в гаи, ответ один в один прошлогоджний, ровно 40 оштрафовали , ровно 3 эвакуировали. А картина все та же.Именно гаи виновата в том, что на пдд сейчас никто внимания даже не обращает. Распустили водятлов с парковкой, а дальше пошло по накатанной. Езда в пешеходной зоне со всеми вытекающими (сигналенье в спину пешеходам в пешеходной зоне, мол расступайтесь я еду в пешеходке), другие нарушения пдд, езда в пьяном виде, категорическое непереваривание пешеходов на пешеходных переходах.

Культура вождения в нашей стране - велчиина отрицательная.

ЩДУП, 17:20, 23.04

-----------------------------------------------------------------
Когда что-то покупаешь за свои собственные деньги, которые сам заработал, то и относиться к авто будешь ответственно, если изначально есть к нему интерес.
-----------------------------------------------------------------

Так вы же и так такие: купите 20-летний бмв, поставите в пешеходной зоне перекрыв пешеходам проход. Сдуваете с нее пылинки. Мимо проходят люди. делают вам замечания, вы к ним с кулаками, матом, угрозами. Правильно, берегите машину.

Ответить
0 +
потемкин, 20:10, 23.04

В нашем дворе наверное нормальные люди проживают.После зимы крайне редко кто нить парканется колесом на зеленой зоне (только если ночью). На детских площадках вообще никто не ставит,в том числе и я.Вам с Чуденцовым просто не везет ,или абы поболтать. Кстати на нарушителей вызывали ГАИ,нормальный результат (Фрунзенский район). Не надо трындеть ,надо действовать.А вообще то люди (автовладельцы), не виноваты в том .что строят по старым СНиПам и не хватает парковочных мест.

Ответить
0 +
Беларус, 10:31, 24.04

Не надо ни кого вызывать если паркуются на в положенном месте особенно если наглеют. Не надо царапать гвоздем авто (авто здесь не причем да и могут заставить возместить ущерб). Собачьего кала в Минске полно (да и в других городах не меньше). берете полочку с и мажете ручки двери переднюю левую и переднюю правую (задние не надо туда дети садятся) и все. Я вам 99% сразу понимают с первого раза 1% со второго. С хамами по хамски

Ответить
0 +
Andrey, 19:35, 23.04

Я тут небольшой арифметикой позанимался:

В России около 40 млн семей. В прошлом году было куплено 2,5 млн новых авто, из них более 1,5 млн - иномарки (в том числе, собранные в России). Получается, что каждая 16 семья в среднем смогла себе позволить НОВУЮ машину.

Во Франции около 25 млн семей. В прошлом году было куплено 2 млн новых авто. Получается, каждая 12 семья могла себе позволить новую машину.

Не так и плохо...

Данные по Белоруссии не привожу. Неинтересно...

P.S. Иномарки российской сборки НИЧЕМ не отличаются от иномарок "иностранной" сборки. Ни качеством, ни ценой, ни "современностью". Поездил на многих (за 10 лет с 1999 по 2009 - 6 авто...).

P.P.S. Каждая страна старается защитить свой рынок. Россия - не исключение. А белорусский "базар" никакого определяющего значения для мировых продаж авто не делал и не делает. Конкуренция только с немецкими автосвалками.

Ответить
0 +
Serg, 20:40, 23.04

Думаю у вас немного неверные данные о российском авто-рынке.
Соотношение отечественные- импорт в России немного другое.Миллиона отечественных авто(в смысле выпущенных на старых еще советских автозаводах) и близко нет.Фактически АВТОВАЗ выдал на гора 0,5 млн,да УАЗ еще тыс 50-60.
Усе."Волга" сдохла пару лет назад,"Ока" лет пять тому как,ну а на мощностях АЗЛК уже лет десять как концерн Рено-Ниссан выпускает свою продукцию.Да,"Иж" тоже издох,там теперь "Киа" процветает.Ну с большой натяжкой в отечественные авто можно записать еще тыс 50 "Шеви-Нив".Итого 600.000 если округлить.Другой вопрос,что в России к "отечественным" авто статистика относит и иномарки российской сборки и цифра тогда в сумме получается охрененная ибо этих "нашемарок" собрали в том году за миллион и в 2012-ом рост продолжается.
Вот как то так.

Ответить
0 +
Для Andrey, 19:35, 23.04 , 20:00, 23.04

Andrey, 19:35, 23.04

Андрей, вы лучше расскажите на сколько человек приходится одна машина в Минске. (Думается мне статистика удручающая, в смысле слишком много машин).

Ответить
0 +
Andrey, 20:10, 23.04

То, что называют машинами в Минске, в своем подавляющем большинстве должно сразу ехать на разборку. Пока заводится самостоятельно. А МАШИН - очень мало!

Ответить
0 +
Andrey, 20:16, 23.04

Количество автомобилей на 1000 жителей по странам бывшего СССР (данные на февраль 2011, что удалось найти):

1. Эстония 353 (27 место в рейтинге)
2. Литва 267 (33 место)
3. Латвия 214 (42)
4. Россия 156 (53)
5. Белолуссия 109 (63)
6. Украина 98 (65)
7. Азербайджан 51 (80)
8. Молдавия 49 (82)

Ответить
0 +
Пешеход, 20:31, 23.04

потемкин, 20:10, 23.04

--Кстати на нарушителей вызывали ГАИ,нормальный результат (Фрунзенский район).--
Меня терзают смутные сомнения. Вызывал и я, вызывали и другие на нарушителей (Фрунзенский район), нулевой результат. Писали - нулевой результат.

--Не надо трындеть ,надо действовать.--
Что вы предлагаете? У нас же пешеходы бесправный народ. Если пешеход проколет колеса водятлу, пешеходу минимум штраф. Если водятел паркуется, ездит в пешехожной зоне, ему -ничего.

--А вообще то люди (автовладельцы), не виноваты в том .что строят по старым СНиПам и не хватает парковочных мест. --
Тут дело даже не в снипах, дело в менталитете. Есть и места на охраняемых стоянках, но кто-то не хочет пройитись пешкм лишних 100 м., кто-то экономит 50-100 б.р. в мес. хоть ездит на зхаммере или лексусе. Ну им как сказал выше распустили вас разгильдяи из гаи, пдд забываете сразу после сдачи экзамена.

По статистике 2009 г. в Беларуси было около 3 млн. машин - т.е. какждый третий в стране сидит "на колесах". В Минске - на начало 2009 г. около 700 тыс. машин, т.е. если не ошибаюсь, каждый второй-третий на колесах. С того времени машин стало намного больше. Ужас!

Ответить
0 +
BDF, 21:14, 23.04

Пешеход, 20:31, 23.04
Почитайте выше. Там преведена статистика. В РБ на 1000 человек 109 автомобилей. Она общедоступна в интернете. Не надо приводить то, что Вы сами придумали. Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
0 +
2312, 8:14, 24.04

это точно так.много машин в минске иногородних.

Ответить
0 +
Ира, 20:43, 23.04

Andrey P.P.S. Каждая страна старается защитить свой рынок. Россия - не исключение. А белорусский "базар" никакого определяющего значения для мировых продаж авто не делал и не делает. Конкуренция только с немецкими автосвалками.

Вы сказали истинную правду. Поэтому мы, белорусы, и не понимаем, зачем нам перекрыли кислород. Хотя догадываемся. Надо очистить территорию и жизненное пространство для более успешных выходцев с востока.

Ответить
0 +
Мысливслух, 21:01, 23.04

Какая то мышиная возня... какая машина хлам, какая нет. Россия защищат свою автомобильную индустрию, а Белорусь здесь причём? Здесь нет своей автомобильной промышленности и зарплаты у большинства в разы меньше, чем в России. Не какой то общий занон, а ежегодная инспекция машины должна опредилять, что хлам, а что нет. Основываясь на техническом состоянии машины, внешнем виде и т.д. Ну а если в Минске проблемы с парковкой, то нужно их строить, а не использовать это как аргумент в споре, кто может купить машину и по какой цене.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:21, 24.04

Как причем? Потому что вашу Белорусь экономически уже "пристегнули" к России, а вы этого и не заметили. Еще пристегнут политически и будете бедной частью богатой России.

Ответить
0 +
Вит, 21:17, 23.04

Однако интересная борьба с автохламом получается...)))) Собираются бороться, сами же порождая автохлам, т.к. если при нормальной цене человек смог бы позволить себе обновить авто, то при этих ценах будет ездить до упора на том, что у него есть..)))Пример тому Куба. Или может закон издадут об изъятии авто после определённых лет???)))

Ответить
0 +
Пешеход, 21:35, 23.04

BDF, 21:14, 23.04
Василий Малашенков, БЕЛТА

Количество автотранспорта в Минске в 2009 году увеличилось на 36 тыс. машин. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

На 1 декабря текущего года в столице насчитывалось около 646 тыс. легковых, грузовых машин и других транспортных средств, которые принадлежат как частным лицам, так и организациям. На начало 2009 года эта цифра составляла 609,8 тыс.

Количество автомобильного транспорта по всей Беларуси по итогам 2009 года составит, предположительно, около 3 млн. К такому выводу можно прийти, учитывая статистику двух прошлых лет. В конце 2008 года, по данным УГАИ МВД, в стране было почти 2 млн 705,4 тыс. автомобилей, а по итогам 2007 года - 2 млн 562,4 тыс.

Эти данные не касаются мотоциклов, количество которых уменьшается. На конец 2008 года в собственности частных лиц и организаций их было около 373,8 тыс., а в 2007 году - примерно 395,1 тыс.

Т.е. в стране каждый третий, включая детей на колесах. В Минске тоже каждый третий, включая детей, на колесах. Елси верить вашему любимому гаи, конечно. Это кошмар!

А стоянки строят, только стоят многие из них пустые, из-за лени и жадности автомобилистов.

Ответить
0 +
BDF, 22:10, 23.04

Данные предоставлены статистической службой ООН. Если у Вас данная информация вызывает сомнения, это Ваше личное дело. Или у Вас вызывает сомнение объективность данной организации? Удачи.

Ответить
0 +
BDF, 22:15, 23.04

И ещё хочу добавить. В Москве на каждую 1000 человек приходится 338 автомобилей. Может Вы хотите сказать, что в РБ автомобилей столько же? Вы очень льстите Беларуси.

Ответить
0 +
555555, 22:57, 23.04

В Европе машина должна быть у каждого члена семьи.Т е на одну семью приходиться несколько машин.В РБ я такого не замечала никогда.Все машины в основном новые где-то 3-5 лет после этого они уже стараются их поменять на более новую модель,что в принципе и успешно могут сделать на свою зарплату.На дорогах старых иномарок очень мало,10 лет - это раритет.Ездить на машине 10-20 лет,как делается здесь - это нонсенс и это действительно глупо.Но машин больше не таких огромных как здесь мордоворотов,а поменьше.В РБ к машине относятся как к какой-то драгоценности,в Ев ропе- это для езды.
Но говорят, бедность - не порок.

Ответить
0 +
66666, 10:39, 24.04

555555 Вы сами себе противоречите как это поменять. Продать? Да и если взять что вы сами в основном покупаете 3- 5 летние то как это менять через сразу что ли только купил и тут же менять? Ну а на практике если купил 3-5 летнюю ведь ездишь на ней вот и прибавь 5+5 =10 лет кому она нужна? Получается автохлам брать на 5 лет а потом выбрасывать ну и в чем выгода?

Ответить
0 +
sinn fein, 12:01, 24.04

не надо рассказывать про европы какие-то сказки. потребность в машине в основном на каждого работающего в семье обусловлена удаленностью рабочего места от места проживания. 100км в одну сторону не такая уж редкость. Причем не везде ходит общественный транспорт в нужное вам время. Беларусы, не скулите, живете вы неплохо и хари разъели на шкварке с чаркой нехилые.

Ответить
0 +
empiric, 13:47, 24.04

"В Европе машина должна быть у каждого члена семьи." (с)
-------------------------------

Что значит "должна" ??? Это что, прописано в конституции объединенной Европы? Это прописано в Уголовном Кодексе отдельных европейских стран?
Ох уж эти дети на Хартии :-))

Ответить
0 +
Пешеход, 23:04, 23.04

BDF, 22:10, 23.04

У вас вызывают сомнения данные гаи? Ну Что же, обратитесь с запросом в гаи (а не в ООН). Посмотрим, что вам ответят. Автотранспорт регистрируют в гаи, а не в ООН. В данном случае не вижу оснований не верить данным гаи.

Ответить
0 +
viktorbass, 23:17, 23.04

Комменты какие-то странные.Расшифровываю. 10лет, минимум 120 дней в году живу в Европе. К прмеру: видел немцев, кот. спокойно ездят на 2-х гольфах. Мой приятель в Бельгии не покупает авто дороже 2000 евро (принципиально) - проходит техосмотр и ездит. Сейчас у него Volvo 1997 г.в. Он на ней будет ездить пока она не умрёт. Я катаюсь на V70 2000 г.в., и когда я покупал это авто 4 года назад за 4500 евро, он и его жена(голландка(умеют считать бабки)) говорили, что я (мягко говоря) не прав. Аварии и пострадавшие - результат водительских ошибок(в большинстве случаев). При чём сдесь авто? Раньше я спокойно менял машину 1 раз в 2 года и не имел проблем. С новыми пошлинами я(как и большинство белорусов) буду ездить на своей V70 пока она совсем не умрёт. Меня нтересы этого государства мало интересуют(это нормально). А это грёбаное государство не интересуют мои проблемы.Так и живём. А машины (в зависимости от дохода) одни покупают дороже, другие дешевле.НО, НЕ С НАШИМ СРЕДНИМ ДОХОДОМ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ И ТРЫНДЕТЬ О НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ!!! НЕТ НА ЭТО ДЕНЕГ У НАРОДА!

Ответить
0 +
Кекс, 1:15, 24.04

Само улыбнула фраза "на авто нет денег у народа" , че то я когда утром на работу езжу или на магазин постоянно обращаю внимание что под задницей у "нищего" белоруса: каждая 3-я машина стоит под 20.000$ =))))) Нет, я не завидую, я наоборот горжусь благосостоянием своих соотечественников, но меня бесит когда люди плачутся что у них зп 2 миллиона, а сами с магазина по 3 тележки жратвы вывозят... харе прибедняться

Ответить
0 +
ecologists, 7:27, 24.04

В Европе если хотите машины уже давно не в моде. Даже среди молодых. Я например,недавно побывал в Германии. Оттуда ездил в Голландию, так там вообще, такое ощущение, что все передвигаются исключительно на велосипедах. В том городке (в Германии), где я был (200 тыс.населения) очень много велодорожек. И люди не видят смысла тратиться на машину или на городской транспорт, если добраться в пределах города можно на велосипеде. Этот вид транспорта очень популярен здесь. Да машины есть у многих, но ими пользуются при крайней необходимости. Требования к техническому состоянию автомобиля очень строгие. Я не видел, чтобы по дорогам у них передвигался, как у нас чадящий хлам. Где-то читал, что 80% всех легочных заболеваний от выхлопных газов автомобилей. Многие тут ратуют за сбободу покупать экологический опасный автохлам, но я считаю, что долг государства как-раз ограниить это. Иначе мы задохнемся скоро в этом дерьме.

Ответить
0 +
haha, 12:05, 24.04

Не фантазируйте.Минск-не Амстердам.Зима здесь по полгода.Да и -20С
не редкость.Душевых в конторах нет.Пахнущие потом велосипедисты мне на
работе не нужны.На велике катаюсь только на даче летом.
По поводу пошлин:москали-отстаньте от нас с вашими пошлинами,тазами и одкб.
Желаю рашке повторить судьбу совка-распад на десятки частей,что неминуемо и
произойдёт,учитывая ненависть окраин к мАскве

Ответить
0 +
ИВА, 13:13, 24.04

Желаю рашке повторить судьбу совка-распад на десятки частей,что неминуемо и
произойдёт,учитывая ненависть окраин к мАскве--------------------------------------------
Это в Вас зависть говорит? Бедный и голодный всегда завидует живущему хорошо. Привет минскУ.

Ответить
0 +
777, 14:23, 24.04

Пока толстый "сохнет" - тощий сдохнет... скорее ваши желания вам и достанутся у вас все к этому и идет в отличии от России которая распадаться не собирается и не распадется, уверяю вас!

Ответить
0 +
тт, 15:45, 24.04

Ненависть бездарных холопов к хозяину была , есть и будет . Но для хозяина это не имеет значения , лишь бы доход приносило.

Ответить
0 +
RUS, 11:36, 24.04

Вообще-то "утилизационный сбор" на подержанные авто существует во многих развитых странах мира уже давно!Только называется везде немного по разному, а суть одна...Пару лет назад в Милане для смеха зашёл в "автосалон" подержанных авто...Сначала цены приятно удивили...Скромненький 6-летний "фиатик" в отличном состоянии стОил около 400 евро...Но затем "продаватель" объяснил сколько денежек "фиатик" мне обойдётся в реале...Белее полутора тысяч евро...Налоги на "автохлам"....Но можно было купить "втихаря"...Но будущие проблемы могли вылиться в несколько тысяч евро штрафов плюс возможное лишение свободы на срок до полугода...Хотя если покупать "на вывоз", то цена так и остаётся 400 евро...

Ответить
0 +
Dess, 18:44, 24.04

Да провались пропадом проклятая расея с её "двадцатьлетзащищаемым автовазом" и наша продажная власть вместе с ней! на новую машину фиг заработаешь, а с этими ублюдочными налогами будем ездить на том что есть до пенсии, и экологию портить реальным автохламом.

Ответить
0 +
ии, 13:18, 25.04

Кто виноват , что ты бедный ? Россияне за первый квартал купили новых авто (новые авто почти все мировых брендов выпускаются в РФ) на 17. 1 миллиарда долларов . Вот надо на что ориентироваться , а не на хлам . ВЫ отстали лет на 10-15 и не хотите развиваться.

Ответить
0 +
Серж, 20:46, 24.04

Ну дает у него денег нет а Россия виновата

Ответить
0 +
Анатолий, 20:59, 24.04

Господин Шувалов свои инициативы может засунуть себе в ж... Интересно, а если Белорусия и Казахстан откажутся от применения утилизационного сбора, сможет ли Россия ввести его без согласования? Если на Белоруссию еще как-то надавить можно, то на Казахстан вряд ли.

Ответить
0 +
тт, 13:15, 25.04

Надавит и очень легко. И никто не выкрутится , запрет на въезд , продажу и оформление ввезенных машин или гигантская пошлина , да мало ли способов.

Ответить
0 +
Free, 21:48, 24.04

Да россия со своими сборами и давлением на соседей действительно достала...

Ответить
0 +
навигатор, 13:37, 5.05

не нравится-не ешьте и можете вариться в собственном соку пока окончатетьно не замаринуетесь. В результате без проблем можно пересесть на МАЗы или трактора МТЗ для поездок в ближайший магазин- а куда их еще приспособить? И так далее по позициям и аналогии. Не нравится? ну тогда принимайте общие правила игры как принято у партнеров по различным экономико-политическим союзам.

Ответить
0 +
навигатор, 13:57, 5.05

Free
а что вы хотите?- иметь свой закрытый рынок либо переполненный автохламом и открытый рынок РФ для своих МАЗов и тракторов? Нельзя ведь что-то приобретая не давать ничего взамен. Так не бывает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован