9 июня 2026, вторник, 12:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+1 +
честно, 22:44, 7.04

Не опускайтесь до лжи.Пенсионер в рб имеет 1 милиен.В Литве 2.4 лимона и хату за лимон.И в Литве и в рб старики в ...пе

Ответить
0 +
Fee, 23:09, 7.04

Только цены на питание в Литве другие.... Ну если конечно не считать всякие ливерки и другой копеечный неликвид...

Ответить
0 +
честно, 1:06, 8.04

На нормальную еду цены в Литве выше.Не грузите меня,я в субботу был в Каунасе.

Ответить
0 +
Fee, 10:51, 8.04

Я в пятницу вернулся из Вильнюса, свиная вырезка(полендвица) за 12.5 литов в Призме продавалась, охлажденный лосось по 13 литов, банка тунца (180гр) 2.5 лита - по цене белрыбовских шпрот.
Ваша нормальная еда это испанские деликатесы?

Ответить
0 +
Паланга, 14:47, 8.04

Обычные продукты.В обычном магазине.В евро примерно так
Хлеб темный ржаной 800 гр 1,5
Белый хлеб - батон 550 гр 1,2
Молоко 1 л 1
Сметана 500 1
Творог пачка 200 гр 1
Упаковка сосисок 300 гр 1.5
Живой карп 1 кг 3
Свинина филе 1 кг 3
Пельмени 500 гр 2.5
Макароны 400 гр 1
Чай в пакетиках (30 шт ) 1
Апельсиновый сок 1 л 1.5
Водка Столичная 0,5 л 6

Ответить
+1 +
Виталик, 11:00, 8.04

Плохо видимо смотрели. Если говорить действительно о качественных продуктах, то у нас вы просто не найдете подобного качества. Ну молоко, сметана дороже получаются там...
А если взять колбасы, сыры, чаи - там оно дешевле. Даже соки..стоят чуть дороже, чем наши..но выбор и качество просто не сравнить! + и это не говоря уже о акциях, которые проходят на разные товары..

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 11:09, 8.04

Я белорус пенсионного возвраста, временно проживаю в Литве у дочки. И скажу вам что цены на продукты питания в Литве в супер маркетах Максима, Рими, Ики и Норфа такие же как в Белорусии. А промышленные товары дешевле чуть ли не в 2 раза. Наши белорусы приезжая в Литву посешают именно эти магазины. Но в маленьких часных продовольственных ларьках и на рынке цены ещё ниже на 10-15 %. Я получаю 1 100 000 рублей (100 евро) пенсии. Рабочий стаж 42 года. В Литве минимальная пенсия 600 литов. т.е. в 3 раза выше нашей минимальной. Дочь работает на технологом на швейной фабрике - получает 2200 литов (6 600 000 р.б.), зять имеет свою фирму по продаже и обслуживанию компютеров, зарплата 3000 литов (9 000 000). За 2-ух этажный дом 150 кв.м. в февральские морозы платили 1200 литов (3600 р.б.) Вот теперь судите сами про бацькаву заботу о нас белорусах.

Ответить
0 +
Прохожий, 11:37, 8.04

А что значит нормальная еда, мясо то в Литве дешевле...))))))))))

Ответить
0 +
Рында, 23:17, 7.04

бабуля сказала, что "трох на одной пенсии". пенсия, как вы сказали - 1 миллион. если это поселок, город или, еще хуже - минск, то отдав за коммунальные, на жизнь троих я думаю не хватит. может кто-то из родственников инвалид (инвалидные деньги - это коппейки), кто-то может безработный, может еще как-то. если кто-то выпивает, так алкоголизм - это болезнь и страшная болезнь.. кто-то один получает пенсию и считают, что живут на пенсию, т.к. пенсионер - это как бы богач, а инвалид - это уже коппейки. так что "честный" - вы тут не перегибайте палку своим высказыванием. монтажа я тут не визу. таких людей далеко не уговоришь говорить так, как кому-то захочется, в отличии от вас.

Ответить
0 +
ты, 23:23, 7.04

Вот только не надо трындеть!!!! У моей мамы всего 600 тыс. пенсия в 75 лет. 200 тыс.за квартиру и коммунальные, и сколько там на поесть остается - 10 тыс. на один день. Вот тебе и "М-И-Л-И-Е-Н" !!! Хватит врать!

Ответить
0 +
ШОС, 0:54, 8.04

То есть - менее 1 евро в день. В Африке такой низкий "уровень жизни" ещё поискать надо. Спасибо ШОСу за счастливую старость!

Ответить
0 +
Kurgan, 9:32, 8.04

У моей жены ЗАРплата 1 мильён, а у тёщи пенсия 1.5 этих же мильён! Вы правы-в РБ пенсионеры БОГАЧИ. (хотя тётя в деревне, ей 89 лет -у неё пенсия 930 тыр -городская пенсия на порядок выше)

Ответить
0 +
честно, 0:59, 8.04

А моя на мазе отработала и 1 300 000 имеет и подрабатывает санитаркой за 800 000.Нищета но.,600 тыс кто всю жизнь семки лузгал под забором даже много.

Ответить
0 +
Михась, 10:02, 8.04

600 тыс. это даже по официальному курсу меньше 60 евро.Такой социальной пенсии нигде в Европе нет, ну разве что в разрушенном войной Косове.Вот и получается, что Лука и его банда дествительно воюют с собственным народом, а ты, иуда, ему в этом помагаешь!

Ответить
+1 +
Пенсионер РБ, 12:27, 9.04

Что же вы дороженькие хотите Всю жизнь валять дурока а потом получать хорошую пенсию Так не бывает

Ответить
0 +
Тоня, 19:20, 8.04

А твоя мама работала? Если работала и имеет стаж, то трындишь ты.

Ответить
+1 +
ты, 1:09, 9.04

30 лет стажа на вагоноремонтном заводе,работать пошла в 18 лет, еще пятерых детей вырастила, как многодетная, ушла на пенсию в 50 лет.Но после этого еще 10 лет проработала, правда на машиностроительном. Так что не надо чесать всех пенсионеров под одну гребенку!!!

Ответить
0 +
Тырытыы, 9:51, 9.04

Вранье.Минимум 1200000 при таком раскладе должно быть.

Ответить
0 +
, 0:00, 8.04

Ты это скажи бабушке...

Ответить
0 +
честно, 1:39, 8.04

Я сотню разных бабушек видел и там и здесь.Какой из них мне это сказать?И что ЭТО?

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 7:38, 8.04

Как то растрогала меня,эта бабка.А сколько ещё таких,как у неё сестёр за 800 тыс пенсии живут?Натворил Лука,так что прихлебатели помните: и за это тоже придётся ответить!

Ответить
0 +
Андрей, 0:17, 8.04

Миллион это с рабочим полным стажем.
Бабуля же сказала, что сестра ее мало работала, т. е. была домохозяйкой.

Ответить
0 +
специально для глуховатого, 0:19, 8.04

Дурачок, ты что, не слышишь, как бабушка говорит - 999 литов, 99 центов? Курс нацбанка знаешь? Нет? Узнай. И молчи.

Ответить
+1 +
честно, 1:10, 8.04

300-600 литов за жилье убери

Ответить
0 +
для специального, 2:04, 8.04

а ничего, что она сказала: 2 раза только так получила???
а теперь ерунда

Ответить
0 +
Belarus, 8:57, 8.04

Внимательнее надо быть с фактами. Бабушка назвала сумму в 650 единиц. А 999,99 литов - это старый размер пенсии. Если речь идет о литах, то сумма пенсии бабушки - 2 млн бел рублей. Говорить о том, к чему ведет неуважительное отношение, в том числе к фактам, не буду.

Ответить
0 +
Алексей, 8:48, 8.04

Чэсный ты наш, ты в Вильнюсе был??? в Магазин продуктовый ходил??? я туда за продуктами раз в неделю из Минска езжу, дешевле получается с учетом бенза.
Бабка сказал, раньше 999,99 а сейчас 600. ты переведи в рубли и помолчи. У меня дед 25 лет выслуга на Дальнем Востоке, полковник запаса, боевые ордена, едва 3мил набирает. Так что не рассказывай, что там живут плохо.

Ответить
0 +
пенсионера, 8:53, 8.04

Моя старшая сестра (стаж работы маленьий,так как дочь инавлид детства,а уход не входит в стаж)получает 740000.А ее дочь (инавлид 1 группы 800000) вот и вся правда.

Ответить
0 +
сям , 10:47, 8.04

Скоро будеи еще хуже...

Ответить
0 +
lt, 23:15, 7.04

если честно моя бабуля живет в белорусии и все соседям отдалживает ) и нам еще милионы шлет ) так что пенсионерам там хватает....но честно говоря..продукты очень подорожали..по этому если не лежит на сберегательной книжке деньги то не особо то и будет денег у пенсионеров ))) лучше всего где то хранить и снимать когда надо )) в белорусии сейчас в несколько раз дороже чем в ливте стоит и мясо и овощи и фрукты..по этому и пенсионерам там плохо живется сейчас мы не раз видели даже в инете видео как пенсионеры могут максимум себе позволить огурец колбаску и молока..с такими то ценами.

Ответить
0 +
varravan, 8:35, 8.04

Видов шикарно живущих пенсионеров в РБ не много. Это либо военные пенсионеры(многие из которых за всю жизнь палец о палец не ударили, всё на солдатском горбу), либо МВД, которое обслуживает семейку гегемона. Ну а гэбня...Лукавый видимо всячески старается задобрить эту петушиную касту. Сам-то он когда-то был сексотом у них, продолжает выслуживаться. По инерции.
В большинстве пенсионеры в РБ нищенствуют, поэтому любыми путями стараются зацепиться за работу.

Ответить
0 +
Аарон, 22:21, 8.04

на сберкнижку у нас лучше не ложить.

Ответить
0 +
dizelist2711, 23:20, 7.04

Печально,что ты не живёшь у нас.Заговорил бы по другому.

Ответить
0 +
честно, 1:17, 8.04

Я живу в Минске и работаю техником очистных сооружений,4 200 000 моя зарплата.

Ответить
0 +
я, 23:31, 7.04

я пенсионер получаю 670 руб каша есть,не голадаю...

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 7:42, 8.04

И Нет у тебя,поди безлимитный.А сколько времени ты на комп,с которого свои поганые посты пишешь,отлаживал?С рождения?

Ответить
0 +
ИРина, 15:10, 8.04

А комп у него тот, что у нас забрали под час Площади в 2010 году. До сих пор не отдают. Т.е. экспроприировали, или, чтобы всяким "честным" было понятно - украли мусора и отдали своим Шариковым.

Ответить
0 +
прок, 23:37, 7.04

А где ж здесь ложь? Может в Беларуси пенсионеры богато живут? И им не нужна помощь?

Ответить
0 +
Честно, 1:25, 8.04

Пенсионеры в Беларуси с помощью детей и внуков ,сами выбрали такую жизнь.

Ответить
0 +
Деймос, 22:11, 8.04

Скорее они для себя и детей с внуками такую жизнь выбрали...

Ответить
0 +
oxi, 23:40, 7.04

Тов.Честно
Единственное в этой стране что имеют,так это людей.
Пенсия в 1 млн чудо лукашенковских билетов имеют далеко не все,да и то при условии большого стажа работы.
К премеру пособие по безработице в Украине около 70$,а тут пенсия у людей чуть больше 100$,которые всю жизнь отрботали. В итоге имеют нищенскую старость,страну в долгах по самые Дразды,бесперспективное будущее,технологическое развитие уровня 90-х и красочное ЦЕЛЯвидение,где круглосутьчно поют,танцуют,сеют,убирают,восхваляют и вообще рассказывают о рае на земле...

Ответить
0 +
честно, 1:36, 8.04

Я получил свое 19-го .Больше я не с вами и не с шосом.Я сам себе жизнь устрою и моя хата "с краю" будет крепка и надежна.

Ответить
0 +
БУЙ, 23:43, 7.04

Ты походу считать научись у нас с миллиона за хату заплати и что на еду,транспорт,гигиену,одежду остаётся шишь ! честно, 22:44, 7.04 У тебя с логикой всё нормально или мозаичное как у АгЛЫ?

Ответить
0 +
Честно, 1:29, 8.04

Я написал,что и в рб и в Литве старики в ж.У меня и с логикой и с многократной визой все нормально.

Ответить
0 +
зк, 7:09, 8.04

народ с едой все понятно!!!а вот с аптекой то как???

Ответить
0 +
йцук, 23:54, 7.04

тысеча двести. эт она наверное имела ввиду миллион двести тысяч
плюс два неких иждевенца. конечно сахар с водой есть придется

Ответить
0 +
ок, 23:58, 7.04

а у нас за хату не платят???

Ответить
0 +
Честно, 1:23, 8.04

Я за свою 3-х клетку плачу 170 тыс.

Ответить
0 +
Olga8112, 9:51, 8.04

Не знаю что у тебя за трёхкомнатная. Мы за двухкомнатную только за отопление сто тысяч платим.

Ответить
0 +
Дима, 10:27, 8.04

а если отопление газовое и за месяц нагорает по 600 кубов, как у моей бабули, хватит ли пенсии?

Ответить
0 +
гол, 1:24, 8.04

Совсем другие расценки.

Ответить
0 +
Юрась, 1:06, 8.04

Раз уж сюжет сняли ребята из известной компании,то давайте говорить правду!Я работаю почтальоном и разношу кроме почтовых отправлений пенсию десяткам нашим,т.е.беларуским старикам.Самая маленькая пенсия - у пожилых цыганок,которые ни дня не работали - около 600 тыс.БР.У остальных,бывших колхозников,работников заводов и фабрик -от 1 000 000.Самая большая,которую выдаю,ветерану ВОВ со стажем работы (столько не живут) -почти два лимона.У остальных - 0,8-1,4 млн.Но все эти люди живут в сельской местности и умудряются возделывать огороды,держать живность,помогать детям-внукам,питаясь при том одной бульбой и не редко - содержать двух-трех отпрысков-алкоголиков.

Ответить
0 +
Olga812, 10:01, 8.04

Средняя пенсия в Беларуси 1270000 руб.Два лимона далеко не самая большая пенсия. Многие получают пенсии в сбербанке. И ещё что у вас за колхоз где есть не только коровники но и фабрики изаводы? Кстати поколение пенсионеров которые питаются одной бульбой (бабушки которым под за восемьдесят) постепенно от нас уходит. На смену идёт другое поколение пенсионеров более эгоистичное.

Ответить
0 +
Юрась, 10:59, 8.04

Ольга,я что-то говорил о колхозе?Или у вас столь богатая фантазия?Мой участок -это район г.Жодино,сотоящий из частных домов.А в Жодино,как мне кажется заводов и фабрик немного больше,чем коровников

Ответить
0 +
ссс, 19:35, 8.04

Ветерану войны 2 миллиона ? Это 250 долларов . У меня мать в Мурманске (РФ) ветеран войны получает 35000 рублей (1187 долларов на сегодняшний курс) . Сильно Лука ценит своих ветеранов!

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 0:09, 9.04

Уважаемый народ! Объясните мне, сколько лет ветеранам войны? Настоящих ветеранов уже нет в живых. Война окончилась 67 лет тому назад. Похоже, что у нас в войне участвовали трехлетние дети. Уже умерли даже маршалы, которые руководили фронтами, а питались они лучше простого народа. А про партизанскую войну вообще молчать надо. У меня соседка была в партизанском отряде, так она говорила, что еда всегда была, так как мужики ночью отбирали у сельского населения, детей там рожали и растили. А вот населению было хуже всех, отнимали еду и немцы и наши.

Ответить
0 +
Мурманск, 7:41, 9.04

Нет у нас таких пенсий.

Ответить
0 +
Авкакий Авкакиевич Солоницин город Чернигов, 1:13, 8.04

В Беларуси конечно хреновато, но пенсионеры по сравнению с теми же российскими,украинскими живут намного лучше...это факт.В соседних странах вообще полный швах,нищета.

Ответить
0 +
vlagaon2, 13:38, 8.04

Ты умник, если не знаешь, не пиши про другие страны. Специально для тебя.......мама и папа на пеньсионе, папа рабочий, ветеран труда. Мама служащая, солидный стаж. На двоих 31800 российский рублей. За трешку платят 4877(недавно чуть подняли). На жизнь не жалуются. Балуют внучат. Вот так то тебе про "полный швах в других странах"

Ответить
0 +
Serg, 13:43, 8.04

Не смог не ответить.Угу,нищета.......Пенсия моей мамы(Москва,Россия)- 19.000 рос.рублей.На гравны или бел.рубли пересчитывайте сами,в долларах это 650$ по текущему курсу.Правда,надо отметить- она военный пенсионер,а военные пенсии в России выше гражданских,но и ее гражданские "подружки" меньше 15 тыс. никто не получает,вдобавок многие наоформляли себе инвалидностей зачастую липовых,а это тоже доп.днньги.Только не надо ныть про московскую дороговизну,которая де съедает всю пенсию- цены на продукты в гипермаркетах невысокие,проезд в общ.транспорте у пенсионеров вообще бесплатный(а у вас как?),за коммунальные услуги у нее скидка 50% на все кроме телефона.Очень даже можно жить,она довольна.За Путина и ЕДРо правда наотрез не желает голосовать,не любит их.

Ответить
0 +
росбел, 15:33, 8.04

Москва не вся Россия есть и по пять и шесть тысяч получают а военные бывшие в Росиии сейчас в шоколаде это правда.

Ответить
0 +
u, 20:47, 8.04

6тыс это если не работал.

Ответить
0 +
ммм, 19:40, 8.04

У меня теща и тесть , весьма квалифицированные специалисты , в Кривом Роге на Украине , получают пенсию по 1100 гривен. Комментарии излишни. В России самый последний бездельник , не проработавший и дня получает пенсию в 2.5 раза выше. Средняя российская пенсия 9800 рублей -332 доллара.

Ответить
0 +
Юрась, 1:24, 8.04

Я бывал в Литве,и с пенсионерами общался.Они,как побеждённые немцы по египтам не раскатывают,но живут всё-таки лучше своих сверсников литвинов-беларусов.У нас пенсионер - это пожилой человек,одетый в костюм,купленный на свою свадьбу,обутый в войлочно-резиновое изделие под названием "бурки",имеющий в доме мебель ,купленную по талону в советское время и телевизор "горизонт" 4-5 поколения(кто не понимает,типа"кубик" с пультом).Некоторым ,правда ,дети ставят даже ЖКИ и подключают кабельное ТВ типа"Зала" и т.д.

Ответить
0 +
Леонтий, 2:03, 8.04

У мамы пенсия 600 тысч. всю жизнь проработала учителем. Если б не помогал ей, сами понимаете не прожить на эти деньги. Издевательство над пенсионерами происходит форменное.

Ответить
0 +
Еще, 2:54, 8.04

Вам пока лом в жопу до конца не засунут вы не поймете, что можно получать сколько заработал, а не сколько решат. 17% 26% 36% Вы верите в то, что вас сожержат? Не государство для вас, а вы для него!

Ответить
0 +
Ночной дозор, 6:03, 8.04

Честно.
Возьми и сделай сюжет, как наша пенсионерка 1936 года рождения едет с продуктами и деньгами в Москву - помочь сестре. И выложи на Хартии. Вот тогда будет честно.,

Ответить
0 +
честно, 10:50, 8.04

Я хоть слово сказал о счастливой жизни пенсионеров в рб?Если хочешь,возьми и сделай сюжет,как пенсионерка Литвы 1936 года рождения едет с продуктами и деньгами в Берлин-помочь сестре.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:39, 9.04

Честно.

Знаешь, что мне не понравилось в твоих словах? Что получатели маленьких пенсий в Беларуси ни хрена не делали, а только семечки лузгали?
Откуда столько злости? И на белорусов, и на бабулю из Литвы?

Ответить
0 +
vasil, 7:00, 8.04

Моей жене 56 лет,,40 лет стажа,830 тыс пенсия,ЖДЕМ МИЛЛИона!!Только сколько будет стоить колбаса,курица и обслуживание квартиры!!Так ,что не ХУ......,Пиз....ц,что мы все миллионеры и спасибо любимому вождю за нашу безоблачную старость!!!Только конфетку внучке незачто купить!!!Жрать(извините есть уже нечего,----не хватае этих миллионов????)Чтоб он ЗДОХ ,получаючи такую пенсию и с такими ценами!!!!

Ответить
0 +
леха, 7:06, 8.04

в столбцовском районе пенсионерка Евсейчик Нина Михайловна в январе2011 получала 187тыс.,а в декабре 2011 - 248тыс.для того чтобы выжить собирала на лошадке металлолом на дачных свалках.за сезон насобирала около восьми тонн.но рано радовалась.в ноябре 2011года к ней приехал милиционер Стома,конфисковал все,при этом сам же был и понятым.завез и сдал все на вторчермет.составил протокол за незаконную предпринимательскую деятельность и передал его в хозяйственный суд в минске.суд естественно был на стороне "закона" и присудил пенсионерке еще штраф.была подана опеляция в высший хозяйственный суд,который состоялся 5 января 2012г.он проходил ровно две минуты - приговор оставить в силе:кофискация,но смилостивилась-без штрафа.судья даже не дала раскрыть рот,не посмотрела на бумаги из прокуратуры,где действия "законников" квалифицировались как неправомерными.обращения в разные инстанции никаких реультатов не дали.отовсюду приходили отписки слово в слово повторяющие друг друга.на этом все не закончилось.в марте пришла бумага:если через два дня не уплатите штраф,то приедем описывать имущество.оказывается суд даже не удосужился передать бумаги в Столбцы.чтобы успеть нужно было ехать в Минск,платить деньг за бумжки,что требовало здоровья и средств.сопоставив затраты пришлось заплатить незаконный штраф.вот так было раскрыто "величайшее экономическое преступрение"в Столбцовском районе.это еще раз доказывает,что в нашем "правовом" государстве преступником может стать любой,невзирая на пол и возраст. Может кто мог бы помочь пенсионерке-снять такой же ролик о "счастливой" жизни в "процветающей" беларуси

Ответить
0 +
влад, 14:11, 8.04

А я знаю в Гомельском районе (д.Еремино, д.Красное) по меньшей мере 5 "предпринимателей" - мужиков среднего возраста, скупающих у разного рода асоциалов ворованный металлический лом. У одного даже сын в милиции работает. Живут припеваючи, дома, авто, кабаки. Никто их не проверяет и ложили они на всех.и вся .... Нужно что-то делать, бороться, нужны их адреса, фамилии? А спросите это у местных участковых или в РОВД!

Ответить
0 +
Светлана, 7:31, 8.04

Как-то никто не расслышал, что бабушка в Беларуси болела и мало работала. Инвалид, может быть или просто на социальной пенсии.Это очень мало, если третья группа. Дети возможно не совсем адекватные. Или пьющие. В деревнях это сплошь и рядом.Так что все это правда.

Ответить
0 +
Дима, 8:40, 8.04

Милион пенсии в РБ сегодня получает большинство пенсионеров, много это или мало тема философская, но это же РБ здесь покупательская способность фантиков может изменится в очень короткие сроки, в общем они хотябы это заработали, а вот где он берет от двух до трех лямов для десятков тысяч 45 летних пенсионеров ментов и военных? Ну правильно обворовывает всех остальных. Но это не может продолжатся бесконечно и скоро наступит ШОС, только жаль что сначала он наступит для народа, а потом только потом для пляшывага.

Ответить
0 +
Пенсионер, 0:16, 9.04

Дима, я полностью с тобой согласен. Менты, КГБ и госаппарат уходят на пенсию еще молодыми в 45 лет, да и пенсия у них более 2 млн.руб. Как ушел на пенсию, так не живешь, а выживаешь. 30 лет отработал в гальванике, обслуживал и налаживал оборудование, здоровья нет, а лекарство купить не могу.

Ответить
0 +
Андрей, 10:34, 8.04

Полная чушь.... Пенсия в Литве 200 евро в среднем - это 2 200 000 белорусских рублей. Хорошо, если свой дом в деревне и насчёт дров можно договориться, а если квартира - то добро пожаловать выплатить минимум 120-150 евро за квартплату однокомнатной квартиры в отопительный сезон. Вот и считайте сколько останется.

Другое дело, когда родные из бабушки в Беларусии сосут денежки и она эту пенсию с кем-то делит. Вот это плохо действительно - но так у нас страна устроена, что люди иногда просто не хотят работать и висят на шее у родных, родителей ... так удобнее - социальная защита, куча детей, малообеспеченность, льготные кредиты, пособия, субсидии на коммуналку - кто это порадил?

Ответить
0 +
Тамара( пенсионер), 10:42, 8.04

Уменя стаж - 34года, у мужа -42, он врач, инвалид, после инсульта.
Не живём, а выживаем!
И пусть "умники" не завидуют нашей пенсии.

Ответить
0 +
vova, 10:50, 8.04

Я бывший военный, сейчас пенсионер. Пенсия 1450000 тыс. Инвалид 2 группы, рак. Для поддержки своего т.н. здоровья трачу в месяц 450000 тыс. Цены на комунальные и еду вы знаете. Если бы не подрабатывал, то пришлось бы худо. Таких, как я - тысячи. Судить обо всех военных плохо не надо. Ни один солдат, который у меня служил не скажет обо мне плохо, если бы я выложил в инете под своей фамилией свои данные - лечился бы в Германии, но мои беды - мои беды. Когда мне говорил народ - едь служи в Афганистан - я ехал, едь в Уссурийск - ехал. Я служил - вам ребята и для вас, чтобы в нашей ненормальной армии вам было не так плохо. Не надо об одном военном судить обо всех Менты - это другая каста, не путайте - у нас предназначение разное.

Ответить
0 +
как жить в РБ, 10:57, 8.04

Я работаю врачом в РБ, моя зарплата 1 100 000 бел.рублей, получается, что пенсионеры получают больше,чем я. Врачом я работаю уже 7 лет. Как жить в РБ трудоспособному активному человеку на такие гроши?Я не знаю... Учитывая то, что врачей и учителей в этой стране никто не уважает и, похоже, никогда уважать не будет, то остается только бегство.

Ответить
0 +
Ольга, 17:28, 8.04

Поменяйте специализацию. Есть медицинские специальности, где вполне достойно получают. Например, хирургия, травматология, реанимация, анестезиология, сосудистая хирургия, т.е. там, где есть высокотехнологические операции. Эта работа, безусловно, сложнее и ответственнее, но и зарплата значительно выше.

Ответить
0 +
дёма, 19:30, 8.04

приезжай к нам сюда в америку. будешь иметь $150К+ в год.

Ответить
0 +
Яник, 0:24, 9.04

Такая зарплата у врача, только что окончившего институт. Мой родственник работает врачом 10 лет и у него зарплата со всеми надбавками и доплатами 2, 2 млн.руб. с учетом подоходного налога. Кроме того подрабатывает массажистом на дому и еще иногда делает уколы. Население больное и многим назначают уколы.

Ответить
0 +
!!!!, 11:13, 8.04

моя мама получает пенсию 730 000
ветеран труда
работала в Нац библиотеке, зп там всегда была маленькой, вот вам и пенсия!!!!!

Ответить
0 +
Potym, 11:30, 8.04

"Я за свою 3-х клетку плачу 170 тыс".
То есть 20 евро? Расскажите это в ЕС они посмеются
А пенсии не хватает что в Беларуси что в Литве, там они отдают все деньги за жилье.
Кстати, пенсионеры в Швейцарии тоже недовольны.

Ответить
0 +
За Санникова, 11:56, 8.04

Больная тема - пенсионеры в Беларуси. Кому-то, насмотревшись ГеббельсТВ и начитавшись "прадивых" газет, кажется, что они в масле катаются и содержат легионы родственников. Но ведь основная масса пенсионеров умещается в СРЕДНИЙ уровень: от 1 миллиона до миллиона 250 тысяч. Буду писать о себе. 68 лет. Стаж к моменту выхода на пенсию - 43 года, 8 месяцев. Профессия - журналист местного издания, затем работа в сфере культуры. Пенсия - 1 249 900.
1 210 000 получает жена-пенсионерка. На круг выходит два с половиной миллиона. Плата за трехкомнатную квартиру в 74,8 кв.метра с отоплением, эл. энергией, водой, газом и ТВ - 410 000 в месяц. В марте пришлось отдать за САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ лекарства 1 026 900 рублей, 60 000 за проездной (один на двоих), 123 00 - за платные анализы и процедуры. Весь расход составил 1 619 900. И вот осталось нам двоим на пропитание 880 000 рубликов. Поэтому и бегаем за дешевым кефиром и сметаной, разными субпродуктами. Если же возникнет необходимость что-то прикупить из одежды, то это только после нескольких месяцев экономии.
Вот так и живем. При этом НИКОГДА не голосовали за ШОСА, везде, где только можно, ведем разъяснения против его противонародной политики. Политики, направленной ТОЛЬКО на удержание власти ЛЮБОЙ ценой. НА саму Беларусь и её народ ТНП глубоко наплевать.
Добавлю, что таких как мы с женой - в стране почти миллион

Ответить
0 +
max, 13:26, 8.04

Спасибо за спокойный и добрый коммент. К сожалению, перспективы не радужные, но хотя бы люди начнут жить а трезвую голову, а не под воздействием наркотического гипноза. Как мы все убедились, не только религия является опиумом для народа, но и сладкие речи сладеньких ненаклоняемых петушков из курятника

Ответить
0 +
Пенсионер, 17:56, 8.04

У нас такая же история. Такая же нищета. Наши соседи, друзья, родственники, знакомые никогда не голосовали за это убожество! Некоторые после смерти Машерова, вообще не ходят на выборы. У нас домик в деревне (около 100 дворов), так деревенские как он только пришел к власти, почему то невзлюбили его. И сейчас все проклинают. Хочется помогать кому-нибудь, а с чего? Сами концы с концами ели сводим, внуки есть, но учатся. А про петушков MAX правильно заметил, скачут тут разные кукарекают, но петухи они и есть петухи не надо обращать внимания.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 1:03, 9.04

За Санникова, 11:56, 8.04

Вы - лучшая часть белорусских пенсионеров. И таких действительно немало. Ведь на пенсию вышли или начинают выходить люди в возрастной линейке 1950-1957 годов рождения. Не правы те, кто говорит, что это электорат Лукашенко. Это примерно его ровесники, многие - с хорошим образованием, понимавшие, что за фрукт рвется к власти. За крикуна не голосовали, находятся в здравом уме, многие продолжают работать. И, в отличие от молодых, меньше трясутся за свое место и с высоты возраста могут позволить себе критиковать режим, пока юные карьеристы молчат в тряпочку.
Это к вопросу о том, что пенсионеры сами виноваты в своей нищете. Белорусские пенсионеры вот этого возраста - как заложники на подводной лодке. Вины за неправильный политический выбор на них нет. И бежать им уже некуда.

Ответить
0 +
Lietuvis, 12:04, 8.04

страно бабушка говорит что тепер палучяет толко 650 литов,моя бабушка 80 лет всю жизн праработала в почте ,с велосипедом газети и почту возила в деревня и в нинешний ден получяет окола 900 литов,да пару лет назат снизили 15% и за кризиса и плотили 800 литов,но с 2012 января снова платет как до кризиса

Ответить
0 +
Яська, 12:33, 8.04

Дай Бог здоровья Вам бабушка! От ее доброты как-то даже тепло стало на душе. ...растрогала до слез...

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 12:51, 8.04

Я белорус пенсионного возвраста, временно проживаю в Литве у дочки. И скажу вам что цены на продукты питания в Литве в супер маркетах Максима, Рими, Ики и Норфа такие же как в Белорусии. А промышленные товары дешевле чуть ли не в 2 раза. Наши белорусы приезжая в Литву посешают именно эти магазины. Но в маленьких часных продовольственных ларьках и на рынке цены ещё ниже на 10-15 %. Я получаю 1 100 000 рублей (100 евро) пенсии. Рабочий стаж 42 года. В Литве минимальная пенсия 600 литов. т.е. в 3 раза выше нашей минимальной. Дочь работает на технологом на швейной фабрике - получает 2200 литов (6 600 000 р.б.), зять имеет свою фирму по продаже и обслуживанию компютеров, зарплата 3000 литов (9 000 000). За 2-ух этажный дом 150 кв.м. в февральские морозы платили 1200 литов (3600 р.б.) Вот теперь судите сами про бацькаву заботу о нас белорусах.

Ответить
0 +
честно, 13:33, 8.04

9000000 в Литве это 5 лимонов в рб..Лучше Дзед Алесь расскажи как живется бабушке на 650 литов и квартплатой 300.350/30=12 литов в день.Лично у меня уходило не менее 20.Если в кафе заскочил то еще +17

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 16:03, 8.04

Ну незнаю как там бабка живёт и как ты питался в кафе, но факт тот, что кто работает в Литве может нормально содержать семью. А у кого зарплаты маленькие или пенсия низкая - те в самоуправлении получают компенсацию на жилишно-комунальные услуги.

Ответить
0 +
Анна, 13:06, 8.04

А где эти пенсионеры были во время выборов Они же все с пеной у рта доказывают что Лукашенко лучший И мы самый счастливый народ , потому что у нас нет войны .... А то вдруг прийдет оппозиция а с нею НАТО .... Вот пусть и сидят теперь в окопе со своим любимым президентом .

Ответить
0 +
абвгде....., 13:06, 8.04

Смутило живут втроем на бабулину пенсию, деткам(наверное по возрасту сами уже пенсионеры или вот вот) работать надо тогда и бабули в 86 лет не шикуя хватит на прожитье ее пенсии.

Ответить
0 +
elis, 13:16, 8.04

Чтобы не говорили и как бы не стучали себе в грудь кричащие про богатых пенсионеров, не дай Бог вам в реальном времени оказаться на их месте. А вы заглядывали в холодильник к таким пенсионерам? видели чем питаются те люди, которые строили в далеком прошлом нам светлое будующее????? как-то никто и не вспомнил, что лекарства вынуждены принимать все и довольно-таки разнообразные и по ценам тоже. как легко считать чужие деньги, не зная как их потратить.... у меня родители пенсионеры, специально уехала в Минск в прошлом году сразу после первой девальвации (про вторую мало кто наслышан, но она была 15 октября, когда нац банк окончательно сравнял курсы доллара, и он стал 8 тыс. в основном это отразилось на фарм рынке), чтобы мои родные не нуждались в дорогостоящих лекарствах, так как белорусским в моем доме нет места. Я зарабатываю 6 млн. рабочий график 6 дней по 12 часов, один выходной. иногда специально работаю по 2 недели, чтобы приехать проведать родителей на несколько дней, так моя мама старается дать мне ссобойку , думая, что я голодаю ( т.к. села на диету). каждый раз я им привожу 4 млн, оставляя себе на пропитание 2 , с учетом того, что фирма мне оплачивает проживание. зато я спокойна , что открывая холодильник моим родным будет что поесть ( и нормального качества).

Ответить
0 +
Дима , 13:48, 8.04

Никто не задумался о том что она живет в Вильне, а разговаривает на Беларуском языке! Беларуском специально так написал т.к. не приемлю написание "Белорусском"/

Ответить
0 +
kasper, 14:14, 8.04

ЖИТЕЛИ РБ ВАС ПОИМЕЛИ!!!
далась вам Литва!!!
живу год во Франции --- регион МОЗЕЛЬ!
могу точно сказать:
Одежда для средних слоев населения дешевле на порядки!
Джинсы 15 ево Lee Cooper!!!
Футболки по 3 евро!!!
Замшевая (кожа) стильная обувь на лето 15 евро!!!

А ВАША ВСЯ ЕДА ДОРОЖЕ ЧЕМ ВО ФРАНЦИИ!!! А если еще сравнить по критерию "ценакачество" -- то я вообще молчу!!!!

Ответить
0 +
Пенсионеры, 14:36, 8.04

Был старый советский анекдот: Записался дед на прием к 1 секретарю обкома партии. 25 лет ждал очереди. Наконец подошла. Вызывают его к первому, а он уже и забыл зачем записывался. Ну первый ему и говорит: Наверное денег не хватает. Да не милок. Получим с бабкой две колхозных пенсии по 12 рублей. Пой-дем в магазин. Покупать нечего, так мы еще и на сберкнижку откладываем. Тог-да наверное жилье маловато. Да нет 14 метров комната. Кватиранты уйдут на работу. Нам с бабкой хоть пляши. И тут вспомнил, зачем записывался на очередь. Мы говорит с бабой все спорим, кто нынешнею систему придумал. Ти руководство страны, ти ученые. Задумался первый и говорит: Мы дед придумали. Я своей старой и говорю: Ученые сначало бы на собаках опробовали. Так и унас.

Ответить
0 +
тарас, 15:14, 8.04

Грустный сюжет. Я не буду тут спорить у кого из стариков доля лучше, но я уверен , что от цыгана подарков наши старики не дождутся. Этот полоумный ещё с десяток блядовых дворцов налепит или мусорам з/п добавит, чтобы энергичней дубинками махали, а до сирых и убогих ему дела нет.

Ответить
0 +
sos, 15:20, 8.04

пенсионеры в литву не ездят..кроме заико богданкевича и шушкевича.. отношусь к ним с уважением. пусть и они сравнят нашу жизнь..по научному и зкономически обосновав

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 16:18, 8.04

Я ТОЖЕ ПЕНСИОНЕР,ПОЛУЧОЮ ПЕНСИЮ 1,5 МИЛ. ДОПЛАЧИВАЮ СЕБЕ
СТОЛЬКО ЖЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ 3 ЛИМОНА,У ЖЕНЫ 1,2 ЛИМОНА ДОПЛАЧИВАЕТ СЕБЕ
СТОЛЬКО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА ДВОИХ, 5,500000 ЧТО ЕЩЁ НАДО
ЖЕНА УЧИТЕЛЬНИЦА Я ПРОСТОЙ РАБОТЯГА,НАДО БЫДО ДУМАТЬ
О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И ПОНЕМНОГУ ОТКЛАДЫВАТЬ,А ТЕПЕРЬ НЕ НАДО ПЛАКАТЬ

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 16:32, 8.04

Беларусь - это Титаник с 10 млн. пассажироми на борту. А капитан и вперёдсмотрящие сами знаете кто.

Ответить
0 +
это мы, 17:50, 8.04

А сыновья белорусской бабули не хотят еще поработать где-нибудь, а не на шее у двух бабушек "божьих одуванчиков" висеть?

Ответить
0 +
Глаша, 19:50, 8.04

К слову про российские пенсии:мои бабушка и дедушка живут далеко не в столице, а в Брянской области,глушь та еще. Так вот у дедушки военного пенсия 19 000 , а у бабушки учительницы 15 000.ИМ по 82 года, а они до сих пор пытаются мне переводы слать.

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 20:01, 8.04

Цифры важны, но не самое главное здесь. Цифры всего лишь отражают главную причину - наличие свободы.

Гражданину Литвы проще начать бизнес, проще его вести, проще выехать в другую страну. Намного проще.

Граждане Литвы могут менять свою жизнь, имеют возможность переизбирать власть, на ТВ ведется дискуссия. В споре рождается истина. В общем, давайте не будем рабами, не будем считать у кого пенсия больше, вместо этого давайте смотреть в корень.

Ответить
0 +
Renee, 22:32, 8.04

Да ладно спекулировать, нащет платы за отопление.
Нетрудно посчитать сколько макс платит эта бабушка за отопление:
990 лт (пенсия) = 990 лт - 350 лт (величина поддерживаемых государством доходов) = 640 лт умножить на 20 проц. (разница между доходами и установленными государством поддерживаемыми доходами) = 128 лт.

а также пенсионеры получают компенсации за другие коммунальные платежи.

Ответить
0 +
111, 7:00, 9.04

Дзед Алесь Население Страны, на данный момент ,уже не 10 млн, 9,5млн. Уменьшилось.

Ответить
0 +
sos, 10:29, 9.04

У нас двое детей 5 и 1 год, доход на человека 800000, жилье снимаем! Я в дикрете, муж с высш. образ. Жилье построить под такой кредит вообще не реально!!! Еле сводим концы с концами. Пенсии конечно нищенские, а с другой стороны столько зарплаты у трудового населения: медики, продавцы, почтальены, и многие др. А им ведь и детей кормить, одевать!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН БАЦЬКЕ!!! ЧЕГО ДАЛЬШЕ ЖДАТЬ??????????

Ответить
0 +
Голова зачем?, 12:01, 9.04

Когда в стране девальвация с инфляцией в разгуле были,вы себе второго стругали на съемной квартире?Ну так получи и распишись.

Ответить
0 +
sos, 13:20, 9.04

Во первых ребенок родился 2 марта, а все началось в конце марта! Во вторых ждали, как и многие в нашей стране, подходяцей очереди на жилье! А у вас наверное и нет детей раз так рассуждаете!!!! Добрее к людям нужно быть! А то своей же желчью и захлебнетесь!!!

Ответить
0 +
Голова зачем?, 13:40, 9.04

Из-за ваших очередей на жилье и прочей социальщины в рб нескончаемый совок.И все началось не "в конце марта".Все устраивало?Ну так получи и распишись.

Ответить
0 +
Александр, 18:35, 9.04

Не нужно на людей нападать - у них двое детей , а не десяток как в Азии или Африке. Сейчас всем плохо. У меня тоже двое. И я всегда рассчитывал только на себя. Возглавил одно из первых МП еще в БССР, в 22 года возглавлял две фирмы параллельно и был соучредителем еще нескольких. Пришлось пройти через все и расстрел бандитами семьи компаньонов в 90-х и попадания моей семьи в заложники (жены с 2-х месячным сыном) при полном беэдействии милиции в то время (освободить смог сам подключив друзей - благо за плечами служба в спецчастях и боевой опыт Кавказа). Правда даром это не прошло -два года тюрьмы получил только за оружие(дали бы больше - но жена все что было отдала судье). Я ничего не получал от государства - только создавал рабочие места и тупо платил непомерные налоги. В итоге в 41 год стал инвалидом 2 группа нерабочая (после очередной схватки с чиновниками - отказал "мотор" - порвались клапана, расслоилась аорта, операция, протезы.- корче врачи поставили крест на мне - и не понимают почему до сих пор жив. Пенсия 678тыс руб. За плечами двое несовершеннолетних детей. Работать официально неимею права - приходится нелегально подрабатывать - обидно - за плечами три диплома. Одно жалею - когда все в середине 90-х уезжали - нужно было валить тоже, а я дурак хотел свою страну поднять... Вот теперь сижу и любуюсь на документы на выезд в США 1996года...Осталось только роман про свою жизнь написать...

Ответить
0 +
Голова зачем?, 23:16, 9.04

Напиши.Но я тебя не поддерживаю и не жаль.Весело и жутко было в 90-х.Многие "бабло рубили",но не всем повезло.Играл в рулетку?Ну так получи и распишись.

Ответить
0 +
бог, 8:17, 10.04

А мне тебя жалко! Погряз в своей ненависти и злости! Не с кем дома поговорить уже всех достал! Так выливаеш свою черную душонку здесь! Сочувствую!!!! Лей тебе легче станет:)))

Ответить
0 +
lils, 9:23, 14.04

Действительно, не надо осуждать данный ролик. На Западе пенсионеры на свою пенсию ездят мир смотрят, жить начинают, а у нас люди положив своё здоровье, не имеют средств на нормальную еду, не говоря про всё остальное. Не надо здесь валить бочки на тех, кто больше работал и кто меньше. В нормальных странах все имеют право на нормальную старость. А говорить, что на Западе плохо, а у нас всё хорошо тоже не следует, потому что их уровень жизни - это наш уровень смерти. Не надо гнать на всех пенсионеров, что они выбрали эту власть. Хватало среди выбирающих и молодых. Но,видимо, теперь многие не признают за кого они голосовали в 94-м.

Ответить
0 +
Ян, 17:51, 14.04

ПЕНСИОНЕРЫ БЕЛАРУСИ! ГОТОВИМ СЕБЯ К ПЕРЕХОДУ НА ПОДНОЖНЫЙ КОРМ. ТРАВЫ ВСЕМ ХВАТИТ , И НА ЗИМУ НУЖНО НАКОСИТЬ И СИЛОСНУЮ ЯМУ ЗРАБИТЬ. ХОРОШО ХОТЬ ТАК, АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО.

Ответить
0 +
александр!!!, 19:53, 14.04

да это видео снято со смыслом какого то недоученого апозиционера!якобы как плохо пенсионерам в беларусии!а бабушка ведь говорит что на плечах ее сестры сидят два сына!и не работают!!!ну тогда плиз!!!!!конечно будут голодать!!!!!у меня ба тоже получает 1200000 и живет не голодая!!!да еще бывает и правнукам по сотне всунет!!!!так что этой дурочке которая снимала видео нужно было не отводить бабулю от темы за двух сыновей,а спросить?и тогда этот видос был бы без смысла и его тут не было!!!!!

Ответить
0 +
Ветеран, 22:28, 14.04

Грустно,когда молодёжь обсуждает пенссионеров и их пенсии...При вашем здоровье большинство до пенсии не доживёт...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован