25 апреля 2024, четверг, 6:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+1 +
владимир, 11:22, 8.06

..изда товарищи

Ответить
-1 +
да...., 14:41, 8.06

уровень безработицы прикалывает:
беларусы настолько тупы, что работая не покладаю рук не могут заработать себе на хлеб.
Или наша страна остров невезения по причине рассея рядом?

Ответить
0 +
Partyzan, 16:42, 8.06

Менавіта па гэтай прычыне ўжо пад 230 год.

Ответить
0 +
tytryfgh, 16:46, 8.06

Хм, а где КНДР? Люди, у которых вообще ничего нет. Или у них тоже официальная безработица низкая потому, что все работают на Администрацию бога на земле. И инфляции нет потому, что и денег как таковых в стране нет

Ответить
0 +
папаколи, 11:31, 8.06

а если взять реальный уровень безработицы, то будем в пятерке

Ответить
+1 +
Виталий, 13:28, 8.06

200% !!!! А если не официально мир посмотрит на смертность в Гомельском районе то будут в шоковом состоянии, умирает такое количество людей после Чернобылской катастрофы от раковых заболеваний, что страшно подумать о будующем !!! Но это мало беспокоит ченовников , задача карманы набить плотней у наших избранников в ковычках !!!

Ответить
+1 +
кадафкин, 14:05, 8.06

брехуны засели у белстате и бизнесинсайдере - реально 25 % безработица у белке.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 11:38, 8.06

Прикольно, в данных условиях безработица 1% смотрится как издевка, рабы не безработные однако.

Ответить
0 +
Беларуский беларус, 12:01, 8.06

Прикольно не то слово!
53,4% уровень бедности при безработице ( официальной) 1%
Я бы это назвал ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В БЕЛАРУСИ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
А может "незаметно" началась ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ( через современные диктаторские режимы) ?

Ответить
0 +
ежиха, 14:22, 8.06

"Мы не рабы - рабы не мы!" А-а-а-а-а-а-а.....!!!!!

Ответить
0 +
ХЦЗ, 11:40, 8.06

И гордый один процент безработицы !
Сразу видно - кто как считает .

Ответить
-1 +
derby, 14:09, 8.06

Такой уровень бедности при почти полной занятости населения говорит о том, что мы работаем, но почти бесплатно. Т.е. зарплаты не соответствуют необходимым доходам для обеспечения потребностей.

Ответить
0 +
я, 11:41, 8.06

Попахивает маразмом конечно. Кения и Афганистан богаче Беларуси....

Ответить
0 +
Это я, 11:43, 8.06

Бред...В Кении и Гаити лучше? Это шутка? Что что, но Беларусь уж точно не в десятке по беднейшим странам Мира...и уж точно не беднее Кении и Гаити.

P.S. Господа, вот именно такой вот бред у среднестатистического человека вызывает недоумение и отсюда недоверие к представителям опозиции которые такую информацию несут, потому что вот именно эта "статистика" яркий пример неадекватности. Хартия вроде бы как серьезный ресурс, но вот такие статистические высеры портят все.

Какой раз уже убеждаюсь : КАКАЯ ВЛАСТЬ - ТАКАЯ И ОПОЗИЦИЯ. И те и другие неадекватны...

Ответить
0 +
Читай и умней, 11:57, 8.06

Индекс бедности основывается на оценке уровня безработицы и темпов инфляции на местах: чем он выше, тем беднее население страны.

Ответить
0 +
Кохан червоно-белый, 12:12, 8.06

Вы серьезно считаете,что Беларусь беднее Гаити,где вообще ничего нет.Беднее Афганистана? Где тоже ничего нет,никакого государства.Вы тогда в маразме и неадекватны.Если РБ-очень бедная страна,это не повод ее ставить ниже Гаити.

Ответить
0 +
D, 12:18, 8.06

Вы чтото не понимаете. Тут принцип не такой как у нас - поставить страну на какоето место, а вычисляется индекс на основе исходных данных. Чувствуете разницу? Так что будьте сами адекватны и воспринимайте реальность без розовых очков БТ и иже с ними.

Ответить
0 +
Ручер, 15:16, 8.06

А причем тут БТ,я его ни разу не смотрел! Я просто излагаю факты без всяких данных,поезжайте в Гаити и сравните просто жизнь там и в РБ...Это просто совершенно разные плоскости.

Ответить
0 +
Кот, 15:26, 8.06

Гаити, Гаити. Не были мы на Гаити. Нас и тут неплохо кормят (с)

Ответить
+1 +
сет, 17:12, 8.06

О бедные, но гордые братья мои беларусы в луке!!!!!! Предмет разногласий прост!! Две точки зрения по этому вопросу разделяют нас по сфере занятости, - кто работает в кгб и омоне считают, что мы позади Афганистана, кто работает на заводе и в селе считают, что мы впереди Зимбабве ))))))))))))))))))
Интересна точка зрения по этому вопросу лукашенко и его табора, - они наверняка могут сказать что - " мы-мы-мы-мы- ы-ы-ы-ы живем лучше, чем весь мир" - и будут правы!! - кто бы сомневался ))))))))

Ответить
0 +
сет, 17:40, 8.06

Кохан червоно-белый, 12:12, 8.06
Вы серьезно считаете,что Беларусь беднее Гаити,где вообще ничего нет.Беднее Афганистана?
-----------------------------------------
спроси об этом семью Коваленко и самого Сергея! Спроси, что он сейчас ест!.............и других спроси. - а потом сравнивай.

Ответить
0 +
Это я, 12:22, 8.06

Уважаемый, я в Африке провел 8 лет, обьездил всю центральную Африку. Вы можете считать индекс бедности как угодно заумно, но почти всем Африканским странам далеко по уровню жизни до нынешней Беларуси.

В данном списке нет к примеру Нигерии, так что в Нигерии народ гораздо богаче чем в Беларуси? Не смешите...

P.S. Поменьше читайте всякую ерунду, потому что иногда бывает обратный эффект и называется он - чтай и глупей.

Ответить
0 +
считаем сами, 16:21, 8.06

Это я 12 22 8 06 и др.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
250 долл. -- средняя зарплата (оптимум на сегодня по стране). На семью, где двое работают, -- 500 долл. Делим на четырех членов семьи (среднестатистических), получаем 125 долл. Делим на 30 дней, атрымл1ваем 4 долл. в день на человека. В Африке этот показатель 2--3 долл. Об этом Евроньюс говорил с ужасом в начале африканских волнений. Только вот в Африке ни деми ни зимние одежда и обувь не нужны, отопление и все, что требует наша средняя полоса. И деток там по 10 и более в семействах... Так что местечко наше еще повыше в списочке должно быть.

Ответить
+1 +
сет, 17:26, 8.06

Это я, 12:22, 8.06
Уважаемый, я в Африке провел 8 лет, обьездил всю центральную Африку
..................................................
Любезный!!!!!!!!! Ты из-за своей центральной Африки совсем забыл заехать в "хрустальный сасут" пожить здесь и поработать в колхозе. Думаю через месяц проснулась бы ностальгия по центральной Африке, а через другой и духом твоим в колхозе не пахло бы. Что-то ты любезный усердно исследовал Африку а в "центр европы" не попал.
А нет ли у тебя, любезный, желания похлопать хотя бы в ладоши !?

Ответить
+2 +
vvv, 12:09, 8.06

Полностью согласен! Бред сивой кобылы. Подействует только на того, кто нигде не был и не видел, как люди на Востоке и в Африке живут. Возьмите даже среднюю полосу России (не говорю уж про Урал), там уровень жизни и близко не похож на "среднебелорусский" - не дотягивает. Могу также отметить, что парк легковых автомобилей в Беларуси выглядит гораздо круче, чем, например, в Киеве, Питере и пр., на "Жигулях" у нас единицы ездят.
Давайте не будем "вешать лапшу " друг другу, у нас и действительных проблем хватает, которые решать нужно в первую очередь.

Ответить
0 +
Наталья, 12:23, 8.06

Вот и не говорите про Урал, там уровень жизни намного выше чем в Минске, бываю там каждый год, все что у нас роскошь там предметы повседневного пользования и 3/п 50000 руб РФ -это средняя з/п

Ответить
0 +
vvv, 13:03, 8.06

Точных статистических данных у меня, к сожалению, нет. Но то, что я вижу, говорит о более низком уровне жизни даже в Перми. Это и парк автомобилей, и состояние зданий, дорог, то, как люди одеваются и где отдыхают. Часто простые россияне называют Беларусь Европой. Когда ко мне приезжают друзья из России, часто слышу от них укоры, мол, что тебе еще нужно: страна чистая, дороги хорошие, люди культурные и пр.
Я конечно знаю наши проблемы, их намного больше, чем видно на поверхности, и воздавать хвалу Гитлеру за то, что до сих пор я езжу по хорошим дорогам в Германии, не желаю. Но в данном случае мы говорим о месте Беларуси по уровню жизни населения среди ВСЕХ стран мира, так вот - оно не десятое "снизу", а значительно выше. Почему Business Insider опубликовал такие данные, для меня вопрос. Может кто-то своей цели добивается не совсем честным путем?

Ответить
0 +
river, 15:21, 8.06

VVV, то, что люди ездят на авто, производимых в их стране (Жигули) - это что, показатель бедности?! Тогда какого хр...а у нас в колхозах трактора "Беларус" работают? Можно было американские купить...Типично совковый взгляд на жизнь .

Ответить
0 +
Дуня, 15:46, 8.06

Такие иномарки по 10 -15 лет . Да я лучше добавлю до куплю новую ладу калину.

Ответить
0 +
Сергей, 16:32, 8.06

Спасибо, посмеялся. Вы, наверное, пешком всю жизнь ходите? :)

Ответить
0 +
сет, 19:13, 8.06

хочу всем напомнить, что лукашенко четко сказал -"я свою страну за цивилизованным миром не поведу........" и по этой причине мы попали в африканский список, а лука, по этой же причине, никак не может попасть в Евросоюз, вместе со своим табором!

Ответить
0 +
vvv, 16:20, 8.06

Несомненно! Именно это и есть показатель бедности, так как ВАЗ - это самые дешевые и ненадежные автомобили, и покупают их люди с малым достатком. Я предпочел бы 10-ти летнего "японца" или "немца" новой "Ладе" из чисто разумных соображений, таких, как расход топлива, надежность, безопасность и т. д. Видели, что с людьми в "Жигулях" после аварии бывает? Все хотят иметь нормальную машину, но приобретают то, что могут. Это и говорит об уровне жизни.
По поводу тракторов "Беларусь": это очень даже качественная техника. Посмотрите хотя бы список дилеров МТЗ: это и Канада, и Англия, и Германия, и мн. другие высоко развитые страны, всего 52 страны. А ВАЗ в Англии продается? Нет, его даже по краш-тестам ко ввозу туда запретят, не говоря уже о других параметрах.
Вот Вам, уважаемый "river" и "Типично совковый взгляд на жизнь". Сравнивайте адекватные по рейтингу категории. Вот про наш Samand я молчу. Эту машину нужно поставить на пьедестал..., как памятник глупости нашего правительства.

Ответить
0 +
энергет, 17:09, 8.06

Простые россияне покупают ежегодно только более 2.6 милллионов НОВЫХ авто, и большая часть из них - иномарки. Не сравнивайте РБ с росрегионами а ля "медвежий угол" с небольшой плотностью населения. До ближайшего дилера там сотни километров и люди покупают продукцию ВАЗа руководствуясь практичностью (детали и ремонт) и осознанно не покупают шрот, хотя зарплаты выше белорусских. Да, вас удивит, но ВАЗ продает и продавал авто в ЕС.

Ответить
0 +
Дэнчик, 1:39, 9.06

Вообще то Тазы продавали в Англии до 97 года.Это раз.
Едем дальше.Вообще то,планируется,что после 15 летнего перерыва, тазы будут собирать прямо в Англии.Это два.
Ну а в третьих,покупка жигулей во многих регионах РФ-необходимость.Это у нас тут бу запчастями вся Беларусь завалена.А там есть такие места,где кроме как сам да на коленке ничего не сделаешь.Посмотрел бы я что бы вы делали со ставшим на мертво 10 летним Крузаком где нить в окрестностях Уренгоя.А вот козла или буханку там разобрать да обратно собрать можно.

Ответить
0 +
Х+У, 10:12, 9.06

В Берлине автомобилей на душу населения столько же, сколько и в Минске, хотя по немцы, в отличие от белорусов, могут позволить себе иметь гораздо больше транспорта в личном пользовании. Но там это - пройденный этап. Общественный транспорт прекрасно работает, и молодежь предпочитает не заморачиваться на тему личных автомобилей, а пользоваться услугами автобусов и такси (знаю все это от специалиста, который занимается этими проблемами на международном уровне). В США, правда, ситуация другая, там традиционно, еще со времен Дикого Запада, привыкли иметь "свою лошадь". Но мы - в Европе, и непременное приобретение личного автомобиля, даже в ущерб личному желудку и без острой необходимости, - дело престижа и доказательства собственной состоятельности, а также наличия хоть какого-то "состояния" для окружающих: пусть, дескать, завидуют! Вот такое у нас совковое наследственное мышление (в СССР наличие автомобиля для большинства считалось пределом мечтаний, предметом зависти и показателем материального и прочего благополучия, так что, судя по комментам, все мы, независимо от возраста, родом оттуда, - из совка).

Ответить
0 +
Iz Spb, 21:19, 8.06

Господин vvv, родственники мои живут в такой "дыре" в предгорье Урала, что тебе и не снилось. Маленький Башкирский городок... Родственники отпуск проводят в Китае, Таиланде, ради экзотики ездят во Вьетнам... Живут в своих домах. Обеспеченные люди. Моя фирма делает часть проекта по технологиям театральными для ДК нового этого городка. Так вот , Дворец Республики - жалкое подобие , ну никак не дотягивающее до уровня этого ДК в этом маленьком городке... Сама живу в Петербурге. Недавно нашла отличную няню своему ребенку - девушка из Беларуси. ..
Так что про бедность России не надо...
Да, лоска минского не хватает заштатным российским городкам, но, думаю, все получится... А вот Беларусь скоро без генофонда останется, это проблема. Кстати, я сама уехала из Минска 10 лет назад, о чем ни капельки не жалею...

Ответить
0 +
ЕЕЕ, 12:26, 8.06

Ишь как прорвало! ИдеОЛУХИ вылезли! А возьмите Антарктиду, как там пингвины живут?! То что у среднестатистического беларуса древняя иномарка, (да и то не у всех), за 3-5 тыс. зеленых на которую он тратит половину своей получки, (топливо, расходники), еще не показатель его благосостояния. Конечно если брать Минск и сравнивать его с каким Мухосранском на Урале, то перевес в благосостоянии будет у Минска. Ведь Минск это столица, а столица всегда богаче. Но Минск это еще не вся Беларусь! В стране есть люди з/п у которых 150 у.е. т.е. чуть больше миллиона. И поверьте, что таких людей не мало! Причем даже в Минске!

Ответить
0 +
Aleksey, 16:26, 8.06

Складывается впечатление, что тут только такие и сидят, с таки уровнем дохода и кругом общения и всё больше жалуются на жизнь, ну да ведь для того что бы что то изменить надо оторвать свою опу от стула и что то делать, но ведь намного проще ныть и ждать перемен в надежде что они принесут желаемого. И если кто то действительно верит что этот Беларусь находиться на 10 месте по уровню бедности, то мне этих людей жаль. Отбросьте эмоции и подумайте логически, не будьте ботами!

Ответить
0 +
Olga, 13:21, 8.06

Вы знаете, мой сын сравнил Питер с Гомелем, и сказал, что мы по сравнению с ними нищие, хотя да , внешний вид некоторых зданий в Питере оставляет желать лучшего. Так и у нас таких хватает. Я как-то ему больше верю чем вам); Всё-таки я его знаю, а вас нет.

Ответить
0 +
kazan43, 13:26, 8.06

Такого БРЕЕЕЕЕЕЕДА еще не читал. Дяденька, ты на Урале когда-нибудь был? Какая именно область в России не дотягивает по уровню жизни до вас? Не смеши людей. У тебя от просмотра БТ конкретно крышу рвет. Сейчас тебе уральцы напишут про свою "нищету".

Ответить
0 +
москаль, 13:51, 8.06

Ну ну , зарплата у вас 350 $ ,Где такое в России. ?

Ответить
0 +
странник, 14:03, 8.06

У НАС НЕ МАШИН БОЛЬШЕ А МЕНТОВ, ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, А ВО ВТОРЫХ, У НАС ДОРОГ В МИНСКЕ МЕНЬШЕ, ЧТО И СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ НАСЫЩЕННОСТИ.

Ответить
0 +
Galka, 14:06, 8.06

Сын работает в Турции в тур. бизнесе. 5-ти звездочный отель на 1500 отдыхающих. Спрашиваю его буквально вчера, кто отдыхает в основном? Говорит:" Апрель и май в основном немцы и англичане пожилого возраста с внуками. С начала июня "повалили" россияне. "Откуда?" "В основном Новосибирск, Челябинск, Тюмень, иногда Пермь. Приезжают группами от 10-ти до 20-ти человек. На группу предоставляется скидка. Интересуюсь белорусами: бывают ли? Он засмеялся и сказал, что пока не было ни одного. Он работает на регистрации прибывающих, поэтому в курсе. Конечно, Россия большая и там по-разному, а Беларусь маленькая.

Ответить
0 +
камикадзе, 15:10, 8.06

Кения — региональный центр торговли и финансов Африки. ВВП на душу населения рассчитанный по паритету покупательной способности (в 2011 году) — 1750 долл. (151-е место в мире). Уровень безработицы — 40 % (в 2008 году).
Сельское хозяйство (75 % работающих, 22 % ВВП) — чай, кофе, кукуруза, зерновые, сахарный тростник, фрукты, овощи. Мясо-молочное животноводство, также разводятся свиньи и куры.
Промышленность (16 % ВВП) — в небольших количествах производятся потребительские товары (батарейки, ткани, мыло, сигареты), переработка сельхозпродукции. С колониальных времён сохранилось несколько нефтеперерабатывающих предприятий, производство цемента, судоремонтные мастерские.
Одним из основных источников доходов правительства является туризм.
Дикая природа Кении привлекает туристов со всего мира. Здесь можно увидеть охоту льва на антилоп, семейное купание бегемотов и самую большую в мире колонию розовых фламинго. Огромная территория Кении вот уже более 15 лет является национальным парком, поэтому любая охота здесь строго запрещена. Любители экстремального отдыха приезжают за альпинизмом на потухший вулкан Кения, а дайверы — за погружениями в гигантскую морскую пещеру, длиной около 65 км и глубиной около 900 метров.
Как видно и черные умеют зарабатывать нихрена не имея

Ответить
0 +
kov, 11:44, 8.06

если в вашем холодильнике есть что то поесть,значит вы богаче трёх четвертей жителей планеты)

Ответить
0 +
Немец, 13:51, 8.06

... если холодильник полностью оплачен и продукты не были куплены на "овердрафт".

Ответить
0 +
Ямамото, 11:45, 8.06

И все жители Лесото нам завидуют.

Ответить
0 +
serg, 11:45, 8.06

другими словами - вся страна работает на пахана за жалкую подачку...

Ответить
0 +
Alex, 11:45, 8.06

Трудно поверить, что Беларусь беднее Афганистана!

Ответить
0 +
Бэдмен, 12:46, 8.06

Беларусь может и не беднее того же Афганистана! Не в этом дело. По индексам она ниже Афганистана. Читайте внимательно и вдумчиво. Ну а безработица в Беларуси - это же полнейший бред! 1%!!! Реальная безработица в Беларуси процентов 20, если не больше. Какой дурень пойдет регистрироваться на биржу, чтобы получать смешное пособие и ездить на принудительные работы??? С головой и руками можно найти работу и без оформления. И поверьте, огромное количество белорусов так работают и живут. Я уже молчу про работающих в России и еще много где. Так что, если все экономические показатели посчитать честно и адекватно, то только тогда можно будет сказать на каком мы там месте. Однако слова "честность" и "адекватность" давным давно забыты в синеокой...

Ответить
0 +
привет, 11:45, 8.06

Так это же не новость,это видно и так .

Ответить
0 +
Гражина, 11:49, 8.06

Эта фальшыўка із Польшчы как усягда. жЫстачАйшА!)))

Ответить
0 +
ян, 11:54, 8.06

фальшивка!! у нас рост благосостояния !

рост цен и уровень безработицы !!

Ответить
0 +
Сергей, 11:55, 8.06

Уровень бедности такой же как в Косово, но при этом у нас за эту бедность работают, а в Косово за чертой бедности безработные. Не в Африке нужно было рабов набирать, ох не в Африке :)

Ответить
0 +
Ink, 11:57, 8.06

Неверно скомпонованные экономические показатели приводят и к неверным выводам.
Обязательно должен быть учтён ещё один показатель: рост зарплат.
Если рост зарплат компенсирует рост потребительских цен, то страна не должна попадать в категорию беднейших.
Судя по всему, по Беларуси сознательно допущена эта подтасовка.

Ответить
0 +
вик., 12:56, 8.06

Рост зарплат - это игде? На бумаге? Ага ещё скажите что у нас средняя зарплата 3,5 млн. 1,5 млн - наша средняя зарплата

Ответить
0 +
Брянский волк, 13:41, 8.06

Ink, 11:57, 8.06
Да ладно , чего выкручиваться, бедные вы , вам же сказали. Если у нас в небогатом российском регионе , трудятся много белоруссов, значит дела у вас , совсем плохи.

Ответить
0 +
славянин, 11:58, 8.06

я вот что думаю. Учитывая уровеннь алкоголизма в нашей стране, нужны такие репортажи и статьи которые будут действовать ОТРЕЗВЛЯЮЩЕ на наш народ. Что то наподобие рассказа того товарища не бывшего в стране 15 лет и фотографирующего всех этих алкашей и бездельников с полным безразличием в глазах. Повторяю белорусскому народу нужно ОТРЕЗВЛЕНИЕ (даже не пьющим), иначе быть в беде.

Ответить
0 +
трансерфер, 12:48, 8.06

Ты хочешь сказать- пора проснуться?

Ответить
0 +
river, 15:25, 8.06

Беда уже случилась, и давно...А таких журналистов, чтоб посмели ТАКОЕ сказать и показать по ТВ, у нас просто нет.

Ответить
0 +
неча на статистику пенять..., 16:49, 8.06

славянин 11 58 8 06
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы уже по уши в беде и давно. Но Вы правы, алкоголизация общества самая страшная из них, самая наглядная, самая постыдная. Как-то видел рядом два фото -- россейского алкаша (белорусские не лучше) и лицо африканки, больной проказой. Первое -- страшнее во много-много раз.

"Пусть лучше пьют, чем на митинги ходят" -- из телешоу. На том и стоим.

Ответить
0 +
Kram, 12:09, 8.06

))) Везде безработица 50% и выше, а у нас все заняты , все пашут и нихня не имеют ... скоро вымрем как динозавры от голодухи

Ответить
0 +
вик, 12:10, 8.06

почему я не удивлена?

Ответить
0 +
НОВОСТЬ ВЕКА!, 12:12, 8.06

Я удивлен! Неужеллли?

Ответить
0 +
посторонний, 12:16, 8.06

Полный бред - это как средняя температура по больнице...

Ответить
0 +
петя, 12:20, 8.06

Все пашут на пахана
А пахан-то комнатный!!!!!!

Ответить
0 +
LT, 12:21, 8.06

"Могу также отметить, что парк легковых автомобилей в Беларуси выглядит гораздо круче, чем, например, в Киеве, Питере и пр., на "Жигулях" у нас единицы ездят."
Бред!!! Когда вы в последний раз были в Киеве? В прошлом веке?

Ответить
0 +
old man, 14:30, 8.06

Так ведь 3000 -5000 баксов на старую иномарку найти каждый может. Что тут особенного.
А вот новыю купить за 40 000 $ , слабо

Ответить
0 +
трансерфер, 12:47, 8.06

Бред. Я был в Кении. Вот интересно. Кто состовляет такие бредовые рейтинги. Сумашедшие.?????

Ответить
0 +
Это я, 13:03, 8.06

Маленькая история про Нигерию, которой в списке нету, а значит там ох как намного лучше чем В Беларуси.

В Нигерии у населения (за исключением богатой прослойки, которая очень тонкая) нет домашних питомцев, я имею ввиду котиков, собачек, хомячков, и даже обезьянок держат лишь на потеху в различных заведениях...Почему? А потому что основная масса нигерийцев не может даже детей своих прокормить нормально (почти все дети с рахитом, раздутые животы и пупы висят, кто был там тот видел и понимает о чем я), так какие при этом домашние питомцы для души и настроения? Да и если ты заведешь собачку или котика, то это не надолго, потому что его в скором времени выкрадут и...сьедят. Что было не однократно у моих знакомых которые там работаю и проживают (временно).

Ответить
0 +
Хох, 15:26, 8.06

Да ,это правда.Если Рб-бедная страна зачем ее ставить ниже Нигерии,маразм.БТ тут не причем.

Ответить
0 +
""", 16:00, 8.06

Стыдно , конечно, но это факт

Ответить
0 +
Вован, 13:03, 8.06

Недавно столкнулся с начислением пенсии.И так озаботился : сказали принести им кучу справок за 3 месяца.Если не успеешь то пенсии дадут только с того числа когда справки принесёшь.
Вот это да! Всю жизнь перечисляешь деньги в пенсионный фонд и кто то там решает мне эту заработанную пенсию не дать!
Почему? По какой причине? Это мои деньги!!!
А если эти справки мне нужно из Таджикистана как то добыть,или если мне просто некогда,а даже если я пьяный под забором валялся.Почему мои деньги мне не отдадут???
Потому что богатейшее працвятающее гос-во за мои деньги клюшку новую с шайбой хочет кое -кому купить,или новый Боенх???
А вы говорите мы не нищие.

Ответить
0 +
women, 13:06, 8.06

Какая-то засекреченная таблица.
И название конторы оптимизма не добавляет.
Может, стоило добавить в заголовок слово "цивилизованных"?
Бедность - не порок. Прорвемся.

Ответить
0 +
Сергей, 13:07, 8.06

Господа! Я пенсионер и приглашаю всех сомневающихся разделить со мной счастливое пребывание на белорусской земле. При пенсии в 1300 000, в ежемесячном 300 000кредите, взятом на разваливающее жилье, оплате всех услуг в размере 250 000 и покупке лекарств на чернобыльские последствия на остальные средства будем от души шиковать, ездить на авто и за границу. Сомневающимся желаю испытать радость такого бытия.

Ответить
0 +
Это я, 13:16, 8.06

Езжайте в Кению или в Гвинею, там, судя по статистике, вам будет лучше жить, богаче...А лучше сразу в Нигерию рваните, ее вообще нет в списке, заначит там вообще хорошо будет. :)

Ответить
0 +
derby, 14:41, 8.06

"это я", сравни еще нашу страну с каким-нибудь племенем людоедов и скажи, что у нас очень хорошие законы, потому что мы друг друга "не едим" ( пока).

А вспомнить, что мы находимся в центре Европы и имеем богатейшую историю, когда наша страна была одной из лучших в Европе не пробовал?. ....

А теперь - "ДОКАТИЛИСЬ" - нас сравнивают с Нигерией, Гвинеей... И приходится доказывать с пеной у рта - нееееееееееее, мы лучшие, чым яны.
У нас собачек не едят....

Ответить
0 +
Котя, 16:33, 8.06

А что?Зимние сапоги и шуба там не нужны. Отопление тоже. Ясное дело , что там будешь богаче со своими копейками.

Ответить
0 +
ru, 16:43, 8.06

Республика Беларусь
Основана 25 марта 1918 года[1]
Дата независимости: 26 декабря 1991 (официальная дата распада СССР)
Официальный язык: белорусский, русский
Столица: Минск .... взято из всем известного источника название начинается на ВИКИ)
о какой истории идет речь?

Ответить
0 +
проза, 14:06, 8.06

Сергей, 13:07, 8.06 ---------------------Ваша ПРАВДА!!! Да вто только правда глазки колит, поэтому так наш Белстат и считает как прикажут. У нас уже давно ( кому это выгодно) зыбыли о Чернобыле. Вот бы на эту территорию китайев.
women, 13:06,8.06---------- Бедность - не порок...... А большое СВИНСТВО.

Ответить
0 +
саламанка, 18:04, 8.06

вот она правда!И так живёт большинство!Работаем на одного за копейки, кто не умеет красть,а впереди бедная старость.

Ответить
0 +
variant, 22:42, 8.06

У моей мамы пенсия - 800 тыс. бел. рублей, у папы - 700 тыс. Вырастили четверо детей и одного приемного. Работали в колхозе, не пили, не гуляли, сейчас папа стал пить, а мама - больше плакать. Дожили, называется. У меня одного двое детей - ежемесячный доход 1500 млн. и съемное жилье. В общем, беларусы живут достойно! Стали вегетариацами (серьезно), и детям пришлось. Шикарно живем, Летом еще ничего - листья одуванчиков можно есть, а зимой нигерийцам завидуем, им дрова таскать не надо в дом. (среднестатистический беларус)

Ответить
0 +
hamster, 13:08, 8.06

Индекс роста цен в РБ дейстивительно запредельный, безработица значительная (никак уж не один процент). Сложим то и другое, вот Вам и результат.
Подтасовка в чем:
1) безработица ненастоящая, белстатовская. Иначе мы бы точно вошли в пятерку;
2) что такое "бедность"? Если нельзя сформулировать объект исследования, то разве можно его вообще исследовать?

Вывод: статья ниочем, так, вброс, хотя и громкий.

З.Ы. Настораживает только то, что остальные страны действительно не процветают. То ли РБ такая особенная, то ли авторы таблицы заглянули в будущее вместо прошлого.

Ответить
0 +
irina, 13:23, 8.06

в мире-не уверена, а в европе беларусь точно одна из самых нищих стран...

Ответить
0 +
ХХХ, 13:25, 8.06

Теперь это уже наш девиз: "Догоним и перегоним Африку!"

Ответить
0 +
aa, 13:26, 8.06

Некорректное название индекса, поскольку он динамический.
Правильно: Индекс БЕДНЕЮЩИХ стран.
Безусловно, у нас лучше чем в Нигерии;) Все еще лучше.

Ответить
0 +
alexei, 13:50, 8.06

Вот именно, индекс динамический!
Но динамика совсем обломная.

Ответить
0 +
Татьян@, 13:32, 8.06

Я вас за цЫвялизованым мирам не паведу!
P.S. Не павёу.
Ваш Кабыздох.

Ответить
0 +
да, 13:33, 8.06

жалко страну...жалко народ детей и себя. можете спорить переписываться....но влачём нищенское существование. большая часть народа. это ясно и без приведённых данных. и это 21 век. век изобилия.

Ответить
0 +
юрась, 13:35, 8.06

Так, штосьці тут наблыталі. Параўноваць той жа Аўганістан і Беларусь - гэта ужо за межамі майго разумення. Справа тут хутчэй за ўсё ў тым, што дадзеныя ўзяты толькі па пагазчыках за год, без уліку папярэднягя развіцця. У такім выпадку наш 2011 год бадай найгоршы чым у каго. Але ж калі звярнуць увагу на "назапашанае багацце" за папярэднія гады, то ніякая Афрыка з Аўганістанам каля Беларусі і блізка не стаіць. Усё ж такі гэта перабор.

Ответить
0 +
батя, 13:40, 8.06

а вы представляете какая процветающая будет белорусь

Ответить
0 +
mila, 13:43, 8.06

Господа, для тех, кто не был в Кении, Нигерии и прочей "черной Африке": в Кении парк машин- как в Минске, люди одеты лучше, в местной сети мобильной связи Safaricom (кажется, так)- не протолкнуться,размеры площадей магазинов мобильной связи как в Беларуси, а вот желающих заключить контракты и купить новые телефоны гораздо больше. Еда-рестораны-одежда-обувь - все дешево и ОЧЕНЬ качественное ( с Минском не сравнить), потому что все местное. Что импортное- тоже накрутки не заоблачные. Темп пешеходов в Найроби- раз в 20 быстрее, чем в Минске и все улыбаются. А в Нигерии хуже, да, но дети пухнут от голода только у тех лентяев, кто ленится банан бесплатный дитю дать: у них помногу детей, психология "Бог дал-Бог взял".

Ответить
0 +
нил, 13:43, 8.06

Ну про урал вообще загнули )) живу полтора года в екатеринбурге , бываю постоянно в нижнем тагиле , уровень жизни повыше чем в минске , екатеринбург занимает второе место в россии по колличеству элитного жилья , это жильё от 15 млн рублей питер на третьем месте на первом естественно москва . а цены на квартры в екате на обычное жильё эконом класса , около 2000 за метр , есть и элитное по 15000 дол за метр в строющейся башни исеть . зарплаты от 30000 и выше . 50000 не считается высокой для екатеринбурга .

Ответить
0 +
plashmya, 14:03, 8.06

лулу 20 лет старался што бы страну разорить.

Ответить
0 +
Гражина, 14:31, 8.06

Короче гАвАрА усе ясна!
Польская фальшыука не смагла задурЫть людЯм галаву и усе дружна стали варнякать пра растушчый дабрабыт беларуцкага народа.
По сравнению с Зимбабве конечно же...
А сторонники "дабрабыту" как-то забывают, что венец творения Лукашенко, ягонае "ЫканамичЭскае чУда" далеко уступает по достойности жизни в Штатах, Англии, Германии. Ах, пардоньте, о чем это я вообще...))))

Ответить
0 +
+100500, 15:12, 8.06

печальное зрелище! ... и это на хартии ((((
что ж удивляться теперь, что в соц.сетях столько " сравнивальщиков" Беларуси с ... ааа ! да с кем угодно ! кроме цивилизованных стран , естественно

промывка мозга сделала своё дело : человеку свойственно (и естественно) тянуться за более успешными, за идеалом.
всем "человекам", кроме живущих на просторах снг ((((

Ответить
0 +
Алина Березова, 14:51, 8.06

А что нас сравнивать с Россией, у которой есть вся таблица Менделеева, или с Африкой. Вообще странно, что они при таких природных ресурсах так плохо живут. Белорусы, в общем-то, крутятсяф без ничего. Да, денег у нас поменьше, зато IQ повыше.

Ответить
0 +
derby, 15:19, 8.06

С высоким IQ таких "празидентав" не выбирают и тем более не терпят такое "руководительство" страной, когда ее (эту страну) из-за отсутствия профессионализма "руководил" и неуемной жадности их же, а также неприкрытой ненависти и презрении к своему же народу ( "с высоким IQ") - катят страну в пропасть.

Ответить
0 +
Боец, 15:43, 8.06

Думаю, излишне напоминать, что прызядента не выбирали. Он сам назначилсо. Ну а по поводу скинуть лысого - уже писал: есть одна маленькая, но существенная проблемка - отсутствие у народа оружия. А воевать кулаками против танков как бы не слишком разумно. Вот высокий АйКью и не дает пока белорусам массово выражать свой протест. Ждем-с гуманитарной помощи от запада (желательно в виде автоматов).

Ответить
0 +
river, 15:35, 8.06

А в Нидерландах какая таблица Менделеева? Не только в ресурсах дело, девушка...Вот IQ - это да, это хорошо...Если б его еще и жрать можно было! А то только пыжиться...

Ответить
0 +
слава, 15:03, 8.06

АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ЗАВЁЛ СТРАНУ В ПОЛНЕЙШУЮ ЗАДНИЦУ,СТРОЙ ДАЛЬШЕ АГРОГОРАДКИ И ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ.МНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК СТЫДНО ЗА СТРАНУ И ПРЕЗИДЕНТА.

Ответить
0 +
тт, 15:04, 8.06

Да ерунда и полная глупость конечно написана в отношении РБ , работая в различных странах Африки видел и вижу ту нелепость , что преподносится как правда. Но спрашивается зачем сравнивать с Россией ? Хочется унижаться и хоть что-нибудь найти у соседа , чтобы казаться повесомее? С Россией все ясно, она ушла в материальном смысле далеко вперед и догонять ее не с чем .

Ответить
0 +
DFP, 15:10, 8.06

Непонятный какой то рейтинг. В то что Беларусь беднее некоторых стран даже из это списка не верится. И в этом рейтинге даже нет Северной Кореи- эта страна конечно многих побогаче будет....Смешно..

Ответить
-1 +
цифры вещь упрямая, 17:07, 8.06

DFP 15 10 8 06
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Считай сам: приблизно 3--4 доллара на человека в день по Беларуси и 2--3 долл. в Африке. А там всегда тепло. Чего возмущаешься?

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 15:13, 8.06

Ну, за процветающую Беларусь! Вздрогнем, товарищи!

Ответить
0 +
Цхал, 15:20, 8.06

ВО,, ВО ,,, как говорил Ненаклоняемый из г, Шклова ,,,Мы строили и построили сильную независимую процветающую Беларусь ,,, А по поводу полезных ископаемых и прочего богатства земли,,,, Скажу этим коментаторам ,,,,В самые дремучие времена и века до нашей эры там где проходил караванный путь или сходилась торговля называли люди это ОАЗИСОМ и там жили всегда хорошо ,,,Беларусь тому пример,,,,,, но не с этими безмозглыми руковами водяших ,,,,

Ответить
0 +
Саша, 15:21, 8.06

Беларускае эканамическае чуда!!!

Ответить
0 +
Алина, 15:29, 8.06

Моя бабашка получила письмо из России от подруги и та написала, что у нее пенсия 15000 российских рублей, так моя бабушка перевела в белорусские и теперь спать не может.

Ответить
0 +
ппп, 16:51, 8.06

Моя мать , ветеран ВОВ, проживающая на Севере РФ получила пенсию в июне нынешнего года 40000 рублей. Вот это я понимаю пенсия , правда поздновато для стариков - ветеранов . Но последние 5-7 лет они все-таки им денег не жалеют.

Ответить
+1 +
белоруска, 15:32, 8.06

Методика подсчета показывает стремительное сползание Беларуси в экономическую пропасть. А то, что у нас внешне картина не похожа на страны Африки, говорит лишь о том, что мы держимся за счет такой тонкоматериальной субстанции, как наша культура, то, что народ накопил за всю историю своего существования и то, что сейчас стремительно пытаются из нас вытравить. Поверьте, у африканских народов тоже была своя культура, была жизнь в гармонии с природой, но поколения миссионеров прежнюю культуру разрушили, а новой, увы, не создали. Если белорусов забросить в Африку, то они, поверьте, не опустятся до того уровня, в котором пребывают многие африканцы. Храните свою культуру, мать вашу!

Ответить
0 +
Райт, 23:07, 8.06

Золотые слова

Ответить
0 +
Имя, 15:37, 8.06

Боже мой какая стыдобища. Даже если факты притянуты за уши и не совсем корректны. Как это стыдно. Это позор, просто позор.

Ответить
0 +
SSL, 15:47, 8.06

Афганистан богаче Беларуси?

Статистиков на мыло...Как уже уже задрали все эти "британские ученые" с умным видом выдающую за большие субсидии всякую фигню.

Ответить
0 +
Партизан, 15:49, 8.06

Да ничего не притянуто . Если и не чувствуется особая бедность, то это за счет тех кто до девальвации держал деньги в рублях. Вот они почувствовали это сразу, когда их ограбили

Ответить
0 +
Big Sister, 16:13, 8.06

"Беларусь — в десятке беднейших стран мира" - А я-то думаю: чой-то мне так погано-погано!))

Ответить
0 +
Дед, 16:14, 8.06

Прочитал комменты. Вывод один. Население синеокой состоит из ротшильдов. вандербильтов, морганов и проч. Ну и 1% бомжей.
Слава наимудрейшему правителю, который с вертолета видит не только ход посевных работ.

Ответить
0 +
Котя, 19:30, 8.06

А то!!! Да сплошной средний класс который мясо видит только в магазине (как в музее) считает копейки до зарплаты. и стоит в очереди за ливеркой и кровянкой

Ответить
0 +
Народ, 16:17, 8.06

Я думаю 10 место сильно завышено. Места определялись по публикациям а газете Советская Белоруссия. Реально: Первое, второе или в крайнем случаи третье. Не надо нас так опускать.

Ответить
0 +
Михаил, 16:17, 8.06

Тут есть две ошибки...

Ошибка хартыи в интерпретации результатов. Индекс бедности следует понимать как величину, НА которую обеднело насление за период времени. То есть показатель - не абсолютный, а относительный. Так что, спокуха, господа, Беларусь не беднее Афганистана. =)

И ошибка в расчетах американцев... Ну как можно судить о бедности, не учитывая изменения уровней зарплат, ставок кредитов и депозитов и т. д...?

Ответить
0 +
edinet, 16:51, 8.06

прошу всех раслабиться!! в молдове уровень нищеты в разы похуже нашего.попробуйте не протянуть ноги за з,п.-100$ и пенсию за 70$.медобслуживание платное (например рентген 10$
) качество продуктов атасс! дети голодные сплошь и рядом. высокие умы обсуждают идеи,
низшие людей...

Ответить
0 +
lithuania, 17:01, 8.06

да ладно 10 место , не грешите ,в африке да и в мире есть столько стран где вообще есть нечего отголода люди пухнут,в белоруси на чарку и шкварку есть,да и на авто каких катаются,кстати в китае думаете все так хорошо? там половина житеелй нищих живут в мусорках,сьездите посмотрите,а то что экономика развита или куча милианеров то это там как и в россии несколько упырей все держат.белорусь даже в 30 бедных стран не входит.ну я только что из белоруси видел знаю.застой застоем но не все так плохо как описывают )

Ответить
0 +
Misery index, 17:20, 8.06

Это не индекс бедности, а misery index - индекс мучений. Этот индекс отражает степень уверенности потребителей в будущем и способность экономики функционировать.
Оригинал называется The 20 Most Miserable Countries In The World, автор Eric Platt.

Ответить
0 +
witch, 17:37, 8.06

99% работающих - круто

Ответить
0 +
Antiluk, 19:31, 8.06

1% безработицы УЛЫБНУЛ. Теперь Лу и его собачка Козик могут со ссылкой на международное агентство говорить, что победили безработицу(Козик добавит, вот, говорил же я - Нобельску Премию Хозяину!).

Ответить
0 +
Святая Правда, 19:51, 8.06

Если бы это издание не использовало для сравнения данные Белстата, а опросило бы народ, выйдя на улицы городов и весей синеокой то мы бы увидили иную картину.
"Правдивые" данные Белстата как и "правдивые" данные Центризбиркома необходимо коррелировать. Из таблицы видно - мы на первом месте по росту потребительских цен, обгнали даже самые отсталые страны Африки (Зимбабве) ,но на последнем по безработице.Правление одного человека не один десяток лет привели и приводят страны, а вданном случае страну, к таким позорным результатам. Это закономерно.
Очень грустно, что в центре Европпы есть такая черная дыра.

Ответить
0 +
h, 19:51, 8.06

Отлично получается 99 процентов жителей страны работают так, что Беларусь в 10 беднейших стран мира. МОЛОДЦЫ!!!

Ответить
0 +
стёпа, 19:52, 8.06

А я всё таки верю в экономическое чудо, на островке безопасности, что предоставил нам ,белорусам,человек который выше бога и выросший среди животных и растений, такому завсегда готов верить.

Ответить
0 +
пенсионерка из Италии, 20:04, 8.06

работаю в итальянской семье,где шофер из Буркина-Фако.Он ежемесячно пересылает своей семье 150евро на две жены и 13детей.

Ответить
0 +
Y_Luka_v_more, 20:28, 8.06

план новой пятилетки: догоним и перегоним Зимбабве

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 1:56, 9.06

Ну с Зимбабве будет трудно пока ( 95% безработица), но вот с Туркменистаном ( у них четвертое с 60% безработицей) за 3-4 место можно потягаться если опубликуют реальный уровень безработицы в РБ. Даже с безработицей 15% Беларусь поднялась бы на 5 место вместо Джибути. Индекс Несчастья определялся по сумме двух цифр: процент инфляции и процент безработицы. Беларусь набрала 53,4 очка. Зато в какой компании!

Так выпьем же за процветающую Беларусь! Самую африканскую страну в Европе!

Ответить
0 +
kk, 20:34, 8.06

Да уж, официальная статистика в нашей стране - вещь чудеснейшая. По работе приходится анализировать рынки, такие вещи интересные узнаю - прямо-таки экономическое чудо, а не Беларусь))

Ответить
0 +
безработный, 20:36, 8.06

как можно быть бедным с самой низкой безработицей?Статистика по безработице что то не то

Ответить
0 +
александр , 20:55, 8.06

имхо, рейтинг не адекватен, хороший пример того чего стоят оценки из вашингтонска.

у двух из трех мужчин есть автомобиль - это уже о чем то говорит.

Ответить
0 +
кум, 21:13, 8.06

во б..дь попали!!!

Ответить
0 +
Дзед Барадзед, 21:21, 8.06

зато высшее руководство, начиная с '' ненагибаемого '' с жиру бесится. И льёт крокодиловы слёзы, как они бедно живут. Зарплаты какие маленкие! Зато взятки и откаты вполне большие! Ну а рядовые беларусы, в отличие от Макеев, Петкевичей, Сумаров, Ладутек и Им подобных взятки не берут. Поэтому живут бедно на одну нищенскую зарплату!

Ответить
0 +
Natka, 22:05, 8.06

.........Беларусь-бедненько,но чистенько.............

Ответить
0 +
я, 18:02, 9.06

Это в точку.

Ответить
0 +
efim, 22:55, 8.06

я учитель в школе (выпускник бгу 1973) израиль зарплата 4000$ в месяц в этом разница уровня

Ответить
0 +
Red, 23:14, 8.06

Особо любящие сравнивать Беларусь с Россией - посмотрите сколько зарабатывает учитель в Якутии ))), а потом будете что-то дальше писать, писаки.

Ответить
0 +
sailor, 9:38, 9.06

В одной далёкой стране, люди жили плохо, но они этого не знали... и поэтому жили - заеб...сь!

Ответить
0 +
илья, 12:39, 9.06

у нашым калгасе ўсе добра па лічбах))) усяго 10 ступеня, яшчэ есць куды імкнуцца,лісуту,кенія,гаіці і аўганістан ужо за спіной,але ж зымбабвэ яшчэ далека наперадзе...

Ответить
0 +
dfktynby, 21:24, 18.06

Здарова! Поздно..., но поздний ком лучше чем вообще отмолчаться. Пора делать выводы, хотя умные люди их давно сделали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован