3 ноября 2023, пятница, 13:55
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+26 +
педагог, 15:45, 24.08

Непонятно что хотят увеличить: если КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ (то есть вместо одной физики две), я ЗА, если же растянуть год с 1 сентября по 1 ИЮЛЯ, то я против.

Ответить
+6 +
МП, 19:30, 24.08

Было же сказано, что обеды школьные подорожали. Больше обедов - экономику страны можно вытянуть из пропасти, опять же, учителям подспорье. А это дорогого стоит.

Ответить
+31 +
хм, 19:49, 24.08

А как отправляют учеников на сельхоз работы, тем самым отвлекая от учёбы детишек, они не задумывались! Преподаватели страдают , дети страдают! А потом кричат о нехватке учебного времени!

Ответить
+7 +
..., 23:42, 24.08

думаю что лучше всего не стягивать и растягивать что то, сам помню как в 9-11 классах это было - "Вот он, наконец то, как же я тебя заждался последний звоночек, миленький" - если у ребенка/подростка отобрать эту штуку, думаю пользы это мало принесет.

Любой теоретический предмет - это конечно хорошо, но без практики он всего лишь абстракция с рисунками на бумажке, и наверное, не в специализированной школе ученики могут не осознавать прикладного значения, т.е. как бы, худо-бедно решают задачи, но практической реализации этих знаний (где и как) можно применить в реально жизни не видят.

Как вы думаете какой из учеников со склонностями с физикой лучше освоится ?
- первый - рисует солдатика и пушку в тетради и показывает решение задачи с дальностью полета снаряда учителю
- второй - делает замеры на полигоне, делает теоретический расчет, преподаватель проверяет, дальше наводят пушку на мишень и стреляют. Причем не важно это задача с пушкой, с планером, винтовкой, вентилятором или электрический подъемником - главное что бы после успешного решения задачи результат выглядел Круто в глазах подростка и что бы он мог щелкнуть по носу своими достижениями своих сверстников, но без зазнайства. Либо же при не успешном расчете он попытался именно на практике разобрать и осознать свои ошибки (например не учел температуру и влажность воздуха, силу Кореолиса, скорость и направление ветра)

К чему я все это - для школьников 9-11 классов, у которых проявились склонности к физике, математике, информатике можно организовать дополнительное время обучения основанное на практическом испытании своих знаний, если государству нужны отличные физики теоретики и практики, то их нужно начинать высматривать с 4 класса и начинать постепенно вкладывать в них ресурсы уже с 9-го.

В плане науки - иногда один человек может стоить сотни и таких нужно осторожно выхватывать и так же осторожно выносить на верх.

Ответить
+61 +
блин, 15:53, 24.08

Мозгов у министров не хватает

Ответить
+13 +
venera , 16:49, 24.08

И мозгов в том числе и просто полное безразличие ко всему окружающему в стране.Позор-позор.....

Ответить
+33 +
PVA, 17:04, 24.08

Надо придумывать нечто дебильное и говорить чушь, чтобы остаться у корыта. Тошнота подступает, когда он дает интервью. Два слова связать не может. Начинай с себя...

Ответить
+36 +
ghj, 17:29, 24.08

Слишком много чиновников развелось в Минобразования - всем надо что то придумать, как то подпрыгнуть чтобы заметили - разогнать их всех надо к..... Оптимизируйте школьную программу и учителям платите больше - чтобы они о работе думали на уроках а не о том как на такую зарплату прожить - и все получится

Ответить
+8 +
счетовод, 17:28, 24.08

Если у министерствЕ малой бал по физике - выгнать министра. Пусть научится "прпискам", а то усё усушка и утряска.

Ответить
+1 +
Cerber, 20:54, 24.08

По-моему их у министров вообще нет.

Ответить
+95 +
лариса, 15:54, 24.08

Пощадите детей! Из лириков никогда не получится физиков и наоборот,как бы вы не утяжеляли школьную программу. Преподавателям нужно иметь желание "донести" свой предмет так,чтобы у учеников появилось желание "услышать". Здесь не часов нехватка, а желания у тех и других

Ответить
+44 +
Виктор, 18:02, 24.08

Дети не пострадают, если вместо идеологии будут учить физику

Ответить
+1 +
педагог, 12:43, 25.08

Вы уверены? у 11-классников уроков неделю меньше, чем у 9-классников, а первым ЦТ сдавать. На факультатив по разным причинам не все ходят, даже за отметку. К репетиторам тоже не все, из-за нехватки денег. Вывод: за 1-2 урока в неделю к ЦТ НЕЛЬЗЯ подготовить (отнимите еще уроки, которые выпадают из-за праздников, контрольные и прочее).

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:24, 27.08

На факультатив по разным причинам не все ходят, даже за отметку. К репетиторам тоже не все, из-за нехватки денег. Вывод:
_______________
Им это просто неинтересно из-за ненужности, а понатыкав 12 уроков в день Вы будете мочиться против ветра. На уроки, открою Вам секрет, тоже далеко не все и всегда ходят и что Вы можете сделать?

Ответить
+42 +
умники, 15:58, 24.08

вы откройте любой учебник, ту же физику - ужос, што писатиль курил

Ответить
+70 +
Andrzej, 15:58, 24.08

Подозрительно чешется затылок - пару месяцев назад прочитал где-то неуёмные восторги одного из чинуш (то-ли Тозика, то-ли Тузика) по поводу образовательной системы Китая. Как то: учёба с 8.00 до 18.00, учебный год с каникулами в 1 - 1,5 месяцев, максимально загруженная суббота, предложение посещать школу даже по воскресеньям. У меня паранойя, или чего-то подозрительно сбываться начинает.
Ну а учителя наши, конечно, полный одобрямс любому маразму из министерства.

Ответить
+41 +
учитель, 16:53, 24.08

Знает так легко плевать на учителей. Вот вы , видимо, неглупый человек, вас ведь тоже учителя учили., неужели все они заслужили всеобщего оплевания? Ведь во всем мире гражданское общество влияет на государство, вот и давайте объединимся - родители, ученики и учителя и выскажем претензии друг другу и к чиновникам , которые замучали своими "мудрыми " решениями всех нас. Нам объединяться надо, а не унижать один одного.

Ответить
-1 +
Gleb, 18:52, 24.08

Любезный, Вы бы попридержали язык! Не надо так обо всех учителях-преподавателях... Большинство из них порядочные люди, которые, практически бесплатно. делают доброе дело! А если Вам или Вашим детям не нравится педагог....смените школу на хорошую гимназию!

Ответить
+26 +
Andrzej, 19:09, 24.08

Пишу так потому, что знаю ситуацию изнутри - сам 13 лет в школе работаю, прошел все ступени. Как будет - соберут совещание, объявят спущенное решение. Будет много - много возмущения, криков, проклтий, психических срывов и оскорблений, но... Завтра все придут на работу и сделают так, как было сказано. 90% учителей прекрасные люди, но запуганные и апатичные, потому что достали уже так!!!!!!

Ответить
+15 +
Татьяна, 20:25, 24.08

Ошибаетесь. Не будет много-много возмущений, криков и т.п. Никто уже давно не возмущается. Привыкли, устали. Уже никто ничему не удивляется, не сопротивляется. Если только в маленьком кругу. Болото полное! Того, кто пытается возмущаться, топят.

Ответить
+2 +
дезертир, 20:59, 24.08

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЕЙ НЕТ, ЕСТЬ ТУППЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ,ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ,А ГОРЬКАЯ ПРАВДА.

Ответить
+6 +
мученица, 22:07, 24.08

Может вместо нас и за наши деньги , такой красивый и умный, пойдешь детей учить?

Ответить
+5 +
дезертир, 9:11, 25.08

Я просто называю вещи своими именами . А как учителя унижали и оскорбляли моих детей когда они не вступили в пионеры писать не буду нет смысла. Так что вы свои деньги заробатываете только не уча детей а загоняя их во всякую грязь.Кстати они очень хорошо учились и это их бесило больше всего.Так что считайте голоса на выборах это у вас лучше всего получаеться.

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:33, 27.08

Для начала не помешало бы перестать ты-кать, Вы ведь претендуете на статус воспитанного человека; да и человек, которому Вы это написали может оказаться постарше Вас, не уподобляйтесь главному персонажу БТ.
А на свой вопрос посмотрите с другой стороны: а куда можете пойти Вы? Что еще Вы можете делать, знаете, умеете?

Ответить
0 +
--------, 21:15, 24.08

Например? Или все гимназии так хороши!?

Ответить
+10 +
Ну а учителя наши, конечно, полный одобрямс любому маразму из министерства., 20:16, 24.08

А родители?

Ответить
+1 +
musjao, 9:25, 25.08

Учителей никто ни о чем не спрашивает

Ответить
+2 +
..., 10:57, 25.08

Учебное время можно организовать так, что ребенок дома не будет хотеть появляться, а к 23 годам будет состоявшимся специалистом и сможет начать пробовать себя в исследовательской научной деятельности.

Но ведь наши министры думают что можно решить все через выпуск очередного закона и установки каких то там норм.

Ответить
+8 +
Chel, 15:58, 24.08

Бедный коленька...

Ответить
+24 +
prosto, 15:59, 24.08

я больше не хочу иметь детей........здесь

Ответить
+24 +
настаўнік, 17:43, 24.08

А я працаваць у гэтай школе!

Ответить
+18 +
олег, 21:24, 24.08

и жить в этой стране

Ответить
+30 +
Andrew, 16:07, 24.08

На собеседовании в школе (гимназия с высоким рейтингом) ребенку предложили сперва назвать поры года, а затем состав числа 10...
не часы добавлять нужно, а нормальную программу с хорошими учителями, чего, увы, нет :(

Ответить
+67 +
ВАЛЕНТИНА, 16:17, 24.08

Уже все перевернули с ног на голову, не знают чем заняться бездельники, так они детей мучают, прошлый год у внука 7 класс, уходил в школу к 8-00, и отпускали из колы в 15-00, при том дети голодные и усталые еле ноги домой тянули, а они еще что то выдумывают, то десятибальную систему придумали никому не нужную, всю жизнь пятерка считалась лучшей оценкой, не мало им давай десятку, вроде дети от этого поумнели. Оставьте детей в покое ироды.

Ответить
+50 +
Ольга, 16:21, 24.08

Учебники, и программы, и мозги министерских чинуш, это всё, что необходимо поменять.Но первоочередная задача, заменить учебники, в здравом уме и трезвой памяти их точно не писали.Возьмите хоть начальной школы учебник, хоть старшей, уважающие себя педагоги, со стажем ими даже не пользуются.Только вот хороших педагогов тоже скоро не увидим в школах, гимназиях , лицеях...

Ответить
+33 +
ФизиК, 16:37, 24.08

Дайте тому же физику зарплату в ДВА-ТРИ раза больше
и завтра он научит этой физике даже козу, а министра и подавно....
Потому что за нищенскую зарплату учителя физик должен только говорить какие страницы прочитать :) А если кто думает по другому - вперед - идите и научите!!!

Ответить
-23 +
учитель, 17:46, 24.08

Министр образования достаточно хорошо и глубоко знает физику

Ответить
+3 +
я, 23:44, 24.08

ня можаш сумленна працаваць за такі заробак - дык ідзі прэч са школы.

Ответить
+15 +
Elena, 23:53, 24.08

Поэтому он и не идет работать по специальности ? ))) Если он стал чиновником, то он уже не физик. Где можно ознакомиться со списком его выпускников (тех времен, когда он еще преподавал физику)? Сколько среди них победителей предметных олимпиад, им подготовленных? Какой процент его выпускников сдали физику в вузы на высший балл?? Может, есть среди его выпускников лауреаты международных премий?
Может, он и знает физику глубоко, так глубоко, что это уже и не видно..

Ответить
+4 +
янина, 23:43, 24.08

БРАВО! полностью согласна.

Ответить
0 +
..., 11:03, 25.08

Учителей просто нужно садить на 0.1% от зарплаты ученика за первые 10 лет работы. Глядишь среди педагогов миллионеры появятся за 20 лет и образование взлетит вверх за пару лет. На что учил, то и получил

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:39, 27.08

ФизиК, 16:37, 24.08
Разумом понимаю, что так быть не должно, но чувствами полностью поддерживаю.

Ответить
+21 +
тута, 16:40, 24.08

физиками и лириками становятся уже в школе - дайте детям и родителям выбирать , что им важнее в обучении . Средний бал ЦТ - что это за показатель ? Что он определяет и кому он нужен?

Ответить
+46 +
гость, 16:41, 24.08

У нас учеба не считается трудом. Дети ходят в школу, многие просто просиживают время, а работают дома либо с родителями, либо репетиторами. В классе, если мы хотим нормальное образование и здоровых детей должно быть не25-30 человек, а максимум 10. Работать надо всем в школе, а не брать домой. И пока общество не поймет, что учеба - это не массовое производство, а дети - не болванки, которые надо обрабатывать мы и будем иметь такое образование. Одним словом - ПРОФАНАЦИЯ.
Резервы есть, сократить количество в милиции, в госаппарате. Например тех же управлениям образования, что они делают. Если класс будет не большой не надо будет никаких проверок. Учитель и ученики будут на виду друг у друга и оценки будут объективными. Много преимуществ получит общество, если поймет, что нельзя учиться дома. Учиться надо в школе.

Ответить
+4 +
сем, 16:46, 24.08

Больше предметов про гестапо)))

Ответить
+32 +
666, 16:48, 24.08

Создается впечатление, что государству нужно безграмотное население. Цель образования какова? Если отбить у детей желание учиться, то с этим наша система благополучно справляется. Не программы менять нужно, а пересмотреть концепцию и под нее создать разумные программы по всем предметам. И еще, есть в Беларуси хорошие учителя, есть методики, есть желание их использовать, но нет возможности. Никто не заинтересован в том, чтобы дети учились. Тупым обществом легче управлять. Вот и думайте.

Ответить
+35 +
den, 17:09, 24.08

Как достали уже эти клоуны. Учился в Дзержинской Белорусской гимназии, на определенном этапе разделили на классы с гуманитарным уклоном и физ-математическим, согласно способностям и пожеланиям. Итого что получилось:
-склонные к точным наукам- имели больше часов физики/математики/химиии
-склонные к гуманитарным наукам имели больше часов по языкам/литературе/и т.д.
И е надо ничего увеличивать. Диффиринцируйте господа чиновники (если кому-то из уважаемых чиновников непонятно слово диффиринцировать - не стесняйтесь, спросите у яндекса).

Ответить
+77 +
Яна, 17:33, 24.08

Не отбирайте у детей детство!!! На беларуских школьников уже просто жалко смотреть - обнять и плакать! Бледные, замученные а другие просто обозленные и ненавидящие школу. Ведь не возможно любить место где над тобой издеваются годами . Нужно не часы добавлять а разгружать программу. Даже в рашке к этому пришли , я уже не говорю про Европу. Такое ощущение что нашим детям пытаются доказать что они умственноотсталые а не научить чему либо. Зачем детям в 8 ом классе высшая математика? А в вузе что они учить будут? Устав БРСМ и колхозную идеологию? Зачем детям в 6-7 классе биохимия, это не биология, и т.д. По всем предметам. В учебниках материал подан на таком языке что мозг просто заворачивается. Гнать ср...ым веником таких писарчуков!!! В итоге дети при поступлении в вузы имеют в голове полную кашу, а реально необходимых знаний 0,1 процента от необходимого. Я уже не вспоминаю о том что у некоторых детей просто психика не выдерживает этого обучения.

Ответить
+10 +
Зося, 23:42, 24.08

Полностью с вами согласна, Яна.
Мне сейчас 53 года, и я вот думаю теперь.... как бы я это жизнь прожила без закона Бойля-Мариотта? А закон Гей-Люсака! Это же настольная книга! Куда я без них!
А если серьезно, мне, гуманитарию, зачем было тратить дни, месяцы, годы своей жизни на изучение совершенно ненужных мне головоломок? Лучше бы эти часы потратила на пособие по уходу за ребенком...

Ответить
+28 +
Васіль, 17:33, 24.08

Што за краіна! Абавязкова, калі міністр так дэбіл! Гэта яны ў самага глаўнага дэбіла вучацца? Дзяцей штогод увосень на бульбу гоняць, а самі кажуць што трэба павялічыць колькасьць гадзін у школе! Ці то не маразм?

Ответить
-42 +
учитель, 17:50, 24.08

Как раз данный министр сам из преподавателей и достаточно глубоко понимает сложившуюся ситуацию

Ответить
+7 +
учитель, 22:09, 24.08

А но и видно

Ответить
+10 +
Янина, 23:48, 24.08

он не больше понимает обстановку в школе ,чем мы с вами обстановку на Марсе, если судить по его высказываниям и идеям. Я с нетерпением жду очередных его выс..ров. Жги еще, министр!!!!
P.S. я сама являюсь учителем английского

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:45, 27.08

Г-н Маскевич, подписывайтесь уже не выдумывая ники...

Ответить
+38 +
ха_ха, 17:35, 24.08

Поверьте, учителя больше всего страдают не от размеров зарплат, не от больших нагрузок, которые они вынуждены брать, не от отношения общества, где только ленивый не вытер ноги об учителя, а от бюрократизма (системы), идущей сверху. Об этом сказано много, но пока ничего не меняется, поэтому согласен с 666: все делается целенаправленно для уничтожения образования. Кроме того, сотни чиновников от образования, сидящие в хорошо обустроенных минских кабинетах, сделают все, чтобы как-то (на их взгляд) обозначить свою деятельность: отсюда поток дебильных распоряжений, а учителя, как госслужащие, не имеют возможности не исполнить распоряжения, идущие сверху.Если не нравится, то уходи, что многие и делают. Поэтому в школе все меньше хороших учителей. Из молодых остаются пофигисты, остальные мечтают как можно скорее выйти на пенсию.

Ответить
+2 +
МРусов, 14:21, 25.08

Вы правы на 1000%

Ответить
+1 +
Zlyka, 17:55, 24.08

Всех школьников БеДаруси,на время всех каникул,отправить на строительство атомной станции!Она у нас должна быть ,-самая дешевая.

Ответить
+29 +
Canadian Moose, 18:02, 24.08

А почему нельзя сделать как в Канаде? У нас студенты выбирают предметы, которые им нужны для университета и те, которые им нравятся, и учат их очень хорошо. Кстати, в универ зачисляют по школьным оценкам, экзаменов вступительных нет. Тут школьник учит 8 предметов в год, но уроки каждый день. А беларусов учат понемногу чему нибудь и как нибудь.

Ответить
+3 +
Зося, 23:47, 24.08

Ну, обязательные предметы все-таки тоже есть. И гуманитарий будет учить ту же математику и физику, но на самом базовом уровне. Если проще о канадской системе, то -- ученик на базовом уровне изучает все предметы, а сверх того он уже сам выбирает, какие предметы изучать более углубленно.

Ответить
+5 +
Canadian Moose, 1:43, 25.08

Предметы есть обязательные (английский, математика, история Канады и еще один предмет, аналогов которому я не нашла). Уровень дети сами выбирают. По умолчанию начинают с академик, если не справляешься - предлагают базовый взять, если сильно умный - усиленный. После двух лет выбираешь, будешь готовится в колледж, университет или пойдешь работать после школы. В школе можно получить специальность. Кроме обязательных, остальные предметы на выбор. 18 обязательных классов надо сделать, чтобы получить диплом, а всего 38, значит, 20 на выбор. Мой сын набрал программирование, дизайн, танцы, физику, химию и биологию. На программировании они в 11 классе С++ учили. Ну, как то так. И отношение в школе к студентам и друг другу уважительное.

Ответить
+13 +
Злой, 18:44, 24.08

А пускай это тест сам этот "предлагатель" сдаст. Интересно на результаты посмотреть. Судя по идеям там АЙКЬЮ 160. Не меньше! Как у Форест Гампа))))))))))))))

Ответить
+27 +
Gleb, 18:58, 24.08

Да, я педагог с хорошей квалификацией, опытом. достижениями (не липовыми). Мои выпускники окончили "не последние" европейские ВУЗы... Но сил больше нет смотреть на тот маразм, глупость и тупость вогруг нашего образования! С 2013г я заключил контракт с французским лицеем! Поверьте, зарплата в этом деле не самое главное, надоело ежедневно бить в стену непонимания и полной некомпетентности чиновников "от образования!!!

Спасибо.

Ответить
0 +
вшивый блох, 9:51, 27.08

Ух ты! Поздравляю! Очень бы хотелось, чтобы Вы и дальше добивались успехов. Такие преподаватели - плевок в харю маразматичным бездельникам от образования, из кожи вон лезущим поучать всех как надо работать.

Ответить
-30 +
zloi, 19:07, 24.08

Я лично за, и не надо говорить за запредельные нагрузки, сам учился в белорусской лингвистической гимназии, я(равно как и все остальные)с 1 до 9 класса понятия не имел, что такое меньше 7 уроков каждый день, с 4 или 6 класса учились и по субботам с полной нагрузкой, никаких там экскурсионных или кружковых дней. В 10 классе у нас появилось 2 дня с 6 уроками, в 11 1 день (суббота) 5 уроков и 2 дня по 6 остальное только 7 и никак иначе. как результат наша паралель 100% поступление в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы, мой класс (математический) 100% в ВУЗ-ы. Да и в ВУЗ-ах никто не стонал от нагрузки.
Кстати и учителям послабление выйдет, станет больше часов, значит выше заработок.

Ответить
-1 +
педагог, 12:48, 25.08

У меня вообще 43 УРОКА, без факультативов, в неделю было (8ч математики, 6ч английского, 2ч немецкого и прочее). Вдумайтесь: 5 дней по 7 уроков и 1 день - 8. И не ныли мы, учились как положено. Правда, и 6-го школьного дня с походами в музеи/кино не было (оно мне лично и не нужно было). Эх, где те времена? Сегодняшние детки не потянули бы такого "передоза" знаний...

Ответить
+7 +
ее, 19:21, 24.08

ага щас побегут учителя за мизерную зарплату больше работать

Ответить
+16 +
Не оптимист, 19:40, 24.08

Были очень хорошие учебники в союзе по физике (и по математике),которые создавались известными учеными-профессорами .
Но потом кому то было нужно самоутвердиться и как грибы после дождя стали появляться белорусские учебники.Появились авторы Л.Исаченкова и др. И эти авторы писали эти учебники вроде как для себя а не для учащихся. Поскольку учебники получились малопонятные и не доступные для детей.Какой выход-а стали появляться новые версии учебников в разных сочетания авторов .Но они доступнее не стали.А бумаги и средств сколько загубили?
А число уроков по физике (видимо в целях экономии сократили).
Всего по два часа в неделю и только в 11 классе 3 часа.А материала то много и он не простой.Результат средний балл 18,6%.
И снова реформа и новые учебники.А кто за старые ответит?
Ну вот до министра дошло что мало уроков по физике(сам он физик).

Ответить
+10 +
Галина, 20:17, 24.08

Что вы все заладили: Министры, министры! А кто все идеи к исполнению вбрасывает? Забыли? То 12 лет, то 11! то опять еще какая ерунда в дурную голову взбредет! Вот и результат не заставил себя долго ждать. Школу уже реформировали, и вроде бы разговоры вели, что и в вузах срок обучения сокращать надо. Досокращаются, идиоты!

Ответить
+14 +
Дмитрий, 20:19, 24.08

Да, уже настолько все чиновники отупели, что не знают чем заняться. Вы сначала нормальную концепцию образования разработайте, а потом на основании этой новой и адекватной, ещё раз подчеркну, адекватной концепции разработайте адекватную программу. По поводу наших учебников я вообще помолчу. Помню себя в 11 классе 8 лет назад, когда ввели вступительным экзаменом ЧОГ вместо истории беларуси. Хорошо, что потом опять вернули историю. На таком ужасном языке был учебник написан! Признаюсь честно, что я начал понимать то, о чём идёт речь только после того, как начал заниматься научной деятельностью. И ЧОГ неисключение. Во-вторых, от того, что вы увеличите количество часов, ничего не изменится. Самое главное желание ребёнка учиться, а его, как правило, в большинстве случаев нет. А этими своими реформами виде увеличения количества часов и учебного года вы его окончательно искорените. Правильно здесь писали, что у ребёнка должно быть нормальное детство. И хорошо подметили, что в школе детям мозги пудрят, а в вузе изучают идиологию государства со всякой другой ерундой. А то вроде бы поступаешь на одну специальность, а предметы вообще ей не соответствуют. На это почве я после 3 курса чуть не ушёл из университета. Спасла научная деятельность. Хотя теперь понимаю, что и науки у нас как таковой нет.

Ответить
+27 +
Каролина, 21:12, 24.08

как интересно получается,во всех бедах нашей страны виноваты учителя..... они и президента выбирают,и учат плохо,и взятки берут...и т.д. и т.п.....Придурок-министр придумал продлить уч.год - опять учителя виноваты....дети тупые - и снова есть на кого свалить - учитель не станцевал на уроке,чтобы заинтересовать любимое чадо..... а почему я должна танцевать перед ним? я должна научить,а он должен захотеть научиться. по-другому ничего не будет. дети перегружены - опять я виновата. а почему бы вам,любящим родителям не собраться и не пойти на приём к директору школы, в отдел образования,в Министерство образования и не высказать там свои претензии? никто не идёт,а учителя полить грязью - это всегда пожалуйста. ведь он Вам не ответит тем же. был у меня такой случай,перевели детей во вторую смену. занятия с 14.00. до 19.30. чего я только не наслушалась от родителей,а когда я предложила написать письмо в санстанцию,в Министерство образования - все сразу замолчали.....и целый год дети в 6 классе ходили учиться ночью.....большинству родителей даже на руку,когда ребёнок весь день в школе. иногда у меня создаётся впечатление,что если вот сейчас введут в школах пятидневку,так отбоя от желающих не будет. вот что заставляет родителей поднимать ребёнка в субботу в 7 утра,чтобы отправить его в школу на мероприятие? я,ведь,не заставляю их) просто родителям удобно,когда им не мешает их же собственный ребёнок.а когда в поездку предлагаю поехать,любые деньги готовы отдать,чтобы не было его дома целый день. вот и подумайте,вспомните народную истину:"Неча на зеркало пенять,коли рожа крива")

Ответить
+1 +
..., 11:40, 25.08

Ну дык, а что можно ожидать от людей которые считают что их ребенок - гений, который самостоятельно и без каких либо дополнительных затрат со стороны родителей все сам усвоит и разберется в сложных жизненных ситуациях.

А вообще, то что мы сейчас наблюдаем в РБ - следствие послеразвального периода 90-х минус 5 лет подготовки населения перед развалом. Если возьмете даты рождения родителей текущих детей, то как раз попадете на период, который похоже начал свой отсчет с аварии на Чернобыльской АЭС. (случайное ли совпадение ?)

Ответить
+12 +
Наталья, 21:14, 24.08

Не нужно детей гонять в колхозы, появится больше времени, убрать часы посвященные идеологии белорусского государства и переписать учебники, которые должны соответствовать уровню психофизического развития детей в каждом классе и на каждом этапе обучения. Но и учителя должны любить свое дело, а не поступать на педагогические специальности, потому что там балл поступления ниже. Кроме того,только тогда человек работает с полной отдачей, когда его труд приносит и моральное и материальное удовлетворение.

Ответить
+3 +
фома, 22:21, 24.08

Еще скажите, что это учителя их в колхозы отправляют и идеологию государства сочиняют. Может хватит на зеркало пенять? Молчите - вот и получаете! ОТлюбили мы уже всех и все

Ответить
+1 +
NVI, 23:15, 24.08

Можно по разному все делать.Если вы в курсе, то в колхозы едут по письменному согласию родителей .1 - Учителей не волнует, что заявления пишут и расписываются дети 2 - Почему дебилы на уроках у репетиторов становятся гениями .3- идеологию можно не навязывать, а дать права ученику самому делать выводы . 4- ( лично для вас фома) когда учитель не прав и не знает что делать, он переходит на крик и оскорбление пытаясь этим сломить волю другого.

Ответить
+2 +
фома, 0:16, 25.08

Ох , не правда ваша! Есть и кричат, есть и мораль читают, есть и советом помогают! Мне жаль вас , если вам среди учителей не встретились порядочные люди. Мы свою классную Людмилу Петровну и через 30 с копейками лет добрым словом вспоминаем.

Ответить
+7 +
Ancip, 0:26, 25.08

to NVI, 23:15, 24.08
.1 - Учителей не волнует, что заявления пишут и расписываются дети.
А почему это должно волновать учителей, если родителей не волнует, что дети вместо них пишут заявления и расписываются?
Учитель что , должен сверять почерк и подпись родителей?
2 - Почему дебилы на уроках у репетиторов становятся гениями ?
Назовите хоть одного дебила, который стал гением у репетитора
3- идеологию можно не навязывать, а дать права ученику самому делать выводы .
В школе такого предмета как идеология нет. А на уроках истории или обществоведения учитель обязан рассказывать то что требует программа.(Как и вы у себя на работе делаете то что требует ваш работодатель, а не то что вам хочется) Право же ученика самому делать выводы никто не отнимал, лишь бы они хотели делать выводы.
4- когда учитель не прав и не знает что делать, он переходит на крик и оскорбление пытаясь этим сломить волю другого.
Вы наверное проводили исследования среди десятков тысяч учителей Беларуси, что вывели такой алгоритм действий учителя.Меня ,например, за десять лет учебы(я учился еще в 10-илетке)ни один учитель ни разу не оскорбил и двоих моих детей окончивших 11-илетку тоже.А вот одноклассников, которые пытались сделать гадость учителю или оскорбить было предостаточно(и кстати,пакостили они именно тем учителям, которые относились к ним по доброму, повидимому, потому что не боялись )

Ответить
0 +
Angela, 11:47, 25.08

Очень интересно узнать название страны, в которой Вы и Ваши двое детей живете...

Ответить
+18 +
тоска, 21:29, 24.08

Реформа образования закончилась -его просто (образование ) уничтожили. С чем я вас всех и поздравляю!

Ответить
+10 +
mama, 21:32, 24.08

ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕТЬМИ!

Ответить
+2 +
!, 1:18, 25.08

Хватит создавать видимость работы!

Ответить
+11 +
Angela, 11:45, 25.08

Больные люди! Сами же сократили количество часов обучения, ввели какую-то странную форму необязательного факультативного обучения, причем ограничили даже в посещении факультативов. В нашей языковой (!) гимназии отменили второй язык! (!!!) А теперь решают своими же руками созданную проблему с помощью создания еще одной проблемы. Что за неадекваты у нас сидят в минобразовании? Бредят и бредят, каждый год что-то очередное идиотическое придумывают. Оставьте вы в покое образование, не портите хотя бы то, что еще работает!

Ответить
+2 +
педагог, 12:51, 25.08

Вот-вот! Больше 3-4 факультативов 1 ученик посещать не может (нельзя по санитарным нормам). А если хочется и душа требует? Ведь в вузе будет и по 5 пар в день у некоторых! Дошло до того, что записывается на факультатив Маша, а ходит Петя. В этом году хотят пустить проверку, которая по головам сверять детей будет.

Ответить
+3 +
ВВ, 12:35, 25.08

Прям как в армии. Сначала сокращали, оптимизировали, потом оказалось, что служить не кому, разбежались спецы.

Ответить
+1 +
я, 16:07, 26.08

Согласна с Каролиной.Да, с программами проблема..А языки в 10-11классах только по 1,5 часа. Разве это нормально?

Ответить
0 +
гость, 6:44, 27.08

Да дибилы в менестертсве сидят дибилы,черчение в школе вообще убрали при поступлении надо черчение после 11 класса а кто учил если в школе отменили все? учи сам самоучкой? УПК ввели ага еше детям коникулы сократите вообще посещаемость в 0 будет или как в японии с весны делайте почему там дети ходят в школу? и уходить можна после 1 урока а у нас тюрьма?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован