19 апреля 2024, пятница, 18:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 215
+351 +
Дима, 11:47, 7.09

БРАВО

Ответить
-248 +
222, 12:50, 7.09

а когда за любое почти посещение врача надо платить со своего кармана или что-то нести - это тоже БРАВО? конечно медикам платят немного но они пользуясь что жрать и лечиться человек будет всегда - дОБИРАЮТ САМИ :)
иначе не выжить наверное...
главное - не хапать через край!

Ответить
+137 +
ждшрщ, 13:11, 7.09

Сразу видно, гегемон!!! "...со своего кармана...хапать..." ИЗ своего кармана, А может троль, просто прикидывающийся безграмотным??? Да им ещё спасибо надо сказать, что не разбежались все!!!

Ответить
+27 +
Зая, 18:38, 7.09

Давно пора. Хорошие врачи за хорошими деньгами уезжают отсюда. Слава богу что не все хотят уезжать и в больницах ещё есть кому работать.
Зарплпта у врачей мизерная.И даже лукашенковская брехливая статистика показывает нищенскую среднюю зарплату. А ту что получет большинство и зарплатой нельзя назвать. - пособие на нищету.

Ответить
+23 +
yanus, 14:01, 7.09

Если б они еще лечили нормально, то фиг с ними с доплатами в карман. К кому ни придешь - "коновал", хоть доплачивай, хоть нет. Самому приходится о себе заботиться, причем знаний уже поднакопилось - хоть диплом защищай....

Ответить
+3 +
Марфа, 16:05, 7.09

Вот полностью с Вами согласна. К счастью, болею редко. К несчастью, когда обращалась с проблемами НИ РАЗУ не поставили адекватный диагноз.

Ответить
+45 +
Ирина, 16:30, 7.09

А я не согласна. Меня лечили бесплатно прекрасные врачи, дай бог им здоровья в Гродненской больнице Скорой помощи. Они спасают нам жизни, а получают за это гроши. А у нас полупьяный строитель получает больше врача и смеётся над ним.

Ответить
+12 +
Alex, 11:23, 8.09

Хирургу на приёме на одного больного выделяется 6 мин,это на здравствуйте,раздевание,осмотр,установление диагноза,назначение лечения и запись в карточке! Поставте за это время диагноз сломанному мотору МАЗа!И запишите ещё в журнал!

Ответить
+66 +
Val, 16:23, 7.09

А не пробовал мозги включить, почему там коновалы? Ну так я объясню. У меня дед был врачем, когда как моя бабка говорила "пришли голодранцы". И вот в клинике два кабинета: дедов и коновала. В дедов кабинет толпа от зари до зари, пот со лба вытереть некогда, а к коновалу никого. Коновал чайку попьет, погуляет из кабинета в кабинет, потарахтит с сестричками. А ОКЛАД У НЕГО И У ДЕДА ОДИНАКОВЫЙ. И в один день мой дед спросил сам у себя: а нах это мне надо? И ушел из клиники. Теперь понятно почему там одни коновалы остались?

Ответить
+13 +
педагог, 18:54, 7.09

Браво! То же самое у нас, в школе.

Ответить
-10 +
коновал, 20:03, 7.09

Ну и попробуйте без нас

Ответить
+6 +
natali, 22:22, 7.09

Может и аппендицит себе сам вырежешь, только смотри что-нибудь случайно не отрежь.

Ответить
+19 +
natalia, 14:55, 7.09

А ты, гегемон, много выложил из своего кармана, или все по-наслышке?

Ответить
-24 +
Николай, 16:09, 7.09

достаточно. чтобы мне так выкладывали.

Ответить
+33 +
м., 18:27, 7.09

Мой муж заболел: онкология. Врачи и сестрички для него делали даже больше, чем всё, я же видела: тащили его на этот свет руками,зубами и молитвами; ни копейки с меня не взяли. А то, что не спасли - так, извините, и у сэра Пола Маккартни жена умерла от рака, и у миллиардера Онассиса. Деньги здесь не всегда решают, увы.
Я хожу к врачам редко, раз в год - для профилактики. Никогда ничего никто не потребовал!
Мамочка моя и свекровь - дамы сильно не молодые, и приходится время от времени проходить курсы лечения по тому или иному поводу. О деньгах даже речь никогда не заходила! А хорошего специалиста я сама отблагодарю, но только добровольно и в завершение лечения. Ни один медик с меня ничего не потребовал. Ни разу, утверждаю.
Так что про "любое посещение врача" Вы, 222, нагло клевещете. Да таких, как Вы, злыдней лечить - только лекарства портить.

Ответить
+5 +
321, 5:24, 8.09

.......... Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать
содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и
оскотинивалось не очень быстро................

Ответить
+8 +
lg, 23:16, 8.09

у сестры подруга - врач-педиатр участковый, сегодня у нее было на приеме 56 ПАЦИЕНТОВ!!!!!! а дома у нее 4 собственных ребенка....мед университет когда-то с отличием закончила.....и почти нищая.....никаких взяток у нее нет, помочь бросается в любое время суток, если заболел соседский ребенок...так что не надо так обо все....глупо и по хамски... я работала в другой стране, стыдно было сказать какому-нибудь индусу, какая зарплата у врачей здесь, говорила, что 1000 долларов, в ответ - да , маловато....

Ответить
+56 +
ыва, 12:58, 7.09

Браво если подымут, а так пару уволят остальных запугают дадут добавки по 500 000 и все рты по закрывают, что это первый случай?

Ответить
+40 +
Вит, 13:05, 7.09

А что браво..?? Браво будет, когда сей факт свершится... Коль взял оружие, то стреляй, а не болтай языком.... Так вроде говорят. Готовы бастовать...? Так бастуйте! Это будет иметь больший эффект, чем ваши предупреждения. Не забудьте и о политзаключённых, о свободных выборах...Или у вас лишь чисто финансовые претензии???

Ответить
+23 +
андрей, 14:23, 7.09

А прытэнзия праста,
Жыть хачу я лет да ста.
Жыть, смияцца, кущать, какать,
Петь, плясать, ат шчасця плакать.

Тока нисутьба видать,
Нам такова нивидать.
Пака балам правит луй,
Нам такоя будит – нет!

Ответить
+9 +
восьмой, 20:31, 7.09

Вит.. 13 05 7 09

Мил человек Вит, браво за то, что это СМЕЛО, ВПЕРВЫЕ, ДОСТОЙНО, ПО-ГРАЖДАНСКИ. Вам мало этого для браво? Тогда так -- в наших скотских условиях такой поступок -- это ГЕРОЙСТВО. Спасибо, люди в белых халатах из больницы №2. Терпения и солидарности вам.

И еще. Троллить тоже надо умеючи. Сильно светитесть, когда прете против очевидного.

Ответить
-2 +
Вит, 14:17, 8.09

Смешно просто, насчёт трольства..)))) Читай внимательннее, а поьтом пиши. Я сторонник действий , а не разговоров. А это пока что только балтовня. Я не работаю нигде и работать, как и платиь налоги не желаю режиму, но есали бы работал, то не говорил бы, а просто сразу объявил забастовку. И не только с требованием зарплат. Тошнит уже просто от всех этих желудков на ногах, больше их ничего не волнует, кроме как доходы.

Ответить
0 +
Chel, 15:00, 7.09

А еще браво за то, что они строем все как один ходят на выборы и возможно даже досрочно.

Ответить
-14 +
смп, 16:14, 7.09

У меня жена терапевт в 26-й поликл. З/П 3200000р. Хто-та УРОТ!

Ответить
+10 +
педагог, 18:56, 7.09

Это даже не "пачатырыста". Нашли, чем хвастаться.

Ответить
+10 +
Fricz, 16:28, 7.09

Что можно сказать: - лишь потеряв "сыр", можно обрести свободу слова...(басня)

Ответить
-18 +
Лизи, 16:32, 7.09

Браво,то браво. Но тут в статье не все правда. Точно знаю,что медсестра получает миллион руб за одни сутки дежурства в неделю!!!! (она больна сахаренным диабетом 1 типа и у нее такой график и такая зарплата 4 суток в месяц за 1 000 000 руб).
Что касается санитарок,то у них не 900000 руб , а 1000000 руб. Странно,что врачей нечто грызет,что у них 1000000руб. Так им меньше заплатить не могут-это минималка!!!
Что касается врачей,то среди моих знакомых нет ни одного бедного, просто диву даюсь где берут деньги. Суммируйте дорогие врачи, СУММИРУЙТЕ!!!!!

Ответить
-2 +
lg, 23:29, 8.09

у моей сестры - врача (20 лет стажа) чистыми было 2700000 в этом месяце, взяток у них нет в отделении, максимум - шоколадка, а сладкое ей нельзя...медсестер не хватает, все на 2 ставки, наглые, получают больше врачей, потому и не уважают....а сестра на 1, 25, бывает и в 9 вечера выползает из больницы....да, наверное, доходы разные, узисты имеют левые деньги, конечно, но в основном врачи, как и учителя, полунищие...

Ответить
+1 +
Serg, 18:32, 7.09

Браво то браво но не совсем.Конечно всем хочется жить в стране,где врач получает 700-800 евро(а лучше уж как в Германии несколько тысяч).Вот только вопрос- что такого производит Беларусь,что пользуется таким бешеным спросом на мировом рынке,чтоб обеспечивать такие зарплаты бюджетникам,пенсии пенсионерам и т д?"Где деньги,Зин?" как пел Высоцкий.Та же Германия производит лучшие в мире автомобили,морские и речные суда,станки,электронику,Россия тупо качает нефть и газ,добывает уголь,лес,производит неплохое оружие,на которое имеется спрос на мировом рынке.Что есть у Беларуси кроме калия( продажи которого не хватает на 9,5 млн. голодных ртов)?Даже если сменится власть и новая власть совсем-совсем не будет воровать,сократит армию,милицию и чиновничий аппарат- все равно уровень экономики не позволит увеличить з-платы разом в 5-7 раз как мечтают эти врачи."Так выпьем же за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"- как говаривали в известном советском фильме.

Ответить
+320 +
Гражина, 11:52, 7.09

Лукашенко, вот это реальное положение вещей. Не к выборам готвится надо, а к массовым протестам "пустых кастрюль", конюх ты полуграмотный!

Ответить
+54 +
Песня про зайцев, 11:54, 7.09

Переходите в амбулаторию Дрозды, там поднимают регулярно.

Ответить
+245 +
Naik, 11:55, 7.09

Повышение з/платы в 2 раза - не правильно! З/плату медикам нужно повышать раз в 5, минимум.

Ответить
+68 +
Пагани Зонда, Гродно, 12:43, 7.09

Оклад акушерки (медсестра) в Гродненской поликлинике №3 всего 830 тыс. руб, даже в этой статье завышенные цифры...

Ответить
-20 +
654, 20:28, 7.09

в минске педиатр ~10 млн.

Ответить
+33 +
гость, 13:01, 7.09

Понятно что надо. А толку.. один черт, ни лекарств ни условий. Тут дело в самой медицине, ведь врач учится всю жизнь. Какая разница какой врач, если все равно кроме беспонтовых бел.таблеток и просроченной зеленки у них ничего нет. Толку от нашей медицины как от козла молока, я к тому, что они (врачи) сапожники без сапог. Есть два врача-хирург да патолоанатом. Один знает где отрезать, второй от чего кто умер. Не смешно, но факт. Вообще, я заметил интересный факт: врач , как правило , один, зато всякой шушеры типа бабок-медсестер, уборщиц, мойщиц, коридорных и т.п. "квалифицированного" персонала уйма, по 100 сабель на одного врача. Я к тому, что вряд ли хирург будет бастовать, а вот эти "медики" могут. В любом случае такая "бесплатная" медицина никому не нужна, берите пример с медиков-стоматологов. А больше всего мне жаль ребят на "скорой", вот там реально жесть.

Ответить
-11 +
Вит, 13:12, 7.09

Возможно..Но не только им одним, не врачами одними "сыт " человек....

Ответить
+3 +
Alex, 11:29, 8.09

Всё правильно не врачом единым человек сыт,но такой разбежки в зарплате у гегемона на западе и у нас и у врача на западе и у нас нет. Если у гегемона зарплата отличается от таковой на западе в 4-5 раз ,то у врача в сотни раз!

Ответить
-13 +
yanus, 14:03, 7.09

А че не в 10? и Почему только медикам? Остальные недостойны? Быдло?

Ответить
+15 +
Фома, 14:47, 7.09

Врачи просто не в курсе, что у ментов зп в разы больше.

Ответить
-7 +
МалийЯ, 15:40, 7.09

А чем те же учителя хуже врачей? А другие узкие специалисты? Экономисты и юристы тоже учатся всю жизнь - надо уследить за каждым постановлением каждый указ действующий держать в голове, а если не действует уже то знать с какого и чем заменен. И такие же вышки у них. И зарплату свою бОльшей частью сами зарабатывают, а не из бюджета получают. Да еще подоходные свой откидывают, что бы тем же врачам подняли зарплаты. Так вот - почему врачам в 5 раз? А остальным во сколько раз? Возвращаемся к вопросу – а чем врачи лучше? Да и откуда такие увеличения? Бюджет не резиновый, что бы поднять выплаты из бюджета (упрощенно) надо увеличить размер самого бюджета.

Ответить
+35 +
123@123, 15:59, 7.09

а учителям - ноль без палочки . Они всегда проводят выборы и дружно голосуют за луку . Мне одна не молодая уже училка с пеною у рта рассказывала, как хорошо у нас и кто же другой , если не алИксандр Рыггорвич? !!! Получите, что выбираете -@уй)))))

Ответить
+8 +
Val, 16:26, 7.09

Согласен, учителей надо давить как врагов народа.

Ответить
+7 +
Гражина, 18:17, 7.09

Это слишком. Нельзя так. Врачи, священники и учителя всегда были элитой общества. Нормального общества. Кто же виноват, что теперь дипломы как первые так и последние получают за членство в БЫРЫСЫМЫ. Раньше в СССРе некоторые диплом покупали за свиные окорока кстати. Скоро священников будут тестировать на "родственников за границей". Особенно ксендзов))))

Ответить
+1 +
lg, 23:36, 8.09

видела один плакат на демонстрации с надписью "IF YOU CAN READ IT THANK YOUR TEACHER"....а вы хотите, чтобы будущее поколение было Маугли из джунглей....к этому все дааааавно идет.....

Ответить
+28 +
Капи, 16:21, 7.09

Поклон и хвала за мужество и смелость медикам.только забастовка!!!!
А учителя пусть тоже бастуют. У учителей возможностей больше,чем у врачей. Пусть учителя забастовку назначат в ДЕНЬ ВЫБОРОВ и будут в шоколаде или продались власти с потрохами и очень страшно за то,что имеют. Не могут учителя,так сидите и не трындите ,МАМО!!!

Ответить
+9 +
Валерий, 16:28, 7.09

Так пусть и учителя бастуют...))) А если они себя " не ценят", то могут и дальше молчать...
Я не думаю, что бухгалтер или экономист получают 1.5-2 млн, как большинство докторов.

А если не желаешь отдавать часть своего подоходного, то лечись сама.... Сама вырезай себе аппендицит, опухоль, лечи пневмонию....

Ответить
+5 +
534, 20:30, 7.09

учителя не могут бастовать-это они же учат рабству

Ответить
+9 +
Ирина, 16:35, 7.09

МалийЯ, так бастуйте, требуйте. Или вы хотите, чтобы врачи и за вас бастовали?

Ответить
+10 +
654321, 20:20, 7.09

Врачи,наверно,ничем не лучше,но кто-нибудь умер от ошибки экономиста миллионов так на...ну,сто?Пересчитал-и все. Юристов очень уважаю,но и их решения можно обжаловать без конца.А человек смертен,иногда внезапно смертен(Булгаков,словами Воланда) Экономист с юристом принимали когда-нибудь единственно верное решение за секунды? И подоходный врачи тоже платят.

Ответить
+153 +
Soul, 11:56, 7.09

«Так у нас везде в государстве народ получает по минимуму, а все считают от среднего уровня, который для большинства недосягаем: мало кто получает 4 миллиона 500 рублей», - пишут врачи.

Так и есть,на МТЗ,МАЗе,моторном - тоже мало кто получает такие ЗП,полностью поддерживаю врачей в их начинании!!! Пора уже всем вместе както скоординироваться и выходить на улицы или не выходить на работу... На МТЗ тоже бастуют по отдельным цехам,отказываються оставаться сверхурочно,только об этом замалчивают и нигде не освещают,рабочие тоже на грани и готовы боставать,нехватает только искры!!!

Ответить
-97 +
Massoud, 12:17, 7.09

Возможно ты удивишься, но я в этом месяце получил на МАЗе 4.500.000 хотя работаю первый месяц. Это я к тому что не зная уровня зарплат не нужно писать за всех, у врачей - да зарплаты маленькие, но на МАЗе а темболее МТЗ зарплаты давно уже выше 500 долларов (у основных рабочих).

Ответить
+23 +
somebody, 13:05, 7.09

И как, на семью и снять жилье хватает ?....
Или мама-папа кормят ?

Ответить
-47 +
Massoud, 13:15, 7.09

Мне одному хватает.

Ответить
+35 +
somebody, 13:27, 7.09

Во-во..
Что и требовалось уточнить..
А теперь пойми людей взрослых да с детьми и с заботами, да и о своем будущем подумай.

Ответить
+47 +
Bujhm, 13:38, 7.09

Ну, во-первых, статья о медиках, а не о Вашем беспонтовом МАЗе,делающем чудо-технику,от которой плюются все водилы, кому выпало такое счастье, ездить на этих сгнивающих за пару лет корчах. А ,во вторых, Вы посетили не тот сайт,где Вас поймут и поддержат. Так что лучше идите на свой завод и совершенствуйте свое мастерство по вкручиванию гаек в бракованные детали, план поднимут в 2 раза в октябре и пшик вашим 4,5 лямам.

Ответить
+90 +
сансан, 13:13, 7.09

Я удивился, но не вашей "зарплатой " а тем что вы эту подачку называете этим словом! Вбили вам в голову что 500 долларов это круто и вы рады! На шкварку с чаркой хватает и довольны! Капец.

Ответить
-71 +
Massoud, 13:22, 7.09

Я не говорю что это большая зарплата, я лишь сказал что нужно писать как есть, ато написали что на МАЗе даже и таких денег не получают. Чарку не пью, может по этому и хватает? И почему вы решили что я доволен? 4.5млн мне мало и я буду работать больше что бы получить выше зарплату, а не постить гневные комментарии на хартии.

Ответить
+48 +
123, 14:24, 7.09

да не работаешь ты на мазе. поэтому и отписка выше что первый месяц. ты или трепло или троль.

Ответить
-26 +
leon, 16:27, 7.09

Лично я тоже недавно работаю на МАЗе, уже где-то полгода. Зарплата стартавала с 4,5-5,0 млн.рублей, теперь порядка 8,0 млн. Однако за эти деньги надо РАБОТАТЬ..... и еще знать и любить свою работу! Кто хочет тот всегда сможет заработать. ЗА ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ ДЕНЕГ УЖЕ НЕ ПЛАТЯТ КАК РАНЬШЕ!!!!

Ответить
+20 +
Alex, 17:55, 7.09

Круто 8 миллионов,а работать надо везде уважаемый!Попробуй постоять просто на одном месте несходя часав эдак пять,какие будут впечатления,а если ещё в руки скалпель и согнуть в три погибели,или это не работа?

Ответить
+3 +
Юрий, 18:37, 7.09

Согласен. Работаю там же. Оплата сдельная. Будешь курить целый день - ничего не заработаешь, будешь работать - получишь 6-7 миллионов.

Ответить
+39 +
массовік, 14:32, 7.09

"...и я буду работать больше что бы получить выше зарплату...." -смеялся не только я. "Гневные комментарии" - надо записать.
Вопрос в том, Massoud, что, возможно, государство ЗРЯ платит деньги за изделия под названием МАЗ. И даже, если Вы, совершенно откровенно готовы работать БОЛЬШе, чтобы получать БОЛЬШЕ, необходимо, чтобы МАЗЫ БОЛЬШЕ ПОКУПАЛИ. И желательно не на территории Беларуси. А как Вы понимаете, это доволно сложно.

Ответить
+26 +
eXpe, 15:10, 7.09

А чё на МАЗе? В академию не поступил? Будешь годик кантоваться, а потом на госслужбу?
Жена 7 лет назад ушла из медицины, когда выполняя массу работы за врачей, стала получать меньше санитарки, которая только тряпкой грязь размазывала по коридору. Да и зарплатой те деньги назвать нельзя было. Сейчас ещё хуже. Платят меньше, чем грузчикам. Вам самим не страшно доверять своё здоровье людям с квалификацией дворников и грузчиков? И что сетовать на то, что врачи не лечат, а белорусские лекарства - деньги на ветер?

Ответить
0 +
lg, 23:42, 8.09

да, во многих странах 500 долларов - это зарплата уборщиков туалетов....но туалетов, конечно, отличных от наших....

Ответить
+36 +
Soul, 13:47, 7.09

Не знал,не писал бы.. Работаю на МТЗ,в литейном производстве,по 1 категории вредности, ЗП за прошлый месяц 3.850...

Ответить
+22 +
serg, 14:25, 7.09

не спорь с этим masssoud-ом, он же не сказал кем первый месяц работает, наверное, мелким начальником по протекции. вот 4,5 млн. и получает

Ответить
+99 +
cthsq, 12:38, 7.09

Правильно, не везде получают такие зарплаты! Этим летом,
на заводе автоматических линий (вроде так называется) работяги увидиели расчетник (попьяне потерял его) какого-то там зама, который штаны просиживает - >20 МЛН. РУБЛЕЙ! Они пошли, подняли бунт, поломали пару стульев в актовом зале, милиция, администрация тнп = конфликт улажен, зама уволили, работягам догнали до попятьсот.
Далее,
минскроект, опять же это лето, попался расчетник какого-то зама, отпускные+зарплата 59 МЛН. РУБЛЕЙ. В то время, зарплата проектировщиков и архитекторов, людей со стажем, ходящих под статьей из-за подписи под проектом 2.5-3.0 МЛН. РУБЛЕЙ. Олени, за такую зп. ходить туда.
Выложить копии расчетников не могу, все из разговоров, но инфа правдивая, легко проверяется. Странно, что сотрудники не сливают копии расчетников в Интеренет. СЛИВАЙТЕ РАСЧЕТНИКИ!!!

Ответить
+18 +
да, 12:41, 7.09

11.56. так на 1.5 ставки.около з млн. а писанины на 5 млн. и ручки и бумагу самим покупать! Надоело!

Ответить
+18 +
1, 11:59, 7.09

гогтовы то готовы, только врятле будет продолжение !!!

Ответить
+112 +
Салiдарнасць, 12:01, 7.09

Удачи вам в вашей борьбе, дорогие доктора!

Помните одно простое слово: солидарность!

И всё получится! А если поддержат медики по всей стране, у властей не будет выбора!

Пилотам же подняли! Иначе некому будет летать!

Работать врачом даже за $700 в месяц - это издевательство.

Ответить
-1 +
уоо, 0:32, 8.09

ну в поликлинике-можно и за 400

Ответить
+75 +
Наталья, 12:01, 7.09

Не может быть. Разница между "принять решение" и "сделать" порой ОЧЕНЬ большая...
Самое смешное, что выдвигаются требования только о зарплате. А как же насчет обеспечения клиник оборудованием и медикаментами? Без этого (как и без достойной зарплаты) невозможно нормально выполнять свой профессиональный долг?!
Это медиков не волнует?

Ответить
+84 +
Деньги ЕСТЬ!, 12:03, 7.09

Возьмите деньги у МВД, продайте "Боинги" т.н.п. - будет вам зарплата 700 евро.

Ответить
+73 +
ББ, 13:00, 7.09

А омоновцев и прочих борзых посадить на городской транспорт кондукторами - пусть себе зарабатывают зарплату. А то нашли занятие - гоняться за студентами, девушек калечить. Герои сра..е.

Ответить
+24 +
magnus, 15:23, 7.09

Согласен! обращаю внимание часто на стоянке где ставлю семейное авто! Милиционеры на Х-5 ых БМВ выезжают, оно вроде в гражданке, да нет сзади на плечиках мундирчик висит, причем в не высоком чине, так себе... шелуха, а потом как-то уже и в форме приметил, видимо торопиться...., чинуша из районной налоговой, с утра скромно с портфельчиком, в галстуке с костюмом, набриолиненный в шкоду садиться, правда новая, но бюджетная.... а на против через проезд лексус "жирный" такой, как оказалось тоже при нем, Салярочку по пятницам ему привозят, бензу в канистрах, тут же разлив идет.... Много можно говорить.... а что творят приближенные к пьедисталу и их пасынки да родственнички!? У них всегда и везде все в шоколаде! простым и не снилось... оборзели окончательно под тенью, крылом.... А мы... батрачте на благо % показателей гсстата! Вот такая петрушка.

Ответить
+46 +
врач, 12:05, 7.09

круто. если правда. действительно многие врачи получают чуть больше медсестры. маразм. клятва гиппократа - плохая мотивация.

Ответить
+12 +
кд, 12:46, 7.09

клятва гиппократа... меньше читайте советских газет по утрам

Ответить
+14 +
rus, 14:43, 7.09

плохо, что гиппократ в своей клятве не оговаривал зарплату, а то увидел бы белорускую з/п так точно бы офигел.

Ответить
+63 +
yurok, 12:07, 7.09

класс,молодцы врачи,,,доктора--это элита общества в цивилизованных странах,и одна из самых,вернее,самая богатая социальная прослойка,,,а у нас ,если на липовых бюллетенях не держишься,с голоду помрешь

Ответить
+77 +
КОЛЯН, 12:09, 7.09

ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ И РУКАХ ВАШИХ КОЛЛЕГ КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ ЭТОГО УПЫРЯ , УГОВОРИТЕ ЕГО НА ПЛАНОВУЮ ОПЕРАЦИЮ ПО УДАЛЕНИЮ ЧЕГО ЛИБА, ДА ХОТЬ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗУБА, УКОЛЬЧИК И БЕШАНСТВО БОЛЬШЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

Ответить
+30 +
ыва, 12:19, 7.09

те кто лечит лучезарного думаю получают раз в 10 больше средней зарплаты по РБ

Ответить
-19 +
yanus, 14:09, 7.09

Лучезарного лечат хорошие врачи и им "в 10 раз выше среднего" нафиг не надо.

Ответить
+68 +
BY, 12:11, 7.09

Именно так!
Стоит рядовым врачам (кроме реаниматологов) прекратить работу, и все старушки, сидящие в приемных разнесут дрозды в хлам!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
lg, 23:50, 8.09

жаль, старушки не читают Хартию, иначе Дроздов уже давно бы не было...

Ответить
+17 +
Vic, 12:11, 7.09

Ну что сказать, молодцы!

Ответить
+34 +
борец, 12:14, 7.09

В других больницах платят больше? Или может они магазины с ценами поменьше знают?
Все врачи должны потребовать адекватной оплаты труда! А чиновникам — зарплаты врачей вместо Туарегов (или аналогов, как они варажаются).

Ответить
+103 +
Shmell, 12:16, 7.09

Неужели?! Я только буду рад, если Вы (элита нации) это сделаете.
К вам должны присоединиться учителя, .....

P.S. Для омона и ментов: пойдёте с дубинками и щитами на них, так они вас позже на приеме или в реанимации и прибъют. Только вот заключение о вашей смерти писать они же будут. И ни один даже самый одиозный суд не докажет их вины. 150 раз подумайте перед тем как лезть на врачей.

Ответить
+16 +
Grond, 12:17, 7.09

Давно пора!

Ответить
+8 +
из деревни, 12:22, 7.09

А, что в сельском хозяйстве, больше получают? Или они не люди?

Ответить
+24 +
лджд, 13:03, 7.09

пусть і в сельском хозяйстве батуют, нікто ж не мешает. ілі охота з чужой счёт пожівіться?

Ответить
+19 +
Ксения, 13:16, 7.09

из деревни,12:22, 7.09
Люди те, кто осознает, что так жить нельзя! Надо не вопросы задавать, а людьми становиться.

Ответить
+6 +
Bujhm, 13:44, 7.09

Ксюша,ты ведь звезда РЭПа, а что тут делаешь?Здесь муза тебя не посетит,надо идти на БРСМовский сайт.

Ответить
+10 +
bignik, 14:39, 7.09

из деревни, 12:22, 7.09 - +8 + А, что в сельском хозяйстве, больше получают? Или они не люди?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАЗ МАУЧАЦЬ-ЗНАЧЫЦЦА УСТРАИВАЕ!!!!
ВРАЧЕЙ НЕ УСТРАИВАЕ -НЕ МАУЧАЦЬ!!!!
И ХТО ЛЮДЗИ?

Ответить
0 +
Капи, 23:43, 7.09

Молчат врачи и будут молчать все это блеф. Куда ж они пойдут работать, получив белый билет от глав. Врача.
И , ведь они здесь огласили только оклады. Но ведь это далеко не все (говорю только о легальных начислениях). А если бы все остальные объявляли ставку первого разряда,, то получилось бы что врачи самые высокооплачиваемые. Поставят их быстро на место, показав ведомости в бухгалтерии и их реальные з.п. С доплатами и премиями.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 12:23, 7.09

Любую среднюю зарплату написать можно. Средняя зарплата пишеться по указанию Лукошенко А.Г . Зарплаты такой нет у Беларуса. Зато достижение демокраии показанно.

Ответить
+30 +
elite, 12:27, 7.09

Давно пора, только это должны не только врачи делать - все уже должны начать забастовку

Ответить
+4 +
про, 12:34, 7.09

на 700 Евро!?

Ответить
+27 +
Любовь, 12:35, 7.09

Спасибо коллеги.Всецело поддерживаю ваше решение.Да пребудет с вами Господь.

Ответить
+20 +
Dimon, 12:38, 7.09

Условия врачей конечно выполнены не будут, в этом я не сомневаюсь. А вот в солидарности всего коллектива очень даже. В любом случае желаю удачи и победы.

Ответить
+12 +
врачи не помогают, 12:43, 7.09

Врачей очень мало осталось, большинство - санитары.

Ответить
+156 +
BY, 12:45, 7.09

Вообще-то было бы разумным и учителям начинать отстаивать свои права на достойную оплату труда...

А новая власть просто обязана будет поднять зарплаты врачам и учителям в долларовом эквиваленте до 700 - 1000 у.е. И это реально будет сделать за счет:
1. Отмены срочной службы (1 солдат в месяц обходится государству около 3000 у.е. с учетом затрат на ГСМ для вертолетов, танков, боеприпасов, жилплощади, питания, обмундирования и т.д. ). 20 000 солдат срочников = 60 миллионов долларов врачам (при штате 100 000 врачей, это уже плюс 600!!!! баксов)
2. Упразднения института президента (Парламентская республика).
Бюджет администрации президента = 2 млрд у.е. в год!!!
Знаете, это довесок всем гражданам по 200 у.е. (10 миллионов), либо для каждого работающего - 400 у.е. !!!!!!!!!
3. Сокращение издержек на проверяющие органы, кгб, мвд и прочие дфр...
4. Сокращение чиновничьего аппарата!!! Обучение освободившихся предпринимательству... пусть сами себе на хлеб зарабатывают...

Нас реально за рабов и лохов держат, и думают, что мы тупые....
А мы уже все посчитали, и продолжаем считать!!! И если мы изменим ситуацию, то и выставим эти счета ворюгам!!!

Мы работаем не хуже чем поляки, а зарабатываем слезы...............

Ответить
-28 +
Olegh, ЯНАО, 13:32, 7.09

Мы работаем не хуже чем поляки, а зарабатываем слезы...............
==========================================================
Осталось выяснить, что такого уникального и платежеспособного этим трудом создается, и кто готов это купить, заплатив реальную цену...

Ответить
+10 +
123, 14:36, 7.09

вообще-то работник нанимаясь к предпринимателю продает свой труд. а прибавочная стоимость остается у предпринимателя. поэтому предприниматель несет ответственность за то что он придумал, изобрел и т.д. вы наемных работников не оскорбляйте пожалуйста. я ваши экономические комментарии уже читал раньше. вы великий экономист.

Ответить
+7 +
Olegh, ЯНАО, 15:01, 7.09

Уважаемый 123!
Я никого не оскорбляю! Я просто хочу, что реально смотрели на вещи...
Что работа (труд) сама по себе не может быть сама по себе гарантом достойного существования... Помимо работы нужен еще созданный продукт/услуга/ добавленная стоимость, которые обеспечены платежеспособным спросом...
Поэтому перед тем, как оценивать реальную стоимость труда, нужно реально оценить тот продукт, который будет создан, и будет ли реальная возможность в перспективе получать заявленную стоимость...
А здесь я чаще всего читаю крики, что им недоплачивают... Газпром объявил о средних зарплатах - мало... Должно быть больше... Минимальная зарплата (звучало и такое) должна быть 1500 USD. Так вот, доле расходов, связанных с оплатой труда, в стоимости готового продукта примерно в 20%, для получения зарплаты в 1500 USD в месяц примерно на 9000 USD, а желательно - и более, потому что и производство должно расширяться/развиваться...
Вот я и спрашиваю, что такого уникального делают, что это должно стоить 1,5 тыс. американских рублей в месяц?

Ответить
+19 +
Sledkoff, 12:45, 7.09

Зарплата медсестры чуть больше 5 $ в день хирурга почти 12$. У поденного рабочего в Европе или США 5 $ в час минимальная оплата.
Про зарплату медиков в Европе даже писать не хочется.
Я еще при СССР уволился из поликлиники и очень этим доволен, чего и другим медикам желаю. Работаю по специальности вот уже 20 лет исключительно на себя.

Ответить
+13 +
BY, 13:07, 7.09

В США давно перевалила за 20 баксов в час...

Ответить
+2 +
Docent, 7:04, 8.09

I am making 144.00 $ per hr.

Ответить
-55 +
кд, 12:46, 7.09

ну поднимут и обрушат рубль.
в стране нет денег вам платить.

Ответить
+116 +
Heretic, 13:10, 7.09

На врачей нет, а на омоны, спецназы, кгб, оац, толпы иделогов и чиновников, на туареги, боинги и резиденции - есть? А может, с распределением денег что-то неправильно?

Ответить
+24 +
ляля, 13:48, 7.09

а вам платить - есть деньги???

Ответить
+25 +
bignik, 14:44, 7.09

кд, 12:46, 7.09 - -27 + ну поднимут и обрушат рубль.
в стране нет денег вам платить
----------------------------------------------------------------------------------
А НА ТАУРЕГИ-АУДИ ЗНАЧЫЦЦА Е?

Ответить
+24 +
ILLUMINATI, 12:48, 7.09

все бюджетники должны работать бесплатно - таков закон экономической модели властей...Ведь как сказал полубог - есть производительность, есть повышение з/п...ну а какая скажем может быть производительность у врачей учителей военных - ну первые могут подрезать по ночам людей, а по утрам зашивать...вторые могут беспризорников по улицам отлавливать и увеличивать поголовье в школах...последние...ну последние могут сами организовывать военные вылазки против своих же, и вести друг с другом затяжные бои увеличивая производительность выстрелов с каждым днем противостояния..

Ответить
+11 +
STRIKE, 12:49, 7.09

Наконец то, не только мусорщики зашевелились.

Ответить
+3 +
RU, 12:53, 7.09

там недавно ИП возмущались, что налоги платить не надо, потому что государство зажралось,и правильно зачем, врачи пускай халтуры ищут.Никаких налогов в бюджет.

Ответить
+29 +
antosha, 12:53, 7.09

молодцы,и так не хватает как врачей так и медсестер,многие уехали в россию на работу,и тенденция сохроняется.в районах в основном работают добравольно принудительно,2 года по распределению и убегают в ужасе от зарплаты и условий работы.забавно было смотреть как вчерашнего студента распределяют на район и сразу глав врачом,а заодно и медсестрой и санитаркой и уборщиком итд.не должен врач получать меньше средне статистического чиновника,который штаны просиживает в кабинете и не несет отвественности которая лежит на враче.

Ответить
+84 +
Оо, 12:54, 7.09

Доктор должен иметь достойную оплату труда. Как можно лечить людей, если ты и твоя семья живет впроголодь? Как можно платить специалисту с высшим медицинским образованием, от которого зависит твоя жизнь и жизнь твоих детей, чуть больше чем санитарке или медсестре. А то, что зарплата грузчика, водителя, строителя и любого рабочего выше чем у врача, вообще ни у кого не вызывает недоумения. Как впрочем и то, что цены неуклонно растут, а вот зарплаты нет.
Рассказываете про мировой уровень цен, что мы к ним идём? Так цены в РБ на продукты питания и промышленные товары давно выше чем в Европе и США. Ниже чем в Европе у нас цены на топливо, сигареты и коммуналку. Но если сравнить в процентном отношении, коммуналка и топливо по отношению к зарплате "среднего" белоруса, то дорогие европейские коммкналка и топливо всё равно дешевле по отношению к европейской з/п. И что мы имеем? Ничего!!! А вот нас имеют!!! Да ещё как!!! И при этом ещё и рассказывают, как мы хорошо живём и как государство о нас заботиться.

Ответить
+21 +
Пенсионерка, 12:55, 7.09

Достойно уважения. Молодцы. В моей семье есть врачи, но среди молодого поколения. Я всегда говорила: почемы вы молчите, ничего не делаете против режима? Образованнейшие люди, трудитесь тяжело и много, психологическая нагрузка пожизненная, вы все сконцентрированы в больших коллективах, если свое слово решительно скажете, массово, а не по одиночке, как вас тогда подавить? Что с вами делать, если вся больница забастует? Почему терпите? "Мы лечим людей, это наш долг, - отвечают они, - и работу потерять никому не хочется, знаеши сколько лишних врачей в Беларуси? Моего места человек пять ждет. Вам, гуманитарям делать нечего, вот вы и боритесь".

Ответить
+2 +
Николай, 14:42, 7.09

мне на такой вопрос сказали - нам нельзя. ну нельзя так нельзя. что поделаешь.

Ответить
+3 +
Alex, 11:40, 8.09

Это в гМинске 5 чел ждёт места ,а в ЦРБ, с руками и ногами заберут хоть сегодня всех желающих!Но поработайте и днём и ночью без выходных за эти копейки и поймёте!Я хирург на районе днём обычная работа,да и по ночам вызывают ,бывает до 5-6 утра в больнице,а к 8-00 нужно быть опять на работе и это никого не волнует ,что хирург не спал итд,круглосуточная работа практически без выходных,а платят гроши!

Ответить
+24 +
AO, 12:57, 7.09

Знакомый решил увольняться. Работал санитаром в психлечебнице. За 1,5 ставки получил в прошлом месяце 1млн 700 тыс. Сказал, что с такой зарплатой самому можно психом стать.

Ответить
+2 +
МалийЯ, 15:57, 7.09

Хорошая зарплата как я вижу. В Витебске на Витязе инженер 1-2 категорий столько в месяц получает.

Ответить
+27 +
aazrb, 12:57, 7.09

с дипломом фельдшера-акушера отработал 2 года по распределению.
начинал с 70 у.е. (140.000) закончиол - было 115 (240.000)

Работать нравилось, но только не за эти смешные деньги.
и сейчас - мне это нравится, я хочу работать, но при этом я не хочу выживать на нищенскую ЗП.

Ведь если подумать - при минимальной оплате - спрос - огромный. ответственность и проч.
пока работают совковые врачи и медсестры - ничего не изменится!
слова - "а куда я пойду, мне 5,7,10 лет до пенсии осталось" слышал и слышу постоянно.

Ответить
+6 +
Руслан, 13:02, 7.09

Правильное решение..,молодца!!
Оно-то правильно. Хорошо, что до врачей доходит.Хочу отметить другое, даже в этом заявлениии врачи считают себя выше над простым народом, не в смысле умнее, нужнее и т.д.Мы - каста и теперь эту касту обидели.Свою нелюбовь к этой касте укрепил в 2010, еще на этапе сбора подписей на регистрацию.Нас и так неплохо кормят, посмеялись олени? Думали, что вас это не коснется, а коснулось. Не злорадствую, упущенного времени жалко.А есть еще учителя и другие граждане которым на сегодняшний день платят на 200т.больше, чем соседу.
Обидно!

Ответить
+9 +
Олимпиада, 13:03, 7.09

Когда говорят о зарплате медработников, то просто "упускают", что большинство из них работают по полторы-две ставки, чтобы заработать три миллиона. Мой знакомый работает инженером по охране труда, на полставки техником и еще исполняет обязанности начальника штаба ГО. За выполнение работы по трем должностям ему платят аж 2,5 млн!, т.е. около 300 долларов.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 14:19, 7.09

Олимпиада, 13:03, 7.09
Потому и работают на полторы-две ставки, чтобы прожить было можно. Кстати, существует ли такая необходимость на Западе? Как врач или учитель могут хорошо делать свое дело, если пашут без отдыха? Если у них нет сил и времени просмотреть необходимую информацию по своей работе? А ведь без этого им - невозможно, профессии такие! Плюс - семья, дом, общественные нагрузки, особенно у преподавателей. О каких двух ставках можно тут говорить?

Ответить
+3 +
nik_K, 15:23, 7.09

Inogda v iskluchitel'nyx sluchayax suschestvuet. Oplata idet x2. Beresh den'gami ili otpuskom x2 na vybor. Ili prisoedinyaesh ko vremeni uxoda na pensiu. T.e. pererabotal za vse vremya pol-goda, - poluchi pol-goda otpuska pered pensiei.

Ya ne znay drugoi takoi strany kak RB gde stol'ko expluatacii i nasiliya burokratami cheloveka!

Ответить
+2 +
u, 19:12, 7.09

Страна реально живёт за счёт кредитов и перепродажи растворителей ну не много за счёт предприятий которые пока держатся на плаву.Нету в стране предприятий которые могли бы производить конкурентною продукцию.Страна которая живет за кредиты не может платить хорошую зарплату.Здесь все пытаются подилить эти кридиты при этом кричать что ни кокого отношения к ним не имеют.Предприниметель который продаёт на рынке он не производит значит он берёт деньги с кредита через тех людей которые получают деньги на заводе где производится не кому не нужная продукция а лука выделяет им деньги с того же кредита.Надо менять всю экономику страны и естественно руководство.

Ответить
-1 +
Docent, 7:22, 8.09

Я работаю "на-ставку" в Штатах и, это больше чем на 3-х работах в Минске. Профессиональная информация "доступна" на работе на компах, ай-подах, фонах и т.д. (в библевотеку а-ля "алмаз" переться не надо), да и голова здесь варит очень быстро... З.п. - 144.00 $ в час (и это только старт).
Коллегам пожелаю от всей души - тикайте быстрее, кто может.

Ответить
0 +
lg, 0:02, 9.09

ну не могут все уехать....тут и старые больные родители, которые элементарно не в состоянии дойти до магазина за продуктами....даже если уезжаешь, приходится возвращаться...сколько может здесь ничего не меняться ??? пока у власти умственно отсталые наглые люди, так и будет...мое поколение интеллигенции, к сожалению умрет в нищите....как это было в течение десятилетий здесь...

Ответить
+11 +
я, 13:03, 7.09

Ну наконец-то стали предъявлять притензии к правительству, тем, кто на самом деле виноват. А то все пациентов чмырили. Только пациенты то тут при чем? Это напоминает, как если у хозяина плохое настроение, так пинка кошке под зад дает-примерно такая же связь.

Ответить
+14 +
Anatol, 13:05, 7.09

Беларускі пацыент ва ўсім мае рацыю, акрамя медыцыны, якая даўно паставіла яму дыягназ.

Трымайцеся да поўнае перамогі, а мы - за вамі!

Даеш байкот "выбарам"!

Ответить
+5 +
я, 13:06, 7.09

А между тем, конкурс в мединститут самый высокий в стране, не говоря уж об оплае обучения. Интересно, откуда такое противоречие? Все так рвуться работать за мильен, что зубрят с утра до ночи и платят за учебу бешеные деньги?
Объясните парадокс мне, кто-нибудь.

Ответить
+13 +
Natalie, 13:59, 7.09

Все надеются получить специальность, которая будет не только интересной, но и пока еще востребована за границей. И при первой возможности предложат свои знания и умения лучшему работодателю.

Ответить
+9 +
Оля, 14:38, 7.09

Иностранцы, для которых учится тут значительно дешевле чем у себя, тоже участвуют в конкурсе. И многие идут в мед. зная, что потом уедут и будут зарабатывать хорошие деньги.

Ответить
+13 +
Sledkoff, 14:59, 7.09

Дело в том что профессия медика вечна и незыблема. Наверное самая незыблемая профессия. Представите себе катаклизм или гибель цивилизации. Война, революция, падение метеорита, всеобщий мор, ДА ЧТО УГОДНО. Медики будут востребованы и накормлены, А вот юристы, модельеры, художники, историки ну и еще много кто, останутся без работы. Многие сознательно а большинство бессознательно, понимают это, и идут в мединститут. Я поступая учиться на медика думал так, что бы заработать денег на достойную жизнь художником, а я дымал об этом, нужно быть выдающимся художником, а медиком можно быть просто хорошим.
К сожалению в Беларуси медики для того что бы жить более или менее достойно вынуждены неким образом изворачиваться. За пределами РБ медику просто достаточно ходить на работу 5 раз в неделю по 6-8 часов (если не на дежурстве) и получать достойную, а местами и очень завидную зарплату. Беларускому врачу нужно либо взятки брать, либо в частном мед центре подрабатывать или работать в частном центре. Но так как частная медицина в Беларуси сильно зажата и ограничена законодательно ее всего 14% от всей медицины, то и выбора особо нет, взятки единственный способ остаться в профессии и выжить.

Ответить
+12 +
Вася, 16:18, 7.09

так не вопрос. одна притензия - вешайте прейскурант на дверь, а то хрен вас поймёшь сколько вам давать надо.

Ответить
+1 +
Sledkoff, 8:30, 8.09

Вы наверное шутите так? :) Повесить прейскурант на дверь и через пол часа оказаться за решеткой с конфискацией имущества?

Ответить
+16 +
Плешивый папКоли, 13:10, 7.09

Ну вы шо, рабяты...??Так жа нячэсна...!!! Мне жа ня жалка, я б с радастю....Но!!!! Дай вам, так и остальные урачы потрэбуют.... , А там и не только урачы....Так дойдёт и до моих верных псов-мянтоу....!!!! Так же ж няльзя!!!! Где ж я вам усем грошай то набярусь..., мне жа рабёнка ешр растить самому.... ???? Это ж заговар, пятая колонна..!!!)))))

Ответить
+5 +
voron, 13:13, 7.09

А чё зашевелились только когда на чарку и шкварку не стало хватать? А в остальном все ок? Были рабами - рабами и помрете.

Ответить
+7 +
Ага, 13:14, 7.09

А пляшываму пофіг, ён у лечкомиссии лякуёцца, аддзельна ад народу. Там і аклады паболей.

Ответить
+5 +
Ага, 13:15, 7.09

Вось шчэ паглядзім ці будуць яны "досрачно голосовать".

Ответить
+7 +
gergerg, 13:15, 7.09

Зарплату повысить более чем существенно.
Наказывать за каждый косяк и пропущенную болезнь, неадекватное лечение и т.д.
вот посмотрите как лечат по страховке (в беларуси). оближут с ног до головы, потому что знают, что если проспят болячку, то страховые с них три шкуры сдерут.

--

если власть считает нужным заявлять, что мы должны радоваться бесплатному лечению и не вякать, то у меня для них один выход: сделать платной медицину (которая и так платная на 70-80%) и посмотреть сколько людей проголосуют на них на следующих выборах.
то же самое можно сказать про коммуналку и т.п. пускай не ноют, а поднимут цены на необходимый уровень. посмотрим что на выборах они получат от пэнсионеров

Ответить
+14 +
1111, 13:30, 7.09

за то, что осмелились бастовать +1, однако им подымут зарплаты на 500, ну пускай на миллион - и все успокоятся, приступят к работе. и полгода-год волнений не будет. особо инициативных бунтовщиков "попросят" сменить учреждение. вот и все. точно так же бастовали дворники в борисове, точно так же бастовали мужики с витебского дск. я к тому что надо бастовать и требовать смены власти, реформы экономики и т.д.....а вобще я не раз здесь и не только писал, что надо чтобы хотя бы треть страны не вышла на работу, а именно врачи,учителя, рабочие заводов. только нужно организовать все как следует. например 1 декабря всем вместе остаться дома. и так недельку. запасайтесь продуктами на несколько дней и сидите дома. и требовать не увеличение зарплат (напечатать деньги нетрудно) а смену власти.

Ответить
+1 +
Реалист, 13:59, 7.09

А зачем навязывать своё мнение другим?Считаете,что нужно-бастуйте..а они не считают-пусть дозревают..лучше,когда выбор осознан и взвешены все "за" и "против",да 1 декабря дата не ахти,если бы желали всеобщую забастовку,то когда закончится отопительный сезон -финансовое бремя расходов ниже..

Ответить
+2 +
1111, 15:07, 7.09

я не навязываю свое мнение, я его выражаю, здесь, в комментариях к статье. а зима как раз-таки лучшее для этого время, в том числе и потому, что отопительный сезон и "финансовое бремя расходов" выше.

Ответить
+13 +
11111, 13:39, 7.09

Для чего в нашей стране ( в 9,48млн населения) такое большое количество обучающихся на военных факультетах каждого института? Ведь для этого есть специальные военные учебные заведения. Эти затраты ложатся на бюджет страны. Данные средства необходимо перераспределить на здравохранение.

Ответить
+14 +
Trecator, 13:40, 7.09

Радует уже то, что пробуждается сознание граждан, но плохо то, что это сознание через желудок...

Ответить
+22 +
Прокуратор, 13:44, 7.09

Абсолютно бесмысленное требование. Люди! Экономических реформ надо требовать, а не пустых денег, которые напечатают и которые через месяц обесценятся....

Ответить
+13 +
Непамяркоуны, 14:10, 7.09

Реформы будут только при смене этого убогого руководства.А смена руководства должна произойти ,только при переполнения чаши терпения многострадального народа Белоруси.И это касаеться не только медиков.......

Ответить
0 +
МалийЯ, 16:04, 7.09

Полностью поддерживаю. Деньгам неоткуда взяться, разве что как тут каждый второй пишет - распустить ментов и прочих силовиков. Однако поймите - этого никогда не случиться и подобные требования (увеличить зп) приведут к лишнему обороту станка и лишнему витку инфляции. Получается врачи требуют увеличения уровня инфляции в стране, как для себя так и для всех остальных.

Ответить
+18 +
рашал, 13:48, 7.09

молодцы медики давайте бастуйте за вами поднимется страна

Ответить
0 +
bignik, 14:49, 7.09

рашал, 13:48, 7.09 - +4 + молодцы медики давайте бастуйте за вами поднимется страна
--------------------------------------------------------------------------------------------------
вам долго ждать придется-а вы когда ?самый с заду?
каранная чарта!!!

Ответить
-9 +
рубило, 14:04, 7.09

А по мне, так большинству из врачей, и так много платят. Или если платить в два раза больше, то в два раза улучшится качество медицинского обслуживания? Хотя с чего-то, несомненно, надо начинать. Может таким образом повысится престиж профессии и повысится конкуренция среди специалистов.

Ответить
+16 +
прохожий, 14:09, 7.09

Чтоб поднять медикам зарплату, нужно сократить в стране чиновников и силовиков как минимум в 3 раза! Хватит кормить дармоедов!

Ответить
-31 +
145, 14:10, 7.09

работала в одной из минских больниц, и видела как хирурги по два раза в год на Мальдивах отдыхают !!!!! гребут деньги огого как!!!!!!!

Ответить
+34 +
Вика, 14:30, 7.09

145, 14:10, 7.09
==============
По мне,так пусть хоть 5 раз в год отдыхают.Хирурги-это элита.Кто вам мешает зубарить 7 лет анатомию-фармакологию а потом стоять со скальпелем у стола часами , гребти деньги и отдыхать на Мальдивах?

Ответить
+1 +
Лия, 1:51, 8.09

В штатах нейрохирург зарабатывает в год от 200 тыс. до 1 млн.$.

Только страховая медицина! С долей частного капитала не менее 50%! С полной материальной ответственностью лечебного заведения и врача, а если придется и уголовной. Тогда и будет достойная оплата.

Ответить
+17 +
Федорино горе, 14:15, 7.09

самое главное - чтобы менты получали хорошую зарплату, а врачи и учителя... они ведь не смогут стрелять в беззащитный народ, вышедший на площадь...

Ответить
0 +
Вит, 14:21, 8.09

Конечно не станут.., а они могут лишь делать элегантные выборы..)))

Ответить
+9 +
путник, 14:17, 7.09

Нет слов, до какой степени молодцы.

Ответить
+39 +
джон, 14:19, 7.09

кол-во полиции/милиции на 100000 населения, 2009г:
1.Белоруссия - 1442
2.Бруней - 1074
3.Россия - 976
4.Кипр - 668
5.Аргентина - 558
6.Италия - 552
7.Испания - 494
8.Португалия - 485
9.Македонии - 484
10.Турция - 484
11.Мальта - 459
12.Греция - 452
13.Хорватия - 446
14.Болгария - 442
15.Северная Ирландия - 411
16.Чехия - 405
17.Зимбабве - 401
18.Гонконг - 393
19.Словения - 386
20.Латвия - 370
21.Франция - 369
22.Мексика - 366
23.Бельгия - 356
24.Малайзия - 354
25.Ирландия - 342
26.Таиланд - 337
27.Венгрия - 335
28.Израиль - 330
29.Шотландия - 329
30.Литва - 327
31.Люксембург - 321
32.Австрия - 320
33.ЮАР - 306
34.Германия - 301
35.Бразилия - 282
36.Польша - 264
37.Словакия - 260
38.Англия и Уэльс - 257
39.Эстония - 239
40.Сингапур - 239
41.Австралия - 238
42.Лихтенштейн - 234
43.Румыния - 233
44.США - 233
45.Нидерланды - 216
46.Швейцария - 214
47.Пакистан - 207
48.Исландия - 204
49.Швеция - 199
50.Индонезия - 197
51.Япония - 197
52.Дания - 196
53.Канада - 195
54.Южная Корея - 195
55.Чили - 195
56.Норвегия - 158
57.Финляндия - 154
58.Индия - 130
59.Китай - 120
60.Гаити - 63
Эти цифры - чистое количество сотрудников правоохранительных органов. Без армии, без спасателей, без таможенников, пограничников и т.д.

Общемировое среднее значение этого показателя - около 300 чел/100 тыс. А рекомендация ООН - 222 чел/100 тыс населения.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 15:23, 7.09

Бедные финны, и как они только выживают при таком мизерном полицейском составе? Про Гаити - и вовсе молчу, там, видно, вообще не знают о своем несчастье!

Ответить
+1 +
Зая, 19:15, 7.09

Так это же в 09 ом году было ,сейчас наверное все 2 тыс. у нас.

Ответить
+19 +
Свободная, 14:21, 7.09

Блин, да нормальные у нас врачи, все приходит с опытом работы. Скоро все разбегутся. Но они тоже хотят жить как люди, а не как ничтожества. Я уважаю эту профессию. Зарплату однозначно надо поднимать именно им в 1-ю очередь. Ведь они нас лечат, у них стимул будет работать и хорошо работать , лечить, а не калечить, их будет больше, очередей меньше, услуги качественней. Ну что это за деньги. У нас живут умные люди, хорошие достойные медики. Спасибо, что хоть они не свалили никуда. Если людям не мешать и убрать бюрократию, то и развитие даст о себе знать и медицина не будет стоять на месте в определенных ситуациях. Надеюсь им повысят зп.

Ответить
+9 +
Дарк, 14:22, 7.09

Какую зарплату платят, так и работать будут, такое и лечение будет. Да и вообще, скоро грамотные врачи уедут туда, где можно жить, а не существовать. Останутся тут специалисты низкого уровня, такое и лечение будет. Куда мы, люди, катимся!!!!

Ответить
0 +
Капи, 23:55, 7.09

Уезжайте , если сможете найти 10 000$ ,чтобы вернуть за учебу в вузе. Грамотные врачи уедут когда заработают 10 000$,а ведь уезжают,то значит зарабатывают. Тогда о чем тут речь???

Ответить
0 +
654321, 11:41, 8.09

Вот через 2 года и уезжают,поднабравшись опыта

Ответить
0 +
lg, 0:07, 9.09

так самые лучшие уехали уже лет 15 назад, даже раньше...

Ответить
+12 +
Скрудж Макряк, 14:26, 7.09

Да хватает денег в стране,правда на раздаче Папандополо какой то.
Это тебе, это снова тебе, это опять тебе

Ответить
+7 +
хех, 14:31, 7.09

Обидно что во всех странах мира, кроме стран снг, любой доктор врач с нормальным стажем работы получает в месяц столько, сколько наши мед работники в лучшем случае за 1-2 года...

Ответить
+8 +
wowa, 14:36, 7.09

ходишь к терапевту он тебе лечит остеохондроз потом камни в почке а в итоге я инвалид 1 групы 40 лет и каму за что платить а хирургу заплатил за то что почку отрезал

Ответить
+3 +
nik_K, 15:26, 7.09

ne tem platili!

Ответить
-9 +
студент, 16:11, 7.09

Товарищ прав - у нас не врачи, а коновалы. Без бутылки коньяка даже глядеть тебя не станут, и в итоге скажут - тут компрессик, тут укольчик, тут таблетки по 100 у.е. пачка (на полмесяца) давай, до свидания. И в итоге, мало того, что плати зарплату в виде подоходного потом купи им бутылку (куда столько лезет то...), потом положи еще пол зарплаты на лекарства. В поликлинике даже шприц свой надо на укол.

Ответить
+2 +
коновал, 20:38, 7.09

Уважаемый студент,который платит подоходный налог! А переведитесь в мединнститут,закончите его и покажите всем коновалам,как надо рабртать.Заодно вылечите себя,обеспечьте всю очередь шприцами и пейте литрами коньяк

Ответить
-2 +
Капи, 0:07, 8.09

Ну что???
1.Медицина -это естественная наука!!! Это не ядерная физика или автоматизированней привод, где никакой медик не протянет.
2.Все давно занимаются самолечением!!! Ну не стоять же в очередь.
3.Вы хотели сказать,что врачи обеспечивают нас шприцами???
Сразу видно медик запутался в тройчатке.

Ответить
+12 +
Слесарь, 21:43, 7.09

Есть разные врачи. Надо знать хороших и к ним ходить. По поводу денег. У меня лично (в РБ) никто, НИКОГДА не требовал.
А вообще у нас интересные люди. За подключение стиралки (10 минут) выкладывают 250 000р., но врачу в ЛУЧШЕМ случае шоколадку. Зато требований!

Ответить
+5 +
Грач, 14:41, 7.09

Гатовыя, але ня будуць)

Ответить
-10 +
Клоуны, 14:53, 7.09

Видел картину в областной, больному что то вырезали, потом опять положили, а он говорит врачихе вы наверное не то вырезали, а она отвечает давайте мы вам еще что-нибудь вырежем )))

Ответить
+8 +
Николай, 15:00, 7.09

Недалекие товарищи начинают сообщать, что на минских заводах зарплаты за 500 долларов.Только забывают, что у этих предприятий десятки и сотни контрагентов, которые месяцами не видят оплаты за поставленный товар. за каждые ваши показушные 500 серебрянников десятки людей перебиваются миллионом в месяц.
Грамотеи хреновы.

Ответить
+7 +
Кирилл, 15:01, 7.09

правельно врачи делают - молодцы!!!! " Из искры возгорится пламя" неужели они считают, что у них так плохо, а остальные мед с икоркой трущат? Может пора выходить на улицы с тарелками и мисками!!! Нашему руководству в предверии выборов нужна тишина, а вооб ще маразм, вот поднялись бы все вместе и вопрос был бы решен. Сами бы шакалы завалили пахана. Пример . многие слышали или читали, что в Борисове часть города без воды оставили, так вот продолжение- отдал ребенка в детский сад, на то время когда небыло воды он сидел дома с женой, воду дали и санстанция запретила ее пить. Так заведующая сказала родителям, что бы приносили для своих детей воду и одноразовую посуду, а почему, - у города нет денег. А ВЫ ГОВОРИТЕ ЗАРПЛАТУ ДО 700 ЕВРО)))) НИЩЕЕ ГОСУДАРСТВО НО БОГАТЫЙ ПАХАН

Ответить
+8 +
DJ, 15:12, 7.09

- Хазяин, менты и врачи взбушевались, корыто требуют, шо делать будем ?

Ответить
+6 +
правда, 15:12, 7.09

Поэтому и лечат хреново , что зарплаты такие.......Человек 7 лет учился что-бы получить 2 млн...

Ответить
+2 +
Сергей, 15:28, 7.09

Капеечныя зарплаты ў работнікаў тэатра, у падатковых інспектараў. Мне знаёмы распавядаў, што ён працуе у Мінскай цэнтральнай падатковай інспекцыі ўжо гадоў 5, а заробак калі 2 мільёнаў Жах. Будзе звальняцца.

Ответить
-6 +
пациэнт 9 горбольницы, 15:28, 7.09

За укол (блокаду сделать) в 9-ой городской больнице врач просит 10 долларов США, при том , что лекарства куплены за деньги налогоплательщиков. А в очереди сидят каждый день от 10 до 15 человек.
Вот и посчитайте 100 долларов США в день доход и это только уколы, а другие виды вымогательства у больных людей. А вы говорите о зарплате, зарплата для таких это так "водку попить и закуску купить".

Ответить
0 +
lg, 0:12, 9.09

так сдавайте таких "врачей", что вы тут-то за углом ябедничаете?

Ответить
+10 +
Галка, 15:35, 7.09

Врачи, постыдились бы сравнивать свои зарплаты с зарплатой медсестер...у врача ставка 120 часов - у медсестры -168...и не медсестра виновата, что она с большим стажем работая на 1.5 ставки имеет немного меньше, чем выпускник врач...такова специфика оплаты принятая в государстве...Добрее надо быть к "медперсоналу". Молоденьких девочек медсестер много, а постарше совсем мало...Не задумывались? Уходят из профессии малооплачиваемой, не уважаемой и тяжелой, молодые видят отношение и быстро сваливают...Престижа уже нет. Я училась - из 30 человек 18 учились только на 4 и 5...А сейчас набирают тех, кто едва школу закончил, особенно в колледжи малых городов...Сейчас я бы заткнула свое человеколюбие, сострадание и юношеские идеалы подальше, зная, каково жить на медсестринскую зарплату....
Сейчас всем плохо, не надо тянуть одеяло только на себя...это закончится подачкой...ОНО ведь сказало:"Мы подняли медицину до небывалых высот!" Типа вклады сгоревшие в девальвации пошли на медицину...Вот и надо у этого "ОНО" спросить от имени врачей, медсестер, пациентов - доколе нас будут держать за скот???
И немного лирики...сейчас вынужденно общаюсь с онкологами...из 4 только от 1 получила нормальную консультацию на тему : "Как жить и вернуться к работе, когда у тебя отрезали часть нужного органа"...

Ответить
+16 +
Иван, 15:43, 7.09

Врачи в Беларуси-это позор для страны. Я не имею ввиду их квалификация,а имею в виду оплату их труда и условия работы. В любой стране мира от США до Зимбабве врач-это уважаемый и как минимум состоятельный человек,скорее даже богатый. А у нас,любой мелкий чиновник может шпынять врача как ему вздумается, а что творится на приемах,когда "ляхтарат" начинает качать права,жуть просто.

Ответить
+16 +
пациент, 15:49, 7.09

Уважаемые врачи!
Я поддерживаю ваши требования по достойной оплате вашего труда.
Большинство из вас действительно, очень грамотные и достойные люди!
И вам пора достойным образом зарабатывать себе на жизнь, если нужно - требовать от властей достойной оплаты, но ......... не опускаться до уровня взяточников. Вашу борьбу народ всегда поддержит.
Но никогда народ не поддержит ваше желание побираться среди пациентов, зачастую таких же нищих как и вы. Нам стыдно видеть ваше нравственное падение, когда вы вымагаете взятки у людей которые вынуждены последнее нести во имя жизни своей или своих близких.
Вы не вправе тихой сапой перекладывать ответственность власти перед вами на плечи народ.
Ведь наши врачи - одни из самых грамотных и образованных специалистов нашей страны. И мы просим вас быть достойными перед своей совестью и уважаемыми своим народом.

Ответить
0 +
654321, 20:42, 7.09

А не давайте взяток.Чтите уголовный кодекс

Ответить
+11 +
дикр, 15:54, 7.09

везде в минздраве такая ситуация. сам с вышкой уже год творю чудеса по выживанию на 1,3 млн в месяц. это с налогами по 500 тыс каждые две недели мне государство выплачивает. внимание вопрос - реально ли на 500 тыс хотя бы питаться нормально целых две недели? любой директор с моим окладом сдохнет за это время. а я вот живу как-то. еще год. а там свалю к чертям в аспирантуру на запад и прощай неблагодарная родина. все дело в людях. они давно должны были предъявить ТРЕБОВАНИЯ властям. а умение выполнять эти требования и обеспечивает сохранение власти. а не армия и полиция. просто народ наш не требовательный и согласен жить в нищете. АГЛ не при чем. до него был и брежнев и хрущев и сталин...

Ответить
+8 +
хворы, 16:29, 7.09

А вот врачи больницы скорой помощи г витебска не будут бастовать 23 сентября они дружно пойдут на избирательные участки.потому что их всё устраивает.и зарплата в том числе!

Ответить
+17 +
Лариса Ник., 16:31, 7.09

Недавно на Хартии была информация о забастовке барановичских дорожников, которых уговорили приступить к работе, пообещав увеличить зарплаты.
Так сегодня нашему соседу пенсионеру его бывшие коллеги из той организации сообщили, что их всех просто разогнали.
Вобщем, бастовать поодиночке уже не особо-то и катит. Локальные забастовки для лукабанды- что укусы комара. Бастовать уже давно пора всем миром, пока самозванец не завёз сюда достаточное количество потенциальных штрейкбрехеров из Китая и прочих тьмутараканей.
Будем долго чухаться- потеряем всё: шизоид найдёт, кого отправить на ваши рабочие места и кем заселить ваши квартиры.
Извините за мои "вы" и "ваши", просто я не работаю, да и место на кладбище для меня уж как-нибудь найдётся. А вам- в этой стране жить и детей растить.

Ответить
+8 +
doc, 16:32, 7.09

Молодцы!Поддерживаю!Хватит издеваться над врачами!

Ответить
+2 +
петра, 16:40, 7.09

Молодцы, врачи! Начали задумываться о забастовке. Вам правитель за это добавит зарплату до 5оо уев. Через некоторое время начнуть бастовать учителя с целью повышения зарплаты до 500 уев. Ну как не порадеть дорогому электорату. Вновь снизят заплату , скорее жалованье до 200 & врачам , медсестрам, а деньги перекинут на учителей. А тут уже поднялись и дворникии и сантехники. Наша песня коротка , начинай сначала.

Ответить
+2 +
ветеран, 17:02, 7.09

Удивительно, почему только сейчас речь идет о такой форме протеста? Да разве можно трудиться врачу за такое нищенское вознаграждение, впрочем как и учителям? Беда в том, что обыватели, а их к сожалению большинство, мыслят по Шарикову...я пришел...и меня обязаны... да что говорить... Я за независимые профсоюзы, я за социальную справедливость и я поддерживаю врачей!

Ответить
+5 +
слава, 17:26, 7.09

как то раз на одном банкете в нашем районном центре поспорили главврач с начальником РОВД чья служба быстрее. ) приехала скорая на десять минут быстрее. Ох как и хреново потом было ментам! а зарплата у них куда выше! вывод на лицо..

Ответить
0 +
к, 17:56, 7.09

какие нах.. на MAЗе зарплаты, вы прикалываетесь особенно если учесть что не все дни работаем... если-бы там все было так афигенно как вы пишете я бы и не увольнялся с этой тюряги

Ответить
+3 +
1111, 18:29, 7.09

О каком повышении зарплаты вы говорите? Чтобы чинодрал повысил зарплату не своему брату, а кому-то еще - такого при луке не будет никогда!!! Хотите пример - пожалуйста. Все знают о разрекламированном лукой повышении средней зарплаты до 500$. Посмотрим, как ее повышают. До принятия Постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24 августа 2012 г. № 92 "О введении корректирующих коэффициентов к тарифным ставкам (окладам) работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций" корректирующие коэффициенты (те, на которые умножаются коэффициенты в соответствии с тарифным разрядом по Единой тарифной сетке) были в пределах от 3,72 (1 разряд (самый низший (для тех, кто не знает))) до 0,92 (27 разряд (самый высший)), после принятия Постановления № 92 корректирующие коэффициенты СТАЛИ в пределах от 3,5 (1 разряд) до 1 (27 разряд)!!! Вопрос: КТО СТАЛ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ УЧИТЕЛЬ, ВРАЧ ИЛИ ДИРЕКТОР ЗАВОДА? Ответ напрашивается сам собой. Вот какое в Беларуси Министерство труда и СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!!!

Ответить
0 +
лена, 19:05, 7.09

в больницах очень многие берут взятки и только в валте ,а в поликлиниках огромные очереди особенно к неврологу и три копейки получают .а вообще в рб очень мало хороших специалистов,

Ответить
0 +
люся, 19:16, 7.09

я лежала в больнице ,не было процедурной сестры,то ни один врач кроме реанимации не мог сделать внутривенно.позор таким врачам,а вот в других странах это обязанность врача.

Ответить
+3 +
654321, 20:45, 7.09

А в каких странах вы лежали в больницах?

Ответить
0 +
lg, 0:20, 9.09

не верю...работала в других странах..., врачи из России элементарно в критических случаях делали в/в...медсестры в приемном покое тоже, конечно.это для них как 2х2...здесь может в обычном отделении у медсестер нет такого опыта по капельницам, да и врач, например, ревматолог...почему он должен ставить капельницы? на это есть мы - медсестры и флеботомисты

Ответить
+6 +
Виктор, 19:25, 7.09

Поезд ушёл, в системе подготовки врачей образовался провал: практически нет среднего поколения в больницах, или молодёжь или предпенсионный и пенсионный возраст врачей. 4 мед университета выпускают каждый год более 2-х тысяч врачей и с каждым годом нехватка врачей и среднего медперсонала становиться всё ощутимее: часть начинающих врачей просто уходит в бизнес, ещё часть набираеться опыта, знаний и уезжают в Африку, Польшу, Литву, Россию. Это наиболее подготовленные врачи, которые по идее должны передавать знания и опыт подростающим специалистам. Кто остаёться в стране: неудачники, врачи - пенсионеры, молодёж, врачи уже обеспеченные ( мужья бизнесмены или папа богатый, им не нужно стремиться в высь, у них уже всё есть). А теперь посмотрите: какие очереди на пересадку сердца, почек, печени??!!! Где вы можете получить высококвалифицированную помощь????!!!! Кто из врачей - специалистов в расцвете сил, имеет возможность за свои деньги поехать хотя бы в ту же Россию или Польшу на международный симпозиум, обменяться опытом, чему то научиться новому, я уж не говорю о молодых врачах, а ведь это мировая практика??!!! О какой подготовке может идти речь, когда просто в мед универы стали набирать в два раза больше студентов без расширения базы в мед. университетах ( группы студентов стали больше, внимания студентам меньше)!? бесконечно долго можно говорить об этой наболевшей проблеме, но самое страшное во всём этом то, что продолжаеться отток самых подготовленных специалистов. Ведь согласитесь, если кто-то серьёзно болен - мы все ищем не врача, а именно спеца, которому можно доверить свою жизнь. И не аппаратурой измеряеться авторитет клиники, а именно вот этими врачами от бога! Надо повышать зарплату врачам, а то скоро вы будете в Польшу ездить на консультации.

Ответить
+8 +
Яна, 19:53, 7.09

Врач врачу разница. Один будет больного вытаскивать, а другой врач сам больного на тот свет отправит. В моей жизни я нормальных врачей не встречала. И мать и отца отправили на тот свет врачи и им только категорию сняли и премию не дали, так было написано в письме на мою жалобу. И всегда слышала одно и тоже:" Что для них плохо, что диагназ лечения не совпадает с диагнозом смерти". У одного моего ребенка не могли отличить кашель при коклюше от бронхита, пока не довели от астмы. А у другого ребенка педиатр не смогла услышать хрипы при прикорневой пневмонии и обвинила меня, что я выклянчиваю больничный при здоровым ребенке, пока не попали в больницу. Потом раза три приезжала и просила прощение. Достойную зарплату должен получать достойный врач, а не все подряд.

Ответить
+17 +
мнение, 20:04, 7.09

1.врач учится не 7 лет,а всегда!
2.специалист "делается" лет12-15.
3.обучение и в ВУЗе, и после, стоит хороших денег(та же стажировка за "бугром")+ масса личного времени
4.в больницах "коновалам" взятку не дают! К ним- бесплатно.
5.в поликлиниках взятки (в основном) пациенты несут за больничные,группу инвалидности и прочие махинации(т.е пациент это четко осознает,дохтура быстро "палятся"-и поделом).А если хороший "спец" взял ВАС, по вашей же просьбе, сверх нормы и Вы его отблагодарили-так нечего и трындеть(за вами он по коридору не гонялся).Даете "коновалу деньги?-надо лечить голову.
6.те,кто хорошо живут-годами работают по 12 часов в сутки+ ночные +3пункт+ талант(людей лечить-искусство своего рода,знаете ли)
7.Крохоборы встречаются в любой профессии.

Ответить
+3 +
kamilla, 20:19, 7.09

у меня муж работает в индии, в штате керала, в обыкновенной больнице терапевтом с 8.оо до 18.оо, шесть дней в неделю -получает 1000 долларов usa... а узкие специалисты получают в разы больше.....

Ответить
0 +
lg, 0:26, 9.09

кранты....если уже даже в Кералу уезжают.... там сааамые вонючие индусы....они простые и бесхитростные бывают, как дети, но как воняют....1000 $ для Индии - это высший пилотаж...

Ответить
+2 +
massagist, 21:23, 7.09

В любой профессии есть посторонние люди(к сожалению медицина не исключение).Настоящих СПЕЦОВ люди оценят сами.Хотелось бы чтоб государство тоже!

Ответить
+4 +
Виктор, 1:27, 8.09

Когда в профессии электрика "посторонний "специалист чинит вам электропроводку или "посторонний" механик чинит Ваш Мерседес - понятное дело, будут проблемы, но, с большой долей вероятности они поправимы и не столь ощутимы!!! И когда Вашего ребёнка, или Вашу красавицу жену лечит "посторонний" врач, и когда его ошибки просто ФАТАЛЬНЫ!!!?? Ощутите разницу! Когда молодой врач проходит интернатуру, профессор, зав.одделением в течении года уже прекрасно знают уровень и способности этого молодого врача. Надо сделать так, что бы именно они давали рекомендации врачам, куда он может пойти работать: на район или в институт кардиологии ( я утрирую, но это именно так). И не папа или дядя должны решать, кто и где должен работать? И профессор, и зав. отделением, в дальнейшем должны юридически отвечать за свои рекомендательные письма. Господа! С этого начинаеться реальная медицина. И зарплата должна быть для врачей-специалистов высокая. Но, также, для начинающих врачей, она не должна быть маленькой, они должны заниматься только медициной, и ничем другим. Отсеивать врачей-неучей нужно в мед. университете, и на протяжении всей жизни. За этим должна следить ассоциация врачей хирургов, терапевтов, и т.д. Только коллеги могут знать уровень подготовки врача и его ошибки. Ещё есть система страховки врача и пациента. Это отдельная тема, и даже она даёт сбои в Европе и Америке. Желаю всем излечимых болезней и попасть в руки специалиста!

Ответить
+8 +
реальный медик, 12:06, 8.09

Нереально абсолютно. Как отсеивать неучей во время учебы,когда набор в 2 раза увеличен,баллы упали,платников - огромное количество? Профессор и зав отделением дадут рекомендации тем,кому папа и дядя скажут.. С ассоциацией врачей за 20 лет работы иметь дело не приходилось,она,наверно,на бумаге что-то делает, а в составе те же администраторы.Почитайте Медвестник по принудительной подписке - в отрасли все хорошо,на последней странице - объявления о вакансиях.

Ответить
0 +
massagist, 21:27, 8.09

В точку!Реально-настоящий медик!

Ответить
0 +
астарот, 9:41, 8.09

какой поп такой приход

Ответить
+1 +
михась крупа, 9:20, 9.09

У меня жена врач. Была. Ушел. не выдержал. Всегда на работе. Уставшая. Она одна была в отделении, у кого еще остался муж. Не платят- некому работать - уходят сотрудники - работают за троих - распадаются семьи.

Ответить
0 +
Станислав Германович, 10:59, 9.09

Ну, несмотря ни на что, есть, как и везде единицы, для которых
профессия - это любимое дело.
Есть доктор в 9-ке, аритмологом работает.

Не раз обращался и отсылаю всех своих к нему, особенно с непонятными и сложными проблемами, копает, как Хаус!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 21:50, 9.09

Вперёд коллеги!!!!!!!!!!!!! Огромное уважение - смелости и отваге инициаторам!!!!!!!! Ценят тогда ,когда теряют!!!! Оставить на работе только экстренные службы, а все плановые дела перенести на неопределённый срок!!! Если будут репресировать голодовку.объявить!!! Предложение--------Неравнодушные ,напишите в статусах о сие мероприятии .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован