28 марта 2024, четверг, 20:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
-17 +
Ура-ра-ра, 21:25, 14.01

Все, олтлично. Чехи покупают газ. медвепуты пилят бабло и спонсируют мразь. Современность, мля.

Ответить
+43 +
Brno9, 22:02, 14.01

Нет,мы будем за 200 евро работать,отапливать кострами и ждать когда страдальцы из "центра европы" соизволят палец о палец ударить для себя.Ждите дальше.

Ответить
+7 +
113, 23:02, 14.01

Ай яй яй, как недемократично вы по отношению к истинным европейцам.
Кнедлик поперек горла не встанет?
:)

Ответить
+2 +
next, 7:37, 15.01

Действительно. Чехи, могли бы и сланцевый газ у америки купить, а то - российский. Гнать их нахрен из евросоюза, и немцев гнать и всех гнать, кто у России газ купляеть. Хай купляють свае - еурапейскае ...

Ответить
+33 +
помогите!, 21:41, 14.01

"з логава", где ты?!! Чехия в опасности!! Украина пропадает!! Руки прочь от Чехии!! Спасай!!

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 7:24, 15.01

Он в своем "доме" не может ничего сделать, кроме как "советы постороннего" налево-направо раздавать? Чего уж здесь тогда о "соседях" упоминать... :)))

Ответить
0 +
123, 18:35, 15.01

он как-то сказал что бережет себя до "лучших времен"

Ответить
0 +
Cара Абрамовна, 23:36, 15.01

Ага,отсидевшись в засаде потом вовремя на броневичок залезть, испачкав рубашку кровью о труп какого-нибудь революционера из авангардистских отрядов черни,дабы придать геройский вид борца безстрашного..Знавали мы тут одного такого же картавого в 17 г.Такие вот юраси караси как он и выплывали на крови во власть,а их потомки громче всех потом обвиняли своих отцов и гусский народ,ну не себя же умных и хитрых стратегов или латышских стрелков с поляками чекистами (ЧК на 90% состояло из которых в первые годы) .

Ответить
+31 +
татарин, 22:58, 14.01

Украине приходит кирдык . Наигралась на трубе .

Ответить
0 +
RU, 10:46, 15.01

еще раз повторюсь, транзит для Украины это несколько процентов от ВВП (2-3) это печально, но не смертельно. не стоит забывать что в Украине ПГХ чего нет в нордстриме :) неужели непонятно? иногда кажется все думают, что транзит газа основной доход Украины. Придется топиться углем и дровами, за то на улицах российских городов появятся газовые фонари.

Ответить
-37 +
Провинциал, 23:08, 14.01

Мне вот очень интересно, чем они думали когда морями прокладывали трубы! им мало экологических катостроф!? Диб-лы и маразматики, ради денег и междуусобиц сами разрушают постепенно всё, что можно, я например, совершенно не понимаю, чем думала та голова, готорая проложила трубу в море, лишённый адекватности человек, и мне всё равно кого она обходит. проблемы от неё могут быть более серьёзными, идиоты у власти, больше слов нет.

Ответить
+36 +
деревенщина, 23:43, 14.01

Провинциал, 23:08, 14.01
Прав человек! Не добавить не убавить! Голова!
Кстати, разьясни мне деревенщине , а как газ попадает на Британские острава? Вот бы эту технологию применить, как думаешь?

Ответить
-4 +
рстан, 0:16, 15.01

Да бегут из рашки в англию всякие, вот так и попадает.

Ответить
-5 +
tuta, 0:36, 15.01

представляешь? сжиж.газ танкерами из Норвегии

Ответить
-9 +
alex, 1:55, 15.01

Нет проблем с Британскими островами, они дружественные, а вот с Рашки надо брать за экологический риск тарифов раз в 1000 больше за кубометр, чем с Норвегии и Алжира.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 7:27, 15.01

Можно (к примеру) танкерами "сжиженный" газ завозить. Но он и дороже, и терминалы требуются для "разжижения". Так что подсчитав получаем: "телушка - полушка, да рубль - перевоз"... :)))

Ответить
+6 +
Дзед, 8:03, 15.01

Да, и как газ с морских платформ до берегов добирается во всём мире, и нефть тоже ??? Уж если "провинциал", то сначала погугли, а уж потом на клаву бросайся !

Ответить
+11 +
Shtasi, 12:44, 15.01

тю, любому истинному украинцу ющенко-патриоту известно - дирижаблями!

Ответить
+11 +
русский , 0:05, 15.01

Провинциал, 23:08, 14.01 Мне вот очень интересно, чем они думали когда морями прокладывали трубы!
===================================
Наверно просчитали , что хоть и дорого но выгоднее морем. Оставить соседей шантажистов , которые перекрывали газ в Европу с носом и превратить их "народное достояние" в барахло , думаю стоит того
Теперь траты газпрома , по прокладке потоков компенсирует Украина . А куда ей деваться. Будет платить дороже , чем Германия.

Ответить
-1 +
Вася, 13:30, 15.01

во-первых Украина в одностороннем порядке поставки газа не перекрывала. Делалось это российской стороной когда во время газовых войн закручивался вентиль на российско-украинской границе.
Помню как-то в это время по РТРодно только и показывали, что в Словакии на входе трубы давление упало, но почему-то РТР не показывали, что на входе трубы из РФ-ии давления вообще не было никакого.

во-вторых украинская ГТС будет использоваться до тех пор - пока Украина будет использовать газ для своих нужд. А откуда га- - совсем не важно, поскольку ГТС - это система распределения газа по стране.

Вот так вот вынужден вас разочаровать - украинская ГТС без дела может остаться только тогда, когда газ перестанет быть энергоносителем. ;)

Ответить
+3 +
Газовщик, 23:47, 15.01

Перекрыли в аккурат когда закончился контракт на поставку газа в Украину для нужд Украины,а новый по вине украинской стороны не подписывался,в надежде взять измором РФ,чтобы та снизила цены для У, опасаясь за имидж добросовестного поставщика,т.е. по сути шантажируя ее тем,что транзит идет по нашей территории и в случае чего.... мы могем эта ..того и т.д.и т.п ну вы понимаете, затем начались отборы т.н. "технических объемов" из транзитной нитки,по которой идет газ в Европу..Иностранных экспертов и представителей стран потребителей после этого российская сторона пригласила к себе в на перекачивающую станцию (Евроньюс это показало),чтобы продемонстрировать что уровень давления требующийся есть,и то что из РФ давление было,-есть зафиксированый официальным актом факт.На предложение сделать тоже самое ,- украинская сторона ответила категорическим отказом,сославшись на внезапный ремонт (зимой ага..и в такой момент)...В ЕС все всё прекрасно поняли и решили поддержать РФ в строительстве СП и ЮП.Комментарии излишни,и не надо с больной головы на здоровую,Тимошенко и Ющенко жидко обделались тогда и были уличены в воровстве из транзитной ветки.Даже мои друзья в Нафтогазе это не отрицают.

Ответить
+7 +
uh, 0:13, 15.01

и привлечь америку к ответу, они тоже в море нефть добывают , разбомбить их гадов ...

Ответить
+6 +
навигатор, 0:58, 15.01

провинциал-вам бы возмутиться тому что при горизонтальном бурении при добыче сланцевого газа в горизонтальные пласты закачивается вода уже безнадёжно отравленная токсичными химическими реагентами и вроде как ни гу-гу-в Америке земли еще много но вот Европа застыла в задумчивой тоске- экология понимаешь ли- это серьёзно- ведь другой земли и новых не загрязнённых территорий никто выдать пока что не обещал.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:13, 15.01

Пора Януковичу и Лукашенко посылать водолазов со спецмиссией на дно Балтийского моря:-), организовывать экологическую катастрофу в бассейне Балтики.
А если бы были не дураки политики в Беларуси и в Украине,то давно бы не то, что отреставрировали нефтепровод Одесса-Броды, а построили бы и газопровод и покупали бы газ и нефть из Ирана, Туркмении, Азербайджана и прочих стран, а так выходит, что дураки.

Ответить
+1 +
Stewi, 13:18, 15.01

Пора Януковичу и Лукашенко посылать водолазов со спецмиссией на дно Балтийского моря:-), ------------хоть одно такое подразделение знаете в укре и белараше,сказочник...Ну допустим,удалось,пермога пля?А то что вся нитка охраняется совместно со всеми странами концессионерами с использованием новейшего оборудования,ну и потом, даже если не засекут (шанс один из миллион,ну тем не менее гипотетически)акт тех.экспертизы и расследование на его основе покажет,у кого рыло в пуху..Последствия себе представляете этой шалости для РБ??Я подскажу,международный трибунал с аннексией территорий,т.к. на контрибуцию всем бенефициарам и пострадавшим от этой катастрофы денег нет.Я думаю,что если РФ захочет забрать в реале РБ с потрохами,она может инспирировать сама против себя такую "спецмиссию" от имени РБ и У,очень легко,даже водолазами поможет.А если бы были не дураки политики в Беларуси и в Украине,то давно бы не то, ---------что отреставрировали нефтепровод Одесса-Броды,-------))))на какие шиши,-----а построили бы и газопровод и покупали бы газ и нефть из Ирана, Туркмении, Азербайджана -------а кто в этом заинтересован в Туркмении,где газ законтрактован до 40 г. и РФ все равно больше преждложила бы за него и Азербайджане,да? и как это можно организовать в обход каспийских вод,подконтрольных РФ ,не говоря о суше (из Туркмении)..Ну а так мечтать то конечно по поводу разных сценариЁв можно,но то что инопланетяне напр.помогут РБ вместо вашего варианта,-более реалистичное развитие событий.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 16:45, 15.01

Не переживай, не глупее тебя, все понимаю, а пост мой саркастический, не будь таким наивным и буквальным.

Ответить
0 +
газават, 13:33, 15.01

Прикольно, похоже каждый из троллей высказал свое веское мнение относительно газа.

Ответить
+1 +
наблюдатель, 13:40, 15.01

..."а так выходит, что дураки". cтранная у вас логика- значит не дураки те кто как раз строит газопроводы- например Газпром- но у него как раз есть деньги есть серьёзные партнеры инвесторы в Европе у тех стран которые вы назвали нет фактически ничего а потому называть их дураками по этой причине как-то некорректно- не правда ли?

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 16:57, 15.01

У этих стран не хватило политической воли, чтобы застолбить свою независимость, всю энергию они потратили на возню за власть и сегодня остаются они и народы этих стран у разбитого корыта. Поэтому и дураки, что не сделали ответственного анализа и не пытались действовать согласованно, инвестора могли найти и внутреннего, нескольких, ведь для себя и своих интересов необходимо. А сегодня получается, что суверенитет этих стран условный, если они полностью энергетически зависимы от России.

Ответить
+3 +
деревенщина, 16:33, 15.01

Юрась з логава, 1:13, 15.01

"построили бы и газопровод и покупали бы газ и нефть из Ирана, Туркмении, Азербайджана и прочих стран"- правильно! Д.рьмо вопрос! Одна неделя и порядок! А если что, так можно канал прорыть, аж до самой Туркмении, И бочками, бочками.. Правильно я говорю?
Правда , я тут в колхозном клубе лекцию о международном положении слышал. Узнал новое слово - "газ и нефть из Ирана, Туркмении, Азербайджана,,,"- ЗАКОНТРАКТОВАНЫ аж на 40 лет! Лектор сказал, что ни на трубу,ни на канал , типа, не хватит!
Ты уж там давай, РАЗКОНТРАКТУЙ!

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:53, 15.01

Ты лично контракт читал? Неужели в нем так все безукоризненно написано?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован