29 марта 2024, пятница, 0:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
-25 +
михалина, 18:32, 26.01

Боже мой ! Какие мужчины руководят Чехией Словакией Словенией Австрией !
А какие мужчины играли в гандбол вчера ! Команды Испании Словении Хорватии .
Спадарыни ! Если вы не "пробовали " европейских мужчин - вы много в этой жизни
потеряли !

Ответить
+17 +
Михал, 19:03, 26.01

Ставлю минус. Своих мужиков надо ценить. А не по экзотикам липнуть.

Ответить
+4 +
Беренд., 19:13, 26.01

Пробуй своё - беларуских мужчин !

Ответить
+11 +
Вася, 19:50, 26.01

а я поставлю зачёт барышне, за просто убийственно тонкий юмор.

Ответить
+7 +
Чупака, 20:21, 26.01

Михалина я очень рад, что все кто хочет едет и ложится на запад. Меньше шалав в стране останется.

Ответить
+1 +
Скайуокер, 20:59, 26.01

Чупака, дай 5, поддерживаю. Лови плюс.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 10:36, 27.01

"михалина", Вы думаете, что все женщины позавидуют Вам - женщине, перепробовавшей всех европейских мужчин? Это вряд ли.
Вы теряете адекватность и выходите за рамки понимания адекватного разума. Надеюсь, что это у Вас не возрастное разложение физиологии, а просто ляпнули глупость,находясь подшофе? Я поверю в Вашу адекватность, если сегодня, протрезвев, Вы подтвердите сказанную вчера глупость и просто извинитесь, не то всем нам придется думать, что Вы представляете от Беларуси древнейшую профессию...

Ответить
-2 +
михалина, 18:12, 27.01

Думайте что хотите . Вы всегда приходите в неадекватное состояние - когда белоруски
преклоняются, расхваливают и обожают европейских мужчин . Так было и с Депардье -
какими эпитетами вы его только не называли ! Хотя сами при случае всегда расхваливаете себя как большого любителя , ценителя и искусителя женщин .
Или это только на словах ? А на деле - полное возрастное разложение мужской физиологии - откуда и такая ненависть к Депардье и зависть к успешным европейцам .
Но если вы все еще в форме - так чем вы лучше Депардье ? И чем вы лучше меня ?
И даже если вы с большого бодуна написали свой комментарий ко мне - я извинения у вас не потребую ! Потому что главное качество наших мужчин и их любимый конек - свалить свою мужскую несостоятельность на слабый пол .
Вот в этом белорусам нет равных - и в этом вы не исключение !

Ответить
0 +
azhbeta, 21:17, 27.01

Михалина, только так наверное можно расшевелить наших мужчин, смотрите как всполошились. Я смеялась. А что касается Депардье, с нашими мужчинами солидарна. С таким европейцем, невзирая на его известность не хотела бы иметь никаких амурных дел. Мне неприятна его внешность, а для меня - это немаловажных фактор.
Для чехов, видимо,при выборе президента внешность играла приоритетную роль, а жаль.

Ответить
+3 +
Женщины, пора думать., 23:55, 27.01

А я плакал. К сожалению только такое желание вызывают наши женщины, особенно молодая их часть. К сожалению Беларусь эти самые европейские мужчины рассматривают как:
1)Таиланд
2) страну, где можно купить себе жену, жену не такую требовательную, не такую эмансипированную как европейки. которой всегда можно сказать - "я вытащил тебя из грязи в князи". По большему счету они так и думают, мол эти беларуски думают так: ганс, согласна на все только вытащи из болота. Покупают же обычно деньгами, благополучием, гражданством богатой страны, экзотикой, модой в Беларуси и в СНГ на свадьбу с иностранцем. И наши бабы ради всего этого идут на любые унижения, забывают про всякое уважение к себе. Море таких историй любви заканчивается свадьбой и последующими разборками-дележками детей (сколько таких историй уже было) и тогда розовые очки внезапно спадают с наших женщин и они понимают, что ее любимый петер или ганс, которого она на самом деле и не любила или любила. но не его и прилагающееся к нему приданное и перспективы, не такой уж и принц, не на таком уже и белом мерседесе

Ответить
+3 +
Махал Махалыч, 22:17, 27.01

Так Юрась,я думаю, прежде всего своих (белорусских) женщин ценит, а не этих самых ваших мавританок.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 23:02, 27.01

"Махалыч", а ведь ты таки прав, я действительно считаю, что наши белорусские женщины самые лучшие подруги, самые мудрые, умные, нежные, тонкие, душевные, обаятельные, что важнее красоты, сексуальные и преданные, а знал и видел я многих. Я действительно их ценю, люблю и уважаю.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 22:48, 27.01

Если вы не "пробовали " европейских мужчин - вы много в этой жизни
потеряли !
****************************************
"михалина", мне нравился Ваш темперамент, адекватность мнения, которое Вы отстаиваете невзирая на некие конъюнктурные виртуальные преференции, как некоторые из популярных авторов, но Ваша цитата полоснула таким цинизмом, который я не воспринимаю из уст женщины. Образ женщины формировали во мне классики литературы и конечно, это не образ тургеневской жеманной девушки, а современной образованной, активной и в то же время мудрой женщины.
Ваша фраза прозвучала как призыв бандерши, которой надо сменить состав в борделе, который перестал приносить прибыль.
Ограниченность личности, которую продемонстрировали и Вы,заключается в том, тчобы сразу переходить в контратаку и начать забрасывать оппонента обобщенными фразами, которые у многих на слуху, на уме и выходит, что сразу мнение получает одобрение. Тактика для недалеких, потому как умный судит по индивидульности, понимая, что цельность личности именно в этом. Много гонора у наших людей, чтобы признавать ошибочность эмоционально выпусщенных слов, тем более в вирте, где можно вообще послать всех нахрен и ничего с тебя не убудет.
Я не расхваливаю себя, хотя у меня есть и немало сторон, которые обращают на себя внимание женщин, мы с ними любим друг друга, уважаем, дружим, но я не использую их, мы сотрудничаем и по возможности я многим оказываю поддержку, т.к. человек коммуникабельный и имею множество различных полезных в быту контактов. Некоторым даже помогаю в родильные дома определять, т.к. есть друзья акушеры-патологи, которые помогают рожать здоровых младенцев в случаях, когда роддома не берутся. Извините, это к слову.
Я уважаю европейских мужчин, потому как сам жил не в одной стране и не по месяцу-два. Они, безусловно, обходительнее, культурнее, галантнее, обладающие более тонким вкусом, но в тоже время более жеманные, унисексовые, я уж не говорю, что духовной женщине будет сложнее привыкать к доминирующей рациональности европейских мужчин, так что все более чем относительно.
Депердье мне нравится как актер, но я ен приветствуюб его гражданский поступок, когда он повел себя как трусливый мужлан, который поднял панику, не дождавшись вступления Закона в силу. Я не преемлю того, чтобы мужчина запускал себя и выглядел столь запущенным с физической стороны, а неумеренность Депардье и его сластолюбие известно с ранней молодости. Ненависти к нему и зависти к европейским мужчинам у меня нет, потому как я самодостаточен и среди европейцев могу выделиться в лучшую сторону и уж точно, не роняю мужского достоинства, поэтому это Ваши обобщалки, не более, чем желание ужалить, зная безосновательность заявлений.
"михалина", я могу и хочу и не испытываю несостоятельности, как физиологической, психологической, так и личностной, уж извините,за интимные подробности:-)
Моя претензия к Вам состоит лишь в призыве женщин унизиться и "попробовать" евромужчин, что выглядит призывом профессиональной проститутки,чего уж тут проводить обходные филологические экспертизы, а Ваши претензии ко мне не личностные, а обобщенные. Я не сваливаю свои проблемы на женщин, которым в Беларуси надо ставить памятник, а стараюсь обсуждать конкретные факты, а не явления общественные, перенося их на конкретных лиц.
С другой стороны, соглашусь, что в нашем обществе существует огромная проблема с мужчинами и я нередко высказываю сочувствие белорусским женщинам. Много среди наших мужчин трусов, приспособленцев, самцов с началом альфонса, но анализируя ситуацию, причиной сложившегося нередко в этом вижу и наших женщин. Сижу в детской поликлинике с сыном в очереди и наблюдаю, как молодые мамы разговаривают со своими сыновьями (с дочками как-то не обращаю внимание), а ведь в поликлиниках с детьми в основном мамаши. И что я вижу? Сплошные крики, окрики, дергания, стремление сломать в нем мужское начало, двигаемое тестостероном и ведь к совершенно летию ломают. Ломают мамаши, затем воспитатели детских садов, первые, вторые, третьи...учительницы и потом...жёны, которые в своей жизни видели примеры своих мам.
"михалина", у меня сложилось впечатление, что у Вас повышенный мужской гормон тестостерон, ибо Вы соответственно ведете себя- дерзко, борзо, бескомпромисно. Вчера вот с ЯДвигой схватились, которая приятно удивила меня своей выдержкой в общении с Вами и сумела победить Ваш агресивный настрой, полностью переиграв Вас психологически. Может быть, поэтому Вы не любите белорусских мужчин, которые не особенно воспринимают развитое мужское начало в женщине, а вот европейским унисексам доминанта женщины нередко симпатична...
Масштаб Вашей личности померк в моих глазах, уж извините. Я пострарался, в отличие от Вас, уйти от обобщений, а своим постом лишь защитить достоинство наших женщин, которые пусть и испытывают нередко дефицит внимания, любви, заботы, но все же не суки...
Целую ручки.

Ответить
-2 +
михалина, 2:45, 28.01

Юрась - мой пост прекрасно понял и оценил мой юмор комментатор под простым ником
Вася . И я ему очень благодарна - как и благодарна тем мужчинам - которые поставили
ему плюс - а значит и мне . Поймите - дело не во мне - а в вас ! Ваша реакция на мой пост - это ваши проблемы и ваши комплексы - а не мои !
И меня прекрасно поняла и поддержала azhbeta - которую я очень уважаю - потому что
практически всегда наши взгляды совпадают . Вот только в симпатиях к Депардье мы
разошлись - который мне лично очень нравится !
Читать ваш комментарий мне было скучно .
К чему вот эти ваши слова - "ограниченность личности" "масштаб вашей личности "?
Вы или не умеете пользоваться этими терминами или просто не можете выразить
свои мысли по другому . А ваша фраза про повышенный мужской гормон тестостерона
вообще вызвала у меня недоумение и даже опасения - неизвестно что от вас ждать
в следующую минуту. Тем более, судя по вашим иногда просто бабским реакциям
на некоторые вещи - что кстати заметила так уважаемая вами ЯДвига - неизвестно
какие женские гормоны преобладают в вашем организме над мужскими .
Что касается того - что ЯДвига меня переиграла - то это вам только так кажется .
Меня переиграть невозможно .
Из моих наблюдений за вами могу сказать - что вы умны, очень настырны, не любите
проигрывать Комплименты раздаете с легкостью мужчинам и женщинам - но доброта
ваша и ваше добродушие - показные - вернее до определенных пределов .
Стараетесь всегда быть объективными - иногда добродушны иногда озлоблены -
но вообщем вы - достойный мужчина, который - на сколько я поняла - всегда берет
ответственность на себя . А это в мужчине самое главное .
И хочется вам дать совет на прощание - не принимайте так близко к сердцу вскользь брошенные слова . Ведь слова - это не самое главное . Главное - то что между слов . Интонация , пауза , недосказанность, намек . Хотя может быть это чисто мужская черта понимать все буквально . Ну да ладно - на благотворительные курсы я не способна .
Р..S. Если честно - не видя вас - хочется вам все же верить - что вы такой каким себя
расписываете . Но ваша информация про то , что вы устраиваете женщин рожать
к знакомым акушерам - которые помогают рожать здоровых младенцев в случае если
роддома не берутся вызывает естественный вопрос - Юрась - вы в своем уме ?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:10, 28.01

Юрась - мой пост прекрасно понял и оценил мой юмор комментатор под простым ником Вася .
****************************************
Извините, с именем не повезло. Вот перечитал пост сегодняшним взглядом, и прочитал его также, как и вчера. Возможно, гипертрофированность вирта, лишающая мимического, тембрового и визуального восприятия не позволила увидеть"тонкое чувство юмора". У меня бывает такое, поэтому частично отступлюсь от своего поста, от части его эмоциональной составляющей.
Проблем у меня нет, все свои проблемы я решаю сам,стараясь это делать интеллигентно, но не всегда. Комплексы? У меня их мало, но они есть, ведь я живой человек и живут они в моем подсознательном я. Если бы с моих слов их не было, то это уже признаки психического нездоровья.
Комлименты раздаю не с легкостью, т.к. уважаю личность и если говорю, то искренне и по существу объекта.
К "azhbeta" также отношусь с уважением, умная женщина,с которйо не помню, чтобы были какие-либо разногласия, в отличие от Вас с ЯДвигой:-), что может лишь говорить о нашей зодиакальной несовместимости. Если включить анализ,то,думаю, мог бы вполне точно указать знаки Вашего рождения.
О тестостероне. Повышенность его я обычно легко определяю, правда для этого, должен вживую общаться,вирт слишком много искажает в восприятии. "Меня переиграть невозможно", эта Ваша фраза по-хорошему улыбнула, а улыбнула потому, что я обычно о себе так говорю, дабавляя, что нет такой силы, которая меня сломает, ибо этой силе, придется все равно договариваться со мной:-)
О бабских реакциях.
Я человек эмоциональный, не всегда получается удержать себя в рамках, но тем самым я минимизирую риск умереть от инфаркта, как нередко бывает с теми, кто носит в себе негативные эмоции. Меня эта фраза не оскорбляет, особенно от женщин, которые стараются ни в чем не уступать мужчинам:-))) и которую я рассматриваю как защитную женскую реакцию.
О моих качествах в Вашем видении. Об уме умолчу,заменюего некоторой образованностью и накопленной житейской мудростью Критерии ума слишком размыты. "Настырный", это не обо мне, во всяком случае, не этим словом нужно характеризовать. "Не люблю проигрывать", вот здесь в точку, причем эмо может касаться как межличностных отношений, так и социальных групп. Весь вопрос лишь в тактике, порой, множественной и мновекторной.
"И хочется вам дать совет на прощание - не принимайте так близко к сердцу вскользь брошенные слова". Я не хочу с Вами прощаться, мне будет Вас не хватать:-) За совет спасибо, его всю жизнь не хватает, ибо я многое принимаю близко, потому как в своей стихии знаков отвечаю за эмоции, поэтому первая реакция эмоциональная, а уж потом холодного и циничного разума:-)
Не понял последних строк? Что здесь ненормального? Я многим помогаю в различных ситуациях, ибо одарен даром дружбы, хотя своим устройством несуразным, к изгнанию в себя приговорен...
У меня есть очень хороший приятель, в отделении которого рожают невестки Самого. Некоторые из моих знакомых и близких друзей,зная это, просят иногда, чтобы я попросил доктора принять их жену, подругу к себе, т.к. у неё не очень хорошее УЗИ и положение плода. Вот и вся помощь, я не оказываю непосредственно акушерских услуг, "михалина";-)))
Когда в родильных домах акушерки "сидят на измене", относительно пациентки и мужчины пациенток это видят и знают, вот тогда и просят, потому как приятель не просто акушер, а акушер-патолог. Я ему не помогаю, "михалина", не переживайте Вы так за мною и так нарушенную психику, ибо в каждом из нас в этой стране сидит бацилла мозаичной психопатии:-) :-*

Ответить
+34 +
сяргей-паляшук, 18:42, 26.01

Поздравят ли белорусские социал-демократы и сторонники Николая Статкевича с победой нового Президента Чехии ? Представляю с какой завистью белорусский фашист и узурпатор быдляк-лукашенко смотрит на решение чешского народа... Их (на Западе) избирают , а он (лука) "назначает сам себя" , фальсифицируя выборы с помощью преступницы ермошиной и коли лозовика.

Ответить
+28 +
andy, 20:31, 26.01

Конечно, чешский -- народноизбранный, т.е. РЕАЛЬНО за твоей спиной больше половины Чехии. А за спиной последнего диктатора Европы - холуи и люди, которым достаточно Шварки ды Чарки)))

Поздравляю братский славянский народ.

Ответить
+34 +
Нерыгыанал з Кривого Рогу, 18:49, 26.01

Вітаю Нового Президента Чехії з обранням на таку високу посаду!!! У нас, в Україні, на жаль, не можна вибори вигравати чесно, бо, так названа "партія ригіонів", не здатна вести чесну гру та дотримуватися Конституції та Законів України!

Ответить
+25 +
Максим з Києва, 19:44, 26.01

Я впевнений, в 2015 перемога буде за нами і регіонали підуть в історію (тобто за ґрати)!

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:21, 27.01

Максим з Києва, 19:44, 26.01 Хачу вас запэўніць, што гэта ўсурьёз і надоўга. Выбралі вы так, каб больш не выбіраць. Буду вельмі рада калі памылюся, бо жадаю братам-украінцам толькі добрай долі.

Ответить
-6 +
Лингвист, 19:01, 26.01

а чё нет восторга о "прыгающих по пенькам"???

Ответить
+6 +
прага., 21:05, 26.01

Огорчена,что президентом стал Милош Земан.

Ответить
-2 +
VLD, 10:26, 27.01

Не расстраивайтесь. Это первые выборы у чехов и к следующим выборам должны подготовиться более молодые и энергичные ребята. Из двух зол, все-таки Земан лучше, если выбирать не титул князя, а реального политика. Шварценберг даже проголосовать за себя не смог. Я его речь с трудом понимаю. Мне предложил в шутку староста одного города выдвинуть себя на выборах, так как мой чешский разговор лучше, да и не сплю я на ходу. И чем Вам запомнилась деятельность Шварценберга на посту министра ИД?

Ответить
-3 +
113, 11:01, 27.01

А что в этом плохого? Чисто ради интереса?

Ответить
+6 +
Чисто ради интереса, 12:16, 27.01

Чисто ради интереса это только у вас в рашке за жирика и за зюгу голосуют. Ну и за пуку тоже.

Ответить
0 +
113, 11:39, 28.01

Это право чехов, не находите?

Ответить
+24 +
zavist, 23:24, 26.01

У людей все по-людски. Дай Бог им процветания! А если и ошиблись чехи, то у них всегда есть право выбора, право на новую возможность. Завидую по доброму.

Ответить
-2 +
radical, 0:26, 27.01

Хорошая новость!

Главные идеи Земана - прагматическое экономическое сотрудничество с теми странами, где это будет выгодно чешскому бизнесу, развитие Чехии в рамках Евросоюза, борьба с исламским фундаментализмом, который Земан называет "главной угрозой XXI века".

Президент Чехии будет представлять страну за рубежом и назначать кандидатов в конституционный суд и центральный банк. На этом обязанности президента практически ограничиваются, и участия в повседневном управлении страной он не принимает, отмечает "Русская служба ВВС".

Ответить
+1 +
пессимист, 3:13, 27.01

везде социалистов выбирают. беда прямо...

Ответить
-1 +
radical, 12:04, 27.01

ну так за себя отвечать мало кто хочет,
большинство хочет чтоб ему давали, а не зарабатывать...
поэтому и голосуют за Обам,Чавесов, Лукашенко итд

Но полагаю что этот левый в Чехии скорее центрист...
мне нравятся его поддержка Израиля и его позиция
по поводу глобального потепления.
Это не левые и тем более не левацкие взгляды. Кроме того
президент имеет очень ограниченные полномочия в Чехии...

Вообще мне Чехия очень нравится...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:16, 27.01

"везде социалистов выбирают. беда прямо... "

Все белорусские прихвостни лукашенко и не только хотят жить как у социалистов ( например Швеции или Франции ) , а воровать хотят там где дают ( где капитализм или диктатура как в Беларуси ). Так не бывает господа ! Или власть прозрачна и для большинства граждан или для абрамовича, березовского и ещё пару сотен.. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ У ГРАЖДАН БЫЛО ПРАВО ФОРМИРОВАТЬ ВЛАСТЬ!

Ответить
+5 +
из соседской страны, 5:37, 27.01

А ЛЮДИ ЗАВИДУЕМ? СМОТРИТЕ ВТОРОЙ ТУР 55% ЗАБЫТЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕЛАЕМ ВСЁ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ И У НАС ТАК БЫЛО ИЛИ СЛАБО?ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
элехтарат, 8:21, 27.01

Простите, господа, но очередной социалист-популист во главе еще одного европейского государства - очень несвоевременный выбор, учитывая положение ЕС.
Чехи тут показали незрелость, увы.

Ответить
+2 +
Alex, 21:36, 27.01

Присоединяюсь, из двух зол таки выбрали большее. Что характерно, из пяти крупнейших чешских городов четыре выбрали Шварценберга, включая Прагу. Глубинка любит популистов, непонятны правда мотивы жителей Остравы.

Как тут уже отмечали, правомочия чешского президента достаточно ограничены, поэтому кто там на граде сидит непринципиально.

Ответить
+2 +
miron, 8:53, 27.01

Свободная страна , свободные мысли каждого человека, этой страны выражаются в процентах ,для голосования , нужно технологию выборов ЧЕХИИ довести каждому чиновнику нашей станы по именно и под расписку начиная с борщевика Ермошиной. А так да, люди там думают о будущем и настоящем своей любимой РОДИНЫ И выражают свои положительные эмоции в адрес с каждого на пост президента , а что у нас ВЫ заметили разницу? ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 10:40, 27.01

Пока президентские полномочия принадлежат завершающему вторую пятилетнюю каденцию Вацлаву Клаусу, который поддержал Земана и публично заявил в пятницу о том, что ему придется рассмотреть вопрос об эмиграции из Чехии, если выборы выиграет Шварценберг.
**************************************************
Как бы здесь не воссторгались чешскими выборами и мужчинами:-), скажу, что Вацлав Клаус был крайне неполиткорректен,чем отдает словесной развязностью белорусских колхозных политиков. Это своего рода жест, который не говорит прямо, но косвенно называет своего преемника, что также далеко от демократии.
Почему белорусы настолько забиты, что готовы завидовать всему, что за их порогом? Убивайте в себе комплекс неполноценности и для начала просто прочтите историю страны, котоаря реальная.

Ответить
-5 +
VLD, 15:42, 27.01

Демократичностью выборов в Чехии действительно можно восторгаться. Единственного кандидата Окамуру не зарегистрировали по непонятным причинам (МВД до сих пор о причине молчит.) Клаус был пассивно уважаемым президентом, пока не устроил амнистию более 1500 заключенным, и стал мгновенно омерзительным стариком для большинства чехов.
Власть под руководством Нечаса сейчас просто никакая. Такое впечатление, что Чехия стала страной с отрицательным коэффициентом развития. Земан практик с хорошим политическим опытом, образованный, в отличие от своего конкурента со школьным образованием. Да, и вообще, чтобы понимать ситуацию в стране, надо в ней пожить.

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:33, 27.01

Согласна с вами, Юрась, особенно настораживает его заявления о налаживании дружественных отношений с Россией, т.е. надо полоагать с Путиным. На мой взгляд чехи проиграли, тут и в самом деле подумаешь: выбирают кругом социалистов - беда, как кто-то написал. Франция, теперь Чехия. Путамеды потирают ручки от удовольствия.

Ответить
+3 +
Iz_Rossii, 12:37, 27.01

вот и в Чехии социалист. Это ПЛОХО, очень плохо!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:19, 27.01

Объясните кому плохо ? Не понимаю? Почитайте "Русскую Чехию" -газета. Куча коррупционных скандалов. Вот люди и сделали выбор.

Ответить
0 +
VLD, 21:15, 27.01

Откуда они будут это понимать, если судят ситуацию из БТ, хотя делают вид, что не смотрят его и не читают Сов.Б. Хоть бы один написал обоснование своего взгляда по отношению к Шварценбергу. Хороший - и всё, гавно - и всё.
Ох, не завидую первому нормальному президенту в РБ. Лукашизм сидит в 90% населения, и ермошина считает голоса по понятиям. И права, как видимо.

Ответить
+1 +
Лесной, 9:32, 28.01

Чешские интеллектуалы: Земан никогда не будет нашим президентом!
Несколько десятков чешских ученых заявили, что бывший премьер Милош Земан от партии социал-демократов, который победил консерватиста Кареля Шварценберга, никогда не будет их, ученых, президентом.
Главное обвинение в адрес Земана:
"особо брутальная и клеветническая предвыборная кампания, в которой Земан без колебаний оклеветал своего противника, унижая даже членов его семьи".
При чем ученые обвиняют Земана в том, что он пользуется методами, взятыми прямиком из коммунистического прошлого.

Ответить
+1 +
Alex, 0:00, 28.01

Насчет коррупции так у Земана тоже рыльце в пушку. Кто хочет больше информации - тот найдет. Да и хам он вдобавок.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован