20 апреля 2024, суббота, 18:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Не ровня

75

Ну какие только глупости не понапишут! И пиарщики у Лукашенко новые, и прижало его, и приперло, и спецоперация по смене имиджа началась.

Комментарии 75
+145 +
911, 9:12, 4.01

Он играет в настоящего русского мужика. Который может и с моста упасть...
--------------------------------
Жду недождусь.

Ответить
+15 +
Игорь, 10:39, 4.01

а может быть надо ему просто помочь... сделать парвильный выбор

Ответить
+12 +
Вопрос, 14:26, 4.01

Игорь! Чем можно помочь продажной Иуде?
Правильный выбор в чего, продажи всего народного?
Людей, которых он засадил по тюрьмам и торгует ими?
Дать выбор в чём - направлении стране, которая в долговой яме?

Ответить
+8 +
ян, 12:22, 4.01

Он играет в настоящего русского мужика. Который может и с моста упасть...
И не подняться

Ответить
+187 +
Сэм, 9:17, 4.01

Не ровня, это точно. Колхозан, дорвавшийся насмешкой истории до власти.

Ответить
+53 +
Вэл, 11:05, 4.01

Насмешкой истории была передача неограниченной власти в одни руки, что народ с энтузиазмом поддержал, поскольку вождь колхозный и народ колхозный.

Ответить
+37 +
kolya, 11:11, 4.01

Елцин, хоть и злоупотреблял, но голова с мозгами дружила. А, если ШОС больной на всю эту самую голову, то, какая ж может быть дружба?

Ответить
+30 +
Naik, 13:56, 4.01

Ну так, Ельцин же ещё и умным был.

Ответить
+30 +
Не ровня, 15:40, 4.01

Часто пьяный Ельцин был умнее, дальновиднее и в разы адекватнее, чем непьющий и ведущий "здоровый образ жизни" какашенка.

Ответить
+13 +
Палесский Глоба., 9:19, 4.01

Светочка, брава. Историческая карта ложится на ближайшее время так. если не передать брозды управления своему отприску, который надежно прикроет от судебных разбирательст. Только по этому народу впаривается идеологический бред о усталости и сытности рулящего труда.В 13году мудрой змеи, нас ждет удивительная коренация. смена мясничка на чувачка. с элегантной передачей и скоростными эфективнимы выборами.На время всем крикунам заткенуть глотку.А Европа переждет.

Ответить
+4 +
Vo-Van, 9:20, 4.01

Памятка Первому

День-ночь, день-ночь…
Сутки прочь, совесть прочь!
День-ночь, день-ночь…
Как в прах соперника столочь?

День разгоняет тьму, а с ней загадку,
Ночь выявляет то, что день скрывает.
Но сутки напролет мы на соблазны падки
И каждый от собрата что-то отрывает.
Не нужное тебе, не нужное ему,
Бессмысленная зависть гонит нас во мглу
В безумном беге не до чьей-то боли
Достичь ведь надо прочих всех поболей.
День ловит однозначностью опасной,
Днем виден путь прямой и ясный
День задал ритм. Ритм жесткий, властный!
Беги как фаворит Фортуны бегом мерным,
И чтобы не стряслось, примчись ты первым!
Второй, он проиграл и лавров не получит,
Зачем второй бежит? Вопрос- удар по нервам!
Ответа нет, и это озадачивает, мучит.
Преследователь кто? Судьба, рок, случай
Ведут его, сбить первого подножкой,
Рассыпать в пыль на жизненной дорожке?
И озаренье вспышкой моментальной –
Есть в этом беге смысл сакральный,
Заложен принцип действия юлы,
Пока бежишь – устойчив ты.
Ты первым должен быть, и только первым!
Для достиженья цели подличай безмерно.
Сойдет все с рук, есть множество примеров,
Ведь в темноте все кошки серы…
Но ночь, когда тебе тревожно и бессонно,
Уничтожает то, что было днем бесспорно,
Построено на логике и взвешенно,
Есть, отчего придти тут в бешенство!
Ночною тьмой себя ты не отбелишь,
Не отделишь от скверны, но поверишь,
Поверишь в то, что все-то ты исправишь,
Ты веришь, зная, что лукавишь…
Противоречие - коварное такое,
Вовек не даст тебе покоя.
Поэтому исходишь злобой.
Озлобленность – твой крест до гроба.
Но - первый ты! В венце и блеске славы,
Ты победителем стоишь на пьедестале…

Но нет! Промчится жизнь одномоментно.
Ты памятник. Стоишь на постаменте.
И путь был не велик, а был ничтожен
И ничего уже исправить невозможно…

Ответить
+24 +
згода, 9:20, 4.01

Згодна, наш "мелко плавал"

Ответить
+45 +
V, 9:30, 4.01

Другого масштаба был человек. Не ровня.

Ответить
+197 +
Антиплешь, 9:31, 4.01

Какой он президент?! Так, дешёвка! Его президентом никто и не считает, кроме его и его окружения. Уважения и веры не имеет ни у кого.

Ответить
+12 +
Людмила, 9:33, 4.01

Мы любим нашу страну
Нашу родную Белую Русь,
Никогда мы не забудем:
Какое зло копит людям
Лукавый демагог-диктатор-
Наши ошибка и тупик,
И закат на топком болоте.

Нет - последнему диктатору
Посредине Европы..
Тебе хватит всех душить,
Защищая человека от прав,
И все права от человека!
Бедный народ расступись,
Пусть все демоны бегут в ад…

Уходи от нас со свитой своей
Недалекой, пустой, лукавой
И лживой, что подтверждено
Номерными отписками
От твоего правительства
И пусть здесь будет путь назад
На веки вечные заказан…

Ответить
+37 +
как всегда, актуально!, 9:39, 4.01

На что то разумное, к..
как на свой карман, работать то уже и не могут. А красиво жить привыкли. Что еще эти трутни могут, кроме как в мутной воде рыбу ловить? От ператрахивания никто из них не сможет вернуть годы изувеч1енного прошлого нашего народа, когда тпкие вот ....... загоняли нас в многелетнюю кабалу
и нищету!

Ответить
+102 +
Россиянин, 9:42, 4.01

И журналистов Ельцин не давил. Какая-никакая, а свобода слова была.

Ответить
+11 +
белоруска, 12:59, 4.01

и куклына тв именно при нем были. Правда, Белый дом расстреливал из танка.

Ответить
+3 +
netreader, 9:43, 4.01

Советские люди надеялись на Бориса Ельцина.
Надеялись, что он сможет навести порядок и прикроет лавочку - поставит крест на привилегиях, получаемых верхним эшелоном власти.
Народ кричал: "Борись, Борис!", - и он боролся...
За что боролся, на то и напоролся!..

Ответить
+226 +
Барацьбiт, 9:48, 4.01

тут даже сравнивать нечего...человека и недочеловека, который даже в ботинки Ельцину не годится. Да, Ельцин чудил, но он любил, в отличие от совхозного баяниста, свою страну, свой народ, поддерживающих и несогласных, и старался сделать лучше, искренне старался, хоть получалось, конечно, не всегда. И народ любил Ельцина, весь российский народ, кто поддерживал-уважал, кто не соглашался-чаще смеялся, но никто, абсолютно уверен никто, не желал ему ШОСа, как нашему ермошинно-провозглашенному. Плешь, гори ты в Аду, вместе со своим адъютантом - мартышкой в очках, захватившей ЦИК в 90-ые !

Ответить
+89 +
Злы , 9:52, 4.01

Как всегда, не в бровь, а в глаз!
Как же я люблю статьи Светланы Калинкиной! Читаю в первую очередь!

Ответить
+77 +
боец, 9:54, 4.01

Сильная статья! Светлана! Вы талант! Самое главное.,,,,что всё так и есть! МОЛОДЕЦ!!!!!! а народ и правда устал от Лукашенко и его колхозников! Спасибо.

Ответить
-20 +
macsergio, 11:31, 4.01

Не знаю.какой народ устал от колхозника,не сталкивался с таким,а колхозники поголовно-за!

Ответить
+44 +
Вэл, 9:57, 4.01

Не ровня. точно. Он никому не ровня, разве что какому-нибудь Кин Чен Иру, по результатам деятельности и государственной мудрости. Даже и не знаю. Но точно не Ельцин. Уникален в своей тусклости и тухлости.

Ответить
+2 +
михайла, 11:57, 5.01

Разочарую Вас, уважаемый Вэл. До масштабов Ким Чен Ира АГЛоеду как до Луны. Страна имеет СОБСТВЕННЫЕ атомные реакторы, атомное оружие, ракетоносители, спутники. Пусть убогие, но свои! При этом никаких реальных союзников, все, что завозится в страну, делается тайно, из-под полы, потому что иметь дело с этим режимом неприлично для всех. Даже по степени обнищания народа, закрытости страны лукашенковская РБ отстает от Северной Кореи. Хотя именно в этом направлении отставание стремительно сокращается. Даже идею "белоруского чучхе" идеологический аппарат не в состоянии родить. Так что будем осторожнее и объективнее в сравнениях.

Ответить
+40 +
Жэнщына, 9:59, 4.01

Их сравнивать, как .УЙ с пальцем

Ответить
+25 +
Славiк, 10:00, 4.01

ПЯТЬ БАЛОВ и в самую точку, Молодец Светлана.

Ответить
+44 +
GEO, 10:04, 4.01

В Ельцина играет? Ну, знаете ли...

"На людях часто отпечатаны
Истоки, давшие им вырасти;
Есть люди, пламенем зачатые,
А есть, рожденные от сырости"

Имидж меняет? Ха-ха, не смешите мои тапочки...

"Пугаясь резких поворотов,
Он жил и мыслил прямиком,
И даже в школе идиотов
Его считали му...аком"

Ответить
+22 +
ляля, 10:05, 4.01

Да суррогат не сравнить с оригиналом!

Ответить
+95 +
Mason voice, 10:09, 4.01

Все верно, Светлана. При всех своих недостатках, Ельцин не был колхозником.

Ответить
+13 +
mahno.by, 10:22, 4.01

Мда....не совсем удачное сравнение,более подходящим было бы:председатель колхоза Городец---механизатор совхоза "Путь к коммунизму" г-н Голопопенко

Ответить
+4 +
*, 10:23, 4.01

Да. Ельцину цыган не ровня. хотя он сам к нему себя и приравнивает (называет себя древним политиком) Но никакого имиджа у белорусского правителя нет и вся его так называемая деятельность сводится к бесконечным выступлениям типа аля Ваня мужик из народа .К тому же его бесконечные рокировки тоже ничего хорошего не дают нашему народу, его назначенцы по новому начинают воровать кутить.развлекаться и т.д.тоесть поняли жизнь.А ведь Беларусь расположена в очень выгодной геополитической обстановке.Здесь хорошие мозги руководителю страны применить и государство станет на один уровень с европейскими странами.Но этого не случится.покуда будут у власти хитрые.циничные и жестокие люди.,коим является ОН. Вся его болтовня-это чистый популизим и натура цыганская проявляется все больше.Мы люди старшего поколения говорим так, зная прошлое, историю развития так называемого независимого государства Беларусь А в принципе Вы.Калинкина, правы.-и что же Вы в данном сюжете нам предлагаете?

Ответить
+11 +
нет ничего нового под солнцем, 10:31, 4.01

Ну, это очень просто просчитать тенденции лукопропаганды от 1994 (молодой, задорный на фоне старых пней) до 2010-х (старый=умудрённый опытом, в отличие от молодых знает что и как). Этот образ аксакала и начинают сейчас лепить.

Ответить
+1 +
Сергей, 10:41, 4.01

Ну вот и Ельцина хорошим сделали.Сами то удивляетесь???

Ответить
+21 +
Гнілы Рак, 10:43, 4.01

Калінкіна - безумоўна ТАЛЕНТ!

Ответить
+21 +
дина, 11:08, 4.01

Хороший очерк, всегда жду вами написанного Светлана, с удовольствием читаю - пишите больше.А что касается Ельцина, то это был широкой русской души человек, не тот калибр у АГЛ, мелочный , всегда завистливый, стяжатель и никакой он не народный, сидит на троне благодаря России, отсюда и страх и желание подальше удержаться, и фотки выставил семьи на передний план, да народ уже не тот, плевать он хотл на этот дешевый развод -у каждого свои семьи , которые роднее, дороже и ближе.

Ответить
+26 +
Воўка, 11:12, 4.01

Ельцын быў дземакрат. А наш, як ён сам кажа- "дерьмократ"

Ответить
+14 +
Пненсионер, 11:13, 4.01

"подделка и отличается от оригинала: ...не хватает самого важного - естественности и органичности."
_-_-_-_
Можно только добавить: ...а также ума и совести.

Ответить
+4 +
..., 11:14, 4.01

ну... про Ельцина Вы приукрасили... сильно...

Ответить
+9 +
macsergio, 11:28, 4.01

Каким образом может соответствовать вождь Бантустана,Президенту ЮАР-? Так и тут,у каждой губернии свои масштабы,кому орган,-кому трехрядка...Нам придется мириться с уровнем сельпо....

Ответить
+34 +
Дзiчка, 11:35, 4.01

Светлана, Вы правы в своих словах про Ельцина, но есть одно НО. Кого Ельцин поставил после себя?!
Все те плюсы, которые были при Борисе Николаевиче, уже давно померкли от ужасов, которые творит с Россией и окружающими странами его же ставленник - В.В.Путин. И, увы, вот этого-то Ельцину никогда простить будет нельзя, потому что о тех свободах, которые были при нём, мы теперь можем только вспоминать - и всё это по его же, Ельцина, воле. Мало быть разумным и вовремя уйти, хотя и это очень дорого. Надо ещё оставить после себя свободную страну. А Ельцин выбрал для себя неприкосновенность своей семьи, обратной стороной которой оказалась путинская диктатура, которую сейчас расхлёбывают россияне, белорусы и все остальные.

Ответить
+7 +
ира, 19:16, 4.01

честно говоря, даже не уверена, что Ельцин кого-то поставил. Возможно, всем уже руководило КГБ, которое "ушло" Ельцина и сказала, кого поставить.

Ответить
+3 +
GenadZZZ, 21:50, 4.01

Дзiчка, 11:35, 4.01 з языка зняла, што хацеў напісаць.
Пры ўсёй паваге да Святланы (лічу, што яна -гонар нашай журналістыкі), лічу Дзiчка права.

Ответить
+20 +
Пенсионер, 12:06, 4.01

Мозаичный психопат алкоголику не ровня - это факт. Любой психиатр подтвердит!

Ответить
+17 +
беларус, 12:14, 4.01

Борис Николаевич был великий человек. не ровня этим нынешним. Человек который демонтировал коммунистического монстра. провел страну через реформы, хоть и не всегда удачные. на него повесили собак и коммунисты и путинисты. а если бы не Ельцин в 1993 году могла бы начаться гражданская война.

Ответить
+10 +
гость, 15:20, 4.01

Да, не демонтировал он коммунистического монстра. Коммунистическая партия по-прежнему существует, коммунистическая идеология правит бал. Если бы над коммунистической партией состоялся настоящий правовой и исторический процесс, не жили бы в таким условиях. Все кто был вскормлен коммунистическим режимом никогда не оказались бы у власти. Внимательно почитайте биографию первых лиц государства и тогда сможете сделать вывод о демонтаже ком.режима.
Где прошел подлинный демонтаж ком. режима - это Прибалтика. Ни один в той или иной степени выкормыш ком. партии не оказался у власти.
Поэтому всем болеющим за будущее детей необходимо объединить усилия против возрождения ком.режима. У нас он не умирал, в России ушел в тень, а теперь возрождается. Поэтому и Путин имеет поддержку. А мы равнодушны к тому, что в стране есть линия Сталина.

Ответить
+13 +
ПЕНсионерка, 16:18, 4.01

Гость, вы совершенно правы. Корни сегодняшнего зла в Беларуси растут именно из 1991 года, когда не произошло суда над компартией и люстрации. Все осталось, только сменило вывеску. И хоть прошло уже больше 20 лет, все равно во властных структурах до сих пор находятся выкормыши совка и однопартийной системы. И в России то же самое. Сталинизм жив, только сам не кричит об этом. Путин все откровеннее показывает свой оскал. История не знает спешки, она не торопится, она еще 50 лет подождет, только жаль своей уходящей жизни и детей, у которых нет достойной перспективы. Тот, кто решительно разделался с коммунизмом - Прибалтика, Польша, Чехия и т. д. пошли быстрами темпами вперед. А тот, кто постеснялся - сидит в вязком болоте.

А что касается статьи Калинкиной, то она меня удивила тем, что вообще выбрала эту тему - сравнивать Лу с Борисом Николаевичем Ельциным. У Ельцина при всех его недостатках, были высокие моральные качества - безусловная совесть и честность. О чем Лу и приблизительного понятия не имеет. И Ельцин был ПЕРВЫМ ПРАВИТЕЛЕМ РОССИИ за всю историю ее развития, начиная с великих князей, царей и генсеков, который добровольно ушел из власти. Сказал народу спасибо, сказал проститите, если что не так и ушел. Но уже следующий выкормыш прошлого Пу опять начал творить привычное для этих выкормышей - пожизненный трон, диктат, царский гнев к неугодным, воровство из казны и отовсюду, где можно украсть.

Ответить
+6 +
Петрович, 19:20, 4.01

Тот, кто решительно разделался с коммунизмом - Прибалтика, Польша, Чехия и т. д. пошли быстрами темпами вперед.
===
Потому что в Прибалтике, Польше, Чехии люди всегда ненавидели коммуняк и совков, и совдеповский режим держался там исключительно на русских танках. Когда Горбачев в конце 80-х заявил, что больше танками людей давить не будут, на следующий же день народы Восточной Европы вышли на улицы и сбросили совдеповских гауляйтеров. И с тех пор строят свои страны на принципах независимости, свободы, демократии и рыночной экономики. А в России, Беларуси и во многом в Украине люди всегда были частью совдеповской системы, молились на нее, и жизнь свою без нее не представляли. Потому и заглохли все Горбачевские и Ельцинские реформы, потому и правят бал Путины, Януковичи, тнп и иже с ними, потому как люди как жили при крепостном праве, царе-батюшке и "заботливых" баринах, так и продолжают жить в нищете, унижениях и надеждах, что царь-де не обидит, царь-де поможет. Потому наши соседи с уверенностью смотрят в будущее, а наши люди еле-еле концы с концами сводят, но любят своих царей безмерно и чем хуже живут, тем крепче эта любовь.

Ответить
+6 +
Natalia, 16:41, 4.01

Ну, насчеи Прибалтики вы не правы! В Эстонии, например, большинство правителей - как раз бывшие партийные работники. Мэр Таллинна Сависаар, например, который, к слову, на этой должности тоже сидит лет 20. Или Ансип, активный коммунист в прошлом. Никого из партработников не посадили, имущество ни у кого не забрали. Товарищи просто нос по ветру держали. Был СССР - были коммунистами, начался распад - сразу стали патриотами и демократами.

И, может, Вас удивит, но многие прибалты с ностальгией вспоминают времена СССР. Кино советское смотрят, сериалы про те времена снимают, и вообще, часто хорошим словом вспоминают советские времена. Многие честно говорят, что если б в СССР была возможность путешествовать по миру свободно и не было бы такой навязчивой идеологии - они б и дальше жили в СССР. Причем говорят титульные, а не русские, что удивительно.

Ответить
-7 +
Дзянiсур, 12:23, 4.01

Вам желаю вернуться в Ельцина эпoху и жить там при тoтальнoм бандитизме и кoррупции!

Ответить
0 +
на минуточку, 12:28, 4.01

Ельцин расстрелял Белый дом, погибло свыше 100 человек

Ответить
+35 +
s, 12:31, 4.01

Словоблудить, конечно, можно по-разному. ...Обелили Ельцина, понимаш. ...Однако, хаотичная личность была ещё та. К концу его правления серьёзно стал вопрос о выходе нескольких субьектов из состава России. А сказать: я устал, я ухожу - может, в принципе, кто угодно, если ему определённые более влиятельные круги поставят ультиматум: или отдаёшь власть по-хорошему, ... или по-плохому - всё равно отдашь (методы найдём). И этим "кругом" в России оказалось КГБ-ФСБ со своим "лицом" - конечно, володей.
Сталина он играет. Сталина. Даже руку под китель также закладывает.
А вообще - по сути - дрянь - дрянью. Как ни крути.
Государственника и хозяйственника сюда надо - патриота - а не это приспособленческое быдло.

Ответить
-6 +
Михаил,Сын Давидов.-s,12:31., 15:04, 4.01

Отличный комментарий!Коротко и очень ёмко!Остаётся прибавить,что Борис Николаевич был очень зависим от своей умницы-супруги.Наина Иосифовна неоднократно по жизни выручала своего муженька-строителя.И власть Ельцин отдал под непосредственно её давлением,потому как к окончанию 20 века превратился в политического трупа,с огромным прицепом грехов.У него элементарно не было другого выхода:к тому времени российские спецслужбы вполне окрепли для взятия реванша,что в реальности и произошло!
Светлана,всегда к Вам с уважением,но на этот раз совсем слабо.Объясняю это тем,что Вы не распологаете дополнительной информацией,которая,впрочем,до сегодняшнего дня малодоступна.Ельцина нужно было использовать по полной программе после подписания Беловежского соглашения.Таки там был реальный шанс стать самостоятельным Государством.Увы,результат на лицо...с усами.
И последнее.На мой взгляд Александра Григорьевича следует сравнивать с Зеноном Станиславовичем,только наоборот.Вот, где два сапога-пара!

Ответить
+13 +
dimon, 12:55, 4.01

Ну насчёт Лукашенко-это и понятно куда Вы клоните! Но я что-то не понял-Вы что, Ельцина выставляете как человека что-то "путёвое" в России построившее? Или Вы имеете в виду, что тот бандитизм и воровство при Ельцине и есть демократия? Ельцин-человек ничего не ПОТРОИВШИЙ! Это человек, сумевший довести всё до крайней глупости, но желавший "выпить" с Клинтоном и Колем и т.д. Не надо путать прогресс с глупостью! Так что уж сравнивайте Лекашенко лучше со Сталиным, если уж так нужны Вам сравнения!

Ответить
+11 +
просто Мария, 13:07, 4.01

Ни конца,ни края от этого правления.Никакого просвета.Как жили плохо,так и живем.Наоборот еще хуже Ельцин хоть улыбался народу

Ответить
+13 +
Юрий В., 13:10, 4.01

Ксения Дебелко
Я активистка БРПО
Что будет с отчизной
Мне всё равно
Во всём я готова ЛУКУ поддержать

И землю родную китайцам продать
Я смелая, очумелая
Отличница по жизни
И всегда введу
Здоровый стержень жизни

Сигареты, алкоголь – надо запретить
Чтобы люди Беларусы
бросили тужить

Долой мозго..бов
декреты указания…
Теперь нам плевать и похер наказания
Правильный город, счастливые лица
Вот что я вижу, вот что мне снится
к клану царей отнесемся умело
нам это чучело всем надоело
Деньги верни Александр ты трус!!

Чтобы в достатке жил Белорус!

Я ИЗ ДЕРЕВНИ!
ДАЕШЬ ПРОЦВЕТАНИЕ!
ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!
Йоу – йоу

Ответить
+10 +
Ирина, 13:16, 4.01

Хорошая,умная статья,но нам от этого не легче.

Ответить
+26 +
Томаш, 13:34, 4.01

Ну как вообще можно сравнивать нашего СВИНОПАСА с нормальными людьми ?

Ответить
+33 +
Rjnz, 15:12, 4.01

Ельцин не вызывал ни у кого рвотного рефлекса. На него можно было смотреть , слушать и смеятся над его выходками.Но это всё по доброму. А лукашенко вызывает ненависть.каждое его слово противно массе людей. Поздравление новогоднее не слушало большинство беларусов. А уж его семейка ,которую он попытался выставить напоказ ,вызывает раздражение ещё больше. Не знаю ни одного человека который бы позитивно оценил его сынков когда они со своими выводками вроде бы как поздравляли детей .

Ответить
+8 +
Natalia, 16:32, 4.01

А мне было за него стыдно. И уважения он не вызывал. Обычная марионетка олигархов, пьяное посмешище, которое погрузило свой народ в нищету и войны. Он развязал войну в Чечне, угробил промышленность и сельское хозяйство. И Путина к власти привел тоже он.

Ответить
+8 +
Lada, 15:27, 4.01

Усё часцей наведвае думка пра тое, што ў манархічным ладзе быў вялікі плюс - спадчыннікі пасаду рыхтаваліся да кіраўніцтва краінай з маленства, атрымліваючы адпаведнае выхаванне і адукацыю. Гэта не цяперашнія кiраўнікi - з гразі ў князі, ашалелыя ад зваліўшыхся на іх магчымасцяў, бессаромна рабуючыя народ. Пры дэмакратыі павінны быць рычагі для ўсебаковай ацэнкі кандыдатаў на высокі пост, каб надалей не дапусціць да ўлады недасканалага чалавека, з хворым зь дзяцінства самалюбствам.
I яшчэ. Дазвольце непагадзiцца наконт Ельцына. Так ужо ці любіць рускі народ Ельцына цяпер? У першую чаргу, ці ўдзячны яму за пераемніка? Чытаем:

Больше половины воронежцев (56%) считают, что польза, которую принес Борис Ельцин на посту руководителя страны, несоизмерима с вредом, который он нанес России. Таковы результаты опроса, проведенного институтом общественного мнения . Опрос был проведён 18 - 23 января 2012 года методом личного интервью. Опрошено 627 человек. Выборка репрезентативна для населения г. Воронежа старше 18 лет по полу, возрасту и образованию. Как неоднократно отмечали отечественные социологи, итоги опросов в Воронеже, как правило, совпадают с результатами аналогичных в целом по стране.
Менее трети опрошенных (31%) считают, что вреда и пользы от деятельности первого президента России было где-то поровну. И только 9% горожан полагают, что польза перевешивает вред.

Ответить
+12 +
UGO, 16:37, 4.01

То на минуточку
Ельцин расстрелял Белый дом, погибло свыше 100 человек
Ды кали ж ты ужо личыць и чытаць навучысся??? Кольки чарнобыльцау памерла кали "твар" адмянила "грабавыя" грошы на леки? Кольки дзяцей загинула у натоупе на Немизе? Кольки барацьбитоу - лицвинау забиты "невядомыми сэксотами" у западруси, ци рассеи? Кольки нявинных загинули пасля "Сочынскага планавага" падрыва мятро Кастрычницкая? кольки людзей прапали безвестак, ци закатаваны у турмах пры жыцци? Ельцын быу самадержац ад кпсс, а "ШОС" - куращуп- сэксот. И ниякай паваги ни першаму, ну другому за забойства. Гэта гадзины млявасци, а не силы. адстой...

Ответить
+3 +
бел., 16:47, 4.01

И в голову не могло прийти подобное сравнение! %) "нашему" ЧМУ и равных нет на свете!!!

Ответить
+8 +
почему? есть равные ЧМУ, 17:00, 4.01

А либерман, шейман, якабсдун, шагал... всех и не перечислишь.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:42, 4.01

"Ну какие только глупости не понапишут! И пиарщики у Лукашенко новые, и прижало его, и приперло, и спецоперация по смене имиджа началась. Какие пиарщики?! Кто из окружения может что-то этому человеку посоветовать? Кто может им поруководить?.. Он просто понял, что пришло время вырасти из коротких штанишек молодого и самобытного выскочки. Он теперь в Ельцина играет. Возраст".
----------------------------------------------------------------------------------- Более странного и противоречивого материала, по-моему, Калинкина (да и не только) еще не писала! "Какие пиарщики?" А лорд Белл?! Лука болезненно самолюбив, и об этом, по-моему, знает уже вся страна. Так какая тут может быть параллель с Ельциным?! По-моему, даже в его больном воображении она не могла возникнуть! А о том, что он давно уже не руководит страной, и собой тоже, свидетельствует хотя бы его посещение предприятий и разных "глубинок" со специально подобранной массовкой вместо народных масс и "потемкинскими" ландшафтами. Собственно, Лука никогда не руководил собой, он всегда был марионеткой, а теперь, - после многочисленных инсультов, когда заматерели "соратники", - и подавно. Возраст! И нафантазировать, что он внезапно свихнулся и возомнил себя Ельциным, конечно, забавно, но зачем?
--------------------------------------------------------------------------------- " (Ельцин) Другого масштаба был человек. Не ровня".
------------------------------------------------------------------------------------- Действительно не ровня, и одной этой фразой Светлана справедливо перечеркнула весь свой материал. Для чего, спрашивается, писала? Наверное, новогодняя шутка! :))) Да уж, перефразируя ее первую фразу: "Чего только под Рождество не понапишут"! :))))

Ответить
+1 +
Кука, 18:04, 4.01

И тем не менее, за наши с вами ,деньги (что немаловажно) наёмные писаки продолжают раскручивать образ "отца нации",прекрасного семьянина и т.д.Пример тому:публикация в КП от 4.01.2013 снимков "святого семейства".И это накануне Рождества!Вот уж точно-верх цинизма!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 18:26, 4.01

Кука, 18:04, 4.01
... наёмные писаки продолжают раскручивать образ "отца нации",прекрасного семьянина и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------
Вот это и называется - положительный имидж силами местных пиарщиков, хотя сравнивать Луку с прекрасным семьянином и отцом нации так же смешно, как с Ельциным. :)))) Полагаю, что лично он не только не отождествляет себя ни с одним из этих трех образов, но даже не подозревает, что у отечественных журналистов такая богатая фантазия! Так что, несомненно, все это - плод воображения, а также инициатива его окружения.

Ответить
+4 +
понимаш, 18:21, 4.01

Нет, ну тот с бадуна тоже чудил, да и с танков по парламенту бил, а фраза берите независимости сколько хотите чуть не привела к развалу страны. С десяток лет назад его очередную загагулину -ВВП народ очень положительно воспринял, так и у нас вначале многие были фанатично преданы чэснаму. Но много их держать нельзя, несмотря на то, что они трындят, что благодаря их длительному нахождению у власти есть стабильность. Просто время идёт, мир вокруг меняется, а они там наверху строят всё под себя и остаются в состоянии, которое им нравится-у нас, например, большим колхозом руководит, в РФ - мочит и шифруется

Ответить
+3 +
екп, 18:35, 4.01

Да никого он не играет, как только прижмёт по нефти там или ещё по какому-нибудь направлению, так и срабатывают привычки из прежней жизни, нет ну запал, конечно, уже не тот.

Ответить
+8 +
Россиянин, 18:38, 4.01

Всем, вспоминающим "расстрел" Белого дома! Назовите хоть одного депутата Верховного Совета, расстрелянного в 93-м году.
Не назовёте. Даже Руцкого Ельцин пощадил, и не просто пощадил, а дал порулить Курской областью. Причём человек, претендующий на управление страной, не управился с областью.
Это раз. В случае победы заговорщиков последствия могли быть самые непредсказуемые. Того же Ельцина вряд ли оставили бы в живых.

Ответить
+5 +
Надзея, 18:48, 4.01

Как всегда - не в бровь, а в глаз. Ельцин -это глыба, а наш - мелкая подводная рыбёшка с амбициями Мефистофеля.

Ответить
+1 +
алекс , 19:21, 4.01

а кто в 91м коммунистов бы судил сами себя по очереди? это не 45й когда со стороны зашли и к стенке приперли

Ответить
+10 +
Пенс и Онер, 22:59, 4.01

Критикам Ельцина. Какая страна досталась ему: кипящий котёл. Если бы реформы проводились в спокойной обстановке, как в соц.странах Европы. Так у нас же коммунистическая кодла подняла люмпенов на "борьбу с антинародным режимом" Из за них предпринематели не расчитывали на будущее, а старались успеть нахапать, никто не был уверен, что не вернётся совок.

Ответить
+5 +
Петрович, 0:52, 5.01

Критикам Ельцина хочу напомнить, что Борис Николаевич возглавил не Швейцарию с благополучными и богатыми швейцарцами, а Россию с советским народом, замордованным Лениным, Сталиным, Хрущевым, Брежневым, войнами, гэбистами, гулагом, голодом, расстрелами, тотальной нехваткой продовольствия и любых товаров, народом, потерявшим национальные корни и все ориентиры. Добавьте к этому развал СССР, учиненный главным образом удельными князьками из советских республик, почуявшими слабость Москвы и шанс получить в абсолютное владение добрый кусок террирории. И в этих условиях Ельцин всё же сохранил Россию, дал людям свободу, разрешил предпринимательство, частный бизнес, свободу прессы, открыл границы для торговли, путешествий - всё то, что сегодняшние жители России воспринимают как данность, и о чем не могли даже мечтать в СССР. И еще хочу спросить критиков Ельцина - где вы-то были, когда Ельцину была нужна ваша помощь, поддержка, и даже конструктивная критика? Забились, небось, в углы, и помалкивали? Или единодушно кричали "одобрямс" на собраниях? А теперь, благодаря реформам Ельцина, можно и рот раскрыть, и грязью Бориса Николаевича поливать, не боясь, что упекут в гулаг или психушку, как при СССР, так ведь?

Ответить
+5 +
Пенсионер, 16:43, 5.01

О расстреле из танков Белого дома. Стреляли не снарядами, а болванками, в Белом доме никто не погиб и не был ранен. Гибли прохожие и зеваки и не исключено, что стреляли из Белого дома. И Ельцин никого не расстрелял и не посадил. А вот "защитники" Белого дома пытались развязать гражданскую войну. Ельцин и тут "Борис, ты прав!" А то, что пил, так кто его шпыняет больше всех - "трезвенники" Проханов с пивным животом и с мешками под глазами, да Анпилов такой же "трезвенной" внешности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован