29 марта 2024, пятница, 8:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+82 +
дикр, 16:30, 8.01

убивать - не здорово. убивать себя - вообще не здорово. психическое расстройство. обидно когда из-за дурости одних, летит под колёса поезда жизнь других. а ничего ведь уже не сделаешь. жаль...

Ответить
+41 +
полр, 20:01, 8.01

Да у нас полстраны (если не больше) на антидепрессантах! А выписывая такие таблетки или транквилизаторы, у нас любят поставить на учет в ПНД не спрашивая. Как следствие - не хотят брать на работу с таким клеймом, а ведь учет в ПНД - это не только психические расстройства, но и неврологические. Но кому до этого есть дело? Плюс ко всему этому плохое самочувствие продиктованное заболеванием, ряд ограничений по работе (не везде еще справишься). Человеку становится нечего есть, оплачивать жилье, он загнан в угол. Депрессия и отчаянье усугубляются. Не всегда родители могут помочь. Да и не должны, сами еле концы с концами сводят на пенсию в 1,5 миллиона. Что не случай самоубийства - обязательно всплывает, что человек состоял на учете, принимал таблетки. ВЛАСТЯМ, видимо, выгодно полстраны поставить на учет в ПНД, дабы потом самоубийства списывать не на ПРОБЛЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ, а на якобы, больную голову человека....

Ответить
0 +
Ага, 2:09, 9.01

"1976 года рождения"

Цху дура. "Мы не занисаемся политикой"....

Ответить
+247 +
МЕСТЬ, 16:32, 8.01

О БОЖЕ ПОЧЕМУ ТЫ НАС НЕ СЛЫШИШЬ? ДОВЕЛИ НАРОД ДО РУЧКИ, УБЕРИ МРАЗЬ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ, НЕ ЗАБИРАЙ УМ У МАТЕРЕЙ!

Ответить
-67 +
дикр, 16:54, 8.01

вам не стыдно? горе случилось, а вы сюда политику привязываете. при чём тут агл вообще??? вон в швеции в японии сколько самоубийств, уровень жизни получше чем у нас. и там агл что ли? да он засранец то ещё, но давайте не будем мешать мухи и котлеты.

Ответить
+85 +
моан, 17:27, 8.01

На первый взгляд, вроде бы и ни при чем. Банальная послеродовая депрессия (скорее всего). НО... вопрос в том, что спровоцировать такую депрессию могут не только гормоны, но и обстановка в стране. Если вопрос только в ее личном самочувствии, то и с жизнью прощается обычно сама женщина, но никак не с ребенком. Вот и подумайте - при чем или ни при чем

Ответить
+34 +
дикр , 19:06, 8.01

как оказалось развод. пьянство. скажете что до 94 года здесь у нас не было пьянства нищеты и разрухи? не в ШОСе дело. в нас. культуры в людях нет уже лет 70. что ни праздник - главное напиться. в пятницу вечером идешь - вокруг толпы пьяных. любое застолье без спиртного немыслимо. и причем не просто культурно пригубить а ящик надо поставить! в людях дело. не надо пенять на сырость и простуды коль выбрал жить в подвале. лукашенко - следствие а не причина!

Ответить
+3 +
Интеллигент, 5:17, 9.01

Полностью согласен с Вами.

Ответить
+35 +
фёдор, 19:11, 8.01

житель в РэБэ видит впереди ТУПИК , на право ТУПИК, налево ТУПИК, назад НЕВОЗМОЖНО, в итоге "едет крыша" у ЛЮБОГО РАНЕЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, это не в хокей-поддавки играть,
это элементарное ежедневное выживание в звериных условиях.

Ответить
+2 +
lg, 14:47, 9.01

В Дубаи месяц назад женщина-арабка утопилась с 8-месячной и 4-летней дочкой.....там уже политику ни за какие уши не притянешь....материальных и другого рода проблем в семье не было....принимала антидепрессанты после родов, на вопросы подруг отвечала, что у нее все FINE... муж сутками смотрит фотографии своей погибшей жены и несчастных детей и винит себя во всем...

Ответить
+195 +
котяра, 17:52, 8.01

вы видимо уважаемый из тех слоев населения, что никогда не сталкивались с элементарным "хватает только на хлеб". таких людей много, когда моя семья "только начиналась", у нас так и было. и не потому что мы ждали помощи от кого-то, а потому что были молоды, без связей, только по 20 исполнилось. знаете сколько дурных мыслей в голову лезет эмоциональным людям, или очень эмоциональным? и знаете, когда я слышу об очередном самоубийстве - а их стало столько, что новости больше похожи на вести с фронта, то первым делом думаю о безнадеге. о том, что люди утратили ценности, ориентиры, как бы по-совкому не звучало, что люди разучились смеяться, радоваться и держаться за каждый миг на этой земле. и это усугубляется. и первым делом приходит на ум наша серая действительность, и информационный обстрел ложью, и никудышная еда, и нищенские зарплаты. и произвол чиновников, начальства, и да-да-да, властей! бедная женщина, бедный малыш, родственникам соболезнования, и неважно почему это случилось. зрите в корень

Ответить
+10 +
дикр, 19:09, 8.01

а давайте это я вам расскажу как можно выжить с окладом 1,34 млн в месяц в минске на съемной квартире? слава богу доживаю до окончания контракта и уезжаю туда где за труд платят, а не кормят.

Ответить
+25 +
Фермер, 21:01, 8.01

Просто мы все разные . У вас более сильная психика , вы выпрыгивать из окна не будете, а вот человек оказался слабее .... Жизнь загнала в угол... Кто посильнее тот уезжает или по другому сопротивляется , а кто послабее в депрессии или вот так. И шос к этой трагедии тоже имеет отношения пусть косвенное но имеет.

Ответить
+3 +
lg, 14:50, 9.01

и двухлетний ребенок остался без матери...и отца, если тот алкаш, тоже нет

Ответить
+14 +
котяра, 21:28, 8.01

так чего убегаете? судя по вашим комментам - система у нас ни в чем не виновата. а оказывается и вас она задела своей кармой недоброй? а сколько здесь останется тех, кто никогда никуда не сможет уехать туда, где платят?! никогда не думали о том, что есть люди, не способные бороться с проблемами, которые не могут без помощи специалистов выбраться из депрессии и элементарного повседневного стресса? вы сами говорите, что ваши друзья погибли. и не можете принять простого - этот поступок происходит не просто так. у каждого своя боль, выход из которой они видят только такой. и эта боль может быть очень простой, не понятной больше никому.

Ответить
+8 +
Bekish, 22:07, 8.01

Не зарекайся, ведь не знаешь, как жизнь повернется. Вряд ли самоубийцы всю жизнь к этому готовятся. Решение спонтанно принимают обычно, не зря во многих странах от табличек "выхода нет" отказались. Сегодня ты сильный и на полтора лимона готов жить, а завтра икры паюсной для гостей не хватит - шагнешь в окно.

Ответить
+4 +
eXpe, 0:48, 9.01

Я понимаю, что если не будет хватать на еду и жильё - поеду в Москву. Если в Москве возникнут сложности - поеду в Германию, Америку. Жить ради семьи в ущерб собственным интересам и вопреки естественной лени. Но сдаваться не собираюсь! Берегите себя и детей!

Ответить
+3 +
Гость, 10:38, 9.01

А мне не понятно - чего все лезут в Минск жить на съемные квартиры, если так здесь тяжело. Тяжело не вам, а коренным жителям Минска, которые ютятся в хрущевках, ПОЛУЧЕННЫХ ДЕДАМИ ИЛИ РОДИТЕЛЯМИ И НЕ ИМЕЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗ-ЗА ПРИЕЗЖИХ ПРИОБРЕСТИ СЕБЕ КВАРТИРУ. Когда я вышла замуж (1969 год) и муж хотел встать на работе на квартиру ему сказали "Унас люди живут на квартирах и в общежитиях, а у тебя есть в Минске где жить (жили с родителями в двух смежных комнатах), я простояла на очереди на работе 20 лет и мне еле-еле дали 2-х комнатную, когда я уже все инстанции обошла и отказать было просто невозможно. Хотя мне было по тем временам положено дать 3-хкомнатную (у меня разнополые дети). Ай, что говорить. "Ехайте" к себе домой...

Ответить
+71 +
Юрась з логава, 18:24, 8.01

дикр, 16:54, 8.01 - -14 +
вам не стыдно? горе случилось,
*******************************
Горе случилось в 1994 году, а данный эпизод как следствие.
Полагаю, что женщина сделал этот шаг, находясь в депрессии, в полном разочаровании, да наверняка и близкие долбили разводом и еще чем-либо.
Все эти социальные предпосылки создал бандитский режим и это главная причина.

Ответить
+16 +
дикр, 19:13, 8.01

к сожалению нельзя арестовать лукашенко только за то что он себе и своей семье жизнь устроил за наш счет. как минимум потому что МЫ САМИ ЭТО ЕМУ ПОЗВОЛИЛИ. не требовали в свое время - вот и получили расплату.

Ответить
+11 +
тупой, 19:56, 8.01

ты дикр туп или глуп? Страна на грани именно из-за мрази и его тв*рей привластных. Вот и от отчаяния идут на такое. Скорблю о случившемся и кулаки еще больше сжимаются от НЕНАВИСТИ к властьимущим.

Ответить
+18 +
cramps, 20:27, 8.01

А мы конечно же здесь все как дети? Власти нас обижают,а мы тут все только и во внутрь себя. Где гордость? Где сила воли,уважение к себе,сделаем что прогибаемся,дрожим,пьем от страха и без исходности,вешаемся,выкидываемся из окон,сходим с ума. Может хорош уже все время пенять на власть.Ее вина во многом очевидна,но пора уже заглянуть мелость? Или это уже все в прошлом? Убивали всё методично, начиная со времен этой шлюхи екатерины,царей,жидовских коммунистов и всё? Изошли на дерьмо все Литвины? Пора уже бороться,кто смелее на улицы,кто трусливей у вас тоже работа найдется,агитировать есть кого,на работе в магазине,да где угодно. А то идем все как бараны молча на убой,и причитаем только,вот опять власти довели,опять нация истребляют,о Боже,о Боже,когда же уже энти европейцы нам помогут,когда оппозиция нас спасет! А нация это ты и я. И мы все вместе здесь - власть! А не кучка колхозного быдла,с погаными прихвостнями,трусливыми ментами и остальной мразью!

Ответить
+4 +
Алекс, 11:09, 9.01

Люди. Одумайтесь. Какой бог? Кого вы просите? Мы сами творцы своего счастья. Те - кто считает что некий бог всему судья и творец, от него все зависит - РАБЫ. А у рабов не может быть счастья. БОГ - это доброта, радость, любовь, тепло и куча еще положительного, что живет в нас.
Наше общество больно и болезнь прогрессирует.
Диагноз: устойчивая тяга к рабству.
Противопоказания: БТ, Гос.газеты, крепкоенедорогоевино
И самое главное, перестаньте верить глав.врачу и всей больнице под названием правительство. И хватит бояться саниторов в погонах

Ответить
+18 +
андреи, 16:33, 8.01

Опять... жесть!

Ответить
+36 +
Стас, 16:34, 8.01

Грустно это очень. Даже читать не хочется.

Ответить
+28 +
alisika, 16:35, 8.01

Божа яки жах(((

Ответить
+17 +
sergey, 16:37, 8.01

zachem rebenka vybrasyvat?

Ответить
+40 +
sveta, 16:38, 8.01

Господи!!! Опять... Что же это такое происходит с нашими женщинами?

Ответить
+128 +
ап, 16:39, 8.01

ну что лукавый,как думаешь вероятно "узнала" погибшая женщина что уж очень "большие" декретные ты,урод,дашь молодым мамам?!?!как думаешь , можно на них выжить с малышом?!?!гори в аду усатая тварь!!!

Ответить
+286 +
qqq, 16:40, 8.01

Да что за нахрен с этой страной??? Можно конечно списать на послеродовую депрессию или проблемы в семье, но чёрт побери, где же хоть какая-нибудь психологическая помощь? Где та грёбанная хвалёная медицина и социальная защита??? Сколько ещё нужно летунов, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону?

Ответить
+37 +
прохожий., 16:53, 8.01

qqq, 16:40, 8.01 Сколько ещё нужно летунов, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону? .=......
НЕ ЛЕТУНЫ НУЖНЫ.=...ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ПОЩЕДЯТ СВОЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ БОРЬБЫ .!!!!!ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ....!!! ЗА СВАБОДУ!!
зачем погибать дарам??...и не вспомнят...так уж лучше..
в борьбе!....и это уже касается многих а коснется каждого...!!
только вот кто какую сторону выберет!!!!!..)))

Ответить
+1 +
Интеллигент, 5:24, 9.01

Вы не мешайте теплое с мягким.
Люди, которых жизнь довела до того, чтобы убить себя, и люди, готовые пожертвовать жизнью ради Борьбы - это совершенно разное. И боюсь, вторых практически нет.
Ибо такие люди, коих осталось и так уже слишком мало, сидят в тюрьмах, или уехали.

Да и не может быть их много. Революция, с убийством всех "несогласных", голодомор, война... Умирали лучшие. А те лучшие, что не умирали - старались уехать, и это у них получалось порой. Диаспора велика. Только возвращаться никто не хочет.

Ответить
-45 +
дикр, 17:23, 8.01

а что медицина? она не воскрешает. что соцзащита? есть телефоны доверия - звони пожалуйста. но не звонят! не хотят. им это не нужно! человеку решившиму покончить с собой нет дела до психологов, президентов. им просто не хочется жить, и чтобы узнать об этом нужно залезть ему в голову. не в деньгах тут дело. немыслимо чтобы мать убила своего ребёнка только потому что ей мало платят.
а коль хотите сделаем по вашему, к каждому жителю приставим соцработника, чтобы он следил. но за всеми не уследишь. я знаю о чём говорю. двое моих друзей повесились. и хрен кто бы мог догадаться что к этому идёт. и политика тут была вообще не при чём. деньги были. работа, друзья, общение. никаких разбитых сердец. были проблемы но всё как у всех и большинство с этим справляется. а остальные... всё равно это почему-то происходит и хрен вы с этим что-то сделаете! так что не валите политику туда куда не знаете и понятия не имеете о чём речь. найдите другую ветку чтобы погнобить плешивого. имейте совесть.

Ответить
+25 +
Гомельчанка, 20:52, 8.01

дикр, 17:23, 8.01
"а что медицина? она не воскрешает. что соцзащита? есть телефоны доверия - звони пожалуйста. но не звонят! "
____________
Звонят! Только помочь на том конце провода никто ничем не может! Они просто ПОЛУЧАЮТ бабки и всё!

Далее согласна практически во всём. Нет тут политики. Это моё личное убеждение. Тут полно предпосылок для самоубийства женщины; 1. Послеродовая депрессия. 2. Муж-алкоголик(как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко, но ведь расстались же). 3. Возраст женщины и наличие двух детей. 4. Наверняка родители тоже внесли свою лепту: -"Ну, я же говорил(а), и кому ты теперь нужна с двумя детьми?"(увы, нередко попадаются и такие брошенные в сердцах фразы которые дают отправную точку к совершению подобных деяний). 5. Явно не стабильное материальное положение(два пенсионера, мать-декретница и двое маленьких детей). 6. То, что "вышла" с самым маленьким-протест всем тем кто её осуждал. Это моё мнение.
Безумно жаль. Мои соболезнования

Ответить
+20 +
алена, 22:07, 8.01

Жены алкоголиков из депресняка не выходят, сама была в такой ситуации..Мысли о смерти до сих пор. Останавливало - ребенок и мама ..Мама не пережила бы, а дочка маленькая - никому кроме меня не нужна. , А ее даже дети не остановили, видимо совсем небо с копеечку казалось. И родные не поддержали. Соболезную,

Ответить
+1 +
Интеллигент, 5:21, 9.01

Психологическая помощь? В стране есть только "психиатрическая совеЦЦкая". А о том, чтобы пойти к психологу, 95% людей либо не знает, либо не имеет на это средств.

Ответить
+110 +
ViDom, 16:44, 8.01

Если посмотреть на статистику суицидов в мире, то их больше всего в социалистических странах.
Естественно наша страна одна из самых социально-направленных в мире.
А никто не задумывался почему? На мой взгляд потому что в этих странах нет смысла жизни.

Ответить
+40 +
проза, 16:45, 8.01

это по ул Кижеватова, дом 62, напротив 52-й школы..................ужас, я чуть сознание не потерял . когда увидел эту реальность жизни...........

Ответить
+163 +
Роман, 16:46, 8.01

Тяжело, очень тяжело читать такие новости... При чём это уже не единичные случаи... Женщины! Я конечно понимаю, что может быть всё что угодно в жизни, куча проблем, мужа нету, денег нехватает - это не повод лишать себя и своего ребенка жизни! Это не выход! Это испытания судьбы и его нужно принять... В войну, в самое тяжелое время женщины ростили детей. Моя бабушка, у которой расстреляли отца и мать на глазах в хате, будучи старшей дочерью сама подняла 4 детей в войну!

Мужества всем! Правда за нами! С нами Бог и мы победим! Победим эту гадину которая насилует наш народ, уродует нашу землю!

Ответить
+10 +
Ta, 22:02, 8.01

В войну у людей была вера в победу, была идея радикоторой хотелось жить и растить детей, надежда на лучшее. Что есть у современного человека? На что надежда и какую жизнь мы приготовили детям? Посмотрите вокруг и немножко глубже, чем в собственные потребности. Надо много мужества или легкомыслия чтобы идти вперед....

Ответить
+3 +
Интеллигент., 5:29, 9.01

Побеждать - это конечно хорошо. Но вы лично помогли хотя-бы 50$ хоть одной, разведенной, и растящей детей самостоятельно, матери? Или матери, у которой муж - алкаш? Возможно помогли, и тогда вы - герой.

Но я лично - не знаю ни одного случая, чтобы кто-то, включая громче всех орущих о том, как нужно жить, помогли бы матери-одиночке. Увы. Безразличие в головах и в сердцах.

Ответить
+14 +
буц, 16:55, 8.01

Жаль !

Ответить
+38 +
ШШШ, 16:59, 8.01

МЕСТЬ, 16:32, 8.01 - ДА, РАДОСТИ МАЛО. РОДИВ РЕБЕНКА СТАЛКИВАЕШЬСЯ С МОРЕМ ПРОБЛЕМ, МОЛОДЫЕ МАМЫ- ОЧЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УЯЗВИМЫ....

Ответить
+23 +
BY, 17:02, 8.01

Это не первый случай, когда мать выбрасывается вместе с детьми в Минске... (( За стабильность?

Ответить
-52 +
2334, 17:06, 8.01

хоть сюда не лезьте со своей политикой..... у людей горе.

Ответить
+41 +
ніка, 17:09, 8.01

Эта вынік і цяжкага эканамічнага становішча, і нізкай псіхалагічнай службы, і маральнага стану грамадства. Хай Гасподзь, абвядзе вас людзі ад такіх учынкаў.

Ответить
-55 +
Анна, 17:11, 8.01

как-то не солидно на этом сайте выкладывать такой ужас, мы и так об этом узнаем, мы понимаем и знаем кто виноват в таких случаях, семья, государство растящее бездумных потребителей и безвольных рабов.
Однако на сайте не солидно читается, загоняет в ощущение тупого ужаса, который убивает последние мысли о лучшей доли.

Ответить
+15 +
xx, 18:49, 8.01

Причём здесь сайт или политика. Люди пр сто искренне сочувствуют и предполагают, что причина -материальное положение. В такой ситуации может очутиться каждый из нас, особенно в сегодняшнее время.

Ответить
+35 +
Какая из новостей всколыхнет наше болото?, 17:18, 8.01

Ужас.Жутко читать такое.
Допускаю, что была загнана в безвыходный угол житейскими проблемами.Общество закостенело, не способно решать жизненные проблемы,которые как снежный ком накатываются,запутываются в клубок, приводя к депрессиям и таким чудовищным поступкам.
Господи,прости ее.
Пусть женщине и ребеночку земля пухом.
В иной ситуации растила бы и радовалась жизни.
Но в нашей действительности очень тяжело быть сильной женщиной.
Каждый день как на войне в поисках и мучениях как и чем кормить,как растить и нескончаемая тревога о будущем при равнодушном молчании властей,возможно соседей,родных и близких.

Ответить
+215 +
ВОля, 17:29, 8.01

Боже! Какая трагедия...
Вспоминаю, как мой муж, который так хотел ребенка понял, что он несет теперь ответственность за неработающую жену и ребенка, не выдержал свалившейся на него обузы, сам свалил. Я впала в ступор, просто молчала и смотрела остекленевшим взглядом на 6-тимесячую дочь. Еды нет, денег нет., ребенок болеет, несколько ночей не спит вообще, сил нет. Похудела до 39-ти кг. Родителям сказать было стыдно, боялась услышать: мы тебя предупреждали. Надо отметить, что беременные и недавно родившие женщины в большинстве своем не совсем адекватно оценивают реальность и очень ранимы. Вспоминаю с содроганием мысли, которые закрадывались в голову. Огромное спасибо моей маме, которая окружила нас такой заботой и любовью! Знаю, как тяжело было и ей в это время. Прошло время, жизнь пошла своим чередом:работа, учеба. Дочери сейчас 13. Наша радость и гордость.
Родители, милые бабушки и дедушки, дорогие! Поддерживайте молодых мам. Скажите как вы любите, что всегда можно на вас рассчитывать, что ни в чем не вините. Ведь это стОит двух жизней самых родных вам людей!
Прямо сейчас позвоню маме и скажу: спасибо и люблю тебя.

Ответить
+56 +
Дзед Алесь, 17:34, 8.01

Статистика показывает, 92% суэцида происходит из-за социальных проблем. Лукошенка убъет всех.

Ответить
+20 +
ирина, 17:36, 8.01

я была молодой мамой с 1994 голодного года.когда на пособие реально было скромно один раз в магазин сходить.Молодая семья три человека.муж после армии работал на халтурах(строитель) часто голодали,так повезло ещё,что тогда можно было субсидии каждый месяц брать на оплату квартиры иногда квартплата была 0,но таких мыслей не возникало-УЖАС!!!

Ответить
-18 +
Вик, 20:39, 8.01

было 11 лет в 1994, жили в деревне.. Никакого голода не было, кто работал, тот был по крайней мере накормлен.. как будто то людей в городе спецом держали

Ответить
+4 +
Интеллигент, 5:43, 9.01

Ну, во-первых - не у каждого есть домик в деревне.
А во-вторых - страна, в которой жителям города приходится работать в селе для пропитания - это невиданно...

Ответить
+4 +
1234, 13:37, 9.01

мы живем в 2013 году. люди достигли таких высот, что не сказать, а мы все о том что можно себя и своих детей хоть как-то прокармить. в Германии на 10 евро можно принести домой еды огромный пакет, там будет и сыр о колбаса и фрукты, и еще куча всего,а что мы можем купить на 10 евро? Голодный человек не будет думать о том что бы лучше жить, он будет думать как прокормить семью.Нам не дадут жить достойно, потому что тогда ЧЕЛОВЕК сможет задуматься. А мы уже на дне,мы не живем а прозябаем. Кто бы как бы не хорохорился Если бы мамки, папки, дедки и бабки не давали денег молодежи,молодым семьям, то как бы вы жили? Попробуйте обойтись без их помощи. Было бы смещно, если бы не было так грусно. Но убивать себя НЕЛЬЗЯ и не дай БОГ дойти до такой черты.

Ответить
+6 +
mila, 17:54, 8.01

Нет оправдания такому поступку. Нельзя лишать жизни себя и тем более жизни своего малыша. Тяжелейший грех! На земле много горя было , есть и будет. Но как бы не было тяжело, из любой ситуации можно найти выход. Но только не самоубийство!

Ответить
+14 +
ирина, 18:17, 8.01

Очень жаль жутко читать больно!!!!!!!!

Ответить
+11 +
Сергей, 18:37, 8.01

Сам не пью почти. Сколько судеб покалечили козлы, наркоты! Убить младенца-это подрубить под корень весь его род.

Ответить
+8 +
котяра, 20:33, 8.01

не могу не поставить плюс - вторая мысль после первой - оцепенения от ужаса после прочтенного, - была: опять косвенно, но виноват алкоголь/алкоголик.

Ответить
+1 +
Интеллигент, 5:45, 9.01

Так это и так понятно, кто виноват.
Если человек не готов к рождению детей - есть средства предохранения, или, в случаи их отказа - аборты.

А заводить детей, мужику, который к этому не готов, а потом бросать одну мать с ребенком... я не знаю, что может быть ниже такого поступка.

Ответить
+12 +
123, 19:13, 8.01

Власть планомерно спаивает население - вот и последствия.

Ответить
-1 +
vala , 19:27, 8.01

Очень страшно стало жить что у нас народ всего боится если вдруг война все спрячутся и побоятся выйти вспомните 1941 -1945.

Ответить
+4 +
Интеллигент, 5:47, 9.01

Смешная фраза. "Если вдруг война". Что защищать, и от кого? Кому нужно идти войной на РБ? Нефти нет, богатств нет.
Если кто-то и придет войной с запада, то это будут освободители. А с востока и приходить не нужно, РБ фактически сателлит России.

Ответить
+4 +
Ольга, 19:42, 8.01

Безверие, безбожие приводят к таким поступкам, все остальное ни при чем. Надо изо всех сил держаться в трудных ситуациях и беда отступит.

Ответить
+5 +
АЛЕКС, 19:58, 8.01

ЗАЧЕМ РЕБЕНКА ЖИЗНИ ЛИШАТЬ,,,,,,,,,,,,

Ответить
+9 +
Tamara, 20:09, 8.01

Что людям легче было в военные, послевоенные годы, да и в другие времена? Как бы не было, хлеб, вода и хоть какая крыша над головой была. Не причина материальное положение. У людей реально едет крыша, теряется смысл жизни может действительно из-за отсутствия мотивации к борьбе за жизнь. Почему в концлагерях люди не лишали себя жизни, а те кто выжил, стали морально закалёнными. Всеобщее сумасшествие
из-за тяжёлого энергетического поля.

Ответить
+12 +
Bekish, 22:13, 8.01

Сравнил. После войны люди НАДЕЯЛИСЬ, вот-вот жизнь наладится. А отсутствие надежды, цели в жизни и поддержки - приводит к суициду.

Ответить
+5 +
L, 1:41, 9.01

почему часть населения должна сравнивать свою жизнь с военной, послевоенной, концлагерной??

Ответить
-12 +
фРАНЦИСКАНЕЦ, 21:06, 8.01

Ну как всегда кто то виноват только не мы сами ,все хотят легкрой и беззаботной жизни и чтоб государство на руках носило .Не устою повторять что ребенка вы заводите для себя а не для государства и не для Лукашенко , Нет крыши над головой или материального благополучия нехрен заводить детей ,и потом плакатся про нищету .Делайте как в европе ,тьам детей заводят поздно лет в 35-40 ,когда имеется почва под ногами ,а в 16-20 плодят только эмигранты из африканских республик .

Ответить
+8 +
Линда, 23:51, 8.01

только вы забыли о том, что в европе зарплаты, и уровень жизни выше. а в 35-40 лет очень маленький шанс забеременеть. в европе после 30 лет чаще делают эко, потому что у женщин самый расцвет репродуктивной системы - 21-26 лет. а после 30 еще огромный риск рождения ребенка с отклонениями - пороками развития. даже до 30 у многих девушек проблемы с зачатием и по гинекологии много болезней. и много тех, кто не курит, не пьет, ведет здоровый образ жизни, у которых был 1-2 партнера в сексе не могут забеременеть. и попробуйте прожить на пособие 880 тыс белок на двоих и когда официально ты замужем, а на деле муж свалил от тебя еще до рождения ребенка. а алименты многие не хотят платить.. и женщин в декрете даже на работу брать не хотят, а у многих после рождения малыша мужья просто куда-то уходят, так как они представляли все по другому. а на что женщине жить? надо же и маме кушать что-то, а если у женщины никого нет? то вообще не рожать что ли? часто мужчины думают что дети это как игрушка, которая будет кушать и спать. и что колики, и прочие детские проблемы - это выдумки. а когда рождается малыш многие мужчины становятся к этому не готовы и уходят. а если сделаешь аборт , то не факт что ты сможешь забеременеть еще раз - это как лотерея. кому-то везет, кому-то нет. а аборт - это разрешенное убийство малышей. только они беззащитны и никто за них не заступится.. поэтому некоторые и рожают в 16-20 потому что еще с 2 полосок на тесте уже любят этого маленького человечка. не судит по европе. у нас абсолютно другая страна. я мама малыша которому 6 месяцев, сейчас жду второго, но у меня не возникнет мысли об аборте или суициде если меня бросит муж. я отвечаю не только за себя, но и за этих крох тоже. а крышу над головой

Ответить
0 +
Линда, 0:06, 9.01

а квартиру у нас получить очень сложно. вернее почти невозможно. некоторым везет получают квартиру по наследству, или родители подарили. а что делать тем, у кого нету таких родственников? или даже на очередь не ставят из-за того что метража квартиры где ты прописан хватает на большее количество человек чем в вашей семье? да и государство за лишнюю копейку выплаченную народом задавит налогами. между прочим в беларуси самые большие налоги в мире. у нас разве что за воздух не платишь. скоро и на него налоги введут. и что? из-за это рожать нельзя? а если этого всего не будет лет до 50? то только в 50 рожать? думать надо, прежде чем такое писать. сравнили г.вно с конфетой.

Ответить
-1 +
Интеллигент, 5:49, 9.01

Я согласен с вами, что если люди материально не готовы к заведению детей ( не говоря уже о моральной готовности ), то лучше их не заводить. Мне кажется, что если один из родителей - алкоголик, то люди автоматически являются "не готовыми".

Ответить
+11 +
gtd, 21:10, 8.01

соболезнования

Ответить
+8 +
Che Guevara, 21:36, 8.01

хера се год начался R.I.P.!!!!

Ответить
+5 +
как так можно?, 22:16, 8.01

очень тяжело читать такие новости! как мама могу сказать только одно: всегда бывают ситуации и мысли,что проще одним махом решить проблему, повеситься и т.д. но как можно оставить ребенка одного? на кого его оставить? на пожилых родителей? на ближайших родственников? а как потом ребенок будет жить,зная,что его родитель псих-самоубийца?! в любом случае,нужно иметь мужество, чтобы такое совершить... слава Богу, что старший малыш гулял с дедом,иначе исход был бы еще хуже! какая ситуация не сложилась в жизни - это не повод идти на крайние меры! малышу было 1,5 месяца,неужели горе- мать не знала от кого рожает? или папаша после праздников резко в алкаша превратился? а развод - это только повод для новой более радостной и счастливой жизни

Ответить
+6 +
Зоя , 22:47, 8.01

Господи спаси и сохрани!
А законодательство позволяет дать развод семье, если на руках у женщины , матери двое маленьких детей?

Ответить
+1 +
ирина, 4:47, 9.01

Я знаю эту семью...Вполне порядочная. Очень жаль,что такое произошло. Все соседи до сих пор в шоке. Я видела эту женщину утром в поликлинике с малышом-
ему
делали прививку. А через пару часов увидела её и малыша, лежащими на земле...

Ответить
0 +
Halford , 0:57, 9.01

Это произошло в Курасовщине на улице Кижеватова, 62 -погибшую звали Татьяна .

Ответить
+3 +
freedom BLR, 12:27, 9.01

мои соболезнования родным и близким... глупая...

Ответить
+1 +
Наталья, 11:10, 9.01

Плачу...

Ответить
0 +
Hydra, 12:05, 9.01

Идиотка, ребенка-то за что... Никакая послеродовая депрессия её не оправдывает

Ответить
-1 +
freedom BLR, 12:23, 9.01

по сути, это сделал ее муж...

Ответить
+3 +
?, 14:27, 9.01

каждый сам отвечает за свои поступки

Ответить
+1 +
13, 12:16, 14.01

от наших белорусских реалиев тоже нужны андидепрессанты

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован