23 апреля 2024, вторник, 21:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+183 +
народ, 14:33, 9.01

Совсем опупели. Хотят народ стравить! Сосед на соседа,брат на брата! Безмозглые твари!

Ответить
+40 +
123, 15:13, 9.01

проверили, завод то чей?
АГЛ?

Ответить
+184 +
Tatosha, 17:04, 9.01

Времена суровой борьбы с алкоголизмом :( Показательный процесс над
самогонщиком.
Судья:
- Подсудимый ! У вас был обнаружен самогонный аппарат.
Подсудимый :
- Да.
Судья:
- Вы гнали самогон ?
Подсудимый:
- Hет
Судья:
- Hо у вас же был аппарат - значит гнал.
Подсудимый:
- Hе гнал.
Суд удаляется на совещание.
Приговор.
Судья:
- Подсудимый приговаривается к 7 годам за самогоноварение. - Ваше последнее
слово.
Подсудимый:
- Прошу осудить меня еще за изнасилование.
Судья:
- 8-О ????? Вы кого-нибудь изнасиловали ??
Подсудимый:
- Hет но АППАРАТ имеется !

Ответить
-58 +
uh, 17:12, 9.01

здесь палка о двух концах, представляете какой запах в квартире у соседей, через вентиляцию, кто гонит, соседи не признаются, жить с этим... и что делать, если вы не любитель постоянно вдыхать эти запахи....

Ответить
+34 +
Алекс Трэш, 18:12, 9.01

Ну а если в частном доме проживаешь, там то кому мешаешь?

Ответить
-5 +
guest, 11:15, 10.01

Вот все вроде против чернила, мол, спаивают и т.д., но с пеной у рта защищают самогонщиков. Как это одновременно сосуществует в мозгу одного человека - мне не понятно.

Ответить
+1 +
пить буду, но бухать не брошу!, 19:50, 10.01

99% самогонщиков гонят для себя и для своих целей, а не для реализации, т.к. белОруССкое пойло (кристал, бульбашь, белалко и пр.) стало невозможно пить - незамерзайка!!!

Ответить
+31 +
Беренд., 20:27, 9.01

Зато ты, как сосед, скидку иметь будешь !

Ответить
-33 +
Всяко бывает, 22:04, 9.01

На Рождество приходили соседи в гости со своим самогоном. Посидели хорошо, но на следующее утро чуть не помер от головной боли.

Ответить
+9 +
REHOR, 13:04, 10.01

А если бы выпил столько казенки ,то до утра не дожил бы.

Ответить
+33 +
., 20:45, 9.01

uh, 17:12, 9.01 ты еще не жило при соседах-наркоманах и я хоть и не пью,но запахи в подъездах бывает и похуже,особенно в комуналках и ничего,не умер и даже не стошнило. Вот от чего меня тошнит,так от лукашистских коментов.

Ответить
+6 +
xm, 21:21, 9.01

пригласите их тогда к себе в кваартиру, зачем им мучаться в подьезде, зачем домофоны поставили на подъезде. Почему вы считаету, что если вам приятен запах браги, остальным он тоже должен нравиться. И чем вы отличаетесь от нынешней власти, вам нравится запах сивухи, им нравится помыкать вами, вы удачно дополняете друг друга...

Ответить
+109 +
Tatosha, 17:26, 9.01

Дедка с бабкой любили играть в прятки. Утром бабка прятала самогон, а
вечером, если дедка самогон находил, пряталась бабка...

Ответить
+14 +
113, 22:54, 9.01

Жизненно!

Ответить
+2 +
ачс, 8:43, 10.01

Это значит призывают стучать на неугодных...Кто-то машину новую купил, кто-то мебель импортную кожаную, а кто-то в Италию слетал с семьей... А деньги откуда? Главное, чтобы у милиции и налоговой был повод, заявление соседа...

Ответить
+2 +
belka, 19:52, 10.01

Был бы донос, а аппарат найдется!!!

Ответить
+1 +
guest, 11:13, 10.01

т.е. вы за то, чтобы самогонщиков не сдавать?

Ответить
0 +
Нет, 11:48, 10.01

Это они собирают пойло для своих. Бабло для них заканчивается, вот будут этим рассчитываться. Колхозаны-мусора для них это привычно.

Ответить
+299 +
ЭДУАРД, 14:36, 9.01

В России разрешено гнать самогон. Но запрещено продавать. Домашняя самогоночка ,сделанная для себя на сливах . Очищенная, приправленная кедровыми орешками - ВЕЩЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!))) ВИСКИ ДОРОГИЕ ОТДЫХАЮТ!)))))))
Я не пьющий и то люблю ей побаловаться.)))

Ответить
+63 +
Unknown, 17:53, 9.01

Согласен на все 150% и плюсую однозначно!!! Когда-то очень давно испивал самогонку двойной перегонки, настоенную на 12 травах и изготовленную профессионалом-фармацевтом, Бурбон и рядом не стоял! Почти не пью, но ту самогоночку сейчас с удовольствием отведал бы!

Ответить
+6 +
NVI, 17:58, 9.01

Не только в России но и у нас можно гнать ДЛЯ СЕБЯ, главное не продавать, хранить можно 3 или 5 литров.Помню даже местная газета (гос) даже рецепты давала.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:43, 9.01

Статья 12.27. Незаконные ввоз, перевозка, хранение алкогольных напитков и табачных изделий, производство, переработка и хранение этилового спирта и табачного сырья и продажа алкогольных напитков собственного производства
*********************************
Если судить из самой статьи, то наказуема только продажа алконапитков собственного производства, что логично. По изготовлению для себя также как и в России.

Ответить
+9 +
Димаs, 20:53, 9.01

Юрась, ввоз, хранение и т.д. не с целью продажи, а и продажа. Изготовление тоже адм. правонарушение).

Ответить
+1 +
AAA, 21:40, 9.01

А еще ст 12.43 есть!

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 22:46, 9.01

Да, действительно. Спасибо. Странно, тогда почему не штрафуют за выращивание урожая и его части последующей продажи? Идиоты.

Ответить
-8 +
эдуарду, 22:29, 9.01

Выведал деревенский рецепт самогоночки у бабки,водичка с речки ,свекла с колхозного поля,картошка из колхозных буртов,сухой куриный помет,карбид,очищаеться через ватку.Говорит что летом минские дачники разбирают влет.Сливы она на базаре и так продаст про орешки и травы вообще не слыхала.

Ответить
+170 +
nerguss, 14:38, 9.01

Водка подорожала, мусарне пить стало нечего? Халяву ищем?

Ответить
+34 +
Ненависть, 19:19, 9.01

Даже в совке минские мусора считались самим паскудными. Плужане.
А тем, кто постоянно рассказывает о том, что все понаехали, поймите, что одно дело, когда в города понаезжали из селяне деревень и совсем другое, когда из колхозов понаехал люмпен.

Ответить
+6 +
olcopo1, 14:40, 9.01

Баян, а не новость... В Гродно года 4 может 5 назад (сейчас не знаю так как в последнее время паровозами не езжу) на жд вокзале постоянно висела бамажка, что в полку ППСМ работает "горячая линия" куда можно обратиться по всем фактам продажи и изготовления самогона и прочего бырла.

Ответить
+88 +
ага, знам это, 15:14, 9.01

Поддерживаю. Баян. В Гродно давно уже такое.
Примерно с 05х-06х пошло.
Привозили самогонку на травах. Сделанная на совесть, кстати.
Почти без запаха сэма. Голова не болит. Похмела нет. Сердце, печень не отваливается. И на работе с утра все норм.
Брали постоянно ее на все домашние праздники.
Потом пропала. Сказали, что сдали людей.
Ну а чего не брать самогонку, если она ЛУЧШЕ водки по качеству?

Ответить
-37 +
Гродно, 22:07, 9.01

Это я сдал эту точку.

Ответить
+2 +
Илья, 8:47, 10.01

Наше государство не любит конкурентов.
А чернила кто покупать будет и водку, если все станут пить самогонку??

Ответить
+9 +
Victor, 15:16, 9.01

Еще лет 5 назад в сельсоветах на информационных стендах встречал памятки, что считается незаконным самогоноварением, какая за это ответственность, с просьбами сообщать на горячую линию, анонимность гарантируется. Так что баян. Советские времена никуда не уходили.

Ответить
+114 +
Александр, 14:45, 9.01

не поможет!!! Водка наш враг - гоните ее!!!)))
А вообще навеяло старый анекдот про то как деда в советские времена взяли за сэм, а дед ментам отвечает, ничего не сделаете, те ему - посадим тебя, дед отвечает - сын будет гнать!!!! Менты - а мы и сына словим и посадим!!! Дед им - внук будет гнать!!!! Менты - а мы и внука словим и посадим, и че???!!!! Дед им - ТАК ЭТА, Я УЖЕ ВЫЙДУ!!!!!!)))))

Ответить
+33 +
antosha, 14:47, 9.01

ну все,ждем появления нового павлика морозова.

Ответить
+230 +
Винокур, 14:52, 9.01

я, например, считаю ниже собственного достоинства употреблять химический раствор этилового спирта с водой, называемого в торговой сети водкой. Это годится только для наружного применения. Дешевые коньяки местного розлива- практически то же самое. А вот то, что я могу приготовить с использованием дистиллятора, вполне можно отнести к эксклюзивным элитным напиткам. Это не бизнес, это для души. Так вот, за то что я не жру их пойло, а готовлю напитки для себя сам, я должен быть предан суду, а тот, кто донесет на меня будет героем. Пусть ему премию дадут:-литр денатурата.

Ответить
+46 +
123, 15:19, 9.01

это точно, на сегодня выпускается фигня, которую даже продуктом назвать нельзя не то что употреблять.
пусть кто назовет марку, которую можно употребить.
ни брестская ни минская - одна хрень.
про остальные вообще слов нет.

Ответить
+36 +
321, 15:54, 9.01

Пей зеленый чай.И полезно и дети не дегенераты будут.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 17:17, 9.01

Коллега, вы неправы. Водку Кристалловского разлива с некоей натяжкой употреблять можно. Местные же "коньяки" и "молдавские" и пр. вина - не советую. На днях имел проблему с выбором в Минске хоть чего-нибудь винного для поездки к друзьям. Пришлось брать отвратный "ординар" с обозначением марочности. Из реально употребимых было только Криковское игристое 2008 года. Хотя наклейки были очень похожи. Возил раньше с собой из Москвы и впредь возить буду.

Ответить
+9 +
Nik, 17:19, 9.01

Ага, попробуй еще Мозырьского "Егеря"

Ответить
+22 +
Винокур, 15:49, 9.01

хочу добавить: в России в инете официально продают самогонные аппараты для личного пользования стоимостью от 100 до 5000 долларов. Не думаю, что человек, купивший аппарат за 5 штук зелени высчитывал экономическую эффективность данного приобретения. Более того, он явно может себе позволить пить "джонни уокер блэк лэйбл" или "джек дэниэлс"

Ответить
-19 +
Планктон, 16:18, 9.01

"явно может себе позволить пить "джонни уокер блэк лэйбл" или "джек дэниэлс""
Такие "элитные" напитки вряд ли.. Особенно "джек дэниэлс" :)
Уж лучше водочки :) Или если "по-непонятному" на бутылке написано, то нектар?

Ответить
+9 +
винокур, 16:34, 9.01

о водочке я писал, читайте выше, а то, что написано "по- непонятному" так ведь это ж не для всех непонятно

Ответить
-7 +
113, 22:56, 9.01

Коньяк вообще пить не стоит - там метанол присутвует по рецепту.
Немного, но убивает быстрее пшеничного сока.

Ответить
+3 +
Мужик, 10:25, 10.01

Вот поэтому Уинстон Черчилль и помер , потому что ежедневно выпивал не меньше бутылки армянского (другого не признавал ) коньяка . Пил бы продукцию Витебского или Климовичского ЛВЗ - до наших дней дожил бы .

Ответить
-8 +
Доносчик, 14:53, 9.01

Доношу: самогонку не приобретал, хотя попробовал бы не без удовольствия. Как-то слабо верится, что массовое производство для массового потребления остается вне зоны внимания правоохранителей, а одиночки оизводители так уж заслуживают этого внимания. Может по Налибокской пуще проехаться дозором, авось что и обнаружится?

Ответить
+7 +
прокоп, 22:17, 9.01

Доносил на бабку самогонщицу этажом выше,достала алкашня круглосуточно тусующаяся в подъезде,загадили подъезд,сломали домофон.Менты приехали провели беседу прихватили канистру самогона и убрались восвояси.Славо богу померла в прошлом году от собственной браги, соседи вздохнули свободно.

Ответить
+50 +
2, 15:05, 9.01

С 1 кг сахара 4 бутылки самогонки. Зарплата в колхозе - никакая. Кто остановит?

Ответить
+26 +
жаба, 16:06, 9.01

Лукавишь, брат! С 1кг сахара чисто химически может получиться лишь 865мл С2Н5ОН! ))) Остальное СО2 )))
А вообще - задолбали они на стеклоочиститель этикетки Водка клеить! В смысле - торговая сеть. )))

Ответить
+9 +
dodo, 16:22, 9.01

Ну так считай сколько из 865мл бутылок самогонки

Ответить
+4 +
Unknown, 18:06, 9.01

Сударь, вы забыли про метанол, который получается в основном на начальной стадии процесса, а так же про т.н. сивушные масла, т.е. тяжёлые спирты.

Ответить
+5 +
waw72, 23:29, 9.01

Хорошего самогона с 5кг сахара выходит 3 литра !(двойная перегонка+очистка марганцовкой+хорошая фильтрация)

Ответить
+1 +
2, 9:05, 10.01

Я говорю 4 бутылки значит 4 ! Ещё в 70 и "хлебную" варили, и с зерна, и с бураков в 80 (голос Америки) рецепты по радио диктовал с кефира для многоэтажек и как правильно делать аппарат! Всё прошли! А заумным CO2 скажу умирали вокруг все кто пил СО2 или не пил главное - норма!!!!

Ответить
+2 +
Пётр1, 19:30, 9.01

Можно и без сахара.
1литр ,,Мазайки'' и 3 литра самогонки.

Ответить
+48 +
дина, 15:09, 9.01

Только не думайте , что это забота о вас, и о ваших ближних, это забота о наполняемости своего кармана госструктур кормящихся с этого.

Ответить
+66 +
., 15:12, 9.01

С каждым днем все более и более жизнь становится похожа на 90-ые. Это ж надо так 18 лет дурить кремлю мозги и выцыганивать кредиты,нефть,газ,проникновение на росс.рынок со своим экспортом,а потом фыркать в их сторону и указывать на неправильность их политики. Мало того,на эти деньги с помощью СМИ задурил пенсионерам,даа и вообще беларусам мозги о процветающей стране. Никто сейчас попрошайке не дает кредиты за поцелуи и вся процветающая декорация рушится,за которой нарисовывается жизнь 90-ых с которой цыган начинал. Ладно бы если вернул все к старому и можно было бы после его все востановить,но с такой задолженностью нам и нашим детям не видать нормальной жизни еще долгие-долгие десятилетия. Либо опять подсасываться к кремлю и опять получать свои $500 и жить в том же информационном тумане.

Ответить
+35 +
плут, 15:21, 9.01

А сэм на пророщеной пшенице- весч !

Ответить
+1 +
kostya, 10:12, 10.01

сэм на пророщенной пшенице, высушенной на угле - это виски, однако...

Ответить
+26 +
люда, 15:23, 9.01

Как я ненавижу стукачество.Возраждаются старые порядки.И эти люди говорят о цивилизации.Неужели уроки истории ничему не научили? Мрак полнейший.Сейчас и в деревне за самогон не очень то хотят что либо делать,а где бедолагам деньги брать?

Ответить
+13 +
серый, 16:38, 9.01

Стукачество.цивилизация.где деньги бедолагам брать.В цивилизованных странах стучат. намного громче и быстрее.Бедолаги пусть сами зарабатывают деньги.если они не инвалиды.Здесь проблема другая.у режима не хватает денег. вот народ и облаживают со всех сторон.ндс на спиртное. сигареты. бензин. сотовая связь.

Ответить
-99 +
Реаниматор, 15:33, 9.01

Бред несете.Самогон,вещь,на орешках.Я в шоке.САМОПАЛЬНЫЙ САМОГОН-СТРАШНЫЙ ЯД!!!Который переплюнет любую паршивую водку магазинную.Пейте соки и воду.Умники млин.

Ответить
+36 +
винокур, 16:05, 9.01

В некоторой степени Вы правы. Самогон, приготовленный неграмотной сельской старушкой для расчета за коня, который вспашет ей огород вполне таковым может оказаться. Если не отсечь метанол, альдегиды, формальдегиды и т.д. в начальной фракции продукта, от такого напитка можно и ласты склеить. Но если приготовить все в соответствии с тем, как это нужно делать и из соответствующего материала, ничего из магазина еонкурировать сэтим не сможет!

Ответить
-1 +
Вольный, 22:37, 9.01

.....да уж, о как петя первый прорубил окно.....а так брагу и пиво пили..........дистиллятов не было,

Ответить
+43 +
Александр, 16:13, 9.01

мой дед гнал для себя и перед едой всегда сотку сэма поднимал, прожил 90 годов... еще вопросы?

Ответить
-52 +
Ответ, 16:23, 9.01

А без сотки 110 бы прожил)Вопросы?

Ответить
+58 +
nerguss, 16:33, 9.01

А еще он говорил - бойся непьющего, либо больной, либо сволочь

Ответить
+9 +
Ответ, 16:54, 9.01

Точно!)))Алкоголики не врут)))

Ответить
+24 +
давно не пробовал самогонки....соскучился, 17:09, 9.01

Лучше 90 лет прожить весело и интересно!

Ответить
+27 +
Татьяна, 19:22, 9.01

давно не пробовал самогонки....соскучился, 17:09, 9.01
Лучше 90 лет прожить весело и интересно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приходит мужик к врачу.
- Доктор, хочу до 100 лет пржить!
Врач, подозрительно прищуриваясь:
- Пьёте?
- Нет, доктор!
- Курите?
- Да что Вы, доктор!
- А как насчет женщин?
- Упаси Господи, доктор!
Пауза... Затем, в сердцах:
- И на хрена тебе такая жизнь!!!

Ответить
+9 +
Александр, 17:34, 9.01

так а разве сейчас жизнь???)))))

Ответить
-25 +
dodo, 16:25, 9.01

а если бы не поднимал, то сколько прожил бы?

Ответить
-5 +
ответ, 17:09, 9.01

92...

Ответить
+18 +
Unknown, 18:09, 9.01

Уинстон Черчиль выпивал ежедневно бутылку коньяку и выкуривал 15 сигар, тоже прожил 90 лет.

Ответить
-9 +
Данивапрос, 20:39, 9.01

Начни со своих детей в таком случае,вместо молока сэм.Посмотрим че получится)

Ответить
+1 +
ошибочка, 13:14, 10.01

А ты думаешь, теперешнему правительству, не предлагали родители с 10 лет выпить чарочку "деля апятита?"

Ответить
+47 +
Рыков, 15:34, 9.01

Не удивлюсь, если скоро за сомогоноварение уголовку введут. Ведь оно ворам у власти прибыли не приносит...

Ответить
+7 +
***, 17:25, 9.01

Точно! Мало того это еще и проклятые конкуренты!

Ответить
+8 +
шоферюга, 15:52, 9.01

хто ведае, куды знiкла танае малако ? нi учора нi сеня няма...

Ответить
+17 +
уа, 16:03, 9.01

Помню во времена сухого закона в деревню нагрянули милицаи по наводке, сделали у бабки обыск, нашли три банки самогона: две разбили, а третью сказали, что заберём на экспертизу, посмотрим чем ты там народ травишь. Бабке потом ничего не было, видно действительно качественный бiмбер производила.

Ответить
+28 +
Александр , 17:46, 9.01

а мне бабуля рассказывала случай когда еще была девушкой нагрянул к ним в деревню участковый, а прадед только припер ведро сэма из под аппарата, и значит ведро стоит в хате на полу а тут в хату "гость" с водилой, прадед - раз и подвешивает ведро сэма на крюк (в деревенских хатах обычно ведро с питьевой водой висит так вот на это место)... мент значит заходит и к бабушкиному маленькому брату - мол дзе бацька гарэлку хавае??? а водила говорит: - мол, можно воды попить? прадед - кивает мол вон кубак, тот, чёрп - начал пить, аж морда покраснела!!! говорит - хорошая вода, еще выпью!!! и опять за кубак, бах!!! (и не палит контору мусару)... мент пошарил по хате и на улицу, а этот водила моргнул прадеду и тоже пошел, только в машине как отъехали водилу "разнесло" и мент на него - мол где набрался? а тот - так ведро же сэма висело - пей не хочу!!! мент его мол - на разворот давай!!! вернулись и не соло нахлебавши уехали...)))

Ответить
+1 +
MeDVeD, 11:04, 10.01

Александр , 17:46, 9.01 Кто вы? Мне тесть такую же историю точь в точь про деда своего рассказывал...Я прям офигел

Ответить
+2 +
888, 22:19, 9.01

уа 16 03 9 01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ваши "милицаи" просто чудо, в смысле слово, конечно.

Ответить
+2 +
фунтик, 16:10, 9.01

Им чё? Пойла не хватает? Тогда каждому по самогонному аппарату!Срочно! И ни каких гвоздей! Во как!

Ответить
+39 +
сэм, 16:24, 9.01

я думаю лучше пусть бухают самагон чем паленую водку беларашерскую

Ответить
+26 +
катомкин, 16:56, 9.01

Что паленая -100%. Приехал приятель из Украины попробовал и... не стал пить. Живая химия говорит .Пошел искать Немиров .

Ответить
-19 +
Хорошо, 16:27, 9.01

Ненавижу всех от кого ВОНЯЕТ алкоголем.Хоть за рубль хоть за 1000 долларов.

Ответить
+31 +
Прикольно, 16:31, 9.01

Один человек написал,что спиртное-зло и его заминусовали жыстачайша)Молодцы ребята,вы на правильном пути.

Ответить
+35 +
мишка-пилот, 16:52, 9.01

Со всей ответственностью заявляю о факте самогоноварения: в Дудудках и не первый год, при попустительстве губернатора области. Примите меры.

Ответить
0 +
ыва, 16:59, 9.01

знаю деревню там самогонщиков человек 20 ..
гонят на продажу но кончено же не промышленными объёмами
толку что я позвоню, приедут проверят в ответ гоню для себя....
чужим не продают, спаивают только местных дают в долг до зарплаты и т.д.
таких не словишь так как нужен факт передачи денег, а местные алконафты на провокацию не пойдут...

Ответить
+60 +
доносчик, 17:04, 9.01

А может можно доносить на чиновников, живущих не по средствам ?

Ответить
+28 +
франкенштейн, 17:33, 9.01

Причем списком. Чем больше сдадим, тем лучше.

Ответить
-21 +
Дмитрий, 17:16, 9.01

Ненавижу алкоголь и алкоголиков! Все правильно!
Вся Америка стучит друг на друга, когда нарушается закон! Не нарушай и стучать не будут! Я с радостью "настучу" на дороге на тех водителей, которые лихачат и представляют опасность для меня и моей семьи! Хочешь жить по своим законам - живи, но только на своей территории! А телефончик не подскажите куда звонить?

Ответить
+39 +
Вашингтон, 17:36, 9.01

В Америке это оправдано - там, действительно, действует закон и неопошленная конституция.

Ответить
0 +
guest, 11:18, 10.01

а чем оправдать самогонщика?

p.s. если делаешь "вкусную для себя2 - никто не стукнет т.к. знать не будет, а если к тебе из всех окресностей ходят отовариваться дешевым суррогатом, если ты травишь мужей, братьев и т.п. похлеще магазинного чернила - то стучать, сдавать и т.д.!

Ответить
+14 +
666, 19:22, 9.01

Дмитрий, 17:16, 9.01
Стукачок-с, не путайте законы Америки и лукашусии...

Ответить
+27 +
Самогонщик со стажем, 17:18, 9.01

Всю жизнь делал для личного пользования самогон. никогда не продавал. достиг очень высокого качества. сам малопьющий, но если праздники, то лучше выпить отличный напиток. гости отказываются верить , что это самогон. нашу покупную страшно пить. у кого есть дистилятор- проведите эксперимент. возьмите нашу "хорошую"
водку и перегоните, разделив на фракции. ВЫ ПРИДЕТЕ В УЖАС ОТ ПОЛУЧЕННЫХ СОСТАВЛЯЮШИХ.
для справки: на спиртзаводах закваску когда она сильно бродит гасят СОЛЯРКОЙ.
а вообще я против подпольной продажи самогона неизвестного качества, особенно в деревнях. ради денег травят людей, таких надо наказывать.

Ответить
+16 +
саня , 17:29, 9.01

магазинная водка на порядок хуже хорошего самогона

Ответить
+11 +
Сознательный гражданин , 17:36, 9.01

Самогон,,,,, особенно изготовленный для себя и для гостей званных ,,,Хорошая вещь ,,,Водка продающаяся здесь в Беларуси настояшее бырло ,,,Та водка которая за бугор идет хорошая ,,,,,но не для народа,,,,Сейчас цена ,,, этого гов ,,,на ,,, бырла запредельная ,,,,Дельцы решили наварить бакшиш ,,Но не получается,,, нет большого спроса ,,и они сели сами в дерьмо ,,,Вот и ментам приказывают искать сознательных граждан ,,,,

Ответить
+24 +
Евгений, 17:36, 9.01

Парни .я гоню сэм из МЕДА для себя и друзей и употребляю его с ФАНАТИЗМОМ и все нормально с организмом , пошел он на Х......й этот закон и его выродки . пусть бырло покупают ,и дохнут как мухи ,и побольше.

Ответить
+6 +
dodo, 17:37, 9.01

"для справки: на спиртзаводах закваску когда она сильно бродит гасят СОЛЯРКОЙ."
И что?
А Вы технологией очистки растительного масла не интересовались? Или производства сахара?

Ответить
+4 +
Старый самогонщик, 22:26, 9.01

По технологии надо гасить подсолнечным маслом, а не соляркой

Ответить
+31 +
гость, 17:39, 9.01

Белорусская водка много хуже самогона, однако её не запрещают, как и бырло.

Ответить
+6 +
Смык-Будзенавец , 17:42, 9.01

Ситуация весьма противоречива: с одной сторон, наш менталитет не позволяет нам доносить на ближнего своего, с другой, мы хотим брать пример с Европы, в которой "стучать" уже давно является нормой. Законы создают люди которых мы сами выбираем ( Лукашенко не в счет ), а значит их нужно соблюдать. Лично я думаю, что тут нужно проявлять некоторую сообразительность, в плане: если бабка гонит качественный самогон, пусть гонит, но если вокруг дилера скопился томик слухов о отравлениях - сдавать недобросовестного производителя.

Ответить
+5 +
мде, 18:05, 9.01

может назовет пяток "людей которых МЫ САМИ выбрали" не так давно ??? так может не очень то они законы ДЛЯ НАС создают ?

Ответить
+16 +
vitavina, 17:44, 9.01

а на кого и кому доносить за бырло,что в магазинах?

Ответить
+3 +
мишка-пилот, 18:13, 9.01

В экспертизу пищевых продуктов - пусть потом спросят с того, кто разрешил это продавать.

Ответить
+8 +
белчел, 21:24, 9.01

Экспертиза покажет что всё ОК или вы сомневаетесь?

Ответить
-6 +
саша, 17:57, 9.01

Да органы МВД обратились к народу, ятобы не повторились 90-е по отравлению спирто содержащими напитками, а все сразу в негатив.....

Ответить
+19 +
Казимир, 17:57, 9.01

У нас , в Сморгонском районе , каждый участковый имеет
2-3 самогонные аппарата . Кому на их доносить ?

Ответить
+9 +
zzz, 17:59, 9.01

надо бы указывать адреса ментов, пусть сами себя и проверяют. будет хоть работа какая-то.

Ответить
+9 +
Igor, 18:01, 9.01

Ja gonju samogon postojanno. Sosedi dovolny. Pravda zivu ja v Londone.

Ответить
+4 +
Комов, 19:58, 9.01

Ага, соседи как запах учуют, так со своим стаканчиком уже на пороге))

Ответить
+14 +
Anel, 18:04, 9.01

А вы пробовали жить на одной площадке рядом с точкой реализации самогона?
Когда морды страшные встречаются как только за порог выходишь или вообще посреди ночи к тебе в квартиру ломятся по ошибке?
А мент с этой точки имеет. Так как странно было бы если б не в курсе был где весь поселок отоваривается. А когда менты раз вроде как нагрянули с проверкой по завке , то хозяйка выпрыгнула в окно и на этом закон закончился. Ничего не смогли поделать.
И самое главное, цель ментов была не точку прикрыть , а шраф оформить - казну пополнить.
Работай тетя, но незабывай штрафы и взятки вовремя платить.

Ответить
+17 +
откровения Ивана, 18:17, 9.01

жду мусоров в гости! пеку сам хлеб-и гоню 5 лет самогон!!! надоело кушать переработанные сухари и угощать друзей химией! поделюсь рецептами(на травах-с медом,......)) когда достаю из печки буханку-запах на улице слышно!!!!

Ответить
+19 +
шоферюга, 18:19, 9.01

рассказал знакомый имеющий отношение к минскому кристаллу: поменяли там в прошлом году руководство, новый генеральный (в этой сфере ДУБ стоеросовый), как обычно не вникнув с организацию процесса, уволил начотдела сбыта. воооот.... а тот хоть и грел свои ручки на этом капитально, но продукцию в рашку и Литву поставлял регулярно и за валюту как вы понимаете. назначил этот ДУБ нового начальничка (хотя его и отговаривали это делать) и тут случилась чуда : отказались рашка и Литва брать водавку по всем ранее работающим каналам. и до сих пор не берут ! валюта резко иссякла, объемы тож упали. может хоть так себя отбелить хотят и продажи поднять?

Ответить
+7 +
БОБ, 18:32, 9.01

Все участковык знают этих людей!Муж ходит на работу по частному сектору уже 30 лет и каждый день у одного и того же дома утром в 7-30 стоит толпа "трясущихся синичек",И вы хотите сказать,что участковый не знает?Тогда ему не место в милиции.Значит-получает откат!

Ответить
+19 +
Любитель, 18:32, 9.01

В Налибокской пуще большая часть самогонных заводиков крышуется местными ментами. И не просто крышуется, они принимают самое непосредственное участие в процессе, так сказать. Если вы будете, скажем, собирать грибы, двигаясь в направлении такого заводика, находящегося в процессе выгона, то на определенном расстоянии вас остановит милиционер и, поправив на плече АКСУ, вежливо попросит сменить направление. Мол идут оперативные мероприятия.

Ответить
+7 +
Андрусь, 18:38, 9.01

Дык якім жы чынам тое будзе адбывацца? Гэта ж ім трэба будзе адзін на аднаго стукаць.

Ответить
+12 +
Сапёр, 18:49, 9.01

Гнали,гоним и будем гнать!!!

Ответить
+8 +
кабан, 19:48, 9.01

сами шукайте это твоя работа мент

Ответить
+4 +
1968, 19:52, 9.01

Дык, хай акцыз знізяць, будзе як у Эўропе - 1 эўра літра. (10 тыс.)

Ответить
+11 +
строитель, 20:00, 9.01

Пить- нельзя (этловый спирт-яд) , но хорошую можно. Стучать нельзя(ещё со времён Иуды) ,но подлецов здавать можно.Гнать нельзя , но некоторым можно. Люди, я запутался в ваших постах.

Ответить
+11 +
Кирилл, 21:52, 9.01

Я думаю в нашей стране легче президента поменять, чем искоренить самогоноварение......

- в той же Налибокской пуще..... Один заводик в двух , трех километрах от деревни.
Четкий график, сегодня одна изба гонит, завтра другая, послезавтра третья.
Когда органы начали по тиху обнаруживать домики с агретами, народ тоже сооретировался. Переоборудывают вагончик на колесах под заводик. И время от времяни перетаскивают его трактором с места на место.........
- Все вот только не понятно если до такого додумались, почему не додумаются как
президента поменять................

Ответить
+12 +
Беренд., 23:56, 9.01

Вот видите как можно загружать производственные мощности - всё работает, простоев нет, продукция имеет спрос, а значит это рыночная экономика... Всё продумано до миллиметра. Умеем, если захотеть !

Ответить
+6 +
Геннадий, 22:24, 9.01

ЭТО НЕЧЕСТНО!!!!!
Пусть вначале хорошую водку в магазинах начнут продавать. Та, что сейчас продают, порядочная дрянь. Качественная самогонка намного лучше.

Ответить
+14 +
Доктор, 22:31, 9.01

Вот уж 32 года как я работаю хирургом гастроэнтерологом зав. отделением.Утверждаю что любой алкогольный продукт произведенный путем дестиляции намного благотворней для вашей печени чем ретификационный.То небольшое количество сивушных масел в печени играют роль ингибитора и быстрее выводят алкоголь из печени поэтому у хорошего самогона нет похмелья и наоборот если пить чистый спирт, то что происходит утром все знают То что скажу это мед.истина чем чище алкоголь тем дольше он выводится из печени и тем разрушительнее его последствия повторюсь сивушные мала в небольших дозах это не яд!Все коньяки и виски имеют больше сивуш.масел чем хороший самогон, про красное вино вино молчу там все зашкаливает!

Ответить
-13 +
Непьющий, 22:56, 9.01

Гнать в шею таких "докторов" нужно.Ты еще о пользе алкоголизма пораспинайся.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 23:01, 9.01

"Доктор", так что же пить можно, если даже красное сухое..."зашкаливает"? Неужели только воду? Но ведь и это не рецепт бессмертия:-)
Мы живем в урбанизированном мире, да к тому еще и в белорусском, нам необходимо иногда снимать напряжение психики. Спорт - замечательно, но иногда хороший коктейль тоже неплохо.

Ответить
+3 +
Беренд., 23:59, 9.01

Готовая дисертация...

Ответить
+6 +
БЕЛАРУС, 22:34, 9.01

Ну Вы , блин , даёте! Давно "стучат".Особенно те,кому с утра на халяву похмелиться не дали.

Ответить
0 +
Саша, 22:38, 9.01

Одно дело, когда гонят для себя, другое если на продажу. Сколько уже людей полегло от этой отравы. Уж лучше паленка в магазине, чем подобное.

Ответить
-1 +
Владислав, 22:55, 9.01

Все правильно делают!

В любом случае отечественная упакованная водка гораздо реже является угрозой человеку нежели самогон, кто из нас не знает как умирают молодые еще совсем ребята (будущее страны) "Нажравшись" некачественным алкоголем.
Ведь впрямь пусть начнут "стучать", это в любом случае лучше чем видеть по телевизору, читать в газетах, слышать от друзей истории вышеизложенного характера.

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 22:57, 9.01

Гнал, гоню и гнать буду ...
на Президента.

Ответить
+13 +
Беренд., 0:00, 10.01

с большой буквы и без кавычек ? Закусывать надо, Юрась !

Ответить
+1 +
Дмитрий, 23:10, 9.01

Правельно, так и нужно! если что могу подерэать

Ответить
+1 +
22, 23:47, 9.01

Дядя ты идиот?

Ответить
+22 +
DVIN, 23:53, 9.01

Вообще то выпиваю не часто. На мне государство " пьяную деньгу " не зарабатывает. Но вот папиного самогона привожу ( банку 3 литровую) обязательно. В мае месяце на выставке в Москве угощал немцев. Заявили что лучшего "виски" не пробовали ( еще бы- исходное сырье мед, прополис- солод) И это что эти уродцы предлагают мне на папку заяву катать. ? Ну совсем дебилы. Да от их казенки ( из березовых опилок) только вред организму.

Ответить
+1 +
БЕЛАРУС, 12:14, 10.01

Это как - из берёзовых опилок?!

Ответить
0 +
Correo, 0:41, 10.01

Полностью согласен с такими, пусть и не совсем "честными" методами борьбы с самогоньщиками.
Я вообще отношусь к алкоголю в целом - негативно, а уж некачественный алкоголь, это еще более мощное оружие уничтожения.
Тем более представьте, какие неудобства самогоньщики создают жильцам дома, например.
Запах от него тот еще.
Так что я полностью согласен с решением наших властей.

Ответить
+2 +
Константин, 0:54, 10.01

Полностью согласен с Доктором. Кстати, это научно доказанный факт, который в горбачевские времена был государственной тайной. Прислушайтесь к мнению умудренного опытом человека!А Непьющему хотелось бы пожелать попробовать настоящего самогона, а не спирта-сырца приготовленного полупьяной "бабой Маней" из прокисшего варенья, и только потом высказывать свое "авторитетное" мнение.

Ответить
+3 +
Trand, 1:29, 10.01

у нас на Полесье самогон из зерна гнали всегда и будут гнать всегда. Сам процесс - это магия! Первачёк с салом и капустой никогда не забуду. Жаль, деды уходят, а молодые традиций не перенимают. На кухнях в квартирах гонят фуфло и отраву. От полесскога самогона никогда не болит голова, и он крепче 40%. Сам водку не пью, и другим не советую, но, думаю, если бы имел доступ к самогону, то бы не устоял.

Ответить
+4 +
прЭлесть, 1:39, 10.01

Сама не пью и терпеть не могу, когда от человека пахнет алкоголем. Но по-моему, это полный бред. Пусть люди сами выбирают, что им употреблять свою или хрен знает что. Лучше бы запретили дешёвые и опасные для здоровья вина, за которыми каждое утро выстраиваются местные синюги, и "синюги"-то они еще и благодаря этому прЫлесному напитку из магазина.

А что про меня, то даже если будет пол дома гнать - наша легендарная милицЫя ни слова, ни визга от меня не услышит. Чур меня с этими скотами связываться.

Ответить
0 +
qwew, 9:00, 10.01

оо здаваць- это ужо у нас в крови, и просиць не нада

Ответить
+2 +
vik, 9:47, 10.01

Помогите найти хорошего самогона,живу в одной из европейских стран,часто бываю в Белорусии,привезу в обмен виски,коньяк, што пожелаете.

Ответить
+1 +
Доктор, 9:48, 10.01

В своей практике отравленных паленкой у меня на столе лежало превеликое множество и еденичные случаи из дерени от самогона Я неутверждаю, что алкоголь это лекарство, но как врач знаю точно без алкоголя смертей было бы намного больше!!!Развивать эту тему не буду Самое главное это доза впрочем, это то, что отличает лекарство от яда. А 50-100 (взависимисти от индивид.переносим )граммов в день хорошего алкоголя рекомендую, но только в ужин и под закуску Биохимия крови не пострадает! А психострессовое состояние улучшиться , а это в вашем здоровье главная составляющая!!!

Ответить
+2 +
Juzik, 10:56, 10.01

Просто у ментов омывайка закончилась. Они конфискованым самогоном стёкла в машинах моют.

Ответить
+2 +
Жжуть, 13:42, 10.01

Ну все. Расчехляю аппарат. Давно сделал и только раз использовал. Но с другом, посоветавшись,решили, что в это время будет дешевле. Теперь понял, почему в Африке гонят, а в Европе и Америке нет...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован