28 марта 2024, четверг, 19:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+21 +
asd, 21:23, 10.10

А как же создавать "поколение согласных"

Ответить
+16 +
ваня, 21:29, 10.10

в 15-16лет многие подростки уже общаются со старшыми и на выходных у родных попросить 20-30тыс. не проблема,вполне хватит на пиво. литр пиво залил,пару сигарет скурил и все клиент готов на большие дела,а многие и чарнилом не брезгают,особенно в деревнях.

Ответить
+11 +
ольга, 21:38, 10.10

ну скоро не кому будет работать и в магазине-- это раз --во вторых дети просят купить взрослых -в третьих что могут сделать родители посадить на цепь--это не решение проблемы

Ответить
+4 +
Дарвин, 21:55, 10.10

Вот такие как вы и покупают. Всегда из принципа отказывал соплякам. А этот ваш посаж- "это не решение" -предложите решение. ЦеНЫ и ШТРАФЫ чтоб неповадно было !

Ответить
+6 +
Дебицелл, 6:32, 11.10

<< это не решение проблемы >>

Возможно, это - не идеальное решение проблемы, но это - необходимый шаг.
Конечно, можно сделать что-то еще, но должна быть ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним.
Насколько будет соблюдаться это решение - это, конечно очень спорный вопрос.
И другой спорный вопрос - будут ли штрафовать виновных, или Ковалева с Коноваловым.

Ответить
+12 +
Леший, 21:41, 10.10

Кто продает? -У меня нелепый ответ - продавщицы магазинов,которым хозяева приказывают делать выручку. Отает-продавщицам -ох..ный штраф,хозяевам точек штраф втройне ох...ный,с последущим лишением лицензии на торговлю,плюс бонус-штрафовать родителей несовершенных покупателей

Ответить
+12 +
Падтрымлiваю, 21:51, 10.10

Падтрымлiваю. Давайце i мы не зачыняць вочы на беззаконне прадауцоу-продаж алкагольна-тытуневай прадукцыi малалеткам. Гэта у нашых iнтэрэсах, каб потым залiтая гапата не здзейснiла злачынства супраць нас i нашых родных. Цвярозая нацыя - СМЕРЦЬ РЭЖЫМУ! Я быу сведкам,як касiр не прадала бутэльку Чарлiка таварышу у спецвопратке,сказаушы,што у яе не лiшнiя грошы на атрыманне штрафу. Я ужо казау,што у ЗША мне без пашпарта не прадалi бутэльку вiна.Там з гэтым вельмi строга.Рабiце заувагiзвяртайцеся да старшых па магазiну,рабiце запiсы у кнiзе прапаноу i зауваг,тэлефануйце Мiнгандль. Слушна калi б быу нейкi тэлефон гарачай лiнii па гэтаму пытанню,а у кожным магазiне вiсела АБАВЯЗКОВА!!! аб"ява па якiх тэлефонах можна звяртацца

Ответить
+10 +
Турист, 22:07, 10.10

В Домодедово через определенное время (по громкой связи)сообщают телефоны по которым можно сообщить о ставших известными фактах коррупции и вымогательства со стороны госслужащих: полиции,таможенников,погранцов. В нашем аэропорту я такого не слышал. Может у нас нет коррупции

Ответить
+7 +
34, 22:37, 10.10

Я думаю это единственный верный поступок, который может сделать сознательный беларус, не имея других рычагов повлиять на уменьшение растущей алкоголизации молодежи...

Ответить
+19 +
Муть, 21:59, 10.10

Ага, специально начали выпускать пойло в таре по 200-300 мл.,да еще и некоторые в таре-стакане,чтоб хватило уколоться,да еще и выставляют на самом виду возле касс,чтоб не забыл и не прошел мимо

Ответить
+13 +
EU, 22:04, 10.10

Когда чуть ли не в "детском мире" продается алкоголь,когда у подростков в сознании пустота,ничем полезным не заполненная,когда молодое поколение видит постоянное вранье по ТВ,когда исчезает смысл жизни--некоторые,самые слабые и начинают заглядывать в стакан...

Ответить
+6 +
Гудмэн, 11:51, 11.10

Жевательная резинка в виде сигареток. Сосульки и желатинки в виде бутылочек. Шипучка какая-то сухая в бутылочке с вытянутым горлышком (а-ля водочная). Вы думаете это просто так делается? Нет. Это приучение с детства к взрослым порокам. А потом кричат, что подростки курят и пьют. Лицемеры. Женщин и девушек уже приучили курить приманивая своими тоненькими и ультралайтными сигаретами! Выпить - пожалуйста вкусненький пивной коктейль типа "Eve"! Молодежи - "Burn"! А если "Burn" с водочкой, то это ваще агонь! Да что говорить. Одной рукой подсовывают, второй бьют по рукам. Но главная задача - оштрафовать. Сначала мы вам продадим, а потом вас еще и оштрафуем. Вот он бизнес по белорусски.

Ответить
+60 +
здравый смысл, 22:16, 10.10

Интересная получается картина.
Государство наращивает производство алкогольных напитков при том, что население Беларуси сокращается, а выпущенные водка и вино практически полностью направляются на внутренний рынок. Выпустили, значит необходимо продать.
Кому продать? Белорусу. Всё большее и большее количество алкоголя с каждым годом на одну условную белорусскую голову. То есть сознательная алкоголизация населения.
Спиртные напитки при этом легко доступны во всех отношениях: цена, количество магазинов в микрорайонах и поселках, число полок и витрин в магазинах и их видное расположение.
Число белорусов, зависимых от алкоголя, растет непрерывно. Среди молодежи и женщин рост за последние 15-20 лет составил 4-5 раз. Это чьи-то будущие родители. Женщина может быть умницей и трезвенницей, но её избранник оказался зависимым. Родили детей. Женщина, наконец, устала от пьянства мужа и развелась. Хорошо, если есть куда уйти с детьми. А если нет. Родитель пьет, женщина выбивается из сил, пытаясь как-то выжить с детьми. Вероятность алкоголизации детей, да еще при такой доступности алкоголя, сверхвысокая. За что винить эту мать? За то, что Родина сегодня обеспечивает свой народ спиртом в количестве 15-16 литров на человека и его необходимо кому-то продать и кого-то споить? У нас мало суицидов и убийств?
Нужно довести до петли и эту несчастную мать или заставить её отказаться от своего спивающегося ребенка?
Для справки: у детей, отягощенных алкогольной наследственностью (отец, мать, дед ит.д.) возможен вариант юношеской злокачественной алкоголизации или вариант мгновенной алкоголизации, т.е. появления зависимости уже при первом знакомстве с алкоголем. Бороться с таким вариантом болезни практически невозможно.
Белорусы! Алкоголизм - это тяжелейшее психическое заболевание, приобретенное в силу многих причин. И вина за то, что с нами происходит, лежит не только на нас, подопытных кроликах, но и на власти, сознательно спаивающей народ.

Ответить
+26 +
Андрей, 22:26, 10.10

Да вы хоть головы им рубайте, всё равно будут пить, курить и е..ся в подъездах. Штрафными и запретительными мерами ничего не решить. Начинать надо с воспитания в яслях. Я воспитал дочь и разговоры про ЭТО и про то у нас с ней были уже когда ей было 6 лет. Узнавать все тонкости жизни они должны от родителей, дома, а не от друзей и знакомых на улице.

Ответить
+5 +
Чукча, 22:47, 10.10

Одно другому не мешает:воспитание-повышение цен - штрафы.

Ответить
+10 +
smith, 22:49, 10.10

в штатах с 21 алкоголь,,если на вид не больше 30,то требуют ID

Ответить
+14 +
Захар, 22:50, 10.10

И первое-НЕ ДОЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ ПРАЗДНИКОВ ГДЕ ВОДКА ГЛАВНЫЙ ЗАВОДИЛА И ХОЗЯИН, АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ НИ ВКАКОМ ВИДЕ И НИГДЕ НЕ ДОЛЖНЫ "СВЕТИТСЯ-РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ" НИ ПОД КАКИМ СПОНСОРСКИМ СОУСОМ

Ответить
+62 +
Андрей, 22:53, 10.10

В свое детство я ходил в школьный тир (который закрыт )
авиамодельный кружок (там теперь бар)
и турклуб (есть но за большую денежку )
еще я очень любил поиграть на площадке (теперь туда воткнули 3 дома ) побегать по стадиону (там торговый центр ) и сходить на рыбалку (там тоже дома ручей опустили под землю)
И теперь я понимаю что если бы я рос сейчас в эпоху развитого лукашизма моими интересами был бы комп и побухать

Ответить
+11 +
Мих Уил , 22:57, 10.10

Сам несколько раз пресекал продажу продавцами алкоголя малолеткам в магазинах~абсолютно не чураюсь таких поступков.Нужно ставить на место таких работников торговли,которым наплевать кому и чего продать.Я четырьмя конечностями"ЗА" такой закон!!!!!!
P.S.Впервые за последнее время вышло что~то дельное из~под пера этих горЕисполкомовских чинуш!!!

Ответить
+4 +
Тихон, 23:10, 10.10

Я не понимаю чего как вы пишите "чурацца"? Это быдло выпьет, возьмет нож,травмирующий пистолет, "розочку" и резанет вашу мать,сестру,знакомую,подругу,вас наконец.... Поставить зарвавшуюся кассиршу на место -это в ваших-НАШИХ же интересах.

Ответить
-7 +
Лена, 23:44, 10.10

ага, меня в 30 все еще просят показать паспорт. перестраховщики

Ответить
+9 +
Dimon, 8:12, 11.10

Милая девушка. Вы радуйтесь, что у вас в 30 лет паспорт спрашивают. Значит у вас всё в порядке. Видел "кадры" которым по 16-17: кошмар вперемешку с ужасом, насколько пропиты и прокурены, и голос как у Джигурды (ну почти, к этому идёт).

Ответить
+8 +
tuta, 0:13, 11.10

у магазина имеется лицензия на право торговли алкоголем - раз работники нарушают , следовательно, необходимо приостанавливать лицензию - думается , после этого хозяин магазина сам им руки выкрутит

Ответить
+1 +
Бутч, 23:47, 11.10

Как обычно в таких ситуациях будут обвинять только частников. Пивом запретили торговать вблизи школ, а гос. магазины так и торгуют .

Ответить
+6 +
СВ, 0:45, 11.10

Согласен на 100%!
Но это полумера. Необходимо привлекать к адм. ответственности самих продавцов и лиц, которые покупают несовершеннолетним алкоголь!!!
Я директор торг. точки с пивом, неоднократно замечав, что малолетки просят взрослого купить пиво - запрещал продавать ему пиво, на что этот "взрослый" обычно требует книгу жалоб и заявляет, что продавец грубит и отказывается его обслужить...
Лишь после того, как я указываю на камеры видео-наблюдения и разъясняю ответственность за спаивание малолеток - этот "взрослый" умолкает и сваливает...

P/S
Там выше, кто-то писал, что "хозяин" точки заинтересован в продаже алкоголя малолеткам - БРЕД!
На сегодняшний день УЖЕ существует ответственность владельца торг. объекта, и не маленькая!
А вот сами продавцы продавшие спиртное, перед законом пока ни как не отвечают.

Вангую, что всё закончится очередной "кампанией" по борьбе - за борьбу - в борьбе - борцов с алкоголицацией подростков и закрытием 2-3 неугодных ментам точек, а через пол года-год всё вернётся на круги своя...

Ответить
+5 +
я, 2:08, 11.10

К сожалению ввиду ограничения личных свобод кроме как бухать здесь делать нечего.
Чтоб было понятно что я имею ввиду. Хочешь как-то более-менее коллективно развлечься - подавай заявку чуть ли не лично Луке. Например недавний случай с великами. Или запрет альтернативных концертов. Да и люди наши хороши. Половина уже поддержит разгон концеров несогласованные с ментами и другими службами. Сами себя колючей проволокой обнести согласны и ссовца с овчаркой к себе приставить. Как тут развлекаться иначе я слабо представляю. Занимаюсь на любительском уровне плаванием если че и живу не в столице.

Ответить
-1 +
vlad, 4:29, 11.10

>>>>>> Лена, 23:44, 10.10 - -4 +
ага, меня в 30 все еще просят показать паспорт. перестраховщики
___________________________________________________
Не знаю, почему заминусовали Лену. Моей дочке 28, выглядит очень молодо, в магазине спиртное без паспорта не продают. Попросил один раз её пиво купить, вернулась ни с чем, паспорта с собой не было.

Ответить
+1 +
ддд, 9:53, 11.10

заплатили бы вы штраф суммой 2600000 то тоже бы перестраховывались!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-3 +
Змагар, 5:38, 11.10

Наконец-то лишат оппят их главного козыря, спаивание малолеток, все ликуют!!!

Ответить
+6 +
arelav, 6:32, 11.10

растет преступность не от продажи , а от бессилия и бездарности системы, гнилой идеологии и воспитательного процесса.

Ответить
+3 +
all true, 7:22, 11.10

О,хоть что-то умное придумали. Сейчас проходя по дворам, особенно вечером,или в выходные появляется желание 8 из 10 малолеток,в возрасте от 14 к наркологу.

Ответить
+6 +
by, 7:23, 11.10

детей надо нормально воспитывать,а не пускать на самотек,тогда и запрещать ничего не надо будет

Ответить
+2 +
Ян, 10:23, 11.10

А кто воспитывать будет, если примерно 70% населения Беларуси пьяное быдло, да и среди остальных хватает чарко-шкварочников.

Ответить
+8 +
поддерживаю BY, 9:51, 11.10

Я тоже воспитала дочку. Ей действительно некогда было выходить во двор. С первого класса была музыкальная школа, а для свободного времени часы на руку, чтоб могла ориентироваться, когда оно это время заканчивается. Секция по плаванию, с 7-го класса верховая езда, где она не просто училась ездить, но и полноценно ухаживать за лошадью (то есть ездила в конюшню не на часик-два). Воскресение в семье всегда было детским днем! Это был священный день. Ничто не могло изменить это. Этот день проводился с ребенком либо обоими родителями, либо кем то одним. В этот день мы водили ребенка в цирк, на концерт, в театр, в ресторан, в зоопарк и т.д. в зависимости от возраста. Чтоб ребенок получал положительные эмоции ( порадовать ребенка) и учился себя вести в разных обстоятельствах и в разном обществе. Честно говоря времени на сверстников у ребенка было очень мало. Может это и не хорошо... На первом курсе универа она нам сказала, что у нее не было детства... Прошло 10 лет и теперь она говорит нам, что мы лучшие родители в мире. Она понимает, что у нее был более высокий старт в жизни, чем у сверстников! Она была более организованной и целеустремленной в начале своей взрослой жизни. А вредные привычки так и не приклеились к ней. Негде было))), да и некогда.

Ответить
+4 +
Dimon, 11:10, 11.10

Редко кому говорю, но Уважаю, если всё так. Великий труд, без преувеличения.

Ответить
+1 +
1, 11:44, 11.10

ага, до 4-го поколения)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован