19 апреля 2024, пятница, 13:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+106 +
Дед Михед, 14:46, 5.10

А не уплотнить ли вам Дрозды каким-нибудь мусороперерабатывающим заводиком? Ну или химкомбинатом по производству цианида?

Ответить
+45 +
Бг , 14:55, 5.10

А что там насчет Городов Спутников слышно?!Или решили натрамбовать всю РБ в пухнущий Минск? В центре как медом намазано.

Ответить
+25 +
freedom, 15:40, 5.10

А где кошельку от лукавого дом строить?За кольцом?Eсли можно в центре при тех же затратах в разы больше накосить.НАРОДЕЦ любит жить в центре.Вот его и подразденут.Жилье в Минске,а тем более в стандартных клетках типа хрущевок-ОБМАННЫЕ ЦЕННОСТИ -типа хрусталя!!! ЗЕМЛЯ-ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ!!!

Ответить
+22 +
Бг.Задолбал совКоз , 18:48, 5.10

Нормальные люди (не шкловская гопота) предпочитают жить за городом, а не в загазованном центре. Понимаю, что деревья и трава надоели в родном совкозе, небоскребов хоцца. Ну так настройте себе" сити" в Привольном или Шабанах?! Можно в Ракове. От тудаВа будет и Минск виден ,и пробок нет, и воздух свежий, и на шМайбахе есть где разогнаться. И ни кому не мешаете со своими мигалками и охраной.

Ответить
+6 +
Вася, 22:59, 5.10

вам же сказали русским языком - при тех же затратах на строительство можно продать дороже, вот и лезут все в минск.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:01, 6.10


На кой нам нужны эти мля каменные джунгли, забава для плешивого выродка !???

Где скверы, парки, бывшие зелёные насаждения Минска !???

Ответить
-40 +
Горожанин, 18:24, 5.10

Если так сделают-будет супер.Хоть как-то спрятать это советское чудо-Планету.Вообще,в Минске полно мест под застройку.Полно!Посмотрите карты-множество пустых участков,причем это не парки,а какие-тот пустыри.Те кто поднимают хай против застройки-это второе первое-второе поколение колхозников,свезённых в Минск и желающих жить в городе,столице страны,как в деревне-на свежем воздухе и парном молоке(с козой на балконе).

Ответить
+33 +
Дмитрий, 19:02, 5.10

Я вот тоже категорически против уплотнения (не застройки -- это разные вещи), хоть и горожанин в 5-м поколении. Город должен быть уютным и пригодным для жизни, а не просто курятником-спальником. Какими бы оригинальными не были проекты, в первую очередь нужно думать о пространственном комфорте, хорошем архитектурном стиле. Как раз таки "колхозники" с удовольствием будут жить в этих многоэтажных уродцах -- после деревенской избы так хочется в бетонный гробик, чтобы почувствовать себя городским... Подозреваю, что именно выходцы из села обладающие столь утончённым архитектурным вкусом, и намалевали сие шедевры. Ну, а их "односельчане" от власти с радостью воплотят это уродство в жизнь.
С тоской смотрю на то, как уродуют мой родной город колхозные варвары.
Избавится от таких вот "новосёлов" смог, лишь переехав жить за МКАД: в живописные лесные массивы. К счастью, колхозники рвутся в обратную сторону.

Ответить
-4 +
Горожанин, 5:01, 6.10

Дзима,эти шедевры малюются по всему миру уже лет 20-называется хай-тек.Ты в каком стиле предлагаешь строить-в сталинском ампире?Так именно в этом стиле и был изуродован наш город лет 60-70 назад!А насчёт того,что за МКАД хорошо-я согласен,полностью.Вот только рывок колхозников в обратную сторону счастьем никак назвать не могу.

Ответить
+11 +
Свай...йак, 9:50, 6.10

Вы такой же горожанин, как АГЛоед.
Ни одна страна мира не уплотняет исторический центр, вне зависимости когда он был построен. Наши чудо "архитекторы" элементарно не имеют совести - откаты затмили разум, а этим пользуются те кто хочет попилить-отмыть денежки. Ни один здравомыслящий человек не станет уплотнять центр не развив инженерные сети - магистрали. В пробки бизнес не идет, он умеeт считать деньги за простой!!!!. Пропускная способность улиц в центре исчерпана, но нет - давайте застроим Тимерязева и Машерова(для меня нет победителей), ничего не делая с транспортом. Когда на проектную мощность выдут жилые и офисные комплексы которые уже построены и те что уже строятся - добраться туда можно будет только на вертолете. Машерова и так постоянно стоит в пробках(о причинах умолчу, сами знаете).
Возникает еще один вопрос: - Почему не расширяют сразу Тимерязева(пока нет застройки добавить еще пару рядов можно безболезненно)? Для того чтобы распилить-отмыть деньги, так как уже сейчас понятно, что после застройки места бывшего частного сектора - возникнет постоянно действующий затор.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 19:39, 6.10

Открою Вам страшную тайну -- уже лет 20 как стиль хай-тек считается отработанным. С начала 90-х годов получило развитие совершенно противоположное направление в архитектуре -- био-тек и эко-тек.
То, что малюют у нас, имеет своё название -- шкловский хай-тек. И является примером того, насколько данная отрасль деградировала в нашей стране.

Ответить
+72 +
al, 15:02, 5.10

'идеологический центр', вот же уроды! Я вообще никаких 'победителей' не знаю. Есть 'ПАРКОВАЯ МАГИСТРАЛЬ'! Ну, на чужой конец Татарские огороды. А на толстый, задолбали переименовывать! Калхозники.

Ответить
+43 +
Андрей, 15:07, 5.10

нет слов
во всем мире пытаються строить рекреационные зоны в городах
даже в масквабаде закрыли крымскую набережную и построили пешеходный парк
и только у нас как где незастроеное красивое место туда торговый центр
Ну засунеш ты туда торговый центр и получиш пробки
альтернативного пути нету выездная хорда полос мало
давайте уж тогда свислоч закопаем по самому центру блин осмелилась теч

Ответить
-19 +
Adest, 15:15, 5.10

Ну ситуация тривиальна, народ не хочет вкладывать деньги в Смалевичи. Это их деньги и они в праве выбирать, куда и где строить. А в Смалевичи могут поехать если там за бесплатно понастроит

Ответить
+81 +
все им мало, 15:40, 5.10

мало того,что около цирка испаганили всю архитектору проспекта,так уже и проспект Победителей испаганят ПОГАНКИ!Земли все им мало?Вокруг Минска земли хватает,ну и стройте свои никчемные архитектурные-бездарные проекты!Противно гулять становится и показывать иностранцам неприятно!Ведь спрашивают-а кто разрешил такие страшные проекты в центре города у вас?,а у нас никогда не разрешают нарушать стиль.Что нельзя в одном стиле строить,так нет ,испортили Троицкое предместье,Цирк,теперь проспект Машерова(победителей).Колхозники !!!!!!!!!!!!

Ответить
+29 +
минчанка, 16:26, 5.10

Ну так а кто ж глауны дизайнер)) Одна национальная библиотека чего стоит)) не, ну если бы это было здание цирка( блуждающие лихтарики только там уместны), тогда в тему могло бы быть. Короче перекраивает быдлятник столицу под стать себе

Ответить
+9 +
ужас !, 0:57, 6.10

Да уж-возле парка Горького-напротив -испортили этой бетонной коробищей весь вид со всех сторон,она эта коробка даже стэллу на площади Победы -со стороны проспекта затмевает,в общем со всех сторон-ужас, а было-когда-то классное место((((((, эх варвары ,колхозные дэбилы,-так Минск наш родной испоганили...(((

Ответить
+35 +
Василий, 15:41, 5.10

В Москве Лужков тоже уплотнял, уплотнял, доуплотнялся всю Москву распродал. Так в результате в Москве появились острые проблемы экологии: начал образовываться смог, высокие температуры воздуха в летнее время, из-за переизбытка транспортных средств, несовершенства транспортной инфраструктуры, отсутствия продуваемости в результате хаотичной застройки города.

Ответить
-69 +
ъъъ, 16:32, 5.10

а меня радует когда в Минске высотки появляются! побольше бы небоскребов настроили а то нечем гордится ...преобладают одни 5-9 этажные гетто временн ссср ...неужели вы хотите и дальше оставаться в прошлом веке? сейчас конечно жильцы 5-этажных трущоб заминусуют так как денег у них нет на высотку в центре города...завидуйте молча

Ответить
+37 +
какой жах, 16:59, 5.10

1) вы точно не из Минска, 2) вкус и стиль, как токовые, у вас точно отсутствует 3) лучше оставайтесь там, где сейчас находитесь

Ответить
-33 +
ъъъ, 19:42, 5.10

к сожалению денег у меня на высотку в центре нету но я не против их строительства и в будущем хотел бы именно там квартирку на этаже так 40-50м а не в каком нибудь коттедже под Минском (кстати там живут в основном бывшие колхозники)
посмотрите сколько стоят аппартаменты в других странах в высотках...вкус и стиль это дело личное

хотите 5-9 этажную застройку? добро пожаловать у смалявичы)))

Ответить
+8 +
belarus_from_russia, 9:56, 6.10

послушайте вы, трижды твердый! (запор у вас, что ли?)

Вас послушать, так основная масса населения в тех же США, да и в ЕС, те, которые живут в коттеджах за чертой городов, а на работу ездят в города, так вот, по-вашему получается, что они - колхозники ????
Нестыковочка, однако.
Уровень жизни там на порядок выше чем в нашей многострадальной Беларуси.
А жить в каменных джунглях ...... ну что ж, если вы желаете - флаг в руки, вперед на 50-й этаж. Каждому - своё.
А если по теме - то уроды-застройщики уже изуродовали центр в районе цирка, может быть - хватит ? Это уё*ище, закрывающее цирк - ни в п***у, ни в красную армию, этим уродам главное - бабло, а на архитектуру им на***ть.
Минчане и гости столицы, адекватные беларусы - простите - наболело..... Я хоть и не коренной минчанин, но хорошо помню, какой красивый был Минск в 80-е годы прошлого века, и мне неприятно, что его лик уродуют т.н. архитекторы от бизнеса.
ИМХО.

ЗЫ Хотел бы я быть таким вот "колхозником", живущим в ЕС. Я IT-специалист, но с удовольствием буду ездить из Ратомки, например, в центр на работу.
Опять же - ИМХО.

Ответить
0 +
ъъъ, 14:59, 6.10

все кто так рвется в частный сектор просто не жил там никогда и думают что там полнейшая тишина и рай) так вот там в каждом дворе по собаке которые лают когда хотят на каждого прохожего и этот лай отлично слышен даже через стены коттеджа а по выходным наезжают каренные минчане и слушают музон всю ночь припарковавшись возле соседнего дома а после ходят аруць песни и чинят разборки с местными и хрен уснеш...газон прет так что еженедельное скашивание по 4 часа превращается в каторгу
раньше тоже думал как вы ...все познается в сравнении

вопрос тогда - почему же вы претесь все в эти каменные джунгли если за городом намного лучше? не создавали бы спрос на квартиры небыло бы и уплотнения

Ответить
+16 +
скиталец, 17:18, 5.10

Речь не о высотках,а о безвкусных блисцяшчых сооружениях в центре.И гордись тем,что ты ,ъъъ,можешь позволить себе квартиру в одном из нибаскробав,тоже молча.

Ответить
+1 +
хома, 1:08, 6.10

Дрыщь просто не в курсе что тут людей с много большим "писюном" хватает, вот и пытается хоть как то выделиться.

Ответить
+21 +
лена, 19:08, 5.10

Вообще-то все города, во всяком случае те, которым больше 300 лет, гордятся своим историческим центром, а вовсе не небоскрёбами. Потому и холят и лелеят в нормальных столицах (и не только) именно исторические здания. У нас уже испоганили Немигу, Верхний город, Троицкое. Что общего этот новодел имеет с историей Минска? Колхозная стилизация "под старину". А "5-9 этажные гетто времён СССР"... это, простите, немного в стороне, вот там пускай и реконструируют и сносят и перестраивают. Кстати, те у кого есть деньги не рвутся в многоэтажку в центре. Чтобы в этом убедиться достаточно проехать вокруг Минска по так называемому "Золотому кольцу".

Ответить
+6 +
циркач, 20:30, 5.10

интересно, Вы - ъъъ - выезжали хоть куда-нить из нашей страны?
к примеру, в Прибалтийских городах хоть раз были?
я уже не говорю про многовековые европейские города...

Ответить
-6 +
ъъъ, 21:14, 5.10

нашли с чем сравнивать Минск?))) был в Риге был в Будапеште и др. но у нас то ничего нет как в тех городах и к сожалению практически нечего сохранять и неначто смотреть(...
у нас есть выбор или строить дальше панельки оставив город таким серым или обновить высотками с стеклянными фасадами сделав более современным

Ответить
+13 +
vik, 21:07, 5.10

Бываю иногда в Минске - с каждым годом город становится хуже, это видно сразу же, при выходе на привокзальную площадь.

Ответить
+3 +
al, 1:00, 6.10

Трижды твердый, скреби небеса лежа на спине на огороде своим скреблом и не маштабируй свой недоросток на город!

Ответить
+31 +
леша , 16:48, 5.10

оставьте пожалуйста немного кислорода. заранее благодарен.

Ответить
-3 +
Вася, 23:03, 5.10

хрен тебе

Ответить
-4 +
123, 5:06, 6.10

За кислородом иди в горы,Лёша.

Ответить
+16 +
tuta, 17:12, 5.10

надо признать- если страна ущербна , то и архитекторы должны быть тоже такими

Ответить
+19 +
минчанка, 17:27, 5.10

Страна как раз-таки и не ущербна, а вот руководство с "архитекторами"-это да.

Ответить
+3 +
щука, 17:28, 5.10

Уплотнение, уплотнение и еще раз уплотнение, а иначе нам воли не видать пацаны.

Ответить
+9 +
Сашок, 17:43, 5.10

Судя по "размаху" и "широте" архитектурных планов нынешней власти, кое - кого с трибуны понесут только ногами вперёд и сразу в мавзолей.

Ответить
+21 +
Витёк, 17:47, 5.10

Отсутствие вкуса и чувства меры у нынешних правителей, постоянно твердящих, что они "выросли не на асфальте", доходящая до настоящего мракобесия, окончательно уничтожит историческое наследие и самобытность Минска.

Ответить
+5 +
Санёк, 5:08, 6.10

Нет у Минска самобытности,Витёк-была,но вся вышла.

Ответить
+13 +
ваня, 18:06, 5.10

В Минске нет главного архитектора города !!!!!!!!!!!!
р/s Это какой-то позор……………

Ответить
+5 +
radical, 3:50, 6.10

вообще-то в Америке нет главных архитекторов города и неплохо развиваются города.
есть комиссия дающая разрешения, есть официальные ТУ (ттехнические условия) города по каждой
зоне, вплоть этажности/ предельной высоты и до цвета и мин -мах размера букв на рекламе/вывеске.
Заходишь на сайт города и всё ясно и понятно. Землю покупают и строят на ней иногда удачно,
иногда нет. ТУ меняются время от времени ( в основном каждые 3 года вместе с "билдинг кодом"- СНиП),
но каждый город имеет свои требования которые не должны противоречить"билдинг код".
Когда что либо планируют строить- ещё на стадии проектирования извещают на вебсайте города
и в местных газетах о проекте, назначают время общественных обсуждений итп. Если проект особо важный
и в нём участвует муниципалитет то вопрос бюджета, проект сам по себе выставляется на обсуждение.
А эстетические вопросы обсуждают помимо населения представители ведущих архитектурных фирм...
И всё решается голосованием в основном. Нет надобности в диктате главного архитектора, нет такого чтобы
решение вопроса замыкалось на одного человека. Там где тема государственных и муниципальных вложений
возникает- обязаны нанимать консультантов из 3-4 ых сторон которые контролируют друг друга, да вызывает удорожание
проекта, да вносит зачастую организационные проблемы- но вопрос прозрачности в первую очередь...
я был удивлён когда в одном офисе ( велось строительство раздвижного моста)увидел специалистов из конкурирующих фирм
ведущих надзор за строительством и решающие по месту технические вопросы... было очень любопытно наблюдать...
кстати строительство задержалось на 3 месяца из-за того что археологи затребовали доступ к участку- по их сведениям
участок мог иметь культурный слой. Нашли один топор с куском кости, но никто и не пикнул против раскопок и
терпели пока археологи не дали добро на продолжение работ.

Ответить
0 +
bu, 12:46, 6.10

а вдруг там клад Напалеона зарыт? ( из-за костей стройки в Беларуси не останавливкают - эка невидаль).

Ответить
+33 +
есть мнение, 18:31, 5.10

Половина депутатов, выходцы из колхозов, как и наш главный колхозник. У каждого из них, куча хитрожопых сородичей, которых они перетянули в столицу. А за 20 лет эта плужня обосновалась в Минске конкретно. Даже если такое случится и лукашенко свалит, с этой моглёвск-шкловской бандой придётся повозиться., не все же свалят с награбленным, будут и такие которых придётся силой в лагеря отправлять.

Ответить
+16 +
гость, 19:17, 5.10

Длинная схема. Машерова слабо было уплотнить? Переименовали и не так страшно? Да, господа полицаи?

Ответить
+9 +
Mihas, 22:53, 5.10

Прапаную надалей называць Паркавай Магістраллю. Машэраў змагаўся ў шэрагах тых, чые нашчадкі зараз развальваюць эканоміку.

Ответить
+3 +
Горожанин, 5:11, 6.10

Искренне плюсую,давайте хоть здесь освобождаться от мифов.Тем более,что и сам Машеров был бы за!

Ответить
+9 +
ааа, 9:24, 6.10

Был бы за что? Отвечайте за свои слова. За уплотнение?
Дорогой. Сначала посмотрите, куда пошел Машеров застраивать жилье и инфраструктуру, а потом говорите.
... Зеленый луг, Уручье, Восток, Боровляны, Шабаны, Запад, и много, чего другого. Нынешние <крутые шнобели> этот размах территорий могут осилить, только без конца уплотняя их.
Это был передовой неординарный человек в пределах своего времени и строя. Потому и убрали.
Это ваш шнобель хочет выдернуть память о Машерове и других, и сам взгромоздиться на постамент в отсутствие конкурентов. Но он проклят. И останется в памяти народной, как лицо, доведшее страну до коллапса.

Ответить
0 +
bjl, 12:49, 6.10

А Лошицы , а Каменные горки ?Был ещё план немецкий по застройке Минска , вот и строят .

Ответить
+1 +
ааа-ууу, 17:55, 6.10

Машеров был бы за(я думаю),чтобы Парковая так и называлась,а не Машерова.В моём понимании это был человек,который за понтами не гнался,Хотя,вобщем-то,был убеждённым коммунистом-ленинцем,поэтому не надо делать из него демократа-оппозиционера,это миф.Такой же коммуняка,как и остальные.А вы"ааа",сразу в истерику-отвечайте за слова!Я бы тебе ответил,в натуре...

Ответить
-3 +
radical, 9:43, 6.10

Согласен, не надо создавать мифов о партийных деятелях СССР
может Машеров и был человечнее других, но он был один из
коммунистов которые рвались к власти и он эту власть получил...
так просто в Совке к власти не допускали...всех "вязали кровью"

Ответить
+1 +
gbli, 12:51, 6.10

да папу арестовали в 37 -ом за сектанкскую деятельность( баптист), сам в плену был. Вот и вся " повязка"

Ответить
+6 +
Perekatipole, 20:37, 5.10

Хотя на каждого человека хватит не менее 12 гектаров площади и жить ближе к природе, и быть фермерами, людей сбивают в переуплотненные мегаполисы. Именно таким образом легче держать людей под контролем и легче их обирать. Деревни в Беларуси, фактически, все обречены на вымирание. На это есть много объективных причин. Точечно выжить на минимуме, еще, можно где построены агрогородки, но и это все временно. Молодое поколение наврят ли захочет жить в них за чарку и шкварку.

Ответить
0 +
hgli, 12:53, 6.10

так и не дадут им жить в агрогородках. Просто хотели и узнали. А тут ещё свиная чума.

Ответить
+1 +
Mihas, 21:46, 5.10

Ідэал юдаў - як мага меньш адкрытай прасторы. З таніраванага акна майбаха адзін хрэн нічога не бачна.

Ответить
+9 +
ааа, 22:51, 5.10

Это, конечно, хорошо. Но, вот, когда же все-таки проектанты представят проект застройки северного Минска? На прекрасных площадях вокруг Новинок в пределах кольцевой можно настроить много мапидовских домов, заселить треть миллина (!) людей, и решить разом всю жилищную проблему. А если еще двинуть строительство и за кольцевую (от окрестностей деревни Цна - до Вербицких), то, не трогая леса, там тоже можно построить жилье для трети миллиона людей.
Кто придерживает эти земли? Глупо как-то все.

Ответить
+2 +
Вася, 23:03, 5.10

у них там наверное бункер. вот и не стоют.

Ответить
+2 +
Горожанин, 5:17, 6.10

Это действительно большой вопрос-интересовал меня ещё до эвакуации,года с 2005.Наверное это какая-то тайна,может быть государственная.Вдруг там подземный аэродром с десятком-другим заправленных самолётов на случай экстренного оставления родимой сторонки правящими государственниками-патриотами?

Ответить
0 +
bvul, 12:55, 6.10

а зачем расширять Менск? Московских проблем нет?

Ответить
0 +
проектировщик, 16:18, 6.10

В свое время на этом участке было запроектировано два микрорайона. Они так и назывались: Северный-1 и Северный -2. Но вмешался Лукашенко и под предлогом сохранения ценных пахотных земель проектирование заморозили. По слухам.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 23:16, 5.10

Мне все эти "уплотнения" напоминают пост-революционное время. Помните "Собачье сердце" Булгакова? Как прикидывали "шариковы", сколько народа можно расселить в "хоромах" профессора Преображенского? На что он спокойно заметил, что не может принимать пишу в спальне (за точность не ручаюсь), и спать в кабинете. То есть наши нынешние шариковы даже не предполагают, что нам нужны воздух, зелень, красивая перспектива, приятный вид из окна... В общем, все то, от чего зависит наше настроение, наша психика, наша жизнь. И в то же время себя они не стесняют. За счет нашего воздуха, нашего пространства и наших денег. Хотя для них все, что необходимо нам, - без надобности, они могут оценить золотой унитаз, но не клен под окном, иначе клены бы не вырубали. И сам термин - "уплотнение" - оттуда, из 20-х! Конечно, единственный выход - это загнать их обратно - в резервации.

Ответить
+3 +
belarus_from_russia, 10:47, 6.10

Искренне плюсую.

Ответить
+2 +
жора, 23:28, 5.10

Не волнуйтесь,ничего они уже не уплотнят,даже музей ВОВ достроить не могут.

Ответить
0 +
bk, 13:01, 6.10

эта ж музей , а эта хаты для неизвестно каво.

Ответить
+10 +
radical, 1:31, 6.10

Ну я не вижу ничего страшного в архитектурном развитии Парковой магистрали.
Она давно требует развития и время от времени начинались проекты, которые не
рассматривали весь комплех проблем парковой, а решали задачу "точками" в надежде на будущие
возможности.
Много раз поднималась тема ещё в мои годы " чуждых вкраплений" общаги, гостиницы Юбилейная,
и дома у Немиги в целостность ансамбля. На моей памяти раза 3-4 Минскпроект и Белгоспроект
брались за концепции но никогда до финала ничего не доходило (может оно и к лучшему) а то бы
настроили кинотеатров на 1500 и более мест(которые морально устарели на сегодня) или ещё чего
монументально-уродливого

Давно не был в Минске, а по гугл-сателит
трудно судить, но в моё время площадей под застройку было более чем достаточно,
но в результате под шумок споров уничтожили практически всю историческую застройку.
Причесать архитектурно Парковую можно и нужно, вопрос "а архитекторы кто?" На сегодня не знаю ни одного
удачного архитектурного решения по Минску, зато ляпов и откровенного строительного "неовандализма"
хоть отбавляй...
Оно и понятно- кому-то деньги отмывать надо, пилить бабки из казны итд...Рыночный-социализм в действии,
вернее базарно-совхозный.
В этом случае- лучше оставить на потом, когда режим сменится...

ps
Для меня этот проспект всё равно Парковая магистраль.
И даже название проспект Машерова не воспринимаю как адекватное название...

А уж проспект Победителей- вообще чужеродно: как живут победители и побеждённые сегодня,
через 70 лет после войны...
Какие на фиг победители? Кого победили самих себя?
Фашизм?- так мы были не одни кто уничтожиал нацистов, мы запладили самую высокую цену
за эту победу...
-----
Площади Победы и других патриотических названий улиц поменьше масштабом
вполне достаточно, а вот как живут сегодня те кто воевал за нас- вот в чём вопрос.
Новое поколение и не задумается о тех чьими именами названо большинство улиц,
а вот как их прадед или дед доживали свой век без квартир, без помощи государства
которое они защищали пройдя войну- это помнить будут и потомкам перескажут...
-----
А вот Парковых, Садовых и тому подобных названий мало...
Вот к примеру у нас есть- Бульвар заката солнца- красивое название, или улица Старого Замка-
романтично, или улица Зелёного Озера, или бульвар Над Озером (надозёрный наверное по русски
звучнее?над азёрны-по беларуски?)

Ответить
0 +
bli, 13:02, 6.10

точками , потому как инвестор точечный.

Ответить
0 +
скиталец, 15:31, 6.10

Radical 1.31, с уважением,+ !

Ответить
+1 +
RS2_AUTO, 6:53, 6.10

указ шнобеля-не расширять дальность застройки Минска, чтоб ему было уютно в Минске, а как следствие-уплотнение

Ответить
+6 +
ааа, 9:32, 6.10

Шнобель-диверсант. Он и Минска-то не видит. Живет за своим колючим забором в Дроздах и ездит по одним и тем же маршрутам. Он - вредитель.

Ответить
+6 +
ррр, 8:56, 6.10

Проспекта уже давно нет с тех пор как Машерова превратился в не победимого усатого деятеля.

Ответить
+1 +
radical, 13:24, 6.10

Вас послушать, так основная масса населения в тех же США, да и в ЕС, те, которые живут в коттеджах за чертой городов, а на работу ездят в города, так вот, по-вашему получается, что они - колхозники ????
---------------------------------------------
собственно в Америке большинство предпочитает жить в домах,
это так сказать американская мечта, в результате город расползается до
огромных размеров по территории, это не Минские скворечники по $2000/м2
город на 500 000 по территории будет больше чем Минск.
Поэтому существуют понятия : Большой Чикаго, Болшой Нью Йорк итп
и в зону входят города спутники с населением от 40 000 и выше...
каждый из них имеет сервисы и инфраструктуру каким Минск позавидует...
Никто там фермерское хозяйство не ведёт...никто коров на молоко и свиней
на мясо не держит...кур-гусей не разводит...Просто в таких спутниках работы не так много
поэтому многие ездят туда где находят работу...а живут там где дешевле...и где могут
позволить себе иметь дом и участок по вкусу...
В Америке нет прописок итп собрался и поехал в другой город жить... я работал в разных
городах где находил работу...сейчас подвернулась работа в моём городе- я за 10 минут
добираюсь до работы на автобусе, даже машина не нужна ... а раньше приходилось
тратить на дорогу час, 40 минут ... и это считалось ещё по божески, повезло...
расстояния в Америке другие...
Как только размер парковки меняется ( под размер траков и СЮВи - значит ты в деревне,
а пока парковки маленьких рамеров значит ты в городе....

Никто в городах бельё на балконах не сушит и кур и свиней не держит..., хотя лошадей держат :))))
но только очень богатые...рядом со мной ну может через 10 улиц от меня другой город начинается,
вот там некоторые имеют дома с огромными участками и держат лошадей, там и парк где верхом катаются

Ответить
0 +
ааа, 23:45, 6.10

Спасибо, вам, Радикал за ликбез. Пишите еще о жизни в америке. Может перестанут говорить вокруг, что здесь <кручэ>.
Эх, а на скворешник у подавляющего большинства минчан-то не хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован