25 апреля 2024, четверг, 18:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+50 +
65657, 14:59, 14.11

Проблема в торговле. Товароведы крупных торговых сетей повязаны с крупными поставщиками. Но... Это ведь капитализм, никакой Лука не поможет. Закатки из Быхова мне нравятся, но коррупция сильнее.

Ответить
+34 +
Модест минский, 15:54, 14.11

Кстати, вы правы. Продукция у них получше многих, вот только в магазинах она исчезла.

Ответить
+10 +
Алекс, 16:05, 14.11

В Москву поставляют,а там плохое не покупают.

Ответить
+17 +
евген, 18:03, 14.11

Только в РБ такое может быть .Во Всём Мире--не берут скидывают цену.опять не берут ещё скинут пока не купят.Здесь сгноят.выкинут но копейку не скинут. Почему с крупными сетями не "повязатся" ?

Ответить
0 +
???, 0:04, 15.11

Думаю что высокие цены виноваты. Неправильно что кустарная работа (домашние заготовки) выходят потребителю много дешевле чем изделия промышленного производства.

Ответить
+70 +
milan, 15:01, 14.11

Советы Главного Маркетолога:
1) Выдать зарплату готовой продукцией
2) Обязать торговые точки страны торговать только этими консервами
3) Запретить ввоз подобной продукции из стран ТС и дальнего зарубежья
4) Организовать субботник по расчистке складов предприятия и привлечь личный транспорт работников предприятия по развозу продукции в торговые точки
5) Посадить директора и назначить на должность директора главу области или концерна
6) Уволить всех работников отдела торговли и маркетинга, передать их полномочия зам. директору по пропаганде

Вот и все, и предприятие работает!

Обращайтесь, помогу, чем могу.

Ответить
+12 +
Лео, 21:26, 14.11

Первым пунктом должно быть - уборка территории и покраска фасадов.

Ответить
-43 +
дадуда, 15:05, 14.11

Сами пусть свои помои едят. Водку их кабачковой икрой закусывал, потом диарея была страшенная.

Ответить
+19 +
Гог, 17:23, 14.11

А водку пили "Финляндию" или "Абсолют"? Или может нашу? А сколько выпили?

Ответить
+11 +
103, 17:26, 14.11

Так икра была прошлогодняя или водки надо было больше брать.

Ответить
+29 +
быхов, 15:07, 14.11

Надо было начинать шерстить Быков,когда ещё Коротин Н у власти был. Это всё люди Батуры. Поздно пить Боржоми. Уже вся Могилёвская область развалена.

Ответить
+105 +
Pio, 15:07, 14.11

Чуть коленки не описала со смеху! Это же надо,маркетинг виноват! Жлобьё.Возврат просроченного,потому что не купили. А не купили,т.к. ДОРОГО! Они думают за консервами по 8-12 тыс за 0,5 л. банку очереди выстроятся. До ГРАБЕЖА-2011 банка стоила примерно 0,5-0,6$,и продавалось неплохо. Хотите по $1-1.5? Хрен вам,жрите сами!!!

Ответить
+25 +
Гог, 17:25, 14.11

Цена в самом деле высокая. Сам раньше иногда покупал всякие там солянки/закуски. А нынче реально дорого. Да и консерванта стали много добавлять. Вкус стал хуже.

Ответить
+27 +
рабочий, 15:08, 14.11

Короче,Коротин и Калеев,добили наконец то завод.

Ответить
+37 +
Лена, 15:09, 14.11

могли бы выставить минимальный ценник, и разобрали бы на всякие отдаленные от Беларуси страны и континенты. А так сидят в забытом центре Европы, и думают, что это их должны знать. Не понимаю, почему именно в Беларуси правила торговли отличаются от всего земного шара. Есть страны "советского" образца, какой-нибудь Вьетнам, но у него ж и продажи, и покупки со всем миром идут нормально. Если я позвоню в этот комбинат, скажу, что у меня есть "живой" клиент, они ж задерут ценник, выставят строгие условия оплаты, и останутся ни с чем.

Ответить
+25 +
могилёвщина, 15:26, 14.11

В Могилёвской области после Б. Батуры все,,Банкроты,что Быховский,что Шкловская газетная фабрика,что Могилёвдрев,что Химволокно. На бумаге,можно написать Всё. Но результат плачевный. Всё закредитовано. Всё разворовано. Область ,,,,Банкрот!!И это ещё цветочки. Яблоки "польские",как в коробках тоже было. Цемент Боря составами Лужкову вывозил было. Теперь,,Крах!!

Ответить
+11 +
Val, 16:43, 14.11

Вот ты странный, к бандитской системе решил применить экономические законы и удивляешься, почему не работают? Ты думаешь вся эта кодла где-то на Луне, или из российской трубы ворует и жирует? Нет, дорогой, ворует она в Републике Беларусь, единой и неделимой, а значит сумма этого воровства и прямо и косвенно закладываются в цену продукции ВСЕХ предприятий. Это закон сохранения, помнишь еще Ломоносов открыл: " ежели где чего сколько убудет, то вдругом месте ровно столько присовокупится вновь".

Ответить
+17 +
www, 18:38, 14.11

Мне надо было купить оптом партию товара из РБ. В Европу. Как только узнавали, что товар для заграницы, то сразу винтили ценник. Короче оставил я эту идею и поехал за товаром на Украину. Проще, гарантировано, вежливо и в срок и по общей отпускной цене.

Ответить
+41 +
Dunadan, 15:10, 14.11

По опыту работы в отделе маркетинга в одном из гос предприятий скажу так, от отдела маркетинга мало что зависит. Все решает директор и его сотоварищи. Почему? ДА будь ты хоть выпускник Гарварда по маркетингу и асом продаж, никто тебя там слушать не станет. Деньги на рекламу, или смену ассортимента (если он не устраивает потребителя) никто выделять не станет, ведь план надо сделать, и отчитать о сэкономленых средствах. Поэтому какая реклама вы о чем. С доставкой тоже самое, машину скорее всего используют не для развозки, а для доставки шкафа кому то из родственников на дачу. Сталкивался с таким.
Хотя справедливости ради стоит отметить что отделы сбыта зачастую таковыми являютсья только на бумаге, а на деле чайными кафе. Компетентность маркетинговой службы была прекрасно нам продемонстрирована на примере одного государсвеннго винного завода (кто читает новости на хартии постоянно - вспонит, это было ару дней назад).

Печально все это....

Ответить
+10 +
Гудмэн, 17:28, 14.11

Согласен полностью. Работал как-то на гос. предприятии. Картина была такая же. Бился-бился с руководством да и уволился нахрен.

Ответить
+27 +
Vadim, 15:15, 14.11

Пусть всё и вкусно,но,глядя на то,как это упаковано(засаленые банки с торчащими из-под крышки ингридиентами)-брать как то не хочется.Наша упаковка- прошлый век! Тут любой МАРКЕТОЛОГ будет не в состоянии ЭТО преподнести покупателю!

Ответить
+11 +
krokus, 20:43, 14.11

Vadim ! Какой вкусно ! Купил как то пару раз рассольник и борщ. Хотел поесть по быстрому. Полный калл. всё ушло в унитаз.Воняют каким то комби жиром. И упаковку за эти годы можно было 100 раз поменять и содержимое.Белорусские консервы может и есть неплохие но я таких не знаю. А пока всё перепробуешь да ещё по такой цене--сдохнешь и на похороны не останется !

Ответить
+4 +
нас таких много, 15:25, 14.11

КТО ПОСЛЕДНИЙ В ОЧЕРЕДИ???

Ответить
+35 +
бабай, 15:25, 14.11

Да гавно вы лепите, отсюда все проблемы. Знакомый дальнобойщик привозил из Эстонии рассольник в поллитровой банке, говорит, иногда покупаю нечто подобное, есть возможность на стоянке сварить суп, не все ж всухомятку есть. Попробовал. Действительно рассольник, мало чем отличающийся от домашнего.

Попробуйте купить что- нибудь подобное белорусского производства. Помои, да и только.

Ответить
+27 +
pilot88, 15:26, 14.11

От всей души желаем успеха ребятам с Быховского завода - его бессмертные бренды "Варенье из клубники". и "Набор маринованных грибов" (3 банки) был архипопулярен и навсегда останется в памяти миллионов людей на 1/6 части суши.

Ответить
+6 +
buldozer, 15:27, 14.11

Принципиально не покупаю Быховские консервы т.к. в советское время там был могильник радиационных отходов. Свозили отходы с всего флота.

Ответить
+24 +
Sергей, 15:46, 14.11

Предлагаю Баумгентнеру дать 10 лет химии и послать работать на наши заводы. Начать с этого. За несколько месяцев в золоте купаться будут. Начнут закатки на экспорт вагонами гнать. Потом на следующий.

Ответить
+10 +
Алексей, 15:49, 14.11

На сайте этого завода есть весь перечень,что производят и указаны цены вот они и пугают,очень дорого и упаковка многих товаров аля савдеп,хотя пишут что оборудование импортное,маркетинг не поможет,производство затратное и убыточное,надо менять на корню......

Ответить
+3 +
Поклонник Ляписов, 20:36, 14.11

У завода еще и сайт есть? ))
А может еще и интернет-магазин? )))

Ответить
+5 +
Поклонник Ляписов, 20:59, 14.11

Посмотрел сайт.
Что за распальцовка - делать многоязычным?
На английском последние новости датированы февралем 2012 )))
На немецком и украинском - вообще 2 абзаца. Но зато есть фотокарточка директора.
В обязательном порядке - ссылка на сайт ТНП и еще каких-то идеолухов.
Интернет - магазина нет. я погорячился.
Насмешил опрос - состоит из двух вопросов:
1- знакомы с продукцией или нет
2 - основной критерий выбора продукции
Смешно то, что вопросы, а также ответы на них в общем то бестолковые. Предсказуемые. а самое главное на основе ответов нормальному маркетологу никаких выводов сделать невозможно.
Или они Америку для себя решили открыть, узнав, что покупатель в большинстве своем ответит - КАЧЕСТВО ?))))
Кустарненько в общем.

Ответить
+12 +
гело, 15:51, 14.11

жесточайше запретить импортные консервы-и мы опять в ажуре! чаи гоняем дальше!

Ответить
+5 +
Russell, 16:19, 14.11

До быховских консервов не дошел, не хватило сил досмотреть. Как увидел Макея, да еще и послушав его чос, дальше смотреть уже просто не смог, высосал он из меня всю энергию. Вампиры!

Ответить
+12 +
petryha, 16:26, 14.11

Давече прикупил поллитровую банку огурцов 9 450т.руб 250г тепличные маринованные белорусские г. п. Ореховск такую дрянь они ещё выпускают, огурцы мягкие рассол не вкусный технологии не менялись наверное с дня постройки комбината.Какой сбыт, какая конкуренция.

Ответить
+10 +
гном, 16:55, 14.11

Мне про чаи-кофе коммент понравился. Во работают ! Ляпота..... А впрочем, чего расстраиваетесь, болезные? У нас тут алмазы на подходе - будем жить !

Ответить
+12 +
Быховец, 17:36, 14.11

Вот тут несколько человек высказались по поводу плохого качества продукции, мол невкусно. Из всего, что пробовал белорусского производства, быховские консервы лучшие. Особенно икра кабачковая, прямо слюнки потекли. Я сам родом из Быхова, на этом заводе еще при Союзе мама моя работала стерелизатором. Сейчас там очень редко бываю. Суки, такой город развалили, один из самых больших в Европе военных аэродромов был, Только срочников служило более 1500. Последний раз как был, покатался по взлетке, походил по бывшему военному городку... Сейчас там нет ничего, одни воспоминания и могилы родственников.

Ответить
+2 +
Ка, 19:07, 14.11

На вашем любимом аэродроме счас белорус баскин выращивает курей,а кабачковая "икра"в свое время была придумана для рабов,что б по пьяне жрали тертый кабачок,а глядя на бирку думали,что икру.то совецкое дерьмо,что они выпускают по настоящее время могут жрать только в росии и сдесь.подобные вещи должно выпускать маленькое предприятие и частное,тогда продукция будет по домашнему вкусной,а пока они в общем жбане варят с уксусом свои помои толку не будет.наши люди,в большинстве не задумывается о своем здоровье-жрут всякое гавно.по мне или покупать качественную вещь,а если нема грошей-то лучше поголодать пока они появяться

Ответить
+7 +
Наполеон из Новинок, 17:38, 14.11

"Всех поставить на" военные рельсы", не хватает времени ,пятьдесят часов в сутки работайте"...............

Ответить
+19 +
Недовольный, 18:25, 14.11

Сравнивал цены на беларуские корнишоны ещё в 2011 году. Рядом стоят 2 банки одинакового объёма. 1 - Пружански слоик - 5600 рублей, 2 - Микадо ( Индия по немецкой лицензии) - 5400 рублей. Вопрос: Где находятся Пружаны, если производители Микадо заплатили немцам за лицензию и везли свою продукцию сюда через несколько границ растомаживая, откаты, и проч. и проч.

Ответить
+7 +
Стас, 19:40, 14.11

Умные люди продукцию из Быхова никогда не покупают. Быхов - самый загрязненный радиацией город в Могилевской области. Посмотрите карту радиоактивного загрязнения сразу после Чернобыляи потом через 20 лет. Только дураки могут купить продукцию этого завода. Там еще и мясокомбинат есть. Так вот в Минске покупатели стараются обходить стороной эту продукцию. Не все конечно, но у кого мозг еще как-то соображает это не покупают.

Ответить
+3 +
Смолен, 22:44, 14.11

Вы правы!

Ответить
+7 +
DVIN, 19:46, 14.11

petryha, 16:26, 14.11 Огурцы Ореховск выпускает плохие потому что это с теплиц отходы и некондиция, режут и в банку , тепличный огурец вообще в консервации никакой, а спрос плохой продукция не реализуется, тогда этикетку на банке переклеивают.Крышка ведь не маркированная , а штамп чернильный переделать всегда можно. та еще конторка. Цех там старенький хотели как то взять продукции у них . Так их директор Вася запросил откат, ударили по рукам, посмотрели продукцию -нет туфта 3 литра банка не пойдет и ценник золотой.смысл купить г-но и иметь головняк. На директора только сработать. В Быхове так же.Что бы получить скидку просят откатить. Все тут у вас в Белоруссии так. Нет хозяина а есть прилипалы к ресурсу вот они и хотят толику от государственного.

Ответить
+2 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:43, 14.11

Домаркетинжились!!!

Ответить
+9 +
david, 22:11, 14.11

Надо продукцией Белорусских консервных заводов кормить кодлу зачёса. всех чиновников и мусоров вместе с семьями.Когда склады опустеют кормить продукцией мясокомбинатов. А когда у них кишки начнут лопатся лечить белорусскими лекарствами !

Ответить
+11 +
emigrant, 23:01, 14.11

Я случайно немножко знаком с историей Быховского консервного завода.
Коротко опишу ситуацию и наверно Вы будетепредставлять как проходят «модернизации» и почему импорт дешевле…
Деньги на модернизацию заложены в бюджет. Надо выбрать подходящее предприятие. Желательно взять крупный проект, местный дом сбыта неинтересно «поднимать». Компетентные лица например выбрали Быховский консервный завод: строительство нового цеха, инженерные коммуникации, поставка нового оборудования. Миллионов 15-20 можно на это списать без проблем. Раздали задачи своим людям запросить соответствующие ценовые предложения пока заочно. Там же еще надо учесть импортозамещение. Но пусть это будет линия зеленного гороха на 8 тонн/час (500 условных банок в минуту). С этим проблема: оборудование импортное, производится под заказ. Кроме этого законы предоплату запрещают, надо открывать аккредитив (это скажем так банковская гарантия для поставщика). То есть производитель или перепродавец нужен с деньгами, чтоб финансировать производство.
Поступили ценовые информации, пора рисовать тендер под выбранного поставщика.
По «честному» можно для организаторов накрутить 10 % и это никому не будет бросаться в глаза. Ну 10 %-ов маловато, чтоб всех накормить: облисполком, пищепром, силовые структуры, госконтроль, налоговая (нужное подчеркнуть).
Чтоб больше заработать надо «сэкономить» на оборудовании: брать машины послабее по производительности и качеству. Здесь и нужен директор предприятия: он должен принять все как положено (линия будет давать меньше заявленной производительности, но директор подпишет достижение заявленной производительности). Надо купить или испугать текущего директора. Если не получится, то выгнать и брать соответствующего к поставленной задаче.
Вроде все организационные вопросы решено, выписали тендер нужного содержания под выбранного поставщика. Если случайно участвует на тендере не свой человек с лучшим предложением, то выполнение тендера приостанавливается на неопределенный срок и будут искать другие фирмы «под модернизацию».
Тендер прошел успешно, в качестве поставщиков выбрали кого надо.
Самый главный момент: поставщик заключает агентский договор на сумму «накрутки» с компанией нерезидентом организаторов. После завершения сделки маржа будет перечисляться на банковский счет в Латвии.
Все документы оформили, необходимое оборудование поставили и «ввели в эксплуатацию». Директор подписал акт приемки, деньги поставщик получил, лишние перекинул на латвийский банковский счет, на совещаниях в сопровождении бурных аплодисментов доложили об успешной выполнении поставленной задачи.
Начинается сезон, теоретически линия умеет принять 8 тонн гороха в час и выдавать в минуту 500 банок готовой продукции. Что получается на самом деле?
Линия сможет принять всего 2 тонны гороха в час (120-130 банок в минуту). Очистка гороха никакая. Вместо запланированных 10 операторов на линии работают 30 человек и практически вручную отбирают примеси от гороха. Машины складских работ (этикировка, формирование упаковок и поддонов) тоже хромают и надо дополнительную рабочую силу привлекать. Директор если не успел убежать, то моментально сядет. Все перечисленные факты влияют на себестоимость: слабая производительность, дополнительная рабочая сила, плохое качество, слабый товарный вид, повышенный брак, затраты на обслуживание набранных кредитов. Таким образом себестоимость зашкаливает. Экономить можно на заработной плате. За низкую зарплату квалифицированных сотрудников не найдут. Это касается и производственного и административного персонала. Получается что продукция дорогая и слабого качества, и продавать никто не умеет.
Для консервного завода еще надо выращивать сельхозпродукию и покупать вспомогательные материалы (банка, крышка, соль, сахар, уксус, специи, этикетки, этикетки, упаковочные материалы, итд). Ситуация везде подобная и конечный результат можно увидеть в магазинах – товарный вид слабый, не всегда вкусный, всегда высокая цена….

Ответить
+1 +
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха (с), 2:27, 15.11

Наивный вопрос, но мне действительно интересно - почему все-таки эти люди, которые дербанят за счет вот такой "модернизации" бюджетные деньги не хотят модернизировать заводы по-настоящему? Так, чтобы делать нормальный горох и продавать с нормальной прибылью?

Ответить
0 +
бабка в кедах, 0:28, 15.11

патался как-то наш частный магазин заключить с ними договор-в гондурас легче дозвониться чем в быхов -трубку если и берут то ни на один вопрос ответить не могут-

Ответить
+1 +
rup, 0:46, 15.11

Зато наше всё натуральное! Недавно купил грибы тушёные, не знаю какой фабрики, так песок на зубах скрипел и постоянно попадались еловые иголки. Значит грибы в лесу собирали, а не в теплицах на химии растили. А вкус так себе. Цена повыше вкуса будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован