16 апреля 2024, вторник, 11:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+79 +
Дед, 9:30, 6.11

Так этож всё для людей, особенно для нас. Европа подумала да ну вас с вашим лукашенко, сидите у себя и разбирайтесь с ним сами.
Маладцы. Большое вам спасибо.

Ответить
+7 +
111, 10:26, 6.11

похоже я единственный из комментаторов кто лично пользовался автобусным туром в ЕС. проблема высосана из пальца. с группой было два водителя, и оба поляки, причем один из них даже не въезжал в РБ, подсаживался сразу за границей

Ответить
+6 +
Kastus, 10:53, 6.11

Нет,Вы не единственный. Так и есть,что касается дальних туров. Приятные водители - спокойные и вежливые)

Ответить
+42 +
Вася, 9:33, 6.11

ЕС такой ЕС. Все упрощает и упрощает для белорусов возможность посетить ЕС ((

Ответить
-26 +
сами пусть ездят, 13:39, 6.11

А мне пофиг. Никогда не был в Европе и никогда не буду. Ну не знаю я иностранных языков. А без них ни заселиться куда-то, ни поесть, ни на какие экскурсии попасть. В общем мне туда путь заказан. Остается только литература и интернет, чтобы узнать о их культуре и жизни.

Ответить
+9 +
Доктор Шос, 14:18, 6.11

И что? Хотите, чтобы Вас за это пожалели? Оглянитесь, XXI век на дворе.

Ответить
+10 +
Elena, 15:40, 6.11

С вашим "пофигизмом" скоро всё равно придется расстаться)). Скоро придется иностранные языки учить - китайский, вьетнамский, корейский или какое-нибудь африканское наречие. Вот выйдете из дому, и чтобы поесть купить, или одеться, или соседом объясниться без иностранного не обойдетесь...))

Ответить
+2 +
ольга, 16:15, 6.11

по всей европе прекрасно знают русский-проблем нет--лучше один раз посмотреть чем сто услышать два раза сьездишь и будет тянуть как магнитом

Ответить
+41 +
Токарь, 9:36, 6.11

Беларусы скоро останутся без штанов . Если не дай Бог еще одну пятилетку сипатый поуправляет

Ответить
+7 +
Ага, 9:41, 6.11

"По старым правилам в Шенгенской зоне можно было практически безвылазно просидеть полгода"
-----------------------------
...хотя шенген только на 90 дней.
Пора уже всем отвыкать от такого жульничества.

Ответить
+53 +
Dmitry, 9:50, 6.11

Да кому нужны эти беларусы в ЕС?
Им африканцев да арабов подавай !

Ответить
+35 +
T, 10:14, 6.11

Dmitry
Совершенно верно!!!
Они ездят по европе но ничего там не видят.
Сколько раз спрашивал знакомых- что вы там видели? и ответ такой:
-Тряпки тряпки тряпки...
-рестораны.
-и панты что они там были, съездили
-ах да и машины какие там.

ВСЕ. Больше ничего!

Они не видят :
-ни отношение людей к друг другу здесь
-чем люди здесь живут и как относятся к друг другу
- какой уклад политической системы дает им возможность так жить.
- и море море каких вещей.

Ответить
-7 +
Е., 10:47, 6.11

А какой там уклад и отношения?Я скажу.Пожил.Деньги,деньги,деньги(99% разговоров только о них) и сдай соседа полиции.Все.Хватит уже здесь эти еврочудеса и еврорай рисовать.

Ответить
+9 +
Т, 12:32, 6.11

Е
А вы в Беларуси о чем думаете не о деньгах ли??????)))))))))
Или вы святой особой святости?)))))) И думаете только о морали??????)))))
Так если бы вы думали о морали тогда бы не считали своего соседа деньги как он 6-7 штук мнимых зарабатывает))))))))

Ответить
+3 +
Е., 12:55, 6.11

Я уже больше года как в Канаде.Всего хорошего und Auf Wiedersehn:)

Ответить
+7 +
T, 13:47, 6.11

Канада хорошая страна. Соц пакет там супер. А про какого соседа вы писали? Канадского или белорусского?))))) А то распыжились ))))))

Ответить
+3 +
Т, 12:36, 6.11

Кстати, вора действительно правильно что сдают- вор должен сидеть в тюрьме!
И кстати там в отличии от вас никто нос свой не сует сколько зарабатывает сосед там думают - сколько я зарабатываю и где больше могу Я заработать. А вы считайте соседа деньги дальше- своих денег у вас точно никогда небудет.
РАБОТАТЬ НУЖНО УМЕТЬ МИЛОК!
ЗДЕСЬ ХОРОШИЙ МЕХАНИК(если он действительно хороший) МОЖЕТ 10штук в месяц заработать.

Ответить
+1 +
Е., 13:31, 6.11

Где 10 штук?В ес?Чисто на счет положить?))))В год если только)))

Ответить
+3 +
T, 14:11, 6.11

Да. У меня ложится а у вас нет?))))
Ну что ж тут поделаешь)))))....

Ответить
+2 +
Foxel, 12:49, 6.11

А что успеешь за 10-12 дней тура, из которых 2 выбрасывается на въезд/выезд. Хорошая экскурсия во-первых недешево, во-вторых утомительно и как минимум день надо отлежаться. Пару дней надо обязательно активно поплавать... и конечно хоть чуть-чуть отбить поездку покупкой какой-то шмотки или вещи... И что за это время можно успеть - 2 экскурсии галопом по европам типа "Слева проезжаем дворец короля,а справа можно заметить известную выставочную галарею, вот вот она была там за церковью"?

Ответить
+1 +
Што зробіш?, 9:54, 6.11

Ставіць перад вбарам. Ці ЕС, ці ТС

Ответить
+4 +
Петя , 9:56, 6.11

Турфирмы, а вы создайте новые рабочие места, так, чтобы сопровождающие могли сопровождать сопровождаемых по графику, а не так, чтобы одни и те же сопровождающие сопровождали, ну вы поняли. Другие тоже хочут сопровождать за границу. Ну вы поняли.

Ответить
+4 +
guest, 11:40, 6.11

за доп. сопровождающих в штате вы заплатите за поездку процентов на 30% больше и нет проблем, любые капризы за ваши деньги

Ответить
+24 +
dmitrius, 10:02, 6.11

белорусам постоянно все все усложняют это дейсвительно многострадальный народ.приезжаеш в гамбург прям на возле вокзале толкучки негров сидящих на социале.а вот белорусу прехавшему по работе надо закрутить гайки пополной.

Ответить
+11 +
все логично, 10:05, 6.11

=======Да кому нужны эти беларусы в ЕС?
Им африканцев да арабов подавай !===========
Раз африканцы и арабы побогаче белорусов будут то ЕС они и предпочтительней.

Ответить
+6 +
T, 10:21, 6.11

Богаче?!
Где?))))))
В европе просто не выпячивают свое богатство как в арабских странах (например дубай). Европейцы это особый уклад жизни и другой уровень. А побольше золата это сами знаете хто любитель)))). Если европейцы выложут усе и переведут у золата то увнряю вас они несколько арабий купят продадут и еще раз купят))).

Ответить
+5 +
Е., 10:43, 6.11

Вранье это все.Не надо мне тут про евробабушек и круизы.Таких там 1%,а то и меньше.Основная масса живет от зарплаты до зарплаты и в кредит.Вот в этом весь понт и есть,а не какой-то уклад в жизни)))Жил я в Германии 2 года,за 1 евро удавятся.

Ответить
+14 +
T, 11:46, 6.11

Правильно что ЖИЛ(в прошедшем времени) и хорошо.
Здесь в европе такие как вы и ненужны.
И объясню почему.
А вы деньги собирать и накапливать не пробовали(как все европейцы) или вам больше подходит русский уклад в жизни - корона, красть не работая, все деньги на ветер и панты- ТОГДА ЖИВИТЕ В СССР.

Ответить
+5 +
Е., 12:03, 6.11

И в догонку.Чего у вас копить?Средняя после уплат в Германии 1200 евро.Так у меня сосед,занимается ремонтом снегоходов и почей техники,6-7 тысяч долларов имеет.Вот он копит.А штука еврозарпаты,это только для студентов на заправке:)

Ответить
+5 +
T, 12:57, 6.11

А лукашенко знает что ваш сосед по 6-7штук зарабатывает???))))
Надо лукашенке рассказать он своих псов пустит и ваш сосед нищим за день станет а вот в германии такое НЕВОЗМОЖНО!

И кстати ваш сосед вам банковский счет показал или это ваши БОЛЬШИЕ глаза так фантазируют??)))))

Ответить
0 +
Е., 1:21, 7.11

Это не большие деньги.Кто на что учился:)

Ответить
+7 +
Ezilop, 13:02, 6.11

Чё-та не понимаю зачем вы занимаетесь словесным мухляжом:
Вы хотите приравнять уровень жизни, контингент населения, цены, качество и выбор продуктов и товаров, соблюдение законов и прав, возможности развития и выбора ЕВРОПЕЙЦА, живущего в кредитах и от зарплаты до зарплаты и БЕЛОРУСА, живущего в кредитах и от зарплаты до зарплаты??????? Вы реально не видите в чем разница одинаковых казалось бы сочетаний слов?

Ответить
+5 +
T, 14:14, 6.11

Ezilor
Спасибо вам а то я один здесь не справляюсь с некалькурирующими;).

Ответить
+1 +
Корректор, 10:54, 6.11

Не купят. Ну Германия разве что сможет.

Ответить
+4 +
kdy, 11:00, 6.11

Лично я не поняла сути изменений. Что значит "по календарю"? Я вот навещаю периодически дочь в литве, и что теперь конкретно для меня изменится - поясните кто-нибудь.

Ответить
+6 +
Дальнобойщик, 11:02, 6.11

Совершенно непонятна суть этих нововведений.В чём здесь логика и здравый смысл?...И,главное,после систематических заявлений об упрощении визового режима ЕС для граждан СНГ...

Ответить
-2 +
guest, 11:44, 6.11

все просто: условно говоря, разделив год на 2 части по 180 дней, получим, что каждый день из первой половины - день начала очередного периода 180 дней. Надо, чтобы в любой из 180 (количество "первых" дней = кол-ву дней в половине года) таких периодов было не больше 90 дней пребывания.

Ответить
+1 +
Виталий, 12:25, 6.11

Тоже непонятно, если у тебя всего годовая виза на 90 дней, то как может эти полгода что-то изменить???

Ответить
+3 +
Мама рОдная, 13:00, 6.11

Для особо оппозицонно настроеной молодежи поясняю.Раньше ты в течении года мог ездить.А чичас хоть ты на один день скатался,90 дней пошли тикать.Дошло?

Ответить
0 +
незнайка, 13:48, 6.11

а если на пол дня?
тоже будут тикать?

Ответить
+2 +
алина, 13:46, 6.11

то есть, если 1 января (пусть будет такая дата, например) ты выехал на 20 дней в отпуск и вернулся, то до 1 июня у тебя осталось 70 дней на всякие поездки-посещения? Правильно? А после 1 июня опять 90 дней? Так, вроде нормально. Все равно, столько не выездить.

Ответить
+1 +
М, 15:12, 6.11

Конечно не выездить, зато сколько пообсуждать то можно :-)

Ответить
0 +
Мама рОдная, 1:19, 7.11

Для особо туристнутых.20 дней скатался и пошли у тебя часики.70 дней осталось.Даже если не поедешь,через 70 дней тебе хрен,а не выезд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован