25 апреля 2024, четверг, 17:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+84 +
вот как-то так, 22:01, 23.12

колхозник... что уж тут ...)

Ответить
+262 +
На, 22:15, 23.12

Конечно, и в европу его срочно пустить,
и денег побольше насыпать.
____________________

И сразу дрыщ станет европейцем и демократом!
До чего тупы эти европолитики.
____________________

лысая мразь была и останется вором, бандитом, убийцей.
его место в тюрьме на пожизненном, а не в европах.

Ответить
+240 +
Ксения, 23:21, 23.12

Согласна с Вами насчет тупости европолитиков. За двадцать лет можно и осла научить танцевать, а уж человека... Но дроздовский сиделец за это время не то что белоруссский язык не выучил, но и на русском не научился разговаривать. Ни манерам. ни этикету не обучился. Культуры никакой и раньше не было, а сейчас охамел и обнаглел донельзя.Лука невоспримчив к обучению и восприимчивости к знаниям. Это так очевидно. Только европейцы готовы на все закрыть глаза и пустить хама к себе в дом.

Ответить
+60 +
Ксения умница, 23:39, 23.12

Слухайце Ксенiю - малайчына!

Ответить
+9 +
Прохожий, 0:12, 24.12

Согласна с Вами насчет тупости европолитиков. За двадцать лет можно и осла научить танцевать, а уж человека...
===================================================================================================
Здесь не только в тупости дело. Это, если можно так выразится, побочный эффект от постоянной сменяемости еврочиновников (в отличие от нашего главного чиновника). Каждый последующий еврочиновник, скорее всего, довольно смутно помнит/знает, что там происходило до него в отношениях евросоюза с другими государствами, тем более РБ (мы же не сверхдержава), только в общих чертах. И это понятно, потому, что не он лично занимался вопросами отношений с официальным Минском, а его предшественник. Ну и конечно каждый следующий хочет быть, как бы это сказать... креативным что ли, т.е. предлагает какие-то нестандартные (опять же с его точки зрения) подходы. Им это кажется чем-то новым, не обычным, возможно, чем-то заслуживающим чтобы попробовать это на практике, в то время, как нам, следящим за развитием ситуации вот уже двадцать лет, ни больше ни меньше - старыми граблями.
Так что поразмыслив логически позицию европейских чиновников можно понять. Умом, но не сердцем.

Ответить
+18 +
Бг, 7:56, 24.12

Европолитики в Тридцатых дотанцевались с Гитлером к Мировой войне ,заигрывая с ним и закрывая глаза на военные приготовления. Что вы хотите теперь ? То же все улыбались и на Олимпиаду к нему ездили . Получили по сусалам все Европейские страны , но выводов не сделали.
Правильно , пусть пустят ,он их там научит "правильной" экономике и политике.Позор.

Ответить
+13 +
РОМА, 9:35, 24.12

ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ РАСПАШЕТ.

Ответить
+7 +
Рима, 12:48, 24.12

Согласен его точно надо повозить по Европе, но только в КЛЕТКЕ, а то точно что-нибудь развалит.

Ответить
+11 +
T, 1:12, 24.12

Столько раз здесь тоже самое писал.
Многих людей из СССР и с СССР мозгами можно наблюдать в Европе вот только они ничего кроме тряпок не видят ну и техники там всякой и машин.
На другое видение вещей мозгов у таких просто не может быть.

Ответить
+6 +
МК, 7:05, 24.12

"До чего тупы эти европолитики"
Не тупые а ЖАДНЫЕ

Ответить
+7 +
g, 7:54, 24.12

На последние ГБ денег отвалило своим осведомителям в Польше забросить удочку!

Ответить
+4 +
у, 11:30, 24.12

Это все равно, что обьявить благодарность убийце...

Ответить
+6 +
Жиглов, 11:31, 24.12

...Вор должен сидеть в тюрьме..."

Ответить
+5 +
Вика, 15:40, 24.12

Не впускать никуда!!! Чем будет больше ездить тем будет больше хаять,,, болезнь у него такая.

Ответить
+73 +
да, 22:04, 23.12

Вопрос интересный...но надо было Лукашенко,окружать себя не коррупционерами и ворами. Они и помогли ему на 100%,быть зависимой от России. А Россия дружит с ЕС! Надо было окружить себя патриотами и быть и с Россией и с ЕС. Ну,а теперь,за что боролся.....Никто и негде не складывает яйца в одну корзину...только наша страна! Бездумная и бездарная политика...

Ответить
-134 +
5,45, 22:26, 23.12

Тут сама Европа должна сделать первые шаги и должнен быть найден компромисный вариант для смягчения давления персонально на Лукашенкоко. Сейчас Германия могла бы эффективно сработать в этом направлении Мы же видим, как Геншеру с Меркель удалось убедить Путина по вопросу с Ходорковским.Тем более, что Лукашенко, как и Путин, немцев уважает,вот американцев ни тот, ни другой не любит.

Ответить
+44 +
Ага, 22:37, 23.12

Если бы Геншер с Меркель всерьез бы занялись вопросом 10 белорусских политзаключенных, то Лукашенко всех бы моментом выпустил за одно только согласие Меркель присутствовать на открытии ЧМ-2014 в Минске.

Ответить
+22 +
мк, 7:08, 24.12

А сразу после ЧМ посадил бы в сотни раз больше

Ответить
+39 +
Немец, 22:48, 23.12

Спасибо! Извините, но то же самое у нас уже было, поправьте меня, с лета 2008 ("Сделка Косулин") до декабря 2010 года, в том числе поцелуи между его величества и германского посла в прямом эфире на 9 мая на БТ. - Как "компромисный вариант" я вижу только Skype!

Ответить
+50 +
Леон, 23:07, 23.12

Лукашенко, как и Путин, немцев уважает -----------------------_____________________________________________
Причем тут уважение?! Этот экземпляр понимает только силу, впрочем, как и его патрон путлер. А Геншер и Меркель, скорее, не убедили (его невозможно убедить), а чем то смогли воздействовать на это ботоксное звериное существо.

Ответить
+75 +
гость, 23:10, 23.12

Никого и никогда не уважал. И вообще не знает, что такое уважение.

Ответить
+16 +
Модест минский, 7:20, 24.12

Да, Европа очень сильно убедила Путина в вопросе политзаключенных. Ходорковского выпустили на пол года раньше срока (10 отсидел), Пуси Райт на 3 месяца (их 2-х лет). Лукашенко и Статкевича может помиловать за неделю до окончания срока. Конечно и это для сидельцев хорошо, но гуманизмом не попахивает. Если бы не Олимпиада, то сидеть бы им, "ходорковским" по полной. Надеюсь, что Европа не поведется на мелкую хитрость кгбэшника.

Ответить
+105 +
Немо, 22:48, 23.12

Какой "политик", такова и "политика"..... Будучи безумным с детства и бездарным от рождения, невозможно стать другим благодаря поездкам по Европе. Европейские политики выдают желаемое за действительное, так что, "мудило из дроздов" вряд ли может быть персонажем их "сказок". Лучше подготовьте скамеечку в Гааге, да "комнатенку" поменьше, да посырее......, чтобы год там, как минимум за три шел. Вот такую экскурсию по Европе он точно заслуживает.

Ответить
-17 +
???, 6:49, 24.12

Ну не вообще открыть дорогу в Европу. Просто пригласить пару раз что бы увидел как нормальные общества живут. А то он как Маугли в политике: изолирован от нормальных обществ и правителей ,общается в основнов с отвергаемыми диктаторами. Нам же от этого хуже. Наглядное обучение не помешает.

Ответить
+4 +
Бг, 7:59, 24.12

Гы. Да , в нашей стране постоянная проблема с чалавечаскими ,курыными и жалезными яйцами и корзинами куда их необходимо складывать..

Ответить
+3 +
Алексей, 16:05, 24.12

Убийца и вор. Только в тюрьму!

Ответить
+218 +
Леон , 22:08, 23.12

Был он в той Яўропе, там цесно и гразно, чалавек об чалавека троцца. Ня хоча ен туда, и нам не велит.

Ответить
+84 +
колхоз, 22:17, 23.12

Так в той Яуропе ещё и волки окружили цветущую и синеокую, Завидууют и зубами от злости щёлкают...

Ответить
+48 +
так-так-так, 23:34, 23.12


и фсе францужинки там замызганые :D

Ответить
-4 +
Гражина, 0:38, 24.12

Пардон, но это впечатление после мюнхенских колбасных, француженки - прелестные дамы!

Ответить
+83 +
goshafree, 22:08, 23.12

Ка тот, кто понимает только шелест денег, может понять людей, которые хотят свободно жить..

Ответить
+46 +
19.12, 22:12, 23.12

Еврорадио давно с душком.

Ответить
+96 +
Павел, 22:13, 23.12

Это когда человек видит цивилизованную жизнь, а не БЫДЛО !!! А Лука-БЫДЛО !!!!!!!!!

Ответить
+68 +
Леон, 22:13, 23.12

А что если... отменить визовые санкции в отношении белорусских чиновников — сделать въездным в ЕС Лукашенко? Такой выход из тупика взаимоотношений предлагает руководитель программы «Открытая Европа»--------------------------, __________________________________________________________
Совсем сошла с ума Европа, пардон, отдельные политики.
Если осуществить вышесказанное, то у нашего солнцеподобного будет больше возможностей найти там себе лоббистов. Наверно, это и имеется это ввиду, только вот так завуалированно. Глупость несусветная. Это же надо додуматься до такого!

Ответить
+117 +
Бг. Ясно от кудава ветер задул., 22:13, 23.12

Все он понимает и знает. Ему важна его личная Яуропа у Драздах. Там точно все па Еурапейски , Майбах и джакузи освоили уже.
Вы бы граждане Яурапейцы не о развитии колхозного де...ла за ботились , а отменили визы для простых Беларусов.

Ответить
+71 +
monroe, 22:16, 23.12

Да,пора ему в Европу съездить,маршрут-прямо в Гаагу,чего искренне ему желаю в Новом году!А лучше на родные нары в РБ!

Ответить
+18 +
Леночка, 22:19, 23.12

да-да, отпустите его в Европу или ещё куда, подальше, главное чтобы там было тепло,уютно , комфортно и компания ( не большая). А мы тут все вместе будем ему завидовать .

Ответить
+34 +
сашка-драздоуский, 22:19, 23.12

Козлы ОДНИ!!! И БАРОЗУ!!! И УСЕ АСТАЛЬНЫЯ!!!МИНЕ И У ДРАЗДАХ ДОБРА! Н....й мине ваша ЯУРОПА СДАЛАСЬ! тут радиуся! тут и ПАМРУ!

Ответить
+28 +
Фаберже, 22:20, 23.12

Таки оно было в Европе, свае "железные" от простатита в Австрии пыталось сохранить и знает тамошний сервис, + и - демократии в отдельно взятой евро-стране,так что эти аргументы не катят...

Ответить
+70 +
Bobis, 22:20, 23.12

Не в коем случае,пусть сидит тут.Он и так все прекрасно понимает,но главный его страх потеря власти,а с вашей демократией эта власть может зашататься под ногами.Пусть сидит тут,я уверен большая половина РБ с воодушевлением хочэт видець свайго прызядента изгоем.Ни чему вы его не научите(были уже пробы) а вот пакатацца на лыжах у Швэйцарыи,выпить чашачку кофя у Парыжы,пажраць паэльи в Мадриде и т.п. и потом к Володьке под бок,да это вы можете предоставить ему.

Ответить
+2 +
саша, 22:23, 23.12

да цыгана только пусти в европу потом не прогоните еще лет 60 и там будет попрашайничать там стран много. хренова одно кроме цыганского. языков не знает.

Ответить
+119 +
y575, 22:28, 23.12

Этот Кшиштоф Мрожек, и эта Малгожата Марцинкевич - очевидно мыслят также тоталитарно как и Лукашенко. По сути дела повторяют извечно бестолковую мысль о "добром царе", который дал бы людям демократию. Надеюсь, их недолго будут держать в польском сейме. Потому что такие люди как раз и представляют главную опасность для демократии в Польше, и в Европе.
Такие совершенно не понимают что источником демократии являются избиратели, а не те, кого избрали. Поэтому они вместо того, чтобы дать белорусским избирателям поездить по Европе, и дать им посмотреть как в ней все работает, а после этого понять всю брехню что порет Алкашенко с экнанов ТВ. Вместо этого такие депутаты с совковым еще мышлением и предлагают запустить по Европе АГЛ.
Так он поездит, посмотрит, как в Европе все работает, и с облегчением поймет, что пока в Беларуси избиратели всего этого не знают, он может гнуть свою линию, и полоскать всей Беларуси мозги и дальше. Будет говорить по телевизору что был он в этой Европе, и не дай бог кому-то там оказаться, ужас, ужас, ужас, кругом одни гамасеки, дети раждаюцца с уродцтвами, чытаць не умеюць, слушайцесь усе меня, скидавайцесь ешчо па 100 доллароу у мой хрустальны сасуд, я буду усех вас спасаць.

Ответить
+16 +
!, 22:36, 23.12

Не как все работает. а как работают. Как все должно работать у нас, нам нужно самим придумать, потому что у нас другой исторический путь. чтобы белорусы хотели работать так. как работают в Европе.

Ответить
+7 +
Петрович, 5:26, 24.12

чтобы белорусы хотели работать так. как работают в Европе.
===
Беларусы будут работать не хуже других, когда их наймет на работу хозяин успешного предприятия, даст хорошую зарплату, и обговорит условия - чуть что не так, сразу давай до свидания, так как желающих устроиться на мое предприятие очередь стоит. Так примерно и обстоят дела в Европе, потому и работают все как надо, а не потому, что они какие-то особенные там.

Ответить
+7 +
!, 10:25, 24.12

Белорус не пойдет к "хозяину", которому нужны мозги этого белоруса. а не руки. В Европе хозяин сам имеет мозги и нанимает тех, кто ему должен только помогать, кому он сам что-то подстказывает. а не требут. чтобы пошел туда не знаю куда. сделал то не знаю что и чтобы деньги сыпались. Что хозяин сам придумывает, то и получает. Россия уже получила то. до чего додумываются ее "хозяева".

Ответить
+16 +
Бг, 8:11, 24.12

Не надо делать из Беларусов дурачков и еще и запускать опять наезженную позицию (еще с совка) о том ,что у нас "другой исторический путь". Не может быть никакого другого путя , кроме рационального и правильного.А "другой" -это КНДР .

Ответить
+5 +
!, 10:28, 24.12

Рационально правильный - это когда люди зарабатывают деньги собственным умом. а не думают. что смогут заработать деньги умом других. В России уже не производств не мозгов не осталось. потому что ими нельзя зарабатывать для себя.

Ответить
+32 +
Андрей, 22:29, 23.12

Так в чем проблема. Дайте ему пожизненную визу в Гаагу, пусть наслаждается европейским тюремным бытом.

Ответить
+38 +
!, 22:30, 23.12

Если бы Лукашенко ездил по Европе. то всеми способами постарался бы. чтобы туда не ездили граждане Беларуси. чтобы не видели как там живут люди и не понимали, что можно картошку перебирать без его руководства по телефону :)

Ответить
-4 +
без иллюзий, 22:30, 23.12

Ведь Европа — довольно сложный механизм: там нет одного лица, которое принимает все решения.

Да, нет там одного лица. Там их очень много. Которые за тёплые кресла и за беспроблемную нефть любую ливию в распыл пустят.

Ответить
+29 +
Руслан, 22:31, 23.12

Депутатка тут имела не кислую прибыль и даже после того, что ее сдесь кинули непрочь попробовать еще разок(нигде нет таких прибылей) с надеждой на то, что теперь уж точно спрыгнет вовремя. Ну, а морожек, тот вообще никогда небыл в Беларуси. Но наслушавшись сказок о сверхприбылях мечтает, как он сказачно разбогатеет. М. Мигальский осунь этих фантазеров

Ответить
+23 +
да-да, 22:33, 23.12

это примитивные попытки лоббистов диктатора легитимизировать преступный режим, остальное - отмазка..., ведь раз ездит по европам - вроде как и признанный, все почести
по протоколу, вроде как и не преступник, и не узурпатор....

Ответить
+21 +
тут., 22:34, 23.12

Пипец, началось, это пробные шары. Долго же они осмеливались.

Ответить
+29 +
заслуживают, 22:35, 23.12

пусть возьмут к себе президентом

Ответить
+6 +
ыкповкно, 22:40, 23.12

Зачем им туда ездить??? Они всё и так знают и ВСЁ имеют здесь - в Веснянке и Дроздах...(как кто-то выше правильно написал) Ну, а мы для них...как бы это помягче сказать...Ну, вобщем, вы и сами понимаете..:-((

Ответить
+17 +
Словоблудию -- нет., 22:42, 23.12

Разговоры об отмене санкций -- вредительство. Прекращение покупки у картошенко того, что он ещё продаёт, "заморозка" счетов тех, кто включён в списки (и их родственников, а также их "деловых" партнёров). К слову: бизнесмены из Англии, Голландии, Чехии, Германии, Литвы, Словакии и др. вполне успешно сотрудничают с нынешним режимом. И прекращать не собираются.

Ответить
+39 +
west, 22:43, 23.12

Они больные на всю голову в Европе,,,один из Северной Кореи уже поездил,даже учился,,

Ответить
+18 +
susanin, 22:46, 23.12

В железной клетке в Гаагу

Ответить
+10 +
КНЕХТ, 22:47, 23.12

И кто его туда пустит? И что он оттуда сможет вынести, как ещё ободрать народ?

Ответить
+14 +
вітаю прасці....., 22:49, 23.12

і грошай яму падкіньце.
вы-ж так за нас клапоціцеся.

Ответить
+6 +
Алексей, 22:59, 23.12

Слава Богу, Европа повернулась к нему ж...пой.

Ответить
+15 +
Zum, 23:01, 23.12

Если бы луку пустили в Европу, он бы туда поехал и стал бы там всех лечить и учить жизни.

Это не тот человек, который станет у кого-то чему-то учиться.

Ответить
+85 +
ЯДвига, 23:06, 23.12

y575, 22:28, 23.12
Этот Кшиштоф Мрожек, и эта Малгожата Марцинкевич - очевидно мыслят также тоталитарно как и Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------
Подозреваю, что и "этот Кшиштоф Мрожек, и эта Малгожата Марцинкевич" финансово очень заинтересованы мыслить "так же тоталитарно".
-----------------------------------------------------------------------------------
"Европа — довольно сложный механизм: там нет одного лица, которое принимает все решения. Это может сбивать с толку того, кто все решения принимает один. И эти санкции, изоляция на протяжении стольких лет не дали ему возможности разобраться: если бы он больше ездил по Европе, то он бы ее лучше понимал. Я за то, чтобы он ездил», - говорит он (Мрожек).
----------------------------------------------------------------------------------
Ах, пан Мрожек, что же Вы так нелогичны, и непоследовательны в своих европейско-демократических пристрастиях? И неубедительны, поскольку доводы Ваши даже наших первоклашек не убедят. Во-первых, не кажется ли Вам странным, что человек, о котором идет речь, "все решения принимает один" при наличии живого (хоть и немого) парламента? Во-вторых, я не поняла: Вы полагаете, что наш Шнобель, поездив по Европе, "разберется" и откажется от единоличного принятия решений? Или надеетесь, что в Европе руководители позаимствуют его опыт для лучшего взаимопонимания с последним диктатором континента? А, вообще, я считаю бессмысленным и смешным опровергать не менее бессмысленные и смешные доводы откровенных лоббистов нашего Луки за рубежом, поскольку те сами прекрасно понимают, что выглядят смешно и нелепо. Почему им не стыдно своей неприличной позы? Деньги - вот единственная причина, и я в этом абсолютно уверена. За них эти ребята последние портки снимут на глазах у всего ЕС. Настораживает другое: слишком откровенная демонстрация этой позы, которая свидетельствует: Шнобель активизировал свои усилия для того, чтобы купить Запад: то есть ему необходима серьезнейшая поддержка там в преддверии и после выборов, поскольку он решил и дальше сидеть на троне. И поэтому он делает все возможное, чтобы его новый срок стал выгодным западным (в том числе, потенциальным) партнерам по криминальному бизнесу.

Ответить
+45 +
Леон, 23:36, 23.12

Умница Ядвига. Самый исчерпывающий комментарий! Абсолютно точно.
Это же сколько надо денег получить, чтобы не стесняться изрекать такую чушь! Но, все-таки, эти люди, предлагающие такие дикие аргументы, имеют подленькие душонки. Уважающий себя человек ни за какие коврижки даже в шутку не произнесет такую блажь.

Ответить
+11 +
Модест минский, 7:32, 24.12

Сколько людей, столько и мнений. В мире много умных людей, людей посредственных и просто дураков. В данном случае приведены мнения обычных посредственностей и просто дураков, которые при решении политических вопросов Европы - пустое место. Это тоже самое, как внимательно слушать Жириновского, особенно в моменты экзальтированной самовлюбленности.

Ответить
+26 +
Лол, 23:18, 23.12

калі б ён больш ездзіў па Еўропе, то ён бы яе лепш разумеў.---То узяу бы у жоны Мясниковича))

Ответить
+14 +
сваха, 23:38, 23.12

Макей моложе...

Ответить
+8 +
Вася, 23:48, 23.12

кто вам сказал что лукашенко не ездит по европе? ему дажа наверное не надо делать новый паспорт и гримироваться. и так пускают. чо б не пустить такого богатого туриста. деньги ведь не пахнут, правда?

Ответить
+15 +
All about us, 23:52, 23.12

Даже Дрозды уж слишком шикарно, а нормой должна быть камера 2 на 3.
Вот это, в самый раз, для него "черта оседлости".

Ответить
+33 +
спец., 23:55, 23.12

Что-то я не слышал, чтобы больных лечили размещая их в общество здоровых. Эпидемии в Европе не боитесь ?

Ответить
+5 +
radical, 1:38, 24.12

да всё он прекрасно понимает иначе бы ездил на "Жигулях" а не на Майбах, и носил часы Луч, и подпоясывался ремнём сделаным в Гатово,
и костюмы носил Минской швейной фабрики с кроем по лекалам "совхоза Гродец"...
это он дурку включает, потому как без власти он никто и зовут его никак...а с властью он в Беларуси будет всё европейское иметь, ну как
тот же Кастро или Ким Чен Ыр...все миллиардеры...
Потому как захватив власть понимает что в современном 21 веке войной на него никто не пойдёт...чтобы свергнуть... и вынуждены будут разговаривать
с ним
а имея 9.5 миллионов крепостных и ресурсы страны он всегда будет иметь миллиарды в кармане при любых девальвациях и при любой нищете страны,
хоть плугом на коровах пахать будут, но с каждого соберётся копейка...а на армию, полицию и ближайшее окружения бабла хватит.

Ответить
+3 +
Vic, 1:52, 24.12

Ну-ну, пустите Дуньку у Еуропу.

Ответить
+6 +
Вэл, 1:59, 24.12

Эти Мрожек и Марцинкевич не идиоты, как мне показалось в первое мгновение.
Это подлецы.

Ответить
+1 +
Леший, 2:04, 24.12

Пустобрех

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 2:14, 24.12

Если бы Лукашенко ездил по Европе, он бы ее лучше понимал
________________________________________________________
Пытанне гучыць больш чым наіўна. Калі б аўтары гэтага меркавання часцей сустракаліся з Лукашэнкам, яны б зразумелі, справа тут не ў неразуменні ім еўрапейскіх каштоўнасцяў, а ў іх катэгарычным непрыняцці. Воўк можа б і пашкадаваў ягня, калі б яму не хацелася "кушать".

Ответить
+1 +
radical, 3:30, 24.12

не совсем по существу, но в теме Европы актуально:
--------------------------------------------------------------------------
....Меркель была, действительно, единственным из европейских лидеров, который реально добивался освобождения Ходорковского. Все остальные, на самом деле, вели себя как полные импотенты, которыми они и являются. Причем, заметьте, что Ангела Меркель делала это не в предвыборных целях, а просто потому, что как и, скажем, Маргарет Тэтчер она является не только политиком, но и государственным деятелем.
Ю.ЛАТЫНИНА

Ответить
+12 +
у нас другое мнение, 7:03, 24.12

"Я за то, чтобы он ездил"...

а мы за то, чтобы он СИДЕЛ!!!

Ответить
+5 +
Prohozyi, 7:42, 24.12

Результат от разрешения луке на евротуризм будет скорым и очевидным...
Первый. кто будет надсмехаться над слабостью европейских политиков и отсутствием у них яиц, думаю все догадались что это будет лука.
Он в очередной раз объявит всем о незыблемости и правильности своей политики. О том, что его хотели наклонить, но никому это не удалось. Ну и очередные самоуверенные хамские заявления.

Европа не хочет понимать, что фамилия лукашенко - это диагноз.......

Ответить
+1 +
МV, 8:51, 24.12

Не беспокойтесь, он отлично понимает, что в зоне EU у него шансы (на пожизненное президентство) - так себе.

Ответить
+5 +
яковлевич, 9:04, 24.12

Европа, как наркоман, сидит на газовой игле. Доза в руках Путина, если он уменьшит дозу, Европа, испытывая "ломку", согласится с любым условием. Другую иглу он передал лукавому, это нефтепродукты и растворители, и так же регулирует дозу, урезая поставки нефти в Беларусь. Просто Путин сам не хочет, что бы лукавый ездил по Европе, так легче его держать на коротком поводке.

Ответить
+8 +
Бесполезно, 9:34, 24.12

Нельзя что-то понять, наблюдая мир через затемнённое стекло бронированного лимузина. Нельзя что-то понять, когда вокруг на несколько кварталов всё "зачищено". И нельзя понять, когда не хочешь ничего понимать. И когда не способен понять.

Ответить
+8 +
кент , 9:40, 24.12

Было оно уже у Европе!!Там гразно все,задымлена людзи талкаюца все-ужас...

Ответить
+3 +
Prohozyi, 10:54, 24.12

)))) не, труцца все друх аб друга ..... )))

Ответить
+1 +
новікаў, 12:44, 24.12

На гэты яўна праплачаны выраз добра сцябануў слаўцом М. Булгакаў . - Я памыляўся! Сабачае сэрца назаўсёды !?

Ответить
+5 +
varravan, 12:52, 24.12

В добрый путь. До Гааги. В один конец.

Ответить
+4 +
eto ja, 16:21, 24.12

ХРЕН ему,а не Европа!За исключением суда в Гааге!

Ответить
+5 +
гном, 19:10, 24.12

Европы не для него. Неча, пусть в Дроздах смердит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован