20 апреля 2024, суббота, 7:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+60 +
Макс, 17:27, 1.02

Даю голову на отсечение,что это пиз..шь. Сами эту фигню организовали,для обеспечения видимости работ.

Ответить
+16 +
Вася, 18:08, 1.02

конечно. водила наверное упирался, решили поучить. небось пока сапёры "работали", пинали его ногами где нибудь в подсобке. а щас вообще закроют.
мусора...

Ответить
0 +
Слесарь, 12:29, 2.02

Давным-давно, они не ищут информационных поводов, а создают.
Надо границу на замок? - "найдите" на границе взрывчатку/грязный харч/продавца малолеток в западные бордели - выступление ля.

Ответить
+66 +
patriot, 17:28, 1.02

Вот дебилы. Это же пограничники вызвали саперов. Они пусть и платят за ложный вызов.

Ответить
+7 +
Какхеист, 1:47, 2.02

А придурочный отпрыск мозаичного ублюдка, что имеет законное разрешение на ношение боевого пистолета???
Я не удивлюсь если станет известно, что он и в расстрелах участвует вместе с папашкой-параноиком - с детства к крови привыкает.

Ответить
+22 +
нео, 17:29, 1.02

сами и возмещайте расходы саперов придурки тупоголовые. уж больно те перетрудились

Ответить
+22 +
итр, 17:30, 1.02

В переделки, те ещё, похоже попадал чувак, если макет гранаты всегда под рукой.

Ответить
+20 +
ls, 17:33, 1.02

а спросить у владельца какая граната, боевая или учебная не могли, или это новый способ зарабатывания денег. непонятный пакет, саперы, и неважно. что в пакете. вызов саперов оплатит владелец...

Ответить
+31 +
хех, 17:53, 1.02

В соответствии с каким законом, гражданин обязан возмещать расходы гос служб, финансирование которых осуществляется за счет налогов, которые этот гражданин отчисляет из своей з.п.???

А даже если вдруг должен, почему оплачивает не тот, кто звонит и вызывает бригаду, а совершенно другой человек??, и какие меры предусмотрены, в случае ложного вызова??, ведь известно кто вызывал, таможенники, вот и привлечь их к ответственности, за бездарность.

Ответить
+11 +
103, 22:32, 1.02

Точно. А если бы таможня кабак заказала и цыган пригласила, кто оплачивать будет?

Ответить
-7 +
Andrey, 19:25, 1.02

Действительно, вопрос оплаты "ложного вызова" вызывает некоторые сомнения. А вот за контрабанду оружия (граната-то была, хоть и учебная!) предусмотрена уголовная статья...

Ответить
+2 +
люд, 20:02, 1.02

...А почему нельзя учебную алюминиевую гранату возить в бардачке в качестве молотка для бандитов

Ответить
-12 +
барс, 22:02, 1.02

Так ведь это же не "алюминиевая граната"! Учебная граната от боевой отличается только тем, что у первой нет запала.

Ответить
+10 +
ГражданинРБ, 22:50, 1.02

А вот и нифига.. Чтобы определить учебную гранату, специалисту достаточно на нее глянуть. Учебная граната - черного цвета, с белой полосой.

Ответить
+2 +
Слесарь, 12:24, 2.02

Не обязательно. Перекрасить никто не запрещает. Если строго, то ещё должно быть отверстие вырезано или сегмент.
Короче чтоб нельзя было использовать засыпав порох. Толу пофиг есть дырка в Ф-1 или нет (посмотри корпус ПОМЗ).
Что касается РГД-5, то это просто кусок жести (сперли корпус фашиковской М39). Не граната, а консервная банка и перевод продукта.
В 90ых в нвф ее усиливали обклеивая/приматывая гайки-гвозди.
Возил бы уже корпус Ф-1, он побрутальней и им хоть гвоздь забить можно.

Ответить
0 +
Отто Скорцени, 1:06, 2.02

Ага,нет запала и внутри песок))) Всего-то))

Ответить
+5 +
самый лучший сосед, 23:38, 1.02

Хочешь сделать западло соседу ? Дождись когда засобирается в Польшу и сунь ему в машину учебную гранату .

Ответить
+1 +
Benjamin, 10:22, 2.02

А лучше - боевую и так, чтобы когда ставил машину на ручник, кольцо выдергивалось.

Ответить
+24 +
gnom, 20:58, 1.02

Не успел диктатор объявить о провокациях на границе со стороны запада и тут на тебе - неожиданно для себя пограничники нашли в отделе двери автомобиля гранату РГД.

"Как показала проверка, граната оказалась учебной, без запала." Вот здесь я не пойму. Боевая граната без запала - по-любому боевая. Учебная окрашена в черный цвет. Учебная и без запала не опаснее чем игрушечный пистолет. Ну ладно - самолет профукали - биноклей небыло, а тут еще по начальной военной подготовке не в зуб ногой. Опять облажались или подражают самому главному пограничнику?

Ответить
-18 +
барс, 21:58, 1.02

Нет ребята, я с вас всех (почти) тут балдею. Что вы корчите из себя героев? Поставьте себя на место пограничников и как бы вы поступили себя на их месте, увидев гранату в досматриваемом автомобиле: наверняка побежали бы так, что пятки только бы сверкали. И уж точно не брали бы её в руки и начинали рассматривать что это за штуковина такая?
А автору новости - антипривет. Так новости подавать нельзя: если не знаешь ситуации - напиши нейтрально либо вообще не пиши. Почему вы решили, что водителю ауди будет вменяться "ложный вызов"? Тут, мне кажется, больше подходит контрабанда оружия. А привлечь за ложный вызов пограничников невозможно: они действуют в данной ситуации по инструкции. Вот если бы не вызвали - тогда бы и получили по всей строгости. Да и определять учебная это граната или боевая должны не порграничники, а сапёры (т. е. специалисты в данной области).

Ответить
+9 +
ВАЕНРУК, 2:38, 2.02

А Вы "БАРС" вместо НВП в туалете курили видимо?Чего гранаты бояться -онаж "ручная"! Увидел лежит ,красавица - смотри чека и предохранительная скоба на месте?Если все на своих местах -бери в руку ,рычаг прижимай ,вырывай чеку,прицеливайся и метай подальше - САМ В ОКОП СИГАЙ АКИ МУХА !Ну про разную окраску боевых гранат и учебных уже говорили...А то развели здесь "институт благородных девиц" ,кудахтаете как бабы!Мужчина -воин и должен уметь воевать!А у нас пограничники гранат учебных боятся , а половина из них в армии не служили - НЕ ГОДНЫ К СТРОЕВОЙ!

Ответить
+2 +
Слесарь, 12:42, 2.02

Немного не согласен с обоими.
И бежать от неё, конечно, не надо. Все работы с ВОПами и непонятными штуками лучше доверять спецам, а чисто от РГД-5 бегать не надо - её можно в полный рост метать, с ходу метать (разве что не повезет и кусок запала прилетит).

А по поводу выдернуть чеку и метать - это неправильно. Если это не твоя РГ, то лучше этого не делать - десятки лет у запалов с дистанционной трубкой (трубка-фитиль с медленным чёрным порохом), эту самую трубку отделяют и расверливают, а после засыпают обычный дымный п. или (так чаще) вырезают полтора см (посерединке) и далее эти РГ применяют как мины (пара десятков способов) или "дарят" противнику.

Ответить
+7 +
щигальский, 23:12, 1.02

барс, 21:58, 1.02 Так новости подавать нельзя:---------- Я так понял этот комент, краткий инструктаж явно зелёного особиста, который и дома как на работе( судя по времени)? Ну да это уже скорее психическое,чем идеологическое рвение.

Ответить
+15 +
СТЁПА, 23:31, 1.02

Я вожу в бардачке авто зажигалку немецкую, газовую ,копию F-1, уже лет пять.Так что я террорист барс, 21:58, 1.02. А ты держал в руках боевую гранату или только на картинке видел?

Ответить
0 +
потемкин, 3:07, 3.02

Граната (даже боевая) без запала,как и пистолет без бойка - не считается "пригодным" для использования, то есть срок не дадут.Тем более учебные.Кстати,в учебную гранату таки запал вворачивается,но снизу (например у Ф 1) имеется круглое отверстие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован