17 апреля 2024, среда, 1:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+126 +
народ, 13:40, 16.02

К Олегу отношусь хорошо,чита. его регулярно. Но власти не бояися "афганцев",иначе бы не поступили так с Автуховичем. Не вышли же они на улицу в защиту! Олег ..у вас Иллюзии!!! Власти в Стране ничего не боятся! НИЧЕГО,,..................

Ответить
+15 +
911, 21:22, 16.02

Власть боится потерять эту власть.

Ответить
+92 +
Либертарист, 13:53, 16.02

Если бы боялись, не травили бы В большинстве случаев наоборот - афганцы властей боятся, увы.

Ответить
+81 +
Степан, 13:54, 16.02

Да никто их не боится, обычные мужики под 50 лет, ничем себя не проявляющие. В активной оппозиции их по пальцам пересчитать можно.

Ответить
+36 +
Артем, 13:57, 16.02

У большинства ветеранов очень маленькие пенсии, потому что из-за участия в войне они не имеют достаточного трудового стажа
------------
Какое большинства? Большинство обычные солдаты срочники, два года отслужившие. Служба в армии в стаж вроде включается и до пенсии им еще лет 5 как минимум.
Или уважаемый Олег про тех "орлов" которые в 45 на пенсии идут?

Ответить
+91 +
Серега бел, 14:11, 16.02

Уважаемый Олег! Давайте расставим акценты, честно и прямо: "афганцев", как и инфантильных "чернобыльцев" режим не боится.....НЕЧЕГО боятся! Никто сдачи не дал. Промолчали тогда.....теперь надежды сбудутся прои НОВОЙ власти. Мы тихо вымираем. Не бойцы уже - годы и болезни. Обидно за Автуховича - "братья-афганцы" даже не дернулись. Кто остался, оформляют гражданство РФ и пользуются льготами "имперской и капиталистической" России. Там такой фокус привел бы к смене власти. Наша же "памяркоунсть" обернулась бедой для многих настоящих льготников. Общественные организации....о них лучше не говорить, они и режим для меня одно и тоже.

Ответить
+85 +
стрел(ок)ец, 14:20, 16.02

В конце 90-х был в командировке в Екатеринбурге.
Там местная власть много лет вешала макаронные изделия на уши афганцев по поводу предоставления им жилья на льготных условиях, как положено по закону.
Когда очередную многоэтажку, построенную для них попытались замылить, произошло следующее:
в один прекрасный день через весь город проследовала калонна грузовых машин со скарбом, семьями афганцев, шкафами - камодами. Впереди калонны и по периметру все как положено, боевое охранение с автоматами, в форме , на легковых машинах.
Они подъехали к своей многоэтажке, заселились, по периметру двора были установлены из бетонных конструкций - блок-посты.
Месяц велось круглосуточное дежурство и патрулирование периметра.
Ни один мент, ни один чинуша не сунулся туда.
А через месяц закончились переговоры с властью, проблема была снята - дом перешел афганцам.
Так, что Ваши права, уважаемые Афганцы - в Ваших руках.
Как и судьба народа - в его руках.
Хочеш быть свободным - будь им.

Ответить
0 +
Серега бел, 23:57, 16.02

В конце 90-х....

Ответить
+59 +
Бывший русский, 14:34, 16.02

Люди ! Не надо так о ребятах. Пока они по прихоти и недоумству "старших" товарищей из КПСС реально рисковали своей жизнью и отправляли пацанов "грузом-200", в 19 лет становились зрелыми мужчинами, в это время их ровесники, "умненькие" и пронырливые детки тех, из КПСС, закладывали в комсомоле и штабах стройотрядовского движения фундамент будущей сытой жизни сегодня, в условиях "сациальна ариинтыраваной рыначнай эканомики". Давайте без показного пафоса скажем мужикам спасибо хотя бы за то, что вернулись живыми. А если государство оценивает пенсию даже первого лидера в один евро, то это не государство , а сллошное скотство и оно, в лице "правящей элиты" заслуживает адекватного отношения со стороны нас, рядовых граждан.

Ответить
+17 +
All about us, 17:52, 16.02

Все верно Вы отметили! Как были "белые" и "черные", так и остались!

А кто реально воевал на той войне, тех до сих пор "колбасит" от показушности и несправедливости и не только. Не надо их упрекать уж точно, многим уже за 50, и неизвестно как бы повели себя там ныне здравствующие непримиримые борцы с режимом, не нюхавшие пороха.

Ответить
0 +
Wadim, 14:50, 16.02

Шейман,Чергинец и др.-тоже афганцы,что за бред несёт автор,может хватит выпячивать свою службу,правдорубы, ха-ха,сколько тысяч прошло и сколько из них вышло на площадь,сколько прикормилось у самозванца,видать адвокат выступает с голословными заявлениями

Ответить
+26 +
Igor, 15:26, 16.02

А мне кажется всё-таки есть один способ заставить власть обратить внимание на "афганцев". Надо всего лишь потребовать от неё ежемесячной выплаты ВСЕМ афганцам компенсации за причинённый вред здоровью и психике. И должна платить, поскольку "афганцы" туда не сами поехали, типа на отдых! Приказ был? Был. Выполнен? Да. Льготы дали, а потом забрали? Ну так платите!

Ответить
+9 +
один, 17:45, 16.02

"Ну так платите!
Претензии к СССР.

Воевали в "афгане", это вам не выступать против лукашистов - почему не протестуете? Вы же братство?
Не за нас - ЗА СЕБЯ.

Ответить
+11 +
azhbeta, 18:09, 16.02

Igor, 15:26, 16.02 У кого требовать? Вы видели законную власть в Беларуси? Давайте требуйте, посмотрим, что получите. И никаких афганцев власть не боится, смешно даже, разве афганцы чем-нибудь себя проявили, кроме как в услужении у хитрозачесанного?
Власть уже НИКОГО не боится и НИЧЕГО!!!

Ответить
+12 +
Шыз, 15:49, 16.02

Хацелася б верыць, што ўлады кагосці баяцца. Але гэта ўжо мінулы дзень. Надта шмат спецслужб у Беларусі. І кітайцаў.

Ответить
+10 +
Вадим, 17:00, 16.02

Власть расслоила общество и никого не боится. Пока мы будем в отдельности думать про выживание за нищенскую подачку толка не будет никакого. Лука доиграется в "социальное государство для народа" так. что будет жить по "идеям чучхе" скоро, но с белорусским колоритом.

Ответить
+7 +
Smit, 21:19, 16.02

..власть расслоила общество ... Сплоченное общество не расколешь... Святой не развратиться.. А мы не общество-некоторое колличество людей заземленных и шукающих личное блогополучие. Мне бы лично поиметь а остальное мол небесные идилии. Если сказать большинству нашых мужчин-пойдешь воевать за правду и за принцыпы в частности против Лукашизма?- о тебе плошо подумают...В маленькой Литве танков народне боялся.. У нас от понятия борьба и война оцепенение наступает.У каждого свой ад и своя беда в жизни бывает. По делам афганцы не каста пассионариев-обычные люди хлебнувшие беды.

Ответить
+7 +
Бывший русский, 17:47, 16.02

Шыз, 15:49, 16.02
Эти "улады" уже начинает бояться собственной тени (у кого она еще есть).

Ответить
+8 +
леонид4624, 18:26, 16.02

Олег Волчек: Власти боятся «афганцев»
----------------------------------------------------------------------------------
Я к Афганистану не имею никакого отношения . Но я служил в частях особого назначения, где враг номер №1--это ЦРУ
По ряду событий в моей жизни . и независящих от меня я вылетел с Армии с треском и не жалею об этом. Но опыт аналитика какой то остался. Что я думаю по поводу Афганцем. Мое мнение. таково. Спасибо им что они есть, и не вина что их предали на самых высоких постах не только в РБ но и на всем пост советском пространстве. Когда работал дворником, ко мне подходили молодые ребята или взрослые и рассказывли одну туже историю как и что с ними случилось. В основном это был народ который прошел через Афганистан и не мог себя защитить, они жили и работали для нас с вам. Что меня поразила, то что эти люди имели какое то отношение к трагедии которая была далеко Про деей родителти принимали участие в войне или дйствия в Афганистане и тогда у меня возникло ощущение того что создана программа в которой преследуются определенная группа наших граждан. Помог во всем разобраися случай. Когда был убит Полковник Буданов. и тогда я понял с чем имею дело. Это программа рассчитана на подавление и продвижения Мусульманства по всей территории не только РБ. Для того что бы понять что происходит надо просто осознать и понять те угрозы и те программы которые были озвучены лидерами воинствующих мусульман и как происходят здесь процессы. Мне надоело отвечать на вопрос , Был ли я в Афганистане не только от мусульман но и от представителей определенных служб которые занимаются этим вопросом. но к обществу Афганцев не имеют никакого отношения. Я не служил в Афганистане, хотя и просился. а когда перепригнув через голову командира, и написал рапорт , политработнику..Долго вспоминать , мне сказали, что в группе20 человек. и мы все являемся достоянием СССР ...поэтому до особого приказа. нас никто не тронет и не пошлет и все заявления которые будут исходить из группы--на желание участвовать в военных действиях будут пресикаться. Ну а для большей наглядности . подарили мне наряды вне очереди, и я пошел охлаждать свой горячий пыл . и желание ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ладно спасибо вам что вы есть и есть память солдата война, и эту память надо сохранить, Пускай вона не справедливая, сегодня, но войн остался войном, И еще не надо омрачать память. я понимаю что хотят принизить или как то унизить значения вона. Который отражен на знаке погони, а Афганцы тому подтверждение . ст остались в большинстве своем, верными своей культуре и традициям в помощи друг другу. пока

Ответить
0 +
Серж, 12:39, 17.02

леонид4624 мутновато пишешь это раз. Во вторых " рапорт через голову командира в адрес политработника" говорит о том что пишет чел, который 100% ни какого отношения к Армии не имел. В третьих -"мне сказали, что в группе20 человек. и мы все являемся достоянием СССР" это вообще не могу комментировать - так как не являюсь психиатром. Но Ваши намеки понятны эти 20 человек по команде из Москвы могли порвать на мелкие кусочки главного врага №1-ЦРУ по счету раз и поэтому их берегли до "лучших времен". ------------------------------------------- От себя добавлю что из кадровых туда вначале посылали дебоширов и холостяков.Потом стали посылать и семейных. И за почти 10 лет многие побывали по 2-3 раза. Не посылали туда только сынков - партийных работников и генералов. Однако от туда стали возвращаться с медалями. Тогда этих сынков стали посылать за "Боевыми наградами". И подтвердилась пословица "Манки за п...у - красную звезду, а Вньки за атаку --- х... в ср....у. А главная награда тех кто воевал без кавычек - это их внуки

Ответить
+1 +
Серж, 12:39, 17.02 от леонида 4624, 22:37, 17.02

Серж, 12:39, 17.02 Не суди и судим не будешь. Есть много вопросов в моей жизни на которые ни я ни вы не ответите _ и даже Путин не сможет дать ответ. Будь честен перед богом и людьми. И второе , как знатаку, армейского расклада. Что за группа из 20 человек находилась в РБ 1978 годд, война в Афганстане 1979 год, год моей службы и он не забываемый останется на всю жизнь. А то что вы там думаете то ваше дело , есть жизнь и есть подвиг, который кем то предан и ряд человеческих жизней было растоптано. Т к тому же серж , насчет психиатора, придите к нему на прием с заповедью Исуса Христа, он вас посчитает психически ненормальным человеком, и я через это тоже прошел, Ну а такие кк вы это находка для аналетического отдела, который есть при Презденте РБ Лукашенко, вы легко психически управляемы, это видно из вашего текста. неверите мне , не надо придите к психиатору и скажите что живете по заповедям божии

Ответить
+2 +
на самом деле служил , 23:24, 17.02

цитата :Серж, 12:39, 17.02
" ...рапорт через голову командира в адрес политработника" говорит о том что пишет чел, который 100% ни какого отношения к Армии не имел..."

Не согласен. Возможно, это - рапорт замполиту батальона, например, в обход командира роты.
Замполит батальона, выше, уважаемый, чем командир роты, не говоря уже о замполите полка!

Напрашивается вопрос, да не вопрос, а утверждение, Серж: да вы ни бельмеса в армейском "ранжире"по должностям не понимаете! Ситуёвину не "чухаете". Перед кем вы тут соловьём разливаетесь?

Ответить
-8 +
wowenciy, 18:52, 16.02

У Окуджавы есть такая песенка: А грустным солдатам нет смысла в живых оставаться, ведь пряников сладких всегда не хватает на всех. Я по возрасту вполне мог бы там оказаться. Вы же признаете, что война несправедливая? Так о чем разговор? Какие вам еще льготы? У меня в доме целый подъезд афганцами заселен. Единственная мысль: может. они воевали, что мой дом не был заселен афганцами настоящими?

Ответить
+8 +
666, 19:38, 16.02

Среди афганцев, как и среди других категорий гражданского общества есть люди с разными взглядами как сторонники демократических преобразований так и сторонники режима. Я думаю что больше становится тех которые относятся к первой группе. А для непросвещенных я скажу -что предпочтение отдаю людям с боевым опытом ( на всякий случай- хреновая обстановка)

Ответить
+10 +
ФЕРМЕР , 19:49, 16.02

У меня была скрытая надежда что именно афганцы это та сила которая сможет обьеденить все лучшее что у нас еще осталось. Обидно что патешные генералы и офицеры заняли их места в гос-ве и в обществе. Видно правду говорят что на войне легче там понятно кто противник и понятно что делать...

Ответить
+3 +
222, 12:57, 17.02

-"Мы не сделали скандала: Нам вождя недоставало. Настоящих буйных мало —. Вот и нету вожаков." ВВ

Фермер ни каких надежд к власти (уже доказано) - рвутся шизофреники. В Армии шизофреники не задерживались их вычисляли сразу в течение 2- 3 месяцев в казарме в основном по поведению ночью. Это на гражданке можно скрыть в семье что сынок по ночам выдает полный диагноз. В Армии этот диагноз не выявлялся буквально у единиц. Поэтому не надо ждать от боевого пилота или десантника, что он вдруг на гражданке станет лидером партии. Это удел политработников. Тем более к примеру город откуда я родом все ветераны (офицеры и рядовые) получили квартиры Случилось, то что должно было случится. Ну а льготы я считаю должны быть только у инвалидов и потерявших на войне здоровье. Ну и какие это льготы покупать без очереди - так совести не хватит. Так что не надо трогать их они уже свое отвоевали. У нас сейчас некоторые не воевавшие сидят и берегут себя до лучших времен где по одному а где и по 20 человек - достояние так сказать курам на смех

Ответить
+10 +
мужычок, 20:25, 16.02

К сожалению власть "афганцев" не боится. В противном случаи относилась бы к ним лояльней. Не представляют они для неё никакой опасности. Они в числе общей массы людей ничем от других не отличаются. Нет в них объединяющей составляющей для борьбы с режимом.По этому власть повела себя абсолютно прагматично приравняв "афганцев" к общей категории обывателей.От которых не ждут ничего особенного. Они так же предсказуемы,контролируемы и понятны как все прочие.
Союзу "афганцев" не суждено стать союзом меча и орала. Не родил он, и не родит уже Белоруского Рэмбу.Никого не хочу обидеть из них. У меня и товарищ есть погибший там.Однако ,лучше горькая правда чем сладкая ложь. Вы своё отвоевали парни. Я уважаю вас.Но врать ни себе ни вам не хочу.

Ответить
-2 +
ллл, 20:25, 16.02

каждому свое.у нас страна льготников.какие льготы нужны афганцам? жилье? за это время большинство имеет его,а может и все.бесплатный проезд,отдельную очередь в стол заказов,что ваще вкладываете в слово "льготы"?инвалиды по ранению не в счет. гепатитом болели в армии и в союзе.а почему не требуют льгот работники села?а кто вспомнит время после отечественной войы1941-1945гг.первые льготники появились не сразу,а по мере того насколько лучше шли дела в стране и не все сразу.и ваще такое ощущение ,что все сразу заболели и хотят льгот.а кто будет платить за все ?простой работяга?

Ответить
+22 +
Ангола 79г, ,,наблюдатель,,, 20:35, 16.02

Я уверен ,что бы свергнуть режим ,достаточно полторы, две сотни афганцев. По пол ста на телестудию,резиденцию, и захват вертушек для прикрытия. Через час, Шейман с кодлой, будет рваться на аэрадром в Мачулищи , что бы успеть на ,,последний рейс,,. А хитрозачёс возможно так труслив, что так и будет сидеть в бункере, надеясь на медвепутов.

Ответить
+2 +
Александр, 22:25, 16.02

Афган 88-89 ,согласен полностью.

Ответить
+6 +
Серега бел, 0:14, 17.02

"Я уверен ,что бы свергнуть режим....". Ангола,79 - прекратите нести ахинею. За что Вам плюсуют? Просто поразительно, сколько в головах наворочено?! Две сотни афганцев.....вертушки... Вы в своем уме?! Прекратите смотреть дешевый Голливуд. И потом, эта вешь заразная - молодые поведутся....и будут перемолоты в пыль. Режим вооружен до зубов отморозками, готовыми НА ВСЕ! Забастовка!!! Всеобщая! В разы превышающая Площадь! С привлечением всех ведущих СМИ! С внятными лозунгами и четкой программой действий всех объединенных партий и лидеров. Для начала...

Ответить
0 +
derby, 1:15, 19.02

Серега бел, 0:14, 17.02 Согласна в том, что призывать десятки и сотни в бой против "вооруженных до зубов" - утопия, но "С привлечением всех ведущих СМИ" - это о чем? Какие у нас СМИ ( ведущие) - доступные до обыкновенного потребителя информационных услуг- до которых ДОВОДИТСЯ ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ? И что ж у нас это за СМИ такие??? !!!!

Серега, похоже, ты - хороший человек.. Но, ты в Беларуси живешь???

Ответить
+2 +
Vladimir, 15:32, 17.02

Квачкову, тоже мерещился такой сценарий, за что жестоко поплатился... Настоящие, харизматические воины, как Наполеон или Спартак, повымирали очень давно...! А Афганцы?! Ну что-же, тоже воины, только воевали то они бессмысленно и из под палки...- Были, просто пушеяным мясом! Поэтому и проиграли войнушку. Таких, наивных патриотов как леонид4624, были единицы, но их не брали, считая, что у них не все в порядке с головкой.. У таких людей, как правило, от любви к Родине до ненависти только один шаг! Как у идеалиста Квачкова.

Ответить
+7 +
Владимир, 20:53, 16.02

Много было народу у острова Слез в Минске.Красивые речи...... и воровато оглывающиеся мужички у ближайщего гастронома.И ... физиономия председателя Фонда ПАМЯТЬ АФГАНА- закусывающего в микроавтобусе Фольксваген.Грустно и печально...Вокруг в Троицком полно полупустых кабаков....Ну не дело мужикам под 50 с лишком,и так..... по нищебродски принять за друзей.И после этого говорить что их"афганцев" бояться!????
Кто? Может делают вид что ,типа бояться?????

Ответить
+1 +
123, 16:02, 17.02

В мирной жизни боятся отморозков, а не тех кто воевал. Однако в военное время эти отморозки сами боятся (ну просто не идут в атаку аж плачут. Да и таких лучше и не брать). Вот и вся теория. Если афганцы были на войне - тем кем были, то не надо на них вешать задачу при которой их вдруг станут боятся в мирное время. Не пойдут они против Вами выбранного аж в 1994г. Сами решайте, а не посылайте. Их уже в те времена по несколько раз посылали. Они оказались оккупантами, зато америкосы сейчас там - освободители. И сейчас те кто их посылают считают что америкосы везде - освободители.

Ответить
+6 +
не афганец, 21:22, 16.02

Согласен с Ангола 79г, ,,наблюдатель,,, 20:35, 16.02 -- Минск не Дамаск, никто его бомбить и танки вводить не будет. Шалупень типа спецназ, омон и местные ровд, это для проблема для футбольных фанатов и оппов,а не для бывших афганцев,если они ещё и вооружены. Вот кто всё это замутит, тому точно люди при жизни памятник поставят, вместо лысого ленина.

Ответить
0 +
Серж-1й, 21:46, 16.02

Между названием статьи и ее смыслом явное расхождение. Когда кого-то бояться реально, то льготы не урезают, а наоборот задабривают. т.е. логики в статье нет. И основания какие-то надуманые, что-ли. Автор статьи скорее к эмоциям взывает, а не к разуму. Т.е. вероятнее всего хочет бунта авганцев, и при этом конкретно говорит про льготы. Подумал было, что автор подготавливает почву, для смены власти внутри союзов авганцев. Но возникает вопрос, провел ли он предварительно в этих союзах какую-то работу? Сделав так что бы при возмущении авганцев,именно его люди вошли в управление советами?
Вопросы, вопросы и вопросы, можно строить только одни догадки. Я же в своей жизни полагаю разумным полагаться на свой разум и факты... А не на домыслы. Может быть и публикации в Хартии когда нибудь, подымутся до этого уровня (уровня разговора на языке разума, а не эмоций), в чем последнее время сильно сумневаюсь...

Ответить
+12 +
Влкадимир., 21:51, 16.02

Мой хороший знакомый В.Бичан служил в Афганистане в роте, которой командовал старлей О.Волчук. Говорит, был порядочный, честный и храбрый офицер, берег своих солдат. Удачи тебе Олег, не сдавайся!

Ответить
+2 +
a222, 9:30, 17.02

Aфганцы , что вы ждете? Вас уже лишили всего. Ну если вам хватает бесплатного проезда и 500т.р. к 15февраля , думайте дальше что вас боятса

Ответить
+3 +
Мы нянчим внуков, 13:01, 17.02

Так а давайте ка сами. Нас уже один раз нае.... не видим разницы....

Ответить
0 +
azhbeta, 21:29, 17.02

Мы нянчим внуков, 13:01, 17.02

Афганцы, афганцы, короткая память у людей, неужто забыли, кто привел это чудо к власти? Именно афганцы в большинстве своем были инициаторами и вдохновителями его властных амбиций. А посему и дальше няньчите своих внуков и не лезьте в политику, чтобы потом не говорить, что вас нае..ли, в политике мозгами надо шевелить.

Ответить
0 +
леонид4624, 23:33, 17.02

Я прочел ваши отзывы, и много думал. Что нас всех переполняет, что каждый из нас хочет, много вопросов, и афганцы здесь не причем. Сегодня идет война, в самом высоком понимании значения этого слово выражения. Военные действия это поражение, во всем. и я соглашусь с теми, кто утверждает, что идет обработка сознания нашей молодежи, где приветствуются, самые низменные желания человеческой сущности, и как это приветствуется и кто преследуются. Вы все грамотные и читали рассказы человеческих судеб , через какие издевательства они прошли в рамках указа, но при этом сохранили чистоту своей души. Они рядом с нами, но в беготне за мнимыми иделами . что кто то за нас решит наши проблемы. Это иллюзия которая создается Гос сми тв. Я много об этом думал. Где найти ответ, на те вопросы которые есть сегодня и какое будущее, у нашей молодежи. Ранее я уже высказал свое мнение . на этот счет. и сегодня на этом сайте посвященном афганцем, выскажу свою точку зрения. на происходящие события. Сегодня уничтожается наша история и культура. и это происходит планомерно. А что такое история народа, и какую роль она играет для каждого из нас. какие чувства и эмоции испытывает человек когда читает о подвиге народа или его трагедии. У нас хотят отнять самое главное, это память которая есть в прошедшем времени и составляет сегодняшний день. Все мы испытываем какое то непонятное чувство к друг другу. И один из певцов, это состояние, народа, назвал, руби-кон. Что стоит за эти выражением, давайте вспомним, предвыборную компанию ,,гаранта,, Конституции РБ Лукашенко, тогда утверждалось что инвестиции (жить в длг) спасут, Прошло два года, и почему то каждый из нас сегодня должен около 4000, хотя в большинстве своем многие граждане, не видали такой суммы доляров. Разве для того что бы победить , глупость в полном понимании и значении этого слово выражения, нужны автоматы или полк каких то солдат. Да сегодня представителями ,,гаранта,, Конституции , сегодня всему беларусскому народу создан такой имидж, от которого практически очень трудно будет отмыться. Я думаю что одно из таких проявлений, это работорговля людьми. и она началась с того, что начал кто то в правительстве , для решения своих вопросов использовать политзаключенных, разве это нормально. Разве нет других нет методов для решения вопроса. я пишу о высокообразованных наших граждан. которые боятся потерять то благополучие которое имеют сегодня. и за это готовы расплатится своими детьми. Это факт времени и он есть, просто никто его не озвучивал. А как преследуются мне вам говорить и писать не надо. сегодня прошли многие через это. Но я хочу вам сказать , что есть на земле человек, который рассказывая только о себе затронет частичку вашей души , не для того что бы вас разозлить или попросить чего то то для себя. А для того, что бы вы заглянули в душу к себе, и сказали себе и богу кто вы на этой земле. И поймите и осознайте. Богу безразлична ваша прошлая жизнь, для него важно, кто вы есть сегодня и сей час, Пока

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован