29 марта 2024, пятница, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+14 +
Аня, 12:34, 19.02

Стройкомплекс "каскад" что на месте бывшей тюрьмы паркинг стоит 15 тыс.долларов,плюс оплата обслуживания.

Ответить
+45 +
строитель, 12:36, 19.02

Ну а как вы хотели ?Эти машино места надож построить (за ваши бабки ) ,а потом и продать вам-же ЗА ВАШИ БАБКИ!!!!!
Защита интересов строителя привыше всего.

Ответить
-152 +
..., 12:39, 19.02

Этот вопрос решается очень просто! Чем меньше автомобилей в частном пользовании, тем меньше проблема. Нужно передвигаться по городу? Общественный транспорт к вашим услугам. Нужно поехать на дачу или к родственникам в другой город или село? Общественный транспорт к вашим услугам. Не хочется ездить в общественном транспорте? Велосипед решение вопроса. Автомобиль - это средство для перевозки грузов, пассажиров, (будь то такси, например), а так же ответственных государственных лиц, которым нужно как можно быстрее добраться на совещания и т.д. Т.е. автомобиль надо заслуживать, а не имея непонятно откуда берущиеся средства просто приходить и покупать его.

Ответить
+13 +
наблюдатель, 13:37, 19.02

Эх, незаслуженный вы наш, садитесь на трамвай и езжайте, езжайте куда-нибудь за город рыбу поудить. Заодно и здоровье поправите.

Ответить
+9 +
ими, 13:40, 19.02

Велик? Представил себя добирающимся на работу в деловом костюме на велике...Но это так, отступление. В городе, где толком не оборудованы велосипедные дорожки, безопасные места их парковки, автомобиль - необходимость.

Ответить
-16 +
Fan, 17:19, 19.02

А многие солидные финансисты и адвокаты с Уолл Стрит ездят на работу на великах. Это ж только с беларусов короны падают...

Ответить
+6 +
мсис, 18:41, 19.02

При чем здесь короны? Неудобство.

Ответить
+2 +
Fan, 21:08, 19.02

Неудобство - это мелочь искать для оплаты туалета, когда приперло (кстати, за 7 лет жизни за океаном ни разу не видел платных туалетов). А на великах катать на работу - беречь экологию, экономить на топливе и парковках, не создавать пробок и поддерживать здоровье.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 20:43, 19.02

А многие солидные финансисты и адвокаты с Уолл Стрит ездят на работу на великах. Это ж только с беларусов короны падают...
=========================================================================
ага в телагах и валинках в -20 по С . Знаешь Fan, тут не в короне дело, а в здравомыслии

Ответить
+4 +
Велосипед, 17:27, 19.02

Ничего, что в нормальных странах, в той же Швеции, например, чиновники ездят на работу на велосипедах, а вы пересаживаетесь с диванана майбах, с майбаха на диван?

Ответить
+10 +
Тягло, 13:41, 19.02

Ох и дремучий ты человечище. Я не собака, что бы авто заслуживать. И кто будет оценивать заслуги?

Ответить
+5 +
f, 13:47, 19.02

Люди даже не поняли, что это сарказм. Вот в таких реалиях мы живем - человек явно шутит, а люди даже не понимают, потому что происходящее вокруг и так, как чья-то злая шутка.

Ответить
+7 +
Злой, 13:55, 19.02

Это был привет из Новинок?)))))))))))))))))))))))

Ответить
+6 +
nerguss, 14:01, 19.02

дайте этому таблетку и посадите в мягкую комнату

Ответить
+5 +
Фома, 14:24, 19.02

КрасавЕц! Кабылу еще людЯм предложи...

Ответить
+1 +
(.) ! (.) to ...,12:39,19.02, 14:32, 19.02

Если у меня есть средства и налоговая ко мне претензий не имеет,я ЗАСЛУЖИЛ автомобиль.Если у меня под окном бесплатная парковка-МНЕ ПОВЕЗЛО.Если мимо тебя,пешехода проносится кортеж Заслуженных и Солнцеподобных,торопящихся на совещание,-остановись и отдай им честь.

Ответить
+11 +
???, 14:32, 19.02

автомобиль надо заслуживать...
А я думал, что автомобиль можно заработать.

Ответить
+1 +
Fan, 17:22, 19.02

В Японии проблему парковок решают радикально - пока не предоставишь документы, подтверждающие покупку или долгосрочную аренду парковочного места - просто не дадут зарегистрировать авто.

Ответить
+4 +
Андрей, 15:20, 19.02

Вы бы прикрыли рот и перестали молоть чепуху. У вас наверное и машины нет и тех средств, которые как вы сказали берутся непонятно откуда, отсюда черная зависть и злоба к тем кто не пользуется общественным транспортом.

Ответить
-8 +
654, 16:26, 19.02

А я вот плюсую. Частный автопром это зло уничтожающее экологию крупных городов. Спасая планету, нужно начинать с запрещения частного транспорта.
P.S. Cам являюсь владельцем авто.

Ответить
+5 +
Vadim Kravtsov, 17:31, 19.02

Все еще ведетесь на этот бред киотский? Один вулкан в Исландии - 100 лет дыма от всего человечества)))))Трошки солнечной активности ...Темза и Сена замерзла или виноград растет по всей Англии - 400 лет назад.
А зеленых всяких - за баню. Из - за них таксы на дорогу......
авто с 3 литрами -1700€ в год
Есть возможность платить за 3 машины - ок , нет- куплю лодку, буду за 50 км на работу в Дублин ездить)))Трафика нема, адне брызги)

Ответить
+1 +
Дмитрий, 20:46, 19.02

Так чтож ты его ещё не продал ) ?

Ответить
+1 +
Vadim Kravtsov, 17:13, 19.02

Чуденцов, вы?

Ответить
+21 +
дмитрий, 12:44, 19.02

Спрос рождает предложение! Ничего удивительного в этом нет.

Ответить
+5 +
экономист, 17:42, 19.02

спрос-предложение освоили?
читайте экономику дальше. найдете описание монополии, где предложение контролируется одним игроком на рынке, а спрос ходит угрюмый и понимает, что "не хочешь - иди вон" и сделать ничего не может...
в развитых странах, правда, организаторов сего садят и надолго...

в нашем случае причины завышенных цен таковы:
1. монопольные рынки вследствие сложного/дорогого выхода на рынок, а так же корумпированности.
2. высокие налоги, штрафы, поборы... нелегальные отчисления в виде взяток и т.д. Доля "перераспределения" в структуре ВВП очень высока. Две трети всех ресурсов страны распределяются по людям не рыночными способами (заработал-продал-сделал-купил), а государственной машиной в виде гос. расходов, льгот и прочего (у тебя возьмем, тебе дадим). Что в свою очередь является причиной развития коррупции, падения эффективности экономики и привлекательности ее для инвестиций. Связь между реальной прибыльностью для экономики и доходами давно потеряна. Для того, что бы иметь в Беларуси давно уже не нужно делать. Ну, понятное дело, в такой ситуаци никто и не делает. )))

Ответить
+18 +
да, 12:46, 19.02

Когда в глазах..доллары.такой и результат. Безмозглые и хапуги. Об удобстве для народа,это только по БТ!

Ответить
+2 +
тмм, 13:35, 19.02

Надажда умирает последней, да, да (автор поста сверху)? Я уж, думал не осталось уже в Беоаруси людей, которые еще верят в то, что кто-то из свинорылых думает об удобстве народа! (((: И прекращайте уже БТ смотреть!

Ответить
+43 +
Паўлюк, 12:56, 19.02

У Польшчы за 10 тысяч далаяраў можна купіць падземнае паркінгавае месца ў цэнтры горада. Трошкі далей за 7 тысяч. Бачу, што мы, беларусы, багацейшыя за палякаў :/

Ответить
+15 +
мрии, 13:32, 19.02

Мы дурней поляков в том, что позволяем так с собой обращаться и все терпим.

Ответить
-10 +
Andrey, 13:43, 19.02

Так в чем проблема? Купите себе "падземнае паркінгавае месца ў цэнтры горада у Польшчы за 10 тысяч далаяраў" и держите там свое авто.

Ответить
+8 +
карп, 17:41, 19.02

Вот только умничать не нужно. Речь идёт о том, что в "не социально-ориентированном" государстве цены ниже (беларуских и российских) не только на продукты питания, но и на недвижимость.

Ответить
+2 +
oijoijj, 14:23, 19.02

однозначно богачей, если посмотреть какие цены у поляков на остальное, то диву даешься как тут все живут на 500 баксофф.

Ответить
+4 +
c, 12:57, 19.02

Плюс зарплата ежемесячно охране и наверняка консъержи есть Короче офигеть!

Ответить
+12 +
кариес, 13:01, 19.02

И что? Паркинги наверняка продадут.А это значит есть деньги и желающие их купить.Это нормально.Или в РБ паркинги будут продавать принудительно под страхом расстрела?

Ответить
+25 +
испр, 13:08, 19.02

Кто смог купить себе квартиру на Сторожевской - найдет денег и на паркинг. Вот если бы в Шабанах, например, за авто-место нужно было платить 40 тыс.$ было бы что обсудить...

Ответить
+18 +
труженик села, 13:21, 19.02

Если купил квартиру за $100 тыс + ремонт за 20-40 тыс, паркинг за 10 тыс не кажется таким уж баснословно дорогим. А если машина стоит сама дешевле паркинга - можно и на улице хранить. Зато паркинг это - не надо счищать снег зимой и долго прогреваться, всегда есть место где поставить машину...

Ответить
-19 +
Andrei, 13:23, 19.02

Именно эту надбавку поддерживаю .
Хватило денег на ж0повозку, значит купи и место для неё.
Автохлам во дворах достал. Пройти негде.
PS/ Прошу не слишком плюсовать ;)

Ответить
0 +
АвтоХламкин., 14:24, 19.02

А вы АНРЭУ, ходите по дорожкам , на тротуарах (например у нас ,на Западе) машины пока не паркуют(повезло с соседями)...И что есть "автохлам" ? Машины 2006-12 года выпуска ?Статья ни о чем , кто хочет заплатит,не найдется покупателей -снизят ценник.

Ответить
+2 +
экзерсист, 14:56, 19.02

Автохлам во дворах достал.
================================
уважаемый, автохлам выпускает автоваз, а во дворах стоят автомобили. А пройти тебе дружок негде из-за того, что градостроители в целях экономии готовы строить дома друг на друге, не думая об удобстве просто жильцов и жильцов-автовладельцев.

Ответить
+6 +
ops, 13:23, 19.02

Ой как жаль
но мне это не грозит )

Ответить
+22 +
Andrey, 13:24, 19.02

Подземный паркинг в элитном доме в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Москве может стоить 100-200 тыс долларов, а в Урюпинске - бесплатно. 10% от стоимости квартиры за комфорт - это нормально. Есть же более дешевая альтернатива вообще без паркинга, не так ли?!

Ответить
+6 +
Alex, 14:53, 19.02

или выбирайте более практичные варианты - живите в пригороде! У меня 5 машномест, три из них постоянно пустуют. Еще два в гараже. Да хоть весь двор заставить можно, и никому ни копейки не платить.
Вы сами выбираете "человетники" поближе к магазину и к метро - будьте готовы и платить за "комфорт"!

Ответить
+3 +
про, 13:28, 19.02

Когда есть согласные платить - поднимают цену. Когда строителей будут за жлобство посылать - цена места будет не выше 10 000$

Ответить
+2 +
Про это, 17:59, 19.02

А когда водятлов будут посылать за жлобство пешеходная зона и детские площадки освободятся?

Ответить
+1 +
FastForward, 13:32, 19.02

бывал я у друзей в Германии в г.Гамбурге, паркинг в подвале 4х этажного многоквартирного дома, для каждой квартиры предусмотрено одно машиноместо, установлен механизм "двухэтажной" парковки - дом постройки 78г :-D как раз в то время их соседка праздновала новоселье - цены не особо выше минских...

Ответить
0 +
водитель, 13:36, 19.02

А плоскостные стоянки уже не строят?

Ответить
+3 +
витебчанин, 13:49, 19.02

Опять ментальность совка.Что значит немыслимые цены? Раз покупают,значит мыслимые.Но автору и всем возмущателям привычнее по очереди ,даром.А если еще дед-ветеран сохранился ,то вообще в шоколаде.Даешь паркинг по льготной очереди !!!!Уря-я-я !!!

Ответить
0 +
борец, 14:12, 19.02

на улице Притыцкого, 77 - нет там паркинга. Ближайший на Тимошенко, 8.
А это совсем другое дело, платить за место, до которого ещё топать 500м.
Кстати, там ещё и коммуналка дороже чем за двушку зимой.

Ответить
+2 +
iigorv64, 14:48, 19.02

Есть спрос, есть предложение. Машины по 15-20 тыс. у.е. Паркинг за 10-15 недорого для того у кого есть деньги.

Ответить
+1 +
190213, 15:32, 19.02

В шестом итоговом номере журнала Технологии Безопасности есть статья.Отечественная разработка и производство узла управления установок автоматического пожаротушения.Это инновация.А где применена? Лишь в трех проектах. Почему? Где новые проектные решения? Интересно услышать проектировщиков.Есть аналитическая статья по рынку безопасности в которой говорится об отсутствии организаций заинтересованных в применении более современного оборудования.
В статье есть пример проект стоянки, где защищается по старому проекту - 8 узлами по новому двумя.Из нового проекта ясно что предлагаемый узел управления объединяет независимые односекционные( повышает надежность резервированием секций).Экономия на закупке противопожарного оборудования навскидку порядка 30 тыс долларей. Не считая экономии под площади пожаротушения и пр. о чем говорится в сататье. А вы говорите дорого.Оттого и дорого, что ставят старье вместо экономичного.

Ответить
+4 +
Немец, 15:51, 19.02

"это нормально." ... Mannomann, Andrey! Эта статья о парковке в Минске и не имеет ничего общего со словом "элитной" или города, которые вы перечислили. Это город несколько сотен километров от Чернобыльской АЭС, в диктатуру. Столица страны без избранного президента. Эти парковки были построены работникам у которой заработная плата выплачивается не в долларах, но в фантастическом псевдо-деньги (и половина строительных материалов тоже). Разделите цену на десять, и вы получите реальную стоимость.

Лучший образец для большой и толстый пузырь на рынке недвижимости полностью основан на политической системы, но не на "обычных" факторов. Половина квартир в Минске были бы пусты или даже не построили, если люди имели такие же возможности, как и в соседних странах: работать там, где им платят деньги.

Ответить
+1 +
беларус, 17:11, 19.02

"Разделите цену на десять, и вы получите реальную стоимость."
Реальная стоимость -это та стоимость, которую готовы платить потребители, если, как вы считаете, она раз в 10 завышена, то никто не будет их покупать ( в чем я сильно ошибаюсь), ну а если потребитель готов платить указанную сумму, зачем понижать цену? Рыночная экономика во всей красе.

Ответить
+2 +
Нина, 16:37, 19.02

НЕ пойму этих людей,не проще было построить себе двухэтажный дом.

Ответить
0 +
miss, 16:42, 19.02

Коллеги, не ругайтесь матом, БТ употреблять,блин.нельзя....

Ответить
+6 +
п, 18:11, 19.02

Вот тут говорят, типа, на машину, квартиру и ремонт хватило - и на паркинг хватит. Может и так, если это не слова заинтересованных лиц. Но с другой стороны, есть такое дело. Смотрите, подземные домовые паркинги, с улицы не просматриваются* а, вот, открытые - несколькоэтажные паркинги, которых построили за последние годы в Минске и продолжают строить неимоверное количество - пустуют-пустуют-и-пустуют, господа. Никому они не нужны. Это натолкнуло на мысль, что менталитет беларуса - всё-же таков - хоть всё и есть, но на паркинх никакой - никак не хватит (хоть и деньхи есть). Не надо ля-ля. Жадность здесь немыслимая. Лучше двор запихивать до отказа ягуарами и последними хондами..
А дорого так паркинги в домах стоят - бо не берут, наверное. Вот такая здесь логика на этих территориях. Ведь сказал же главарь - за цивилизованным миром не поведёт. Дорогие места - потому, что постройку паркинга - хоть как-то окупать надо. По их мнению - лучше пускай девять мест пустуют - зато десятый заплатит за всё, как нам надо, а потом, можэт и остальные подтянутся - и мы будем в шоколаде, а ставку снижать ни за что не будем.
Вот так и живем - сверху до низу - в луканомике.

Ответить
0 +
Эльф, 20:09, 19.02

Скоты...!!!

Ответить
0 +
onix, 21:20, 19.02

Живу в доме по Независимости 168. Во-первых это не новостройка! Дому уже 7 лет. Во-вторых, стоимость машино-места в процессе строительства была 6 000 долларов, сразу после строительства -12 000, а сейчас ниже 20 000 никто не продает. Почти каждый месяц вижу на доске объявлений предложения о продаже и судя по скорости обрыва корешков с телефонами, желающих очень много.

Ответить
+2 +
Зенит, 22:53, 19.02

Эх счастливчики нам бы в Питере ваши цены!!!

Ответить
0 +
Батэ, 1:07, 20.02

Вот заберете к себе сашу к Скорине Питерскому. Тогда и у вас будут аткие цены.. По-крайней мере первые месяца два. Там будут раз в пять больше прежних.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован