17 апреля 2024, среда, 2:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
-252 +
потребитель уставший от надменности спекулянтов, 20:07, 2.02

Как цены задирать в 6 раз, они с детскими улыбками... А, как налоги пошлины и т.п. так БАРЫГИ сразу мычать начинают.. Идите производством заниматься, и никто вам электричество не отключит.

Ответить
+12 +
cергей, 21:37, 2.02

напроизводить может любой дурак, а поди это продай. а на этом рынке самый большой выбор и самые низкие цены.

Ответить
+85 +
finka, 10:55, 3.02

а на этом рынке самый большой выбор и самые низкие цены.
====================================================
Ну это вы погорячились
Выбор - посредственный
А цены далеко не низкие

Ответить
+22 +
Николай, 12:29, 3.02

cергей, 21:37, 2.02 напроизводить может любой дурак

Действительно, булки на деревьях растут.

Ответить
+1 +
Следопыт, 5:11, 4.02

судя по тому как склады забиты - да - напроизводить хлама может любой дурак

Ответить
+117 +
вячеслав, 21:40, 2.02

Уважаемый Потребитель, уставший от надменности спекулянтов, чем брызгать желчью, лучше бы занимались самообразованием! - Это позволит Вам смотреть на вопросы шире и глубже и не выносить столь однобоких и ограниченных суждений в духе ШАРИКОВА.

Ответить
+69 +
alex, 21:47, 2.02

потребитель, посмотри на себя в зеркало; во что одет, во что обут,( 90% не пр-во РБ) сходи в гос. магазин набери корзину продуктов, а дома разложи-посмотри откуда они(70% не РБ) думаешь МИНТОРГ работает? ИПэшники привезли от рыбы, круп, под.смасла, стиральных порошков, паст до быт. тех., запчастей и авто. А что на рынок-ноги сами понесли?

Ответить
+195 +
WaterMagic, 22:13, 2.02

всенародная ненависть к предпринимателям ?
раскрою вам секрет, за должность за электроэнергию образовалась у администрации рынка а не у предпринимателей, в отличии от вас они платят за электроэнергию 300% а вы яляхтарат 27%, у них администрация крадет деньги с такой скоростью что даже не успевают оплатить электричество ... когда же вы перестанете изрыгать из себя желчь ненависти ....

Ответить
0 +
Vasil, 11:29, 3.02

Постановление насчет 300% в студию! Иначе нехер трепаться!

Ответить
+32 +
WaterMagic, 12:58, 3.02

на Червенском рынке оплата за электроэнергию 3000 за кВт, друг платежку показывал ....
постановления сами в инете найдете, так как все предприятия платят за электроэнергию полную стоимость ....
по поводу нехер трепаться ... правильно подметили. Вам родители походу не объяснили что троллить и трепаться не красиво ...

Ответить
+7 +
вася, 17:27, 3.02

на экспобеле 2851 за кВт. и включают минимум 200. намотал меньше никого не волнует, хоть и счётчики стоят.

Ответить
+10 +
Vasa, 17:30, 3.02

На мини-рынке Уручье-3 (Никифорова (недалеко от строй рынка)) Коммуналка в месяц за бокс который стоит на улице НЕ отапливаемый....12 метров цена 400 тыс. за электроэнергию... где горит 2 лампочки дневного света...администрация тупа гребет себе за это деньги!!!!!!!!! Нормально?))

Ответить
+1 +
Василий Александрович, 20:32, 3.02

пишите заявление в прокуратуру, займемся )

Ответить
0 +
гостья, 10:32, 4.02

и обратите пожалуйста внимание на стоимость единоразовой парковки на территории рынка: 12 тыс! (весной было 8, летом 10, доллар вроде стоит) Асфальтовое покрытие только в начале и то далеко не ах, а дальше - полное осутсвие дороги. Куда интересно уходят деньги?

Ответить
0 +
Васе, 8:47, 4.02

Посмотри, вася, тарифы. И сравни, сколько сам платишь. И сколько твоя контора платит. То-то.

Ответить
+28 +
ян, 18:00, 3.02

согласен со всеми защищающими предпринимателей,адская и очень рисковая у них работа,более того неблагодарная,всегда найдется ХАМ.считающий деньги в чужих карманах,но не умеющий зарабатывать сам, поборы чинуш от власти Это: сан.станция,МЧС,МВД ,администрация рынков,но самый наглый рэкет-власть!Растущие налоги,постоянно меняющееся законодательство,обязаловка по продаже белоруских товаров не пользующихся спросом,но ведь это дерьмо не на реализацию дают,а обязали платить по-полной,а ты"хапуга.бизнесмен"делай с этим дерьмом,что хочешь,а чего стоят различные т.н."народные стройки",водь значительная часть денег,это поборы "добровольные" с предпринимателей.К сожалению,очень немногие знают это.А я считаю,так! Спасибо этим людям,за их труд для нас и для себя!Это только правители трудяться на себя-любимых!

Ответить
+57 +
pe, 22:21, 2.02

Оказывается на производстве работают щасливыи людзи,ни мычат,не возмущаются,деньхи зарабатывают. Правда идут туда частенько чтоб украть))
да и на сколько известно на производстве и так люду больше чем оно требуется. Да и производят такой срам,что его утилизация дороже будет.
А вы товарищ из оперы: Ура! Праздник! У соседа корова сдохла.

Ответить
-23 +
ШОС, 13:01, 3.02

маленький ты еще и тупенький. ну ничего - будешь большой, будешь тупой. речь не о том производстве идет, о котором твой ограниченный мозг может знать.

Ответить
+27 +
Антилукашист, 22:26, 2.02

Значит не стоит платить за аренду помещения,т.е.вычесть из оплаты данные дни - так как на ваших рабочих местах не созданы условия труда.Хотя конечно в реалиях у бандформирования чинуш свои, именно понятия от лыски.

Ответить
+62 +
ViDom, 23:10, 2.02

Если бы не они, чтоб обои дома поклеить, ехал бы ты браток за бутылкой клея на Лидские Лакокраски, а за обоями в Добруш.

Ответить
-56 +
владимир, 10:07, 3.02

Ну и съезди,ну взял ..... по смешной цене.И себе ,и родне.и.... на продажу

Ответить
+10 +
Следопыт, 11:12, 3.02

А вы ездите на чем в добруш? На ковре самолете? Или лако краски к вам сами пешком прибегают по смешной цене?

Ответить
-1 +
ВИКТОР, 9:58, 4.02

Раньше их не былО, и все было в магазине, цены в порядке были. Потом стали купи- продай...А так, по мне, то хай працуюць, бедалаги.

Ответить
+21 +
ViDom, 23:17, 2.02

Чтоб производство открыть, надо немного денег сбить, а это сделать можно на рынке (естественно надо хорошо поработать и мало поспать), чего не сделаешь пойдя работать на лукашенко.

Ответить
+12 +
Ирина, 8:33, 3.02

Скорее всего Вы из брсм,живущий за счет налогоплательщиков.

Ответить
0 +
уставшему, 8:45, 4.02

Сам-то производством занимался? А налоги, самые большие в мире, платил? Без света сидел неделю-другую? Проси у начальника надбавку за свои комменты. Может, станешь старшим прапорщиком, уставший ты наш.

Ответить
+16 +
Сергей, 20:09, 2.02

Если в договоре аренды или отдельного договора на поставку эл.энергии нет, то могут никогда его не дать, ЗАО РОСТЭМ не брал обязательсв по её поставке? или как?. Договор аренды помещения не несет автоматических и обязательных условий поставки эл. энергии.

Ответить
+118 +
Zorro, 21:49, 2.02

К сведению - договор аренды + договор на поставку электроэнергии всё это есть.
Аренда естественно платиться в зависимости от площадей объектов.
Например у меня получается 500 тыс в день. А еще есть уплаченные налоги и другие платежи.
За 3 дня убытков набегает совсем немало+ потеря клиентов+ упущенный доход.
Из достоверных источников электроэнергию отключили за неуплату рынком более 1,5 млрд поставщику энергии. Администрация нагло врёт якобы произошла авария !!!.
1 февраля (пятница) электроэнергии не было и в последний банковский день администрация ЗАО "Ростэм" не предприняла никаких действий по уплате долга. В результате в пятницу ,субботу и воскресенье все арендаторы остались без электричества . Это уже не первый раз.
НИКОГДА НИКАКИХ перерасчетов арендной платы и т.д. не делали и не собираются!!!

Вот кто действительно оборзел - это администрация и хозяин рынка. Да будут они прокляты !!! (Просрочка арендатора по оплате - мгновенно влечет немалую пеню и блокировку торгового объекта)
В итоге арендаторы несут огромные убытки а потребители приехавшие за покупками (не только из Минска) упираются в закрытые торговые точки. Даже оплату за въезд на парковку 12 тыс. в эти дни администрация "дерет " всё равно, хотя приехавшие покупатели не смогли попасть в торговые объекты.
Вот он "бизнес " от владельца рынка , который плевать на всё хотел,кроме обогащения.


Ответить
+28 +
ИГНАТ, 0:24, 3.02

...так вы собиритесь вместе и отрвите "бубунцы" хозяину рынка...слабо?

Ответить
-15 +
324, 23:28, 2.02

Молодец. крутой юрист. а вот комерс из тебя нулевой. ну и зачем мне тогда такое помещение?

Ответить
+20 +
от слов - к делу !, 20:33, 2.02

хватит скулить!

Ответить
+1 +
qwer, 20:45, 2.02

что-то маловато 5 млн за месяц аренды в уручье да ещё на стройрынке. там склады дороже арендовать.

видать изза тако

Ответить
+109 +
R, 20:50, 2.02

При современном уровне развития технологий маркетинга товаров (услуг)!
При современном уровне мобильности как бизнеса, так и покупателей!
При современном стремлении бизнеса индивидуализации бизнеса!
Сбиться в стадо (рынок, базар) и ждать у моря погоды. Вас доили! доят! и доить будут!

Ответить
+10 +
мат, 0:19, 3.02

R, 20:50. Хорошо подметили. В детстве на каникулах, из интереса, пару раз пришлось приобщиться к профессии пастуха. В 90-е довелось поработать охранником на рынке. Из опыта скажу, в первом случае пришлось сталкиваться с большим не подчинением чем во втором. Кое кто воспользовался, углубленными, аграрными знаниями на практике.

Ответить
+27 +
ккк, 22:04, 2.02

неплохо лехторат переплачивает однако за стройматериалы. в Польше раза в 2-3 можно дешевле закупиться

Ответить
+15 +
Анна, 3:52, 3.02

В Польше аренда дешевле и налоги ниже. Про таможню не забудь , И ндс отними , вот и потому дешевле. У нас аренда дороже чем в Германии в Гановере . А еще все поборы на библиотеку, день города , субботник , музей войны и т д

Ответить
0 +
полька, 12:01, 3.02

При ввозе в Польшу 1 позиция моего товара 4%, а вторая 0, у нас соответственно 15 и 10, про аренду -не знаю, а купить помещения под торговлю(правда не на рынках, просто помещения ) одинаково.

Ответить
+5 +
Вольный, 7:48, 3.02

.....можно конечно.......ты закупись, привези....растаможь...постой в очереди.....я думаю будет дешевле...

Ответить
+23 +
игорь, 22:33, 2.02

Ерунда)
На части рынка экспобел света не было более 2х месяцев.
Мало того, там этот сенкевичский свет стоит 3400рублей за киловат, раз в 12 дороже чем было у населения (290? рубликов)
Оставишь на ночь обогреватель мощностью 1 квт - 50 тыс нету.
сенкевич экономит - поубирал все мусорки, вывоз мусора за свой счет арендаторы производят. Киоски эти чуть не каждую неделю обворовывают по ночам, а администрация ответственности не несет. За что же им платят по 5 млн в месяц аренды?

Ответить
+41 +
мониторинг, 22:40, 2.02

На лавках главного входа стройрынка все стоит на 30-40% дороже, чем можно найти пройдясь подальше. В итоге убеждаешься, что вся мелочевка дешевле в магазинах, а крупняк - в интернете. Без обид.

Ответить
+122 +
shah, 22:57, 2.02

Посетил недавно этот рынок хотел купить вытяжку,сходу за въезд 12000 т.зашел в лавку типа салон бытовой техники,стиралки,посудомойки,вытяжки,и иная техника всё в куче цен нету ни белке ни в$ в помещении холодно и темно, продавец или хозяин лавки какой то замызганый и озлоблен на мою просьбу подключить вытяжки чтобы сравнить по шумности сказал,что нету току,и ваабще такую модель у его купили аж две штуки и обратно не принесли. Такая же ситуация и в остальных лавках, условия для покупателей скотские всё в грязи, продавцы отдельная тема при общении с клиентом курят или чё нибудь едят,и перегаром от них прёт, дело конечно каждого как на жизнь зарабатывать,но этот рынок какое то бесовское место,ну если комерсов устраивает пускай капошатся в этой грязи и рассказывают всем какие они крутые бизнесмены.Благо гуглу нашёл магазин через дорогу от меня техники для дома валом цена в белке на всём товаре всё включают тенически грамотные вытяжку купил сходудали 10%скидку+картунакопительную, итог сравнять рынок в уручье бульдозером а главного повесить на кране.

Ответить
+22 +
Чупака, 0:07, 3.02

соглашусь во многом. продавцы это в основном наемные люди. Толковые хозяева палаток за время существования рынка уже давно пострлили себе квартиры, дома и раширили свой бизнес до производства, сети магазинов или строительных фирм.А вот драть 12 тысяч за парковку - за это руки надо пооьрубать руководству рынка за жадность.

Ответить
+17 +
Домохозяйка, 2:21, 3.02

А ведь в самом начале своего существования был отличный рынок и казался очень перспективным! Скорее всего, кадровые вопросы решили непрофессионально и он превратился в отстой. Забыли туда дорогу мы и все наши друзья.

Ответить
0 +
Семеныч, 8:39, 4.02

Ситуация наверно та же везде. Я хочу сказать и о Брестском строй рынке. Как красиво все начиналось. А теперь одни хамы везде. Недавно зашел за электрикой, так цены, что страшно смотреть нето что покупать. Было дело заикнулся о цене, так хозяин (по всей вероятности) лысый, наглого вида молодой человек прямым текстом "послал" очень далеко и сказал что вообще ничего не продаст, даже если я его буду умалять.
Очень грустно, и дело не в ценах, а в ЛЮДЯХ. Какой может быть продавец у такого хозяина.

Ответить
+3 +
сергей, 10:29, 3.02

строй рынок это в первую очередь матерьалы и товары для ремонта и строительства, а не бытовой техники. И в этом плане стройрынок вне конкуренции. Десятки разных производителей представлены и конкурируют. Ни один магазин не даст подобных возможностей. А по сервису то-же не так однозначно. Очень часто в магазине от продавца можно увидеть безразличие или даже грубость к покупателю. На рынке если не понравилось отношение - можно идти в стящий рядом павильон. В нете конечно много чего есть, но многие товары лучше видеть и щупать. Недавно делал ремонт и могу однозначно сказать , покупая только по нету и в магазинах матерьалы и оборудование, без стройрынка ремонт был бы беднее и гораздо дороже.

Ответить
+21 +
111111, 0:31, 3.02

С 2006 строил свой дом поэтому часто бывал на этом рынке
Сейчас там полнейшая задница.На некоторые тавары цены в 2 раза выше чем в хоэтоварах Минска
согласен с chah -этот рынок пора под бульдозер

Ответить
0 +
Иван, 12:51, 3.02

Вместе с народом...

Ответить
+3 +
freesale, 0:48, 3.02

Mr. Shah
не совсем вы правы.
Не думаю что вы были одеты в burberry,чего тогда про продавашку пишете? Амбиции бедняка не замучали еще? Да и просить что то включить вы могли в форме:эй холоп,я тут в потной ручке держу мильен,давай танцуй!
Часто бываю на этом рынке и про посетителей и не такое можно рассказать.
Денег на ширпотреб в халупку,а амбиции и желания на хорошее. Стоит жрет слойку,как последнюю в жизни и узнав цену не вдаваясь в подробности начинает: я в интернете в 100 раз дешевле куплю! Хотя денег на аналог из китая,что в итоге и купит.
Живите по принципу: не будь говном,и тебе в спину не плюнут.

Мелочевка на самом деле дороже. Но хорошие вещи там продают дешевле и выбор есть.
Тот же материк отдыхает по асортименту и ценам на ХОРОШИЕ ТОВАРЫ!
Рынок выигрывает у интернета в плане ты видешь это вживую!
А интернет это кот в мешке.

Ответить
+9 +
shah, 13:25, 3.02

Уважаемое фрисало в минске не представлены многие европейские бренды в том числе Burberry, поэтому покупаю Hugo boss, независимости 12,.не рекламирую, на рынок заехал по старой привычке стоимость вытяжки которую просил подключить со слов продавца 420$, стоимость товара напрямую зависит от прикида, часы мои торгаш срисовал сразу поэтому и предлагал товар подороже, но сейчас не о нём , у НАС невозможно вести бизнес что касаемо бытоввой техники пока есть рынки не секрет всё тащится с московии без уплат каких либо налогов,но на это тоже наплевать у этой категории горе комерсов в крови обман, при этом тащат одну гекондицию и устаревшие модели а потом впаривают что модель старая но проверенная отказов небыло а як провериш что касаемо покупателя то это его право сколько потратить на шмотку или стиралку всё определяет заработок с этим пока у ляхтарата грустно поэтому и мечется народ между рынками и интернетчиками, про этих отдельная тема пиявки от бизнеса! По старой совковой привычке у магазине Усё дарожа, система формирует личности как ей выгодно сегодня ей это выгодно иметь торгошей и покупателей в грязи и без света.

Ответить
+6 +
Домовитый, 15:38, 3.02

Да брось,. всё необхадимо сравнивать.Например зайди в любой хозяйственный магазин Минска и взгляни по чём любой китаец перфоратор-за миллион,а на Жданиках 520 000 белок.Почувствуй разницу?

Ответить
+6 +
рама, 10:24, 3.02

свет отключили-сразу про кассу вспомнил. а вот про кассовые чеки почему-то нет.

Ответить
+3 +
Гоша, 15:30, 3.02

А кассовый аппара -это и чеки тоже,что же ему и про вкрученые в него винтики и микросхемы впаяные писать???

Ответить
0 +
взрыв?, 4:03, 4.02

А, может, свет отключили из-за аварии на ТЭЦ-5 ?

Ответить
+78 +
Pro4nyk, 10:55, 3.02

Прочитав статью, изучив комментарии, и из всего прочитанного могу сделать вывод – в Беларуси давно уже образовался класс «застабилов», которым совершенно не хочется никаких перемен в обществе, класс людей, которые готовы приспосабливаться к любым условиям работы, ради того чтобы обеспечить себе безбедное существование. И эти люди не люмпены и не пролетарии с заводов, которым приписывают желание работать только за чарку и шкварку.

Куда большие «застабилы» - это именно предприниматели, те самые предприниматели, которые не только прогибаются под условия своих арендаторов, которые в свою очередь прогибаются перед главным паханом, но это те предприниматели, которые, вступая в монополистические сговоры формируют высокие цены ради того чтобы и себе жизнь безбедную обеспечить, и пахану долю отстегнуть.

Возможно, Хартия и не опубликует этот комментарий, но просто хотелось бы узнать, о каком-нибудь протесте предпринимателей за последние пятнадцать лет, который бы принес обществу что-то. Были такие акции протеста предпринимателей, которые бы хоть что-то изменили в обществе? Нет.

Поэтому самые стабильные, самые приспосабливаемые – это предприниматели… Не плачьтесь – приспосабливайтесь дальше, дерите не «три конца» а пять, покупайте генераторы, растапливайте печки которые вы на строительном рынке по две тысячи баксов продаете (при цене в Польше 400$) и живите дальше счастливо и с зарплатой в штуку баксов.

Ответить
0 +
WaterMagic, 13:09, 3.02

вы правильно подметили предприниматели приспособятся, найдут лазейку, вон половина бизнеса уже в тени сидят, а вот по поводу застабил я бы на вашем месте помолчал, тех кто хочет перемен открывают ЧУП, ООО, ОАО, те кто ищет низкую аренду снимают помещения в не Минска, но это делают те у кого есть возможность и средства, остальные вынуждены работать с тем что есть и в этом они не виноваты, за организацией торговли на рынке отвечает Администрация, по поводу прогиба я бы на вашем месте вообще бы заткнулся .... они как минимум на субботники не выходят как делаете это вы, и вы точно так же прогибаетесь под условия контракта ( дальше не вишу продолжать тему прогиба ), по поводу протестов яляхтарат в месте с лукой 20 лет гнобил предпринимателей, когда предприниматели выходили, бастовали на площади, вы яляхтарат их ненавидел, так с какой стати они вообще должны сейчас в место вас выходить и отстаивать ваши права, они поняли, что они сами по себе, что всем на них чихать, скидки вы получаете лишь из за того что большая конкуренция.
и не волнуйтесь поставят они генератор, печку, в отличии о вас ляхтарат который привык все на халяву, они никакой халявы не просят ....

Ответить
+1 +
Pro4nyk, 14:51, 3.02

Суботники - дело добровольное, и вы не работая на заводе, просто не в курсе, что работяги уже давно игнорируют эти призывы, и даже денег из зарплаты уже лет десять на суботники не дают, по крайней мере официально, когда это делает по спискам под роспись. Поэтому смотрите БТ дальше, там вам еще больше лапши повесят.

Конечно деньги перечисляют сами предприятия - это уже другой вопрос.
Но так же платят и предприниматели, и не рассказывайте баек о том, что вы ни разу не давали не благоустройство рынков, на праздники власти и пр.

А на счет того, что ляхтарат хочет все на халяву - заводы ведь тоже комерческие организации по своей сути, вот только у них возможностей для того чтобы скрыть прибыли и не рассчитаться по налогам, сборам и поборам государства намного меньше, и заводы платят по полной и за вас в том числе.

И тот факт, что работяги получают мало говорит о том, что в первую очередь именно с них государство срывает больше денег чем с предпринимателей которые приспосабливаются и гордятся этим.

Ответить
+6 +
WaterMagic, 15:50, 3.02

видел я эти субботники добровольно принудительно ( официально ведь добровольно) ... так что давайте без баек ...по поводу БТ, заткнись у меня спутник стоит .....
на благоустройство рынков и ТЦ все предприниматель скидываются, это называется добровольно принудительно, да и что бы вам было приятно ( покупатели), а вот на праздники по крайне мере тех кого я знаю никогда не давали денег ...
Ляхтарат хочет на халяву, вам же подавай проезд бесплатно ( как вы запоете когда проезд будет стоить 1 доллар)
заводы куда больше скрывают прибыль. вон какие дома себе строят директора гос.предприятий и иже с ними ...а ИП платит все налоги( так как не выгодно скрывать доход, он и так не велик ) а это как минимум налог 200 usd без доплаты за сверхприбыль , интересно это за что завод платит за меня?, может это я плачу за то что завод еще стоит и датируется со средств налогоплательщиков, ты либо с дуба упал либо у тебя с головой тю тю, такую чушь написать, может ты еще скажешь что государство датирует бензин ?, то что работяги получают мало, не из за того что государство с них дерет а из за того что слишком много начальников там с зарплатой по 2000 usd .... а предприниматели платят налог как минимум 200 usd это не считая аренды минимум 250 usd( это если на улице) и пенсионный фонд 4500000 .....так что лучше молчи коль не в курсе про эти дебри ... всенародный избранник объявил год всенародной ненависти предпринимателей ... знаешь что будет если те же ИП услуги населению поднимут расценки, КСТАТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ ЭТО ТЕ ЖЕ ТОРГОВЦЫ КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ЖДАНОВИЧАХ, НА КОМАРОВКЕ, УРУЧЬЕ, У НЕКОТОРЫХ ОФИСЫ МОГУТ БЫТЬ .... это для тех кто кричит что в интернет магазинах дешевле .... а то как ни новость, то ИП, то такси, то общественный, то учителя, то воспитатели, то студенты , так сразу желчь злости ...
повторюсь ВЫ КТО ПО ПРОФЕССИИ ....ХОЛОП ЧЕЙ БУДЕШЬ?

Ответить
+18 +
Антилукашист, 16:03, 3.02

Народ-вы же люди!Перестанте грызтись между собой.Неужели не понятно что вас всех гнобит и стравливает лукашка-конечно не сам лично,а через своих лизоблюдов.Ведь ни оппозицию ни частников он ненавидит всячески пытаясь их обгадить в глазах Белорусов,однако ненавидит он и нас Белорусов.Если об оппозиции и предпринимателях лукашка изрыгивает свою больную ненависть в открытую то о народе в целом,только в прошлом году положил начало-обвинив людей в кризисе.Ему ведь очень выгодно и необхадимо в нас вносить разлад, ни в коем случае не давая нам сплотиться в борьбе с ним.

Ответить
+10 +
shah, 13:54, 3.02

Хочу Вам сказать что срезали мои мысли как кожуру с апельсина,среди знакомых много комерсов, торгашей,владельцев мпршруток, они всё время ноют как всё плохо налоги аренда и ваабще жизнь плоха, за это время Вы правы сфлрмировалась прослойка или большинство к несчатью так называемых предпринимателей ненавидящих рабочий клас, а сами через одного бывшие работяги и водители тролейбусов,ясно что стадо не способно к принятию каких либо решений , поэтому будут писать на хартию, а небыло б Харти куда б писали? Ещё пару лет и гипермаркеты сотрут в порошок все рынки вместе с комерсами и выстроятся очереди на заводы и куда и кому они будут писать!

Ответить
+11 +
garic, 16:26, 3.02

100% согласен. Сам предприниматель с1994 по 2008г. Когда были массовые протесты предпринимателей в 90-е годы, тогда и были результаты. Потом правительство в отношении предпринимателей применило политику разделяй и властвуй, и каждый предприниматель стал думать только о своей ж... . В 2007г. также как и сейчас почти все сидят и думают, что придет хороший дядя и решит все их проблемы. Но такого никогда не будет.

Ответить
+7 +
Зубр, 17:28, 3.02

"у нас 2 тысячи баксов в Польше 400" - вот бесят такие кадры. Во первых врете. А во вторых, ехайте в Польшу и покупайте там. Какие проблемы - за рога никто не держит.

Ответить
+10 +
типа застабил, 22:56, 3.02

Pro4nyk- у вас с головой вообще как? Не беспокоит?
Стабильноть и приспособление к любым условия это диаметрально разные вещи.
Да и что нам ИПэшникам менять еще надо? Вас уже не исправить,раз в детстве не то заложили.
Обеспечение себя и своей семьи безбедное существование и есть сама цель экономической деятельности. У нас вроде не красный крест-по вторникам не подаем.
А вообще я такой застобил,вшивая блоха,меньшинство и прочее и прочее, что
а. Учавствовал в митинге когда митинговали предприниматели.
б. Был на площади от начала до конца и не срался от страха что меня уволят. Меня нельзя уволить! Посадить можно,но не запугать. А дома жена беременная ждала. Знала, что не за льготами туда пошел,а свое отстаивать.
в.Посмотри из каких денег сформирован бюджет Минска, и удивишься цифрам,которые платит малый бизнес.
г. Не хочу жить ни на "штуку баксов", ни на папиццот. Меня синдром льготника не мучает.
И вообще, когда лука кинется в бега или его тут вздернут, и придут смутные времена, а за ними и капитализм,демократия,рыночные условия работы, вы вообще умом тронитесь:
Повыгоняют нафиг с заводов каждого второго,отменят льготников и льготные кредиты. И оочень многое. Да и работать придется по иному.
Кого тогда будете винить?

Для Shah:
Ладно все могу понять. Но на кой вам 10% скидка понадобилась на товары которые редко покупаются? Да и при том что на Независимости одеваетсь... Чего не в Милане тогда?
Да и вы вообще сами себе противоречите.Там все хреново и жопа полная,но дорага. А магазине все красиво,но тожа дорага. Да и бизнес ТУТ вести невозможна.
Те кто плачет что усе дорага.Возьмите калькулятор в ручки и посчитайте: Цифры средние:
аренда 5млн(575$)
Единый налог:1.5млн(175$)
НДС 1.5млн(175$)
Итого:925$
Это без электроэнергии,фсзн,ослуживания КСА и прочего.
Получается ежемесячно,надо 1000$ прибыли получить,что бы просто выйти в 0. А надо еще и себе на покушать,на развитие оставить. Вот вам и цены,вот вам и из Польши сам прывизу.
А будки эти на стройрынке Уручье,стоят между прочит тоже не по 5 копеек. средненький магазинчик площадьм 25м 2-тыс под 40$. И это только будка,которая твоя и администрация решит придумать крытый рынок или еще один хреноторговый центр-забирай себе его на дачу.
Так что,всех желающих разбогатеть,накрутить 300%,курить,жрать,вонять перегаром,застабилить и прочее и прочее - МИЛОСТИ ПРОСИМ! Место и для вас найдется)

Все магазины открыть не могут не на рынке, нет площадей под это. Да и аренды там тоже не малые. А соответственно и цены будут выше.
А при сегодняшней покупательской способности населения,выйдет все только хуже для всех.

Всем не угодить,посему должен быть выбор и альтернатива,а потребитель голосует рублем.

А Хартии еще раз спасибо. Независимое СМИ, оно и есть Независимое СМИ.

Ответить
+3 +
типа застабил, 23:52, 3.02

P.s.
Еще вспомнилось:
Активно посещал:
молчаливые акции.
Учавствовал в стоп бензин( не потому что лично мне дорого заправлять авто,а потому что автовладельцы дойная корова и вообще оборзели).
Листовки делал и распространял.

Так что,мне за себя не стыдно. Я и работать успевал и бунтовать умудрялся.
А где многие из вас были?

Ответить
-7 +
dim, 11:23, 3.02

Pro4nyk, 10:55, 3.02 А что сделал ты? писать мы все умеки

Ответить
+14 +
Pro4nyk, 11:57, 3.02

Ничего не сделал - я пролетарий.

Когда меня что-то не устраивает на заводе - я останавливаю работу и иду требовать нужных мне условий от руководства.
Чаще всего всего мои требования выполняются.

Несколько раз требования не выполнили, и я уходил на другой завод.

Я честно работаю, и не боюсь потерять кормушку, как этого боятся предприниматели с рынка - у рыночных торговцев шанс выпал только раз в жизни, вот они и боятся свою стабильность потерять.

Затсабилы - торгуют на рынке, хотите оспорить это?

Ответить
+13 +
Калина , 11:39, 3.02

Pro4nyk, 10:55 Согласна на 100% !!

Ответить
+1 +
1155, 11:42, 3.02

Pro4nyk, ты официально притащи эту печку за 400$ сюда и посмотрим за сколько ты ее выставишь , умник

Ответить
+19 +
Pro4nyk, 11:53, 3.02

А вы попробуйте вместо цен накручивать обороты товара - вы же все образованные люди, и наверняка изучали экономику и знаете, что прибыль может появиться не только от роста цены, но и увеличения продаж.
Или работать не хочется, а хочется чтобы сразу и "пять концов"?

Ответить
+10 +
WaterMagic, 13:08, 3.02

интересно узнать вашу профессию, погоду дворник .....
фигею с людей которые начинают учить тому когда не знают какие это дебри, да и на строительный товар от силы наценка составит 30% того и меньше бывает. Вы же когда покупаете дорогое молоко не кричите же какие магазины плохие, молча ведь покупаете, обувь в бутиках хорошо покупать за 200 usd ?, вчера на вещевом рынке в уручье купил джинсы за 400т и обувь зимнюю за 700т ( все Польша) , и она такая же как и в бутиках, джинсы и обувь оказались очень хорошего качества .... так что хрен вам с маслом и дальше троллите какие ИП плохие и какие они барыги. пока в глаз не получили ... 2

Ответить
+2 +
???, 12:11, 3.02

Эту печку надо тащить не из Польши или Москвы.

Ответить
+11 +
уцй, 11:58, 3.02

Pro4nyk, 10:55, 3.02
Куда большие «застабилы» - это именно предприниматели,
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действительно, в комментариях на Хартии столько было вылито помоев на обыкновенных работяг с предприятий (чарко-шкварочников, им вишь лень от дивана оторваться-не хотят на улицу выходить-режим свергать). А ведь инициатива в любом обществе исходит от инициативных (извините за тавталогию), предприимчивых, мобильных и умных людей (я бы добавил-пассионарных). Их всегда было меньшинство-но именно это есть АКТИВ-авангард общества (раньше большевики думали, что пролеториат). И кстати к числу таких людей относится и Калиновский и (уж простите) Ленин. И если этот ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АКТИВ молчит, то-действительно у нас в стране всё стабильна, а пролетарии продолжают пролетать от дома до станка с курилкой.

Ответить
0 +
бабулька, 4:32, 4.02

Вот потому мы в этой перепалке так и будем ещё долго барахтаться в своём счастливом чистом раю! Ругайтесь и дальше. Говорят же, что в споре рождается истина. Может, до неё когда-нибудь и доберёмся! А если серьёзно, то - и что все тут прицепились к ИП-кам? Ну, гляньте. сколько народа их услугами пользуется. а в магазинах не дерут , простите, семь шкур с покупателей? Задумайтесь!

Ответить
+17 +
Саша, 12:17, 3.02

У Администрации рынка нет денег на оплату э/энергии потому что хозяин рынка г-н Аверьянов Юрий Робертович строит Аквапарк на Орловской, все финансовые потоки идут туда.

Ответить
+10 +
ИП, 12:48, 3.02

Спасибо Хартии за публикацию!
Чудо свершилось,электроэнергия появилась,но пока до 16.00 сего дня.
Вас читают многие.
Посетителям рынка есть на что возмущаться,но есть на этом рынке много положительного.
Что то реально дороже,а на чем то можно сторговаться до такой цены,что больше ни где не найдешь.
Интернет магазины говорите дешевле... У многих есть помимо магазина на рынке и интернет магазины.

Ответить
+21 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:32, 3.02

"Владимир Федорович Белый был честным врагом. Он уважал
идейных противников и терпеть не мог задержанных, которые пытались дока-
зать, что проходили мимо митинга случайно. У него было чувство чести
японского самурая. Мне он говорил, что питает ко мне такое уважение, что
не стал бы сажать меня на 15 суток, а сразу поставил бы к стенке. Мои
представления о чести были аналогичными, и я навсегда сохраню к нему
теплые чувства, ибо такое мнение - это большая похвала. Я всегда культи-
вировала образ "честного врага", а Белый был из лучших. Если у человека
нет врагов, да еще при занятиях политикой, это наверняка ничтожество.
Тот же Белый учил нас нашему ремеслу. "Плохо работаете, господа! - гово-
рил он. - Что это за митинги! Если вы выведете 50 000, мы будем тихо
стоять в оцеплении, если 200 000 - я вообще прикажу своим ребятам не вы-
ходить из отделения, а если вы выведете миллион, я сниму форму и сам к
вам присоединюсь". Если бы народ восстал во имя демократии, так бы пос-
тупила не только милиция. Армия не посмела бы стрелять, а ГБ сидела бы
тихо в лубянском подвале и молилась духу Дзержинского. Но народу оказа-
лась не нужна демократия, в том-то вся и беда!"

В.І. Навадворская. "Па тую старану атгая" Мемуары
а дзе вы былі раней? а ці пойдзеце на Плошчу у наступным?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 15:19, 3.02

не паспеў мой апошні пост, свет падалі, ўсем аюц, аюц, аюц......

Ответить
+5 +
nik_K, 18:27, 3.02

Дамы и недамы, не спорьте кто из вас в шоколоде! При общем кризисе социализма - все в говне! И это не опция, это - данность.

Ответить
+9 +
бывший студент бгу фак. мехмата., 19:09, 3.02

Pro4nyk, 11:57, 3.02 Затсабилы - торгуют на рынке, хотите оспорить это?----------------------- С такими как Вы, работают психиатары, они же оспаривают. Я 21 год в чп, и мог бы сейчас пропустить Ваш бред, но вспомнил всё с чего начинал, сколько здоровья потерял, и даже друга, который отдолжил у меня круглую сумму и исчез из моей жизни. Сегодня у меня всё тип -топ, и не которые говорят, что успешные на этот сайт не заходят, всё это бред, это не правда, Вас читают очень многие из моего окружения. Вот только бизнес у меня в России, с 2001г.

Ответить
+6 +
политика чистой воды, 20:21, 3.02

минск-арену за долги никогда не отключат, как и прочие ледовые сооружения, а рынок можно. воот по принципу- кинь в толпу камень,они и передерутся между собой. вместо чтобы решить проблему нормально - показательно разбить фэйс.
этим самым власти показали свое отношение не только к арендаторам, но и к покупателям.

Ответить
+2 +
игорь, 20:46, 3.02

В государстве всё нормально, как и кругом всё растёт, посмотрите на Червенский рынок,
что с ним произошло?

Ответить
+4 +
novok, 20:59, 3.02

В государстве Всё растёт,посмотри на Червенский рынок , его нет,всё для нас , мы никто,
свет,его включат, а может выключат, как захотят!

Ответить
0 +
владимир, 20:39, 6.02

так когда планируют поставку электроэнергии

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован