28 марта 2024, четверг, 15:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+16 +
кто дотянет до пенсии?, 14:01, 25.02

экология, пища, радиация...

Ответить
+205 +
Dafna, 14:10, 25.02

Я бы добавила - перегрузки, дешевые препараты, рукожопые тренера и спортивные врачи.

Ответить
+56 +
sunaka, 14:44, 25.02

Я бы добавил: нездоровый вид спорта.

Ответить
+48 +
2 очка, 18:55, 25.02

Родители, не отдавайте на подобные виды спорта детей.
Оставьте им жизнь.
Тренера из них выжмут всё и вернут вам инвалидов.
Занимался греко-римской борьбой. Знаю.
Никого не интересуют твои болячки. Выйди на ковёр и лучше сдохни,
чем проиграй. Во имя чего?

Ответить
0 +
елена , 10:31, 27.02

полностью с вами согласна.

Ответить
+4 +
имит, 3:12, 26.02

Много лет назад была передача, один умный дядька так и сказал: "Радиация ПРЕЖДЕ ВСЕГО ударит по сердечно-сосудистой системе"...

Ответить
+47 +
Не правда ли, 14:20, 25.02

Допинг жрут телегами ...

Ответить
+150 +
Виталик, 14:23, 25.02

...метандростенолон, сустанон, энантат, гормон роста...
К сожалению без этого в тяжёлой атлетике делать нечего. Мои глубочайшие соболезнования...

Ответить
+1 +
!!!, 0:46, 26.02

даа.. химия подвела..
Жаль парня..

Ответить
-50 +
Супортычина, 14:27, 25.02


Жертва своей глупости !!!!!

Ответить
-25 +
Чупака, 14:07, 25.02

Скорее всего метана переел.

Ответить
+146 +
боец, 14:08, 25.02

СОБОЛЕЗНУЮ РОДИТЕЛЯМ! ВОТ УЖ ОГРОМНАЯ ТРАГЕДИЯ, ГОРЕ,

Ответить
+22 +
Дмитрий, 14:15, 25.02

Знал этого парня на моем районе живет жалко

Ответить
+4 +
Алексей, 14:17, 25.02

Не исключено что отрыв тромба

Ответить
+12 +
люд, 14:17, 25.02

...стрессы, большие физический нагрузки.

Ответить
+41 +
граждане, 14:18, 25.02

...Соболезнуем родным и близким.

Ответить
+41 +
Похоже, что неплохой был парень., 14:19, 25.02

R.I.P. Соболезнования родным и близким Жени.

Ответить
+59 +
tut, 14:23, 25.02

экология, пища, радиация...
Маловероятно что убьет спортсмена в 20 лет. Мы ведь живем как то? Некоторым уже далеко за 20.
А вот метан и прочее дерьмо, вполне способны убить или оставить инвалидом даже таких сильных ребят. Проверяйте кровь, а дальше трясите тренеров. Они в курсе дела.

Ответить
+27 +
макс, 14:37, 25.02

не несите чушь, если не в теме...гормональные препараты тут не причем, а вот вовремя не выявленное наследственное заболевание сердца при тяжелых нагрузках - это 100%, спортивная медицина отсталаЯ

Ответить
+9 +
ага, 16:58, 25.02

...Почти у каждого второго призывника при более тщательном детальном обследовании внутренних органов выявляют дисплазию или ПМК, то есть врожденный порок сердца, - утощение митральных клапанов.

Ответить
+13 +
sunaka, 14:49, 25.02

Тяжёлая атлетика губит сердечно-сосудистую систему (после прекращения тренировок есть немалый шанс отбросить коньки). Ну а если у кого даже какие-то минимальные проблемы с сердцем есть, то тяжёлая атлетика их усугубит. Умные люди по этой причине не только в качалку ходят.

Ответить
+6 +
циркач, 16:28, 25.02

экспертов-то сколько пособиралось!
сколько граждан из кричащих тут профессионально занимаются пауэрлифтингом или бодибилдингом? сколько из кричащих тут проф.врачей? 0,001%?

соболезнования родным парня...

Ответить
+4 +
Sannick, 19:09, 25.02

Я занимаюсь бодибилдингом, так вот - от стеройдов не умер ни один атлет за всю историю этого спорта. Даже ужасная импотенция это только миф. Арнольд Шварценеггер стал таким импотентом что завел четверых детей, и так отупел от гормональных препаратов , что стал миллиардером и дважды губернатором Калифорнии.

Ответить
+3 +
вкутл, 1:30, 26.02

ШВАРЦЕНЕГЕРУ СВОЕВРЕМЕННО ДЕЛАЛАСЬ ОПЕРАЦИЯ НА СЕРДЦЕ! ТАМ ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ! А в Минске, в 9-й больнице, еще в работе аппараты УЗИ 1992 года выпуска, несколько новее в диагностическом центре при 9-й больнице. Напомню, что аппараты УЗИ рассчитаны на пятилетний срок работы. У нас они закупаются, в основном, уже списанные из-за границы по дешевке. Так была информация в Народной воле, кажется за 2008 год, что менты из охраны Минздрава обнаружили, как перебивались старые бирки на новые для закупленных старых УЗИ-аппаратов, но шум быстро замяли!

Ответить
0 +
Гудмэн, 6:01, 26.02

Стероиды стероидам - рознь. Как, впрочем, и другие препараты. Одно дело - это когда "химия" принимается под надзором профессионала и совсем другое - когда под надзором "криворукого" или вообще никакого. А вообще, постоянное и регулярное глубокое медицинское обследование - вот залог того, чтобы такие случаи не повторялись в будущем. И тут уж все зависит и от родителей (в первую очередь), и от самих молодых спортсменов, и от их тренеров.

Ответить
0 +
ЩДУП, 10:03, 26.02

Плюсую Саннику..:)..сам посещаю трензал...хотя когда-то поставили диагноз "проллапс митрального клапана", но за 6 лет трензала и за 6 лет боевых искусств до трензала здоровье только улучшилось...Гражданская медицина и спортивная-это две большие разницы..
Но будьте честны: умирают не от стероидов, а от разрушения ими печени, последствий для почек или все же болезней сердца по причине неправильного выхода из спорта..Если и бросать-то бросать надо постепенно снижая нагрузки..

Ответить
0 +
sannick, 16:04, 26.02

Вы правы, не от стеройдов, а от бездумного их употребления.

Ответить
+90 +
ВОля, 14:27, 25.02

Родители, берегите своих детей. Фикультура и занятия спортом без фанатизма.
Сама была в сборной РБ по спортивной акробатике. Нагрузки на пределе возможностей организма. Мало кто из нас остался здоров. Искалеченный позвоночник ( врачи в ужасе от МРТ), проблемы с сердцем и все вытекающие. Рекорды и результаты не стоят нашей жизни.
Жаль парня. Соболезную родным.

Ответить
+59 +
Бывший спортсмен, 14:35, 25.02

В спорте как принимали допинговые препараты так и будут принимать. А это часто вызывает образование тромбов, и при интенсивных тренировках происходит их отрыв и закупорка сосудов. Вспомните недавнюю смерть 15-летнего спортсмена из школы олимпийского резервва, кажется в Могилёве - отрыв тромба. Откуда тромб у 15 летнего ? В спорте с каждым годом надо показывать всё лучшие и лучшие результаты, идёт гонка за результатом во всём мире, человеческие естественные ресурсы небезграничны и уже давно исчерпаны. Всё дальнейшее наращивание результатов в спорте идёт в ущерб естественной природе человека., это в конечном счёте гонка за славой и деньгами в ущерб здоровью. Спорт для человека вреден! Полезна - физкультура. !

Ответить
+3 +
sannick, 16:34, 25.02

Тромбы не выбирают в каком организме появляться, в двадцатилетнем или в шетидесятилетнем. Моя коллега провела две недели в больнице-тромб в ноге. Стеройды? Да она их в глаза не видела. И ей всего 28. Занятие спортом может ускорить отрыв тромба, но не его появление....

Ответить
0 +
ser, 11:08, 26.02

Тромбы просто так сами собой не образуются, кровь надо контролировать, следить за собой и питаться нормально.
А то понаговорите тут что люди бояться жить будут.

Ответить
0 +
sannick, 15:08, 26.02

Я с вами согласен, тоько в современном мире это пактически невозможно.

Ответить
+2 +
fox, 14:49, 25.02

Или не выявленный в детстве порок сердца плюс анаболики,которые еще никто не отменял в т. атлетике.... Тренеров к ответу! Соболезную родным

Ответить
+33 +
eXpe, 14:50, 25.02

Причиной детской смертности от сердечной недостаточности может являться только недостаточная диагностика. Выявление патологий на ранней стадии не является приоритетом в здравоохранении Беларуси.
Столько денег потрачено на современное оборудование клиник. А вы пройдитесь по кабинетам. На аппаратах стоимостью несколько сот тысяч долларов работают пенсионеры. У них задача "не сломать". Поэтому запись на МРТ за полгода расписана, кардиограмму сделают через месяц, а УЗИ через полтора месяца. А в спортивной медицине не намного лучше.
Видел много раз проведение сборов национальных команд в одном олимпийском виде спорта. У врача в аптечке как в тюрьме, зелёнка и пластырь. О какой диагностике может идти речь!
Соболезную родным и близким.

Ответить
+8 +
ёж, 15:10, 25.02

20 лет - это уже не детский возраст
парня не вернуть
а проблема в выжимании результатов не смотря ни на что
не компетентность тренера и врача команды
гонка за результатом не смотря на цену...

Ответить
+25 +
ёж, 14:55, 25.02

трагедия!
соболезную родителям!

Ответить
+31 +
физрук, 14:57, 25.02

надеюсь все поняли в очередной раз(земля тебе пухом парень!) что спорт КАЛЕЧИТ и даже УБИВАЕТ,а физкультура -Лечит и не более!!!жаль его

Ответить
+5 +
анти, 15:41, 25.02

анаболиков парниша переел.. сколько уже случаев было,что тренера своих подопечных,добавляют им в пищу анаболики,они их едят,даже сами того не зная..

Ответить
-1 +
sannick, 16:29, 25.02

Господи, люди, не порите вы чушь! Какие анаболики, не один вид спорта не обходится сегодня без этого. По вашей логике спортсмены должны как мухи умирать, один за одним. Что приносит реальный вред, так это различные мочегонные препараты, их частенько принимают для сгонки веса. Анаболические стеройды не могут убить человека. Возмите упаковку метана и аспирина и почитайте в анотации возможные побочные эффекты, умереть от аспирина шансов намного больше. Да к тому же посмотрите на фотографии. Разве этот паренек похож на того кто поедал стеройды (в таком колличестве чтоб от них умереть?), при том что он занимался тяжелой атлетикой, он был бы похож на Ронни Колемана за час до Мистера Олимпии

Ответить
+2 +
Максим , 22:09, 25.02

Сколько за год ты выпьешь аспирина, умник? Аспирин принимается в небольших дозах, как антиагрегант и при этом доказано (рандомизированными исследованиями), что он увеличивает продолжительность жизни. Как жаропонижающее он принимается в несколько больших дозах, но не длительно. Анаболические стероиды принимаются длительно, на фоне экстремальных нагрузок.

Ответить
0 +
Sannick, 15:50, 26.02

А сколько ты за год выпьешь других лекарств, умник? Кашель, головная боль, животик заболел, антибиотики всякие. Или там не химия? Дайте мне ссылку на статистику умерших от анаболков спортсменов, не от "жесткой" химии а именно от стеройдов т.е. синтетических мужских гормонов. Есть масса "хейтеров" которые которые говорят о том что стеройды провоцируют рак печени, лично я не слышал не про одного качка больного раком печени (если знаешь давай ссылку), более того стеройды прописывают больным раком и ВИЧ. Что касается сердца, тут согласен безграмотное употребление может оказать пагубное влияние на сердце, но даже если вы тренируетесь без стеройдов, но делаете это безграмотно то ваше сердце пострадает не меньше. Диуретики- да, это смертельно опасно. Короче убивают людей не стеройды а отсутствие мозга в черепной коробке

Ответить
+42 +
юлиана п., 16:30, 25.02

жень, знала тебя... это какой-то ужас... как так?! еще совсем молодой. если честно до сих пор и не верится. как узнала вчера...до сих пор с головы не выходит...даже не смогла приехать... на самом деле просто очень тяжело... не могу до конца еще осознать, что произошло, что случилось. Ты вроде был единственным ребенком в семье, очень жаль родителей, очень им сочувствую. Ты был хорошим и веселым человеком, всегда мог поднять настроение и поддержать. Помню наши разговоры, когда гуляли на улице еще давным-давно, помню случайные встречи в городе среди серых будней, всегда рада была тебя услышать, перетереть пару тем, пока подъезжаешь пару остановок с тобой... я всегда буду помнить тебя!!!
Ты всегда будешь жить в сердцах близких тебе людей. Оберегай их сверху и пусть земля будет пухом...

Ответить
+19 +
Парфирий, 16:47, 25.02

Слов просто нет... Соболезную родным и близким. Сам со спортом знаком не понаслышке. Закончил факультет физической культуры, спортом занимался 10 лет. По прошествии лет могу сказать только то, что 90% тренеров (какой бы вид спорта не был) ВООБЩЕ не разбираются в физиологии (возрастной, спортивной и т.д.), а про биохимию просто промолчу... Большая редкость встретить тренера который владеет не только техникой, тактикой, но и знаниями в области процессов протекающих в организме. Однажды довелось пообщаться с "врачом" который еще при союзе отвечал за "фарм" подготовку одной из сборных (на момент беседы был "воротилой" бел. спортивной медицины). Я надеялся услышать от него что-то новое, актуальное и каково было мое разочарование когда выяснилось что все его знания ограничивались сведениями о периоде "выведения" запрещенных ВАДА препаратов!!! На мои вопросы, по поводу адаптации тренировочного процесса гребцов к временным интервалам (сокращение тренировочных заданий в зависимости от дистанции на которой специализируется спортсмен) он лишь развел руками и посоветовал не "дурить" ему голову. Тогда я задал ему простой вопрос (видя что он вообще не понял что я у него спросил) "Уважаемый доктор, как вы считаете есть ли смысл гребцу который специализируется на дистанции 200м и является ярко выраженным спринтером, выполнять колоссальное ежедневное задание общей протяженностью в 20-30км?" На что он мне сказал "все вопросы к тренеру, извините." Я могу привести огромное количество примеров жуткой профессиональной некомпетентности тренеров (причем многие из них являются тренерами сборных). А все потому, что большинство из них в свою спортивную бытность извините за выражение "прое..ли" время обучения в университете и появлялись только на экзаменах в сопровождении своего тренера который хлопотал за них перед преподавателем. Вот так и получается что на выходе есть "тренер" который максимум может скопировать тренировочное задание по которому он когда-то тренировался, а почему именно такую дистанцию или вес нужно делать за тренировку и главное какой результат это даст они ни сном не духом.....

Ответить
+2 +
HMARA, 11:33, 26.02

Полностью поддерживаю

Ответить
+2 +
Велокрут, 11:33, 26.02

В принципе согласен. По своему виду спорта могу сказать, что опытных, творческих и действительно знающих тренеров и медиков после распада СССР в профессии осталось немного. Да и те уже преимущественно в возрасте. По настоящему преданных своему делу профессионалов в нашей стране никто не ценит, ведь обычно по складу характера они сложные люди. Но даже самый лучший тренер не является Богом. Профессиональный спорт - это прежде всего система, в которую помимо тренеров входят медики, функционеры федераций, государственные чиновники и т.д. Однако, некомпетентными действиями руководства, созданная при СССР система спорта высоких достижений можно сказать разрушена, а взамен ничего нет. Поэтому падение результатов и количество внезапных смертей спортсменов может только нарастать из-за всеобщей низкой квалификации и отсутствия реальной ответственности.

Ответить
+11 +
сиыи, 16:51, 25.02

Качайте прежде всего МОЗГИ, а потом уж мышцы.. И думайте головой, а не ж...й...К тренерам это тоже относится....

Ответить
+8 +
Терренс и Филлипп, 17:48, 25.02

Недели 3 назад на Карбышева 46 во время тренировки умер 15-ти летний баскетболист. Теперь штангист...

Как врачи их допускают до тренировок?

Ответить
+1 +
nat, 18:00, 25.02


МАЛЬЧИКУ -земля пухом!!!!!!родителям- соболезнования!!!не пеняйте все на медицину,там действительно профессионалы!!!!обратитесь лучше в прокуратуру.




Ответить
+6 +
Татьяна, 18:26, 25.02

У самой сын занимается тяжелой атлетикой,волосы дыбом встали,жаль парня..Парни молоды и не задумываются о своём здоровье,хотят добиться успеха в выбранном виде спорта. Они не хотят слушать советов родителей. Для них тренер чуть ли ни Бог. Господи,убериги всех ребят от подобных случаев. Мои соболезнования родным.

Ответить
+8 +
321, 19:02, 25.02

Спорт полезен для здоровья, если заниматься им в меру.
Но профессиональный спорт калечит и убивает.

Ответить
+3 +
Юля Дирина, 19:04, 25.02

я выросла с ним и скажу что не ел он ни каких препаратов!!!!!!что за бред вы пишите ??????люди побойтесь Бога!!!!!!!не дай бог такое горе испытать!!!!!!!!кто Женьку знал тот знает правду,о том что здоровый спортсмен не принимал ни чего ,не пил ,не курил,здоровое питание и т.д.так что прикройте рты и уважайте несчастных родителей((((((((((не вы жизнь ему дали чтоб такой бред писать

Ответить
-3 +
ххх, 21:25, 25.02

нефиг было инсулин колоть!

Ответить
+4 +
неа, 21:41, 25.02

Недавно позвонила дочь. Вернулась с похорон Жени. Они учились в одной группе. Славный светлый мальчик. Царство ему небесное. Искренние соболезнования родным.

Ответить
0 +
Максим, 21:59, 25.02

Возможно кардиомиопатия... Достаточно часто в таком возрасте может привести к летальному исходу, особенно при экстримальных нагрузках. Как вариант наркотики (вероятность есть из-за места сборов). По поводу некомпетентности врачей и тренеров: какой уровень образования и зарплат- такие и кадры. Спорт есть спорт, что тут говорить. Все на препаратах и не говорите мне что у Шварцнегера 4 детей, все это убивает здоровье не хуже алкоголя и наркоты.

Ответить
0 +
100500кг, 22:33, 25.02

Лучше б лёгкой занимался, там полегче.

Ответить
+4 +
rhbiuf, 23:47, 25.02

хороший парень
спортсмен. красавец, вы бы видели как он из душа выходил после тренировки. атлета провожали восхищенным взглядом и девчонки и парни.
имел цель в жизни. в отличие от тутэйших....
силен не по годам
какая-то злая штука.......
земля пухом...
и хуле вы тут х**ню пишете? какой инсулин? мозги уже тут просрали в интернете..
сходите в зал и посмотрите на свои успехи. потом напишете.

жалко родителей. жалко людей, которым он дорог. большая потеря.

Ответить
+1 +
И напишем, 11:25, 26.02

Жалко парня! Что брал... знал только он сам, возможно тренер и с кем тренеровался, сердце нужно тренеровать, больше кардиотренеровок. Современные тренера и спортсмены в тяжелой атлетики забывают об этом.

Ответить
+1 +
Юлия , 14:21, 27.02

Я вот полностью поддерживаю твое мнение , я с этим человеком в детстве гуляла , и родители у нас просто замечательные особенно папа , я соболезную своему отцу который его вырастил, и его матери которая его родила и вырасти и сделала таким прекрасным человеком ! Очень огорчена что не много последние годы на общалась ((

Ответить
+1 +
simpson, 23:49, 25.02

Качественные препараты стоят тысячи долларов это не каждый может позволить ,а дешевые подделки к сожалению приводят к печальным результатам...

Ответить
+3 +
Doctor, 1:41, 26.02

Эта смерть на совести доктора. Он-то должен был понять что с сердцем не шутят.

Ответить
0 +
angelika, 8:52, 26.02

Отдавайте своих детей в шаматы! Мозг-самый сексуальный орган человека, и никто еще не придумал для него допинг-только витамины, хороший сон и свежий воздух!

Ответить
0 +
Виктор, 11:31, 26.02

Ну вы и идиоты,те кторые пишут про стероиды! какие стероиды?!посмотрите на фото,видно же по лицу,что парень ничего не принимал! Какой инсулин?!это видно вообще умственно отсталый написал!Инсулин колят в бодибилдинге да и то на проф.уровне..
Видать те кто такое пишут,просто завидуют красивым и сильным людям,вот и ехидничают теперь...стыдно должно быть!
Парня жалко...реально врачи где-то не досмотрели...

Ответить
0 +
sannick, 16:00, 26.02

Плюсую. Не ел он стеройдов. Это видно по фото любому кто хоть малейшее поняте имеет о том что это такое. При употреблении анаболиков масса ростет с каждой тренеровкой, а тут обычный спортивный паренек. Согласен про "завидуют". Дрыщи увидят здорового, спортивного человека, и сразу подружке своей начинают мурлыкать-"смотри, импотент стеройдный пошел, тупой, перекаченый, а я худой стройный, жилистый" но на самом то деле- Дрищ.

Ответить
0 +
Sam idiot, 16:36, 26.02

что вы хотите увидеть по фото :)??? А по лицу определить брал или не брал?... был на курсе и что... - это высший пилотаж!

Ответить
0 +
Sannick, 20:32, 26.02

Еще слов понахватались- "был на курсе", может скажете на каком, предположите хотя бы? Открою вам секрет, я сам "был на курсе" -метан, дека. В месяц набираешь по 3,5-4 кг. Так вот вопрос: этот парень похож на человека сидящего на курсе? Если не знать, то трудно вообще догодаться что он штангу тягает. Высший пилотаж- это ваще бред. Начать курс, и быстренько от него умереть- высший пилотаж ничего не скажешь. Анаболики может и окажут влияние на печень, но это только в очень долгой перспективе, и только те у которых в 17-ом положении присутствует метильная группа. Например тестостерон даже в запредельных дозах (1-3 грамма в недею) никак не затрагивает печень.

Ответить
-1 +
емигрант, 0:00, 27.02

НЕ СМОГ НЕ НАПИСАТЬ:
Жалко парня,ОЧЕНЬ ! Молодой, вся жизнь в переди... НО!!!
ЦИТАТА:
Я знаю, что он не пил, не курил, - говорит гостренер по тяжелой атлетике Михаил Захаренко.

Зашел на страничку его ВКОНТАКТЕ,посмотерел фотки!!! ПОЧТИ НА ВСЕХ ,извините, но не скажешь что спортсмен, постоянно пьяные компании. и много алкоголя.
Так что не все так однозначно..
вот кто враг -водка.... Столько уже людей покалечила..
Да и статус его вконтакте ( я не сужу, сам был молодым и глупым ) но все таки...
RIP

Ответить
0 +
владислав, 10:51, 15.01

максимум что он принимал при своем весе в 75 кг это данабол и спорт пит , возможно это тромб или сердечный приступ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован