25 апреля 2024, четверг, 16:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 232
+486 +
321_, 19:28, 12.04

Да, бред серьзный, может "товарищу" санитаров уже пора вызывать? А уж в "Минск-Арену" с ее жутким звуком пусть сам ходит, я хочу не только видеть любимых музыкантов.

Ответить
-127 +
Mason voice, 19:52, 12.04

>>> 321_.
По вашему на open-air шоу звук лучше чем будет в Минск-Арена?? Или Флетч, который приезжал тестировать звук, полный идиот и допустит ухудшение качества шоу??

Ответить
+93 +
шэффф, 20:09, 12.04

Н счёт звука вопрос сложный... на моей памяти самый лучший звук удалось услашать только у назарет...
а вот в арене его довольно сложно осуществить...

Ответить
+119 +
321_, 20:14, 12.04

Уважаемый Mason voice, мне хватило неважного звука в арене на концертах Скорпов и Элтона, а все остальное пусть останется на вашей совести.

Ответить
-87 +
Mason voice, 20:28, 12.04

>>> 321_.
Был на их концертах в Праге и в Риге. В Праге такая же шайба как и минская арена. В Риге обычный ледовый дворец. Никакой разнице в звуке не было. Может незначительная. Прежде всего это шоу. Драйв. Живое выступление. Твои кумиры. Легенда. Нужен хороший звук - купите hi-end и наслаждайтесь.

Ответить
+82 +
Апрапр, 23:29, 12.04

Андрей, про вас уже все всё поняли. Успокойтесь.

Ответить
+19 +
Харош!, 3:00, 13.04

Действительно! Хорош уже!

Ответить
+35 +
Мустафа-Ибрагим, 12:50, 13.04

Звук в Минск-Арене полный отстой!

я был на скорпах, такого отвратного я не слышал ни разу на мероприятиях такого масштаба.
Был так же в Минске-арене на концерте Roxette и был в Питере был на Roxette, разница в звуке колоссальная.

ну еще много на чем где бывал, есть с чем сравнивать, Минск-арена отстой!

Но все равно на депеш мод скорее всего схожу.

Ответить
+106 +
Дзед, 6:09, 13.04

Это не "голос масона ", а звиздёж КеГебзона ! Обвинение Хартии в инициировании финансового кризиса, на уровне "речей и заявлений", шкловского недоумка, возомнившего себя "отцом народа" ! Полный идиотизм !

Ответить
+1 +
я, 16:32, 15.04

К примеру. Был на концертах Prodigy в Питере и в Минске. Вроде бы обычные СКК (Спортивно Концерный Комплекс). Практически вся аудиоаппаратура устанавливается "извне", а не используется "родная" аппаратура площадки.

Но звуковик в Минске видимо решил, что выкрутить высокие частоты на макс - это верх искусства. Причём звук был испорчен прямо во время концерта и оставался таким до конца, услаждая слух меломанов-полицаев, разделивших зоны, в которые продавали билеты, на ещё меньшие зоны, полицаи выстраивались в две цепи и делили каждый сектор на три.
Периодически меломаны давали полезные советы - не надо тут прыгать! во время танца вы переступили невидимую линию, разделяющую сектора на ещё меньшие сектора, а это не допустимо! вернитесь на два метра назад!

Драйв от любимой группы это хорошо, но я тоже "хочу не только видеть любимых музыкантов"...

Ответить
+238 +
realist, 21:02, 12.04

А не этой ли гребаной конторе один наш известный банк под Новый Год оплачивал корпоративчик на 1,7 млрд???
Да при таком веселеньком "бизнесе" он и мать родную продаст.....

Ответить
+30 +
sadist, 21:16, 12.04

Вы не ошиблись? Может не продаст, а проест?

Ответить
+119 +
baooo, 21:36, 12.04

Концерт в Праге 23 июля. В Synot Tip Arena. Самый дорогой билет стоит 100 долларов. Это фан-зона прямо под сценой! Цена на билеты в разбежке от 1.190 до 1.990 чешских крон, что значит, что самый дешевый билет = 60 долларов США. Акустика зала далеко не самая худшая. Ваша миснкарена в сравнении - кофно!

Ответить
+145 +
Всем всем, 21:48, 12.04

ТОВАРЫШЧЫ ПРЭДПРЫНИМАТЕЛИ!
СПИШУ ВАМ СООБЩЧЫТЬ ЧТО УЖЕ ПОЗДНО ВЫЛИЗЫВАТЬ Т К РАНЬШЕ НУЖНО БЫЛО А СЕЙЧАС ОПАСНО!
НИ СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПАДЕТ ТНП А ВАС ЗАПОМНЯТ! ОН СЛАБ КАК НРКОГДА!

ЛИЧНО ЗНАЮ ПАРУ КРУПНЫХ ПРЭДПРИНИМАТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ПАНТАВАЛИСЬ ФОТО С ТНП А ТЕПЕРЬ ЗАСУНУЛИ ФОТО ПОДАЛЬШЕ ИУ МНОГИХ КАК РАЗ ХАРТИЯ В КОМПЕ.

Ответить
+41 +
001, 21:51, 12.04

Ну вот , реально, срыгнуть захотелось!!!

Ответить
+148 +
ч, 23:00, 12.04

В кризисе 11 года виновата Хартия, да... Дальше читать нечего
Походу параноик....
Нечего даже заострять внимание на таких товарищей. Это пациенты товарища Кащенко

Ответить
+41 +
Оса, 10:52, 13.04

ЭТО не параноик, а негодяй. Его интервью скоро ему отольётся. Но, чувствую, чуть раньше он окажется на родине, где нибудь в родном Урюпинске.

Ответить
+34 +
Жэнщына, 12:56, 13.04

Этот "бизнесмен" уже кое-чего добился: нюхает из той же табакерки, что и мозаичный, потому ход мыслей и сленг тот же)))

Ответить
-44 +
ой подскажите пжлст, 0:33, 13.04

депеш мод энигму ко у нас слушает???????????????салутанщики???

Ответить
+27 +
Изольда, 10:19, 13.04

Я слушаю! И большинство моих знакомых! Дальше что?

Ответить
+1 +
Kara, 15:48, 14.04

О вкусах не спорят. Кому надо-тот слушает. Имеешь плохой вкус в музыке - сиди и слушай, а на других не гони.

Ответить
+485 +
ййй, 19:28, 12.04

Такой молодой, но уже проститут у этой власти.

Ответить
+132 +
Комиссар, 21:34, 12.04

На posobniki.com эту курву!Брать за наркоту(по морде видно,что на винте)и вытрясать связи-под кем ходит и сколько носит.

Ответить
+12 +
да по лицу есть момент, 0:30, 13.04

что наркоман хотя может и серднччччко шалит

Ответить
+14 +
Лесной, 8:08, 13.04

Даааааа, по ходу хороший кокс. Можно телефончик дилера?

Ответить
+1 +
уууу, 15:49, 14.04

ййй, 19:28, 12.04 , Так у нас ПРОСТИТУЦЫЯ самая оплачиваемая работа,БТ ,ИДИОЛУХИ ,ПРАВИТЕЛЬСТВО ,КГБ ,МЕНТЫ ......... ну и естественно ОНО.Пока плечевой ,а будет хорошо стараться переведут в ПУБ. ДОМ сами знаете куда.

Ответить
+219 +
резюме, 19:29, 12.04

Если этот товарищ мудак, то тут ничего не изменить. Как говорят в народе в таком случае: красавца могила исправит.

Ответить
+139 +
циркач, 21:14, 12.04

да печальная печаль. одни цитаты из его интервью чего стоят...

"Но, судя по всему, их пиар-акция провалилась, билеты на минский концерт продаются хорошо".
------------------------------------------------
Ну, так если PR-акция (во что трудно вообще поверить человеку с головой на плечах) провалилась, тогда зачем давать такое огромное обличительное интервью?
Это из серии "у нас кризиса нет"?

"Литва — хорошая европейская страна. Насколько я знаю историю, Вильна когда-то принадлежала Беларуси".
------------------------------------------------
Глубина знаний просто поражает!!!

"Со временем станем процветающей и богатой страной, но это зависит от каждого из нас".
------------------------------------------------
Напоминает лозунг коммунистов. Про светлое будущее и про от каждого по возможностям - каждому по потребностям.
Когда-нибудь непременно станем, а может быть и не станем. Можно пообещать лет на 300 вперёд, всё равно никто не увидит из здесь присутствующих, что там будет.
Но мы када-нибудь будзим багатыя усе и знамитиыя. Главнае, лапшу с ушофф не сымаць!

Ответить
+23 +
Лесной, 11:01, 13.04

Самое главное , я считаю:
"я резидент Республики Беларусь и живу в этой стране"!
Таких у нас пока много, Ерьмошкина, например, со товарищи поднаехавшие срубить капусту. И они сейчас правят бал во время чумы. Чемодан, вокзал и далее!

Ответить
+34 +
циркач, 2:08, 13.04

кстати.

цитата из интервью: "я резидент Республики Беларусь и живу в этой стране"...

заходим на сайт и обнаруживаем, что человек даже не в курсе, как правильно пишется название страны, "резидентом" которой он является.

цитата с их сайта: "Многолетний успешный опыт работы (с 1999 года) организации концертных и развлекательных мероприятий в Белоруссии(!!!) и за рубежом".

Ответить
+222 +
Alena, 19:30, 12.04

Viva charter97!Может так и от диктатора избавимся! Думаю, что не будет тех, кто заплачет.... Браво Charter97.org !!!! . Даешь правду народу!!!

Ответить
+109 +
Новая Беларусь, 21:25, 12.04

Этому тупому и дохлому промоутеру :(( Б А Й К О Т :((

Ответить
+23 +
Игорь, 19:32, 12.04

Wish Yoir Were Here...

Ответить
-172 +
Mason voice, 19:32, 12.04

Нормальная цена в Минске. И шоу будет очень достойное. Был на их концертах дважды - супер! Рад, что наконец-то и в Минске они выступят.

Ответить
+20 +
! Харош, 3:03, 13.04

Не ну когда вы уже успокоитесь?

Ответить
+17 +
А что по этому поводу думает, 9:19, 13.04

А что по этому поводу думает наш Выскокоуважатый Блюститель Нравственности Чергинец?

Ответить
+126 +
Знакомые все лица, 19:33, 12.04

ооо, знакомые все лица. У него еще напарник есть с бандитским фейсом, стремная компания. Наслышаны про их "ивенты" в Москве....а тут такая прям ангел с белыми крыльями

Ответить
+24 +
Маныш, 0:24, 13.04

Кстати фамилия у Алексеева была раньше Бандюкевич =)
Еще даже можно пробить по интернетам

Ответить
+11 +
Знакомые все лица, 11:33, 13.04

были мысли, что это творческий псевдоним :)Не знаю как сейчас, но раньше "паСан" высылал письма крупному заказчику именно с ящика Бандюкевич, чтобы похвастаться своим статусом, видимо.

Ответить
+10 +
СЛЕСАРЬ, 3:51, 13.04

саня манышев - уголовник со стажем.

Ответить
+147 +
zub 1973, 19:33, 12.04

Идиот самый настаящый.

Ответить
+321 +
Бефар., 19:35, 12.04

"я резидент Республики Беларусь и живу в этой стране" и усердно подлизываю вонючий зад диктатору..., заявил Андрей Алексеев. Ещё одна гнида лукашистская открыла свою пасть и сразу завоняло...

Ответить
+177 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:37, 12.04

А когда люди, своё заработав, сами тонут и ещё десять миллионов людей заставляют нищать — это несправедливо. Почему эти люди живут в этой стране?
++++++++++++++++++++++++++++
Ну а куда ж им подацца, ихный друх Уга жэж исдох... :D

Ответить
+17 +
Giovanni, 9:47, 13.04

Спасибо, поржал :-D

Ответить
+5 +
почему-потому, 0:02, 14.04

потому что живут на два дома...
и скоро жидкий сольется на родину со своими соплеменниками

Ответить
+4 +
ahtung, 15:37, 13.04

браво !

Ответить
+185 +
b, 19:38, 12.04

Всё равно в Вильню поеду на концерт и дешевле и отдохнуть нормально можно.

Ответить
+30 +
Мухомор, 13:14, 13.04

Так вот этим и вызван этот крик души .те кто может 65 евро заплатить за билет с большим удовольствием съездят в Вильнюс и там посмотрят Депеш мод.А у "патриотов " из училок денег таких нет , а профсоюзы билеты покупать и бесплатно раздавать как на славянский базар не хочуть. Вот прогнулся ,Хартию обругал, может лукашенке понравится и заставит профсоюзные денюжки пустить на билеты и заполнить пустые места
Так надоели эти т.н. бизнясмены местные ,которые привыкли работать без конкуренции ,под крышей у лукашавок

Ответить
+177 +
Димон, 19:41, 12.04

Что тут скажешь...Дурак-дураком!

Ответить
+70 +
Вит, 22:29, 12.04

Лишь можно добавить ...... Мудак мудаком....!!!)))

Ответить
+2 +
11, 10:23, 13.04

сказано без лишних слоB.

Ответить
+217 +
дзядзька зь мятлой, 19:47, 12.04

Слыхали про такую корпорацию, которая с бандитами монополизировала завоз артистов, продажу билетов и еще многое многое... Резидент он страны, добро людям несёт!!! Хаха!!! Малина, которая платит гэбовой крыше - вот что это за корпорация!!!! На нарах , а не в шоу-бизнесе тебе анрей алексеев место!!! Живи покамесь лука у власти

Ответить
-195 +
user, 19:55, 12.04

Пожалуйста, не несите бред. Что вы там уже слыхали? Никто ничего не монополизировал. Прото у "КР" хватило духу заняться однажды организацией таких крупных концертов, а у остальных - нет. Вывод: у "КР" сейчас есть опыт проведения таких концертов, а у нас - нет. Вот и не рискуем. Все просто. А вам абы подвох найти какой-то....

Ответить
+103 +
i'aaa, 20:05, 12.04

ню ню... не несите бред сами....
если в теме то должны осознавать что расцвету этого .... способствовала посадка на нары владельца самой первой компании на этом рынке Шульмана... (если память с фамилией не подводит)

Ответить
+98 +
дзядзька зь мятлой, 20:07, 12.04

а вы, такие умные , попробуйте и привезите того артиста, которого эти бандюганы возят и вам тут же расскажет эта бандокорпорация кто в бел. шоу-бизнесе является "пугачёва и кобзон" :) так что бред несёте вы вместе с бандформированием под названием корпорация развлечений!!! развлечением занимается эта шайка на пару с гэбьём за деньги вырученные от продажи билетов на привозных артистов, поэтому и не пускает никого!!! так что вам в лучшем случае предложат обьедки типа дорофеевой!

Ответить
-150 +
user, 20:27, 12.04

"попробуйте и привезите"... Как просто у вас это звучит. А риски кто оценивать будет? А райдер кто удовлетворять будет? А у топ-арттистов райдеры по 300 страниц с достаточно пришибленными требованиями. Мы не можем позволить себе рисковать такими деньгами. А кто-то в свое время позволил. Вот и вся разница. Думайте, включайте логику, а то только кричать на пустом месте умеете.
PS. ШОС еще забыли написать в конце поста вашего;)

Ответить
+122 +
дзядзька зь мятлой, 20:34, 12.04

да кроме вас таких бедненьких полно других , которые бы привезли и сделали концерты дешевле этого бандформирования, но их не пускают никого!!! И шос обязательно напишу и в конце и вначале, т.к. именно из-за этого шоса в Беларуси весь бизнес под гэбьём а цены на товары и услуги выше чем Европе!

Ответить
-118 +
user, 20:43, 12.04

Простите, это теперь мода такая, каждое предложение восклицательным знаком заканчивать? А можно, пожалуйста, примеры тех, кому "КР" палки в колеса вставляет? Самому аж стало интересно пообщаться с этими компаниями и их владельцами.

Ответить
+83 +
Дзядзька зь мятлой, 21:33, 12.04

Записывайте телефоны, адреса и контакты... Сейчас мода такая идиотские вопросы задавать?:) позвоните в бандформирование и спросите у них кто их крышует и какие билетные кассы под их контролем и в какую сферу вам лучше не соваться- эти ублюдки вам обьяснят

Ответить
+23 +
шос, 3:06, 13.04

ШОС!

Ответить
+20 +
Вит, 10:26, 13.04

Усер.... Ну ты конечно верно подобрал себе ник, особенно если на русском писать..Уймись, защитник..Сам такой же чтоли, раз так втянулся в защиту уродца????

Ответить
+8 +
Не видишь что ли?, 11:08, 13.04

Это уродец себя и защищает.

Ответить
+64 +
Злой бабайка, 20:52, 12.04

соглашусь на 100% с дзядзькой зь мятлой. А вы, граждане. не переживайте, Корпорация развлечений в минусе не остается, так что не нужно тут про райдеры на 300 страниц. Эти "паСаны" живут по-понятиям. Ребятки как-то устраивали мероприятие одно, шили на заказ одежду, чтобы участники мероприятия могли в воротник зашить немного травки, крайне профессионально, не так ли?

Ответить
+84 +
циркач, 21:16, 12.04

"попробуйте и привезите"... Как просто у вас это звучит.
----------------------------------------------
вообще-то в стране живут, как минимум, 9 млн. человек.
в столице 1,7 млн.
Вы реально думаете, что из такого немаленького количества людей не найдётся несколько человек, которые могут составить грамотную конкуренцию в этом бизнесе?

Ответить
+53 +
имя изменено, 22:46, 12.04

зачем им грамОтная конкуренция, если их даже безгрАматная подкосит. Было бы честно.

Ответить
+24 +
pacan, 2:20, 13.04

Есть у меня одна знакомая, а у нее большинство родственников высокопоставленные менты. Так вот она как-то рассказывала, что этот бизнес с продажей билетов через одну фирму помог раскрутить Наумов. Я не знаю точно деталей, но знаю, что менты с самого начала крышуют этих "билетеров и концертмейстеров".

Ответить
+11 +
321, 11:37, 13.04

Они крышуют практически ВСЁ, где низкая конкуренция или вообще монополия !

Ответить
+15 +
Dbn, 10:22, 13.04

Особенно хватило духу лизнуть зад кое-кому.... Он рискнул и получилось...Только воняет теперь от него.

Ответить
+57 +
Охотник за резидентами, 22:56, 12.04

Идиотик,стригущий бабло под чьей-то крышей.Носит хозяину,счастлив,что остаётся себе,в силу природного идиотозма уверен,что так будет всегда и поэтому,для прогиба,высра...ся на политическую тему.Хрен ты угадал,резидент,так будет не всегда.Скоро выйдет ''Ошибка резидента",ч.2.

Ответить
+15 +
voland, 9:52, 13.04

Он живет и при этой мрази только до тех пор, пока он ему позволяет. Пишет гадости от страха и с оглядкой на дверь... А вдруг уже и за ним пришли... А ведь и придут... Об него и руки-то марать не хочется.

Ответить
+211 +
ex, 19:49, 12.04

Андрей Алексеев, ну вот, всего одно интервью и ты- политическая проститутка. Продажная шкура.

Ответить
+49 +
Вит, 22:07, 12.04

Это точно..)) Но раньше его никто не знал, а сейчас знают и запомнят надолго..Что потом будешь вякать, лизун...???

Ответить
+74 +
зенит , 19:49, 12.04

В Питере 24.06 в СКК метро Парк Победы концерт Депеша цены на билеты 3200-12000 Добро пожаловать Господа Белорусы!

Ответить
+73 +
Ля, 19:49, 12.04

Вот же ублюдок! Как можно быть хорошим бизнесменом с таким мозгом?

Ответить
+118 +
Соль, 20:03, 12.04

А кто сказал, что он хороший бизнесмен?
Европейский коммерсант шоу-бизнеса (и вообще любой коммерсант) крутится изо всех сил и считает, что полученная прибыль в 10% - это уже нереально круто. И потому много нового и интересного и люди ходят на эти концерты и концерты эти сменяются другими исполнителями постоянно - есть постоянная прибыль, так как есть движение денег.
Много ума не нужно, чтобы зарядить цену на билеты и свою прибыль в них сразу в 100%, а многое в РБ продается и с более высокой наценкой. Так что тут нет приличного хорошего бизнесмена, а есть человек, который работает с небезвозмездного согласия многих государственных силовых структур. В приличном обществе это называется барыжничество, а человек, так поступающий - барыга (он же торговец, обычно жадный и нечестный).

Есть еще определение оному: совокупность алчных и скользких личностей, не имеющих ни творческого, ни какого-либо другого потенциала, паразитирующих в сфере организации досуга, концертов и праздничных мероприятий - барыжничество.

Ответить
+21 +
Немец, 23:20, 12.04

"прибыль в них сразу в 100% ... и с более высокой наценкой"

Может быть, это называется барыжничество в приличном обществе, но для меня это просто ростовщичество, с намерением. В других странах это наказуемо. Однако и что касается цен в Беларуси ... библейского очистительный огонь ждет ... будет интересно...

Ответить
+35 +
Вв, 19:52, 12.04

65-тысячные площадки? можно поподробнее. огласите весь список. Wacken Open Air? там депеш не выступает)

Ответить
+18 +
gnollmen, 19:54, 12.04

Волк в овечьей шкуре - пару лишних дырок в орех.

Ответить
-48 +
docentik, 19:55, 12.04

Все фигня зато какой пмар хартми

Ответить
-143 +
kernel, 20:00, 12.04

Такой серьезный ресурс информационный (я о Хартии) и так низко падает с такой статьей. Даже обидно. Ну где это виданно, чтобы такие информационные ресурсы скатывались до уровня личностей? Да еще и с применением "толстого троллинга" в виде жаргонных "лизнуть", "доморощенный бизнесмен" и т.д. Стыдно, товарищи. Не мировой это уровень. Вы должны же быть выше этого!

Ответить
+98 +
panic, 20:08, 12.04

Это честное развеначание мифов про то, что в Беларуси можно заниматься честным бизнесом и быть далеким от политики. Де-факто все обстоит так: если ты не дружен с властью, то должен ее лизнуть и оплатить неприкосновенность. Если ты этого не делаешь, у тебя не будет доходного бизнеса.
Миф про честный бизнес честного бизнесмена из «Корпорации развлечений» распался. Встречайте - еще один Лизун из "Охотники за привидениями".

Ответить
-64 +
kernel, 20:24, 12.04

Ну с этим я и не спорю. Речь-то о другом. А именно а том, что статья написана в духе СпидИнфо какого или ЛентаРу. Слишком дешевая, слишком желтая. На Хартию ежедневно выливаются тонны нехорошего вещества, но до этого авторы реагировали как-то спокойно, холодно и не ударяя в грязь лицом. Что вызвало такую реакцию на слова, в принципе, человека, который ничего и не решает.... Мне не понятно

Ответить
+32 +
reboot_wait_time=16, 21:45, 12.04

Жёлтая ли, дешевая ли - не буду решать. Просто полагаю, что если бы Робеспьер только петиции зачитывал с импровизированных трибун, то не было бы Великой Французской революции. Media ad finem ferat.

Ответить
+24 +
pavel, 21:48, 12.04

Вопрос не в том, что решает алексеев, а в том, что в своем интервью он раскрывает свою сущность. Прекрасно все знают, что в нашем селе дела все решаются через взятки, а чтобы иметь возможность давать взятки - надо проявить лояльность к власти, что, дополнении к каким-то может быть еще его действиям, и продемонстрировал алексеев в своем интервью. Я бы конечно при встрече с таким человеком кулаками развахивать не стал, первым, но в лицо бы высказал что думаю о его "взглядах" на ситуацию внутри страны, а еще может быть и плюнул... в спину.

Ответить
+4 +
для троля который пишет пост за 3 копейки, 3:09, 13.04

Они по крайней мере денег не зарабатывают в отличие от вас за ваши посты

Ответить
+98 +
Гога, 20:25, 12.04

Если чувак сам подставился - путь отгребает по-полной.
Его что, кто-то за язык тянул?
Он не понимает, почему владельцы "Хартии" "почему-то размещают свой сайт за пределами Беларуси", но берётся рассуждать на эту тему. Так пусть изучит вопрос - потом выступает.
Почему кто-то должен расшаркиваться в любезностях в ответ на "наезды" каких-то мутных, позиционирующих себя как "серьёзных"?
И очень хорошо, что опубликовали его рассуждения в цитатах - пусть теперь скупает журналы и заявляет, что он сказал совсем не то, что опубликовала "Хартия".

Ответить
+2 +
выше, 20:55, 12.04

выыыше...ОООООО... ты , типа... это... скажи своему президету.. :)

Ответить
+6 +
Vic, 12:16, 13.04

kernel, 20:00, 12.04 Вы мне своим комментом напомнили две вещи: "У принцессы нет ног" и "Сталин не какает".
Может, хватит прикидываться кисейной барышней и пора называть вещи своими именами? Впрочем, исключительно для Вас: "Провинциальный бизнесмен г. Алексеев делает минет диктатуре".

Ответить
+7 +
+100500, 13:22, 13.04

Правильно. А то лукашенко с лукашавками может говорить что угодно, а Вы , или мы должны быть интеллегентными и выше всей этой грязи и ничего им не отвечать.
Хватит уже домолчались.

Ответить
+78 +
ig op, 20:09, 12.04

ну и гнида редкая! не удалось денег срубить! езжу на концерты в Киев, например цена билета на Nazareth, который кстати проходил в клубе на человек 300 в два раза дешевле, чем на 15-ти тысячную площадку в Минске!!!

Ответить
-27 +
Шурик, 0:36, 13.04

Ну я бы не стал сравнивать. Nazareth это уже неактуальный нафталин. Депеша конечно тоже давно самоповтор, но сопоставлять эти группы не совсем корректно. Я там ниже уже писал, что старичковые команды, некогда легенды 70-х, не от хорошей жизни дают концерты в захудалых клубах.

Ответить
+2 +
ig op, 23:11, 13.04

ага и не от хорошей жизни каждый год альбомы выпускают! кстати билет на Депеш в Киеве стоит от 240 грвен=240 тысяч белрублей и уже куплен...

Ответить
+13 +
некто, 20:17, 12.04

по ТВ-3 сейчас идет фильм "Мгла". Что-то у меня возникли ассоциациии с одним из персонажей по поводу этого парня

Ответить
+69 +
Гога, 20:17, 12.04

Михайло Ломоносов стал академиком, пройдя очень тернистый путь, но шоумену не дано понять, о чем он говорит: слышал что-то про Ломоносова, примерно представляет число стран ЕС, нахватался вершков - и давай нести всякую околесицу.
Плохому танцору всегда что-то мешает, этому массовику-затейнику - тоже.

Ответить
+30 +
вава, 20:26, 12.04

Дурачок, что можно еще сказать

Ответить
+26 +
Вит, 22:09, 12.04

Ну ещё можно много сказать...Но не лучшего... Говнюк и чмо, если мягко выразиться.

Ответить
+43 +
realist, 20:30, 12.04

СУКА и все тут!!!

Ответить
+13 +
ветеран, 20:32, 12.04

Вэг рыло от DM!!!

Ответить
+149 +
ЯДвига, 20:38, 12.04

kernel, 20:00, 12.04
Такой серьезный ресурс информационный (я о Хартии) и так низко падает с такой статьей. Стыдно, товарищи.
---------------------------------------------------------------------------------------
Не, я не согласна: интервью делает Хартии о-о-отличнейшую рекламу: шутка ли, при помощи виртуальных инструментов не только кризис организовать, но и шоу-бизнес на территории страны контролировать! А кроме того, вот такой, непричесанный поток эмоций и мыслей бизнесмена Алексеева интересен сам по себе!
-----------------------------------------------------------------------------------
"Поражение — это всегда счастье. Невозможно всегда побеждать... Нужно делать выводы. Есть хорошие игроки, а есть хреновые".
-------------------------------------------------------------------------------------
Я этот фрагмент не специально выбирала, а методом тыка, поскольку весь текст, примерно, одинаков по смыслу, стилю и логике. И очень напоминает смысл, стиль и логику высказываний еще одного человека: " «…это ледяной, наполненный водой снег, поэтому нам надо работать на упреждение...» Вот я и подумала: то ли Алексеев для него тексты пишет, то ли общий диагноз скосил уже половину страны...

Ответить
+10 +
kernel, 20:47, 12.04

Вы не так поняли мой посыл, видимо. Я вообще не понимаю просто, зачем Хартии было отвечать на слова этого бизнесмена? Да еще и в такой крайне посредственной форме. Ведь по его словам и так понятно, что там неадекват какой-то, несущий полный бред. Ну серьезно. Если на мнение каждого такого неадеквата писать статью-ответ, то места не останется для нормальных новостей. Я это имел в виду. Вы не согласны?

Ответить
+31 +
мужычок, 23:43, 12.04

kernel, 20:47, 12.04
==============================
Да ничего,можно и такие материалы рассматривать. Этих выскочек которых плодит здешняя власть,давая возможность чувствовать себя успешными на фоне общего неблагополучия ,надо осаживать .Ибо не на них должна ровняться неоперившаяся молодёж. В нём мужского уже ничего нет.Это тряпка .

Ответить
+16 +
Вит, 10:33, 13.04

Как зачем..? Затем хотя бы чтобы прикрыть пасть этой шавке , не дав безнаказанно прогнуться перед обожаемой задницей и макнуть его мордой в его же собственное дерьмо... Согласитесь,что ему такое "внимание " будет очень "приятно"..Прославился, засранец..)))))

Ответить
+8 +
Vic, 12:09, 13.04

kernel, 20:47, 12.04 У нас таких неадекватов полная страна, на всех руководящих должностях. И они загнобили и запугали многих порядочных, трудолюбивых людей. Потому если высмеять таких, если показать их без ауры власти и богатства - то их бояться перестанут. "Король-то голый!". Смейтесь, люди! Смеясь, мы прощаемся с прошлым.

Ответить
+3 +
Разве? , 16:34, 13.04

А разве Хартия разве "от себя" ответила? Посмеялись и только.

Ответить
+4 +
Vic, 12:12, 13.04

ЯДвига, 20:38, 12.04 Как вы меня повеселили, сижу, катаюсь! Спасибо, на весь день подняли настроение!

Ответить
+48 +
Henry, 20:39, 12.04

Вільня насельніцтва 538 968[2] человек (2011) -НЕВЕЖДА(рус.) , непісьменны
шоумэнт-калхазан і дурэмар.. айда ў калгас гной віламі кідаць .

Ответить
+17 +
Секрет, 20:39, 12.04

бред сивой кобылы

Ответить
+68 +
Вадим, 20:41, 12.04

Проще было все свалить на сайт, который все правильно написал: цены на концерты дороже, чем в Европе и не надо трындеть про кризис. Там в кризис живут достойнее, чем у нас в процветании. Но это лирика. Видимо не справляется с условиями договора и хочет просто как-то свалить от проблемы. Его "Корпорация счастья" такая же как и корпорация "Белорусское чудо"...

Ответить
+36 +
я, 20:41, 12.04

Герой на героине, героиня на героине (с)

Ответить
+70 +
Бобруйск, 20:45, 12.04

Во дает ! Лизун - просветитель ты наш ! А еще ты забыл указать что хартия виновата в том что горизонты , витязи , гефесты и пр , наша беларускае, у нас дороже стоит чем в россии . Ты бы со стороны себя послушал благодетель ты наш !

Ответить
+55 +
Freedom, 20:47, 12.04

для непросвещенных кто он есть такой?

- муж дочки Корбута (того самого!)

Ответить
+54 +
Конь в пальто, 20:55, 12.04

да вы что....это тот, который Министр финансов в прошлом? Так вот откуда эта вседозволенность...

Ответить
+59 +
МП, 22:47, 12.04

Как же мне надоели все эти жены макея, мужья дочки корбута, жены вити (того самого) и прочая бездарная тварь с "тремя классами образования", которая "добилась".

"Муж дочки", сказал бы правду, что "Дэпеши" не в курсе, что из 13000 возможных зрителей 12000 оплатят кайф тысяче приближенным халявщикам и охранникам. Отсюда и цены.

Ответить
+56 +
лекс, 20:50, 12.04

я теперь этому холую - ни копейки, тем более, что действительно в минск-арене звук -говно полное

Ответить
+63 +
!!!!!!!!!!!!!, 20:50, 12.04

10 тысяч СИДЯЧИХ (!!!) мест на концерте Депиша................Это П....ДЕЦ !!!
КОЛХОЗНИКИ

Ответить
+37 +
Куратор, 21:24, 12.04

Надо ещё пару тысяч лежачих обустроить.Ну,покимарить там полчасика,то-сё,мало ли,всё-таки пару часиков придётся там находиться.

Ответить
+62 +
так-так-так, 21:43, 12.04


а на лежачих местах - бонус трёхкилограммовый кулёк семак :D

Ответить
+20 +
..........., 22:19, 12.04

+100500!!!!!

Ответить
+66 +
Дударев К.И., 20:53, 12.04

Качество работы Хартии увеличелось в разы. Чтатать стали и академики и учитля и рабочие и колхозники,предпринематели. На сайте и комментариях пишут реально и четко выражают свои мысли. Разоблачают коррупционеров реальных,убийц и других преступников. Просто ругать "власть" перестали. Раньше все это устраивало. Ругайте. Можно было сказать,что нет доказательств убийств в РБ. Сейчас на Хартии доказали. Не только грабят. Убивают,похищают, не расследуют. Дальше на сайт будет оказываться большее давление.Могу сказать уверено. Заказ КГБ на Хартию.

Ответить
+28 +
Кахеист, 21:11, 12.04

Да ничего они(кагбыбэ) не сделают,денюх у гавнокомандуючыго осталось мало, так ,периодически, в комментах погавкают.....

Ответить
-7 +
рустам, 21:15, 12.04

Я не понял --это такой сарказм у вас или очень тонкий юмор.

Ответить
+37 +
кот в мешке, 20:56, 12.04

Этот дебил без всякого, даже трехклассного образования ( а собственно зачем оно ему), смешал в одну дебильную кучу свои исторические, демографические, экономические и философские познания с целью просветить электорат и привести его в лоно действующей власти.

Ответить
+19 +
мышь на сыре, 21:19, 12.04

Что он там не мешал, а в итоге все равно оказался клоуном, который показал всем, что он несмешной клоун. Дендрофил, одним словом!

Ответить
+3 +
цирк, 17:40, 13.04

Ну клоун или дебил это не важно!
Не все дети "юристов" нормальные, а этот ещё и филосаф,
почти как чуда-Юда, всё бы народ насмешить, всё бы повыпендриваться!

Ответить
-47 +
Юрась з логава, 21:05, 12.04

Парень перегибает палку относительно того, что Хартия организовала кризис, это явно эмоциональный порыв, но то, что и Хартия нередка подает новости тенденциозно тоже нельзя отрицать. Нередко Хартия сгущает негатив, видимо, на этом и строится политика сайта, но все же хотелось, при том, что мы живет все при диктатуре, больше объективности и уважения читателей и себя. То, что "звездочки" набрали откровенно хамские посты, как раз и говорит о тенденциозности некоторых материалов сайта и соответствующей реакции читателей сайта, которым не хватает, порой, объективной оценке, а не излишне эмоциональной.
Если цена в Минске на Депешов дороже, то надо смотреть условия контракта и возможности принимающей стороны и в этом смысле рассуждения Алексеева вполне здравы, ибо сам занимался организацией концертной и гастрольной деятельности и представляю эту кухню.
Я бы не говорил, что парень пытается лизнуть власти (сегодня только дурак думает, что если он будет петь в хоре режима, то это гарантирует ему ненахождение на зоне), человек просто эмоционален в отношении того, чем он занимается и реакцией СМИ на это.

Ответить
+66 +
Сигизмунд з бункера, 21:24, 12.04

"сегодня только дурак думает, что если он будет петь в хоре режима, то это гарантирует ему ненахождение на зоне..."

- А кто сказал, что он умный? Давеча с двумя властными латимериями (отсыл: такие доисторические распальцованные рыбы) общался. Думал, что или убью нафиг или устрою им ускоренную процедуру кастрации при помощи точилки для карандашей. К чему это говорю? К тому, что власть сейчас состоит из низкопробных уродов, у которых неразвит мозг, зато хорошие рефлексы (сосать, кусать, рвать, драть).

Ответить
-33 +
888, 23:56, 12.04

Юрась з логава 21 05 12 04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то есть кому поставить "крестик". Полностью разделяю Ваше отношение и к герою публикации и к сегодня явно неудачно постящимся (по случаю пятницы, скорее всего).

Ну сказал человек, что думал (на мой взгляд, вполне себе нейтрально и по-своему комплиментарно) и за что его так четвертовать, демократические вы наши?

Что-то давненько с Вами не пересекались, Юрась. Приятно было обнаружить Ваш ник и уровень.

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 12:25, 13.04

Что-то давненько с Вами не пересекались, Юрась. Приятно было обнаружить Ваш ник и уровень.
************************************************
А меня здесь и нет вот уже 2 месяца, лишь иногда здесь присутствует моя несдержанность в отношении того или иного знакового или резонансного события:-)
Спасибо за добрые слова.

Ответить
+24 +
Модест минский, 9:28, 13.04

Юрась, с вами сложно согласиться. Если человек - дебил редкостный, то его так и следует называть. Прочел лишь несколько первых абзацев, дальше не смог. Трудно это понимать. Повторяю, интервью давал дебил редкостный.
Что касается тенденциозности освещения материалов на Хартии, то я с вами согласен и совершенно поддерживаю тактику и стратегию Хартии. Если вы возьмете Советскую Б., то там материалы - сплошное вранье, если не касаются дяди Пети из ЖЭса. Почему Хартия должна отличаться порядочность? чтобы и ее на своем поле били? Умный человек почерпнет то, что ему нужно.

Ответить
+13 +
Vic, 12:04, 13.04

Модест минский, 9:28, 13.04 Обычно плюсую Ваши комменты, но насчет /Почему Хартия должна отличаться порядочность? чтобы и ее на своем поле били?/ не согласен категорически. Хартия - глоток свежего воздуха рядом с тем дерьмом и брехней, что льется в официальных СМИ. А если "единожды соврешь, кто тебе поверит?"
Но что печатает острые, злободневные вещи, что говорит о том, о чем официоз молчит - честь и хвала. Потому уважаю и читаю и не меняю еще на что-то. Принципиальность и честность - то, чего нам сейчас не хватает, то, что остро необходимо в государстве, нагло лгущем своим гражданам.
К Хартии две мелкие претензии - грамматика хромает иногда и заголовки не соответствуют содержанию статей. А в остальном разделяю взгляды сайта и его создателей. Удачи Вам и возвращения в свободную Беларусь. Скорейшего.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 12:35, 13.04

Если вы возьмете Советскую Б., то там материалы - сплошное вранье, если не касаются дяди Пети из ЖЭса. Почему Хартия должна отличаться порядочность?
*********************************************************
Я просто не считаю и не привык выставлять людей дураками и эмоционально навешивать на них ярлыки, типа "дебил редкостный". Более точные ответы всегда можно получить только при живом общении или присутствии на месте освещения событий или озвучивания мнений, ибо давно принял за правило, слегка сомневаться в сказанном ангажированным журналистом, который априори, ангажирован.
А Хартия должна отличаться порядочностью, возражая Вам, хотя бы потому, что по оппозиционной прессе люди судят и об отношении к себе, к формулировкам в освещении событий или альтернативных ей мнений, а также проецируя приход подобной оппозиции к власти и вот с этим подходом я и не согласен. Уподобляться, пусть и эпизодически, режимным СМИ, все же не стоит, считаю, что это оскорбляет пусть и не малодушное большинство, но, определенно, то меньшинство, которое активно противостоит лжи и подлости в нашей стране и подвергается за это репрессиям.

Ответить
+6 +
Модест минский, 14:10, 13.04

Вы (Юрась и Vic) конечно правы, с точки зрения порядочности и честности. Но наш противник на 200% непорядочен и бесчестен. Я считаю, что с врагом нужно биться его же оружием, тогда и будет победа. Если бы Европа отвечала Лукашенко симметрично, то и результат был бы иным. Очень не практично подонку и цинику взывать к совести.

Ответить
+14 +
Старый Удивленный - специльно для Модеста , 16:18, 13.04

"Я считаю, что с врагом нужно биться его же оружием"
---------------------------------------------------------------------------
В этом и есть главная ваша ошибка. Непорядочность и нечестность можно победить только порядочностью и честностью, другого способа нет..
Не думайте, что воззвания к совести подонок не слышит - ведь чтобы совесть отбросить, нужно сначала о ней подумать. Подонок думая, что не слышит совести, поступает глубоко непрактично. Карма у подонков, забывших про совесть, работает как часы. Нет таких "преимуществ" у подонков, которые рано или поздно не обратились бы против них самих. Достаточно знать об этом как о Законе Природы и никогда не стремиться к "победе любой ценой". Такая "победа" всегда приводит только к трагедиям. Подумайте над этим.

Ответить
+5 +
я, 16:33, 13.04

В 17 ом году некоторые тоже так думали как професор Преображенский и в итоге 70 лет выбросили из жизни страны.

Ответить
+8 +
Konstantin, 23:01, 13.04

"Непорядочность и нечестность можно победить только порядочностью и честностью, другого способа нет.. " -

- какая глупость!

Где это было? В литературе? Вымышленный мир.
А в действительности. Только давать по рукам. Инстинкт сработает. Человек от животного мира недалеко ушел. Масса примеров.
Взять самый большой пример - утопить в руинах и крови фашистскую Германию. Только так можно было им сознание поменять. Все до единого кричали "хайль".
Пример поменьше. Санкции режиму лУкаваго. Ведь по -хорошему не понимает. Отпускал же политзаключенных, когда хвост прижимали. Животное!
Порядочностью и честностью можно воспитывать только детей до определенного возраста.
Посмотрите на фото «шоу-бизнесмена» Андрея Алексеева. Где Вы там видите ребенка или человека с уровнем интеллекта, который поймет то, о чем Вы говорите. Слушать его вообще невозможно без ужаса.
Вообще то порядочность и честность бандиты не признают.
А Андрюша - член банды, раз он так заговорил.
Порядочных в банде опускают. Читайте "Ахипелаг ГУЛАГ"
Вдумчиво!
И для разнообразия пойдитесь ночью по темной криминальной улице.
Мы имеем дело с бандой! Они людей убивают! Как это не доходит до ума!

P.S.
Что-то Юрась с его комментариями стал неузнаваем. Закрадывается сомнение, что его подменили.

Ваш ежедневный читатель Хартии с шестилетним стажем.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 23:27, 13.04

Слушать его вообще невозможно без ужаса.
***********************************************
Извините, без ужаса невозможно читать Ваш комментарий. Как можно оказаться правым, если уподобляться врунам и подонкам? Я столько не выпью, чтобы с Вами согласиться:-)
=================================
P.S.
Что-то Юрась с его комментариями стал неузнаваем. Закрадывается сомнение, что его подменили.
***********************************************
Вы самоуверены в своем утверждении:-), а по сути, Вы просто плохо чувствовали меня, не говорю уж о понимали, если я стал неузнаваем.

Ответить
+73 +
Жаклин К., 21:06, 12.04

Говноеды и наркоманы Алексеев и его компаньон Манышев. Боятся наверное на месте Гены Шульмана оказаться вот и решилили наперед лизнуть.

Ответить
+72 +
Dave, 21:15, 12.04

Гомель едет в Киев нафиг нам мусора за спиной?

Ответить
+58 +
цлоу, 21:28, 12.04

А мы в Варшаву готовимся, там билеты в половину дешевле и еще билеты есть!!!!!!!!!!!! И не будут омоновцы под майку руками лазить, типо бомбу искать!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-46 +
рустам, 21:37, 12.04

И шо таки прамо увесь Гомель едить.

Ответить
+8 +
dave, 4:47, 13.04

АГА, ENJOY THE SILENCE

Ответить
+17 +
Свидригайло, 9:12, 13.04

Не Рустам сексоты дома остаются "сосут" охранять.

Ответить
+22 +
gahan, 21:41, 12.04

и Минск тоже!

Ответить
+48 +
Николай, 21:26, 12.04

Начал читать рассуждения этого недоноска и на первом абзаце кинул. Нахрена мне это дерьмо?

Ответить
+19 +
Вит, 22:34, 12.04

Аналогично... Такой понос просто невозможно долго читать...)))

Ответить
+27 +
Молчун, 21:28, 12.04

Я не могу понять одного - группа DM получает определённое бабло за своё выступление. Например 500k $ (+ реклама и т.д.). И им по барабану, где будет - то ли в "Граффити", то ли в "Минск Арене". В "Граффити" вместится от силы 50 человек, то есть, чтобы выйти в 0 нужно, чтобы билет был 10k $. В Арене вмещается 15k людей - это по 33$ в среднем с человека. Ну пусть на аренду и рекламу и всё остальное уйдёт ещё 500k. Билет становится 66$ в среднем. Ну пусть ещё по 20$ с человека на квартиры или ремонт организаторов. Но больше то - это уже начинается хамство. И хамство тут вполне серьёзное.
Другое дело, что теперь DM - это товар. Не хотите платить больше - езжайте в Европу. Это как с телефонами: не хотите переплачивать - покупайте в Европе - там всё, кроме зарплат, дешевле.

Ответить
+7 +
Молчун, 21:28, 12.04 от леонида 4624, 23:17, 12.04

Молчун, 21:28, 12.04 То что вы приводите цифровое обозначение полученной прибыли это очень хорошо. мне нравятся ваш серьезный подход к определению события. Но согласитесь со мной. есть в жизни у человека - такое состояние что его невозможно восполнить ни какими деньгами в мире. и это состояние называется Любовью. то есть перерождением человеческих чувств и эмоций. Я против того что бы растаптывались молодые души. Но таким, как_________Директор концертного агентства «Корпорация развлечений» обвинил наш сайт в срыве концерта Depeche Mode в Минске...._____________надо отвечать ихней же монетой миропонимания.

Ответить
+24 +
Юрий, 21:33, 12.04

"В «Минск-Арене» будет одно из самых нормальных шоу."
хорошо сказано =)

интересно что там за крытая площадка такая в Литве на 25 тысяч человек...

мне вот не то что бы жалко 200$ за фан зону, мне не нравится сам факт когда меня обдирают как липу, и пусть этот товарищ не пытается представить всё так будто они этот концерт проводят на грани самоокупаемости. Я работаю программером, тратил и больше 200$ за поездку на концерт любимой группы в Москву, но участвовать в обдираловке и этой погоне за "элитным" не хочу. Уверен что в Москве билеты стоили бы в районе 3000-4000 рублей макс, и это с учётом их платежеспособности, коррупции и огромной стоимости аренды.

Кстати помню как недавно они били себя пяткой в грудь и заявляли что распространение билетов это их проблема и не прессе об этом беспокоиться.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 4:06, 13.04

Прежде чем фантазировать - можно было взять и посмотреть "сколько бы они стоили в Москве". К слову, в Питере до 12000 -)

Ответить
+5 +
зенит , 14:55, 13.04

Уважаемый слесарь 12000 это самый дорогой билет а 3200 самый дешевый ! У людей должен быть выбор есть ловэ покупай за 12000 штук нету пожалуйста за 3200!

Ответить
+13 +
Дендрофил, 21:45, 12.04

Концерт любимой группы и в стране развитого социализма... Это что-то вроде приезда Boni-M в 80-х в СССР - все слушают (по собачьи), а сказать не могут.

Ответить
+14 +
анфиса, 21:48, 12.04

во налетели на хлопца. может у него весеннее обострение. мало еще у кого такое бывает.пожалейте убогого

Ответить
+68 +
Кста!, 21:48, 12.04

Андрей (Анджей) Алексеев знаком многим. Героиновый наркоман. Занимался сбытом наркотиков в ночных клубах в 90-е. Имеет ментовскую крышу. Ради заработка готов на всё: и Луке подмахнуть, и наркоту малолеткам продать. Жадный и беспринципный, как и все наркоманы. Необходимо включить в список невыездных, как пособника режима.

по теме концерта: ясное дело, лучше сгонять в Вильно!

Ответить
+16 +
Вит, 22:05, 12.04

На фото типичное чмо.... Все признаки на лицо как говорят.... Как внешние, так и нравственные , судя по тому бреду , который он выдал.., мол " мы хорошие, ...мы за вас колхознички,, а они (Хартия и прочие) плохие, наказать их надо.." А насчёт лизать..Так это просматривается и в его нижней , натренерованной на этом деле, части "лица"....

Ответить
+5 +
67, 10:35, 13.04

Эти мутанты схожи... Это чмо напоминает другое чмо...михальченко..Их наверное клонируют.

Ответить
+27 +
sramas, 22:06, 12.04

Не берусь судить, какой он бизнесмен, но оратор - никудышный. Такое ощущение, что выдал все, что знал без всякой логики и здравого смысла. Товарищу нужно учиться, и иногда лучше жевать, чем говорить

Ответить
+14 +
Г.Егель, 23:03, 12.04

Абсолютно согласен!Бессвязный и противоречивый поток бессознательного.С таким уровнем интелекта надо обходить журналистов десятой улицей.

Ответить
+6 +
555555, 1:48, 13.04

Может не то связал.

Ответить
+16 +
Вит, 22:10, 12.04

Корпорация га*донов.....

Ответить
+19 +
тт, 22:14, 12.04

Молодой,а уже гниет и воняет. Напоминает по высказыванием засеру с тутбая.

Ответить
+13 +
xmur, 22:23, 12.04

Дядя, ты дурак!?

Ответить
+46 +
jocker, 22:24, 12.04

Купил 2 Билета. Себе и жене...прочли, сдаем назад однозначно...

Сходим где-нибудь в Европе, чем этому чмо заплатим.

Ответить
+10 +
ролрол, 23:46, 12.04

изначально был нацелен на киев. компания эта те ещё проходимцы. такое ощущение, что в этой стране никто ничего не знает о тварях.

Ответить
+8 +
Шурик, 22:24, 12.04

Это примерно около 5000 российских рублей получается. Ну в принципе обычная московская цена на концерты уровня Депешей или Мадонны, только не совсем для минчан, если сравнивать доходы.

Кстати, они что-то зачастили в ту же Москву и Питер, денег что ли к старости хотят заработать, пока пипл слушает. Так глядишь и до Сибири с Дальним Востоком доберутся, как Дип Перпл или Юрай Хип, которых нужда довела и которые никому не нужны в мире, кроме русских.

Ответить
+7 +
maybach, 22:26, 12.04

Обкурился товарищ. одного взгляда на фото достаточно

Ответить
+20 +
Игнат, 22:29, 12.04

Возможно этот бизнесмен станет и богатым и процветающим. Но гражданином и человеком ему уже не стать. Сдвиг произошел на генном уровне.

Ответить
+14 +
an, 22:35, 12.04


Чел не адекват или говорит устами когото самого главного и непревзайденного. У нас демография, уже 10миллионов,наверное засчет половины жителей Вильнюса.Ломанулись толи из за концертов приезжающих знаменитостей толи заниматься бизнесом в самой процветающей и свободной стране, 'пардон'корею не догнали. С такими рассуждениями Скорина не только в Питере творил но иногда после трудов своих просто расслаблялся на концертах 'Depesh Mode'

Ответить
+10 +
vt, 22:46, 12.04

интересно, что он покурил перед интервью, это директор...

Ответить
+4 +
Евгений Остапенко, 22:47, 12.04

Текст песни Damaged people я написал в ПКТ ИК-1 и не получил
за авторство ни рубля. Вообще в шоу бизнесе все реально очень
криминализировано и существует монополия теневых королей шоу бизнеса. А с билетами всегда была и будет спекуляция.

Ответить
+12 +
Муля, 22:50, 12.04

судя по фотке - это ещё один самый обыкновенный чмошник!

Ответить
+6 +
4563, 22:53, 12.04

Интересненько, мне казалось что чем больше билетов продаётся, то есть чем больше вмещает зал, тем билеты дешевле, а не наоборот.

Ответить
+30 +
Злой, 22:54, 12.04

Брр-р-р-р... Такое ощущение, что чувак вообще не в адеквате...
Перечитал ТРИ !!! раза.
Он что вообще курит? Отсыпьте мне такого же, каб забирало...

Читаем... "Вильна когда-то принадлежала Беларуси. В Вильнюсе живёт 250–300 тысяч человек. Мы живём в городе с двухмиллионным населением. Мне кажется, что в двухмиллионном городе возможностей больше, чем в городе с 250–300 тысячами населения." И тут же интеллектуальный высер (excusez moi!) - "По сравнению с Литвой, у нас меньшая площадка. .........В Вильнюсе площадка на 25 тысяч, у нас будет максимум 13 тысяч человек." Т.е. 250 тыс. больше чем 2 (ДВА!!!) миллиона!!!!!? В чем тогда возможностей больше?

Ты чем гордишься, дурачок? И сам то понял, что 3,14зданул? Литва - гамно, мы лучше.... Но у них гамно - не в пример гамнее нашего?

Ответить
+8 +
вачук, 22:57, 12.04

Грош цена этим шоу-бизнесмонки (ЕСЛИ В ПОЛИТИКЕ НОЛЬ С МИ-ИНУСОМ).

Ответить
+3 +
леонид4624, 23:07, 12.04

Оказывается, Хартия'97 не только помогла спровоцировать кризис 2011 года, но и получила задание от заокеанских хозяев сорвать концерт Depeche Mode в Беларуси и «показать, как в Евросоюзе хорошо и дешево». Вероятно, речь идет о публикации «Билеты на Depeche Mode в Минске дороже, чем в Праге и Дюссельдорфе». Андрей предлагает поступить с нами «ещё более жёстко».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В то время, когда Президент РБ Лукашенко объявил войну, самым низменным человеческим чувствам и эмоциям.(нельзя злится, быть вежливым) когда объявил войну неграмотности в РБ.9 Это когда человек неправильно слово написал и его сожают Когда, доблестные сотрудники КГБ. МВД и спец службы. согласно присяге данной Президенту РБ ищут главного коррупционера и бюрократа. Находятся те кто на этих ,,благих намерениях,,хочет сорвать куш. Хотелось бы напомнить таким , так сказать предпринимателям шоу бизнеса. Не надо путать политику Проводимую Президентом РБ Лукашенко с тем Б,,,,,,М что происходит сегодня на территории РБ . я понимаю что резок , но дорогие мои шоумены. когда вы думать начнете. Ладно Все будет хорошо. но если у кого то нет царя в голове. рекомендую обратится к богу. поможет

Ответить
+14 +
Лайт, 23:08, 12.04

И это бизнесмен? Ого! По уровню знаний и кругозора его едва ли не любой школьник заткнет за пояс. Мысли свои сформулировать не может, два слова связать тоже...
Ясно сразу, что "бизнесменом" он стал потому, что имеет родню в верхушке. Видимо эта родня мозги ему и промыла.
Даже, если бы тебе кто-то сорвал концерт, это не значит, что надо опускаться до лизания. Потерял деньги - будь мужиком, держи себя в руках. Не надо быть тряпкой и опускаться до такого.

Ответить
+11 +
Смехатура, 23:35, 12.04

Очень похож на шизофреника. наверное у него приступ.

Ответить
+18 +
Екатерина, 23:43, 12.04

Люди, давно так не смеялась :)) Обожаю Хартию97! :)))

Ответить
+6 +
bvi, 23:49, 12.04

Меня поразила реклама DM в метро : лица на полу возле турникетов. Не заметил - прошёлся по лицам.

Ответить
+13 +
Кэп, 0:14, 13.04

У Депешей это турне атмосферное, т.е. на открытом воздухе, и аппарат соответствующий. В Вiльне не проблема и 100.000 разместить на певческом поле, где концерт проходить будет. Лично я билет на входе покупать буду. Гарантированное отсутствие ментов (полиции) + шикарный сервис. Проблема будет одна в этот день - добраться до Вiльнi..

Ответить
0 +
Валера С, 1:01, 13.04

Польстил)))

Ответить
+4 +
Шофер, 1:22, 13.04

Манышев - водитель Щавлика?

Ответить
0 +
Оля, 1:32, 13.04

Интересно.... а кто финансирует привоз ДМ (райдер артистов, гонорар, аренду Минск-Арены и т.д)?

Ответить
0 +
леша , 1:32, 13.04

изви
ните я не в курсе сколько билет стоит?

Ответить
+6 +
Рысь, 1:50, 13.04

А я вот все думаю. Куда эти родственнички думают "дергать" в случаи непредвиденных обстоятельств. На всех боинга не хватит.

Ответить
+6 +
Vic, 11:52, 13.04

Рысь, 1:50, 13.04 Да они тут же перекрасятся и станут рубахи на груди рвать, шо были первые борцы с режимом. Так всегда бывает.

Ответить
-11 +
Budka, 2:13, 13.04

На "OFFSPRING" придется в Минск ехать, выехать из страны не получается пока...
Билеты до 900 тыщ рублей, больше 100 долларов, но что поделаешь...
Директор хоть и ЧМО, но посмотреть на группу раннего юношества поеду...

Ответить
+5 +
Танюха, 15:13, 13.04

Не покупай билеты. Послушай ( если уж не получается выехать) лучше дома.Ты так легко и просто ( сама не подозревая) вкалачиваешь свой пусть и маленький, но все-таки ГВОЗДЬ режиму.

Ответить
-3 +
ggg, 3:07, 13.04

Надо спросить самих Депешей, они-то знают, куда едут?
Кто им устраивает концерт, кто бабки распилит и куда.
А если такая падла, как этот "бизнесмен" устроит им концерты в Северной Корее,
они тоже поедут? Мне кажется - нет.
И в эту помойку они бы не поехали, только им запудрили мозги эти "бизнесмены",
что у нас все хорошо.

Вы бы их еще в Витебск пригласили.
И в Африку они не поедут. Нормальный артист в отстой не ездит.
А к нам они рискуют. Но только за БОЛЬШИЕ БАБКИ!
Вот потому и цена на билеты. РИСК!

Ответить
+8 +
321, 11:29, 13.04

Очень сильно сомневаюсь, что за посещение Минска они потребовали БОЛЬШЕ, чем за другие города.
Завышенная цена - дело рук местного "бЫзнеса" и власти.
У нас так на всё, что по падает в Беларусь, цена резко возрастает, потому что есть куча государственно-рэкетирских поборов, да и бЫзнесменам хочется урвать побольше.

Ответить
-4 +
Dave, 5:00, 13.04

Спасибо, прочел Ваши коменты....так чтож это за событие?... бизнес? Политика? Что еще? Желаю всем иметь personal jesus and enjoy the silense... Мир!!!

Ответить
+3 +
гагарин, 6:31, 13.04

Да, чисто обозначает свою преданность и бизнес "привить" от бешеного лукашмара. Дело не в концертах и исполнителях, а в том что их привозят как в тюрьму для заключенных, есть запрет на исполнителей (типа Михалка и др) и есть монополист организатор, который как марионетка выполняет дебильные указания и платы, которые закладываются в конечную стоимость билета. Следующий этап "эволюции" - это просто договориться с лукашлепами о распределении билетов по предприятиям и автобусами массово катать на концерты, кто не купит отключить газ и посадить лет на 15-ть! или вон из страны. А про песни о "нашем Белорусском пути", так им можно идти бесконечно, особенно с таким проводником. Просто пора считаться с 50% людьми в нашей стране имеющие свои взгляд на вещи.

Ответить
-8 +
я, 6:55, 13.04

отчасти правда.в 2011 какой-то ...на хартии написал что в обменнике "мтб" кассир помогает продавать валюту через валютчиков.это было неправда.информация дошла л=до руководства банка.кассира уволили несправедливо."спасибо" вам за все!

Ответить
+7 +
Q, 10:20, 13.04

Да ладно, сколько тогда денег из воздуха снимали банковские работники, кассиры в частности, не сосчитать, сколько валюты припрятывали и в то же время клиентам говорили "валюты нет и не будет". Погрели ручки основательно. В честность наших банкиров-кассиров верить, себя не уважать.

Ответить
+5 +
инвалид, 7:05, 13.04

лижы не лижи, все равно его заработок основан на выводе валюты из страны, вот и пытается языком закрыть свое дупло, это еслиб он наших артистов по европе возил, тогда мог бы и не лизать, все равно прикроют плеш не любит выскочек как только пропиарился значит хочешь быть популярным, а это политика, так что пусть готовит свое дупло...

Ответить
-9 +
Yury, 7:16, 13.04

бизнесмен на то и бизнесмен стоббы денег побольше снять с людей- не хочешь не отдавай ему

Ответить
+2 +
maax2007, 8:01, 13.04

Из-за таких оленей как этот а.а. мы так и живём. а в минск арене на рамштайне было больше 15000 чел.

Ответить
+3 +
Ирина, 8:09, 13.04

У директора явно проблемы со здоровьем, лицо слишком потрепано. для такого уровня руководителя. За все в этой жизни надо платить, он -своим здоровьем.

Ответить
+7 +
serg, 8:49, 13.04

Бедолага - не может продать билеты...Это чудо просто не осознаёт, что для основной массы людей это АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ, - пофиг какая группа будет выступать, люди не пойдут и всё. Человеку дали задание привлеч людей на площадку что бы окупить её хоть как то. Вот и притягивают за уши. Никакой он не "шоу-мен - бизнесмен" - дали задание за гонорар привлечь на концерт людей - "круится" человек как может))))))

Ответить
+8 +
Всё понятно., 9:18, 13.04

Очередной "цыган" отыскался. Всё на роже написано. А других в этой кодле и нет.

Ответить
+5 +
да уж, 11:13, 13.04

По личику точно он "отыскался"
Во плодятся, просто кошмар какой-то
и всё норовят править, рулить, указывать....

Ответить
+12 +
Сергей, 9:23, 13.04

Г-н Андрей Алексеев. Вы столько бреда наговорили. Нужно думать о том, что люди действительно платят за посещение данного концерта больше, чем жители европейских государств, а получают - меньше. Вот и вся тема. А то развел полемику о любви к Родине. Будет у вас ЗП низкая, как у основного населения РБ, то будете рассуждать так же. Я думаю соответствующим службам (включая и мед.) должны заняться вами. Как говориться это их случай!!!

Ответить
+6 +
Как Лукаш, 9:24, 13.04

Ну хотя бы поинтересовался количеством населения в Вильнюсе. Ну не ляпать же просто так, ничего не зная. Зайди в Википедию, темнота.

Ответить
+6 +
qwerty, 9:25, 13.04

Это политика, я в неё сильно лезть не хочу (залез по самое не хочу), но я бы с этими товарищами действовал ещё более жёстко (призыв к товарищам по кинжалу).

Вообще то у этих людей денег нет на билеты, ну а если бы народ в большинстве своем читал хартию, то давно бы в Европу. на выходные ездили.

Ответить
+21 +
Скарына, 9:34, 13.04

Парень по ходу из Петушиной обоймы?
поясню:
1) С мамой спит, так как сиську от лица не может оторвать. Открой глаза мальчик. Возит он кого-то.
2) Про хартию. Виновата ли она в кризисе 2011 года? - Есть ли жизнь на марсе? - Поцык из маладзечна вообще теряет ощущение реальности.
3) Кому живется весело вольготна на Беларусси? Вот таким вот петушкам выкрикавающим о хорошей жизни и ЧЭСТНАМ бизнесе.
4) Бизнес в переводе это ДЕЛО. А здесь делов то как раз и не видно, одни судороги в Евро.
5) А чего в Арене концерт? Да понятно почему, задолжала городу пусть отрабатывает. И как мне кажется это было одним из условий Дэпишев на 300 страниц.
"Сидя в большом кресле Хоббиту не так страшно......"

Ответить
+7 +
Ветеринар, 11:17, 13.04

Скарына!
Да у него на "портрэте" написана общая поцаватость всей нервенной системы.

Ответить
+6 +
Юмор-ок, 13:19, 13.04

Скарына, Ветеринар!
Улыбнуло, оба молодцы!
Люблю остренький юморок.
Правда, встречается очень редко.

Ответить
+6 +
321, 11:21, 13.04

Надо долги Арены как-то покрывать. Вот и цена выше, чем в Европе.
Но виноват не тот мудак, который понастроил убыточных ледовух по стране, а хоккей стал ещё хуже, а, оказывается, виновата "Хартия".

Написал бы честно, что билеты такие дорогие, потому что за аренду и прочие навязанные услуги (те же мусора для "охраны") дерут втридорого. Но тогда его чЭсному бЫзнесу придёт конец. А подлизнул власти, обкакал интернет ресурс за ПРАВДУ (согласись, ничего ведь не соврали, просто правда глаза колет), в следующий раз получит скидку.

Ответить
+6 +
Семен, 9:59, 13.04

У него на личике написано, что мальчик фуфло. Он ляжет под медный пятак и за деньгу прелюдно ляпнет все, что угодно! Просто он молод и пока не знает, что есть расклады. когда играешь ты и, когда играют тебя. По ходу рубль за вход он уже заплатил, но вот наскребет ли он 2 рубля на выход?..

Ответить
+1 +
Оля, 10:12, 13.04

З Маладзечна Аляксееу ?????? н-да )))))) Маладзечна я люблю цябе сардэчна))))))))

Ответить
+6 +
Сэнс, 10:20, 13.04

Весь монолог этого деятеля сплошной каламбур, бессмысленный набор не связанных между собой по сэнсу фраз с чётко выраженным желанием подлизать режиму. Единственное за что можно сказать спасибо затейнику, это за рекламу уважаемой хартии.

Ответить
+6 +
All about us, 10:23, 13.04

В чем только Хартию не обвиняют, чуть ли не каждый день. Так что и этот выпад переживем.

Но то, что чел обозначился, очень хорошо. Занесен на "доску почета" до лучших времен. Как делается большой бизнес в этом отстое, нам тоже хорошо известно. Арена видишь ли мала? Так давайте, задействуйте свою "корпорацию" и вперед, к победе человеко-мест в отдельно взятой арене. Кишка тонка, на шару хочется? Так и скажите, мы поймем. Openair не устраивает, звук не тот, тучи хмуро ходят, так чьи проблемы? Выкупите, спланируйте заброшенный карьер (ноу хау, не забывайте), и вперед, к победе качественного звука над заоблачной ценой билета. Только это интересует большинство, и только над эти работают те, кто реально заботится о посещениях ими организованных концертов, а остальное, браток, от лукавого, герыча и безграничной вашей алчности. 300 листов - ваши проблемы; мои проблемы - качественное шоу и достойный сервис за разумную плату. Нет баланса между этими двумя запросами: сворачивайте манатки и ... скатертью дорога, не задерживаем, туда, где будете великим деятелем-организатором.

Ответить
+16 +
Юрась, 10:37, 13.04

Пошёл сдавать билет, не хочу чтобы на мне зарабатывали халуи Лукавого

Ответить
+5 +
рустам, 10:50, 13.04

Советую поторопиться ---вдруг назад принимать не будут---там уже очередь из сдающих выстроилась.

Ответить
+17 +
СЭМ, 10:43, 13.04

Ну и чмошник же он по жизни. Не сказал бы если бы не пришлось с ним встретиться лично. От одной манере разговора блевать просто хочется, наглый, выпендрежный, самоувенный. Бизнес мен блин, ты сначала разговаривать научись с подчиненными да и всем остальные в нормальной человеческой манере, ведет блин как пахан. Но лукавому судя по всему подлизывает хорошо. Не могу понять как там люди в его конторе работают с таким барином. Я б на месте других байкотировал все конценты проводимые этом моральным уродом, и его конторкой.

Ответить
+13 +
Pavel, 11:00, 13.04

Минск-арена - страшное говно. Я туда недавно на АСОТ ходил. Мест в гардеробе не хватает (пришлось с курткой таскаться внутри), звук говно, менты шастают повсюду и командуют, публика злая. Говно.

Ответить
-31 +
Вова, 11:06, 13.04

Согласен на 100 % с директором "Корпорации развлечений" Андреем Алексеевым.

Ответить
+10 +
Конь в пальто, 14:02, 13.04

о, и напарник Алексеева объявился. Освоили-таки грамоту? Мои поздравления!

Ответить
+9 +
321, 11:12, 13.04

"(в Европе сейчас кризис)"
Ах, это в Европе кризис. А у нас кризиса нет ?

Ответить
+1 +
тесть, 20:37, 13.04

с таким то тестем, какой кризис в отдельно взятой корпорации?

Ответить
+7 +
Vic, 11:48, 13.04

Наказал Алексеева Бог конкретно, ум отнял. А лукавый скоро отнимет бизнес, потому что вся власть его держится на лизоблюдах, хамах и дураках.

Ответить
+5 +
алеk, 11:52, 13.04

Вид у нЕГО не очень умный. Как,впрочем, и еГО высказывания.

Ответить
+4 +
dudu, 12:24, 13.04

полудурок какой-то. на придурка даже не тянет...

Ответить
-9 +
Зміцер, 13:13, 13.04

Ничего чувак не полудурок. И по цене билетов логично сказал, чем меньше зрителей--тем дороже билет. Теперь проанализируем, что за публика придёт на Депешей? Разная, но точно уверен, что абсолютное большинство не является приверженцами существующего строя, а многие были на площади в 2010г. Лукашисты ходят на попсу. Это же понимают и власти. Они настороженно отнясятся к подобным концертам. Чувак хочет себя как-бы обезопасить перед властями, ужаливший хартию, врага властей, и показать, что "я свой", "дайте мне, пожалуйста, дальше развивать свой бизнес". Таким образом бред чувака (дорога за границу+дешёвый билет+жильё будет дороже дорогого билета в Минске) логически объясним и преследует конкретные цели.

Ответить
-10 +
TrueDowell, 13:15, 13.04

Правильно сказал! Кризис организован наполовину с помощью СМИ. Однако главным образом с помощью Сбербанка России...

Ответить
+5 +
mike tayson, 14:42, 13.04

Uvizhu etogo debiloida v Menske -dam kozlu v borodu.

Ответить
+1 +
А.Ц.Тон, 15:13, 13.04

Фуэсос, не считающий прибылью приварок ниже 300%, что-то там вякает о бизнесе...

Ответить
+6 +
лекс, 15:24, 13.04

я пойду в минск-арену когда она кормить бандитов перестанет, звук там действительно плохой, говорят все бывавшие.

Ответить
+1 +
п, 16:27, 13.04

Эка его угораздило.....
250-300 тысяч в Литве?

А куда еще 250-300 тыс. делось?

Ответить
+3 +
котег, 19:57, 13.04

"Мы живём в городе с двухмиллионным населением. Мне кажется, что в двухмиллионном городе возможностей больше, чем в городе с 250–300 тысячами населения"
и далее
" В Вильнюсе площадка на 25 тысяч, у нас будет максимум 13 тысяч человек"
клоун-3,14здабол говорит видимо о своих личных возможностях

Ответить
+8 +
колосок, 22:05, 13.04

а слабо тебе алексеев концерт "Ляписов" на "Минск-Арене" организовать? Наверняка бы был полный зал.

Ответить
+4 +
Гоп, 22:37, 13.04

Знаю этого Андрушу! У него с головой всегда проблемы были))) Концертмейстер...

Ответить
0 +
dimon, 2:31, 15.04

Сидит там себе Ляксеевич и читает хартию в схоронке!!! Прославился, лизнул значит далеко пойдет, до первой ямы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован