19 апреля 2024, пятница, 17:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
-29 +
Viking, 13:38, 2.04

Ну и дура! А чувак - счастливчик!)

Ответить
+152 +
саланг, 13:57, 2.04

Только бычье способно взять чужое.... с чем всех и поздравляю)))

Ответить
-68 +
Шо такое?, 14:13, 2.04

Денег лишних НЕ бывает! Шо такое? Тока не нада дурыть народ....

Ответить
+33 +
Банан, 15:59, 2.04


Это был "правнук" Вольфа Мессинга...

Ответить
+2 +
gukhrt, 9:38, 3.04

Эта была блатная кассир с образованием штукатур.

Ответить
+18 +
lancelot, 20:53, 2.04

Если она отдала лишние деньги то это воровство а если она не дадала то сам виноват, а почему вы не рассматриваете вариант что она сама кому то деньги отдала а он её кинул 60 млн. это 3 пачки по 100 купюр (200000 номиналом) случайно 3 пачки дала????? не верю, тут 10 $ меняеш она пять раз пересчитывает. Кинули её вот и пытается так проблему решить.

Ответить
+12 +
гражданин, 21:14, 2.04

СКОЛЬКО У ГОСУДАРСТВА НЕ ВОРУЙ, ВСЕ РАВНО СВОЕГО НЕ ВЕРНЕШЬ.

Ответить
+167 +
Пётр, 14:09, 2.04

Юноша, а Вы знаете, что чужое горе боком выходит, поэтому даже заочно не радуйтесь и ставьте себя на место не получателя денег, а того, кто их передал.

Ответить
+34 +
Ага, 15:00, 2.04

Штосці пляшываму і Путлеру ўсё ніяк не выйдзе.

Ответить
+80 +
Не верю!, 17:31, 2.04

Да вы хоть представляете как выглядят 6 млн. и 60 млн.?
Как можно выдать по ошибке такую гору денег?
Такую кучу любой кассир будет трясущимися руками пересчитывать снова и снова.
Исключаю ошибку.

Ответить
-2 +
Объемы большие, 18:48, 2.04

Да для любого обменника 600 евро-- мелочь! А выдача похожа на техническую ошибку! Никто не проверяет в уме расчеты, произведенные компьютером.

Ответить
+11 +
добро пожаловать домой , 19:05, 2.04

кассирша в теме ;)

Ответить
+94 +
пу, 14:12, 2.04

Ермакова штоле касиршай падрабатвала на полставки?

Ответить
+27 +
обыкновенная гражданка, 15:01, 2.04

Глупости вы пишете, уважаемый, любой и каждый может совершить ошибку, вот только не каждый может взять чужое. Не счастливчик клиент, а дурак, привлекут ведь, скорее бы понял и сам пришел отдать чужое, а то ведь получит реальный срок.

Ответить
+45 +
ViDom, 16:00, 2.04

Срок за что? За то что кассир ошибся?
Я не спорю что в лукашенколяндии его могут посадить за всё что угодно, только так не делается. А то что народ поступает так как тот клиент, то это вина лукашенко, за сгоревшие вклады никому не заплатили а вместо этого дворцов настроили - поэтому и народ такой, приспосабливаемый ко всему дерьму которое льётся сверху на него.

Ответить
+57 +
ALX, 16:39, 2.04

Срока не будет.
Все обменники оборудованы камерами виденаблюдения. Человек, получивший эти деньги, будет найден и ему будет предложено вернуть полученное.
Если откажется- далее суд, который исходя из документов предоставленных банком+видеозаписи вынесет решение. Если на видеозаписи будут четко видны номиналы купюр и однозначно можно установить сумму выданного - деньги придется вернуть. Если же качество видеозаписи окажется паршивым... кассиршу будет жаль, возмещать придется самой.

Ответить
+6 +
педагог, 22:14, 2.04

Когда-то была такая игра настольная - "Бизнес". В ней была замечательная карточка - "Поздравляем! Банковская ошибка в вашу пользу!"
Что касается темы, то мужчина-кассир поступил бы по-джентльменски (застрелился бы).

Ответить
+1 +
R, 0:47, 3.04

Стреляться из-за 6 тык баксов? Мне Вас жаль...

Ответить
+10 +
103, 20:32, 2.04

Так может оно так и получилось по реальному курсу, а не по нарисованному ермаковой.

Ответить
0 +
kjn , 23:57, 2.04

клиент скажет, что рассчитался полученной суммой с человеком на рынке, не пересчитывая денег, так как знал точную сумму...человека, которому отдал бабло не найдёт...можно придумать что хочешь

Ответить
+7 +
В латарэю пятёрачка ихрать лихко и проста! , 17:25, 2.04

Бинго!

Ответить
+6 +
Мiласлаускi, 18:02, 2.04

Хто з матэматыкай на ты? Па якiм курсе там мяняюць? Адрас, -заутра пайду сфатаграфуюся на памяць

Ответить
0 +
Бред, 18:34, 2.04

При чем здесь видео? Все валютообменные операции совершаются при предъявлении паспорта и данные, естественно фиксируются. Работник банка пересчитывает деньги по НЕСКОЛЬКО раз и сверяется с выпиской, прежде чем их выдать клиенту. Истроия мало похожа на правду.

Ответить
+12 +
Unknown, 20:48, 2.04

Не все, только покупка валюты.

Ответить
0 +
Alex, 3:27, 3.04

Процветающий...ЛОХОТРОН!!!

Ответить
+5 +
mary, 21:54, 2.04

никакого криминала тут нет, чувак пришел в обменник и сдал 600Евро по хорошему курсу 88.333 рубля за 1-н Евро

Ответить
+26 +
Пожарник, 22:18, 2.04

АААА...ОООО..РРРРР... Ржу не могу... только в этом парке Юрского периода может быть такое... а где отдел кадров, подготовка учебная специалиста, сл. безовасности прошивающая поднаготную ( а ну да забыл, там как и в ГБ, откуда они на пенсию приходят подрабатывать) и т.д.... ААА...(теперь очень громко ржу) РЖУ не могу! Держите живот! Если вернет... ему ни чего не будет. Нет ну ХАМЫ... вы человеку 15% вознаграждения должны дать, а овечку в отработку на год за бесплатно, а не запугивать. На это бабло можно на 2 месяца свернуться в теплые края, а там ка карта ляжет! А обезьянку, явно взятую без конкурса и сравнительного анализа резюме, Скорее как всегда в этой гнилой реальности по блату, папа, мама попросил (ну такая бесталковая, но в банк хоча... ну возьми Гриша, хоть в операторы обмена валюты, а дальше подниметься). И так все в этой стране! ИЛИ Я НЕ ПРАВ?! МИНУСУЙТЕ КТО БРАЛ НА РАБОТУ. ПЛЮСУЙТЕ КТО СОГЛАСЕН,

Ответить
+32 +
Пожарник, 22:33, 2.04

ОЙ МЕНЯ ПРОРВАЛО! А еще хочу добавить из личной практики! Если бы чел на свои 600 евро получил не 6 млн с хвостом (53 от лохушки), а на пример 3-4 млн. и не персчитал не отходя! А посчитал отойдя на 1-3 метра, а при этом следующий за ним уже отоваривал очередные, придумайте сами! То ответственно заявляю, эти хамки в обменниках, ответили бы односложно, ни чего не знаю, все отдала правильно, а то, что вы посчитали в стороне ваши проблемы! Так я на его месте рассудил едентично, ТВОИ проблемы что ты мне премию выписала! Или я не прав? А фимиде банков советую! Платите людям профессионалам норальные деньги и не экономьте на бездарных, по блату устраиваемых лохудрах у которых 2+2= 53 млн., С Уважением СЕРИК!

Ответить
0 +
Alex, 3:25, 3.04

На работе надо ...РАБОТАТЬ, а не шалеть от вида чужих денег. Интересно, что у такой "блатной" кассирши было по арифметике???

Ответить
+236 +
Partizan, 13:39, 2.04

А за что привлекать? Кассир была ОБЯЗАНА пересчитать деньги перед передачей их клиенту. А клиент может их не пересчитывать, в таком случае он рискует не получить свою недостачу.

Ответить
+136 +
:-), 13:48, 2.04

"бедная" кассирша никогда таких денег в руках не держала
испугалась руки задрожали а в мозгах все перепуталось
--
а вообще да
не за что мужика к ответственности привлекать
может у него на кармане постоянно крутится по пару сотен миллионов фантиков
+- 50 лямов для него и не заметно :-) а тут бах трарарах руки заломали и в суд :-) за что ??!!

Ответить
+147 +
Viking, 13:41, 2.04

И как это его привлекут? Сказал, что не было такого и все! В любом случае камера не покажет, сколько там денег было, а так на любого указать можно!

Ответить
+4 +
Len, 15:42, 2.04

Элементарно. Просчитают остатки по кассе, кассу по приходу валюты (фиксируется время), просмотрят записи камеры видеонаблюдения на момент сдачи валюты. А дальше дело МВД.
Жаль, что люди не понимают, что на чужом несчастье счастья не построишь. Сколько вороватого быдла ходит вокруг! Наверное все-таки бытие определяет сознание. Ошибиться может каждый, а бедный кассир потеряет работу.

Ответить
+21 +
ыва, 16:52, 2.04

я не удивлюсь если этот пассажир придёт сегодня с разбитой головой в милицию, скажет вышел с банка ударили по голове не чего не помню
бабки украли ищите бандитов

Ответить
+16 +
SOLO, 16:55, 2.04

ну да, время пребывания чела у кассы вычисляем по видео, смотрим в то время какой чек выбит и... бах - недостача была вычислена по итогам дня, а в чеке стоит сумма, которую чел должен был в идеале получить, практически же вышло, что недостача возникла по результатам инвентаризации = сумма по чекам - сумма остатка налички + приход налика. так что чувак может показать чек и сказать, что мол ну вот пожалуйста (за исключением того случая, когда видеофиксация позволит установить факт передачи именно такого-то кол-ва купюр, такого-то номинала), а посадить и не посадят - судится будут, если неправомерно не вернет.

Ответить
+19 +
кум, 17:06, 2.04

и по какой же статье его могут привлечь? вроде как незаконне обогощение, так мужик может обратиться в милицию и сообщить о утере кошелька где были эти же 60 лямов и пусть ищат. по сути то что он получил лишнее бабло можно говорить о находке, и при возврате он имеет право на 25% от суммы. Если есть юристы скажите прав ли я или нет.

Ответить
+12 +
321, 18:19, 2.04

"""Элементарно. Просчитают остатки по кассе, кассу по приходу валюты (фиксируется время), просмотрят записи камеры видеонаблюдения на момент сдачи валюты. А дальше дело МВД."""

Если камера не засняла каждую купюру, которую выдала кассирша, доказать вину мужика невозможно. Только его "повинная" может всё решить в таком случае.

Недостача остатка в кассе или нехватка прихода валюты не являются доказательством вины данного мужика. Она могла с таким же успехом ошибочно или предумышленно передать деньги любому другому посетителю данной кассы.

Ответить
+13 +
Василь, 20:17, 2.04

Len! Не надо оскорблять людей,этот человек не виновен! Он никого не обманывал! А,прямая вина кассира! Это ее работа,за которую она получает,довольно неплохие деньги! А за эти деньги очент плохо работала,причем здесь явная-халатность!Ведь там деньги считает машина! Ее по-человечески,жаль! Но,кто жалеет врача, преподавателя и т.д. так же халатно выполняющих свою работу. Подумай!

Ответить
+1 +
Viking, 9:34, 3.04

Ну-ну... Чек есть? Есть! На чеке сумма верна? Верна! Ну вот и хай грызут бамбук теперь! Если была бы ситуация наоборот, чуваку пришлось бы лет 300 доказывать, что его развели!

Ответить
+96 +
ролол, 13:41, 2.04

к какой ответственности, интересно, его могут привлечь?

Ответить
+112 +
RU, 14:14, 2.04

ругаясь матом, хлопая в ладоши, держа флаг участвовал в несанкционированном массовом мероприятии

Ответить
+62 +
Вован, 13:42, 2.04

Так а в чем проблема? Еще нарисуют! Делов-то!

Ответить
+47 +
LoL, 13:45, 2.04

За что его к ответу? Может он тоже не так сосчитал и ходит сейчас не зная что у него в сумке/машине/дома "лишние" деньги.

Ответить
+352 +
старый валютчик, 13:46, 2.04

вот оказывается какой настоящий курс!

Ответить
-57 +
vladimir, 13:46, 2.04

А разве не по паспорту валюту меняют? :)

Ответить
+37 +
Мизантроп, 13:51, 2.04

Только при покупке паспорт необходим

Ответить
+70 +
м-да, 13:46, 2.04

О! и работников банка "на алкоголь" проверять!

Ответить
+38 +
Мацвей, 13:47, 2.04

Чаму "мiнчанiну"? На iм было напiсана: мiнчанiн. Па- мойму пашпарт патрэбны толькi пры пакупкe валюты

Ответить
+43 +
Джон, 13:47, 2.04

Господа не радуйтесь - в этой жизни все возвращается.

Ответить
+11 +
321, 18:04, 2.04

Может, банк процентами или девальвацией у него денег немало забрал ?
Вот ему и вернулось !

Ответить
+143 +
futar, 13:48, 2.04

да кассирша попросту украла 64млн а теперь пытается свались это на неизвестного гражданина. какая ответственность вообще может быть, что за бред?

Ответить
+29 +
Леший, 13:52, 2.04

А товарищ ее давний друг, о как белорусы систему делают)

Ответить
+23 +
тутэйшы, 15:24, 2.04

Украсти не украла - з зарплаты усе будут вышчытывать жэстачайшы. Алеж гэта беспрацэнтны крыдыт - кали не пасодють - усе касиршы так рабить будут!!!

Ответить
+4 +
Алексис, 21:08, 2.04

Ну вот, столько комментариев перечитал и только сейчас наткнулся на то, о чем сразу подумал! +
Конечно стибрила! Про ошибку пусть маме с папой рассказывает. Нереальная ошибка для простой кассирши. Не верю ни на грамм.

Ответить
+40 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:50, 2.04

... выдали «лишние» Br53 миллиона
ЭТО ВОЗМЕЩЕНИЕ УКРАДЕННОГО ВКЛАДА СТОЛЬКО ДОЛЖНЫ ДАТЬ КАЖДОМУ

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:12, 2.04

Ниплохая конь-пинсацыя мужыку за украденную совком сбиркнишку и за последушчэе ограбление плешывым ШОСом... :D

Ответить
+51 +
Довели страну, 13:52, 2.04

В касиры уже берут с двумя класами образования?

Ответить
+17 +
Янина, 16:24, 2.04

А у вас сколько клаССов образования? КаССир тоже человек и может ошибиться. Учи русский язык.

Ответить
+22 +
dimon, 13:53, 2.04

Даже ели не вернет деньги, то их взыщат с сотрудницы банка и все го то делов!!!

Ответить
+33 +
Не правда ли, 13:55, 2.04

Почему "обратилась сотрудница", а не банк?

Ответить
-3 +
....., 17:04, 2.04

Не правда ли, 13:55, 2.04
Почему "обратилась сотрудница", а не банк?
---------------------------------------------------------------
Банк никому никаких лишних денег не передал. Или не понятно?

Ответить
+1 +
Колян-троллян, 22:33, 2.04

"Почему "обратилась сотрудница", а не банк? "
Ну а банку зачем обращаться? На кассе недостача. Недостача взимается с ответственного лица, в данном случае с кассирши. Банк и так эти деньги вернет. Писать заявление в милицию в первую очередь в интересах кассирши.

Ответить
+13 +
Para, brat, para!!!, 13:56, 2.04

Вiдаць касiр штосцi ведае, пара бегчы у банкi

Ответить
+249 +
patriot_2012, 13:57, 2.04

Слышите! Хартицы! А увас то у самих тогда совесть есть? Мне когда-то пенсию передачи на 300 тыров больше на почте. Я остался дожидаться окончания техперерыва. Не смог уйти. Стыдно. Да и привычка у меня -- все пересчитывать.... И как была благодарна девочка, передавшая мне деньги!!! Ведь на ее месте могла оказаться моя дочка или внука! И что тогда? Да просто у каждого человека должна быть СОВЕСТЬ. Мне стыдно за ваши такие высказывания. Может их и стоит воспринимать как все-апрельский издёв. Но право все же, дороги, негоже, если вы себя белорусами считаете!

Просто призовите, и я призываю, того чела к совести.

Верни незаслуженно полученные деньги. Это будет хорший урок кассирше. Но Бог воздаст за честность!

Людьми надо не только зваться, но и ими быть!

Ответить
+16 +
Vacula, 14:17, 2.04

Вы совершенно правы. Честноть очень важна. Тем более что для случая с кассиром в УК есть статья 216 и как минимум имеет место злоупотребление доверием. Правда менты этим заниматься не будут. Но для частного обвинения вполне подойдёт.

Ответить
+1 +
EU, 18:57, 2.04

К сожалению людей вашей закалки среди нынешней молодежи, да и среди людей средних лет, днем с огнем не найдешь.

Ответить
0 +
белоруска 11, 22:44, 2.04

Очень часто кассиры ошибаются в мою пользу - то 50 тысяч, то 100 тысяч. В обменнике сдаю 300 баксов - мне дают с белорусскими рублями ещё и эти 300 баксов обратно. ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮ. Пересчитываю сдачу не столько для того, чтобы меня не обманули, а чтобы продавцы не обманули себя. Я чрезвычайно трепетно отношусь к своей денежной карме. За всё - и за хорошее, и за плохое -непременно будет воздаяние. Своей личной кармой мы влияем на карму своего рода. Недавно сын-студент устроился подрабатывать продавцом в переходе на площади Якуба Коласа, с товаром отдал покупательнице 100 тысяч, которые та уплатила за покупку - покупательница деньги вернула. Молюсь за эту девушку.
patriot_2012, благодарю за комментарий!

Ответить
+111 +
Mr_Nice, 13:57, 2.04

Тут ситуация, конечно, интересная. Посчитаем:
60000000 - это 3 пачки 200000-рублевыми купюрами или 6 пачек 100000-рублевыми. Как кассир могла выдать такую кучу бабла, до этого подержавши в руках 600 евро? Неужели в мозгу ничего не щелкнуло, что что-то не так?
Такое ощущение, что 53 млн. себе за работу взяла и пытается на клиента свалить, хотя хз, запись с камер покажет была ли там "куча" деревянных - читай 60 млн, или небольшая кучка - 6 млн.

Ответить
+67 +
Банкир , 14:31, 2.04

Те же мысли пришли и мне. Бред какой-то. Разве что по сговору отдала "своему" хахелю, а потом заявила об ошибке. глядишь, банк частично возместит потерю. В результате кассриша будет в плюсе. Явно здесь что-то не то

Ответить
+14 +
ник, 15:08, 2.04

Этот чел взял столько сколько хотел взять, если бы хотел больше, то он взял бы и больше. И нет там никакой случайности, это не едимничный случай. "Минчанин" имеет определённые навыки и способности и тихо бомбит обменники по всему снг.

Ответить
+12 +
Штосцi тут не так, 16:21, 2.04

Калi у яго такiя магчымасцi, навошта яму" свяцi ца" у банку, дзе есць камеры нагляду?

Ответить
+7 +
Сергей, 16:29, 2.04

Ну вот откуда такие сведения, приведите пример.

Ответить
0 +
barbara, 20:18, 2.04

Приведу пример, пару лет назад, может, больше в Витебске был такой же случай, лично мне домой звонили, я как раз, в тот день была в обменнике в этом банке, просто кто-то пользуется своими способностями, а того человека так и не нашли.

Ответить
0 +
Ник , 21:21, 2.04

любой опер приведёт вам десяток таких примеров, цыгане бомбят кассиров в магазинах постоянно, а кассиры потом даже ничего связно пояснить не могут. Я в такие случайности не верю. Мужик просто отработал кассу и ушел.

Ответить
+32 +
Веталь, 15:20, 2.04

Кассир взяла беспроцентный кредит без справок, поручителей и комиссии. Удержат из заработной платы через суд по 20% лет за 5-6.

Ответить
+19 +
TobikzPwnage, 14:00, 2.04

даже если он не вернёт к ответственности его тоже не привлекут.

Ответить
+25 +
Дзед, 14:01, 2.04

Похоже, что кассирша мутит ! Сейчас на любого ткнёт пальцем в записи , а "заветные" фантики уже припрятала !

Ответить
+13 +
Женя, 14:12, 2.04

Я фуею. от наших законов, -если вернёт деньги то к ответственности его привлекать не станут- Такое ощущение что он их взял под пистолетом. Нетрогайте мужика,считайте что он их выграл в вашу лотерею.Пусти эта диб..ка отрабатывает,раз пошла в банк работать.
У меня была похожая ситуация с телефоном,которий нашёл на улице. Так милиция нашла меня по моей Simke.Мне эти ур...ды краснопёрые и говорят,Нужно было принести в милицию находку и отдать владельцу. Щас говорю-я его лучше об стенку разобью и получу удавольствие,чем понесу его в ваш клоповник.

Ответить
+3 +
кум, 17:48, 2.04

вообщем то следуя нашим законам вы должны были обратиться в милицию с сообщение о находке, они там что то составят какую то бумаженцию и если в теченни 6 месяцев не объявиться хозяин телефон перейдет к вам в собственность на законных основаниях, а если найдется то 25% от стоимости хозяин вам должен заплатить.

Ответить
-11 +
Женя, 19:35, 2.04

кум-мой закон гласит.Что упало то пропало.Не хватало ещё куда то ходить и время своё тратить.Это дауны находки приносят в милицию.Нормальных парней,туда привозят с сиреной.

Ответить
+1 +
кум, 0:53, 3.04

Женя, если телефон ражно то хозяин заморачиватся по его поводу заморачиватся не будет, а вот если денег стоит, то дело другое. Эта растяпа может обратится в милицию не с заявлением об утере, а о краже. Всунеш свою сику, телефон по IMEI побьют и поедеш с сиреной доказывать что ты не олень, а телефон действительно нашел, тебе это нервотрепка нужна?

Ответить
+16 +
Дядя Саша, 18:39, 2.04

Приходилось мне находить и телефоны, и бумажники с документами. Всегда возвращал. С чужим телефоном проще - достаточно дождаться первого же звонка, чтобы выяснить, чей он. У людей там контакты. Они хозяину куда дороже самого аппарата. Зато когда недавно свой рабочий мобильник в поезде обронил - позвонил на него - подъехал на вокзал - проводники вернули. И это нормально! А хвалиться невозвратом и разбивом чужого телефона - быдлятина! Обязательно аукнется по жизни.
Если с деньгами правда - почему бы банку не назначить малое вознаграждение? Девчонке проще будет его отработать, чем такой долг.

Ответить
+2 +
педагог, 22:21, 2.04

Утеряна купюра 100 рублей. Просьба вернуть за вознаграждение в 20 рублей (с)

Ответить
+36 +
gibon, 14:13, 2.04

Я бы эту афферистку а детекторе проверил. Чем она докажет что деньги отдала. как то очень странно. Попутать 6 и 60 миллионов. Походу недостача образовалась иным образом. Не верю. 30 двухсоток это третья часть пачки. 300 двухсоток это пачка. Надо быть реальной дурой чтоб их попутать и отдать. Так же надо быть реальной дурой чтоб такое заявить. "Шерше ля фам" как говориться.

Ответить
+8 +
Игорь, 14:50, 2.04

Все очень просто - попутала пачки - отдала вместо 20-тысячных купюр 200-тысячные.

Ответить
+4 +
Бабулька, 17:56, 2.04

Я штосцi прапусцiy? У нас есць купюры 20 000 ? З какiстамi? Тады усе зразумела...

Ответить
0 +
Василь, 20:26, 2.04

Игорь,что за наивность,где в обменниках есть пачки таких купюр! Не смеши людей, В основном,100 и200 тыс. реже 50,еще меньше 20 и,очень мало 10! Alless

Ответить
+7 +
кум, 17:54, 2.04

Я вижу все ее считают то ли дурой, то ли аферисткой, но никто не задумался о том, что она могла быть загипнотизированна, с цыганками, я думаю, не один из читателей хартии сталкивался. И если был такой момент, ее вины нет.

Ответить
+25 +
димон, 14:13, 2.04

ОН ЖЕ НЕ УКРАЛ ИХ !!! ИНТЕРЕСНО ПО КАКОЙ СТАТЬЕ ЕГО СУДИТЬ БУДУТ ? СТАТЬЯ 1 НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЦЫ БАНКА )))))))

Ответить
-14 +
Сергей, 16:11, 2.04

Незаконное присвоение чужого имущества, вот по такой статье.

Ответить
+17 +
Потапик № 1.2835, 14:17, 2.04

Это сколько нужно было вчера пить,чтоб с 600 Ывриков,дать 60 лямов белок. Как она вообще медкомисию прошла непойму. Ну ладно там на 100тыщ ошиблась,ещё можно понять.

Ответить
+26 +
ig op, 14:31, 2.04

поменять 600 евро....это версия кассира. а может человек поменял 6000, а кассир не удержалась:)))

Ответить
+2 +
с, 14:49, 2.04

Сверят квитанцию, время на ней и время на камере, что там пробито.

Ответить
+8 +
321, 18:14, 2.04

Взяла 6000. Пробила 600. Выдала деньги как за 6000, чтобы мужик не заметил обсчёт, а 5400 присвоила. Такая версия, я думаю, имелась ввиду.

Ответить
+14 +
Коп ., 14:36, 2.04

Похоже , что кассирша не "ошиблась" , а всё было так задумано . Ищите теперь ветер в поле !

Ответить
+12 +
снежок, 14:38, 2.04

стопудово дешевый развод...

Ответить
+10 +
ну и будут у нее по решению суда взыскивать, 14:40, 2.04

по три рубля в месяц а она с дружбаном будет и дальше хороводы водить...кредит без процентов сча можно взять только так

Ответить
+15 +
Дзiчка, 14:48, 2.04

Мутная история. Едва ли можно поверить, что человек, постоянно работающий с наличкой, перепутал 6 млн с 60 млн. Это же сколько бумажек! На целую пачку ошибиться.
Да и клиент, едва ли верю, чтобы не пересчитал деньги сразу после получения.

У нормальных банков своя система безопасности и контроля. И только она по-настоящему разобраться и может. И при чём тут милиция? Много она в данном случае сделает?

Ответить
+19 +
Лявон, 14:58, 2.04

Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ!!!! Даже если 200-тысячными рассчитываться, то разницу в 30 и 300 (!!!!!!) купюр кассир НЕ ЗАМЕТИЛА????

Ответить
+5 +
Цвiк, 15:02, 2.04

Если сам не сдастся - хрен найдут! Это не терроризм и искать будет некому. Что ж поделать если у теперешних полицейских одна извилина, и та на двоих! А видеосъемка, как правило, самое настоящее "елевидение". В Москве и Киеве уже раз двадцать в открытую грабили банки, но опознать по видеосъемке ни разу ни кого не смогли. Слишком хреновое качество...

Ответить
-1 +
Леший, 18:27, 2.04

Не видео съемку делать надо, а фото, тогда качество значительно улучшится при том же объеме, но кадров будет меньше!

Ответить
+17 +
ялок, 15:02, 2.04

УДАРЕНИЕ ДЕЛАЕТСЯ НА ПОРЯДОЧНОСТЬ БЕЛОРУССКИХ ГРАЖДАН
МЫ ЖЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО
ЦЕНТЕР ЭУРОПЫ

Ответить
-1 +
укцп, 15:08, 2.04

А что можно вот так сдать столько денег в обменик? А где КГБ? МВД? Налоговая? Это же Беларусь!

Ответить
+4 +
Генерал МВД, 15:14, 2.04

ну и дуб же вы, батенька. Он не сдал 60 лимонов, он их взял. причем здесь МВД и налоговая?

Ответить
+12 +
Казанова, 15:15, 2.04

укцп,
а что такое 600 евро?
Если с Дамой пообедать в хорошем ресторане, так может и не хватить...

Ответить
0 +
Планктон, 17:49, 2.04

А Вы попробуйте сдать.. На улице не так страшно, как тут пишут :)

Ответить
+4 +
плавали, 15:15, 2.04

во как тема фантазию возбудила, ну-ну

Ответить
+13 +
Bankir, 15:21, 2.04

Извините, можно узнать статью, на основании которой собираются привлечь к ответственного того, кому дали слишком много денег? Клиент не посчитал деньги и ушел. Это не его проблемы, он никого не грабил и ничего не крал.

Ответить
-7 +
Сергей, 16:22, 2.04

Статья называется "незаконное присвоение чужого имущества", привлечь к ней могут любого, нашел ли ты телефон или, кошелек, такая же ерунда, не отнес в милицию или хозяину - имеют полное право привлечь.

Ответить
+3 +
педагог, 22:24, 2.04

Мужик деньги НЕ НАХОДИЛ, ЕМУ ИХ В РУКИ САМИ ОТДАЛИ...

Ответить
+37 +
плюшевый десант, 15:22, 2.04

почему меня никто не пожалел и не вошел в мое положение, когда мне недодали деньги в обменнике, а я заметила это спустя время, когда уже делала покупки?????? ((((

Ответить
+11 +
плюшевый десант, 15:24, 2.04

все уже украдено до вас (с) ))))

Ответить
+12 +
Денис, 15:42, 2.04

>> Если гражданин сам вернет деньги в банк, то к ответственности его привлекать не станут.

К какой ответственности? Он что их украл?

Ответить
-6 +
Александр, 16:23, 2.04

Денис, есть такая статья незаконное присвоение чужого имущества. По ней и пойдет.

Ответить
+7 +
sd, 17:45, 2.04

В прошлом году у моей родственницы была аналогичная ситуация.
Девушке было 23 года. Сумма - где-то около 3000USD.
Она это обнаружила где-то через 1 час, сразу обратилась к службе безопасности банка.
Его вычислили сразу по видеозаписи. Это был таксист. Его дернули на разговор к себе, но с его слов - ничего лишнего он не получал.
Служба безопасности его и отпустила.
Затем соответственно, служба безопасности и начальство начало давить на ее - пиши расписку, что вернешь эти деньги, ведь они числятся на ней - утром она получает под расписку деньги для обмена, вечером должна соответственно их сдать.
Для 22-летней девушки это был стресс. Перестали на ее давить только тогда, когда она написала заявление в милицию о мошенничестве по моему совету.
Завели уголовное дело, которое ничем и не закончилось.
Но деньги все равно пришлось внести в кассу в течение недели - юридически то это висит все на ней.
Достала свою заначку и у родственников также отдолжала.
При разговоре с ней мне показалось, что это все было спланировано заранее и были применены приемы запудривания мозга девушке.
Конечно, она сама виновата, но работа с большими суммами для молодой девушки - это очень тяжело.

Ответить
0 +
педагог, 22:25, 2.04

Ники разные - сообщение одно и то же. Уважаемая милиция, все равно не вернет(

Ответить
0 +
***, 16:54, 2.04

Да,украл. Предположим Вас выпал бумажник,я это вижу,поднимаю и кладу в свой карман. Даже если Вы устали,или с "будуна", или просто растяпа - это Ваши проблемы,а мой поступок был бы банальным воровством. Объясните разницу....

Ответить
+11 +
Стилгар, 15:54, 2.04

Ну и чем она докажет, что выдала ему лишние деньги? По документам он получил сколько положено.
Так на любого можно ткнуть и сказать, что он получил лишнее. Кассира самого потрясти надо, где она эти лишние 60 лямов профукала.
Недостачу покрыть за счет невиновного человека пытается?

Ответить
-3 +
Сергей, 16:24, 2.04

Обыскать ее имеет служба безопасности банка, взять себе их она никак не может!!!!!!

Ответить
+2 +
Юрист, 16:34, 2.04

На камерах будет видно - раз, вынести не вынесет обыск службы безопасности - два, версия о сговоре (пробьют ее друзей, знакомых и допросят) - три, возможно светанулся номер его машины (вариант не исключен) -четыре, по ниточке соберется вся картина, ребята мы не Москва, найдут вот увидите.

Ответить
-7 +
999, 17:48, 2.04

Да я пойду лучше в тюрму,но не признаюсь что мне дали 6000 эвро.Пусть садят.

Ответить
-6 +
Николай, 16:12, 2.04

Кассирша перепутала не рубли, а евро. 300 приняла за 3000.
Результат изоляции подавляющего большинства белорусов от цивилизации.

Ответить
+7 +
crazy, 16:14, 2.04

Мужик прямо Вольф Мессинг ))

Ответить
+12 +
Летуценнiк, 16:38, 2.04

Канешне, судзiць яго нельга, ён жа не рабавау банк, хай супрацоунiца зараз адказвае, бо нават сляпы не пераблытае 6 млн i 60. Хаця я бы вярнуу. Мне неяк кандуктар замест 600 руб. здачы дала некалькi тысяч. Я крыху паразважау, i вырашыу, што не патрэбны мне гэтыя лiшнiя грошы. Вярнуу. Яна, вядома, здзiвiлася.)

Ответить
+9 +
Lusya, 16:45, 2.04

по мне, так лучше вернуть...чужое добра не приносит..неважно сколько денег...

Ответить
+7 +
li, 17:28, 2.04

Дала по реальному курсу!!!

Ответить
+9 +
Эдуард, 17:55, 2.04

Да мутнаю тут история полюбому.Ну подумайте сколько меняют в обменнике валюты за раз на 60 миллионов.? Да за год мож один раз..И она так просто отдала 60 миллионов,не вызвав подозрения.Да я бы 10 раз перещитывал такую сумму прежде чем отдать её...
Либо кассир и в правду первый раз на работу вышла,либо её точно в кедах взяли на работу.

Ответить
-1 +
пенсионерка, 18:24, 2.04

Моя племянница передала клиенту в обменнике деньги -перепутала евро с доларами.Но жалела не себя,ворона,а молодого человека,который унес деньги.Говорит:деньги - это энергия,хоть бы с ним ничего плохого не произошло!Человек,cдавший такую большую сумму понимает,что это такое.Я думаю,он ещё станет ГЕРОЕМ БАНКА!Всем удачи

Ответить
-1 +
сер, 18:38, 2.04

Первоапрельскую чушь так деловито обсуждают. Не припомню случая, что бы банк сразу такую сумму отдал- требуют сделать предварительный заказ.

Ответить
+2 +
Unknown, 21:06, 2.04

Ну, не знаю. На 60 лямов валюты я не сдавал, но на 35 один раз сдавал. Без всякого предварительного заказа. Вот ежели с валютного счёта снимать с десяток штук баксов, тогда да.

Ответить
+9 +
BDF, 18:54, 2.04

Как интересно разделилась аудитория. А оказывается честных людей не так много. А я раньше, видимо по своей наивности, никак не мог понять, почему меня так благодарят кассиры, если я возвращаю им переданые деньги. Вот он хвалёный Беларуский лекторат со знаком качества!

Ответить
+11 +
Да, мельчают белорусы., 18:59, 2.04

Судя по комментариям с моралью в белорусском обществе совсем плохо! 600 евро-- вот цена всей вашей совести, а вы собрались строить новое государство. Успехи развития социально ориентированного государства налицо! Страна иждивенцев-- всем кто-то чего-то должен!

Ответить
+2 +
кассир, 19:07, 2.04

Такие сумы обслуживают два кассира, это инфа туфта.

Ответить
+7 +
001, 19:39, 2.04

Как-то друзья, семейная пара. Купили в магазине с др.продуктами 3 литра бер.сока. И лишь дойдя почти до дома, заметели, что за него касир не взяла деньги! Вернулись, заплатили! А при выходе из магазина его разбили. Вот и думай как поступать:-)!!!

Ответить
+8 +
....., 20:16, 2.04

Сколько радости у большинства! И зависти, что не ему повезло! А ведь у человека горе! Или кто-то не понимает, что кассиру придётся деньги свои отдать?!
И мы ещё хотим жить в демократическом государстве! (Если опять мой комментарий не пропустят, то и хорошо - буду чётко знать, что здесь мне делать нечего.)

Ответить
+3 +
Льсьен, 20:37, 2.04

Это или первоапрельская шутка от редакции. Или клиент обладал гипнозом .

Ответить
0 +
jfu, 21:13, 2.04

Ой, не верю я в эту ошибку, хоть убейте! 600 евро не те деньги, где так можно ошибиться, в этих обменниках по несколько раз пересчитывают каждую копейку. Одно из двух - или кассирша решала таким образом свои проблемы, или клиент гипнотизер.

Ответить
+6 +
Plover, 21:15, 2.04

Я бы не задумываясь вернул , чтобы совесть не мучила. Ведь пострадала кассирша, а не банк. Ошибиться может каждый.

Ответить
-2 +
елена, 1:17, 3.04

Для кассирши хорошо, что можно найти человека, паспортные данные есть. И, если видно на видео, что сумму считает большУю, то тоже повезет. А так, с любым может быть, жаль девочку. Особенно, если откажется возвращать.

Ответить
+1 +
Iceboy, 3:23, 3.04

Совсем не давно, пришел погашать кредит,та трындит по телефону и считает деньги что я дал, ложит мне сдачу в выдвижную хрень и толкает, я засоуваю руку в эту ячейку чтобы забрать сдачу, но она плечем придерживая телефон вспоминает что не положила квитанцию об уплате, и резко реле на себя, так я чуть без пальцев не остался, так вот это один случай, но подобных случаев много, относятся как к фантикам пока дело не коснется их зад..ц . Да и сейчас положение страны по самые крайности поступков людей, например вопрос отдолжить денег чтоб пожрать было за что, не отдолжат, вот и идут на такие махинации, найдут заставят, верну, а вдруг можно будет и себе оставить, иначе такие суммы не возможно путать, там не пту садят на кассиров.

Ответить
0 +
2233, 5:25, 3.04

Мужчина ничего не воровал. Кассир сама отдала ему деньги. И только она должна нести ответственность за свою безграмотность..

Ответить
-1 +
Антилукашист, 5:59, 3.04

Тоесть квалифицированный кассир банка обнаружила недостачу в 54 ляма только час спустя? а вяся пупкин который считать до 7 умеет, получив кучу бабла от счастья и до 3 не сосчитав рванул в магаз их тратитить и ответственен за кассира?)) что-то новое! она сама отдала ему средства, ни угроз ни гипноза не было

Ответить
+4 +
илья, 9:44, 3.04

люди как волки,а у кассирши ведь тоже может быть семья,а тут добрая половина злобных недоносков думающих только о себе,вот так и в день выборов сидят и пишут охинею,мол мысленно я с вами,а сами для того чтобы что то поменять в стране ничего не делают,думают что за них другой дядя выйдет на площадь и будет под пули лезть,а такого не будет.только своими руками можно поменять судьбу своей Родины,а так как все ждут помощи хрен пойми откуда,то и судьба у Беларуси под копирку как в романе Дыбова "президент L" почитайте на досуге, что нас всех ждет...

Ответить
0 +
Данила, 11:49, 3.04

джек пот!!)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован