9 июня 2026, вторник, 20:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+313 +
боец, 15:16, 20.04

Лучше дома держать в поллитровых банках. Сколько уже деноминаций.девальваций! Бедный нищий.многострадальный народ страны!! У власти Хунта!

Ответить
-53 +
мим, 16:05, 20.04

Плачу горькими слезами...

Ответить
+169 +
дермидонтовна, 16:27, 20.04

"....По крайней мере, мы никогда в жизни не залезли бы в чужой карман и не забрали бы чужие деньги, как это сделали демократы в Европейском союзе", — заявил вчера в "парламенте" Лукашенко, отвечая на вопрос о финансовом кризисе на Кипре.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Из кармана Общества - выкрадено государство(целиком),
а так, - больше ничего не украдено...вы, что?

Ни-ни-ни!
чЭсно-чЭсно!

Ответить
+26 +
Андрей Зданевич, 21:58, 20.04

Как из сердца вынул у меня слова. И как украдено то, одним присвоением, единого слова, Государство Беларусь стало группой "государство".
Так у нас в Стране значит болше нет президента. Он самоустранился до управленния группировкой "государство". Надо кого то выбирать чтоб представлял интересы нас, всех тех, кто Беларусь, но не "государство". Ведь как это очевидно не вооружённым глазом, "государство" это не забота, а противопоставление, себя народу. Если бы это было не так, я безпроблемно бы имел возможность встречаться с моим ребёнком, отцом. А так этого нет и никак добиться этого невозможно

Ответить
+7 +
777, 15:48, 21.04

Дзядзька Лука яшчэ той свістун!!!

Ответить
+4 +
Антиплешь, 21:38, 21.04

Мы не залезли, а наш "гарант" не вылазит из чужого кармана и из кармана народа Беларуси

Ответить
+178 +
один, 16:17, 20.04

Бог любит убогих. Стабильно-помярковное население, при стабильно-дебильной власти.

Ответить
+112 +
Да уж., 19:50, 20.04

ВВП на душу населения Беларуси в 2 или в 2,5 меньше любой из соседних стран ЕС (Польша, Литва, Латвия) или Евразийского Союза (Россия, Казахстан).
2012 (долл.США)
Германия 41513
Россия 14247
Литва 14018
Латвия 13900
Польша 12538
Казахстан 11773
Азербайджан 7450
Беларусь 6739
Это и есть настоящая картина "успехов луканомики" за два десятилетия без понтов и истерики.

Ответить
+21 +
КОРРУПЦИЯ, 23:08, 20.04

Рейтинг стран по индексу восприятия коррупции
опубликованные Transparency International (2010):
1 Дания
26 Эстония
46 Литва
59 Латвия
68 Грузия
05 Казахстан
110 Республика Косово
116 Мозамбик
123 Армения
127 Беларусь
134 Украина
154 Россия
164 Киргизия
172 Узбекистан


Ответить
+203 +
ййй, 15:33, 20.04

Он влез в карман своего народа. Про девальвацию он забыл наверное.

Ответить
+142 +
5,45, 15:42, 20.04

У власти Хунта!
----------------
Режим Лукашенко больше напоминает не Хунту, а Паханат.

Ответить
+92 +
ответ, 17:54, 20.04

5,45 в 15.33..Согласился бы с Вами.если хотя бы по понятиям жили! А живём.как.при Хунте,которая вчера в овальном зале сидела. они пишут законы для нас.а сами живут по своим.и попутно нас обворовывают.

Ответить
+84 +
ганс, 16:01, 20.04

Как все цыгане шизо тащит 19лет все что можно ещё вытащить из карманов народа,а сейчас ещё и банки подключает.Нет уж лучше дома хранить и желательно в" ненавистном" ему $.

Ответить
+210 +
Ktch, 16:11, 20.04

Так киприоты уволокли только 20% вкладов, а не девальвировали валюту в ТРИ раза!

Ответить
+26 +
створ, 3:53, 21.04

Дарагой мой, не в три раза а в 3 миллиона раз деньги Беларуси упали по отношению к рублю

Ответить
+25 +
подумать только, 10:15, 21.04

"...мы никогда в жизни не залезли бы в чужой карман и не забрали бы чужие деньги, как это сделали демократы в Европейском союзе»

Да что ему объяснять, видно что элементарные математические "НА" и "В" в начальных классах он не усвоил.
Девальвация БР в три раза сбережений населения в 2011году - это не грабёж. Грабежом по его меркам он считает только экспроприацию 20% вкладов на Кипре.

Граматны педагог.

Ответить
-153 +
Кузьма, 16:18, 20.04

Пусть Богд. Что то скажет по существу а не изрыгает словестный понос. Коментаторов и без него хватает дельных советов я не слышу?

Ответить
+106 +
дезертир, 16:32, 20.04

Дельный совет кому? Тебе или плешивому? Тебе ;не держи деньги в Белбанках,если есть.

Ответить
+61 +
да да, 17:47, 20.04

Те, у кого есть деньги, в дельных советах от Богданкевича не нуждаются, а у кого денег нет , тем самые дельные советы не помогут. Они их просто не услышат.

Ответить
+69 +
никто, 16:20, 20.04

уже это проходили,когда плешивый,в 2011 году обул народ.

Ответить
+176 +
пенсионерка, никогда не голосовавшая за луку, 16:21, 20.04

"По крайней мере, мы никогда в жизни не залезли бы в чужой карман и не забрали бы чужие деньги, как это сделали демократы в Европейском союзе», — заявил вчера в «парламенте» Лукашенко, отвечая на вопрос о финансовом кризисе на Кипре.

В чужой... А в карманы своих граждан можно, значит? Вот пусть иностранцы и хранят в твоих банках, а мы будем в своих, домашних.

Ответить
+9 +
nik_K, 18:29, 20.04

так из чужих карманов не позволяют! Тока свои оттопыренные можно!

Ответить
+104 +
буба, 16:28, 20.04

Мама у меня доверяла и Колиного няня славословила, до такой степени, что могла и пощёчину влепить, если супротив него чего скажу.. Всё это было, пока я её не отправил на отдых в Чехию. Там она узнала, какая пенсия у врача, как можно жить на пенсии, снимая проценты по вкладам и чего то там ещё.
Теперь она его ,ну очень сильно, нелюбит(это мягко сказано).

Ответить
+1 +
kotik, 22:21, 21.04

Отправь ее в Германию или США

Ответить
+2 +
котику, 0:50, 22.04

Если маму туда отправить, то и возвращаться , может, не захочет - придётся нарочного за ней посылать!

Ответить
+67 +
по ходу, 16:38, 20.04

Не только залазит в карман, он его выворачивает!

Ответить
+1 +
Вит, 18:47, 21.04

Так то так.., а народ в массе молчит... Стали бы Вы молчать , если бы кто-то залез Вам в карман..???

Ответить
-55 +
Эксперт , 16:40, 20.04

Экс-глава Национального банка Станислав Богданкевич напомнил, что в 2011 году, вклады населения Беларуси в национальной валюте по самым мягким оценкам уменьшились в пересчете примерно на один миллиард долларов, сообщает ucpb.org.
=======================================
Уважаемый господин Богданкевич , вы как экономист не можете не знать , что вклады в национальной валюте , банки гарантируют только в национальной валюте . А если вы хотите защитить себя от девальвации ,делайте вклады в иностранной валюте. За все время существования белорусской банковской системы начиная с 1994 г , не было случая что бы банки не выполнили свои обязательства перед клиентами. Проценты по вкладам в белорусских рублях значительно выше чем в иностранной валюте , что соответствует уровню риска.

Ответить
+46 +
МММ, 19:41, 20.04

В МММ до поры до времени тоже всё было почеснаму

Ответить
+18 +
мк, 8:18, 21.04

Еще не вечер. Кто может гарантировать то, что завтра не заморозят валютные вклады, или не национализирют, под предлогом того, что "чэсные" беларусы валюты не имеют?

Ответить
+13 +
Не эксперт, 9:39, 21.04

Ув. Эксперт объясните, почему если риск полного невозврата валютных вкладов, либо невозврата их в валюте выше, чем риск невозврата вкладов в бел. рублях, проценты по вал. вкладам копеечные, в отличие от вкладов в нац. валюте?

Ответить
+6 +
finka, 15:42, 21.04

Эксперт , 16:40, 20.04
что соответствует уровню риска.
========================================

С тебя эксперт как с меня балерина...
Если вспомнить последнею девальвацию ,
а потом прикинуть нынешний уровень инфляции ,
то и коню с ежом понятно ,
что твои проценты и в половину не покрывают существующие риски....

Ответить
+93 +
Вася, 17:07, 20.04

Что характерно -- цыганку ну никак не придет в башку, что можно просто работать, не воровать, не грабить, не *рать на стол, не выёживаться над учителями, врачами, не строить библиотеки, и все постепенно наладится.

Увы.

Хитро*опый делает очередную безуспешную попытку развести лохов на бабки.

Ответить
+87 +
Александр, 17:17, 20.04

«Будучи в командировках в последнее...
Где в какой самой отсталой стране
первое лицо ездит в КОМАНДИРОВКИ?. Удостоверение командировочное кому сдает? и кто его куда командирует?
Мне казалось это называется ВИЗИТ или рабочая поездка ну а если у АГЛ командировки ...

Ответить
+87 +
гость, 17:29, 20.04

"По крайней мере, мы никогда в жизни не залезли бы в чужой карман и не забрали бы чужие деньги, как это сделали демократы в Европейском союзе», — заявил вчера в «парламенте» Лукашенко, отвечая на вопрос о финансовом кризисе на Кипре.
Особенно это чувствуется в сети магазинов "Конфискант"

Ответить
+121 +
Гудмэн, 17:50, 20.04

Вся страна уже давно живет по закону зоны: НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ПРОСИ!

Ответить
-1 +
Алексей А., 11:44, 21.04

Это бандитская Российская формула, насаждаемая людям на постсоветском пространстве. Прямо противоречит заповедям Христа: Верить в Бога. "Просите и дано будет вам!" Бояться кары Господа... И не надо за всех языком ляпать. И кто это: вся страна? Как кто-то сказал: Вся страна без меня - это ещё не вся страна!

Ответить
+79 +
Master, 18:56, 20.04

Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования: 1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. Master

Ответить
-66 +
партизан, 22:38, 20.04

Хорошая декларация . Но вы один тополь на Плющихе, поэтому вас никто и не заметит

Ответить
+31 +
Евгений, 12:02, 21.04

Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.

Ответить
+21 +
самост , 14:29, 21.04

Я, гражданини Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) Внесены изменения в избирательный кодекс, гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3) Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.

Ответить
+8 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:47, 21.04

Я, Рубцов Юрий Михайлович, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
15.04.2013 г. Рубцов.
Мы за:
Мы за освобождение и реабилитацию всех политзаключенных;
Мы за внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
Мы за отмену института срочных трудовых договоров (контрактов).
При невыполнении этих требований мы не будем участвовать ни в каких выборах.
Только выдвижение ЕДИНЫХ требований может создать СИЛУ, с которой будут вынуждены считаться и режим, и политические силы.

Ответить
-2 +
Избиратель, 22:11, 21.04

А че, выборы какие-то скоро? Кто в теме - подскажите.

Ответить
0 +
novideal, 1:14, 22.04

Выборы у нас могут наступить в любой момент, при соблюдении всех выше перечисленных условий! В противном случае не имеет никакого смысла участвовать в любых выборах в этой стране!!!

Ответить
+16 +
Vic, 13:25, 21.04

партизан, 22:38, 20.04 А вы присоединяйтесь. Как будет роща "тополей", так обратят внимание. Тем более, сами написали, что декларация хорошая. Или только по клавишам умеем ляскать, а до дела ни-ни?

Ответить
+32 +
Дед, 19:02, 20.04

Посмотрите статистику роста вкладов в белрублях, а потом говорите! Доверия может и нет, но глупость и авось присутствуют.

Ответить
-82 +
Назiральнiк за зоркамi, 20:45, 20.04

Мiнусуйце, але я, як не дзiуна, давяраю нашым банкам. I заклiкаю iншыx. Чым больш людзей давераць iм грошы, тым лепш. Яны проста потым не асмеляцца не вернуць iх беларусам, бо у iншым выпадку народны гнеу непазбежны. Людзi за свае грошы на усё пойдуць.

Ответить
+43 +
дезертир, 22:22, 20.04

Есть рекламма по Бе Те там ролтон спасает от голодной смерти комбайнера ,вот бы вам сняться в рекламе банка. Наверно тоже такое умное лицо.

Ответить
+72 +
Дебицелл, 22:42, 20.04

<< Людзi за свае грошы на усё пойдуць >>

Первую сотню пришедших за грошами показательно рассадят по отдельным камерам.
Остальные сразу же решат, что не нужны им те грошы.

Ответить
+6 +
finka, 15:47, 21.04

"Назiральнiк за зоркамi" , простите , но вы ....
витаете даже не в облаках , а по-видимому в звёздах ...

Ответить
+9 +
литвин, 21:30, 20.04

Наверное у нас на вкладах держут свои сбережения какие то другие населения))))

Ответить
+6 +
Алексей, 11:45, 21.04

Да, "держут"! Именно "держут"!

Ответить
+42 +
Akim, 21:47, 20.04

В стране ДУРАКОВ - еще многие держат деньги в гос .банках. На то она и страна ДУРАКОВ!!

Ответить
+51 +
школяр, 22:54, 20.04

Сегодня я уже убеждён, что бы победить лукашизм - болшевизм нужен нацизм хх1 века . Вот только формы преследований, не должны быть этническими, а только целеноправленны против лукашистов любых наций. А что бы искоренить плеяду лукашенко в Беларуси ,понадобиться десятилетия. После финала луки Вы уверены что привлекёте к ответственностм Макея или Косинца? Я уже не спрашиваю какая будет больная и неподсудная Ермошина, там сразу после переворота ,сердечный приступ,а дальше .... бананавая страна примет, изгнаннцу с помощью которой та отбросила развитие нашей , страны лет на 100.

Ответить
+6 +
Ганна, 20:41, 21.04

к сожаления, победить лукашизм нельзя потому-что это немного мы сами... пока мы будем питаться подачками то болотная гнида со всей своей сворой колхозных скотов будет процветать. жаль что утрачены нормальные традиции чистоплотности которые были еще до революции - такого как Лукашенко бы просто или запороли на конюшне или забрили бы в солдаты... это существо бы даже не выжило в принципе не то что бы заняло какой-то пост.

Ответить
+34 +
radical, 10:25, 21.04

в Декларации независимости США, прямым текстом написано: «Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность».

Ответить
+11 +
кам-хам, 13:03, 21.04

ну и балабол ты Саша лукашенко опять очередной бред

Ответить
+2 +
торос , 14:23, 21.04

достаточно на кредиты глянуть - более 70%) хотят думаю,что только отчаявшиеся берут !!!

Ответить
0 +
Леонид4624, 15:13, 21.04

Иностранцы вряд ли откликнутся на призыв вкладывать деньги в белорусские банки.
--------------------------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Зачем им доверять, если они выполняют функции Президента РБ, то есть его кошелек. где весь народ заложник

Ответить
+4 +
справядлiвы, 17:33, 21.04

при зарплате 3 500 000 куда вам вложить ?

Ответить
+6 +
Шалопай , 17:59, 21.04

Лучше закопать три сольдо на поле Дураков в Стране Чудес, чем три рубля в банке дураков одноимённой (пока!!!) стране.

Ответить
+10 +
foma, 18:48, 21.04

кипр фигня а кинуть стрaну нa 300% и кричaть вы сaми виноваты слaбо

Ответить
+2 +
mechanic, 20:18, 21.04

вроде как В Любани агропромбанк сегодня грабанули.....

Ответить
+2 +
prohojiy, 21:19, 21.04

точно. оцеплена площадь и стоит автозак возле банка

Ответить
+5 +
Ганна, 20:28, 21.04

Братцы, совет конечно не патриотичный но пользуйтесь латвийскими банками, там очень хороший банкинг и что самое главное государство там страхует 100 000 евро а у нас если не путаю в районе 3 тысяч долларов только- это при наших рисках вообще не подходит для целей накопления... да и что греха таить не платить "налоги" ... вот еще, платить тем кто тебя или взорвет или отпи@дит при случае - нетушки!

Ответить
+3 +
***, 22:03, 21.04

Не доверяют,но халявку любят,последние несут под "дурные"проценты,рискуя остаться без штанов....Менталитет однако...наступать на грабли.

Ответить
+4 +
v, 22:31, 21.04

"...мы никогда в жизни не залезли бы в чужой карман и не забрали бы чужие деньги, как это сделали демократы в Европейском союзе"

конечно не залезут, отберут вместе с карманами и тем к чему они пришиты

Ответить
0 +
Дядя Вова, 23:12, 21.04

Саша хоть один раз правду сказал,что на Кипре залезли в карман и украли деньги..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован