23 апреля 2024, вторник, 9:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+62 +
Фантик, 9:47, 4.04

Что вы хотели, такого убогого оснащения как на "белсравия" нет даже в африке! Персонал сам крестится когда идет в рейс!

Ответить
+16 +
КККК, 11:21, 4.04

Что теперь скажет это быдло чергинец????? Будет так же лгать квак и его папашка и учить всех жизни??? Облажались по полной в снегопад в аэропорту минск и выводов никаких КАК ОБЫЧНО не сделали!
Под зад ногой такому руководителю и в камеру на володарку. в холодную камеру!

Ответить
+5 +
letak, 11:51, 4.04

Подтверждаю.

Ответить
+55 +
мать, 9:48, 4.04

соболезнования родным и команде

Ответить
+28 +
argo, 10:04, 4.04

только в Таможенном союзе такое возможно,то нету дефибриллятора(случай с умершим молодым хоккеистом Черепановым в рашке),то тут на борту нету такого же

Ответить
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:11, 4.04

Наверно кислородными масками чаркинцу получку выдали...
Большэй дикости в самолёте, чем "искали маску" и прыдставить трудно.

Ответить
+11 +
Vic, 14:45, 4.04

ЛЫДЖНЕГ, 10:11, 4.04 Согласен. В нормальных самолетах такими масками оснащено каждое место!! А уж не суметь провести непрямой массаж сердца - тут уж я не знаю. Любая стюардесса должна проходить курсы первой помощи.

Ответить
+5 +
Ерунда!, 15:15, 4.04

Маска у каждого над головой, находится в оборудованном ящичке. Здесь было что то другое.

Ответить
-1 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:04, 4.04

Учытывая што ето белавия, допускаю, што могли и командира судна искать... :D

Ответить
+30 +
по, 10:49, 4.04

соболезнования

Ответить
+25 +
летчик, 10:57, 4.04

Не летайте самолетами "Белавиа"!
Главный слоган маркетинга авиакомпании БЕЛАВИА"

Ответить
+14 +
555666777, 11:26, 4.04

Дело не в БЕЛАВИА а в том что в нашей стране каждый себя считает "учёным". Все у нас "специалисты" "изобретали" и гении.

Покажите мне университет который так нагло не брал бы взятки? Особенно специальность медика. Всё сейчас решает "зелёный купюр" который буквально прокладывает путь бездарщине.

Отсюда у нас такая милиция, такие судья, и такой президент. Кстати президент у нас из народа, а не с Марса прилетел.

Ответить
+5 +
Яр, 11:18, 4.04

Вам привели пример и иностранной компании и что? помогли?

Ответить
+18 +
Пострадавший, 11:21, 4.04

Я 28.02.2013 улетала в международный рейс из аэропорта Минска и в тёмное время без освещения погнали пассажиров по "минному " взлётному полю. Дорога долгая до трапа самолёта была необычайно скользкой, ледяной. В результате моего падения, подготовленного Национальным Аэропортом, получена тяжелейшая травма. " Скорая помощь" на взлётном поле не смогла оказать должную помощь и заявлено: " У вас ушиб". При прибытии в другое государство пришлось пройти хирургическое лечение за мой личный счёт, до сегодняшнего дня я ужасно страдая, таскаю на руке тяжёлую гипсовую повязку, не сплю ночами из-за болей. Позор белорусским авиаторам! Позор государству! Почему к " Боингу" нет консоли, нет автобусов, подвозивших к трапу самолёта зимой? Кто возместит мне за инвалидизацию, потерянный отпуск, за длительное дорогостоящее лечение? Об этом случае знают все работники аэропорта и экипаж самолёта " Белавиа".

Ответить
+6 +
Алексей, 11:28, 4.04

Не буду защищать Белавиа, но Ваш свидетель не компетентен,т.к. Самолет, совершающий рейс Вена-Минск, Минск-Вена, принадлежит ТОЛЬКО австрийским авиалиниям...
Делаем выводы, господа, что компетентность бортпроводников примерно одинаковая...

Ответить
+4 +
наш город, 11:30, 4.04

Когда уже мы этих КОЛХОЗАНОВ обратно в колхоз отправим или ЗА РЕШЕТКУ???

СКАЖИТЕ МНЕ!!! ЭТИ ПОДОНКИ УЖЕ ВСЕ РАЗВАЛИЛИ ЧТО БЫЛО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ!!!

Ответить
+4 +
Планктон, 11:57, 4.04

Т.е.его убило отсутствие кислородного баллона и маски на борту Белавиа? Нужно в машину положить, а то непрямой массаж сердца и искусственной дыхание оказывается по другому и не сделать :(
А стюардесса все же не медик :(

"На борту был пассажир-врач, который туда подошел. А он уже не дышал, нужна была кислородная подушка, чтобы принудительно вводить кислород." Ну раз врач заявил, что без подушки никак - да, виновата Белавиа..

Соболезнования родным..

Ответить
-4 +
Дыхание, 12:03, 4.04

Так ногу заломить, после этого человеку сложно выжить...

Ответить
0 +
martan, 12:05, 4.04

Чушь несете полную. Давайте еще Белавию во всем обвиним. И кто это такая умная пишет? не имени не фамилии.. эксперт блин летающий. В отличии от многих авиалиний самолеты Белавии никогда слава богу не падали. Я бы летал белавией если бы они ценовую политику изменили свою..

Ответить
+29 +
водитель, 12:08, 4.04

О "Белавиа" за последние полгода уж очень много критики звучало, то конденсат с потолка салона самолета чуть не льется, то в воздухе самолет готов вот вот развалиться и т.д. и т.п. О каком медоборудовании можно говорить на борту самолета если его, современного, в наших больницах нет. Нет, ну где-то есть, только там простой люд возможности лечиться к сожалению не имеет. Да что говорить о небе. Спуститесь на землю. Я думаю многим приходилось пользоваться в поездках автобусами международного значения.таких перевозчиков как Eurolines, Ecolines, Nordeco, и др. Приятно путешествовать, автобусы последних модификаций, огромные, все чистенько, комфортно, тебе вай-фай, 220 вольт напруга для ноута, по желанию напитки холодные горячие, водители в беленьких рубашечках с гастучком , в фирменной форме, обходительные. Ехал как то сам, с удовольствием и с хорошими впечатлениями от поездки. Еду обратно, с предвкушением такой же поездки а может даже еще и комфортабельнее так как билет почему-то в Белоруссию стоил на 10 % дороже, хотя я его брал в Белоруссии. Выхожу на перонн и о боже?????подкатывает к перону старушка Скания, наверное первых модификаций и с гордой надписью на борут БЕЛАРУСЬ. Пасажиры соседних рейсов с огромным удивлением смотрели на наше чудо техники, а нам было стыдно. Стыдно за себя, стыдно за СТРАНУ, которая не может обеспечить доблесный МИНТРАНС (только после того как он подъехал к перону я обратил внимания, что в низу билета маленькими буквами было написано: Перевозчик государственное предприятие МИНТРАНС, а спросить в кассе при покупке билета о перевозчике как то не удосужился), хотя бы для международных маршрутов парой нормальных НЕОПЛАНОВ или МЕРСЕДЕСОВ. Это просто ПОЗОР!!!!!!!!!! Домой еле доехали в грязном ванючем салоне, с водителями в грязных куртках, с холодом в салоне. да еще и сломались по дороге. А мы говорим о высоком - о НЕБЕ????
P.S. чуть позже уже дома мне знакомый рассказал как он ехал из Гродно в Ригу по красивому билету в котором было написано билет на автобус международного значения. а на самом деле этим автобусом оказался старенький и маленький маршрутный Фордик. Говорил что по приезду на конечный пункт еле вышел из салона (если его можно назвать салоном) еле ряспрямил туловище и еще долго не мог прийти в себя после такой поездки. Вобщем как всегда по гебельс ТВ пламенные речи о больших достижениях в развитии государства а на деле как были в Го,,,,не так только еще глубже в него опускаемся и так во всем куда не глянь

Ответить
+3 +
вот так , 13:21, 4.04

видел как то на ютубе как летают наши самолёты и как их обслуживают и кто их обслуживает даже как то страшно стало

Ответить
-2 +
Юник, 13:41, 4.04

А причем здесь БЕЛАВИА? Нужно было не в Париж лететь, а в больницу ехать. Если ему еще до полета плохо было.

Ответить
+1 +
Татьяна, 19:44, 4.04

Белавия виновато в том, что пустило на борт человека, которому было плохо. Нужно было вызвать скорую, которая осмотрела бы его и разрешила или (не разрешила) перелет.

Ответить
0 +
Олег, 13:42, 4.04

А что, в других авиакомпаниях стюардессы имеют медицинское образование?

Ответить
+1 +
прототип, 15:23, 4.04

Да любая профессия предполагает знание элементарной медицинской помощи! В Европе есть пару часов посвященной первой помощи во всех учебных заведениях,где готовят стюардесс! Это факт!

Ответить
+2 +
Олег, 19:40, 4.04

Угу, в автошколе тоже отводят. Одно дело делать непрямой массаж сердца манекену, которому ребра не сломаешь, а другое дело живому человеку, осознавая, от твоих действий возможно зависит его жизнь.
Опыта у стюардесс маловато, вот, если бы они каждый день с этим сталкивались, тогда результат мог бы быть другим.

Ответить
+12 +
Пилот не Белавиа, 14:01, 4.04

По крайней мере несколько кислородных баллонов переносных для членов экипажа (бортпроводников и лётного экмпажа) должны быть обязательно. (для пассажиров - выпадающие кислородные маски с временем действия, достаточным для экстренного снижения с верхних эшелонов до 4000м, где атмосфера пригодна для дыхания). Но для членов экипажа - обязательно должны быть переносные кислородные баллоны с масками, которые судя по всему не удалось найти. А это есть расп.....ство(мягко говоря)

Ответить
+4 +
vVv, 14:37, 4.04

Соболезнования французам. Хотелось бы однако, чтобы авиакомпании предупреждали, когда в их самолете летит эта свидетель. А то в какой самолет ни зайдет, сразу кому-то становится плохо.

Ответить
+1 +
narva, 15:16, 4.04

Соглашусь!))))))

Ответить
+2 +
бугаган, 15:20, 4.04

...имеется ли на бортах «Белавиа» надлежащее оборудование для оказания первой медицинской помощи, но обещали ответить на днях....когда оно там появится. И скажут же ведь ДА, с невозмутимым лицом!

Ответить
+3 +
1, 20:13, 4.04

О каком оборудовании на гражданском судне идёт речь? Есть кислородные маски для пассажиров, но они задействуются все одновременно при разгерметизации корпуса. Есть на борту авиационные расходная и аварийная аптечки (аналоги автомобильной), которые не содержат кислородных балонов. Переносные кислородные балоны для бортпроводников, членов экипажа есть не на всех бортах, поскольку эти требования ИКАО не обязательны. Медицинские авиа-чемоданы и реанимационные чемоданы есть только на земле в портовых здрвпунктах.

Ответить
+1 +
Elena, 0:15, 5.04

В январе 2009 г. летели из Минска в Абу-Даби с "Etihad Airways". Где-то примерно через полчаса после взлета одному пассажиру стало плохо, и после того, как стюарды и стрюардессы пытались выяснить что с ним, померяли давление, пересадили его в салон бизнес-класса, и продолжали оказывать какую-то помощь. Потом экипаж обратился к пассажирам с вопросом, есть ли среди нас врач. Врача не оказалось. Через несколько часов объявили, что самолет совершит вынужденную посадку в Измире. Там, когда приземлились уже дежурили 2 машины скорой помощи, ну заодно и пожарные машины. Тут же ждал уже и трап. Пассажира погрузили в скорую и с мигалками все умчались...
А мы еще 2 часа ждали, пока дадут коридор для нашего самолета. Экипаж (включая пилотов) выходили несколько раз в салон к нам, успокаивали (хотя никто не возмущался), говорили, что для нас ищут коридор, и как только, так сразу мы взлетим)), принесли еще раз всем карту вин (там-таки действительно карта!)), чай-кофе, сладости, пассажирам с детьми принесли какие-то подарки-сувениры.
Да, забыла сказать - подушка с кислородной маской была принесена почти сразу, и хоть ее и не давали пассажиру, но она все время лежала рядом, потом подушку перенесли и в бизнес-класс, когда пересадили пассажира.

Ответить
+3 +
Sergey-passajir MSQ-CDG, 0:12, 6.04

Уважаемые! Все очень умные смотреть со стороны! В первую очередь стюардессы узнают, есть ли на борту самолета врач. От этого зависят дальнейшие действия экипажа! В спортивной команде был врач, который прекрасно знал состояние этого пассажира и занимался им! Кислородный баллон на борту был и не один и располагался рядом с лежащим в проходе пассажиром, куда стюардесса, пробираясь через спинки кресел, пришла и подала баллон!!!! И если бы ВЫ, критики, видели что на самом деле происходило на борту и что делал врач и экипаж, вы бы говорили по-другому!!!! А от вида пассажира и части самолета, залитого кровью вообще бы закрыли рот и сидели бы молча!!!!!!!!!!!!!! Критикуют они!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован