20 апреля 2024, суббота, 0:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+24 +
народ, 13:39, 4.04

а жить на что мужикам, семьи кормить взяли там каплю, возможно сами власти спровацировали это.

Ответить
+49 +
ew, 15:35, 4.04

Было бы очень странно, если бы статья называлась "При строительстве дороги Минск-Гомель НЕ воровали дизтопливо".

Ответить
+11 +
Andrew, 18:58, 4.04

и совсем было бы удивительно если бы было ""При строительстве дороги Минск-Гомель НЕ ВОРОВАЛИ ВООБЩЕ!!". :))))

Ответить
0 +
kisa, 0:28, 5.04

но еще более удивительно то что наши доблестные органы как слепые котята только глазки открыли. раньше этого не видели и не знали. "бедные вы наши". 3-х дураков поймали.

Ответить
+8 +
водитель, 21:14, 4.04

Только не надо слезу давить! Украл - значит ВОР! А вор (как говаривал незабвенный Глеб Егорыч) должен сидеть в тюрьме!
Они и работать туда шли, в уме прибавляя солярку к зарплате. Причем, это их поймали на крупном сливе. А у каждого во дворе еще и "пассат-дизялек" или "бочачка" стоят. Думаете, они на АЗС их заправляли?
А раз обнаглели и попались - поделом! Пусть на выселках потрудятся!
Нисколько не жалко их! Семью им кормить надо? А они о семьях в 2006-2007 годах думали, когда рассуждали: "Я за бацьку, ен зарплату дабавляе"? Когда взахлеб восхищались: "Як наш бацька этага казла Януковича уделау"? А летом 2011 где они все были?
Их все устраивало! Так пусть теперь повосхваляют своего кумира из-за колючей проволоки!

Ответить
+23 +
водила олег, 13:42, 4.04

да скоро водители выйдут на улицы и перекроют проспект, посмотрим как запают

Ответить
+9 +
никуда они не выйдут... , 19:36, 4.04

никуда они не выйдут... сопеть будут в две дырочки и молчать..........
что вы тут разошлись ах зарплата маленькая ( а может получка??) давайте посмотрим немного под другим углом... на нашу жизнь и наших людей......
возьмем ИП, люди которые работают и зарабатывают сами себе на хлеб... те же самые четыре ляма..... чем они отличаются от этих водил?? правильно - как люди ничем.... как работники - отличаются......они платят налоги и не малые....
ИП как вы их называете - "спекулянты", "барыги" и т.д. и вменяете им вину в накрутках по 100-200% на товар.. вы их постоянно в каждых статьях стараетесь унизить а чем они это заслужили?? тем что независимы тем что сами регулируют свою жизнь????
а теперь возьмем этих так называемых водил......
они кто такие??? отвечаю мало того что они барыги, спекулянты которые не платят налогов которые делают накрутку в 90% от действующей а в реале 600% не влаживая в этот товар ни копейки......ОНИ еще в добавок и ВОРЫ....... и вы их покрываете????
согласен был бы с ними если б видел отношение наших людей одинаковое ко всем и к врачам,и к учителям, и к ИП, и к рабочему,строителю и т.д и т.п. (кстати который решил уехать в росию но не бастовать за свои права).......
но заметил что только когда о ворах идет речь то только тогда идет
нормальная беседа где им сочувствуют..... а вы всем не унижая никого да и самим себе посочувствуйте как и где и с кем вы живете....... может хватит наезжать на других может нужно сплотится всем вместе и начать новую жизнь .... и тогда вес мы будем востребованы здесь..... и не будет этих самых условий что бы что то делать не то и не так... подумайте.......

Ответить
+1 +
lancelot, 7:09, 5.04

никуда они не выйдут... , 19:36, 4.04 Ты защищаеш ИП ничего что все налоги аренду расходы на топливо и комуналку они включили в товар и ты им уже всё оплачиваеш!!!!!! А вот представь себя на месте водителя его карточка дома в семье, он на 2 месяца уехал в другую область, в день им платят 44000 как долго ты проживёш на эти деньги????? заметь они не живут в комфортных условиях они живут в вагончиках снимают квартиру 1 комнатную на 5 и т.д. теперь представь Командировочные в разы больше и смысл ему так подставляться. никакого смысла нет. Если бы зарплата была такой что бы он мог нормально жить он красть не будет потому как будет боятся увольнения. А за 44000 ты сам существуй ......

Ответить
-3 +
ппп, 10:58, 5.04

lancelot, 7:09, 5.04 харош свистеть умник, у сестры муж на этой дороге на самосвале работает 12.000.000. еще вопросы?
по поводу И.П., говоришь налоги включает и аренду в стоимость товара? нет, тебе подарят горемышному. конечно включат.

Ответить
+2 +
lancelot, 14:47, 5.04

на той же дороге я получаю 4 млн. так что тебе свистят, приходи поработаем посмотрим как ты запоёш

Ответить
+2 +
lancelot, 14:57, 5.04

ппп, 10:58, 5.04 на счёт ИП чего они плачут????? они всё включили в товар + сверх прибыль и народ всё равно покупает а что делать надо же как то одеваться, что то кушать. а по поводу 12 млн ну расскажи с какого перепугу одни организации платят 12 млн а другие 4 млн если делают одинаковую работу????? следовательно те кто по 12 млн получают они действительно не сливают салярку я с тобой согласен они просто заганяют щебень , песок , асфальт, что соответственно дороже. А саляру им не надо сливать они на ней ездят до халтуры, только ты не забывай что надо делиться с диспетчерами и с теми кто подписывает наряды и т.д следовательно они ещё больше получают так что байки не рассказывай а лучше покажи расчётный его скинь нам сюда.

Ответить
-2 +
Sergey, 20:12, 4.04

U tebya byla vozmozhnost' vyjti,na den' voli..... Ty vyshel????? Mudozvon s zamashkami krutogo vora.....

Ответить
0 +
zloi, 8:36, 5.04

2 Sergey
Я не выходил, и не собираюсь с детства не люблю демонстрации то на 1 мая то день великой революции, дома отметил и не более, а что ты там походил так что тебе после этого соляру красть можно стало????
У меня не крадут поставил на фурах электронный учетчик горючего в бак и GPS трекер. Погрешность учетчика 0,1л, если показания по нему и по путевку разбегаются в литр то работник оплатит, если откажется платить и не сможет аргументированно отстоять позицию пойдет за ворота.

Ответить
+2 +
lancelot, 15:02, 5.04

zloi, 8:36, 5.04 молодец хороший директор!!!!!! думай так дальше что салярку не сливают и т.д. У нас тоже стояли такие штучки полапать интернет очень много вещей продают которые твои штучки обходят. это раз. 2-е элементарно в твою фуру заливать с колхозного трактора по 6 тысяч а на разницу жить и водителю всё равно что у тебя накроется машина ВСЁ РАВНО!!!! вот так то к водителю надо относится как к человеку( впрочем как и к любому работнику) а если ты ведёш себя как чмо и к тому же работников за людей не считаеш то поверь хоть сам в машине сиди всё равно сольют.

Ответить
+112 +
Белорус, 13:44, 4.04

Один знакомый начальник ДРСУ,находящийся ныне на пенсии, год назад говорил: " Если я не дам возможность водителям стырить топливо,которое они сэкономили,они разбегутся от такого заработка.

Ответить
-7 +
инженер, 19:39, 4.04

вот такие у нас потом директора а далее и предприятия, ...наподобии водителя маза

Ответить
+15 +
ольга, 13:44, 4.04

.....что сказать зарплата и так маленькая у водил, после этого уволнения пойдут кто будет работать за 4 млн

Ответить
+39 +
водитель , 13:44, 4.04

Поднимайте зп и командировачные перестанем воровать

Ответить
+84 +
дядя Вася, 13:53, 4.04

Воровать вы не перестанете никогда. Даже если денег будет хватать. Это менталитет.

Ответить
+13 +
Андрей, 14:18, 4.04

Воровать надо. Потому что если ты не будешь этого делать - то подумают что ты наворовал столько что тебе уже не надо!

Ответить
+39 +
ферзь, 14:29, 4.04

Не надо ля-ля! Перестали ,когда подняли зарплату!Со мной тоже так один бывший пенсионер спорил когда получали гроши!А когда зп стала 1000уе зачем лишаться работы например за кусок мыла или 5литров бензина!

Ответить
0 +
а, 16:19, 4.04

слышал про парочку фирм дальбоев
есть у нас в городе фирма так там ыодители даже путевые не ведут говорят зарплаты приличные командировочные и прочее и говорят что всё ровно всё у диспечера видно на экране компа
а вот про д-транс слышал что они спецом гоняют через прибалтику потому что тут нет ограничение на топливо как в польше
что водители заработали напрмер он едет во францию ему нужно 500 литров туда обратно а у него в баке 1тона
так вот он эти 500 сдаёт и эт осамо руководство про это рассказывает

Ответить
-2 +
сергей, 19:40, 4.04

а ты никогда не воровал так давай с тебя иконы писать будем

Ответить
0 +
lancelot, 7:10, 5.04

дядя Вася, 13:53, 4.04 Говорите за себя а не за всех жителей РБ ещё один Усс тут нашёлся. Ты подними всем зарплату и цены вниз опусти и посмотри будут они воровать или нет.

Ответить
0 +
именно так наверно и врачи думают, 14:06, 4.04

когда спешат на дтп ...поднимете зарплату ....

Ответить
-41 +
Виктор, 14:47, 4.04

Хватит врать.Тебе сколько недай зарплаты и командировки, ты всервно будешь красть.Руки тебе надо отрубить.

Ответить
+35 +
Гжать, 15:17, 4.04

Аттруби сваему бацьке-цыгану))

Ответить
+54 +
lancelot, 15:29, 4.04

Виктор, 14:47, 4.04 ты хоть знаеш сколько командировочных в сутки платят???? 44000 а теперь возьми и проживи на эти деньги - слабо?????? А когда что то сломалось по мелочи и идёш в магазин покупаеш запчасть для того что бы на ремонте не стоять что делать????? А если считаеш что зарплата водителя 4млн. это многото сам сядь за маз и покатайся зимой, летом. А начальник который платит своему личному водителю 4 млн. свою жизнь оценивает всего в 4 млн. так как ошибка водителя может стоить ему жизни. А как быть вот например зимой забуксовал, здаёш на зад, прогреваеш машину - кто платит за это топливо???? может ты ????? организация?????? а за эти 44000 водители в мароз копаются в машинах отмораживают пальци и ты считаеш это достойная зарплата, ??????? вот так просто люди выживают, так как зарплатные карточки оставляют дома семьям а сами за 44000 существуют.

Ответить
-44 +
ой, 13:46, 4.04

в осиповичах в гаражах , давно уже дальнобои заправляются . там целая станция оборудована..

Ответить
+39 +
!!!, 13:53, 4.04

ой, 13:46, 4.04
не пали хату

Ответить
+7 +
простой смертный такую станцию не оборудует, 14:03, 4.04

там тоже строительство дорого велось...

Ответить
+25 +
noname, 14:07, 4.04

Стукач? с тобой бедненьким не поделились?

Ответить
0 +
Немец, 13:49, 5.04

В Германии таких называют информатором и процент со штрафа отстегивают. Поэтому там так и живут. А у нас, знаешь о хищении с гос. предприятия но молчишь, что бы стукачем не прозвали. А в итоге страна катится в ж..у.

Ответить
+40 +
111, 13:48, 4.04

охренеть - ущерб в особо крупном размере, угрожающий экономике стране....

Чинуш своих потрясите в министерствах и дроздах - или слабо?

Ответить
0 +
водитель, 9:36, 5.04

Просто ОБЭП-овцы (как и все менты) - ленивые уроды. Им проще хапнуть пару шоферюг на сливе, чем разгребать всю кучу.
Каждый из этих воров свою "бочачку" заправляет. 20л в неделю (по минимуму) - тонна в год.
Кроме того, чтоб была возможность сливать по 200-250л за раз - нужно еще колдовать с километражом-путевками-нарядами. А это значит, что завгар-диспетчер в доле.
Не грех бы еще уточнить, сколько самосвалов песка налево ушло.
В масштабах даже одного автопарка выйдут очень серьезные цифры.

Ответить
+9 +
дядя Вася, 13:49, 4.04

У нас грамотных людей совсем не осталось? СпровАцировали, запАют... Тошно читать ваши комменты, друзья. Печально что так везде и всегда.

Ответить
+28 +
скиталец, 13:50, 4.04

Пусть менты уроды,но еще больший урод тот,кто молча до поры довольствовался халявой!Правильно пресекли,добиваться зарплат нужно толковых,а не красть молча на чарку са шкваркай,может,хоть немного прозреете после сего!

Ответить
+3 +
ак, 16:31, 4.04

менты сами у них заправлялись могу сдать паручку осиповичских

Ответить
-1 +
Контроль, 13:51, 5.04

Это так называемая контрольная закупка

Ответить
+6 +
ООО, 13:51, 4.04

водила олег, 13:42, 4.04
да скоро водители выйдут на улицы и перекроют проспект, посмотрим как запоют

Начните пожалуйста с проспекта Победителей, а лучше забаррикадируйте выезд с н.п. Дрозды

Ответить
+20 +
ну да, 13:53, 4.04

ну-ну... такие вот на площадь никогда не пойдут....они ведь привыкли приспосабливаться ,а не отстаивать свои права....и таких уверен 50% в стране...которые думают "ну раз не платят будем красть"...и как в такой стране можно нормально жить....??

Ответить
+28 +
сосед, 13:53, 4.04

Просто сердце отказывается верить. Неужели воруют?

Ответить
+29 +
nino, 14:02, 4.04

Смешно и больно. Кого-то за пару канистр топлива привлекают, а кто-то больше половины страны присвоил, и все нормально

Ответить
+4 +
шут, 14:03, 4.04

Хм , единичный случай..... пресекли... Не удивлюсь если появятся сообщения , что водителя одного известного майбаха словили или за отсасыванием керосина из бака или за заправкой своего машино по карточке для майбаха.

Ответить
+9 +
noname, 14:06, 4.04

Нууу, мужики! акуратнее же надо как то! А вообще куда девать лишнее? в лесу выливать? Это только дурак сделает)

Ответить
+8 +
Михалыч, 14:09, 4.04

Подонок ты, ой. На таких как ты мусора и держатся.

Ответить
+38 +
Токарь, 14:11, 4.04

Ай какие молодцы - доярку за литр молока могут поймать . Водителя за 10 литров горючки . Вы бы лучше ловили тех кто миллионами ворует .

Ответить
+8 +
мозырь , 16:59, 4.04

+1 потрусите главного гомельавтодор Кузьму раньше директор УМ_58 при его власти в г Мозыре каждый год мост ремонтировали и это при том что у него лучший АБЗ в регионе а дороги хоть и при лазере ложили всё ровно имеют изьяны
вот штука которая посыпает дороги типа ямочный ремонт знаете народ как они списываю щебень по факту тоесть засыпали машину а ямы пошло половина а половина по обочине так и спишут машину щебня
так вот его зять Максим имеют фирму работающая на карман Кузьмы глава автодора
и с его комады постовляет материалы окна возить щебень на обьекты продаёт запчасти имеет сто и прочее и прочее и даже башенные краны которые раньше пренадлижали оао Полесьестрой (но тут уже не бе0 Усикова генерал. дир. не обошлось) и теперь на его фирме и он не покуп а просто передал в свою собственость зятя и даже земля где они распологаються
и при его власти в ум 58 приписки отписки были огромными просто его крыша уже губернатор гом обл Дворник хотя он его крышывал когда тот ещё был мэр мозыря
одно сотрудничество с ИП БОБР только проверить за щебень и оооо кашмар там суммы огромные
что говорить когда давали бюджетные деньги он строил частникам и получал откат а дороги не получали лишинее пару см

Ответить
+1 +
ОБЭП, 13:55, 5.04

Так так так, с этого места по подробнее. Когда, кому и в каких объемах вы говорите?

Ответить
+9 +
Old Guy, 14:14, 4.04

"При строительстве дороги Минск-Гомель воровали дизтопливо"
...........................................................................................................

И это правильно! Люди с молоком матери впитали:

Тащи с работы каждый гвоздь -
Здесь ты - хозяин, а не гость!
.............
Тащи, неси, ведь каждый прет,
Все, что под руку попадет.

© Copyright: Игорь Как Есть Богданов

Ответить
+3 +
пр, 14:18, 4.04

лови штуку

Ответить
+30 +
сэм, 14:22, 4.04

все знают уже давно что сливают и мчс и скорая и милиция короче сливают все

Ответить
+7 +
МОЗЫРЬ, 16:35, 4.04

гаи посётся по организациям и при том уже не наглеют как раньше раньше чуть ли не каждую неделю
а вот недавно выдали тов майор гаи МОЗЫРЯ ПИВОВАРОВ постояно берёт взятки при том ловят тебя на скорость повторно хотя он всё делает для того чтобы к нему шли сами и дородная обстановку подобную создаёт и провоцирует не хочешь ложить на полку ву неси ему на лапу или ловят подвипившим неси ему
не еденичные случаи

Ответить
+3 +
мозырь, 16:59, 4.04

да зыбыл добавить что мимо протокола

Ответить
+13 +
tut, 14:24, 4.04

От так новость! Удивили! )) При строительстве дороги Минск-Гомель воровали не только диз.топливо, а еще добрая четверть выделенных денег ушла на откаты.

Ответить
+23 +
DVIN, 14:28, 4.04

А я вот наблюдал такую картину когда сотрудники ОБЕП сами заправляются по гос карточке за счет предприятий, а горючку вешают на предприятие и денег никому не платят вообще. Как вам это?

Ответить
+5 +
авф, 16:36, 4.04

+ сам заправлял и не только ОБЕП

Ответить
+5 +
сэм, 14:30, 4.04

забыл написать также сливают машинисты манивровых тепловозов и в больших количествах ребята

Ответить
+5 +
водитель для дядя Вася, 13:53, 4.04 , 14:39, 4.04

А вы Проживите за 100тыс В Сутки А Кушать И Спать Как Человек Хочется Щас На Областях Самая Дешевая Гостиница Минимум 80 тыс Остется 20 т .р А Теперь Посоветуйте КакПрожить Сутки В Дороге За 20 т Р

Ответить
-16 +
Виктор, 15:07, 4.04

А тебе дядя Вася нужно инкреминировать не только воровство.А также добавить статью незаконная предпринимательскую деятельность,а так-же торговлю без специального разрешения.Впаять тебе пополной.Спросишь почему?Отвечу.Когда построишь дорогу она будет платной.За каждый километр я буду платить.И проезжая каждый километр я буду задавать себе вопрос?Почему я должен платить лишних два цента семье дяди Васи.

Ответить
+7 +
lancelot, 15:33, 4.04

Виктор, 15:07, 4.04 вот я смотрю как ты платиш за наши дороги по М 10 проедь и подумай почему ты платиш а дорога плохая. ДЛя граждан ТС проезд по платным дорогам бесплатный если твоя машина проходит под шлагбаумом 1.5 м так что ничего ты не платиш( если у тебя машина больше 1.5 м. в высоту то от нехватки денег ты не страдаеш) Оплата за дороги тебе вошла уже в топливо. Ты лучше ТНП задай за что ты платиш налоги а в стране кризис.

Ответить
+8 +
Dand, 14:39, 4.04

А какой водитель не ворует топливо???

Ответить
+14 +
свв, 16:37, 4.04

частник который работает сам на себя

Ответить
+11 +
мммм, 14:41, 4.04

Ой, такая сложная экономическая махинация! Никогда не слышал!!!

Ответить
-25 +
Хитрозачос, 14:48, 4.04

Если к власти придет кто-то другой, непременно разворуют то, что еще не разворовано.

Ответить
+12 +
Эрих Хунахир, 14:54, 4.04

Это не новость. Новость это когда при строительстве дороги НЕ воровали топливо.

Ответить
+23 +
Андрей, 14:56, 4.04

Поймите вы они не воровали они блин сэкономленое сливали
чтобы что то слить надо держать машину в идеальном тех состоянии
лишнего километража в путевку ну километров 10 если напишешь хорошо а есть норма
будет перерасход вычтут из зп
я когда на асфальтоукладке работал чтобы слить со своего катка 20ку надо было его во первых зимой хорошо отремонтировать во вторых за ним смотреть а в третьих понимать риски

Ответить
-12 +
qrot, 15:00, 4.04

водители минсктранса (некоторые?) вполне могут за зарплатой не приходить -- на сливе топлива больше зарабатывают)(, знакомый водила как-то рассказывал - специально не уходит со старого буса, т.к. на нем нет компьютера, который позволяет поймать за руку (типа сравнения реального времени работы печки салона зимой и того , что они пишут в отчете)....
а потом пассажиры общественного транспорта мёрзнут зимой,
а автомобилисты прыгают по ямам в том числе и из-за таких строителей дорог...
и не надо кивать на плешака и его команду, каждый должен отвечать за свои поступки, хотя это и тяжело(

Ответить
+16 +
Андрей, 15:25, 4.04

Ну дак в чем проблема
иди повставай в 3 часа в мингорстрансе с плавающим графиком и выходными
поработай по 14 часов без выходных на дороге
не сливай покажи всем пример

но судя потому что в разгар рабочего дня пишешь в хартию ты работаеш в офисе а из далекого офиса легко работяг осуждать

Ответить
0 +
qrot, 15:44, 4.04

на своей нынешней работе я начинал грузчиком и могу смело сказать достиг всего сам ( а чего не достиг сам и виноват)
искал, работал на разных работах
и нашел, то что мне нравится чего и вам желаю
нефиг меня попрекать своей тяжёлой работой, сами выбирали, никто не заставлял...
а если не нравятся условия работы - решайте с руководством, бастуйте...

Ответить
+2 +
Андрей, 16:34, 4.04

Я тоже как не странно
но я не считаю работяг быдлом и с удовольствием когда приезжаю в Минск захожу на старую работу
нельзя осуждать и выпячивать свое я
мне жаль мужиков которых взяли за сраных 200 литров
когда вы следующий раз поедете на машине или на общ транспорте на свою работу которой добились сами вспомните что и дорога по которой вы едете и окружение построено тем быдлом которое вы презираете

Ответить
-4 +
qrot, 18:21, 4.04

эээээ никого быдлом не называл, и не имею такой привычки
но не понимаю почему из-за желания кого-то заработать на топливе я должен был мерзнуть в общественном транспорте бррр как вспомню ночные поездки зимой.....

Ответить
0 +
WWW, 15:06, 4.04

Пускай нормальные опера БЭП влезут на железную дорогу. Они много найдут интересного по использованию дизтоплива.

Ответить
+4 +
jan Bob, 15:14, 4.04

Шоб жыцi у шчасцi,- трэба красцi, красцi i красцi !!!

Ответить
0 +
Луконенавистник, 15:49, 4.04

Каб пражыць у багаццi i у шчасцi,- трэба красцi, красцi i красцi !!!

Ответить
-7 +
игорь, 15:38, 4.04

Вот кто покупает ворованное топливо того надо винить в плохих дорогах.
А вообще украсть и построить хорошую дорогу надо иметь талант и ум, коим многие рукамиводители не располагают.

Ответить
-12 +
Жека, 15:40, 4.04

А если "минсктранс" проверить, то слитой солярки, хватит не на одну посевную, пробовал поднять вопрос о воровстве, однако там даже руководство не заинтересовано в борьбе со сливом, сливают круглогодично и все поголовно...

Ответить
+4 +
гы-гы, 15:49, 4.04

вот блин теперь где ж я заправлятся по 6 тыс буду за литр ? Заи..ли

Ответить
+10 +
fil, 16:08, 4.04

саша слетал к черту на кулички, сжег х..... знает сколько керосина, а резуольтат, минус х... знает сколько, оН экономит или просирает страну?

Ответить
+6 +
Фома, 16:09, 4.04

Сотрудниками обэп пресечен крупнейший канал незаконного сбыта нефтепродуктов. Из-за него на строится аэс, не поступает валюта в страну, не ремонтируются дороги, не хватает средств на строительство ледовых дворцов...
Вы лучше разберитесь там в верхах. Там воруют составами и миллиардами.

Ответить
0 +
жостка, 16:12, 4.04

да ...выходит я продешевил по 6500 беру...надо

Ответить
+2 +
kotik, 16:12, 4.04

А кто здесь не ворует? Воровать нужно

Ответить
+9 +
dmi, 16:25, 4.04

А почему только топливо ? А гравий, щебень, асфальт ?
Или водилы должны быть настолько глупо-патриотами, чтобы проработать всю жизнь
ничего не заработать и ждать по 500 ?
Ворует их начальство, а они только то что успеют.
Такие БЭП-цы во Фр. р-не Минска "выявили" типа выплаты зарплат несуществующим
дворникам .Просто руководители ЖРЭО пытались как то удержать наших дворников,
хоть каким то ростом зарплат . А что теперь ? Старых женщинок трудяг нет, а новые,
малочисленные это алкаши и гультаи .
Лучше бы эти правоохранители хреновы воров в из "высоких" кабинетов ловили.
А простым людям надо ,если есть возможность,воруй и не жди .Жизнь коротка, и надо
успеть хоть что то сделать для своих детей, хотя бы в материальном плане, ибо ждать
от жуликов улучшения жизни не стоит . Жизнь коротка.

Ответить
+20 +
Для милиции, 16:32, 4.04

«Установлено, что только ЗА ОДИН ДЕНЬ водитель одного из могилевских автопарков от реализации 250 литров дизтоплива заработал Br1,5 млн и причинил автопарку ущерб в сумме Br2 млн».
Объясните мне, "доблестные" сотрудники милиции, как водитель может сливать в день по 250л?? Вы хоть понимаете, что у водителя есть путевой лист, в котором указан пробег, количество рейсов и списание топлива! Сэкономить 250 литров в день, возивши песок с карьера, тупо не возможно, а воровать в наглую водители не тупые! Так что не надо ля-ля, что водилы каждый день по 250 литров тырили! Раздули тут из них главных воров и коррупционеров!

Ответить
0 +
Виктор, 16:37, 4.04

Уважаемый lancelot, 15:29, 4.04.Отвечаю на ваш первый комент описаный про нелегкую жизнь водителя.Мой професиональный водительский стаж составляет 21 год.Из них 18 лет я работаю на фуре.И когда водитель украл себе там на жизнь 20-30 литров соляры я допускаю.Но когда они в наглую тогруют на азс по 200-300 литров это не в какие ворота не лезет.Просто нужно иметь совесть.Что касаемо второго комента про м1.Если вы ездили на Воронеж,то там есть кусок платной дороги платят все.Только суммы разные.А также есть альтарнативная дорога. Вибирай и едь, хочешь по хорошей заплати и едь,не хочешь платить едь по другой.И Я СЧИТАЮ ЭТО СПРАВЕДЛИВО.Так и с м1 должны платить все.Кому не хочеться платить те пускай едут по альтарнативной которая идет рядом.Только деньги должны идти на дорогу,а не затыкать ими другие дыры.И для того что-бы поняли разницу объясню.Из Минска до границы РФ 25 ЕВРО.Вы заплатили 25 евро включили на фуре одну передачу и пошли на границу со скоростью 100км в час.А теперь подумайте на фуре про альтарнативную дорогу. Только скорость набрали надо тормозить,то конь ,то трактор.Итог ваши 25 евро вылетили в трубу.Плюс нервы,колодки,резина,подвеска.

Ответить
+2 +
lancelot, 18:41, 4.04

Виктор, 16:37, 4.04 !8 лет на фуре?????? и не литра не взял????? пережёгов не было????? не рассказывай байки я знаю много людей которые на фуре работают и вывозили топливо парадавать за границуу и если они в месяц на это не получали 2000$ то месяц не удался. А если пару водителей прадали топливо то какое отношение это имеет к дороге?????? почему не берёш во внимание когда начальник себе на дачу вывез щебень , песок , асфальт? это нормально?????? Что ж ты за водитель такой не логичный ты в свою фуру заливаеш по 20 литров???? логично что люди с экономили на собирали и продали. причём продали таким же как ты людям на фурах дабы вы купили дешевле и разницу себе в карман. так что не стройте из себя пай мальчика у вас рыльце тоже в пушку а за 18 лет там уже в особокрупных размеров.

Ответить
+3 +
Николай, 19:52, 4.04

Да не водитель ты Витюня, во первых наша м1 для фуры не 25евро а 15, умножь это на 4 пункта пропуска получается 60евро только в одну сторону, во вторых у нас нет альтернативноу дороги возле м1, там где пункты оплаты эта бесплатная дорога старая м1 удивительным образом всё время выходит на платку, и в третьих под воронежем вы правильно заметили есть платный участок ион вылизан там так что едешь как по стелу, а у нас м1 стало на уровне то яма то канава, особенно участок между Жодино и Борисов

Ответить
+8 +
12, 17:33, 4.04

Не столяру надо мерить, а соответствует толщина и ширина асфальта уложенного в трассу техдокументации, а сам асфальт госту или осту.

Ответить
+1 +
кузьмич, 18:34, 4.04

Лукашисты грабят народ без всякой рилики и особых угрызений совести. Так что слить и продать сыкономленый трактористом или водителем дизель, это не воровство, а одно из средств социальной справедливости.

Ответить
-3 +
BDF, 18:55, 4.04

Как юрист, не могу понять людей оправдывающих водителей. По уголовному кодексу это кража, скрытое хищение имущества. О чём дискуссия? Вор должен сидеть в тюрьме. И пока каждый будет тянуть всё, что плохо лежит, цивилизованого общества не построить. Где Вы борцы с коррупцией? А ведь это она и есть. Каждый ворует (присваивает) то, что может. Удачи господа. Не воруйте.

Ответить
+1 +
гость , 0:43, 5.04

никто их не оправдывает, Речь идет о том, что с одних спрос огромный, а другим все можно. Вот наступит настоящая весна и потянутся членовозы на дачи, на море и т.д. И будут там ехать на "неворованные деньги" жены, дети, любовницы. И все нормально. Это не воровство - это особый режим работы для очень замученных управленцев. А потом еще каждые 4-5 лет машины меняют. Вот не могут они по городу ездить на общественном транспорте или вообще ходить пешком по территории, которой управляют. Сколько они воруют таким образом. Но это непринято считать воровством. Пора вещи называть своими именами. Это самое изощренное воровство, циничное и подлое. Ничего не делают, а жируют.

Ответить
0 +
BDF, 9:03, 5.04

гость , 0:43, 5.04
Ну Вы господин, как ребёнок. Хотя, может так оно и есть. А вот он ................. К зеркалу подойдите и подумайте. Вот Вы например всегда оплачиваете проезд в общественном транспорте? Удачи.

Ответить
+1 +
лот, 19:25, 4.04

а где поезд с топливом пропавший в Европе?

Ответить
+2 +
бывший опер, 20:25, 4.04

МЕНТЫ, ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ НАКОНЕЦ!!! ТОЖЕ МНЕ РАСКРЫЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА!
СКАЖУ ОДНО - КОГДА РАБОТАЛ В МЕНТОВКЕ, ТОЖЕ СОЛЯРУ ЛЕВУЮ ПОКУПАЛ И ЗАЛИВАЛ.....
А КОГДА УШЕЛ И З/П СТАЛА НОРМАЛЬНАЯ - ТО ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ЗАПРАВКАХ. 150 000 СО 100 ЛИТРОВ ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЮТ, КОПЕЙКИ.
А ТО ЧТО ВОРУЮТ ДИЗЕЛЕК - ЭТО НОРМАЛЬНО. ГОСУДАРСТВО НЕ ТАК ОБВОРОВЫВАЕТ...А НА "ВЕРХУ" ЕЩЕ ПОХЛЕЩЕ КРАДУТ.

Ответить
+3 +
сэр, 20:28, 4.04

по 120тыс. за 20ку это нормуль ,а когда цену задирают до 135-145 посылаю нахер и спакойно еду на азс .а таких жмодов с радостью сдавалбы в БЭП ,чтоб вернулись к старой таксе скомуниздил продай за 50-70%

Ответить
-2 +
Виктор, 20:40, 4.04

И еще я вот товарищу отвечал,но забыл задать ему вопрос да и всем остальным.Вот подумайте это ваша фирма вы набрали машин в лизинг в кредит и отправили их вот так работать.А вам докладают ваши водители воруют каждый день по двесте литров.Обидно не будет, что каждый водитель каждое утро из вашего кармана деньги достает.Подумайте на досуге.И командировку вы поднять не сможете она установлена законам.И зарплату платить 10 лямов не можете потому-что надо платить лизинг,кредиты,покупать резину,масла да и кучу всего.Думайте как будете выживать.

Ответить
+1 +
стёпа, 21:12, 4.04

DF, 18:55, 4.04 - +1 +
Как юрист, не могу понять людей оправдывающих водителей. По уголовному кодексу это кража, ---------------------------------- Лукашенко гонит левак в Европу эшелонами,это типа бизнес? А если водила сэкономил канистру -другую соляры для себя, это кража? Вы господин юрист ,не из прокурорских лукашистов будете? Сделать зп достойную людям, чтобы и мысли о воровстве у них не возникало, власть не может, легче обвинить их в воровстве.

Ответить
-1 +
BDF, 23:16, 4.04

стёпа, 21:12, 4.04
Не могу с Вами согласиться, молодой человек. Вор, есть вор, независимо от занимаемой должности и возможности присвоить те или иные материальные блага. Вам надо менять своё мировозрение. Мне жаль Вас. Вы не понимаете элементарные истины. Если кто-то ворует, то кто-то обязательно недополучит. С таким настроем Вам не построить цивилизованного общества. Впрочем судя по Вашим высказываниям, оно Вам и не надо.

Ответить
+2 +
Сёма, 21:51, 4.04

А знаете, как воруется дизельное топливо в радиотехническом батальоне в Гродно? Тамошний гном-командир батальона подполковник Снитков Коля обкладывает "данью" командиров подчинненых подразделений, когда они раз в месяц получаю солярку для своей технике. Тариф, как правило 20-40 литров с "носа", и командирский "гольф-4" синего цвета с "калгасным" обвесом типа "хачу быць бугатти" вкушает дармовую солярку ))

Ответить
+1 +
Виктор, 22:11, 4.04

Для Вас Николай, 19:52, 4.04 Сообщаю альтарнатива- это старая московская которая идет паралельно м1.Вы правильно заметили она имеет выходы на м1,но она есть по ней можно практически доехать от Оршы до Бреста.Но на фуре вы там не поедете кругом знаки грузовому запрещено.Вас умышленно выгоняют на м1.По поводу оплаты раньше платка стоила 15$ Федьковичи 10$Столбцы10$Крупки15$Редьки итого 50$ сейчас 50 евро.И если вы читали мой комент,то я написал если мы платим эти деньги то они и должны идти на эту дорогу.А не так Австрийцы дали кредит на реканструкцию м1 ,а их раздербанили. Настроили вдоль трассы новых дрсу ,дэу набрали новых машин,а полотно так и осталость с тех времен.

Ответить
0 +
Серега, 22:34, 4.04

Чтобы водители не сливали топливо, нужно платить нормальную зарплату и сделать топливо за их счет. Я сейчас так работаю. Платят 50% от фрахта, но саляра за мой счёт. В итоге все равно зарплата получается хорошая и есть стимул экономить топливо.

Ответить
+3 +
ЯпродаюДТ, 9:49, 5.04

Чтобы водители не сливали топливо,CЭКОНОМЛЕННОЕ топливо,нужно чтобы автотранспортное предприятие премировало водителя за экономию,нормально премировало,тогда не возникнет желания рисковать и здавать СЭКОНОМЛЕННУЮ солярку налево.Пока такого нет здавали,здаем и будем здавать.Куда ее деватьто,выливать?Было бы глупо,а привезеш на базу разок другой сэкономленное топливо,сразу норму расхода урежут и завтра ты в нее уже не вложишся или коллега твой не вложится и покупай потом за свой счет солярку?Выщитывать с водителя умеют за перерасход по госцене,а премировать за экономию не умеют,вот и приходится парням рисковать.

Ответить
+1 +
ЯпродаюДТ, 10:00, 5.04

Серега, 22:34, 4.04 ты самто где солярочку покупаеш,если тебе платят 50% от фрахта, но саляра за твой счёт?На заправке по госцене?Сомневаюсь:)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован