29 марта 2024, пятница, 11:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+87 +
ILLUMINATI, 13:33, 4.04

Секрет долголетия раскрыли смоленские власти - оказывается там до сих пор живы ветераны русско-польских войн....идиоты вобщем....

Ответить
+55 +
Max R, 14:31, 4.04

Народ, в Смоленске живут такие же белорусы, просто волей российских царей (с 1667), а потом и большевиков оказавшиеся в составе России...

Ответить
+42 +
на память, 16:22, 4.04

Скажу больше, даже о создании БССР (тогда ССРБ) 1.01.1919г. объявлено именно в Смоленске и Смоленская губерния первоначально входила в состав БССР. Но уже через месяц Сов.Россия "одумалась" и захапала этнические беларуские земли себе: и Смоленскую, и Витебскую и Могилёвскую губернии. В 20-х гг Витебскую и Могилёвскую с большего вернули в состав БССР, а про Смоленск забыл...
Почитатели Совка почему-то не любят вспоминать сей факт.

Ответить
+22 +
Max R, 17:23, 4.04

Да уж, действительно... Смоляне наверное и не знают и не изучают сейчас в школе, кто они такие на самом деле... И не знают, что Смоленск чуть не стал столицей БССР...

Ответить
+10 +
Вартовий_З_України!, 18:49, 4.04

Значит им напоминать про ето надо.

Ответить
-1 +
уважаемый Вартовий, 7:46, 5.04

Надеюсь вы не желаете превратить смолян в голодранцев.

Ответить
+67 +
gio, 13:35, 4.04

И снова ветеранами прикрываются.

Ответить
+16 +
Suigintou, 13:55, 4.04

Торгуются

Ответить
+92 +
мария, 13:50, 4.04

Ветераны, расстреливающие польских и белорусских офицеров в Катыни, вполне могут и раздражаться.

Ответить
-32 +
Сябр, 15:51, 4.04

Раздражителем является 120 тысяч замученых русских, белоруссов, украенцев военнопленых в польских концетрационных лагерях 1920-0939 гг

Ответить
+37 +
Ка, 16:33, 4.04

А какого черта они поперлись в Польшу ?по заслугам получили.кстати поляки их разбили обладая гораздо меньшим преимуществом в людях,чем это стадо скотов ведомое на убой коммунистами .недостойны эти грязные люди жалости.а поляки по истории всегда москалей били,по причине отсутствия у русских национального самосознания,настоящего,а нелицемерного,по большому счету не любят русские свою землю,от того и относятся к ней наплевательски

Ответить
-11 +
Иван, 17:44, 4.04

А какого черта поляки поперлись Киев отжимать, пока внутри страны гражданская война шла?

Ответить
+6 +
Ка, 18:31, 4.04

Какой Киев,читайте историю,в то время Украина была немецким протекторатом

Ответить
+18 +
Вартовий_З_України!, 18:51, 4.04

Ми змушені були позвати, хоч і не хотіли цього, бо поляки для нас були меньшим злом аніж ви.

Ответить
+9 +
Вартовий_З_України!, 18:54, 4.04

Москалі нам не брати! Реально нам самім треба йти своїм шляхом. Ніхто не кликав москальських окупантів до УНР, ми самі будували свою країну.

Ответить
-12 +
учите историю, 19:16, 4.04

.....а поляки по истории всегда москалей били....Ну так сильно били,что Польша исчезала с карты Европы.Наверное их марсиане били.

Ответить
+10 +
Ка, 21:33, 4.04

Ну и куда же она исчезла?польша никуда не исчезала,да одно время была под россией,примерно как финляндия,ну и что?поляки это нация,что б тут не выдумывали!забыли как в 90 польша выручала полуголодных беларусов?благодаря полякам хоть увидели как долар выглядит?а то что они хитрые,так это вполне естественно для нации,которая выжила в тяжелейших условиях.нихотите общаться с умными -езжайте в мордву,там живут простые руские люлди

Ответить
0 +
Старый, 1:57, 5.04

Одна Польша против трёх империй - много здесь навоюешь...
россия, пруссия и австрия - а до них гражданская война с казаками, потом москва припёрлась, вскоре и шведы подтянулись, потом турки - турок благодаря полякам под Веной разгромили... - в стране после стольких лет войны а это убийства, грабежи, захваты пленных а кроме того разруха и голод, людей нехватка - где здесь стразу троим захватчикам противостоять - да и свои вельможи дальше носа своего ничего не видели... - под москву легли и ноги раздвинули... Прямо как сегодня - только вместо шляхты хамы у власти!

Ответить
+19 +
Геннадий , 19:32, 4.04

Они, то есть большевитское отребье, поперлась в Польшу за красными ботинками (мне это моя бабушка рассказывала, которая видела эту навалу с востока), поскольку подавляющее большинство красноармейцев в лаптях ходили и не знали что такое кожаная обувь....

Ответить
+5 +
Лесной, 7:10, 5.04

Это точно. Мне дедушка и бабушка рассказывали как комисары проходили. Куды идете? На Гаршаву па батинки. На лошадях в лучшем случае была подушка под задом у красноперых. Только у комисара была нормальная сбруя - позолоченная. Ито он обменял ее у моего деда на три сыра - кушать очень хотелось.

Ответить
+13 +
Бенедзікт, 19:02, 4.04

Беларусаў там практычна не было.

Вайна была расейска-польская ў 1918-1920гг., а СССР стварылі толькі ў сьнежні 1922 г.
Вайна пачалася з нападу Расеі на Польшчу, пры незаконным праходзе расейскіх войскаў праз Беларусь, вам аж круціла Польшчу зьнішчыць, але добрага высьпятка атрымалі вы пад Варшавай...

Ответить
+4 +
Свидетель, 4:33, 5.04

Бенедикт, ошибаетесь! Сам разговаривал со свидетелями той войны, в которой, в Красной Армии служило много беларусов (восточные земли от Минска) и воевавших с поляками. Очень часто разговаривал и интересовался что, да как было в те года, как было с приходом немцев, кто больше всего лютовал на земле по отношению к местному населению и т.д. В Красную армию загребали всех подряд, так что не надо ля-ля. ;)
Вот западные земли (польская территория), то там народ свободней жил и лучше при польской власти, чем при тюремных режимах большевиков.

Ответить
+45 +
yu, 13:55, 4.04

В рашке такой памятник - да они просто не поймут. Раша - только для раши, где свои порядки (бардак), идущие вразрез со здравым смыслом, логикой, где шокирующая показуха воходит на передний план, где рабы - целые народы, а "царь-кащей над златом чахнет" и т.д. Куда им до вечного???

Ответить
-32 +
BDF, 14:01, 4.04

Мне совершенно не понятно зачем возводить этот мемориал на территории России. Если полякам он так нужен, то пускай и делают его на территории Польши. По моему вполне достаточно данного памятника на месте гибели самолёта. Ведь захоранения произведены не там, к чему этот пафос.

Ответить
+54 +
mz, 15:17, 4.04

Затем, чтобы ваши дети, позабыв историю с вашей подачи, не построили на месте такой трагедии какой-нибудь развлекательный "москаль-холл".

Ответить
0 +
1, 18:03, 4.04

Читай внимательно воспитанный.

Ответить
+35 +
BFG, 16:03, 4.04

Вот алексия второго надо ставить на родине, а не в Беларуси.

Ответить
+25 +
123-i, 17:20, 4.04

Каля Лубянкі

Ответить
+69 +
rem, 14:02, 4.04

Потом "население" современной РФ удивляется , почему их так воспринимают в мире...

Ответить
+17 +
Любава, 14:03, 4.04

Глупость, конечно, прикрываться непонятно какими ветеранами, но вообще строительство мемориального комплекса кажется мне еще еще большей глупостью и гигантоманией. Не могу себе представить, что подобная идея пришла бы в голову руководству в любой стране Зап.Европы. Погибли люди в авиакатастрофе, факт печальный, трагический. Но при чем здесь монументы в 150 метров длинной и территория для этого в километры? Глупо, ненужно, бесвкусно. Простой памятник, обелиск и все. Корректно, культурно, экономно. Так славянской душе как всегда нужен бессмыссленный размах.

Ответить
+29 +
Даймонд, 14:04, 4.04

Просто грязные свиньи эти Смоленские власти! Нормальные люди давно бы памятник поставили. Одним словом варвары зачуханые.

Ответить
+12 +
Федор, 15:03, 4.04

Так ведь памятник разрешили давно, но они хотят там застроить 100 тыс кв метров. Зачем столько. Людей переселять нужно ., . А им что за интерес срываться с обжитых мест..конечно не поймут

Ответить
-30 +
Алексей, 14:08, 4.04

Поддерживаю смолян .Мало того , что им на голову упал чужой самолет с политическими врагами России, так теперь надо ещё отдать навсегда огромную территорию ( 18 футбольных полей) под мемориал . Достаточно поставить в лесу красивый памятник , как на месте гибели Юрия Гагарина , и все будут умиротворены . А мнение бывшего президента Медведева , отдавшего недавно российские нефтяные поля Норвегии в Баренцевом море при спрямлении морской границы , ошибочно и мало кого интересует .

Ответить
+31 +
педагог, 14:56, 4.04

10 000 кв. метров, это 1 гектар. 1 гектар, это 100х100 метров. Размер поля на нашем стадионе Динамо 108х70 метров. Какие нах 18 полей? Иди сначала научись считать, у уж потом рекомендации давай как ставить памятники в болоте...

Ответить
+13 +
леонид, 15:43, 4.04

Конечно 18 футбольных полей , ведь речь идёт о 100 тысячах квадратных метров , а не о 10 тысячах .

Ответить
+5 +
Геннадий , 19:35, 4.04

А хто сейчас нашей "медведпутской" Расееи друг ? Че-то не знаю таких...

Ответить
+44 +
Makhno, 14:09, 4.04

Так это наверное про "раздражение" ветеранов войск МВД/КГБ речь ведется +их родственников.

Ответить
+32 +
smolensk, 14:35, 4.04

дописать на камне в катыни еще пару фамилий , и все.
ветеранам нквд пришлось бы по душе такое решение.
это так по российски!!

Ответить
-11 +
Иван, 14:58, 4.04

что-это за сооружение такое у поляков - длиной 115 метров?

Ответить
+7 +
Игорь РФ, 15:02, 4.04

Договоренность о памятнике погибшим в катастрофе под Смоленском была достигнута лидерами России и Польши Дмитрием Медведевым и Брониславом Коморовским еще в 2011 году.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обращаю Ваше внимание на слово "памятник". А по сути наши польские друзья хотят построить мемориал. И конечно местные власти вправе отказать в таком строительстве. Россия большая, но площадь в 18 футбольных полей перебор.

Ответить
-1 +
Один из нас, 20:11, 5.04

Да нет у вас друзей ни польских, ни беларусских, ни украинских.
Ваши прихвостни рушат кресты в Куропатах, где их отцы и деды убивали беларусов тысячами. Придёт время и идолов, которых вы ставите на Беларуси свезут в один музей и потомки будут с брезгливостью смотреть на это дикарство.

Ответить
+18 +
махно , 15:04, 4.04

А чего еще ждать от власти которая и погубила этих поляков.

Ответить
+19 +
georg, 15:16, 4.04

Какие Смоленские власти? Есть только власть Путина.

Ответить
+23 +
ника, 15:25, 4.04

адным словам - маскалі

Ответить
+3 +
Max R, 20:49, 4.04

Cмоляне не москали!!! Это белорусы. Если интересно,не помню какой точно год, в конце 19-го века была перепись населения в Смоленской губернии. 80% признали себя белорусами. 10%- смешанными... Ника учите историю

Ответить
+24 +
тут вам не там, 15:27, 4.04

браты-славяне,а як iнакш? фiльмы бясконца штампуюць у РФ, адбельваюць НКВД-КГБ. ВВП заказ.

Ответить
+26 +
ас, 15:34, 4.04

Для поляков это место священно-там погибли ПОЛЯКИ! Россиякам этого не понять , посмотрите на русскую половину в Катыни - все в запущении...Все дело в русской твердолобости и великодержавном мышлении,

Ответить
+4 +
Александр, 15:35, 4.04

Не 10 000 , 100 000 квадратных метров . Нули посчитайте правильно

Ответить
+15 +
Вадим, 16:08, 4.04

Но ведь правильно вопрос задают:"Зачем такая огромная территория"? Ведь никто не против мемориала, но не такой же величины, которая больше Красной площади в Москве. Я был на месте трагедии 13 апреля 2010 года... Видел и обломки и неравнодушных людей. Часовню поддерживаю и памятный камень.

Ответить
+5 +
litvs, 16:24, 4.04

Со своими памятниками разобраться надо, а не с вражескими

Ответить
+17 +
ЯЛОК, 16:51, 4.04

ИМПЕРИЯ ЗЛА

Ответить
+30 +
wladek, 17:06, 4.04

Всё что связанно с Польшой и поляками, кремлян страшно раздражает. Одно упоминание про пана Пилсудского и у москалей судороги начинаются. Помнят они и сегодня, как драпали голодранцы от Варшавы до Бобруйска в 20г. И пленных камиссаров поляки не расстреливали, как большевики в 40г, польских офицеров. Как не крути, но не зря большевиков назвали ,, красной чумой,,.

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 9:06, 5.04

wladek, - И пленных камиссаров поляки не расстреливали,-----------------

Вы правы - не расстреливали , а культурно, по-европейски,заморили
голодом 60 тысяч в концлагерях ! Катынь - это месть Сталина Польше
за это преступление !
И Катынь , и заморенные голодом красноармейцы - это наш общий с
Польшей позор ! Злорадствовать по этому поводу - так же мерзко ,
как учавствовать в САМИХ этих преступлениях !

Ответить
0 +
Michal z daleka, 23:29, 6.04

Упершыню па-расейску, спэцыяльна для Хвёдара РФ: Фёдор, нечего вам, русским, лезть в Польшу с Беларусью, не-че-го, разве трудно понять? Из истории же видно, ни к чему хорошему это не приводило. А кому не нравится идея с мемориалом у аэродрома - заберите из Польши с Беларусью свои останки, стелы да монументы "освободителям", попыток их хоть у Кремля, хоть в тундре. Только спасибо скажем.

Ответить
+12 +
смоленск, 17:18, 4.04

там вдоль этой трассы автохаусы сейчас открываются. место прибыльное будет. наверное этот кусок тоже уже поделен. вот и против власти.

Ответить
-2 +
БР, 17:42, 4.04

Ну так это вполне логично, а с чего кто-то решил, что российские власти должны отдавать прибыльные территории какому-то постороннему государству?

Ответить
+12 +
Iz_Rossii, 18:15, 4.04

Ветераны-вертухаи смоленских и колымских лагерей, конечно же, будут против.
А настоящих ветеранов 1% от их общего числа. И они уже очень старые и больные люди, чтобы против чего-нибудь протестовать.

Ответить
+2 +
BDF, 18:24, 4.04

Вы меня конечно извините, но с какой радости, на территории другого государства возводить мемориалы. Если для поляков этот президент настолько важен, пусть и ставят ему мемориалы на родине, строят музеи. Ведь из числа русских, врятли кто-то захочет прийти на этот мемориал. Достаточно вспомнить всё негативное, исходящее от этого президента в отношении России. Поставили мемориальную доску и достаточно. Так можно договориться, что вдоль дорог у нас будут одни мемориалы, тех кто разбился в ДТП.

Ответить
+12 +
Вартовий_З_України!, 19:03, 4.04

Поки то російська(москальська) територія, вони можуть не дозволити будувати чужого пам'ятника на поки своїй території,бо це їх право. Але таке саме право є й у інших народів в своїх країнах. Тому коли росіяни кажуть, що руйнуть частину їх великої історії, повалюючи статуї леніеа в Україні, Естонії, Латвії, Угорщині - вони прямо протирічать самі собі. Або вони ставлять себе вище інших(тобто їм можна, іншим ні). Ви хочете мати хоч якісь стосунки з такими людьми, людьми, які будуть зневажати вас, кидати обличчам в бруд? Ймовірно ні. Ви можете їм довіряти? Ймовірно ні. Ви можете з ними співіснувати, не жертвуючи власною честю? Ймовірно ні. Або ви не можете нею жертувати більше, бо вже нею пожертвували?

Ответить
+12 +
ЯДвига, 19:41, 4.04

Примечательно, что дизайн проекта был в прошлом году согласован между Москвой и Варшавой.
Однако теперь в Смоленске считают, что жители области не поймут, если памятник займет столько места. «Мы не можем позволить себе сделать из этого мемориала раздражитель для нашего населения, для ветеранов области», - заявил губернатор области Алексей Островский. Он не уточнил, чем монумент будет раздражать ветеранов...
---------------------------------------------------------------------------------------
Да ничем не будет раздражать! И причем тут площадь участка? Что, ветераны там собираются картошку сажать? Ветеранов даже немцы, которые сражались с ними в 40-х, не раздражают, и они лояльно относятся к тому, что Германия приводит в порядок захоронения своих солдат на пост-советском пространстве. Просто Москва не могла отказать Варшаве из политкорректности, но подобный мемориал для нее - как серпом по ушам и прочим органам. Вот и спряталась за местное руководство, которому дала соответствующие указания. Теперь на местных можно все и спихнуть, хотя любой здравомыслящий человек понимает, что у губернатора нет власти перечеркнуть договоренности Кремля! Кстати, такое решительное, хоть и замаскированное противодействие Москвы полякам наводит на очень нехорошие размышления по поводу причины аварии польского самолета!

Ответить
+1 +
ботаник, 21:33, 4.04

.....хоть и замаскированное противодействие Москвы полякам наводит на очень нехорошие размышления по поводу причины аварии польского самолета!....Ядвига надеюсь вы догадываетесь,что в России растут березы.И им очень не нравится когда их задевают крылья самолетов.Вот такие у нас русские березы.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:03, 4.04

ботаник, 21:33, 4.04
А русские одуванчики такие же обидчивые? Ну, скажем, если бы на месте аварии не оказалось русских берез? :)))))

Ответить
+1 +
BDF, 9:23, 5.04

ЯДвига, 23:03, 4.04
Ну зачем писать глупости и разводить сплетни. Есть итоги официального расследования, которые кстати признаны и польской стороной.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:04, 5.04

BDF, 9:23, 5.04
Ну, зачем писать глупости в расчете на дураков? Можно подумать, что люди не знают, как "официально расследуются" подобные дела! Что же касается "сплетен", а, вернее, слухов, то они начали ходить сразу же после аварии, и поэтому мое мнение их не прибавит и не убавит.

Ответить
+1 +
BDF, 16:01, 5.04

ЯДвига, 14:04, 5.04
Можно поинтересоваться, откуда люди знают, как "официально расследуются" подобные дела? Хотя, я забыл, Вы ведь только что сами подтвердили, что основываетесь на слухах и сплетнях.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 16:36, 5.04

Ну, зачем же передергивать, тема сплетен почему-то беспокоит именно вас, а не меня! В деле об аварии польского самолета было так много нестыковок, о которых распространяться не стану, что не составляет труда провести исторические параллели и убедиться: после рассекречивания некоторых архивов, особенно сталинских времен, подавляющее большинство "официальных расследований" оказалось подогнанной фикцией, а слухи (или сплетни, если вам так больше нравится) о них оказались абсолютной правдой. Недаром же говорят, что нет дыма без огня. :)) А методы ЧК, так же, как основные принципы внешней политики Кремля, с тех пор не изменились, кроме легких поправок на время.

Ответить
+1 +
BDF, 17:09, 5.04

ЯДвига, 16:36, 5.04
Материалы следствия недоступны для обычных обывателей. Если Вы конечно не были в составе следственной группы. Поэтому все Ваши нестыковки, это пустая болтовня не имеющая под собой никакой основы. А высказывать свои предположения может любой гражданин, если он на этом не настаивает, в противном случае в уголовном кодексе есть статья за клевету.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 17:58, 5.04

BDF, 17:09, 5.04
В том-то и проблема: где нестыковки, - там явная липа! Мы уже поимели официальное следствие о взрыве в метро с такой уймой нестыковок, что даже следствие их не смогло опровергнуть! В результате расстреляны двое парней, а истинные виновники так не наказаны. И за аварию под Смоленском виновные наказания не понесут, - я в этом уверена. Для того же, чтобы делать верные выводы, надо всего лишь иметь достаточное количество извилин и уметь думать. А статьей за клевету вы меня не пугайте: во-первых, не боюсь, а, во-вторых, вы таким образом напрямую подтверждаете мою мысль о том, что дело с аварией под Смоленском - нечисто, потому и местные власти, за которым маячит Москва, так противятся возведению мемориального комплекса. На воре и шапка горит!

Ответить
+1 +
BDF, 18:25, 5.04

ЯДвига, 17:58, 5.04
Как обычно набор общих слов. Связи между двумя этими трагедиями не уловил. Зачем сгребать всё в одну кучу? Это Ваше право думать, как заблагорассудится. Так же не вижу необходимости в строительстве мемориала в России. По моему вполне достаточно того, что существует на данный момент. Есть трагедия, есть место поклонения. А в Польше так горячо любимому президенту можно установить и мемориал и музей и всё, что душе угодно. Среди национальных героев России я фамилию Качиньский не встречал.

Ответить
0 +
ботаник, 9:55, 5.04

В России растут также осины и они тоже гордые.Бугага.

Ответить
-1 +
Вальщик, 20:22, 5.04

Вижу, по крайней мере, один дуб вырос. Не очень гордый, но шибко дубовый.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:04, 6.04

Вальщик, 20:22, 5.04
+100500!
Спасибо, что поставили точку в этом бессмысленном диалоге (или триалоге), причем, остроумно, а то ведь ребят не угомонишь, так в них чувство патриотизьма бурлит! :)))))))))

Ответить
+9 +
ох, 19:47, 4.04

Там столько места просто нет, какое-то некорректное сообщение. Место довольно близко к городу, рядом с трассой, где выезд из города, в двух шагах какая-то автобаза, через дорогу административные здания и жилье. Скорее всего, в информации ошибка. А памятник там небольшой есть. Не думаю, что поляки столько места просят. Это русские придумали, чтоб вообще ничего не дать.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 21:15, 4.04

Они у Ивана Сусанина спросили, и Сусанин был против.

100 000 кв. метров это круг с радиусом 178.5 метров
Если даже ставить мемориальный камень, вокруг него нужна зона безопасности 150 метров с видеокамерами, чтобы "неизвестные" не забросали мемориальный камень бутылками и не воровали бы цветы (как это постоянно случается с мемориальными камнями в Беларуси).

Чтобы забетонировать дорожки и поставить скамейки вокруг памятника, и не просить об этом расийское правительство

Чтобы не оказалось, что на месте мемориала планировался новый жилой район еще с 15 века, и мемориальный камень находится как раз между рестораном "полякъ" и бесплатным туалетом.

Сразу после того, как сбили самолет, согласились - лишь бы не выглядеть варварами.
Теперь вдруг из могил появляются многочисленные ветераны русско-польских войн.
Закончатся ветераны, пойдут в ход крестные ходы православных или демонстрации дим яковлевых.

Вы ожидали иного от расийи?
Вы просто не знаете истории.

Ответить
+4 +
Unknown, 22:37, 4.04

Почему-то только о Катыни речь идёт, где было расстреляно 21 857 человек. А как же 110 000 поляков, расстрелянных НКВД в 1937-38 годах при проведении так называемой "польской операции"? Им где памятник?

Ответить
0 +
Павел Б., 23:10, 4.04

Это после того, как поляки сносили памятники русским времён второй мировой, а теперь хотят впендюрить памятник своему президенту? Чем то они наши памятники поливали ? краской? Как раз есть несколько банок после ремонта, до смоленска километров 200, лично сьезжу туда мстить за деда !!!!!!!!

Ответить
0 +
Зайцев, 20:26, 5.04

Признайся, про деда сейчас придумал?

Ответить
-1 +
mnenepoh, 2:50, 5.04

Полякам надо удалить к чертям все могилы советских солдат- "освободителей" со своей территории. Раз русские признали то, что поляки -не друзья, значит нехрен с ними церемониться. Политкорректность долбаная.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:09, 5.04

Всё детство собирали в этом лесу грибы и ягоды , лес этот назывался Козьи горы , зимой там на лыжах с горок покататься - милое дело , нам и в голову прийти не могло что там столько трупаков в земле , да и шикарные обкомовские дачи на берегу Днепра в паре сотен метров от захоронения , нас на такие мысли не толкали , а теперь это такое , как оказалось известнейшее место , вот там в самый раз теперь и ставить памятник Качинскому , одним поляком больше , одним меньше .

Ответить
0 +
litvs, 10:12, 5.04

Взаимного уважения нет и памятника нет и не будет. А вот использавать данный факт будут кому не лень

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован