25 апреля 2024, четверг, 11:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+30 +
sos, 16:15, 4.04

Да,с Украиной не получится.это 100%,там оппозиция не позволит.,а без неё ТС.это временное.искуственное сооружение. А что Лукашенко,не авторитет для Москвы,былло ясно и навяхчиво продемонстрировано,что Дворкович,приезжал.на Государственные предприятия,то ли с ревизией,то ли посмотреть товар! А Лукашенко в Сочи встречи с Путиным ждал,которая и не состоялась! Это его поставили "на место"

Ответить
+1 +
гость, 16:26, 4.04

Начинать переговоры по вопросу Ямал-2 необходимо с Польшей.Есть большие сомнения, что она даст добро. Как всегда все на уровне " поговорить с умным видом".

Ответить
+13 +
энергет, 16:56, 4.04

Если Миллер объявил по TV, то никаких преград не видит, и Германия в курсе, одобряет. Значит Польша даст добро.

Ответить
+8 +
ashu, 16:32, 4.04

ну во первых газопровод Ямал-Европа никогда Белтрансгазу не принадлежал . Он всегда был российский. Белтрансгаз просто был оператором . потом конечно вопрос не в беларуси а в потребителях газа им то он надо?

Ответить
+8 +
вопрос, 16:52, 4.04

"...Лукашенко не может ставить..."
-------------------------------
Ну эта ващэ.. Кто кого всегда ставил?
Как хотел, куда хотел и сколько раз хотел?
И при всём при том ещё и за наши же деньги,
которые нам же и вернуть придётся. Ну, непонятки....

Ответить
+2 +
Ответ, 22:03, 4.04

Ответ у Стёпы 17:28, 4.04

Ответить
-1 +
пк, 16:54, 4.04

Дали ему тех 2 ярда через Сбербанк на поддержку тех предприятий, что хотят забрать частично пока. Ну, естественно, теперь нужно место для трубы дать. А кремлёвским нужно как-то теперь Украину в ТС загнать

Ответить
+34 +
стёпа, 17:28, 4.04

Никаких условий сипатый не мог ставить Кремлю по определению. Москва отвела лукашенко этакую роль придурка- президента, с которой он прекрасно справляется , в силу природного скудоумия. И всё! Что напишут на бумажке нашему дурню, то он и болтает, и ни какого вольнодумства. А когда сипатый открывает рот самостоятельно, тогда рождается тема для анекдотов.

Ответить
+34 +
Фёдор РФ, 17:43, 4.04

Россия отстаивает СВОИ национальные интересы. Было бы очень странно , когда бы Россия отстаивала ЧУЖИЕ , забыв о своей выгоде.
Кто виноват в том , что и Белоруссия , и Украина не способны делать то же самое ? Есть одна циничная поговорка - "Лох всегда
платит за то , что его имеют" - о ней надо помнить как гражданам , так и государству !

Ответить
+4 +
Partyzan, 18:09, 4.04

"Кто виноват в том , что и Белоруссия"

Я добра ведаю чый ёсць антыбеларускі акупацыйны рэжым, чаму беларусаў кідаюць за краты нават за Сцяг і не маю пытаньня "Кто виноват". Таксама добра ведаю каго за гэта "аддзячыць". Так што не думайце што ўсе лохі акрамя ненажэрнага маскаля, што пабудаваў імперыю зла на костках акупаваных народаў. Глядзіце каб вам Беларусь з Украінай папярок горла не сталі.

Ответить
+5 +
@@@, 21:35, 4.04

Partyzan, 18:09, 4.04

Дятел ты колхозный, Аккупационный режим. да ты в уже давно траву б ел , без России

Ответить
+3 +
114, 8:55, 5.04

А вот фигушки - не ел бы. Трава бы еще лет 15 назад закончилась.

Ответить
-10 +
Фёдор РБ, 19:14, 4.04

Никто в здравом уме и не претендует на защиту России чужих интересов. Но вот насчет лоха Вы погорячились. Лука имеет кремль с прошлого века и еще долго будет его иметь,а если дотянет до следующего века, то и в следующем.

Ответить
+11 +
Фёдор РФ, 22:53, 4.04

Фёдор РБ - Лука имеет кремль с прошлого века и еще долго будет его иметь,а если дотянет до следующего века, то и в следующем------

Доброй ночи , моему белорусскому тёзке ! Господа , совершилось немыслимое - россиянин на белорусском оппозиционном сайте ВЫНУЖДЕН доказывать белорусу оппозиционеру , что Лука - ЛОХ !
Лука по-своему даже гениален в том , чтобы выклянчивать у Кремля
какие то подачки , мелкие уступки и преференции , но - это "гениальность Паниковского", господа ! Он играет "по-мелочи", в результате обязательно проиграя "по-крупному" ! Помните , с какой
помпой была преподнесена продажа "Белтрансгаза" ? Я даже подозреваю , что Лука в своём узком кругу назидательно так , "по-паниковски", говорил своим холуям : " Я ХОХОТАЛ , ШУРА ! ! ! "
Сейчас у него даже не спрашивают - тянуть ли "Ямал-2" в Европу !
Есть ли шанс у Паниковского против таких акул , как Корейко или Бендер ? Ответ , я думаю , Вы знаете сами !

Ответить
0 +
Без луки, 18:11, 4.04

Продал лука "ржавую трубу", деньги ушли. Продал бы еще полесские болота, да никто не берет)))
Русаки, ВСЕ договора с узурпатором, скорее всего будут признаны недействительными. Попрощаетесь с трубой, деньги спросите с усатого жулика

Ответить
+3 +
(.) ! (.), 18:19, 4.04

Почему маленькая арендная плата за землю?Пересчитать квадратный МЕТР,как для комерсов,добавить экологический налог,налог на восстановление земель,налог на утилизацию ржавых труб.....Не злитесь,россияне,шучу я так.Качайте свой газ наздоровьечко,я разрешаю.А Польша даст добро,обязательно даст.Ай да Путин,ай да пианист....Не думай о секундах свысока......

Ответить
+2 +
стёпа, 18:51, 4.04

Для Фёдор РФ, 17:43, 4.04 --------- Хорошо сказал - "Лох всегда, это от части про тебя сказано, потому как нет такой страны белоруссия, а есть республика БЕЛАРУСЬ. Или что бы это понять, руским надо столетие?

Ответить
+3 +
-3, 21:42, 4.04

руским надо столетие?

Русским надо писать с двумя с . Тебе неучу еще 10 лет нужно , что бы научиться грамотно писать.

Ответить
0 +
степе, 21:51, 4.04

"Или что бы это понять, руским надо столетие"- ты то сам, судя по всему ,понял, о чем речь идет. Это главное. Вот и славненько.

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 23:12, 4.04

стёпа,- потому как нет такой страны белоруссия, а есть республика БЕЛАРУСЬ. Или что бы это понять, руским надо столетие?-----------------

Белоруссия - это моя маленькая месть всем тем , кто называет мою
страну Россию - "рашкой" и прочими грязными словами ! Так как я
уважаю даже тех белорусов , кто "писает кипятком" при слове Россия, я не могу себе позволить братскую страну назвать каким то
"грязным" словом ! Так что ...
"Песни партиза-а-н ! Алая заря-я ! Молодость моя-я-я ! БЕЛОРУ-У-СИЯ- Я" !

Ответить
+5 +
114, 9:00, 5.04

Федя, ты не прав. Белоруссия - это высокоразвитая республика в СССР, пользующаяся почетом, уважением у других, с мощной промышленностью, куда многие специалисты стремились.жить и работать.

Беларусь - мегаколхоз иждивенцев и приспособленцев (памяркоуных) под управлением дурного ШОСа. Теряющая остатки промышленности и мозгов.

Есть шанс, что русские сковырнут ШОСа, придет (Санников, Статкевич, Усс, еще кто), который в принципе не может быть хуже, и дальше лет 50 неимоверного труда, оплаты долгов снова превратят Беларусь в Белоруссию.

Надеюсь, модераторы пропустят это сообшение.

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 10:03, 5.04

114 - Федя, ты не прав. Белоруссия - это высокоразвитая республика в СССР,----------------------------------------------------------------------------------------------

Получается , что я всё это время , как дурак , делаю комплименты ?
Вы знаете , есть такая категория людей , которым невыносимы комплименты , им более привычна ругань и грязь ...

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:45, 5.04

стёпа - потому как нет такой страны белоруссия, а есть республика БЕЛАРУСЬ. Или что бы это понять, руским надо столетие? ----------------

Название Беларусь - надо заслужить ! Почему я говорю Белоруссия ? Это моя маленькая месть всем тем господам , кто мою страну - Россию , называет "рашкой" и прочими грязными словами.

Ответить
+2 +
Гоша, 20:49, 4.04

...а потом заменят термин "президент" на "главу республики" ( как Кадыров), которого и избирать совсем не обязательно, сценарий ясен

Ответить
+9 +
русский , 21:09, 4.04

<<Эксперт также отметил, что газопровод через Беларусь является одним из способов шантажа Украины.>>

Отлично , если Россия отказалась от услуг украинской ГТС . значит она шантажирует Украину. Тогда вы белорусы шантажируете Автоваз , не хотите покупать жигули . Как же можно шантажировать Украину газопроводом по Беларуси , , если по заявлениям украинских политиков , Украина покупает газ в Европе дешевле газпромовского , а сланцевого газа на 100 лет хватит , а своя труба позволяет транспортировать газ откуда душа пожелает. Хотя наверно , шантаж заключается в том , что Россия больше не позволит воровать газ. А для украинцев это трагедия. Ведь они всегда жили по нехитрому принципу: «Шо вязем, то и грызем». А тут такой облом. Да это конечно же шантаж в их понимании .

Ответить
0 +
nik_K, 2:46, 5.04

>>Лукашенко уже не может ставить ультиматумы Москве

Глупость несусветная!

Ответить
0 +
azhbeta, 12:23, 5.04

"Он намного больше зависит от России, нежели она от него, и подобные ультиматумы ставить уже не может», - уверен ученый."
------------------
А мне кажется наоборот, все его ультиматумы принимаются и выполняются при некотором трепыхании со стороны путина. Вот уже и 2 млрд. кредита получено и все, что нужно по приказу луки путин ему даст, нет сомнений. Иначе ШОС не будет делать за него грязную работу, а без этого путину ну просто не выжить. Империи кранты, поэтому нужно создавать напряженность в регионах, локальные конфликты и их поддерживать, финансировать и снабжать оружием мировых изгоев и т.д. и все руками младшего друга, у которого мозгов совсем нет, а самому при этом быть белым и пушистым.

Ответить
-4 +
гаррош адский крик, 3:08, 5.04

все никак не могу понять почему и на каких основаниях Россия должна хохлам делать какие то скидки?!они же все о Европе мечтают ну так и получите газ по 440$ по европейской цене.

Ответить
0 +
анатолий, 13:19, 5.04

Неужели непонятен тот факт до сих пор многим из нас, что умная интеграция, причем мировая, это прогресс, конкурентоспособность и прибыль. Другое дело - для кого эта прибыль и для кого от этого дивиденды!?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован