24 апреля 2024, среда, 4:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+124 +
gnrgn, 19:57, 4.04

Просто уже бастовать некому: остались одни "молодые специалисты" - отработчики по распределению и пенсионеры....

Ответить
-25 +
она, 20:09, 4.04

И пенсионеры бы вышли, напрасно вы так про пенсионеров, как будто они недоумки какие. Но вот вы сказали, что на Западе психология другая - они, мол, там думают о себе, а не о том, что ученики без уроков останутся. Так ведь и мы о себе. Что, если у пенсионера родное дите еще только поступило в вуз, а на работе уже пальчиком помахивают на любое свободомыслие? И это не Минск, где можно другую работу найти. Скажите, что в таком случае делать? Сказать ребенку: все, отучился, я на площадь иду, труба зовет?

Ответить
+9 +
ПРО, 22:04, 4.04

Кто то же должен начать,Вам много было дадено,с вас много и спросится,Не можете другую работу найти?На БТ.

Ответить
-34 +
***, 20:24, 4.04

100% с Вами согласен!! Скоро само всё рухнет!!

Ответить
+27 +
Вася, 21:12, 4.04

конечно. 20 лет уничтожают, уничтожают. пора бы уже и заканчивать этот процесс.
глядя на молодёжь, понимаешь что процесс удался полностью. кроме как сказать "полный финиш" нечего.

Ответить
+26 +
Евгений, 21:14, 4.04

C каких пор что-то в этом мире стало делаться "само"?

Или мы сделаем, или сделают за нас, но если кто-то "рухнет все" за нас, то не стоит удивляться, что наши интересы будут ему глубоко пофиг.

Ответить
+30 +
agent orange, 21:34, 4.04

А я не согласен с Вами на те же 100%. Если болезнь не лечить, она сама по себе не уйдет, а вот летальный исход гарантирован, уверяю Вас.

Ответить
+29 +
так, 7:34, 5.04

В СССР, а теперь и в Беларуси, выросло уже не одно поколение людей с рабской психологией, психологией зависимого, униженного, маленького боящегося чиновников человека. Такими людьми легко управлять их легко обманывать, они доверчивы и разобщенны. Но, такие люди и неспособны быть гениями, открывателями, героями. Они не могут вывести страну на передовые позиции в экономике, науке и культуре...

Ответить
+5 +
голь, 11:10, 5.04

так, 7:34, 5, 04
Неспособны быть не только гениями, открывателями, героями, но и просто хорошо работать.

Ответить
+6 +
Можно я пример привеаду, 8:55, 5.04

В моей школе была учитель мат-ки и она очень дружна была совсеми учинеками и родителями в (90х годаах это было) и мы так были рады такому человеку в школе! И вот наступил интересный момент - она начала одних учиников резко любить а др нет. И вот спустя годы я узнаю что в классе родители некоторые были коммерсанты и стали ей носить взятки и распростронять слухи о др учинеках что онии были плохие и т д и т п и вот сработала рабская сссровское начало этого учителя - она встала на сторону тех кто БЕСКОНЕЧНО носил и сплетни распростронял. И началась война в школе! Мои родители взятку отказались нести и меня чуть в пту не отправила эта ,,прекрасная,, учитель.
ВОТ ОНО ,,КАЧЕСТВО,, наших учителей.

Ответить
+2 +
ххххх, 13:26, 5.04

Это и было их "партийное задание" ,
с которым они справились на УРА.
Что посеяли - то и пожинаем.
Труды таких вот интелехентау.
Опять политика...

Ответить
+120 +
Евгений, 20:10, 4.04

"Там и тут у людей совсем разный менталитет, да и ментальность общества в целом. Там люди свободные по своей натуре, по духу. Они и мыслят по-другому. Наши рассуждают, а как это мы пойдем бастовать, если детей надо учить – дети пострадают."

В этом вся трагедия тех не многих белорусов которые "мыслят по другому", они обречены быть чужими среди своих. Осюда чувство безысходности, депресиии и эммиграция...

Ответить
+63 +
alex, 21:15, 4.04

Стопудово, в точку!!! Ощущение, что ты в дурдом попал, но сумасшедший именно ты, а все кругом санитары. Я это понял очень давно и увез семью в свободную страну. Там жить нельзя тому кто просто мыслит,вообще...

Ответить
+11 +
nik_K, 0:21, 5.04

Я вообще удивлён что такую статью опубликовали! Я уже лет 10 как пытаюсь объяснить в чём менталитет беларусов (софковый) отличен от менталитета остального мира. И насколько он практически совпадает с менталитетом русского человека! Так меня некоторые не понимают. А тут- нате, сразу поняли.

Вообще, я очень сильно сомневаюсь, что буларусы и русские когда-нибудь поймут в чём именно их проблема! И что с ней делать...Видимо, действительно, где не работает разум, работает естественный отбор. Вон в Америке, гангстеры воевали-воевали, пока не перебили себя, потом их дети решили, что им деваться с континента некуда, и чтобы самим жить, решили дать возможность жить остальным. Вплоть до того что содержат потомков индейцев за государственный счёт. Что-б тока не воевали, блин...

Ответить
+2 +
tut, 9:48, 5.04

"Многие наши политики сетуют: что ни говори, что ни делай, а люди молчат. Так и есть. А в других странах (даже в латиноамериканских) чуть что – люди уже на площади"- очень жалею не тот нарот достался нам.

Ответить
+1 +
ххххх, 13:35, 5.04

Пытались и у нас люди восставать против системы.
Репрессии, гонения, фабрикованные "дела"...
Сколько народа вынуждены были бежать за границу, скольких извели и покалечили им жизни...
Насаждалась чуждая идеология, вредоносная прививка не прижилась.
Угасает все в этом "оазисе".
Только народ измучали такие вот хитропродуманные мичуринцы....

Ответить
+1 +
Н.Н., 17:11, 5.04

Какая страна, такая и школа. Практически все дети школу ненавидят.
У меня второклашка отказалась писать слово "школа". Так и сказала: "Я школу ненавижу и писать это слово не буду"!

Ответить
+72 +
семья, 20:15, 4.04

....."А сейчас новые так называемые народные депутаты внесли поправки – эту статью просто убрали.." Так, с помощью главных фальсификаторов-учителей и убрали.

Ответить
+90 +
Стары i нягеглы., 20:17, 4.04

На мой взгляд, лучше пусть будет народ неграмотным, чем зомбированным. А ведь теперешнее учительство не просвещает народ, а оболванивает. И вербально, и личным примером!

Ответить
+18 +
Прокуратор, 21:06, 4.04

Вы говорите парадоксами. Зомбированные и порождается неграмотностью.

Ответить
+1 +
Стары i нягеглы., 23:42, 4.04

При отсутствии сознательно зомбирующих, неграмотность - не велик порок. И парадокс не выглядит здесь парадоксом. Каким бы неграмотным не был бы человек, но деньги в своём кармане он посчитает и разумно распорядится своими деньгами. Человек же грамотный, но зомбированный, распорядится даже своими собственными деньгами неадекватно. С подачи зомбирующих он пустит деньги на ветер и при этом он будет считать, что поступил патриотично и разумно. Прискорбным является не отсутствие грамотности, а отсутствие экономического мышления. Попробуйте убедить неграмотного, но имеющего экономический склад ума, человека, вложить какую-то сумму в заведомую бессмыслицу, типа ледовых дворцов, или агрогородков? Вряд-ли он Вас послушает!
А вот грамотного, но зомбированного и убеждать не надо - сам понесёт свои кровные и вбУхает на депозит в Сбербанк или в МММ.

Ответить
+8 +
урр, 10:30, 5.04

дело в том, что грамотного, т.е умного-не зомбируешь. а вот неграмотные-у нас все зомби

Ответить
-1 +
Стары i нягеглы., 12:56, 5.04

Соглашусь, что определённая доля правды в Ваших словах есть, но моя достаточно долгая жизнь показала, что зомбированию легче всего поддаются именно те, у кого за плечами техникум, ВУЗ (а то и два!). Происходит это потому, что образованный человек больше склонен оперировать абстрактными понятиями. А вот малограмотные бабки из третьего подъезда, проработавшие на производстве по 42-47 лет, имеют о происходящем вокруг, гораздо более здравые понятия, потому, что оперируют конкретикой. Пустая кастрюлька у них на кухне для них куда более весомый аргумент, чем суесловие с экрана БыТы.

Ответить
+2 +
[удалено], 12:09, 5.04

Бросаясь грозными словами, вроде "зомбирование", никогда не поясняйте, что Вы имеете в виду. Туманность и неопределенность производит обезоруживающий эффект: собеседник вынужден соглашаться с Вами, не понимая, что же Вы имеете в виду. Проговоритесь – не только сраму, но и хохоту от Вашего визави не оберетесь. Так вот как, оказывается, зомбирует "учительство" в школах: учит вкладывать "какую-то сумму в заведомую бессмыслицу, типа ледовых дворцов, или агрогородков" и "вбУхивать на депозит в Сбербанк или в МММ"! Не подскажите, в какой школе учат такому и на каком уроке, в каком школьном учебнике об этом говориться? Или нестерпимый зуд по перемолу языком воздуха куда сильнее хотя бы какой-нибудь аргументации и логики?

Ответить
+2 +
[удалено], 14:07, 5.04

Стары i нягеглы, Вам не приходило в голову, что, если Вы подверглись акту зомбирования и оболванивания, вербального и личным примером, со стороны учительства (что бы эта чушь ни значила), – это может быть лишь Вашим личным опытом, который не стоит обобщать и распространять на остальных, приписывая его всем?

Ответить
+89 +
real belarus, 20:25, 4.04

теперешние пидагоги, это совсем не те учителя, которые нужны нашим детям!!! Им бы подарок с родителей выцыганить на день рождения, на день учителя, на день знаний и еще не многие праздники. И голоса в избирательных комиссиях считают правильно, как директор, завуч школы или председатель комиссии прикажет. Бесхребетные млекопитающие вот кто они такие!!!
Надеюсь, что не все такие и остались еще порядочные и принципиальные люди в учительской среде.

Ответить
+49 +
Сергей, 21:24, 4.04

Есть порядочные и принципиальные. И учат они детей хорошим манерам с утра до вечера, а дети все равно ведут себя как папа с мамой

Ответить
+31 +
Педагог real belarus, 8:40, 5.04

Зря вы так! Спасибо, что "надеетесь".Не все педагоги такие, как вы описали. У меня 20 лет стажа. Кроме цветов на 1.09. и День учителя ничего не получала!!!! Голосовала против!!!! Открыто, как и многие коллеги! На "СБ" и другие лукоиздания не подписываюсь. А вот родители МНОГИХ детей не скрывают свое удовлетворение нынешней властью, потому что большинство из них ,у нас в Новополоцке, работают на "Нафтане", "Полимире"( причем тех. персоналом -слесарь, кладовщик, уборщица), получающем в 3-4 раза больше педагога. Но это еще не самое обидное из , сделанных вами, выводов. Не знаю , что за учителя в вашей школе, но у нас педагоги закладывают за питание свои деньги (потому что родители забывают оплатить), за свой счет покупают: бумагу, ручки,тетради(дети часто забывают). Если, какое-нибудь выступление, то приходится покупать детям носочки. банты (девочкам для танцев),потому что родителям не до этого! Так что не надо ля-ля, дорогие "несчастные" родители! А сколько Ваши, Вами воспитанные дети, крадут у учителей, так это отдельная тема!! А сколько бедных педагогов мусолят в инспекциях, милиции и т.д., за Ваших великолепных детей (причем в их личное, неоплаченное время)- это тоже отдельная тема!!!

Ответить
0 +
ната, 10:19, 5.04

А сколько Вас таких "Белых и пушистых" среди всей массы учителей?

Ответить
+3 +
кастусь, 11:31, 5.04

Вы "Педагог real belarus" усё і расказалі пра сябе. Мы такія, як Вы напісалі. Усё церпім і падтрымліваем. Не выпісалі СБ, але галасы падлічылі як трэба... Замест таго, каб сказаць уладам і патрабаваць фінансавання школы, вы купляеце за свае грошы сшыткі, ручкі... Вы забыліся пра рамонт школы, які робіце за свае грошы...Вы проста не здольныя сябе абараніць. Добра ведаю, таму што сам адпрацаваў у школе амаль паў века. Атрымалі тое, што заслужылі. Ніхто вас абараняць не будзе, калі самі не здольныя да абароны.

Ответить
+202 +
patriot_2012, 20:29, 4.04


Стивен Р. Кови –

ПРИНЦИПЫ СКРЫТОГО РАБСТВА::

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Ответить
+22 +
ПРО, 22:11, 4.04

Не упомню лучшего!!! patriot_2012, 20:29, 4.04

Ответить
-17 +
зорка венера, 22:31, 4.04

логически все правильно, но нет души и это рушит всю схему (нет бога), алгоритм правильный, но он НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ в истории человечества - Цезарь любил Клеопатру, а кишки себе пустил Антоний, Гамлет был толстым, а Некрасов профессионалом-преферансистом - это к тому, что логические схемы (алгоритмы) никогда не работают в социуме - всегда получается фатальный error

Ответить
+3 +
кино, 11:20, 5.04

..."В человеке главное хворма, учёность"... и т. д. (фильм "За двумя зайцами")

Ответить
+29 +
яковлевич, 7:43, 5.04

Применительно к нашей стране можно добавить еще один пункт. 9. Поголовное спаивание рабов, путем продажи государством дешевой, низкокачественной алкогольной продукции. Алкоголизм приводит к тому, что у раба подавляется любое стремление к улучшения своего положения.

Ответить
+16 +
radical, 8:37, 5.04

попробуй скажи подавляющему болшинству беларусов
что надо перетерпеть но высказать свой протест режиму
не покупая практически ничего кроме самого необходимого для жизни,
попробуй скажи: не держи деньги в банках каким бы заманчивым % ни был
откажись от мобильника, не покупай машину, не ходи в бары/кафе/рестораны,
не купи водку/пиво, не потрать деньги на турагенство в отпуск итд и ведь за это ни в тюрьму не посадят,
не уволят с работы итд
так нет же смешают с дерьмом и заминусуют в абсолютный ноль...
зато на Хартии будут бурлить и ждать что кто-то решит за них проблему "Лу и Сыновья": Европа, Америка,
Санников итд

Ответить
-2 +
Vovan, 11:45, 5.04

Радикал, я не знаю, какое у Вас образование, но явно не экономическое...
А теперь подумайте, что произойдёт, когда резко и повально упадёт потребительский спрос на всё в стране (кроме самого необходимого и неэластичного). Не знаете? Тогда я Вам расскажу: существенное снижение потребительского спроса и недостаток ликвидности в банках потянет за собой снижение спроса на инвестиционные товары - это значит, что производство сначала потребительских товаров, а затем и инвестиционных, сфера услуг начнёт хереть - бизнес начнёт сворачиваться, люди начнут терять работу (Вы, возможно, тоже окажитесь в числе безработных). Так кому вы лучше сделаете? Напоминаете мне ребёнка, который назло маме уши отморозил.
Экономика - это очень сложный механизм, где всё-всё-всё взаимосвязано. Снизите совокупный спрос --> уроните бизнес --> потеряете работу --> будете сидеть и дальше на хлебе и воде, только уже не "из протеста", а от нужды...

Ответить
0 +
Лир, 19:21, 5.04

Ох как правильно!

Ответить
+31 +
бывший, 20:29, 4.04

Всё правильно, но на селе зарплаты гораздо выше, чем в городе. И не только из-за сельских, там каждый из-за нехватки специалистов набирают себе часов и факультативов, кружков, поддерживающих занятий и получают зарплату поболе пресловутых 500 баксов и никто слова против администрации не скажет, скажут им выписать совбелку и другое гавногазеты..— выпишут каждый и по 10 штук, скажут — субботник каждую неделю— выйдут и деньги ещё сдадут. Там на луку молятся все. Да и в городе не меньше молящихся, только гроши подсчитывают, у кого больше.

Ответить
+37 +
nif, 21:53, 4.04

Уже давно никто на него не молится. Только займитесь лучше обсуждением сильных с виду мужчин, не глупых к тому же, Что ж они стоят перед Лукой глаза в пол опустив? Имейте достоинство хотя бы спину выпрямить. А то учителя у них самое последнее быдло. Совесть есть?

Ответить
+26 +
Вэл, 20:30, 4.04

И грустно и скушно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...

Ответить
+5 +
зато как развит у педагогов, 20:30, 4.04

дар клянчить деньги у родителей и к подаркам на восьмое марта ой как привыкли
окончил школу 17 лет назад ...а педагогов чую за пол мили ...попы аппетитные с голоду наверно пухнут...

Ответить
+38 +
киви, 20:31, 4.04

Сколько сотен тысяч уехало в Россию работать? Это самые активные и, может быть, не трусливые. Это не на одну "площадь".

Ответить
+10 +
radical, 22:04, 4.04

а что в России учителя не рабы? Те же рабы только по сравнению с Беларусью
их чарка с хорошим куском бекона, а не шкваркой
Я знаю как минимум 3 учителей из 3 регионов России и все пикнуть бояться.
Особенно в посёлках где всего 1000-2000 человек проживает.
Так высказываются вслух мне а на месте даже с коллегами боятся открыто сказать...
Максимум фраза: да мало платят, да много бумаг надо оформлять о что мы можем сделать...
а где лучше итп
Может где в Москве и Питере , ну ещё тройке-четвёрке крупных городов
могут зашебуршить немного и то это редкость...
Кто что-то из себя представляет и силён в обычных школах давно не работает
все в частных, а там бастовать особо нет смысла- условия работы хорошие в основном.

Ответить
+5 +
radical, 22:27, 4.04

а что в России учителя не рабы? Те же рабы только по сравнению с Беларусью
их чарка с хорошим куском бекона, а не шкваркой
Я знаю как минимум 3 учителей из 3 регионов России и все пикнуть бояться.
Особенно в посёлках где всего 1000-2000 человек проживает.
Так высказываются вслух мне а на месте даже с коллегами боятся открыто сказать...
Максимум фраза: да мало платят, да много бумаг надо оформлять о что мы можем сделать...
а где лучше итп
Может где в Москве и Питере , ну ещё тройке-четвёрке крупных городов
могут зашебуршить немного и то это редкость...
Кто что-то из себя представляет и силён в обычных школах давно не работает
все в частных, а там бастовать особо нет смысла- условия работы хорошие в основном,
а политические свободы для подавляющего большинства вообще смысла не имеют...
лишь бы кормили... Как это один мой знакомый говорил мне перед отьездом:
" А чего ехать, меня здесь и так хорошо кормят"...что тут скажешь? Только пожелаешь
приятного аппетита.

Ответить
+34 +
radical, 20:38, 4.04

Там и тут у людей совсем разный менталитет, да и ментальность общества в целом. Там люди свободные по своей натуре, по духу
----------------------------------------------------
Здесь не так всё просто как кажется.
Учителя обьединены в профсоюз и профсоюз даёт согласие на забастовки,
профсоюз определяет степень риска акции: если забастовка по закону
будет признана незаконной профсоюз будет платить штраф.

Однако люди действительно свободные потому как работают законы и
существует огромное количество правозащитных организаций и фондов
поддержки. Люди (в основном) знают куда и как обращаться.

Всё это сложилось в результате борьбы за свои права а не свалилось
с неба и люди продолжают свои права защищать, они не останавливаются на
достигнутом. В современное время за забастовки не убивают, в тюрьмы не бросают и нет
запрета на профессию.
В Беларуси могут убить, запугать, уволить и никуда не устроишься (по негласному
распоряжению) и это всё в 21 веке, что значительно усложняет борьбу по сравнению
с историческим прошлым, ведь даже в 18, 19 веках на Западе да и в России(относительно)
уважение к закону существовало.
Болшевики уничтожили всё уважение к закону, ввели террор. Ето продолжается и сейчас
в России и в Беларуси в особо уродливых формах.

Тудно бороться за свои права, но надо-другого выхода нет...

Да современная Беларусь в массе своей- общество рабов, а рабы о будущем своих детей не думают,
минимальная мечта мечта раба чарка и шкварка и абы тихо было, а махимум- иметь своего раба...

Ответить
+46 +
зорка венера, 20:43, 4.04

хотелось бы уточнить: воспитание - это диалектический, двусторонне-направленный ЭТИЧЕСКИЙ процесс, одним из фундаментальных принципов которого является ДУХОВНОСТЬ и ориентация на положительные-значимые примеры.

в белорусской школе нет воспитания в общепринятом, цивилизованном смысле, это совсем другое - это насильственное (ДИКТАТОРСКОЕ) вдалбливание в несозревшие души одной простой вещи - ты не имеешь права ДАЖЕ ДУМАТЬ что-либо против существующего режима, по сути это насилие над детьми, возведенное в ранг "государственной" политики.

В этой ситуации нельзя винить рядовых учителей (других нет и не будет), их можно только жалеть ( не унижая их достоинства). Применять люстрацию после падения диктаторского режима необходимо будет к заведующим отделами образования и директорам школ - это именно они насиловали не только детей, но и учителей, стать простым учителем им никто не запрещал, они выбрали свой путь (небескорыстный) и вполне заслужили от белорусского народа благодарность - ЗАПРЕТ заниматься педагогической деятельностью в будущем.

Ответить
-90 +
влад, 20:46, 4.04

Придут буржуи и сделают всех рабами денег. И превратится Белорусия в сырьевой придаток Запада (читай материалы СССР) и поставщиком современных рабов трудовых(изучай историю Африки) и сексуальных (смотри что буржуи показывают по зомбоящику). Всюду будет принцип "Бабло победило добро".

Ответить
+24 +
Andrej, 21:01, 4.04

A chto sejchas v Belarusi Dobro pobegdaet bablo????

Ответить
+30 +
rjkz, 21:16, 4.04

дурака даже опровергать скучно, потому что дурак вы такой, что даже уши ослиные на пол-километра во все стороны и оттого вас, скорее всего величают ШКЛОВСКИЙ ИДИОТ.

Ответить
+26 +
SMS1964, 21:43, 4.04

И пришли коммуняки! Те,кто богатым был,-на каторге сгнил,кто- крепким хозяином был,-нищим стал,кто-нищим был,-пьяницей горьким стал.И получили рабочие-заводы и фабрики,а крестьяне-землю матушку.Вот,как-то так и превратилась Беларусь в сырьевой придаток медвепутии и поставщиком современных рабов Востока. (не смотри,что показывают зомбиящику лукаморья!)

Ответить
+25 +
Соня, 22:03, 4.04

А сейчас что учителя святым духом питаются ?А мы все не рабы у колхозного агрофюрера? А агрофюрер не набирает регулярно на всякие конкурсы " типа красоты " девок со всей Беларуси? Интересно зачем ?
Что ты там про сексуальное и трудовое рабство говорил?
У буржуев вообще то в рабстве лучше кормють и содержат "рабов" ,им и пенсии достойные почему то платят. Они на них по миру даже могут путешествовать.
А у нас только лозунги - деньги это зло . Но это зло для Вас, народ , а мы вам добра хотим и поэтому их у себя оставим.( Майбах у нас конечно есть , а вот Бентли? Бентли же нету.

Ответить
+26 +
посмотри, 22:17, 4.04

даа..не говори,ты...на одного луку только посмотреть -- бл..дун и лжец и психопат..... и всё это называется "выбор беларуского народа" не всех конечно но беларуского... и про что тут можно сказать и с чем сравнить....???

Ответить
+6 +
32, 22:30, 4.04

А то по типу Роисся это уже не сделала? К примеру: все едут на заработки в роиссю, без очередной нефтяной дозы беларусь не может, "барышни" тоже в поисках легких денег едут в москву на панель...

Ответить
+15 +
котяра, 23:00, 4.04

уже после слова Белоруссия стало ясно, что прочту дальше. вы часом не из Росииссии? или же забрели сюда по рабочей нужде или же сразу после просмотра бт? беда в том, что есть люди в БЕЛАРУСИ, которые реально так думают. 18 лет зомбоящик взращивал рабов, три поколения вырастил. как вас теперь переделывать? каленым железом? поможет ли?..

Ответить
+3 +
ПОП, 23:05, 4.04

Сразу чувствуется "рюсский дух".

Ответить
+9 +
Светояр, 23:17, 4.04

Белорусские колхозники-бандиты на порядок опаснее и страшнее любых Западных буржуев. Белорусы закабалены и превращены в реальных рабов бандой подонков вылезших из самой грязной грязи, без мозгов, совести, роду и племени.
Во что они хотят и могут превратить белорусский народ это мы видим на примере той же Белоруссии и Северной Кореи. И не надо нас пужать сырьевыми придатками, далекой Африкой и сексуальным рабством - это уже случилось там и сейчас.

БЫДЛО НАС*АЛО НА ДОБРО И ВЫПАЧКАЛО СВОИМ ГО*НИЩЕМ ВСЕХ И ВСЯ, И РОССИЮ С УКРАИНОЙ И ЛИТВОЙ ТОЖЕ УЖЕ ОБОС*АЛИ ПО САМЫЕ УШИ.

Щаз вопрос только в том, чтобы не дать прорваться колхозному го*нищу в Евросоюз, иначе и там все заплывет и завоняется как в совковом сортире. Для предотвращения распространения опасной инфекции соседям нужно строить дамбы и бетонную стену высотой метров в сто по всей границе РБ.

Ответить
+18 +
чел, 20:50, 4.04

НИКОГДА наши учителя не выдавят из себя раба......

Ответить
+10 +
гость, 0:25, 5.04

Учителя - отражение общества.

Ответить
+29 +
лекс, 20:52, 4.04

дак а где результаты выборов тосуют - в школах. зомби.

Ответить
+13 +
Сергей, 21:04, 4.04

Скажите, вас у гугле забанили?
Участковая
комиссия участка
для голосования № 78
(Место нахождения участковой избирательной комиссии и помещения для голосования — учреждение образования “Ганцевичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства”, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 50, тел. 2-69-65), в количестве 12 человек в следующем составе:
Акентьева Людмила Леонидовна — от граждан путем подачи заявления;
Бобко Елена Александровна — от Ганцевичской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки;
Дайлид Сергей Васильевич — от Ганцевичской районной организации Белорусского профессионального союза работников государственных и других учреждений;
Кипцевич Вячеслав Игоревич — от Ганцевичской районной организации Республиканского общественного объединения “Белая Русь”;
Лукьянец Людмила Михайловна — от Ганцевичской районной организации Республиканской партии труда и справедливости Брестской области;
Оскерко Татьяна Николаевна — от Ганцевичской районной организации Белорусского общественного объединения ветеранов;
Павловская Мария Михайловна — от граждан путем подачи заявления;
Рылко Ольга Николаевна — от граждан путем подачи заявления;
Сосикайло Александр Владимирович — от Ганцевичской районной организации общественного объединения “Белорусский республиканский союз молодежи”;
Таранович Анатолий Иосифович — от граждан путем подачи заявления;
Трояновский Александр Иванович — от граждан путем подачи заявления;
Черник Валентина Алексеевна — от граждан путем подачи заявления.
Участковая
комиссия участка
для голосования № 79
(Место нахождения участковой избирательной комиссии и помещения для голосования — государственное учреждение образования “Средняя школа № 1 г. Ганцевичи”, г. Ганцевичи, ул. Парковая, 10, тел. 2-34-13), в количестве 12 человек в следующем составе:
Антонович Александр Владимирович — от граждан путем подачи заявления;
Барановская Алена Юрьевна — от Ганцевичской районной организации общественного объединения “Белорусский союз женщин”;
Бушило Марина Георгиевна — от Ганцевичской районной организации общественного объединения “Белорусский республиканский союз молодежи”;
Войтешик Сергей Константинович — от граждан путем подачи заявления;
Дегтярова Людмила Иосифовна — от трудового коллектива государственного учреждения образования “Ясли-сад № 4 г.Ганцевичи”;
Занько Алексей Николаевич — от трудовых коллективов коммунального унитарного проектно-производственного архитектурно-планировочного предприятия “Ганцевичское архбюро” и коммунального унитарного предприятия “Ганцевичское управление капитального строительства”;
Кулан Тамара Александровна — от граждан путем подачи заявления;
Ленковец Елена Николаевна — от Ганцевичской районной организации Республиканского общественного объединения “Белая Русь”;
Прокурат Виталий Ростиславович — от Ганцевичской районной организации Белорусского профессионального союза работников государственных и других учреждений;
Рулинская Татьяна Николаевна — от Ганцевичской районной профсоюзной организации Белорусского профессионального союза работников агропромышленного комплекса;
Старчина Анна Николаевна — от трудового коллектива хлебобулочного цеха филиала республиканского унитарного производственного предприятия “Брестхлебпром” Ганцевичский хлебозавод;
Цыган Елена Ивановна — от Ганцевичской районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки.
Имейте мужество признать, что вы в ответе ничуть не меньше тех, на кого стремитесь, заметьте, совершенно безосновательно, переложить ответственность

Ответить
+20 +
Аліса, 20:56, 4.04

Сорамна гаварыць пра нашых настаўнікаў. Рабская псіхалогія, невысокая адукаванасць, адсутнасць грамадзянскай пазіцыі - вось і ўсе складаючыя тых, хто павінен сеяць "разумнае, добрае, вечнае". Бальшыня не ведае пра 25 сакавіка, настаўнікі-беларусы, якія закончылі беларускую філалогію па прычыне малых конкурсаў або іх адсутнасці, саромеюцца гаварыць на беларускай мове, гісторыкі лічаць саюз Беларусі з Расіяй унікальнай, станоўчай з'явай, асабліва перспектыву беларусаў паваяваць разам з рускімі ў гарачых кропках. А пра ўдзел у выбарчых камісіях і гаварыць не трэба. Лічу, што ім яшчэ занадта плацяць. Рабы павінны працаваць за лыжку супу.

Ответить
+3 +
Andrej, 21:06, 4.04

V tom i otlichie burguev ot kolhozanov - chto oni "uvagaut" bablo, tak kak znayt kak poroj tjagelo ono dostaetsa. A kommunar pytaetsa ukrast srazu i pobolshe - a na zavtra (na detej, tem bolee chugih) plevat!

Ответить
+20 +
Все на субботник!, 21:08, 4.04

Я вспоминаю своих школьных учителей 80х - такииие советские люди!!!!! Из всего пед. состава только 2(!!!) не были коммунистами и имели свою позицию.

Остальные - гомо советикусы. Зомби. И я абсолютно не вижу причин, чтобы что-то сейчас изменилось.

Ответить
+16 +
ДЭН, 21:37, 4.04

Открыл истину! Да об этом знают все незрячие и глухие.
P.S. Смотрите результаты вступительных экзаменов. В педвузы идтут только те, кто уже больше вообще никуда негоден. Конкуренция по последнему месту с милицейскими академиями. А потом они свои комплексы вымещают, кто по несформировавшимся гражданам, а кто, по тем - кто умнее их.

Ответить
+28 +
cramps, 21:51, 4.04

И что только учителя у нас с рабской психологией? Возьмем любую сферу: рабочим- платят копейки и в последнее время еще и с задержками,и что? много у нас забастовок,на что хватает смелости так это за стаканом чернила повозмущаться! Коммерческие структуры-те же копейки,но способ заработка более цивилизованный + есть возможность якобы заработать больше, но все достаточно иллюзорно,опять же каких либо массовых недовольств не видно. Частный сектор: врут,изворачиваются,скрывают налоги,наживаются,но опять же молчат. Максимум на что хватает смелости у беларуса,так это на то что бы пьяному устроить дебош,или похорохориться. А вот что бы цивилизованно,массово,отстоять свои права,уж увольте,пусть другой,только не я. Да и в большинстве своем редко встречаться стали люди с собственной точкой зрения.Все больше стало попадаться примитивизма и быдлячества,а в последнее время еще и с ярко выраженной степенью дибилизма
Вырождается нация и к сожалению,этот процесс уже фактически необратим.

Ответить
+25 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:28, 4.04

Опять я читаю упреки к народу. Прекратите винить народ. Что оппозиционные силы сделали для народа? Задумайтесь над этим.Вместо голых обвинений займитесь делом, начинайте агитировать людей за борьбу с режимом выдвигая те требования, которые близки народу. И самым важным из этих требований должно стать требование отмены института трудовых контрактов. Смешно? Нет. Можно выставить ультиматум власти с простым и понятным требованием, понятным не только гражданам с высшим образованием, а всем подряд. А потому я предлагаю всем присоединиться к следующему заявлению, не просто присоединиться, а и распространять его всеми доступными путями.
Все рассуждения о едином кандидате либо о их множестве связаны на мой взгляд с тем, что большего нынешняя власть не разрешает делать политическим силам внутри страны. Любое отклонение от этого, зачастую негласного договора между оппозиционными силами и нынешней властью, может привести к полному разгрому политических сил внутри страны. Учитывая это сейчас крайне важно разорвать это негласную договоренность и начать компанию бойкота любых выборов. Но просто бойкот неэффективен. Бойкот должен чем то обуславливаться, а потому бойкот должен быть с ультиматумом. Для ультиматума я предлагаю решение следующих вопросов, которые не могут не поддержать все политические силы. Отсутствие поддержки этого ультиматума со стороны политических сил могут свидетельствовать только о страхе руководителей этих сил перед режимом. Но тогда не стоит обижаться и на народ. Я выдвигаю власти следующие условия, выполнив которые власть может рассчитывать на то, что я прекращу агитировать людей не участвовать во всех выборах. 1. Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2. внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующих проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3. Отмена института трудовых контрактов.
Я предлагаю всем политическим силам как внутри страны, так и за рубежом поддержать эту инициативу. Буду благодарен всем, кто сможет отшлифовать эти требования.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+5 +
ЯЛОК, 22:35, 4.04

БЕЛАРУСЬ НЕ МЕКСИКА
ТАМ УЧИТЕЛЯ СПЛОЧЕННЕЕ
БОРЮТСЯ ЗА СВОИ ПРАВА
ЗДЕСЬ У КАЖДОГО СВОЯ ХАТА С КРАЮ
ИЗЗА ЭТОГО РАВНОДУШИЕ

Ответить
+29 +
Smit, 22:37, 4.04

Сам педагог по образованию. В школу идут работать часто с мотивом получить квартиру в городе, прописку и конфортную жизнь. Интеллектуальный уровень часто никакой у преподователей. Они считают что не книжки читать должны а потолок, часы отвести что б зарплата была.Преподователи старшего поколения ничуть не эрудированнее молодых. Детей учат формально ,сами учится не умеют. Любой приказ выполнят лишь бы зарплата к пенсии набралась.Холуйство и барство норма в школе. А потом говорят мы не виноваты. Власти тоже тогда не виноваты им тоже поиметь к пенсии хочется а тут какой то народ со своими претензиями. И ненадо обкакиваться от страха о нашем терроре.Что стоит собраться 300 000 человек и надовать Лукашистам. Но 9 милионный народ чем-то запуган ...Короче от себя не спрячешся. А в министерстве образования честно говоря сидит такая глубокая деревня... Мы не читатели и не писатели..мы место поиметели.Так что народ сам еще как сам виноват дектатуре. До педагогов часто доходит лишь проблема что денег мало у себе лично....Работать надо. И лукашенко про это- работать надо...Ладно каждому свое. Народ сам виноват в очень многом...

Ответить
+7 +
котяра, 23:05, 4.04

педагог по образованию показал свой уровень количеством ошибок - не в обиду, вам, уважаемый, но стыдно!!

Ответить
+4 +
Садись, 2, 23:22, 4.04

Гражданин педагог, у вас по русскому языку какая оценка была?

Ответить
+7 +
хирург, 0:22, 5.04

педагог,ты когда последний раз в орфографический словарь русского языка заглядывал? хотел сосчитать твои ошибки в посте,пару раз сбился и плюнул,про пунктуацию промолчу--она вовсе отсутствует... вот такие горе-педагоги и учат детей в школах

Ответить
+11 +
(.) ! (.), 0:25, 5.04

Smit,Вы не педагог,иначе бы знали,что "получить квартиру,прописку,комфортную жизнь,выполняют приказ????,набралась зарплата к пенсии"-это,скорее,категории силовых структур, стремиться ко всему перечисленному через педагогику-тупиковый путь.Страшно далеки Вы от народа,правил правописания,системы образования.Не палитесь.

Ответить
0 +
radical, 10:54, 5.04

сами учится не умеют
------------------------------
это очень хорошо подмечено...
собственно не только учителей касается...

это очень хорошо подмечено...
собственно не только учителей касается...

не только не умеют но и не хотят...
один раз в шодили на 4-5 лет в ВУЗ и считают ето на всю жизнь

Ответить
+3 +
alex, 11:44, 5.04

Это точно физрук

Ответить
+64 +
груня, 22:46, 4.04

Сегодня на лекции спросила студентов педагогичесеого отделения, кто из них собирается работать учителем. Из 36 человек о таком желании заявили двое!!!!!!!! Кому-то из остальных придется идти в школу по распределению. Представьте с каким "желанием" они будут там работать.Зри в корень - государство опустило престиж профессии ниже колена - учитель превратился в обслуживающий персонал, который пинают все, кому хочется, на которого вешают абсолютно идиотские обязанности, которого замордовали всевозможными бумагами. Школа-то и держится в основном пока на песионерах - уйдут они. рухнет все.
Централизованное тестирование, которое не учит думать, анализировать, не предполагает никаких системных знаний - одна из причин нижайшего уровня знаний выпускников, мудреные учебники, в которых простейшие истины излагаются.неоправданно сложно - вторая Недавно один первокурсник рассказал мне, что пошел сдавать ЦТ по немецкому языку, не зная его, и набрал 40 баллов. А Мин-во образования и ин-т контроля знаний расхваливают свое детище ЦТ. А чего стоит СМК - система менеджмента качества, суть которой - в качестве не знаний студентов, а в качестве бумаг - упаси боже, если на кафедре документы будут лежать в папках разного цвета или будут напечатаны не тем шрифтом. И перепечеатываются протоколы и пр. документы за несколько прошлых лет. чтобы проверяющий не нашел изъянов. На это тратятся силы, нервы, время преподавателей вместо того, чтобы отдавать их студентам.

Ответить
+7 +
МРусов, 8:19, 5.04

Как вы правы!!! Да воспитывают рабов и, в первую очередь, на собственном примере!!!

Ответить
+10 +
Несостоявшаяся, 12:11, 5.04

В школу пошла работать по призванию (извините за высокопарность, но ничто другое душу не греет). В работе с детьми проблем не было - трудности всегда есть, но, если работать и думать, то всё преодолимо). Непреодолимые трудности возникли с коллегами и начальством. Какой бы абсурдный приказ сверху ни спускался, все безропотно начинали выполнять. Решили материально "помочь" учительству дать, выделили денюжку (сущие копейки) на покупку методической литературы и тут же потребовали ежемесячно письменно отчитываться за использование этой подачки. Да учитель на бумагу и ручки тратит больше. Нормальный бы человек просто отказался от подачки, но все сразу кинулись писать отчётики. На педсоветах отдельных учителей периодически травят, никто никогда не выступит в защиту, все сидят потупив взор, лишь бы не меня. Заработают отгулы, потом униженно стоят под дверью директора, как бы их забрать на каникулах, а в ответ слышат:"А ты кабинет уже покрасил? А потолок заштукатурил? Нет? Иди работай!" И все молчат. Если учитель имеет собственное независимое мнение, его не только начальство травит, его и коллеги ненавидят за то, что он смеет не бояться и не кланяется. А дети? Они это всё видят и прекрасно понимают. И извлекают уроки из поведения своих учителей. Если приходилось ставить неуд, ученик слёзно просил меня это не делать. Почему? Он жалел меня, говорил, что у меня будут неприятности с руководством, т.к. падает процент успеваемости. На моих уроках практически никогда не присутствовало руководство (понимали, что хороший урок провести смогу), но с каким упорством от меня требовали кучу отчётов и процентов успеваемости!!! Неважно, как учишь, главное нарисуй красивые отметки!... Я описываю школу десятилетней давности, потому что давно там не работаю. Сейчас зарабатываю в три раза больше, начальство мной довольно, но душа не на месте, ведь я учитель. Учитель, но не "идеолух". Поэтому таким, как я, в школе не место. Не спешите осуждать - ушла из школы после того, как открылась язва желудка, и поняла, что своей плетью я этот обух не перешибу.

Ответить
+1 +
ео4ео, 16:11, 5.04

Знаем...знаем....и глубоко понимаем....

Ответить
+5 +
), 23:28, 4.04

Рабом нельзя стать, рабство лишь принимают(слабые).

Ответить
+4 +
(.) ! (.), 23:59, 4.04

Вы про тайгу слышали,где сверху шумит,а внизу тихо-тихо?Вот и сельских учителей на площадях не было и не будет.Тайга-это во-первых.Во-вторых, сильны партизанские традиции,которые НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ открытого хождения со знаменами.В-третьих,если сумировать доходы:2 ставки,хозяйство,дары леса,прочие-работник МАЗа будет покуривать нервно в сторонке.В четвертых,все изначально знают,что родители сельских детей небогаты,следовательно, поборы с родителей ОТСУТСТВУЮТ.В-пятых,кто хочет учиться,может БЕСПЛАТНО заниматься в режиме репетиторства,т.к классы маленькие и стимулирующие часы есть.И последнее.Природа,свежий воздух и все перечисленные факторы способствуют спокойному и лирическому настроению.И хобби у каждого какое-то есть и умения и смекалка.Вот только стадного чувства нет-это правда,и сц..ть против ветра никто не будет.Как-то так...

Ответить
+4 +
юдп, 0:03, 5.04

Педагоги - главная движущая сила нашего т. н . общества, идеологическая АРМИЯ Луки Лучезарного, непрерывно воспитывающая все новых и новых рабов ...и с этим ничего не поделаешь...аминь

Ответить
+7 +
я за, 6:12, 5.04

Самые верные режиму, недаром там размещены избирательные участки. За двадцать лет программа вырастить нового человека - "шкварочника" успешно осущесвлена.

Ответить
+3 +
Мухомор, 15:19, 5.04

Согласен с Вами. Шкварочников вырастили , но вот программа дала сбой.
У меня сосед молодой шкварочник ,так ръяно защищал режим, Армию отслужил во внутренних войсках(правда не захотел там остаться) ,женился нна такой же шкварочнице .Вобщем всё по плану ,всё как у всех, но вдруг облом - Очередь на постройку квартиры пока подходила стало ясно что они построить её не смогут.И программа дала сбой.Правда она ещё раньше дала сбой когда при девальвации чуть не потерял свои накопленные копейки.
И вот теперь такой казус - воспитаны в духе лукамола , типичные шкварочники , а начинают недоуменно у всех спрашивать - А что случилось, а почему?

Ответить
+19 +
Ученый-химик, 8:10, 5.04

Груня! Этот ужас повсюду. Дорабатывают немолодые люди до пенсии и пенсионеры, пока силы позволяют, да деньги нужны, чтобы детям или внукам помогать. Дальше - коллапс. Бедность и бесправие не могут стимулировать желание воспитывать достойную смену. Молодежь в массе своей никакая. Если в ВУЗе кто-то что-то и усвоил, то горбатиться на паханов на рабочем месте желания нет. Отбывают положенные два года - и ноги в руки. Я их не осуждаю. Им надо жить, семьи создавать, деток рожать и растить. Природу не обманешь. Только дальше что? Я не перестаю повторять, что плохая химия это не плохой стишок, который как-нибудь можно пережить. Мне давно уже страшно. Безголовые рулевые, кроме слова ДЕНЬГИ, ничего не знают, разве что умеют считать тысячами свои баксы. Эти твари запасные аэродромы давно подготовили, а оставляют здесь долги и дебильные заводы. НАМ КУДА БЕЖАТЬ?

Ответить
0 +
ййй, 8:18, 5.04

нашему гос-ву максимум 20тыс. человек нужно специалистов,остальных можно выпускать со школу чтобы умели писать читать и знали таблицу умножения.

Ответить
0 +
1111, 8:45, 5.04

В СССР, а теперь и в Беларуси, выросло уже не одно поколение людей с рабской психологией, психологией зависимого, униженного, маленького боящегося чиновников человека. Такими людьми легко управлять их легко обманывать, они доверчивы и разобщенны. Но, такие люди и неспособны быть гениями, открывателями, героями. Они не могут вывести страну на передовые позиции в экономике, науке и культуре...

Ответить
+2 +
тут вам не там , 8:48, 5.04

па " образованцам" мы наперадзе усей Еуропы

Ответить
+7 +
Andrzej, 9:53, 5.04

Почитать так все эти "Экс-проректора БГУ", "Экс-полковники КГБ", "Экс-еще-что-то-там" такими уже здоровскими пацанами стали после увольнения. Спрашивается, а что раньше такого не было? Они же сами во всем этом участвовали! Ochyda, brr

Ответить
0 +
Николай Ковш, 10:57, 5.04

Потому и "экс", что сами лично участвовали в борьбе против режима. А каким образом автор оценивает состояние здоровья "эксов" - здоровых пацанов? Надо оказаться в их шкуре, чтобы делать подобные заключения. Здоровья уж никак в этих случаях не прибавляется. Вот потому в дерьме и живём, что многовато вот таких "знатоков", борющихся не с режимом, а с его оппонентами. . Экс-председатель Брестского обкома профсоюза работников образования и науки Николай Ковш

Ответить
0 +
Почему я стал рабом. при Вашей помощи., 11:20, 5.04

Хороший плохой учитель должен учить детей кормить семью.Это не та категория для змагарой и революционеров, без призивов выходите сами если вам .не удобно где прсесть для нужды. В наших учителей есть благородная цель при разных формах власти, учить и просвещат.А если в семье родился лоботрас и бездельник, который не желает учится, то вына родителей, а не учителей. В настоящее время учитель раб, большого количества бумаг нада вести 28 журналов на каждого ученика. В далекие и всеми презреные всеобщие комунистические блага года , учитель вел 2 документа, журнал и характеристики.Вот если б уважаемый Павлов, для хартицев собщил, что изучил данную острую проблему, и чтоб помочь учителям решил обратится с деловим предложением к первому. чтобы тот раз и навсегда разрубил рабскую туфтологид учителей.Этот поступок заслуживает большого внимания.Знаю заранее заминусуете.

Ответить
+5 +
Angela, 12:02, 5.04

Сейчас надо думать о том, что идеологическая машина, как бы ни была она тупо, наскоро сделана, уже давно в деле. Сотням и тысячам людей промываются мозги, не гнушаясь никакими способами. И, между прочим, это работает. Лично я вижу очень много людей, которые опять все забыли- кризис, взрыв, расстрел, а некоторые и не знали. И они все пусть не за Лукашенко, но и не против, аргументируя это тем, что в других местах еще хуже, что революции сделаны теми, кто жаждет дешевой нефти, и что их интересы никак не затрагивает белорусский режим.

Ответить
+3 +
., 13:22, 5.04

Все зависит от темперамента и воспитания,тоесть то,что влаживают с детства. Родители сами порождают трусливый характер у своих детей. Пример: на улицу не ходи и с тем и тем не водись,не сделаешь то-то,будешь наказан,тоесть идет внушение страхов и такое происходит ежедневно в каждой семье. Трусы тренируют детей быть трусами. Теперь обратите внимание на построение телевизионного преподноса. Криминал,менты,нехватка еды,катаклизмы,мировой кризис,все это отлегает подсознательно боятся. Страх такая функция как мышца,чем больше тренируешь,тем больше она ростет,стоит прекратить подачу информации,как человек начинает реабилитироваться и приходить в свою вражденную норму. Если человек сможет проанализировать свое поведение и признать что в нем сидит трус и попытается его из себя устранить,вот тогда у нас будет менятся так называемый менталитет. Хотя этот менталитет навязан пропагандой ТВ.
Хотите признавать или нет,но людьми движет страх и голод !

Ответить
+5 +
Учитель, 15:29, 5.04

Выходя на акции, зарубежные учителя тоже рискуют, но тем не менее идут.
===================================================
Выйду на акцию завтра, если кто-нибудь из клацающих здесь возьмет заботу на себя о моей лежачей маме (памперсы, повороты через 2 часа включая ночь и т.д.). Смелые, почему вы сейчас здесь, а не голодаете на площади в поддержку Статкевича???? Или не сидите вместе с ним в тюрьме. Это смелый человек, а кто ему реально помог выйти из тюрьмы????? Не вижу многотысячных митингов. Минусуйте, это же так просто.
Зарубежные рискуют, но знают, что в тюрьму не попадут. А у нас????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован