24 апреля 2024, среда, 8:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+116 +
да, 20:26, 6.04

Блефуют,чтобы поддержать Мир в напряжении,и потом помощь,в ввиде,риса от Китая получить!

Ответить
+35 +
крепостная, 23:12, 6.04

Вот что бывает, когда страна страдает комплексом неполноценности. Пусть если не уважают, то хотя бы боятся. Если не чужие, то уж свои. Алгоритм мышления всех закомплексованных, недалёких, злобных людишек.

Ответить
+4 +
MTC :), 16:19, 7.04

Ха-ха-ха
«В Северной Корее ждут звонка из Вашингтона»,
---------------------------------
Америка не ведет переговоров с террористами-бандитами-шантажистами.
Это бесполезно.
Она их уничтожает.
----------------------------------
Вы можете себе представить, чтобы человек позвонил собаке?
Это - нонсенс, безглуздя.
----------------------------------
Как же похожи диктатуры!
Диктаторы, будучи ничтожествами, провоцируют внешний мир, угрожают, делают всех врагами, единственно для того, чтобы гнобить свой народ и жировать на страхах.

Корейцы едят собак, вот и съели бы свою жирную самку собаки:
"Чем Не Еда" - "Ким Бы неБула"

Ответить
+7 +
freedom, 3:25, 7.04

А все начиналось с мирного атома принесенного ветром октябрьского переворота.Впереди РБ.

Ответить
+15 +
111, 9:02, 7.04

наш трутень тоже может заявить, чтоб деньги привез ему обама лично,в дрозды.

Ответить
+9 +
чача, 9:20, 7.04

Война -то средство отвлечения голодного народа от поиска виновных внутри самой страны. А русские сейчас сами перетрухнули, что взростили на своей груди монстра...

Ответить
+8 +
ав, 9:29, 7.04

Ким взрослеть стал, тестостерон юношеский зашкаливает, не знае куда свою стоячку спрятать...

Ответить
+8 +
Sергей, 14:08, 7.04

Не блефуют, я думаю. Просто, американцы, немного заигрались и потеряли контроль над ситуацией в этом районе. Что бы не погибло много народа из-за дебылына сейчас надо сделать то, что он хочет, а когда он успокоится, грохнуть его, что бы остальные дебилы поняли, что им грозит в случае чего. Как обстоят дела на самом деле никто не знает, кроме избранных, ведь для простых людей показывают сплошную бутафорию. А как по мне, так этот отголосок коммунистической мрази, которая загнала свой народ в глубокую нищету, я бы на не задумываясь, зачистил. Если жизнь не для всех людей, а для избранных уродов, то зачем она такая нужна.

Ответить
+1 +
гоги, 20:30, 7.04

Риса НЕ давать ............

Ответить
+1 +
alex, 4:01, 8.04

Не блефуют, подсчитывается по скорости наработки плутония в урановом реакторе и по критической массе на каждый заряд.

Ответить
+96 +
нео, 20:27, 6.04

Все эти восемь ядерных зарядов- пуля из г...вна

Ответить
+15 +
114, 21:46, 6.04

Даже если это самые примитивные бомбы, по принципу Толстяка, делов понаделать могут много. Кстати:
---
Согласно американским наблюдателям за военными базами, Пентагон тайно перебрасывает на Гуам Б-1 бомбардировщики, и также тайно перебросил туда самолёты "Судного Дня" Е-6 Меркюри (коммандные центры атомной войны). Наверное, Ким знает что готовится, оттго и попросил посольства убраться к 10 апреля.

Ответить
+15 +
Antonio, 1:57, 7.04

Тайно? Ну, если ты об этом всем рассказал, то уже не "тайна". Значит, ты где-то врешь.

Ответить
+16 +
Kzkz , 10:19, 7.04

Так тайно, что даже ты знаешь?

Ответить
+2 +
Лом, 16:09, 7.04

"Согласно американским наблюдателям за военными базами" :))) Так может эти самые наблюдатели и есть Пентагон, иначе кто бы позволил простым смертным наблюдать за военными объектами и распространять "тайную" инфу?

Ответить
+153 +
Димаs, 20:33, 6.04

Один точечный ракетный удар и эта "пышка" ким чин...., или как его там, лопнет как птичка Аngry Вirds, только вместо перьев дерьмо разлетится...

Ответить
-146 +
просто русский, 20:59, 6.04

МИлай,перестаньте сматрэь сказки пра Джеймсу бонду.Не так усе просто.армия КНДР-,ета вам не детский сад,пад названием биларусская арМия.Па фанатизму и абученности,даст фору вашим джеймсам.Если дайдет да сухапутной аперации,завалят увесь палуостров трупами пиндосов.И чудо амэриканской техники,не паможет.Там горы.тонэли....и афтамат Калашникова...

Ответить
+147 +
Corvus, 23:05, 6.04

О как)) можно подумать твоя российская армия прям образец боеготовности) а напомни нам,неудачникам,чья это армия два раза в течении пяти лет заваливала своими трупами город Грозный? и заметь с вами воевала не регулярная армия с бронетехникой,авиацией и артиллерией,а обычное гражданское население вооруженное твоими же "афтаматами Калашникова"...

Ответить
-14 +
114, 23:55, 6.04

Гражданское население? Т.е. кадровые офицеры ВС и разведок Катара, Турции, США (там зеленые береты были, и из чеченов тоже) и прочих пакистанов и тунисов, которых сотнями накосили в Чечне это гражданское население?

Местные бегали максимум с автоматами-гранатометами, причем большинство отбарабанило 2 года в Советской Армии. Вся разведка, связь, сложные технические вопросы решались пришлыми.

Почитали бы что-ли, прежде чем дурь писать.

Ответить
+7 +
Ворчун-реалист, 16:24, 7.04

114, 23:55, 6.04 - 0 +
Гражданское население? Т.е. кадровые офицеры ВС и разведок Катара, Турции, США (там зеленые береты были, и из чеченов тоже) и прочих пакистанов и тунисов, которых сотнями накосили в Чечне это гражданское население?

Местные бегали максимум с автоматами-гранатометами, причем большинство отбарабанило 2 года в Советской Армии. Вся разведка, связь, сложные технические вопросы решались пришлыми.

Почитали бы что-ли, прежде чем дурь писать.
????????????????????????????????????????????
И сколько же миллионов этих "советников" воевало против горстки мальчишек -солдат, которые воевали без танков , авиационной поддержки , боевых вертолётов , артилерии.И наверно у которых ещё были ружья войны 1812 года. И мощного тыла у них небыло за спиной, в отличии от чечен , которым разве -что атомную бомбу не поставили. А так ,им слали целые дивизии и корпуса, тысячами- бронетехнику.Авиация чечен господствовала в воздухе, сбивая все транспортные самолёты из такого далёкого тыла. И чеченские атомные подлодки топили транспорты с вооружением для горстки мужественных защитников Конституции.

Ответить
+2 +
azhbeta, 19:27, 7.04

114, 23:55, 6.04 Что показывают по Гебельс-ТВ не есть правда, а есть деза для таких 114, 23:55, 6.04, которые только то и знают, что слушать разинув рот эту блевотину. Ну, еще совковую пропаганду на марксо-ленинской подготовке, что впрочем одно и то же.

Ответить
-2 +
Фома, 6:34, 7.04

Всё-таки у этого «гражданского населения» была и военная авиация, и установки «Град».

Ответить
+7 +
Ворчун-реалист, 16:33, 7.04

Фома, 6:34, 7.04 - 0 +
Всё-таки у этого «гражданского населения» была и военная авиация, и установки «Град»...
В количестве намного большим ,чем у всего Северо-Кавказкого военного округа ? О живой силе не спрашиваю... Традиционно, у врага - превосходящие силы , а "наши" всегда в героическом меньшинстве.

Ответить
+6 +
azhbeta, 19:39, 7.04

2 ФОМА "Всё-таки у этого «гражданского населения» была и военная авиация, и установки «Град»."
---------------
И все это, представьте себе, поставляло им командование российской армии. Не так просто, а за хорошие бабки и этими "градами" убивали своих же российских солдат за шкурные интересы военного командования, а что им там пару тысяч российских совков, разве жалко? Неспроста наверное Квашнина турнули потом куда-то на Дальний Восток, если не ошибаюсь.

Ответить
0 +
Любопытный., 11:57, 7.04

Тогда уж приведите и славные вехи белорусской армии. Очень интересно почитать о её подвигах.

Ответить
-10 +
Алексей, 13:48, 7.04

Белорусская армия это осколок Советской армии.Армии,которая могла решать любые боевые задачи.Методика обучения,организация-почти все проверенное временем советское.Единственный минус это отсутствие реального боевого опыта.

Ответить
-7 +
просто русский, 16:57, 7.04

Армия то та же.да солдаты другие.Кто с вами служил,тот паймет.А опыт.дело наживное,хотя дурня тяжело чяму-то научить.Прыятель.регулярно ездит в Марьину корку,на саревнования спецназу.Па прыезду,без смеху не может рассказывать пра хитроопость ваших таварыщей.Вот тока каво яни на войне,будут наобывать?Дома-пабядители.в гастях-аутсайдеры полные.

Ответить
0 +
nerguss, 13:14, 8.04

Все ваши реальные боевые задачи решались горами своих же трупов и колоссальными потерями матчасти.

Ответить
+6 +
Кипавец, 18:04, 7.04

Хватит, что белорусская, что русская армии на данный момент это пшик в никуда. Хватит вспоминать военную машину союза, там были колоссальные объемы вооружений. А что сейчас? У нас в Беларуси армия это ЦИРК, я же говорю 2 танка без солярки и 5 лопат, и свойственное армии поведение. Если ничего не поменялось с моих времен "служения" Родине (зимой, лопаткой копаем окоп для стрельбы сидя на лошади, или копайте пока тут, а я пойду узнаю где копать... квадратное катаем, круглое тащим), то такая армия обречена, Беларусь под давлением войск США сложится за 1 день, Россия сложится недели за 2, ФАКТ... так что хватит уже говорить о непобедимости русских, в прошлом это. Сколько солдат погибло воюя с черными в Чечне? Где то величие армии? Даже танков нету нормальных, или Т90 конкурент натовским танкам? это совковое железо, когда едет, разваливается, страшно подумать, что будет если пуля в него попадет. Что достойно уважения так это Калашников, это до сих пор лучшее в мире оружие, но одним калашом, победу не сделать...Да че вооружение, епт, 21 век, у солдат портянки и керзачи... против натовского обмундирования... удачи.

и да "Просто русский" я с вами пожалуй соглашусь, Россия будет опять тащить количеством ПУШЕЧНОГО МЯСА которое стадом пойдет с ножом на танк, хотя, я надеюсь что уже поменьшело число таких "стадных" патриотов…

ПышКИН Чим, это просто дурачек, его пластиковые ракетки никуда и не полетят, а будет выёживатся, подойдет к берегам НИМЕЦ и раскатает этот коммунистический рай в нулинку. И фанатики ускоглазые не успеют маргнуть... Сейчас на данный момент в мире есть одна рально действующая армия, это армия США, и против штатов поднимать руку, ну удачи...

Ответить
+24 +
Русский, грамадзянiн, 23:13, 6.04

просто русский, 20:59, 6.04
Сразу видно, что ты, просто русский, плохо учился и мыслишь как те, что россиян, ради своих интересов, рос. феодально-чиновничий олигархат как мясо под огонь клали в 08 году!
Так как ты говоришь, уже давно не воюют, только руководители якобы "просто русского" не ценят жизни его же, россиян как собственно и самих русских. Застрял тактикой и стратегией в сороковых годах. Даже итоги 08 года ничему таких как ты не научила, когда маленькая армия по умению обошла, по сути, российскую армию по качеству, если судить о соотносительных потерях как в живой силе, так и технике! Дебилы!
Ирак забыли? Те даже пукнуть не сумели! Разве, что просрались сразу же не успев и понять.
А что касается северокорейского голодного мяса, то у руководства коммунистические мозги точно на набекрень съехали!
Камикадзе.

Ответить
-3 +
просто русский, 16:49, 7.04

ДУрэнь,чё в весКе интернэту няпа? в 08.,58 армия па саатнашению патерь,превзашла вашего другу и заюзника.Мишанью .СА.аккакашвили в уразы.Пленых-3,против 300 с капейками.убитых 7о плюс минус,супротив трех сотен грузин.Пра трафеи-вам,с друзьями лучше памалчать.Увесь ВМФ,целая паза хренения танков,и немеряное кол-во другого гавнецу..Дак ничё,что мы яще и наступали?да! и биларусских,академиеф мы не заканчивали.но русские усе красненькие,я имею в виду не ожи грамадзян,после упатрэбления шкварки с чваркой.

Ответить
+2 +
Ворчун-реалист, 19:14, 7.04

просто русский, 16:49, 7.04 - -1 +
ДУрэнь,чё в весКе интернэту няпа? в 08.,58 армия па саатнашению патерь,превзашла вашего другу и заюзника.Мишанью .СА.аккакашвили в уразы.Пленых-3,против 300 с капейками.убитых 7о плюс минус,супротив трех сотен грузин.Пра трафеи-вам,с друзьями лучше памалчать.Увесь ВМФ,целая паза хренения танков,и немеряное кол-во другого гавнецу..Дак ничё,что мы яще и наступали?да! и биларусских,академиеф мы не заканчивали.но русские усе красненькие,я имею в виду не ожи грамадзян,после упатрэбления шкварки с чваркой.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хотя и забанили ,но повторю ! Иная ПРОСТОТА хуже воровства (Русская народная пословица)
Ну а реальные результаты этой "победоносной" войны ?! Как жили в хлеву так и живёте.Ещё парочку нахлебников на горб взвалили.Что не так ?!

Ответить
+1 +
просто русский, 22:54, 7.04

Выходит у нас в хлеву лучше,чем в вашей процветающей избенке От желающих урвать,уже отбою нет.Не знаем,куда посылать....

Ответить
+5 +
azhbeta, 19:52, 7.04

2 Просто русский: "Пра трафеи-вам,с друзьями лучше памалчать".
---------
О, да - трофеи класные, одни унитазы чего стоят... Весь мир целый месяц смеялся.
А убивать вы, конечно, умеете - впереди планеты всей. Что значит расстрелять мирные грузинские сёла - вот это действительно военная выучка, куда уж нам, беларусам.

Ответить
+3 +
alex, 4:06, 8.04

Ну так поэтому русские и напали на крошечную Грузию, а не на США. Маленьких обижать себе безопасней.

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:28, 8.04

Да оны и маленьких тшчательно отбирают, шоб хто большой не заступилса, по бошке не настучал и харей в салат не понатыкал... :D
Вон на естонию, к примеру, только потявкивають, дажэ за свойво истукана алёшу... :D

Ответить
+3 +
армия, 8:53, 7.04

не ровня беларуской конечно... :)

Ответить
-10 +
ё, 9:03, 7.04

Русский, у Нас все беды из-за твоей Рассеи. Если бы не заставили Шушкевича подогнать вам Наши ракеты, то какие бы у Нас сейчас были кисельные берега! Этож кто бы посмел не дать Нам кредитов или вякнуть в Нашу сторону?

Ответить
+21 +
Дзядзька зь мятлой, 11:31, 7.04

Фанатизма, кавалерии, старых калашниковых, ржавых уазиков, шабель на голо и летающих цепелапов у этих полуумков хоть отбавляй, впрочем как и у ваших рашиков. А еще у них есть главный стратег и кормчий Ын! Похоже у этого малокососа от жира совсем мозги заплыли и он возомнил себя чингизханом. Куда уж американцам с их "звездными войнами" против стаи корейских всадников везущих за собой на повозке 8 ядерных зарядов. Дети по колено в соплях, народ по уши в говне, чиновничество по горло в жиру и вся эта ватага с остервенелым воплем из 14 века прямо в 21 галопом на войну!!!!! И эта свора называется просто корейцы и единственные кто будут им сочувствовать - просто русские!

Ответить
+7 +
Прагматик., 11:56, 7.04

А если до сухопутной операции не дойдет? Что тогда будет делать эта великая армия?

Ответить
+3 +
Ворчун-реалист, 16:42, 7.04

просто русский, 20:59, 6.04 - -123 +
МИлай,перестаньте сматрэь сказки пра Джеймсу бонду.Не так усе просто.армия КНДР-,ета вам не детский сад,пад названием биларусская арМия.Па фанатизму и абученности,даст фору вашим джеймсам.Если дайдет да сухапутной аперации,завалят увесь палуостров трупами пиндосов.И чудо амэриканской техники,не паможет.Там горы.тонэли....и афтамат Калашникова...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Иная простота хуже воровства.(Русская народная пословица). А ещё классик марксизма-ленинизма написал работу о " Великорусском шовинизме" в которой указывал на чрезмерное национальное ЧВАНСТВО Великороссов ( тебя это не касается . бо ты ПРОСТО русский). а точнее- генетический отход от Великороссов. По русски учился писать по заборным надписям?!

Ответить
-2 +
просто русский, 19:24, 7.04

Чья бы корова мычали.но ваша лучше помолчала(Русская пословица)Только какое отношение ,великороссы имеют к корейцам?Хотя я не генетик .но Владимира Ильича.и других марксов.немного читал...но про генетические отходы,там ничего не написано.Может вы читаете,между строк?Или вы читали другие труды?А может трудности перевода?

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 23:22, 7.04

Вообще-то,товарищ просто русский, русская пословица не "Чья бы корова мычали.но ваша лучше помолчала", а "Чья бы корова мычалА, твоя бы молчала". А под выражением "генетический отход" понимается человекообразное, которое не только свой фольклор толком не знает,знать не хочет и не учится, а и писать грамотно не научившись, лезет в мировую политику и стратегию. Мой тебе совет, как славянин славянину: иди к своим коровам хвосты крути! Чувствую, там у тебя лучше получится!

Ответить
+2 +
alex, 4:19, 8.04

Поддерживали во всём, в войне защищали, взращивали врага для мира, хотели нажиться на войнах, пособирать себе очки и создать проблемы всем остальным, чтобы себе легче было. Сами знаете, можете нам не врать тут.

Ответить
+1 +
alex, 4:05, 8.04

Никакой сухопутной операции. Разбомбить всю северную часть полуострова, всё, что движется. Города пока не трогать, если там нет военных производств. А если есть -- то разровнять. Сами такое правительство себе создали и кормят его, сами себе злые чебурашки.

Ответить
+31 +
123456, 21:40, 6.04

Надо не упустить время, а то будет девять, десять .......... сто, и т.д.

Ответить
+2 +
чам, 9:21, 7.04

...Так и будет. А оставшиеся в живых командиры будут просить о пощаде....

Ответить
+60 +
ИП, 20:41, 6.04

Вот как раздаст эти ракеты по одной в "дружественные" страны (Беларусь, Иран, Венесуэла, Куба, Зимбабве, ...) - вот будет то цирк на дроте!!!! Тогда эти идиоты будут весь мир пугать пшикалками, пока их реально не прихлопнут как мух. Когда уже с этой швалью мировые державы покончат??? Или ждём когда они начудят с миров сами??

Ответить
+71 +
комсомольцы зажигают, 20:42, 6.04

кажется, комсомольцы-чигевары доигрались, в течении месяца будут сметены с лица земли и не будет больше разных корей, будет ПРОСТО КОРЕЯ, хорошая страна с прекрасными традициями

Ответить
+8 +
ол, 9:23, 7.04

...и Самсунгом

Ответить
+2 +
тата, 11:04, 7.04

... и зараженной территорией. Не забывайте, что если из-за несовершенства заряд не возможно доставить на территорию противника, то его можно взорвать на границе (создаются напреодолимые узлы заграждения), или фанатично на своей территории, занятой врагом.

Ответить
+72 +
nik_K, 20:43, 6.04

>>чтобы президент США Барак Обама лично позвонил лидеру КНДР Ким Чен Ыну

От мярзота- троечник! То он баскетболиста американского алкоголем накачивает и подсылает в американскую прессу, то ракетами машет! И всё только чтоба Обама позвонил, а потом он наснёт пропагандосить о том что голодная Америка на поклон к этим засранцам пришла!

Ответить
+73 +
нехта, 22:40, 6.04

Совсем как наш болезный

Ответить
+58 +
Vladimir, 20:43, 6.04

А потом, Плешивый потребует, чтобы ему тоже позвонил Обама, тем более, что по сравнению с КНДР, в Беларуси вааще разгул демократии и анархии!

Ответить
+124 +
lis, 20:48, 6.04

Ким напоминает мне кота - "Аааа.. Обидели... А я вам в тапки насцу"...

Ответить
+13 +
Дебицелл, 10:06, 7.04

Прямо как дума с законом димы яковлева.

Ответить
+15 +
Не правда ли, 20:53, 6.04

Вопрос. Куда бы эту бандуру прицепить, чтобы она могла переместиться на территорию противника?
Ответ. Не куда.

Ответить
-15 +
шпиён, 22:10, 6.04

По Вашему ядерный припас надо обязательно на ракету грузить? Есть и другие варианты. Корабль, подводная лодка, дедушкин бронепоезд, самолёт транспортной авиации. А ещё могут закопать и взорвать весь корейский полуостров. Возможно нам ещё предстоит наблюдать харакири по корейски .

Ответить
+9 +
Долой Совок !, 2:43, 7.04

А на что по вашему эти нищеброды могут еще прицепить? "Корабль, подводная лодка" в лучшем случае проплывут пару сотен киллометров до своей морской могилы. "дедушкин бронепоезд" до американских баз на островах не доедет, а южане его еще на границе пустят под откос за попытку несанкционированного проникновения на их территорию. "самолёт транспортной авиации" дальше сотни-другой киллометров после территориальных вод не пролетит в сторону американских баз. Ещё идеи будут? К собаке как во Вторую мировую не привяжешь даже тактический яо заряд (разве что банку с штаммом какого вируса).
В результате северяне еще немного побузят от голода до появления травы и заткнутся. Максимум на что они способны - выстроить всю пехоту и танки в ряд по линии границы (фронта) и устроить крупномасштабный прорыв до Сеула с кучей трупов и криками "За династию Кимов".

Ответить
+7 +
знаю, 11:07, 7.04

Вы дилетант, батенька. Не высовывайтесь со столь "мудрыми" выводами. То, что сейчас творят полоумные корейские северяне может обратиться мировой трагедией.

Ответить
+116 +
ооо, 21:00, 6.04


Если США и Южная Корея сделают хотя бы малейшую уступку Северной Корее, то они этим укрепят позиции ее нынешнего диктатора внутри страны и усилят давление ее тоталитарной власти на северокорейцев. Никаких уступок Северной Корее, сейчас у США и Южной Кореи появилась прекрасная возможность дестабилизировать власть Северной Кореи без использования войны, а только с помощью сил устрашения. Власть Северной Кореи сама удачно для США и Южной Кореи поставила себе капкан, зарвавшись с США и Южной Кореей с целью повышения авторитета нынешнего диктатора Северной Кореи внутри страны. Появился реальный шанс способствовать падению тоталитарного режима Северной Кореи.

Ответить
+3 +
..., 9:19, 7.04

Вы так говорите как будто бы Сша и южной Корее выгодно это падение, в первую очередь при падения пострадает как раз южная Корея ибо им на плечи взвалят еше 24 миллиона голодных ртов без какой либо квалификации.

Ответить
+1 +
А вы вспомните, 23:33, 7.04

Когда ФРГ с ГДР объединились? 1990? К моменту введения евро уже в потсдаме можно было сносно жить.

Ответить
+22 +
3461, 21:16, 6.04

Главное, чтобы эти 8 зарядов взорвались на территории КНДР.

Ответить
+89 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:17, 6.04

От дурынь, ну кагжа етая обабама тябе позвонить, ежали ты сам в телевизере показвал, шо у ихней омерыцэ ужо давно и тилифонов ниосталось... :D

Ответить
+2 +
Тирменатр, 22:43, 6.04

Тилифоны
а.) Здали в пункт прыёма на медь
б.) Сворыли с них компот
в) Сворыли с них боршчы

Ответить
+3 +
Регина Дубовицкая, 5:03, 7.04

Евгений Ваганович, Вы?

Ответить
0 +
Ира, 11:09, 7.04

Ну офигеть, как остроумно!

Ответить
+32 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 21:28, 6.04

Предсказуемый апофеоз подобной полностью закрытой шизомилитаристкой системы. "Пухленькому" главарю соТОВАРИЩИ будет сначала больно, а потом приятно...вечно приятно!

Ответить
+15 +
911, 21:41, 6.04

Восемь?
Четное число, плохая примета.

Ответить
-44 +
TEK, 21:42, 6.04

8 это ерунда. США могут спать спокойно. Например, одна российская ракета Р-36 "Сатана" берет 10 + множество ложных цел8 это ерунда. США могут спать спокойно. Например, одна российская ракета Р-36 "Сатана" берет 10 + множество ложных целей.

Ответить
+35 +
гы, 22:41, 6.04

Это если не влетает как обычно в болото

Ответить
+2 +
TEK, 23:53, 6.04

А чтобы не попала эта ракетко в болото, в этом поможет расово американская система "Иджис" или "THAAD"

Ответить
+7 +
рос, 11:17, 7.04

Советские, а потом российские ракеты, принятые на вооружение (это, чтобы кто-то не вспомнил с дуру "Булаву") всегда отличались высочайшей точностью попадания и надёжностью в преодолении ПРО противника.

Ответить
+1 +
TEK, 14:19, 7.04

Кстати у меня есть подозрение что Ыну дали Р-36 "Сатану" или чтото в этом роде, может еще завалялось у него со времен СССР. Иначе так нагло и самоуверенно себя не вел бы. К тому же всем известно кто вооружал Иран, Ирак, Сирию.
А ведь именно за Сатану в 90е американцы платили чтобы Ельцин ее уничтожал, так как против этой ракеты ПРО до сих пор не придумали, а она за раз (теоретически) стирает с лица Земли несколько штатов сразу. Посмотрите на youtube про эту ракету.

Ответить
+3 +
леонид4624, 21:46, 6.04

Sky News: У КНДР восемь ядерных зарядов
----------------------------------------------------------
С учетом экономической и политической обстановки в мире. где отсутствует стабильность принятого решения. Хватит одного, что бы разнести в пух и прах всю планету, с ее населением. Ну а если кто то останеться живой. им можно посачуствавать, сегодня

Ответить
+6 +
RU, 10:38, 7.04

В разгар Кубинского кризиса соотношение по ядерным зарядам СССР-США составляло 486 к 1447, а 8 зарядов могут только попробовать Корейский остров сделать.

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 21:47, 6.04

Толку разговаривать.Предложения были. Отказался. Настаивает на разговоре с Абамой. Для пропаганды. Асада возмите. Сто тысяч уничтожено с подачи Путина В.В.

Ответить
+90 +
ЯДвига, 21:49, 6.04

Пхеньян в качестве одного из условий стабилизации нынешней ситуации потребовал, чтобы президент США Барак Обама лично позвонил лидеру КНДР Ким Чен Ыну.
---------------------------------------------------------------------------------------
Мне это почему-то напомнило старый анекдот.
...После концерта к Кобзону в артистическую уборную пробивается какой-то задрипанный мужичок и просит: "Я люблю девушку, а она говорит, что я ничего собой не представляю. Пожалуйста, когда будете выходить, посмотрите налево, где мы с ней будем стоять, и скажите: "Привет, Вася! Рад тебя видеть!" Ну, любовь - дело святое. Выходит Кобзон из филармонии, видит недавнего гостя с девушкой и кричит: "Привет, Вася! Рад тебя видеть!" А тот в ответ: "Да пошел ты! Надел пуще горькой редьки!"
Вот я и представила: звонит Обама Ыну, здоровается, а тот ему в ответ: "Да пошел ты! Надоел уже своими звонками!"

Ответить
+10 +
professor, 22:14, 6.04

Браво, ЯДвига! Анекдот в самую точку!
Хотя у меня есть и другой вариант: всё равно корейскому народу помирать от голода. Так в войне хоть с собой на тот свет прихватит большую компанию...

Ответить
+6 +
Любознательный., 12:03, 7.04

Какую компанию? Южных корейцев? А они-то чем перед Вами провинились?

Ответить
-72 +
стёпа, 22:28, 6.04

Даже если из этих восьми зарядов ,один долетит до штата Нью-йорк, эффект, будет по круче чем ,11 сентября, раз в 100. Для ЯД виги, в ближайшее время не посещайте НЬЮ ЙОРК, ДОЛЬШЕ ЖИТЬ БУДЕТЕ.

Ответить
+15 +
nerguss, 2:24, 7.04

С их техникой 70х годов он долетит только до границы КНДР

Ответить
+21 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:19, 7.04

Главна шоб етый зарад снова над Чылябинском не шахнул... :D

Ответить
+3 +
Vic, 15:03, 7.04

стёпа, 22:28, 6.04 Прарокi, прарокуйце, дзе тыя кii растуць, якiмi вас бiцi будуць. (с)

Ответить
-33 +
patroit, 22:36, 6.04

зря вы так легкомысленно к этому относитесь, даже госдеп немного сдрейфил, а это уже показатель. да и Ким не такой уж неадекватный. Видимо он знает что то такое, что даёт ему возможность занимать такую открыто-агрессивную позицию. Обычно так дерзко ведёт себя младший брат по научению и поддержке старшего (стоящего при этом за спиной) например так поступила в своё время Грузия. Видимо старший(-ие) брат(-я) пробует(-ют) свои силы.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:32, 7.04

Вот и я о том же. "Обычно так дерзко ведёт себя младший брат по научению и поддержке старшего (стоящего при этом за спиной)".
----------
Лучше и не скажешь. Потому, видимо, маленький наполеончик и помалкивает на публике, а втихаря делает свое подстрекательское дело. На этом Милошевич погорел, посмотрим что будет с ыном. Этот дурачек, наверное, верит в "непобедимую и легендарную" и уверен, что не останется один на один с мировыми державами и невдомек ему болезному, что нужен он как инструмент для решения крупными воротилами своих авантюрных замыслов в отместку за список Магитского и за Кипр.

Ответить
-28 +
я, 22:37, 6.04

зря вы так легкомысленно к этому относитесь, даже госдеп немного сдрейфил, а это уже показатель. да и Ким не такой уж неадекватный. Видимо он знает что то такое, что даёт ему возможность занимать такую открыто-агрессивную позицию. Обычно так дерзко ведёт себя младший брат по научению и поддержке старшего (стоящего при этом за спиной) например так поступила в своё время Грузия. Видимо старший(-ие) брат(-я) пробует(-ют) свои силы.

Ответить
-21 +
я, 22:37, 6.04 от леонида4624, 22:43, 6.04

я, 22:37, 6.04 зря вы так легкомысленно к этому относитесь
-----------------------------------
я, 22:37, 6.04 с вами согласен. с тем определением-да и Ким не такой уж неадекватный.
Я думаю. что массоны могут обяснить

Ответить
+17 +
ggg, 6:30, 7.04

Что, у троллей уже засбоило?
Поперли уже посты под всеми именами?
Даже если из всех корейских зарядов один не долетит, а только направится в сторону Америки - На севере Кореи жить никто не будет ближайших лет триста.
Замечательный будет урок последующим поколениям.
Только не северокорейским поколениям. Они тут и закончатся.

Ответить
+1 +
житель, 19:03, 7.04

Какой примитив ! Вы судите по принципу "сам дурак". Вы хоть зелёное понятие о ядерных облаках, розе ветров, расстоянии от Кореи до США имеете?

Ответить
+14 +
Свидригайло, 10:45, 7.04

У вашего товарища кима от собственной шизофриноидной пропаганды крышу сорвало,поверил в собственный бред ,что может наказать Америку и союзников.При Американских технологиях ракеты дальше Кореи не улетят.Такие вожди своими действиями уничтожают только собственный народ.А пострадать может только Южная Корея и Япония ,если ветер будет в их сторону.

Ответить
+2 +
Vladimir, 14:39, 7.04

Эти, переферийные диктаторчики, будь они молодые или старые, толстые или плешивые, хоккеисты или каратисты, ментально, абсолютно одинаковые! Провинционально- закомплексованное Эго, раздувает их заплывшие холестерином яички, до размера метеорологических шаров с мыльной консистенцией... Обычно, подобные действия, как и в живой природе, расчитаны в основном на очарование самок, ну и самцов, от голубых до ультрафиолетовых оттенков.. Если данное, мелкоообразованное существо, не послужит выгодным детонатором, для суперсил сверхдержав, то все закончится ПШИКОМ из бутулки корейского пива и сытой закуски... пучочком свежей весенней травки.

Ответить
+16 +
Юрий, 11:22, 7.04

А шо так, одно и то же, но под разными никами? То, что в вашей конторе одни яйцеголовые - это не секрет, но должен же быть пастух, хотя бы с одной извилиной...

Ответить
+45 +
лазутчик, 22:37, 6.04

Малпа з ядзернай гранатай.
Месца яму за кратамi у заапарку.

Ответить
+1 +
Минский PARTiZAN, 20:49, 7.04

Правильно! Малпу в зоопарк, но гранатку пусть на входе оставит:)

Ответить
+14 +
Тропическая жара, 23:15, 6.04

Госдеп сдрейфил? Да-а-а, очередная жертва пропаганды, думающая, что там сидят люди, только и мечтающие о войне. Нормальные люди не нарываются, не ищут повода для войны, а до последнего стараются урегулировать конфликт, что и демонстрирует Америка. А нарывистые типа Ына и его идейных собратьев по разуму в упор ничего не видят и максимум, на что способны - орать, что Америка сдрейфила. А еще они могут с пеной у рта пропагандосить и лить кучу грязи на "империалистов" и "капиталистов", убеждая самих себя в том, что они самые правильные, лучшие из лучших. Короче, мировоззрение - мрак.

Ответить
+9 +
LeSSnik, 0:12, 7.04

тоже самое что, два бомжа с рогатками решили напасть на танк)))

Ответить
+12 +
влад, 0:31, 7.04

САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ СЕВЕРОКОРЕЙСКОГО РЕЖИМА, ЭТО ВЫЗОВ ,ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ !

Ответить
+5 +
I, 0:35, 7.04

Ну корияки, ну сделайте доброе дело - адрес - россия, кремль.

Ответить
+6 +
Браток, 2:05, 7.04

Пора бу уже Ыно по щщам шибануть! Слишком уж выёживается ушлепок!

Ответить
+7 +
ын, 2:11, 7.04

>>чтобы президент США Барак Обама лично позвонил лидеру КНДР Ким Чен Ыну

Как хочется быть важным...

Ответить
+11 +
Жека, 2:14, 7.04

>>чтобы президент США Барак Обама лично позвонил лидеру КНДР Ким Чен Ыну

У мальца комплекс неполноценности

Ответить
+10 +
диво, 3:12, 7.04

Ну,и какой же Ким адекватный? Америку надеется "забросать", а потом ещё и сам уцелеть, и свою страну уберечь! И где у него мозги? И что это такое с людьми творится - повальная шизофрения, что ли?

Ответить
+9 +
Ириска, 3:57, 7.04

Аналитики пишут, что все это - акты устрашения для собственного народа, шатание там началось, вот и надо его объединить , а ничто так не объединяет, как общий враг, агрессивный и оскорбляющий статуи правителей. КНДР шагу не сделает без веления Китая, все это просто пустое лязганье для внутреннего потребления т.с.

Ответить
+7 +
23434, 8:01, 7.04

Восемь зарядофф готовы - типерь велосипед ждут для доставки

Ответить
+9 +
Человек из будущего, 8:04, 7.04

Если бы не Китай и Россия и их ядерное оружие, то можно было сформировать правительство ООН с Вооруженными силами , навсегда решить проблемы всех античеловеческих режимов и заниматься более насущными проблемами (голод в Азии и Африке, защита от метеоритов. т.п.).

Ответить
+7 +
этнический белорус, 8:39, 7.04

для того, чтобы пугать Америку , недостаточно иметь 8 (восемь!!!!) зарядов. должны быть и средства доставки - ракеты, самолеты и т.п. а Америка будет отслеживать и , думаю, постарается не допустить к себе эти подарки. так что вероятность падения на Америку(да и на Южную Корею) бомбы ничтожна мала, точнее, стремится к нулю. ын может только на своей территории грохнуть чего-нибудь назло всем - вот и будет шухер."Чем еще уконтропупишь мировую атмосферу?-Вот мы покажем крупный кукиш СэШеА и эСеСеРу!"(В.С Высоцкий так пел о китайцах, а тут почти то же и там же)

Ответить
+13 +
Nemezida, 9:01, 7.04

Вообще это уже беспредел, давайте кажый начнёт заниматься вымогательством и шантажом рахмахивая ядерным оружием, создавая угрозу всей планете, любые такие попытки должны пресекаться, за одни только заявочки надавать по голове безмозглого выскочки.

Ответить
+13 +
без луки, 9:43, 7.04

Как бы под рамку попало, что все движения начались после введения САНКЦИЙ ООН. Т. е. взрослые говорят карапузу - не проказничай, карапуз не слушается, и когда его лишают сладкого -грозит спалить дом)))
Санкции, вот что страшно для балбесов во всем мире.
Плохо то, что могут погибнуть ни в чем не повинные люди (народ), а хорошая пуля в голову любому отморозку, готовому убить миллионы - это выход

Ответить
+13 +
ук, 9:48, 7.04

Обама может и позвонит и скажет жди, скоро будем, уже на подлёте

Ответить
+4 +
сашок, 9:48, 7.04

Еще немного и сша еще парочку ядерных зарядов подарит, безвозмездно:)

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 10:01, 7.04

Видели и читали ,что пишут идеологи Лукашенко А.Г и Путина В.В. Поддерживают войну. Разжигание войны преступление. Любая угроза Ына миру преступление. Так как престкпник вооружен и особо опасен. Можно применять обекватные меры. Лукашенко А.Г банда применяет и стреляет в невооруженных людей.

Ответить
+18 +
талаш , 10:03, 7.04

вот он ответ россии на акт магницкого все быдлостраны подняли голову и везде присутствует рука москалей
следует принять резолюцию на уровне ООН о прекращении всяких там 6 сторонних переговоров по Корее переговоры должны вестись ТОЛЬКО на площадке ООН и все спорные вопросы решаться только в ООН и Международных Судах
и не мешало бы провести расследования да и опубликовать пару бумаг которые покажут реальную роль москалей в нагнетании обстановки разжигании конфликтов
не дай Бог иметь дела с россией

Ответить
+6 +
вася, 10:07, 7.04

Раздолбайте его с 8 этими зарядами ,а потом судите,как Гитлера.Никаких уступок.Чтоб бегали с каменными топорами и дохли .

Ответить
+8 +
Василий Пупензон, 11:22, 7.04

Ыну привезли Айфон, а звонить некому. Самому ему тоже никто не звонит. Вот он и психанул.
Коленьку Сашиного та же судьба ждет.

Ответить
+5 +
Ляркис, 12:52, 7.04

Ассоциация первая-Канальчикова Дача ( В.Высоцкого). Жаль Владимир не дожил, уж он бы посмеялся. Ну конечно-же БРЕД Сивого (плешивого и.т.д ) ына. Но бред со смыслом. Как и у плешивого ыыына рядом стоит старшой (вроде не при делах) .... Ситуация вообще-то классически хулиганская. Чего ыны хотят ? Так , на пузырь и сырок(читай- чарку и шкварку). А хулиган-то рядом и не при делах.

Ответить
+8 +
V O L K, 13:14, 7.04

Страной правит террорист и ни каких переговоров с террористами быть не должно.Если Обама купится на зту "фишку",Ын почувствует себя победителем и это морально укрепит его вооруженные силы и дух северокорейского народа в правоте учения "чучхе".Есть ООН и ,в первую очередь ,Совет Безопасности этой медународной организации должен выработать предложения и принять решение об обуздании потенциального агрессора,чтобы впредь не быпо желающих поиграться в "войнушку" на планете Земля.Больные и неадекватные должны лечиться в больницах для душевнобольных а не представлять народы как руководители.Когда наконец это поймут лидеры мировых демократических государств и предпримут меры по очищению планеты от диктаторских режимов.Ибо хиррургическое вмешательство на раннем этапе позволит спасти человеческие жизни в последующем.ООН в 1945г.для того и создавалась,чтобы не было "гитлеров"и их человеконенавистнических идеологий.

Ответить
-1 +
alex, 4:33, 8.04

США уже не те, там Обама. Он купится, точнее, будет избегать войны любыми путями, а Ын использует это в своих целях на все 200%.

ООН ничего не сделает, Россия и Китай будут блокировать всё позитивное.

Лидеры мировых демократических стран ничего не поймут, потому что если бы понимали, то уже сделали бы из Кима чучело, и из Ирана заодно.

ООН создавался не для защиты от "гитлеров" и человеконенавистнических идеологий, ислам вполне себе чувствует хорошо, как видите. А создавался ООН для того, чтобы была возможность у сверхдержав того времени (США и СССР) разрешать свои противоречия путём мирного, а не военного, дележа остального мира между собой. ООН только заявляет, а решают всё только страны с правом вето в СБ. Причём, в последнее время более богатые страны без права вето покупают полностью или частично менее богатые страны с правом вето для лоббирования своих интересов.

Вы доверчивы и верите в справедливость, я уважаю это. Но не выдавайте желаемое за действительность. Иначе вас ждёт большое разочарование.

Ответить
+8 +
ау, 13:21, 7.04

В КВНе было: северокорейские специалисты приступили к созданию атомной бомбы, недавно они прошли валентность.

Ответить
+2 +
мастер, 14:47, 7.04

за спиной у КНДР стоит сильный кукловод - Китай. КНДР настолько закрытая страна, что реально информацией о
конкретном ядерном оружии и его носителях, и количестве спецслужбы иных стран могут только догадываться,
или по крупицам собирая информацию, делать предположительные выводы. Китай фактически поглотил
экономически США, и США держатся только на банках - перекидывании клановых денег и на армии США.
Армия североамериканцев хорошо вооружена, но абсолютно не способна вести реальную затяжную войну,
так как костяк её - наёмники и эммигранты, при первых проблемах они просто разбегутся!!! Привожу пример:
Две атомные бомбы в 1946 году были сброшены на Хиросиму и Нагасаки , так как армия США фактически
стала проигрывать войну, национальный дух японцев, тысячи комикадзе, огромная японская армия и
американцы обделались!!! Атомную бомбу, кстати, начинали делать нацистские инженеры в Германии,
но не успели, и после захвата немецких территорий им пришлось доделывать её уже в США. ЦРУ
прекрасно знает слабые места своих вояк.
Если Великий Китай заинтересован в том, чтобы его вассал - КНДР реально развязал ядерную войну,
то не удивляйтесь, если у КНДР уже есть не 8 а все 80 достаточно шустрых ядерных ракет, созданные
не без скрытого участия Китая. Именно поэтому, госдеп США ведёт продолжительные консультации..
с Китаем!!! Знают, откуда ветер дует. Это всего лишь большая политика.

Ответить
+1 +
Отто Скорцени, 20:04, 7.04

Приятно почитать комментарий умного и адекватного человека. Но Вас всё равно заминусуют.

Ответить
+1 +
alex, 5:12, 8.04

Нацистские учёные были на неверном пути. Да, со временем они сделали бы бомбу, но ГОРАЗДО позже США. Вклада они никакого в разработку бомбы не внесли, потому что американцы были далеко впереди, когда "территории" были "захвачены" (освобождены!), это была русская коммунистическая пропаганда, которая пыталась вам впарить мозги, что американский империализм загнивает и уже загил, и что без внешней помощи США бы никуда. Реальность была прямо противоположна -- после того, как русские захватили (не освободили, потому что они не дали свободу ни Восточной Германии, ни "соц" странам) чужие территории, они вывезли из Германии всё оборудование, которое могли только вывести, и рывок СССР в послевоенные годы этим и обеспечивался.

Атомные бомбы были сброшены на японские военно-промышленные центры, потому что бомба считалась новым супероружием, и в США тогда над бомбой работали самые выдающиеся учёные со всего мира, включая тех учёных из Германии, которые покинули её ДО ВОЙНЫ (а не после, как наврали вам). Когда бомба появилась и у Сталина, в США осознали, что мир не так светел и радужен для цивилизованного мира, как им хотелось бы.

Госдеп США ведёт с Китаем продолжительные консультации сейчас по другой причине. Обама пытается любыми способами избежать военного удара по Северной Корее, он пойдёт на всё, что угодно, только чтобы этого не делать. Консультации с Китаем -- единственный такой путь. Если консультации ничего не дадут, то у Обамы останется только второй путь -- это дать Киму столько денег, сколько он попросит. Но Ким это тоже знает и ИМЕННО ПОЭТОМУ он сейчас так обнаглел и затеял всю эту свару. Военной опции у Обамы просто нет, и это не потому, что корейская армия такая хорошая, и не потому что там Китай рядом. Задача стоит -- разрушить весь военный, военно-промышленный и научный потенциал КНДР, но именно военной опции Обама не хочет. Это Обама такой, поэтому эта каша заварилась, в том числе, и из-за пацифизма Обамы, который тоже не с потолка, а из глубоких экономических проблем в США и всего Запада, которые вы очень правильно описали в первой части. Не только из-за того, что Ким такой злой. Ким злой, да, но зло всегда должно получать отпор, а Обама не может.

Ответить
+1 +
Пластун, 11:36, 8.04

КНДР настолько "закрытая" страна, что английский и американский спецназ облазили ее вдоль и поперек, и я уверен, что подразделения SAS и SEAL и сейчас там пасутся. Причем парни предпочитают действовать в основном в ночное время, поскольку у северокорейских военных приборов ночного видения очень мало. В населенных пунктах и городах, за исключением центра Пхеньяна, освещения нет, просто благодать для разведчиков, оснащенных самыми современными средствами. Так что американцам о военном потенциале чучхе известно абсолютно все, поэтому они и не воспринимают всерьез истерики северокорейского свиненыша, иначе у корейских берегов была б куда более внушительная группировка американских войск, а не два фрегата.

Ответить
+2 +
Ляркис, 16:48, 7.04

Предлагаю интернетсообществу использовать новую абревиатуру ПЫн (плешивый ын). Ну правда ведь они как братья.

Ответить
+2 +
Rdfc, 17:05, 7.04

А сколько на Сашиной АЭС будет энергоблоков?

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 18:08, 7.04

Почему могут развязать войну?Фанатизм. Вера в идола Ына. Закрытая от информации нация. Больной пример для Белоруссов.Вера в батьку. Когда первый раз услышал. Споросил, Вы это серьезно? Слюна шла у народа. Можно было странузакрывать на карантин.

Ответить
-1 +
петр, 18:09, 7.04

Спасибо Санникову, что в РБ нет ядерного оружия. Я просто не могу представить если бы у этого ТНП было ядерное оружие. Боже храни Белоруссию.

Ответить
+4 +
тит, 19:07, 7.04

А не Шушкевичу?

Ответить
-1 +
этнический белорус, 19:01, 7.04

мастер, 14:47 - уточняю: Хиросима и Нагасаки подверглись удару 6 и 9 августа 1945 года. это не было продиктовано военной необходимостью, т.к. Япония уже стояла на грани падения(а СССР тут же вломил японцам на материке, причем уже после подписания акта о капитуляции). американцы этими взрывами удержали Сталина от захвата всей Европы(хотя Жуков рвался в бой). после совместной победы над Германией между СССР и США разразилась "холодная война" - Сталин понял свое отставание и бросился догонять Америку. что из этого вышло - все знают. А сейчас Ына подталкивают китайцы, а он, глупенький, ведется на их уговоры, за километр тащит из ножен сабельку, не думая, что у соперника в руках автомат. как-то так всё это видится.

Ответить
+2 +
nerguss, 13:41, 8.04

Сухопутная операция на коренных островах Японии обошлась бы минимум в два миллиона трупов (американских и гораздо больше японских), так что тут принцип меньшего зла в чистом виде. Плохо другое - по этому принципу за фанатизм Японии пришлось расплачиваться тем, кто жил в этих двух городах. А в Северной Корее тоже живут люди. Простые, несчастные, обманутые десятилетиями лжи и тирании простые люди. Детишки, их мамы - их жалко, они не виноваты в том, что кровавая собака потеряла связь с реальностью.

Ответить
0 +
уцй, 8:10, 8.04

alex, 4:33, 8.04
США уже не те, там Обама. Он купится, точнее, будет избегать войны любыми путями, а Ын использует это в своих целях на все 200%.
-----------------------------------------------------------------------------------
Скорее, Обама уже не тот "голубь мира", каким он был на первых выборах. Много ли из обещенного он выполнил (в том числе и про Гуантанамо)

Ответить
+3 +
Пластун, 10:01, 8.04

А «высокая подготовка» северокорейской армии — это анекдот. Откуда ей быть, если у этой армии последние лет 20 катастрофически не хватает топлива. Ездят те грузовики, которые работают на дровах. И это никакая не шутка.
Обладание ядерными технологиями и ядерным оружием — очень дорогое удовольствие. Десятки тысяч северокорейских граждан умерли и продолжают умирать с голоду, и все ради того, чтоб один безмозглый придурок почувствовал свою значимость настолько, что может угрожать миру ядерной ракетой?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован