23 апреля 2024, вторник, 17:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+190 +
Гнілы Рак, 14:12, 15.05

Анатоль Лябедзька: "Обиды белорусского правителя выглядят по-детски и не являются примером серьезной политики".

Доля віны за дзіцячыя крыўды "белорусского правителя" ляжыць і на Вас, сп. Лябедзька. Бо мінавіта Вы з нябожчыкам В.Ганчаром зрабілі ўсё, каб зьнізіць узроставую планку для заняцьця пасады прэзідэнта с дарослага ўзросту 40 гадоў да "дзіцячага" - 35. Вашыя высілкі дасягнулі плёну і ў выніку прэзідэнтам быў абраны малалетка. То чаго цяпер наракаць на ягоныя дзіцячыя крыўды? Ну, не пасталеў Ваш выхаванец...

Ответить
+57 +
Арцем, 17:51, 15.05

Гнiлы рак, кожны чалавек можа здзейснiць памылку, справа у тым,што ты потым прызнаеш яе, i робiш з гэтага высновы, альбо не. Канешне, у Лябедзькi есць вiна,i ен нясе за яе адказ, палучаючы па галаве ад гэтай фашыстскай улады, у прамым i пераносным сэнсе. Пра Ганчара увогуле гаварыць, гэта не па -хрысцiянску. Чалавек аддау жыцце за сваю памылку. А вось, што мы скажам пра крамлеускiх акупантау, якiя з‘яуляюцца спонсарамi фашыста Лукашэнка напрацягу двух дзесяцягоддзяу. Як назваць вось гэтыч адносiны з Будулаям, як не сумесны генацыд беларускага народу?

Ответить
+34 +
ыва, 19:03, 15.05

Полагаю, что дисквалификации хоккейной президентской команды быть не могло без молчаливого согласия самого Путина. А может быть он даже сам и инициировал такой "пинок"

Ответить
+5 +
Гандурас Iваныч, 21:38, 15.05

Ну калi Будулаю сярэднему i старэйшаму давау дазвол Пуцiн, то i дысквалiфiкацыю узгаднялi з iм. У нашых табарах ‘‘спорт паза палiтыкай‘‘

Ответить
-4 +
114, 22:33, 15.05

Делать Путингу нефик.

Ответить
+11 +
Grond, 18:46, 15.05

Кто ничего не делает, тот никогда не ошибается!!!

Ответить
+31 +
Бефар., 19:54, 15.05

Да, ошибаться могут люди. Но политики, допуская такие ошибки и претендуя после этого на высший пост страны, не имеют права на такие ошибки - доверия до конца быть не может. Лебедьку тогда, когда он бегал по городам и местечкам и агитировал за Лукашенко, предупреждали многие (и Великий Быков тоже говорил об этом), но он тогда думал не о судьбе Беларуси, а только о своей шкуре, своей политической карьере, о себе... Такое простить нельзя, если ты хочешь возглавить Беларусь, тем более это назвать и ошибкой нельзя, это был осознанный выбор против Беларуси.

Ответить
-6 +
бУЙ, 23:10, 15.05

ЧТОБЫ ЛУКАШЕНКО ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ, ДОСТАТОЧНО УЙТИ В ОТСТАВКУ!

Ответить
+11 +
призрак, 19:12, 15.05

Гнілы Рак, 14:12, 15.05 - +87 +
Анатоль Лябедзька: "Обиды белорусского правителя выглядят по-детски и не являются примером серьезной политики".

Доля віны за дзіцячыя крыўды "белорусского правителя" ляжыць і на Вас, сп. Лябедзька. Бо мінавіта Вы з нябожчыкам В.Ганчаром зрабілі ўсё, каб зьнізіць узроставую планку для заняцьця пасады прэзідэнта с дарослага ўзросту 40 гадоў да "дзіцячага" - 35. Вашыя высілкі дасягнулі плёну і ў выніку прэзідэнтам быў абраны малалетка. То чаго цяпер наракаць на ягоныя дзіцячыя крыўды? Ну, не пасталеў Ваш выхаванец...
Ответить
-------------ШИЗОФРЕНИКА СРАЗУ НЕ УЗНАЕШЬ, ПОКА НЕ ПРОЯВИТ СЕБЯ, ЛЕБЕДЬКО НЕ ПСИХИАТР,

Ответить
+15 +
БА, 20:04, 15.05

Калi зазiрнуць, хаця бы адным вокам, у нашую слынныю гiсторыю ,то можна пабачыць, як слауныя князi ,канцлеры ды войты мянялi веру ,пляжылi да смерцi родных i былых сяброу каб толькi утрымаць уладу i гэтым самым умацаваць незалежнасць i моц краiны.Цяпер iх паважаюць i называюць у iх гонар сваiх дзетак.Спадар Анатоль нiчога такога не рабiу i не быу iдыёлагам кампанii 1994году.А тое што Рассея з сваiх патрэб пагнала быдлаватага дырэктара саугаса па шляху нацыянальнай i чалавечай здрады, дык гэта ужо iншая гiсторыя.

Ответить
+104 +
КостьЯ, 14:14, 15.05

Путинх и Лука -два лаптя с одной ноги, два отморозка из прошлого

Ответить
+16 +
жаль, 14:18, 15.05

Жаль.что давно не дал! ну и Путин получил.что заслужил!!!

Ответить
+2 +
Интересующийся., 23:35, 15.05

Что Путин получил?

Ответить
+45 +
Хаус, 14:23, 15.05

Толя! Чтобы этот пинок ему запомнился до смерти, так надоел он всем. не адекватный.

Ответить
+88 +
can, 14:39, 15.05

Hу сколько можно, Лебедько обсуждать мелкие споры и каждый чих Лу? Помиряться, не в первой..., вот уже 20 лет друг другу пинки раздaют, но по-крупному не было и не будет никаких ссор,
.... все свoи.

Ответить
+3 +
Издалека, 14:43, 15.05

А мы при этом коллективный Рокантен.

Ответить
+18 +
геополитик, 14:46, 15.05

геополвинтик "поругался" с геочетвертьвинтиком....))))

Ответить
+119 +
Москаль, 14:55, 15.05

Вчера по "РТР-Планета" в программе Мамонтова, показали сюжет, где еще молодой г-н Лебедько договаривается с грузинскими политтехнологами, зная российские СМИ, звук, скорее всего наложен на видеоряд отдельно, но изображение четкое. Я к чему все, Лебедько далеко не простой "беларуский парень", во многом благодаря ему к власти пришел лукаш, полностью согласен с "Гнiлы Рак" , эта команда думала, что дурня луку поставят, а сами будут рулить, хрен, обул их лука. Захапал колхозничек все себе и кинул братанов. Просто Лебедько и борьба против луки, лично у меня в голове не укладывается. Профукали они Беларусь тогда, когда лукаша к власти привели. Теперь не надо рыдать.

Ответить
+18 +
ОнЖе, 18:12, 15.05

Каким политиком нужно быть, что бы называть "политикой" потуги самозванца обратить на себя внимание?

Ответить
+39 +
Гнілы Рак, 19:36, 15.05

Москаль, 14:55, 15.05 "... команда думала, что дурня луку поставят, а сами будут рулить, хрен, обул их лука. Захапал колхозничек все себе и кинул братанов. ... Профукали они Беларусь тогда, когда лукаша к власти привели".

1. Удакладняю. Анатоль Лябедзька, на маю думку, вельмі прыстойны чалавек. Але не палітык. Бо для палітыка ён надта многа нарабіў недаравальнага. Галоўнае, разам з нябожчыкам В.Ганчаром спрыяў усталяваньню лукашыскае дыктатуры. Некалі я паміж чатырма вачамі спытаў Анатоля - ці гняце ягонае сумленьне адказнасьць за зробленае. Адказ: "... да канца дзён сваіх буду выпраўляць гэны свой грэх". Паўтараю, гэта была размова адзін-на-адзін. І па-чалавечы я Анаталя-чалавека разумею. І паважаю. На той момант усе мы былі хрэновымі палітыкамі. Але ... (гл. п.3)

2. Наконт таго, што "... команда думала, что дурня луку поставят, а сами будут рулить, хрен, обул их лука". Гэта на 100% - праўда! Памятаю, вярнуўся з Менску наш дэпутат ВС (з групы "маладых ваўкоў" і ў мяне ў аўто выдаў "воўчую" стратэгію - амаль словамі Москаля (лічыў, што больш паганага прозьвішча як у мяне хрэн выдумаеш, але памыліўся. Москаль - гучыць шчэ больш дрэнна, чым "гнілы рак"). Я тады канкрэтна папрасіў перадаць сп. Ганчару - "абуе вас калхазан". Але дзе там! Надта ўлады хацелася, што там тая Беларусь...

3. Але колькі ж можна Анатолю памыляцца? Бачу я, што Лябедзька ня добра разбіраецца ў людзях. Як ён мог "паставіць" на слабака і здрадніка Раманчука? А лёзунг "Разам з Расеяй у Эўропу!" - гэта ад вялікага розуму? Бо хутчэй Антарктыда "прыплыве" да Эўропы, чым Расея.

4. Карацей, сп. Лябедзьку як чалавека - ПАВАЖАЮ. Але як за палітыка галасаваць за яго аніколі не буду. Сам блукае і людзей у чашчобу завядзе...

Прабач, сп. Анатоль Лябедзька.

Ответить
-6 +
БА, 19:49, 15.05

Опять грузины жизнь портют Великой России.Того и гляди за ящик коньяка власть там поменяют.

Ответить
+2 +
Джордан, 21:06, 15.05

Ну ‘‘вялiкi габрэй-зодзей‘‘ -Беразоускi павесiуся, чым паламау крамлеускiм варам iх любiмую страшылку. Але трэба аддаць належнае, крэмлядзi хутка‘‘ знайшлi‘‘ замену- надзьмулi таварыша горца Таргамадзе да памерау нябожчыка БАБа. Пацешна, што Таргамадзе прышлося задзейнiчаць з мытнай тэрыторыi, дзе колькасць спецслужбоуцау хутка зрауняецца з колькасцю насельнiцтва. Пацешна i тое, што зноу Беларусь сябе сяброуча праявiла у грузiна-расейскай ‘‘мiратворчай аперацыi‘‘.Гэта былоб зусiм смешна, калi б не было прыкла да амярзення за тое, што народ лiчаць за недумаючы статак

Ответить
0 +
kotik, 23:25, 15.05

Теперь Луку будут натягивать.

Ответить
+56 +
Лукашенко - чмо!, 15:05, 15.05

То, что хитрозачёсанный и ВВП постоянно раздают другдругу пендели и оплеухи это привычная рутина их отношений. Порно в стиле садо-мазо. А вот когда белорусы дадут пинка своему правителю, то это будет НОВОСТЬ. Этот день будут отмечать как национальный праздник '' со слезами на глазах. А теперь пока диктаторы у власти, то пускай поиграются между собой как дети - детсадовцы. Кто больней укусит товарища за попку.

Ответить
+65 +
Фёдор, 15:07, 15.05

Отношения между лукавым и медвепутами как в семье: плешивый, как и любой обидчивый подросток, обиделся на старших и ходит, до вечера дуется. А жрать захочет-придёт на кухню, никуда не денется. На кухне старшие его и повоспитывают.

Ответить
+58 +
гость, 15:13, 15.05

Для того, чтобы решать вопросы, необходимо прежде всего быть честным по отношению к себе. Не мог Лебедько больше сделать, чем сдеала человеческая глупость на выборах 1994 года. Тогда целые участки голосовали не "за", а "против" сложовшейся ситуации, шли за своего парня, потому что Кебич дешевое пиво не привес. Никто не хотел думать, что человек хвалящийся тем, что у него ничего нет не может быть даже просто руковоителем. Но очено многим нравилось, когда речь шла о так называемых разоблачениях.
Один ничего не может сделать, если ему не разрешают. А разрешение - это и молчаливое согласие, и откровенная помощь. В Беларуси было и остается прежде всего согласие. К тому же поиски врагов - это тоже проявление идеологии социализма, лукашизма, т.е. любых измов.

Ответить
+30 +
b, 15:20, 15.05

Дал не только пинка но и денег.

Ответить
+32 +
Ой, стыд то какой!, 16:12, 15.05

а моя бабушка говорила. что спать в чужом доме-плохой тон...А уж ездить в гости без гостинца- воообще- срам! Так что тут вопрос СКОЛЬКО и ЧТО-очевидный.
Если без ёрничания, то мне стыдно, что даже такой невоспитанный человек как Лукашенко, представляя народ Беларуси спит на чужом матрасе..Ну стыдно же!

Ответить
+19 +
Тамада, 16:32, 15.05

А што за шоу, даваць грошы вару у законе, а потым плакацца на увесь свет, што цябе чарговы раз абрабавалi? Справа у тым, што гэта шоу цягнецца ужо год 20, а крэмлядзь кожны раз робiць выгляд, што пазнаемiлася з цыганкай Л сення на танцах

Ответить
+89 +
Sергей, 16:41, 15.05

Уверен, что каждая такая поездка стоит жизни нескольким деткам, родителям которых не хватило денег на их лечение. А мрази в это время на открытие казино летают на костях этих детей.

Ответить
+26 +
Петроович, 16:58, 15.05

Г-ну Лебедько от этого пинка ну никакой выгоды, если только просто порадоваться. А пинок, как дали, так и обратно заберут.
Трубопровод надо строить, самолеты размещать, границу ракетами огородить. Это больше Путину надо, чем Лукашенко. Заберет Путин пинок, вот увидите. Да еще денежек даст за синяк - компенсация.

Ответить
+5 +
инвалид, 17:03, 15.05

ну теперь все заказы уйдут в Армению и военные безы будут Армянскими и т .д.и т.п......

Ответить
+23 +
дапауненне, 17:08, 15.05

Гнілы Рак, 14:12, 15.05 ..."Ну, не пасталеў Ваш выхаванец... "
__________
Згодзен, не пасталеў, а тольки падурнеу.

Ответить
+7 +
Vera, 18:12, 15.05

Только повод дай, так сразу пиариться начинают, такова наша оппозиция

Ответить
+46 +
6797, 18:15, 15.05

Эх, Толик, подают в отставку за такую ошибку те, кто у власти. А ты подал, или тебя вышвырнули? Эх, Толик, стреляются за такие ошибки. А ты ещё неплохо выглядишь? Эх, Толик, а когда такую трагедию сотворили для Беларуси, нужно было не щадя жизни бросаться на исправление. А что же ты со своей партией исправил за 19 лет?....... Как я вас всех тогда ненавидел, всех без исключения, кто вёл этого недоумка к власти.

Ответить
+17 +
вугор, 18:18, 15.05

Гнилы Рак, Москаль Вам респект. Мои коммы зарубливает модерация.

Ответить
+7 +
серж, 18:34, 15.05

да все понятно,а делать что?

Ответить
+10 +
моня, 19:40, 15.05

Лебедько его не приводил к власти. Привёл его избиратель, а главный козырь у Луки был. Вот у меня в руках папка в которой факты где 70 человек хоть сейчас сади в тюрму это был его главный козырь.

Ответить
+8 +
Явар, 21:13, 15.05

Ну i? Было 70, а зараз тысяч семдзесят з баронам на чале. Анекдот :мафiю немагчыма перамагчы, яе можна узначалiць , паспяхова праведзены у жыцце Будулаем

Ответить
+10 +
мишка-парашютит, 20:26, 15.05

Анатоль! Вы с покойным В Ганчаром делали все, что бы привести лукашенко во власть, и я даже знаю , как вы упивались почти вашей властью , вы думали пусть будет он , а вершить судьбы беларусов будем мы. Не так ли? В данный момент между мной и вами модератор , который всегда прав,а то сказал бы больше.

Ответить
-9 +
лекс, 21:07, 15.05

боже мой какой ужас творится на моей земле, цинизм москалей и безумие марионетки!!!,,,,!
неужели москали после этого будут жить в мире??? - нет, вы уже всеми соседями вашими прокляты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Москаль, 23:06, 15.05

Вы, знаете, москали не циничнее белорусов во главе с лукой, вы живете за счет российских ресурсов, вас это полностью устраивает, и лука, самое страшное, избранный президент. Не самозванец, как многие радостно думают, а избранный, конечно не 75%, но 51% законный "лихторат". Вы его за служили своим пофигизмом.

Ответить
+1 +
Iurik, 9:35, 16.05

Малайчына-хоць i жорсткiя але верныя словы!

Ответить
+22 +
закатилась звезда с клюшкой, 22:34, 15.05

Обиделся усатый - выиграть не дали. Не дали с поднятой клюшкой проехать у ворот соперника победителем турнира. Не дали потому, что осточертело это совсем. И осточертело настолько, что уже никогда не дадут выиграть его хоккейной команде.

Ответить
+8 +
Рыба не Рак, 5:19, 16.05

Рыба не Рак,
но я согласен с Гнилым Раком: "молодые волки" надеялись управлять Сипатым Колхозным Придурком. Надеялись!
Хотя было очевидно, -- и Зянон Пазьняк открыто предупреждал! -- что этот колхозный проходимец -- ставленник КГБ и русских фашистов. Но ВСЕ -- все! -- стали бить Пазьняка...

Да, в период выборов Пазьняк допустил несколько грубых ошибок.
О главной говорили и будут ещё говорить: он назвал русских фашистов-москалев оккупантами. Назвал преждевременно.

Остальные ошибки тоже известны, о них говорили и будут вспоминать -- о его упрямстве, самоуверенности, отсутствии разумного компромисса и памяркоунасти. И он там ТАКОЙ был не один...

Я лично предупреждал и наших сяброу, и через них Пазьняка о необходимисти быть сдержаннее. И -- меньше амбиций! Меньше самоуверенности! Гибкость + деликатность. Увы... "Ты -- паникёр! Ты не веришь в нашу победу. Ты не видишь нашей силы..."

"Не видишь", "не веришь" -- потому что я дал прогноз: 20% -- максимум.
Пазьняк получил даже меньше...

Ошибка Пазьняка, о которой не говорят, -- это нечестная борьба с Геннадием Карпенко.
Было очевидно, что команда Пазьняка проиграёт, но они об этом не желали слушать!.. И ТОПИЛИ главного соперника -- Карпенко. Слышал от них лично -- только дурное о Карпенко. А он же -- деликатный и разумный человек! И добились своего -- утопили!
(А фашисты позже добили: опасен для быдла от КГБ.)

Потому в финал вышли два врага Беларуси и Народа -- вылюдок от КГБ и вылюдок от КПСС.
КГБэшники перехитрили примитивную "команду от Машерова" с тупой и наглой дочкой Вождя, главной опорой и агитатором Кебича.

Никто не хотел видеть очевидного: сипатый вылюдок -- это ИЗДЕЛИЕ КГБ. Изделие!.. Приглядитесь внимательно к его биографии: его тщательно ИЗГОТОВЛЯЛИ и вели.

Он был, есть и будет псом-марионеткой. И все спектакли этого быдла -- по сценарию от... Путина. Иного отношения к нему не было и не может быть: управляемый быдло-пёс.

Ответить
+3 +
4572, 9:34, 16.05

Не соглашусь только в одном, никто его не вёл, никакое КГБ, никакие не москали, когда его избрали президентом, никто его даже не встретил, ни КГБ, ни КПСС, никто не поверил. Вели его всё те же "молодые волки" и конечно дело случая и обстоятельств.

Ответить
0 +
Спадар, 9:25, 16.05

он назвал русских фашистов-москалев оккупантами. Назвал преждевременно----------------т.е. надо было потом,когда оккупанты же за него и могли проголосовать, да?..

Ответить
+4 +
Арбайтэр, 11:01, 16.05

На маю думку, Зянон на чале ўлады - нядобра. У ролі апазіцыянера ён на сваім месцы, а для кіраўніка дзяржавы занадта радыкальны і бадай, аўтарытарны. А вось Карпенка мог быць выдатным прэзідэнтам.
Але што цяпер...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован