19 апреля 2024, пятница, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+114 +
лехторат таит на глазах)), 18:36, 17.05

С одной стороны это конечно плохо, но с другой-он, своими действиями все больше и больше вызывает ненависть у всех слоев населения-вот это хорошо

Ответить
+19 +
Юрий Конышко из Орши , 20:07, 17.05

Около 400 тысяч квартир не приватизировано и если посчитать в среднем самую малую семью из трёх человек вот вам один миллион двести тысяч по минимому поддерживающих очень недовольных нашим руководством. Может кто-то готовит ему подлянку заранее. Тогда это может и хорошо, и может приветствоваться, и оппозиции легче будет бороться с его не адекватными бездарными действиями.

Ответить
-11 +
Вася, 20:12, 17.05

что хорошего? это население и населением с трудом можно назвать. страна обречена, это последние стадии. просто и рашка тоже в большой степени на закате своего существования. кто будут те пассионарные варвары которые придут вам на смену? кавказцы?

Ответить
+77 +
слм, 18:49, 17.05

Вот вам Виталий, лидерам оппозиции, не в "выборы" играть а действовать с народом, против этого грабежа.

Ответить
+23 +
simptom, 18:50, 17.05


Гэта Франкенштэйн, выгадаваная ў лабараторыях ФСБ, які выйшаў з-пад кантролю
Валерыя Ільінічна Навадворская

Ответить
+48 +
ыва, 18:55, 17.05

кто у нас основной вкладчик, в банках ? пенсионеры
у кого квартиры не приватизированы ? правильно у пенсионеров...
вот и начался отбор денег ...у тех кто может обвалить банковскую систему скупая по 10-20 у.е :-)))
представляю что будет с теми у кого денег чуть побольше :-))) ну скажем по 2 квартиры или по 2 машины :-)

Ответить
+26 +
бабка в кедах, 19:08, 17.05

мы скоро дождемся, что заберут все!!!!, все!!!!!
Даже воздух будет платный!!!! Оденут противогазы и если не заплатишь, то перекроют!!! Вот и все!!!!! Привет с того света или с малой земли !!!!

Ответить
-27 +
nik_K, 19:12, 17.05

>>Указ о приватизации жилья – узаконенный грабеж

Da, no ved' nastali trudnye vremena, rodina v opasnosti! Nado pomoch! Ili vas ne naychili rodinu lubit'?

Ответить
+20 +
Фёдор, 19:26, 17.05

Основной принцип равенства по- Лукавому: Все должны быть нищими, а значит-равными.

Ответить
-22 +
tut, 19:40, 17.05

Администрация сайта, надеюсь пропустите мой комментарий.
---------------------------------------------
В политике властей не вижу ничего удивительного. Обычный капитализм помноженный на холуйство и воровство. В конце концов старые какие-никакие, но совестливые, кадры ушли. А пришли дети 80-90-x. Поэтому господин Рымашевский лукавит. Интересно, что бы он делал, этот либерал-рыночник? Частная собственность - зло, а коррупция - верный спутник и соратник любой капсистемы, в том числе без Лукашенко.

Ответить
+22 +
Леший, 19:50, 17.05

Точно грабят караул! 19 лет нас грабят, бьют, унижают, терпилы...

Ответить
+20 +
Игорь, 20:14, 17.05

Выбирая тех или иных кандидатов на выборах, избиратель в том числе голосует за ту экономическую политику, которую избранный им кандидат собирается проводить в жизнь. Только не говорите, что то, что делает ныняшняя власть - абсолютный сюрприз, и на выборы она шла с другой экономической платформой.

Можно также спорить и о легитимности власти нынешней власти - выборы, якобы ("якобы" - потому что надо доказывать в суде), были проведены с нарушениями. Но даже если случилось бы чудо и были назначены новые выборы, и даже если бы они прошли честно, то все равно избиратель бы проголосовал за тех же, кто сегодня у власти. С этим, я думаю, согласится даже оппозиция.

Так что то, что происходит в Беларуси сегодня - это выбор её народа. И не надо кричать, что власть грабит народ. Власть делает то, на что получила мандат от этого самого народа,

Ответить
+67 +
Минчане, 20:43, 17.05

Дорогие сограждане, обращаю Ваше внимание на то, что при 70% приватизированом жилье, власти смогут ввести налог на недвижимость,пока этого нет и ничего с этим они поделать не могут, это мировая практика, которая прописана в нашем законодательстве еще до прихода Лукашенко к власти и введение новых норм очень больно отзовется на всех, кто имеет приватизированное жилье, по налогам. Сначала они всех уровняли в правах, т.е. лишили права собственности и ответственности государства за его содержание, а теперь хотят чтобы все стали собственниками, чтобы поднять налоги и одновременно оплату ЖКХ. Кто это у нас такой хитро....й нашелся? Спрашивается, где те деньги, которые все ежемесячно и долгие годы, платили за капитальный ремонт домов и сетей? Вывод! Суперлото как и все остальное!!!!

Ответить
+5 +
***, 23:11, 17.05

Так ведь могут ввести налоги и на квартиросъемщиков не имеющих собственного жилья . Кто им запретит . Приватизировать надо было давно. Как это не понять , что квартиросъемщик это никто , его могут просто вышвырнуть по любому поводу. А вот с собственником так не прокатит , нужны серьезные основания . Да и то если его выселяют , то квартиру продают на рынке , а деньги возвращают ему . Я с трудом уломал тещу приватизировать , стаяла как танк , а сейчас она благодарит меня.

Ответить
-18 +
kotik, 20:52, 17.05

Знаешь что баба,не гляди в чужой карман - будешь меньший ты баран!

Ответить
+67 +
Cerber, 20:55, 17.05

Если государство не знает как деньги ЗАРАБОТАТЬ, то оно ищет, где их можно ЗАБРАТЬ.

Ответить
+25 +
Надоело!!!!!!, 21:13, 17.05

Ну скот, ищет пути как больше уравать от народа для своих бобиков (омон и прочиё шакальё) Так даставай плеш из своих овшоров! Ан нет это на пути если сбежит со страны!! Акупант скоро будешь плакатся...

Ответить
-38 +
Надежда, 21:23, 17.05

Добрый день! Я считаю, что в стране надо навести порядок с жильём. Много людей имеют по несколько квартир и сдают их за "бешеные" деньги. А как быть молодым семьям с небольшими зарплатами? Построить собственную квартиру не возможно, слишком дорого стало. Дальше все неприватизированные квартиры должны стать арендными. Теперь по поводу скупки валюты пенсионерами, скупают валюту те пенсионеры, у которых достойная пенсия, а не те, кто получает 1,5-2 млн. рублей.

Ответить
+50 +
iigorv, 22:25, 17.05

Да! Понимаю. Надо как в 17м забрать у богатых и отдать бедным. Пусть тот кто вкалывал, а может по наследству получил вторую квартиру отдаст ее Вам. а если у него их три отдаст еще одну Вашим родителям. Они старые, живут в деревне, нуждаются в уходе ездить далеко. А так рядом и Вы за ними присмотрите. Вы молодые, доход маленький, здоровья и ума зарабатывать деньги нет, а жить хорошо хочется. Выход один-пусть здоровые и работящие с Вами поделятся.

Ответить
+49 +
Анна Семёновна, 21:32, 17.05

Трусливая позиция нищего государства - снять последнюю шкуру с голого. Стариковские "гробовые" обесценили, осталось только "хрущевку" отнять. Тронуть тех, у кого 2-3 квартиры, слабо? Ведь своих можно обидеть!

Ответить
+17 +
Partyzan, 21:40, 17.05

Тольки гэта не іх грамадзяне, бо яны - расейская акупацыйная хунта. 20 гадоў чужынскай акупацыі, а вы працягваеце паўтараць састарэлыя мантры.

Ответить
+10 +
Леонид4624, 22:25, 17.05

Виталий Рымашевский: Указ о приватизации жилья – узаконенный грабеж С мнением полностью согласен. К тому же можно добавить следующее . чито с этим указом просто может исчезнуть Гос собственность что в конечном итоге превратит РБ в проходной двор где будет расстаптыватся культура народа. ну а об остольном говорить не приходится. достаточно посетить порно сайт чтобы наглядно убедится в том как расстаптывается генно фонд РБ. поэтому Рамашевский прав. но вывод надо делать более объемный . пока Привет от леонида 4624

Ответить
+29 +
777, 22:51, 17.05

Цыган со своей братвой ( так называемое управ.делами президента) прибрали к своим рукам санатории, базы отдыха, гостиничные комплексы, и другую социальную структуру. То что было создано трудовым народом стало собственность табора. Очередь дошла и до личного жилья этого нищего и ободранного народа. Теперь будете платить ему ту цену какую табор загнет. Контрактная система, отсутствие жилья- да вы РАБЫ. А рабам кроме цепей терять нечего.

Ответить
+35 +
***, 22:59, 17.05

Люди потеряли вклады при СССР . И сейчас справедливо было бы всех объявить собственниками , без всякой приватизации. Всех без исключения. Зачем ходить по учреждениям , собирать справки и пр. Ведь большинство просто не понимает суть проблемы и в результате они упустят шанс . Разве должно государство пользоваться неграмотностью населения , что бы отобрать то что им по праву принадлежит

Ответить
+13 +
Если ваша квартира недалеко от центра города..., 23:51, 17.05

приватизация вас не спасет. В Витебской области господами Косинцем и Николайкиным уже успешно отрабатывается методика принудительного выселения людей из приватизированных квартир, в т.ч. и по решению суда. Правда выселяют в основном из центра в Тьму-Таракань. На тот случай, если приглянувшийся дом вдруг окажется памятником архитектуры Совет министров РБ уже подготовил поручение №05/206-88 от 23.03.2013 о необходимости анализа существующего государственного списка историко-культурных ценностей Республики Беларусь и внесения предложений по его сокращению.

Ответить
+35 +
Петька, 23:35, 17.05

Простая жизненная арифметика:
Живу с родителями в неприватизированной квартире. Отец на пенсии, матери 2 года осталось до ухода на пенсию. Их суммарный доход - 3 млн. руб., моя з/п - 3,5 млн. руб. Этих "денег" еле хватает на жизнь, ещё надо кормить младшую сестренку (студентка). Если квартиру заберут в коммерческое жильё, то ещё придется платить дополнительно ко всем коммунальным аренду. А где тогда взять нам денег?? И что, государству придется нас выгнать из квартиры! Ну разве не грабеж!? Кто страдает в этой ситуации? Ответ: среднестатичный беларус.
Ладно! Допустим не будут брать аренду и выгонять из квартиры. Но все равно получается подстава! Сейчас можно разменять квартиру на две поменьше. Чтобы было где жить родителям, мне с будущей семьёй, сестре с её будущей семьёй. А коммерческую квартиру не продашь и не обменяешь!!
Поэтому есть 2 выхода:
1-й - беру оружие в руки и путем борьбы не допускаю принятие этого закона.
2-й - просто без шума и пыли взять и повеситься.
Всё! Финита Ля Комедия!

Ответить
+32 +
Василий, 0:01, 18.05

Была бы это народная власть, то и делали бы для народа, а не ставя народу палки в колёса. Тут многие пишут, и я согласен, что нужно выходить массово к горисполкомам. Важно осознавать, что мы этих лиц, которые якобы уполномочены принимать нами вредительские законы, не выбирали. И они должны это прочувствовать.

Ответить
+5 +
ПСП, 11:38, 18.05

Виталий, похоже, вы не в теме. Проблема с фактической конфискацией 392 тысяч квартир (автоматическим переводом в арендное жилье) возникла еще в марте после принятия Постановления Совета министров № 193. Об этом тогда написал только Владимир Новосяд в статье «"Именем народа" вы стали квартирантом». Если не ошибаюсь, она публиковалась и на сайте Хартии. Прочтите, тогда будете больше в теме.

Кратко о проблеме. После начала действия в марте нового Жилищного кодекса власти решили автоматически перевести все неприватизированные квартиры в арендное жилье, а жильцов сделать арендаторами и добавить в «жировки» дополнительные 700 – 900 тысяч рублей в зависимости от метража. Для этого Совет министров принял Постановление № 193.

ОК ПСП с этим категорически не согласился, так как фактически это является конфискацией собственности. В СССР, чтобы получить квартиру, люди вынуждены были стоять в очереди по 20 и более лет, при этом работая на одном предприятии и боясь любой провинности, чтоб не сняли с очереди.

То что готовится Указ (его еще нет) это означает, что власти одумались от массовой конфискации, как минимум на год. И это хорошо, но самого проекта Указа никто не видел. Поэтому важно добиваться проведения общественного обсуждения с привлечением телевидения, радио и печатных СМИ. Чем ПСП сейчас и занимается.

Ответить
+6 +
алекс , 11:49, 18.05

мне эту квартиру дало государство СССР, а Республика Беларусь, каким боком тут,,,

Ответить
+6 +
ОШО, 12:12, 18.05

О Боги... Когда свершится правосудье на плешивым!!!!!!! Эта сволочь не уйдёт НИКОГДА!!!! Выход один- свержения тоталитарного режима путём всеобщей борьбы!!!!!!!

Ответить
+4 +
Иван, 15:35, 18.05

Квартиры, которые граждане получили при СССР, трогать нельзя. Люди их получили не "просто так". По факту они их собственники и кроме услуг ЖКХ ничего никому платить не должны.

Ответить
+5 +
народ, 18:50, 18.05

С лукашенковской эрой в Беларуси все законы и конституция для граждан стали грабительскими, иначе чего бы ОН перся на этот престол. В начале был поскромней, т.к. похудее выглядел, а сейчас аппетит немереный , гляньте на задницу.

Ответить
0 +
vfhbz, 21:13, 2.06

Живем вдвоем с мамой. Я студентка, мама пенсионерка-всю жизнь пахала и меня воспитывала. Да, она верила советскому государству-не бегала и не хапала чеки-потому что она наивно доверяла властям, да и сейчас до последнего доверяла нынешнему главе....с пеной у рта перед выборами знакомым доказывала, какой он замечательный президент- и что ж теперь-этот замечательный президент требует выкупить собственную квартиру за бешеные деньги. Нет, он конечно, благородно разрешил рассрочку на 40 лет и первый взнос всего 10 процентов-только эти 10 процентов нам нужно собирать пару лет и тупо отдавать любимому президенту-ему ж не хватает на очередную арену.... Может в России в чем-то и хуже, но только это "хуже" мы скоро догоним и перегоним, уже перегнали-там то приватизация еще БЕСПЛАТНА. Эх, только наш памяркоуны народ сидит и молчит-даже оппозиция затихла, да уж, зашугали белорусов.....

Ответить
0 +
Меньшов Валерий Анатольевич, 8:30, 7.09

Получая мизерную заработную плату при социализме мы знали , что дополнительная ее часть выражена в социальных льготах ( в том числе и в так называемом " бесплатном жилье").Это наша собственность.Остается только создать Указ о ней,что очень просто. . И вообще, вы пополните прилично оппозицию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован