3 ноября 2023, пятница, 13:24
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 177
+392 +
Timo, 17:52, 28.05

Сплошь бездари и идиоты, а значит сколько не плати - все впустую.

Ответить
+136 +
Шакуцiн -елупень!, 18:23, 28.05

Два мiльены,i пяцьсот две бутэлькi "Крыжачка"

Ответить
+115 +
житель г. Минска, с рождения, 20:19, 28.05

Вы уважаемый низко берете. Для раскрутки этой "народной" певицы надо было продать Солигорски Белкалий и дать взятку жури. Эффект был бы положительным - 100%.

Ответить
+101 +
Голос, 20:28, 28.05

Нужно было Литвинковича посылать на конкурс, он бы и с
1 млн. бел. руб. занял бы достойное место в пятёрке лучших. Голос и талант нужен, а не деньги.

Ответить
+37 +
ермошинатварь, 0:27, 29.05

Надо было ермошину в жюри протлкнуть, была бы победа, не в первой

Ответить
+2 +
пенсионерка, 16:03, 29.05

А еще харизма. Без этого в искусстве делать нечего.

Ответить
+24 +
знающий, 20:56, 28.05

...Какие один два миллиона евро, если потрачены все три миллиона долларов.

Ответить
+78 +
Иван, 22:50, 28.05

За 2 млн Леди Гага пела и танцевала бы 3 часа показала бы не забываемое шоу
ну что сказать Ланская за минуту зарабатывает куда больше :-) Мировых звёзд потому что она ЗВЕЗДА КОЛХОЗА

Ответить
+21 +
Вера, 1:56, 29.05

Водка "Алёнка" . ...?
Салэу-уу!
Кстати водки той ни хто и не видеу, тольки трусы Аленкины.

Ответить
+24 +
жаласть, 18:32, 28.05

Какая жаласть...этож нада иудушка не дала копеечку...пажалела на прыстиж...

Ответить
+187 +
Згiнь,гарэлачная патаскушка!, 19:06, 28.05

Давайце ужо забудзем гэта прозвiшча назауседы!!! Iгнор,няма такой "пявiцы"

Ответить
+107 +
111, 19:50, 28.05

Дай таким 2 миллиона, а после пролета скажут нужно было 3 миллиона !
Такие деятели - это дыра в кармане !

Ответить
+37 +
Гiнэс у шоку!Еурабачанне наша!, 20:48, 28.05

Сення Будулай перад адлетам на гастролi прызначыу Пятруху наступным выканауцам на Еурабачаннi,i падарыу балалайку са стразамi

Ответить
+27 +
666, 20:55, 28.05

А чего не 10 миллиардов нужно было для победы? Нужно было ей самой заработать и за свои деньги ехать или продюсеров деньги, а так разъежают за народные деньги, СКОЛЬКО МОЖНО напечал и гуляй....??? Когда это кончится?

Ответить
+46 +
kazak, 21:30, 28.05

А никто из идиотов,окружающих "народную артистку", не подумал, что для победы нужно элементарно иметь ТАЛАНТ! Его никакими деньгами не купишь!

Ответить
+11 +
Стасик, 23:24, 28.05

Один мильён - барану,
второй - овце.
А как же волки?

Ответить
+4 +
Пожарник, 10:28, 29.05

Дмитрий Баранов,,,: по этому конкурсу могут судить и о самой стране. На нем происходит позиционирование самого государства, участие в таких конкурсах поднимает его престиж».
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот и судят и судачат: Без голос и без штанов..... и престиж в районе поясницы..... Вот такое о нас и мнение товарысч Баранов!

Ответить
+4 +
Фёдор, 10:43, 29.05

Для победы нужно было два миллиона евро .
А может быть просто талант артиста?

Ответить
+3 +
Naik, 11:34, 29.05

Согласен, нужно убрать баранов-продюсеров, может и миллионами не нужно будет сорить.

Ответить
0 +
Не Вася, 9:02, 30.05

Нужно было тонну водки для жюри

Ответить
+207 +
321_, 17:55, 28.05

Да чего уж мелочиться, давай сразу 3 ляма евриков в эту бездарь вбухайте, может в следующем году место 14 и займет.

Ответить
+6 +
Саша, 8:53, 29.05

Поющим трусам сколько лямов не дай, все равно останутся хреново поющими трусами! Набирите на ютубе Jackie Evancho - 11 лет ребенку, когда она поет люди плачут, вот как петь нужно, а эта скрипела скрипела вообще не понятно что - ни голоса, ни тембра ничего, а как присмотреться так и сама тоже ничего особенного.

Ответить
+177 +
nerguss, 17:56, 28.05

Мало украли, надо больше.

Ответить
+126 +
Прохожий, 18:51, 28.05

Нормально украли, написано же, за чашку ценой в рубль платили 80 центов..

Ответить
+103 +
БГ., 20:00, 28.05

У них с языком проблема,как у рыгоравича. Мозг еще не закончил мысль,а язык уже ляпнул чушь...

Ответить
+77 +
Музыковед, 19:14, 28.05

Дима или дурак, или наглец! Как эти миллионы могут повлиятьтна голосование телефонное в странах Европы??? В смысле заслать засланцев по странам и пусть звонят за наших голосуют?? Тогда, извиняюсь, Дима! Тогда ты прав! Но кому вообще это евровидение нужно, чтобы так много о нем тут трепалось??? Пятые-десятые! Какие есть! И нечего на зеркало пенять!!!

Ответить
+123 +
сусiд з пiвдня, 20:05, 28.05

1 000 000 евро и все дети страны, нуждающиеся в операциях, прооперированы! Горе и беда выгнаны из семей, радость и счастье. А 2 000 000, а три? Но у нас есть отец одиночка и у него малыш, а у нас, в лучшем случае, щенки(сучьи дети). Как-то так? Нет?

Ответить
+2 +
Алекс, 23:29, 28.05

Да за какие заслуги народная.протеже лука.прошлый раз на заводах указ сверху.ПРОДВИНУТЬ!потом головы летели.талант нужен.а не жопа и личико смазливое.а денег в голодное время жаль.дурдом.Е.В.завалено как и всё.куда лезет беларус-баши.

Ответить
+313 +
лара, 17:57, 28.05

Боже, даже отзыв писать не хочется.
Им отвечать - себя не уважать.

Ответить
+44 +
!!! , 18:12, 28.05

Согласен!

Ответить
+86 +
Модест минский, 18:23, 28.05

Еще небезызвестный Крылов писал по поводу Ланской и компании: "А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты....."))))

Ответить
+40 +
ШОС!, 18:24, 28.05

Я нават не чытау,што гэта быдла сказала.Хапiла загалоука

Ответить
+52 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов за участие в собрании Ам кодора, 18:38, 28.05

...Действительно, отвечать-это ниже всякого на то достоинства. Украли у народа все, что можно, и продали свою честь и совесть.

Ответить
+36 +
студент, 18:44, 28.05

Полностью согласен!!!УРОДЫ!!!!!!

Ответить
+17 +
Задолбало!), 19:39, 28.05

Лара-вы правы! Ну сколько можно обсуждать всех этих бездарей,этот отстой !!!? Хватит уже! Тем более скоро "какхей"-будет что опять обсудить...()

Ответить
+134 +
Петя, 18:00, 28.05

Для победы нужен был талант. Талант к пению, а не к съемкам в порно.

Ответить
+50 +
Дед, 19:31, 28.05

Попутали, не на тот конкурс ехали.

Ответить
+4 +
для порно не годиться, 1:50, 29.05

не те пропорции с талией проблема

Ответить
+108 +
Семен, 18:00, 28.05

Баранов, твоя фамилия как нельзя лучше отражает уровень твоей работы и профессионализма.

Ответить
+61 +
))), 18:01, 28.05

Два миллиона розг ей всыпать в задницу.А этому псевдопродъюсеру миллион.Для начала.Мрази.

Ответить
+45 +
дачка партызана, 18:01, 28.05

Так не ў каня корм... колькі гэту кабулу не кармі шкельцамі ад Свароўскі, яна ж не стане ад гэтага таленавіцей. Ганьба, лепей бы гэтыя грошы пайшлі на ратаванне дзетак беларускіх

Ответить
+60 +
ХА-ХА-ХА, 18:01, 28.05

"Готовили и продвигали Ланскую частники...."
Ха-ха-хаааа!
1. ..среди спонсоров Алены Ланской были новополоцкий бизнесмен Николай Воробей
2. и олигарх Александр Шакутин

Это просто расколбас!

Ответить
+19 +
Петя, 21:57, 28.05

РасКОЛБАС- это история Агурбаш...

Ответить
+87 +
я, 18:03, 28.05

За два милиона она что запела бы и научилась бы двигатся на сцене на каблуках?

Ответить
+38 +
103, 19:40, 28.05

Даю четыре, лишь бы ее не видеть.

Ответить
+25 +
яя, 19:43, 28.05

...Вообще-то было выделено на продвижение Алены Ланской все три миллиона долларов, но куда сколько пошло-это тайна, покрытая сплошным мраком!!!

Ответить
+18 +
яяя, 20:36, 28.05

...Пусть этой Алене Ланской эту ее ночную рубашку с 70 тысячами сразов Своровски каждую ночь теперь наматывают ее спонсоры шарфиком на шею.

Ответить
+3 +
а то ж, 8:27, 29.05

...Ясно одно, что бандитская власть просто так ничего не делает. Поэтому Аленке по-любому надо будет где-то и как-то все это добросовестно отработать.

Ответить
+4 +
наверно пластика плюс прикус, 1:52, 29.05

иньекции красоты липоксация ног

Ответить
+2 +
ага , 9:33, 29.05

...Алена Ланская -это лишь жертва, служащая как прикрытие-ширма перекачивания денег с ОАО "Амкодор" в частные карманы.

Ответить
+4 +
б....я наверно каблуки от белвеста, 1:51, 29.05

и ни туды и ни сюды

Ответить
+25 +
ого, 18:04, 28.05

мало водки везли

Ответить
+87 +
Игорь Р., 18:04, 28.05

За 2 000 000 и
Петр Петрович Прокопович с Ермошиной готовы
выступить на Евровидение.

Ответить
+4 +
777, 9:18, 29.05

В салон мадам Тюссо им давно пора.

Ответить
+29 +
кин, 18:05, 28.05

и на два миллиона можно возразить: ничего не будет -- хоть десять, Золото настоящее и в гавне блестит, либо мёд и без хрена сладкий.

Ответить
+20 +
тот кто, 18:05, 28.05

Вы боитесь брать на себя ответственность, вы вините во всем обстоятельство!

и так везде!

Ответить
+52 +
Лара, 18:11, 28.05

2 миллиона евро за эту убогость??!!

Ответить
+8 +
Вася, 19:40, 28.05

Мало?

Ответить
+29 +
Дима, 18:13, 28.05

Если чашка стоит рубль, так лучше заплатить два рубля, чем 80 центов. Потому что это около 7000 рублей в случае с долларом, и около 9000 рублей если это евроценты. Жэстачайшэ абшчытались.

Ответить
+80 +
бережливый, 18:14, 28.05

Я под столом. Вся эта заваруха с "чудо певицей" что бы толкнуть 1000 бутылок водки на запад! ))))))))))))
Вот истинная оценка этой ресторанной певички.
А по поводу затрат, чего мелочится, один миллиард и первое место в кармане. Я так думаю, что это евровидение только у нас так пиарят всякие там продюссеры и иже им, т.к. на этом легко бабла можно скосить. На самом деле конкурс рядовой и ничего из себя эдакого не представляет.

Ответить
+40 +
лк, 18:14, 28.05

.....Буду краток-----мрази!(и те,кто над ними)...!!!

Ответить
+78 +
KS, 18:15, 28.05

Странное дело - ни слова о таланте... Только о деньгах и рекламе. Воистину бабло побеждает зло...

Ответить
+43 +
123, 18:16, 28.05

Продюсер Ланской: Для победы нужно было два миллиона евро
...и фура водки...

Ответить
+1 +
разпраеб вашу мать, 1:53, 29.05

ПЛАТЬЕ НУЖНО ДЛИННОЕ

Ответить
+43 +
ася, 18:17, 28.05

фамилия у продюссера соответствующая его умственным способностям!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
fgdf, 18:20, 28.05

Каму она надо певичка эта,

Ответить
+37 +
911, 19:41, 28.05

Мисс позор года

Ответить
+49 +
ghom, 18:20, 28.05

Обожемой, все уже забыли об этом конкурсе и только наши организаторы Бог весть что. Это не так важно и серьезно...Европейцы бы тихо похихикали с наших больших надежд на этот конкурс. Ну а насчет того,что Евровидение-это возможность похвастаться нашими продуктами-я вообще молчу. По ходу, кто-то явно спутал конкурс песни с торговой ярмаркой. Ржунимагу.

Ответить
+22 +
ага,спутали , 19:44, 28.05

... с дожинками

Ответить
+36 +
БГ, 20:10, 28.05

А ЧЕ ЛЕПОХИНУ-Ланскую МАЗ с МТЗ НЕ СПОНСИРОВАЛИ? Пприхватила бы с собой десяток самосвалов и эвакуаторов, все равно ржавеют.

Ответить
+74 +
Ксения, 18:21, 28.05

Нет ничего тайного,чтобы не стало явным. В прошлом году после скандала с искажением итогов голосования в пользу Ланской
крайним сделали Баранова и "наказали". Так как в итоге его пригрел Шакутин и та же Ланская, он действительно намутил в их пользу с голосами. Ладно, не получилось в прошлом году, пропихнули девку в этом, потратили кучу денег, заняли 16 место, Цель достигнута, на конкурс попали, показали, чего вы все стоите: Баранов, Шакутин, Ланская и успокойтесь уже. Чем скорее про вас забудут, тем лучше.

Ответить
+32 +
Sергей, 18:21, 28.05

"Готовили и продвигали Ланскую частники, а частники не позволят себе тратить деньги впустую. Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля, а платили 80 центов… "
----------------------------------------------------
За чашки, которые стоили 1 рубль они платили 80 центов. Даже если взять рубль российский, то понимаем, какое количество денег осело в карманах :). Оговорки "по Фрейду" еще никто не отменял.

Ответить
+106 +
Бабуля, 18:22, 28.05

За 5 лет фондом Шанс собрано 2 821 910 долларов. Помощь оказана 276 детям. (с официального сайта фонда)

Комментарии к этим цифрам нужны? Или составить уравнение и сосчитать, сколько больных детей могли бы получить помощь в виде лечения за границей и приобретения дорогостоящих лекарств на деньги, потраченные на продвижение заведомо провальной "певицы"?

Ответить
+37 +
Л.Гончарова, 19:48, 28.05

...Кому-кому, а машиностроительному дохтару Ляксандру Шакутину стыдно не знать о больных детях, чтоб не дать им умереть от болезней, и дать шанс выжить!!!

Ответить
+5 +
И это...правильно, 1:55, 29.05

деньги эти ох как помогли бы детям больным раком

Ответить
+16 +
nik_K, 18:24, 28.05

>>Если чашка стоит _рубль_, мы не платили _два рубля_, а платили _______80 центов…

Mlya, a vy udivlyaetes gde den'gi! Luchse-by oni два рубля платили!

Ответить
+36 +
allex, 18:26, 28.05

Этот "продюссер" ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ФАМИЛИИ!!!!!

Ответить
+15 +
Вася, 18:28, 28.05

ну правильно, местная гармошкина берёт миллионами, одного не хватило, тем более что почти всё разворовали по дороге.

Ответить
+55 +
Ценитель глубокого таланта., 18:32, 28.05

Повторюсь: В чем то Ланская должна быть очень талантлива. И об этом видимо знают только спонсоры. Так сказать - Талант для близкого круга спонсоров.

Ответить
+36 +
Вася, 19:05, 28.05

да мы даже догадываемся чем она талантлива;)

Ответить
+16 +
а то, 19:49, 28.05

...И в такие годы.

Ответить
+15 +
Анекдот со стразиками, 20:11, 28.05

Супер талант до пояса

Ответить
+11 +
а то, 20:38, 28.05

...И суперплатье вместо ночной рубашки и шарфика.

Ответить
+6 +
Вера, 2:10, 29.05

В год бережливости супер платье? Оно бы и стоило миллион.
Дали трусы со стразами и сказали " не наклоняться"

Ответить
-13 +
не ну че, 1:55, 29.05

мордашка симпатичная

Ответить
+24 +
Дебицелл, 18:32, 28.05

Для того, чтобы победить на конкурсе красоты, некоторым красоткам не хватит совокупного бюджета всех соседних стран.

Ответить
+24 +
барбос, 18:34, 28.05

Отличное высказывание. Вот где собака зарыта. “Если чашка стоит рубль то мы не платили за нее 2 рубля, а платили 80 центов“ -а теперь прикиньте сколько намыли бабла. 80 центов -это даже не 3 рубля а как минимум 6000 рублей.

Ответить
+36 +
просто русский, 18:36, 28.05

Гаварат ,на вашу звязду Агурбашиху и па болей 2 мильёнов,муж,калбасный кароль патратил.И чё?А петь учытся не пробовали?

Ответить
+15 +
Ай-на-нэ-на-нэ..., 18:59, 28.05

Пататарски если такэ. А луджэб баяництава цыгана с гармошгай адправелле бэп

Ответить
+3 +
россейская колбаса, 23:05, 28.05

колбаса то рассейская была...ой.

Ответить
+33 +
NDS, 18:43, 28.05

Бред сивой кобылы. Может, чтобы победить нужен талант?

Ответить
+11 +
Спонсор, 18:43, 28.05

А вы уже выяснили какие в Дании ввозные пошлины на алкоголь?Двух миллионов-то хватит?Или опять прокол???

Ответить
+26 +
10, 18:44, 28.05

фееричный идиот

Ответить
+28 +
У нас на 100мятроуцы апранаюцца больш сцiпла, 18:44, 28.05

Я памыляюся,альбо на фота у Аленкi з Шабаноу бачны трусы? "Мiлавiца"? Альбо апранула варожы "Трыумф"

Ответить
+4 +
безшовное белье, 1:57, 29.05

не спасло

Ответить
+31 +
Ос, 18:45, 28.05

Поющие трусы надо было не брать................................................

Ответить
+37 +
буд, 18:49, 28.05

Лучше бы расказал как она " победила" на Еврофесте в 2012 году?

Ответить
+18 +
На Еурафэсце прыйшлося эканомiць, 19:02, 28.05

Уклалiся у яшчык бырла i шматок сала з цыбуляй

Ответить
+26 +
oleg, 18:51, 28.05

Водка и Лепехина - деньги на ветер!

Ответить
+22 +
Батон, 18:53, 28.05

А почему не рекламировали МАЗы,МТЗ,"Горизонты",холодильники?Успех был бы еще больший)))

Ответить
+22 +
ulet, 18:54, 28.05

А чтобы улететь сразу на Марс всего 2,5 млн. евриков.Какой бред............о ужас. В каком отстое мы живем. Как можно вообще нести такую ахи(у)...........ю.

Ответить
+30 +
Мля, 18:59, 28.05

А разве Баранов не сидит?А кого посадили за подтасовку голосов?

Ответить
+19 +
Ме-е-е-е, 20:13, 28.05

Там гэтых баранавых цэлы статак. У кожнага барана свае амплуа

Ответить
+17 +
л , 19:02, 28.05

Сколько надо денег для победы хоккеистов РБ? Сумма видно будет астрономическая.

Ответить
+36 +
Працавiтая дзяучына, 19:09, 28.05

ФАЛЬСИФИКАТОР ИТОГОВ ЕВРОФЕСТА 2012 БАРАНОВ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ЛИБО СКРЫВАТЬСЯ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, А НЕ ДАВАТЬ ИНТЕРВЬЮ!

Ответить
+37 +
Ёжик , 19:14, 28.05

Для победы оказывается нужен не талант, а 2 000 000 евро

Ответить
+14 +
Баба Зина, 19:43, 28.05

И в два раза больше мармеладу.

Ответить
+4 +
за 2 миллиона евро, 2:00, 29.05

любая признанная певица пешком до евровидения дойдет и лезгинку спляшет
ну скажите фамилию стилиста кто??? платье отпад у меня пропали все половые чуства...

Ответить
+11 +
торос, 19:18, 28.05

а че не три?) а может лучше четыре чтоб наверняка !!!!!

Ответить
+22 +
zemlyanika.by, 19:21, 28.05

Да просто платье длинноватое было. Сантиметров надцать покороче - и первое место обеспечено

Ответить
+9 +
а то ж, 20:40, 28.05

...Куда уж короче, и так ночнуха, которая верно и шарфиком послужит.

Ответить
+4 +
а ваще за такое бабло, 2:02, 29.05

можно было и в костюме ЕВЫ выступить и каждому члену массаж сделать ну в смысле члену жюри

Ответить
+14 +
Адидос, 19:24, 28.05

Если тенесисткба играет вь майке Nike ,то фирма бесплатно предоставояет ей всю экипировку...
может и так, но только той тенесистке, которая имеет высокий рейтинг. Остальные платят сами.

Ответить
+16 +
что упало, то пропало, 19:26, 28.05

Водка не пропала, пропала Ланская

Ответить
+18 +
один, 19:28, 28.05

Шуре Балаганову для "полного счастья" требовалось 50 тыс.рублей,а белорусским "балагановым" чтобы только "приблизиться" к аналогичному состоянию требуется уже не меньше двух "лимонов зелени". Все им мало.
Богата Беларусь, а "отступать дальше некуда".
Пора начинать ДЕЛО делать.

Ответить
+39 +
ВМ, 19:34, 28.05

Обломились с трусами. В следующий раз надо без трусов ехать. Сэкономите на интерьере.

Ответить
+24 +
И значек БРСМ вместа пирсинГА, 20:16, 28.05

Нуна была в красно-зиленых ехать - сэкси. Ланская в красна-зиленом неабычайна талантлива. Один клиент расказывал

Ответить
+13 +
666, 19:42, 28.05

Лухта Баранаўская...

Ответить
-75 +
yuo, 19:42, 28.05

Красивая сексапильная девочка ,у них что проявление импотенции или неприязнь к секс символу Республики Беларусь.

Ответить
+42 +
103, 20:18, 28.05

А мне кажется там надо петь, а не пильностью трясти.

Ответить
+26 +
Прокопович, 19:42, 28.05

Для победы нужен был весь золотой запас РБ

Ответить
+18 +
Дед, 20:18, 28.05

плюс унитаз

Ответить
+14 +
ага, 20:43, 28.05

...это тот, который золотой с бруликах и сапфирах из бэушного боинга?!

Ответить
+22 +
Завiруха, 20:21, 28.05

Шкада,што залаты запас згрызлi пацукi-чукакабры.Знаемы расказвау,што па сховiшчах банка ходзяць адкормленыя пацукi, памерам з аучарку,смяюцца i паказваюць языкi

Ответить
+2 +
а шо он у нас есть?, 2:04, 29.05

запас

Ответить
+6 +
а то, 8:30, 29.05

...Запас беды не чинит?! Теперь и барашку, и лепешку затрахают спонсоры во все дырки.

Ответить
+45 +
6, 19:49, 28.05

а не пробовали подсчитать -сколько аппаратов исскуственной вентиляции легких (импортных) можно было приобрести на эти деньги, а главное -сколько бы жизней удалось спасти ? Ланская (Лепехина)- вопрос к вам

Ответить
+21 +
Антон, 20:14, 28.05

Вы думаете Ланская (Лепехина) знает что такое аппарат исскуственной вентиляции легких?

Ответить
+19 +
Cuba, 21:44, 28.05

Не задавай такой вопрос. Не в теме они. Творят они. Создают нам виртуальный мир. Раньше были проДворные артисты. Создавали. И много кого можно вспомнить. А сейчас клоуны. Везде. Клоуны с большим гонораром. И долбят нас и долбят. Как странно, сельчанин, хлеб нам дающий х.... без соли доедает. А клоунам миллиона долларов мало!

Ответить
0 +
я ее слепила из того что было, 2:05, 29.05

респект лепехина

Ответить
+49 +
Народный глас, 19:50, 28.05

Слушай,баранов, в подтверждение своих слов предъяви источник информации, где указано сколько потратили другие участники. Существуете с закрытыми глазами, во лжи и мракобесии. Вся цивилизованная Беларусь ненавидит вас...люди радость испытывали от поражения ланской. А вы плюёте на людей, но спешу заверить, что не стоит плевать в колодец - скоро захотите попить(народная мудрость). И ещё,!Победители Евровидения дествительно талантливы!!!

Ответить
+38 +
milledi, 19:51, 28.05

Наш земляк Александр Рыбак уж точно без миллионов победил!!!

Ответить
+42 +
кабан, 19:52, 28.05

За 300 тысяч евро можно медведя научить танцевать а глухого петь....если есть талант...
Этому барану с безголосой шалавой и 5 млн. не хватит для победы....

Ответить
+31 +
stalker, 19:56, 28.05

" Не волнуйтесь водка не пропала" Верю Дима верю !!!!! Разве можно на трезвую голову
заявить следующее " Я так по-доброму подумал что наши предприятия еще должны
нам заплатить за то что мы им сделали такой пиар "

Ответить
+29 +
milledi, 19:56, 28.05

А нашему земляку Александру Рыбаку миллионы не понадобились для победы! Просто он талантливый парень! И шоу у него было скромное по сравнению с...

Ответить
+13 +
Виктор Кирпиченко, 20:06, 28.05

дурачье!

Ответить
+40 +
privet, 20:16, 28.05

В Витебске умирает 2-месячный мальчик. Я обращаюсь к вам,людям которые готовили к конкурсу Алену Ланскую: Если в вас есть хоть что то человеческое,пожалуйста перечислите деньги. Все расчетные счета есть на витебских сайтах и в "Комсомольской правде". Святославу нужно 150 000 евро.

Ответить
+9 +
гело, 20:35, 28.05

влетят и на 2 миллиона евро,будут говорить: надо было не 2 ,а 4 миллиона евро и все то что сказал подошло и на 4 и на 5 и на.... миллиона евро. короче.задний ход дают,скрывая тем самым свою проф., непригодность.ПОЗОР! тычут пальцем в небо и проблему там видят.

Ответить
+9 +
b, 20:46, 28.05

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку...

Ответить
+20 +
а то, 20:48, 28.05

...А врач-лечебник-хирург Александр Васильевич Шакутин мог бы и спасти этого больного мальчика, если бы занимался своим прямым делом, или хотя бы выделил акционерные деньги на благое дело, но он неблагороден, бесчесен, и беспринципен, и сам себе на уме ввне всякого на то закона!

Ответить
+13 +
woman, 21:17, 28.05

Слава Богу, что он ушел из профессии.
Не был он никогда врачом. Комсомольцем, начштабом, управленцем, коммерсантом, политиком...
Херургом - да, получилось.
За молодостью погнался. Что взять? Слаб человек.
Сколько денег не заработай...

Ответить
+21 +
rif, 20:54, 28.05

для этой колхозницы и 2 баксов много!

Ответить
+11 +
123, 21:12, 28.05

Стразы сваровски уже белорусский продукт???? )))))))))))))))
просто ча-ча-ча ))))

Ответить
+11 +
народ, 21:20, 28.05

Баранов уже один раз посчитал голоса. За такую арифметику сажают,но барину понравилось.Вот только европа тоже считать умеет и баранов там своих хватает,а ваш пик дожинки и алёна ваша там звиздою блешчыт.

Ответить
+25 +
ВМ, 21:36, 28.05

Предлагаю Алене сменить псевдоним.
Глядишь и в первый десяток войдет.
Типа Алена Ляжкина,
Алена Лешкина.
А может, Алена Сашкина?..

Ответить
+11 +
Петя, 23:35, 28.05

Алена Какашкина.

Ответить
+4 +
Пете, 8:31, 29.05

...Или Алена Шакутинкая-Воробей

Ответить
+16 +
Viking, 21:52, 28.05

Для победы на Евровидении в первую очередь нужна была НЕ Ланская...

Ответить
+3 +
yuo, 22:13, 28.05

ей миниюбки надо носить и в стриптизах и эротике сниматься- был бы огромнейший толк от такой нежной миленькой секси девчонки.

Ответить
+13 +
леля, 22:26, 28.05

На мой взгляд ей и 5 миллионов не помогут..Пора уже Баранову организовывать гастроли Ланской по колхозам Беларуси..А то трусами решили Европу покорить...Ну смешно ...Надоело обсуждать эту смазливую куклу..

Ответить
+6 +
Мисс Дажинка-2013, 23:37, 28.05

По калхозам это правильно. Поднимать настроение механизаторам. А гала-канцерт на дажынках пусть справляет.

Ответить
+25 +
шклоуски, 22:45, 28.05

Прадюсер вот те сценарий на 16 млн евро. Темень, шар разламывается Ланской в щепки, певица вылетает на середину сцены, а там уже лежит плешь накрытая белым саваном мордой вверх. Ланская быстро снимает трусы и садится на кадык плеши тот от неожиданности сглатывает , кадык приходит в движение и цепляет вишенку Ланской из груди певицы вырывается истошный крик, вскидывает руки к небу и в блаженной неге падает на доски и засыпает. Все-это фурор! Европа в ауте. Водка льется рекой.

Ответить
+6 +
radical, 23:01, 28.05

этим сказано всё!!!

....если исполнитель имеет контракт с какой-то алкогольной компанией, то это свидетельствует об уровне такого исполнителя и о серьезности его менеджмента....

Ответить
+5 +
господи, 23:10, 28.05

лучше бы вы за мильен баксов кусок ткани пришили толку было бы больш

Ответить
+5 +
снежок, 23:10, 28.05

плохому танцору яйца мешают...

Ответить
+13 +
ЯДвига, 23:11, 28.05

Евровидение» — такой глобальный проект, где есть возможность не просто промотировать исполнителя — по этому конкурсу могут судить и о самой стране. На нем происходит позиционирование самого государства, участие в таких конкурсах поднимает его престиж».
------------------------------------------------------------------------------------------
Несчастная страна, у которой такой безнадежный престиж, что "Евровидение" для него, - последний шанс, как виагра для хронического импотента! Но самое грустное или смешное, что престиж настолько увял, что его некому поднимать на "глобальном проекте".

Ответить
+2 +
ЯДвиге, 8:35, 29.05

...Ну, на этот раз Вигра зажгла Богатеньких за счет народа Хронических Импотентов после 50.

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 12:16, 29.05

ЯДвига, нормальный проект... Чего хотите-то?
Люди хотели сделать промошн водке в Швеции...
Водку не пропустили - пришлось петь! :)

Ответить
+6 +
Назойливая муха, 23:19, 28.05

===В то же время, по словам Дмитрия Баранова, чтобы приблизиться к результату первой пятерки на «Евровидении», нужно не меньше двух миллионов евро===
Нет, надо пять миллионов, а лучше десять, тогда на всех хорошо пилится. Совершенно нормальный, развлекательный конкурс для молодых на постсовке превратился в соперничество постсоветских кланов, финансовых империй, магнатов, президентов. Яркий показатель устройства мозгов, на современные бабки, но по-советски. Боюсь, что Европа постепенно уйдёт из этого совдеповского балагана, Западу там больше, похоже, делать нечего, пусть сражаются путины, алиевы, лукашенки, назарбаевы, кто угодно, кроме нормальных людей.

Ответить
+5 +
снежок, 2:09, 29.05

даже Шанель говорила:"платье должно быть чуть ниже колен..."

Ответить
+8 +
s, 2:09, 29.05

Баранаў:
''...Ведаю адно — калі ёсць песня і таленавіты выканаўца, а сродкаў на яго прасоўванне і падрыхтоўку няма, гэта, канешне ж, кепска..."
--------------------------------
Скажу табе, чарговаму пярэваратню — калі ёсць песня і таленавіты выканаўца, гэта-добра!
А ад таго, што ў цябе няма грошай- гэта дзеля цябе дрэнна. Толькі дзеля цябе.
А самаму таленту і нам зь ім- добра.
А па якіх крытэтыях ты, пута калгаснае, вызначаеш- хто таленавіты, а хто не?!
Па такіх жа, што і твой шэф сабе вас назначае?
А сярод каго шукаеце?
Сярод сваіх: КГБэшнікаў, вусатых, тупых, мянтоў, падхалімаў, радні сваёй?
А няўжо ты думаеш, што ўсе толькі і робяць, што песьні купляюць?
А ў каго Сьцінг купляе?
У Кіркорава?
А ў каго Сьціві Ўандэр купляе?
У Елісеенкава?
Каму ты тут вешаеш, афэлак?
А няўжо ты думаеш, што ўсе задам ходзяць?
І вызначаюцца таленты не задам і не на паўсагнутых і не рабом- ёсьць іншыя меркі і мэтоды,
і ёсьць каму мераць, толькі не пры вашай уладзе і не пры вашай грубай агрэсіўнай неадукаванасьці.

-------------------------------------
І наогул, укладанне грошай у сферу мастацтва — заўсёды пэўная рызыка", — падкрэсліў Баранаў
-----------------------------

Не.
Дзеля цябе (і г.д.)- гэта ня рызыка, а выратаваньне.

Ответить
+17 +
OOO, 2:10, 29.05

Баранов, Лукашенко, Давыдько, Лепохина: я не давал вам разрешения тратить мои деньги на это непотребство.
Вы украли мои деньги и потратили на какое-то бл..е "Евровидение", а я хотел своего ребёнка в секцию спортивную устроить, но не могу себе этого позволить - дорого всё: инвентарь и т.д.
Всё это потому что вы постоянно крадёте у меня мои деньги - то на "Ланскую", то на "Дорофееву", то на новый дворец, то на п..ц. Вы задрали уже выворачивать мои карманы этими девальвациями, пошлинами на импортные товары, присвоением доходов от калия, нефти и всего, что попадается вам на глаза.
Тратьте свою зарплату, оставьте нас в покое.

Я знаю, что вы это не прочитаете.
Но прочитают ваши подчинённые по долгу службы.
Поэтому для читающих: вы обслуживаете вурдалаков, у которых "Евровидение" - это культурное мероприятие (такое у них понятие о культуре), у которых музыка - это папы с дочками и папики с непомерным ЧСВ, которые десятилетиями доят госбюджет, которых ненавидят на самом деле.
Вся эта мудотень уже поперёк горла мне и всем моим знакомым.
И если у нас появится хотя бы малейший шанс - мы всё припомним.

Ответить
+3 +
Вали, 11:33, 29.05

Некоторые артисты потратили 12 тыс евро из своего кармана и заняли лучшие места. А что они обсуждают(Шакутины-Воробьи)?
Но мы все виноваты в том, что нами управляют такие вот бездари

Ответить
+6 +
Влад, 7:18, 29.05

Для победы нужен талант , а не два миллиона долларов.

Ответить
+11 +
2, 7:43, 29.05

Глупые оправдывания (((((((((((((((((( Ну взяли бы талантливую девушку с музыкальным вокальным образованием и вкладывали в нее деньги, а не неизвестно кого и откуда и зачем?????? Здесь личные заинтересованные продвижения папиком Шакутиным своей бездари.

Ответить
+3 +
3, 8:38, 29.05

...Г. Шакутин А. и Воробей Н. верните назад все деньни акционером до копейки, иначе сносить вам тупые головы.

Ответить
+11 +
radical, 9:04, 29.05

вот так поступают уважающие свой имидж фирмы
----------------------------------------------------------------------
Компания Nike объявила о прекращении сотрудничества с благотворительным фондом Livestrong, основанным велогонщиком Лэнсом Армстронгом, признавшимся в употреблении допинга, сообщает Associated Press во вторник, 28 мая.

Как объявили представители Nike, после окончания летнего сезона 2013 года компания свернет производство спорттоваров с логотипом Livestrong. Контракт с благотворительным фондом, срок действия которого истекает в 2014 году, компания продлевать не намерена.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот так поступают продюсер Ланской
------------------------------------------------------
«Не волнуйтесь, водка не пропала, — успокоил Дмитрий Баранов. — И это хороший момент для дальнейшего пиара Алены Ланской. Потому что на Западе, если исполнитель имеет контракт с какой-то алкогольной компанией, то это свидетельствует об уровне такого исполнителя и о серьезности его менеджмента. Потому я горжусь, что у нас такой контракт есть».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ни один уважающий себя не будет рекламировать алкоголь, тем более на международном конкурсе.
стереотипы реклам сигарет и алкоголя 60-70 уже давно не работают на Западе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если исполнитель имеет контракт с какой-то алкогольной компанией, то это свидетельствует об уровне такого исполнителя и о серьезности его менеджмента.-
--------------------------
убожество, мосх включай!!! идиот!!!

Ответить
+4 +
фунтик, 9:06, 29.05

Талант за еврики не купишь! Голос, попой не подменишь!

Ответить
+5 +
Артём, 9:58, 29.05

Очень показательно по мойму: если чашка стоила РУБЛЬ, мы платили 80 ЦЕНТОВ :)
Вопросы еще у кого-нибудь остались? :)

Ответить
+2 +
hunter, 10:19, 29.05

Сколько можно "пиарить" эту "народную" колхозную певичку с голым задом? Тошно уже! Ей место, максимум, в кабаке... ну или у шеста в стрип-клубе!

Ответить
+3 +
murzazaze, 10:31, 29.05

А скольки патрэбно шобы наши каккеисты стали чемпионами мира?

Ответить
+5 +
Санэу Лукашэу, 12:23, 29.05

В пятницу ночью мы просто ничего не делали
И сидели в небольшом кафе с Саней и Колей
Чувствовали себя одиноко, немного устало
Ведь я работала на износ целый день
И вдруг шум привлек мое внимание
И я услышала чудесные звуки
Они нахлынули на меня цунами
Почти оторвав меня от земли
На волне восхищения
Ваши голоса несутся ко мне
Вы прекрасные люди,
А-йа-йа-йа-йа
Санэу Лукашэу,
Там где солнце сияет тебе
Мы играем,
Мы танцуем в ритме ча-ча-ча
Санэу Лукашэу,
Сделай музыку громче, она охватит тебя
Мы играем, мы играем,
Мы можем зажечь этой горячей ночью
Ситуация стала улучшаться
Может, это была судьба
И моё тело начало двигаться
И я уже танцую вовсю
Что-то случилось, когда я плясала
Я почувствовала, как сильный ритм
Вознёс меня выше
И разбудил во мне дьявола
Чудесный припев, мне всё так нравится
И все здесь прекрасны, а-йа-йа-йа-йа
Санэу Лукашэу,
Там где солнце сияет тебе
Мы играем,
Мы танцуем в ритме ча-ча-ча
Санэу Лукашэу,
Сделай музыку громче, она охватит тебя
Мы играем, мы играем,
Мы можем зажечь этой горячей ночью
(Ча ча ча)
(Горячая ночь)
Кажется, словно это сон, у этого слова нет смысл
Так споём же снова вместе, ага
Лукашэу, Лукашэу,
Там где солнце сияет тебе
Мы играем,
Мы танцуем в ритме ча-ча-ча
Санэу Лукашэу,
Сделай музыку громче, она охватит тебя
Мы играем, мы играем,
Мы можем зажечь этой горячей ночью
Санэу Лука-шэу,
Там где солнце сияет тебе
Мы играем,
Мы танцуем в ритме ча-ча-ча
Лука-шея, Лука-шея,
Сделай музыку громче, она охватит тебя
Мы играем, мы играем,
Мы можем зажечь этой горячей ночью
Мы можем станцевать ча ча ча

Ответить
+1 +
Браво!, 19:06, 29.05

Вы-гения!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
3, 13:32, 29.05

Каждый должен заниматься своим делом и быть ассом в своем деле. За что Ланской дали звание "заслуженная артистка"??? У нее нет вокального образования и напрочь отсутствует вокальный талант. За такие деньги можно было и научить петь и медведя. Или издаст девочка- любовница богатых папиков пару брошюрек стишков и сразу сама себя называет поэтессой, приписывает себе везде, что она член Союза писателей и т.д. и т.п, а на самом деле никакой и не член.... Противно!!!! Ну захотели стать певичкой - получите образование вокальное, захотите стать поэтессой - закончите литературный факультет. Столько этой швани-быдла образовалось. Вот и смотрите и слушайте это быдло и пусть ваши дети учатся на этой т.н. культуре.

Ответить
+4 +
Макс, 17:28, 29.05

В прошлом году лайт саунд вообще не спонсировали почти и можно сказать тоже самое получилось. Песня нужна нормальная, а не голые выступления с дорогостоящими платьями и шарами. Мне до сих пор не ясно как еще до этого пропустили песню "I love Belarus". Какому европейцу понравится такая песня и кто ее будет припевать?

Ответить
0 +
люд, 10:10, 30.05

...Сколько милионов долларов этим ненасытным тварям не дай-все ровно будет мало!

Ответить
0 +
Матвей, 10:49, 2.06

По мнению Александра, лучший номер был у Азербайджана. А вот выступление Алены в финале Тиханович оценил как блестящее. Он отметил, что точка отсчета на "Евровидении" для нее должна стать новым поворотом в ее мастерстве, искусстве и репертуаре.

Конечно оценил блестяще))кормится рядом с ее папиком вот и лезит в ж....пу. Все они фанерщики

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован