9 июня 2026, вторник, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+61 +
Маруся, 12:46, 30.05

То, что гастарбайтеры привозят в страну хоть какие-то деньги - отлично для нас всех. Но эти деньги идут мимо личных карманов чиновников. Поэтому им, этим деньгам, будут ставиться всяческие преграды. Наша система власти порочна во всем, в том числе отличается фантастическим эгоизмом. Думает о собственном прокорме в первую очередь, как раковая опухоль.
Пора выдвигать новые идеи создания нового общества и НОВОЙ системы власти!
Даешь конкурс таких идей!

Ответить
+44 +
Виктор, 13:00, 30.05

Маруся вы не правы. Белорусы сдают их в обменники, а взамен получают фантики так что выгода самая что не на есть прямая. Властям вообще било бы выгодно пол страны отправить за рубеж и не производя ничего состригать валюту.

Ответить
+12 +
103, 15:29, 30.05

Поэтому плешивому выгодно чтобы люди уезжали на заработки и привозили оттуда деньги.

Ответить
+3 +
Игорь, Бобруйск, 18:09, 30.05

Поэтому и курс стабильно держится, чтобы больше урвать...

Ответить
+3 +
БАТЛКРУЗЕР, 19:30, 30.05

Все верно. А еще поселить как можно больше российских пенсионеров.

Ответить
+4 +
вшивый блох, 21:08, 30.05

И пристроить в вузы как можно больше разноцветных студентов...
пока свои таланты уезжают программировать в Россию.

Ответить
+22 +
Алекс, 19:00, 30.05

Да.Беларусь становится Молдавией.мне лично грустно,что наши работяги оставлют жён.детей и пашут на другую страну.чтобы семью кормить."спасибо"отдельное президенту.за 20 лет стали счастливыми

Ответить
0 +
123, 21:07, 30.05

Алекс Вы ошибаетесь в отличие от Вас Молдовам Румыния дает паспорта ЕС

Ответить
0 +
Алекс, 0:37, 31.05

Ну буквально поняли.я о Молдавии 90 годов.а мы примерно там и находимся.отстали.а может и откатились.

Ответить
+22 +
Kastus, 13:02, 30.05

К сожалению,"конкурс идей" уже не поможет. Срочно требуются кординальные меры - смена этого прогнившего антинародного режима!

Ответить
+14 +
Sergios77, 13:13, 30.05

Никто этим деньгам не будет ставить никаких преград, тк деньги по большей части будут тратиться в Беларуси, а все самые крупные гешефты по торговле и услугам находятся под контролем мозаичной семейки, да и деньги в основном завозятся налом, а это живая валюта, а не какие-то мифические цифры в банковских бумагах

Ответить
0 +
Алекс, 0:46, 31.05

Не могут люди у нас заработать.а лука ясно сказал.работающим там.медицина и жкх 100%,даже волки не режут всё стадо.и не режут где живут.нами правят так.что скора копыта сами отбросим.имею в виду многострадальный народ.

Ответить
+3 +
gk, 13:16, 30.05

Если только банковскими услугами при пересылке не пользовались. Везите наличку. Банки берут процент.

Ответить
+4 +
Не правда ли, 14:28, 30.05

Не все ... И это не "пересылка" ...
При переводе (снятии) из "Сбербанка" в "БПС-Сбербанк" (доллары или белки) проценты не взимаются.
А вот где-нибудь в пути может получиться "хороший процент" - такой, что будет "ва-банк" ...

Ответить
+3 +
гот, 16:48, 30.05

вот привыкли гребанные банкиры чужие деньги считать ,а сами только схемы мутят залезть в карман работягам Скажу просто ШОС ему и его банку:)

Ответить
0 +
Конкурс идей, 3:36, 31.05

Пора хитрозачёсу сливать зелёный мозг в канализацию, чтобы не воспринимать реальный ужас пожизненного заключения.

Ответить
+15 +
пузьрь, 12:47, 30.05

лиха беда начало. скоро таджиков с узбеками догоните по переводам.мне то не жалко. работайте.кормите семьи. только вот налоги надо платить не по месту проживания а по месту работы.

Ответить
+15 +
Nal, 13:02, 30.05

Я думаю им зарплату на руки дают после вычета всех налогов. Так что не умничайте

Ответить
+8 +
kolia, 15:17, 30.05

Нет ни на руки.Черные зарплаты в России потихоньку отходят.Нам переводят деньги на карточку.Я знаю свою зарплату только чистую.Да и меня не интересует грязная она же мне не попадет.А деньги можно снять и в Беларуси всё зависит от карточки.

Ответить
+28 +
плис, 13:06, 30.05

если страна не может оплатить мой труд , то какие налоги она хочет получить ? пусть семейка заплатит со своего кармана

Ответить
-5 +
222, 13:15, 30.05

Так и будет получать буду уже с вычетом налога по месту работы. И еще неизвестно что будет выгоднее газ по рыночной цене без гастарбайтеров или халявный газ с гатарбайтерами. Думаю что второе для России выгодней чем. Польза от гастеров и халяву на газ окупит

Ответить
+1 +
jo, 13:17, 30.05

А так и платят)

Ответить
-11 +
Пластун, 13:39, 30.05

пузырь,
ну, раз вы сказали «мне то не жалко», то, я так понимаю, что все гастарбайтеры должны вздохнуть с облегчением. Разрешаете. Вас часом не александр григорьевич зовут? Или Napolеon Bonaparte, как же это окружающие сразу не заметили:))
Вы россиянин и озаботились, чтоб работающие там беларусы платили налоги в ордынскую казну? Так половина трудоспособного населения РФ работает в теневой экономике. Общий объем теневой экономики России в 2012 году специалистами Global Financial Integrity (GFI) оценивается в 46% ВВП.
Круто?
Смешные вы, россиянцы. Живете в бардаке, а лезете поучать весь мир. Ничего, скоро вован питерский приведет вас в светлое будущее, и если у РБ есть все шансы выбраться из болота, то Россия развалится окончательно.

Ответить
+30 +
со стороны, 14:11, 30.05

Пока россия будет погружаться, вы уже сто раз утонете. Неужели такая простая мысль не переваривается вашим мозгом?

Ответить
+2 +
iam, 20:02, 30.05

ну так налоги удерживаются и платятся нанимателем по месту получения дохода до выдачи на руки, если резидент свыше 182 дней (кажется)

Вопрос в том, платят ли НЕбелорусские наниматели эти самые налоги и не кладут ли их в карман?

Коли так, тогда вопрос не к гастарбайтерам а к принимающей стороне

Ответить
+60 +
Белорус, 13:09, 30.05

Я работаю в Санкт-Петербурге менеджером по продажам в компании федерального уровня и получаю очень достойную "белую" зарплату! Деньги домой перевожу постоянно.
Так вот! Я не гастрабайтер! А нужный своей компании человек, что подтверждается материально. И отношение к работникам хорошее здесь, не как на Родине! Скоро за строителями в Россию потянутся и офисные специалисты и будут довольны! Кто тогда останется? Кодла цыганская?

Ответить
0 +
Гастер, 13:12, 30.05

Сколько переводят не известно, так как народ боясь бандитов и ментов российских (тоже бандиты) везет деньги в "трусах". И какое дело чинушам кто сколько привезет своей семье. Эти деньги идут в экономику. В отличие от друзей китайских, которые будут их вывозить.

Ответить
+6 +
со стороны, 14:13, 30.05

Что за бред? Если боятся везти в трусах, то лучше переводом. Вы как, вначале пишете, а потом думаете, или наоборот?

Ответить
+13 +
kolia, 15:24, 30.05

Не пишите бред 90-е уже давно прошли а вы похоже там и остались.Ни кого полиция там не трогает.

Ответить
-2 +
underground, 13:15, 30.05

Печально, всласть это полностью устраивает, деньги оседают в стране, и налоги платят не работяги, а конторы, в которые они свои деньги несут по приезду, будь они гос. или частные, это не имеет значение. Власть задумаются только тогда, когда для белорусов откроют безвизовую Европу. Завтра к нам на работу приедут равшаны и джумшуты вместо уехавших белорусов, и всем будет попиццот, директорам которые их нанимают с каждого, откаты чиновникам, и собственно гастарбайтерам. Замкнутый круг :(

Ответить
+7 +
Не правда ли, 14:30, 30.05

Бред какой-то ...

Ответить
+5 +
БГ., 14:09, 30.05

Интересно было бы узнать , а каким именно образом "перевели" ? Неужели так просто воспользовались "Почтой России" ?Слабо верится.Особенно зная любовь нашей Синявокай наложить лапу на частные деньги.

Ответить
+6 +
фффффф, 14:22, 30.05

а сколько товарами
и продуктами
и просто в конвертах- через знакомых....

Ответить
+22 +
dima, 14:44, 30.05

молодцы,только хаить Россию надо поменьше...Некрасиво это

Ответить
+8 +
ND, 15:17, 30.05

А сколько еще в кошельках привозится. Мой сын никогда не пересылает деньги ни почтой ни через банки, хотя поддерживает меня материально уже несколько лет и не из России. А то бы в этом "социально ориентированном" на такую подачку, называемую пенсией ноги протянул.

Ответить
+11 +
123, 15:39, 30.05

Лучше увозите семьи. А так получается, кормите табор своими деньгами - они здесь их их стригут на дорогих ценах на товары и услуги.

Ответить
-2 +
я за, 18:34, 30.05

Сколько ездил через Белорусский вокзал столько платил мзду ментам, однажды опоздал самолёт то заплатил ещё и неустойку. Начал переводить деньги жене через Беларусбанк, выдали зайцами по курсу нац банка, тут же пришли налоговики, жена заплатила налог штуку баксов. Не шучу всё было 2005г., бросил шабашки.

Ответить
+2 +
валет , 19:06, 30.05

Лучше за эти деньги больше покупать товаров по месту работы. Какого черта возвращаться в Беларусь, менять деньги на фантики и переплачивать за тот же устарелый Горизонт, к примеру.

Ответить
+1 +
Николай, 20:20, 30.05

900 миллионов на 9 миллионов населения - по сто баксов на рыло. Типичный белорусский район на 50 тыс. жителей ежемесячно осваивает полмиллиона долларов. На самом деле много больше, в два, а то и три раза.
Вывод - государству можно не работать, деньги на голову сыпятся. Поэтому тнп - навсегда.

Ответить
0 +
georg, 20:42, 30.05

Вообще-то я видел информацию на тут бае, что украинцы около 5-7 млрд. перевели.

Ответить
-1 +
лявон, 20:51, 30.05

123, 15:39, 30.05 тебе сказать куда б ты пошёл.или сам догадаешься?

Ответить
+2 +
хоббит, 21:28, 30.05

здравомыслящие люди, если хотите жить нормально - объединяйтесь. В единстве сила!!!

Ответить
0 +
кирилл, 23:58, 30.05

Читаю " Я за" и не понемаю, сам работаю в Москве, и приходилось ночевал на Белорусском вокзале,

Ответить
0 +
Кирилл, 0:04, 31.05

Извените не дописал, вам уважаемый"Я за" надо не пить на вокзале. А то что вы платите бред!!!!! И деньги переводи по вестер юнион, кстати находится на Белорусском вокзале и не лечи людей доктор!!!!

Ответить
0 +
hjr, 7:37, 31.05

за мазы и трактора никто валюты не даёт не покупают так хоть госторбайтеры привезут пока это спасение

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован