19 апреля 2024, пятница, 23:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+67 +
Mason voice, 12:41, 5.05

Путин уже не тот. Он и сам это понимает. Как бы он не напрягался со своими желаниями и стремлениями - все его проекты обречены на провал... Жаль только одного - упущенного времени.

Ответить
+18 +
777, 14:57, 5.05

Один "проект" -"Пересадить всех чиновников на "Волги" тоже пропал

Ответить
+58 +
лекс, 12:43, 5.05

два упыря сталин з гитлерам тожи не ладили

Ответить
+36 +
Дударев К.И., 12:55, 5.05

Оппозиция должна обьедениться РБ и России. На сайте много нападок на Россию. Работа спецслужб. В России правят не те. Как только Россия будет демакратичной. Измениться мир.

Ответить
+8 +
777, 15:07, 5.05

Дударев российская оппозиция и беларуская это вещи несовместимые - российская - богатейшая прослойка российского общества рвется до кормушки и ни чего более. Беларуская же имеет совсем другой интерес. У российско оппозиции есть такие личности - Немцов, Каспаров, Навальный..... что даже те кого действительно побаивается Путин - шарахаются от этой оппозиции. Ну ни когда они не встанут в ряды тех кто призывает бомбить Россию (Лидер оппозиционного движения «Солидарность» Гарри Каспаров в очередной раз призвал Запад выступить против России. По его мнению, не стоит обходиться полумерами, а действовать с позиции силы. Как в Ливии.) Эту "оппозицию" - Путину надо беречь. До тех пор пока в России такая "оппозиция" Путину не чего бояться. Собственно и у Лукашенко такая же ситуация

Ответить
+16 +
vuy, 15:46, 5.05

C позиции силы - это не значит как вЛивии. Не утрируйте.

Ответить
+1 +
777, 19:32, 5.05

Так погули. Он так и призывает -Как в Ливии" . ------------------------- И еще - Вот интересно как Вы себе представляете выражение "С позиции силы" - это как? Это как было в Японии (Хиросима и Нагасаки), во Вьетнаме, Югославии, Афганистане....?
Действовать с "Позиции силы" подразумевает у противоположно стороны позицию подчинения и ни как по другому. Однако, если нет позиции подчинения исчезает и позиция силы. И остается 2 варианта - (что очень часто бывает) стороны меняются позициями или (что гораздо реже) устанавливается равенство

Ответить
+1 +
gbbui, 21:08, 5.05

С позиции силы , значит не идти на поводу.

Ответить
+4 +
777, 21:33, 5.05

Это что-то новое в логике. Силовая позиция априори предполагает подчинение

Ответить
+5 +
vuy, 21:10, 5.05

А можно самого Каспарова послушать , а не то , что кто-то написал?

Ответить
+14 +
тут вам не там, 15:21, 5.05

сп.Дудараў, --- праблема ў тым, што расейская дэмакратыя заканчваецца калі паўстае пытанне незалежнасці Беларусі і Украіны, прасцей кажучы, амаль усе расейскія дэмакраты- шавіністы і не прызнаюць нашу самастойнасць.Выключэнне,з вядомых - С.Кавалёў, В.Навадворская,Г.Старавойтава (забітая).

Ответить
+18 +
ЯДвига, 15:47, 5.05

777, 15:07, 5.05
тут вам не там, 15:21, 5.05
Интересы могут разойтись после уничтожения белорусского и российского режимов, когда возникнет проблема независимости нашей страны, хотя это тоже не факт. Но на данном этапе наши интересы совпадают, так почему бы не объединиться с теми, кто этого действительно хочет? Что же касается российских демократов, то это народ разношерстный. У Новодворской и Старовойтовой белорусские корни, а Ковалев - не политик, а правозащитник, интеллигент и истинный демократ.

Ответить
+3 +
j, 18:20, 5.05

В чем совпадают интересы, если диктаторы у нас разные? Почему россияне не помогали бороться с нашим диктатором, когда у них своей диктатуры не было? Сейчас у них больше возможностей появилось помочь или мы им сможем помочь против Путина бороться? Мы со своим диктатором можем справиться, а они со своим пусть сами справляются, мы им в этом не помощники. Что наши 10 миллионов по сравнению с их 140? Они будут свои голоса на выборах продавать, а белорусы их стыдить будут? Пусть сами воспитывают свой народ и занимаются собственным воспитанием, определившись что является торговлей, что спекуляцией, что финансовой деятельностью, а что фининсовыми махинациями. Прецедентное право им может в этом помочь, но никак не белорусы.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 20:41, 5.05

j, 18:20, 5.05
Диктаторы, по большому счету, все одинаковы, и интересы у тех, кто диктатурам противостоит, тоже, в основном, одинаковые. Вы считаете, что можете с Лукой справиться сами?? Ну-ну, флаг в руки и ветер в спину! Не столько российской оппозиции нужна наша помощь, сколько нам - российская. Только сдается мне, что лично вы к белорусской оппозиции отношения не имеете, и, возможно, к Беларуси тоже. А отчего это возможный союз оппозиционеров пост-советского пространства так разволновал многих??

Ответить
-4 +
j, 22:18, 5.05

Вы, наверно, не имеете никакого отношения к реальному сектору экономики Беларуси, потому что не о создании благоприятных условий для работы в нем думаете. Белорусы не только с диктатором справятся, но и с наглыми россиянами, желающими превратить нас в рабов, потому что ни в каком другом качестве мы им не нужны.

Ответить
+7 +
777, 19:40, 5.05

ЯДвига я думаю что если бы в России в 1996г победила оппозиция - коммунисты, то у беларуской оппозиции были бы какие нибудь проблемы. Вообще НИ КАКИХ. Первыми лицом в России был бы Зюганов, а вторым Лукашенко.

Ответить
0 +
!, 21:01, 5.05

Верно ,проблем у оппозиции не было бы , потому что ее тоже

Ответить
+6 +
Оппозиция, 20:12, 5.05

У Вас то своя оппозиция объеденится уже 19 лет не могут в одной стране. А как может объединится оппозиция двух разных стран? В какой форме: Так языком почесать?

Ответить
+1 +
Прохожий, 0:53, 6.05

а точно так же, как и пролетарии всех стран

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 3:56, 7.05

Оппозиция, 20:12, 5.05 , а если точнее Псевдоопп!
Не объединение, а Взаимодействие!
Чувствуете разницу?
ЯДвига, правильно говорит вам, я перефразирую, ваша служба будет всё опасней и трудней.
Только скоординированные действия оппозиции на постсов. зоне могут скинуть ярмо диктатур как наследие прошлого.

Ответить
+1 +
Makhno, 18:21, 5.05

ТВНТ, абсолютно верно. 'Демократы' из Временного пр-ва проявили себя именно по Украинскому вопросу, отказавшись принять постановление Рады об автономии летом 1917. Они даже отказывались это обсуждать....и большевики использовали это по полной, а Украина раз так, то пошла дальше-к полной независимости от империи.

Ответить
+33 +
про , 13:40, 5.05

Борис,ты прав.Они не успокоятся и не покаются.Не Ельцыны.Не авно,а так, на........Их церковные спектакли определяют их сущность-ЧЕРТИ.

Ответить
+56 +
Свидригайло, 13:42, 5.05

Не первый раз оставляю свой коммент по по воду того ,что БССР была всегда эксперементальной республикой.На нас испытывали всё , а это всё потом внедрялось в России.

Ответить
-32 +
вот именно, 14:55, 5.05

Вот именно и Лукашенко сильней Путина! Даже морально и Путин его боится! Заметьте,он всегда обходит тему связанную с Лукой! Всегда! Значит.мы чего то не знаем. не понимаем! Но 100 млр долларов за просто так не дают!!!

Ответить
+22 +
Лена , 16:07, 5.05

вот именно, 14:55, 5.05 Вот именно и Лукашенко сильней Путина! Даже морально и Путин его боится! Заметьте,он всегда обходит тему связанную с Лукой!
+++++++++++++++++++++++++++++
У вас искаженное понимание . Просто открыть рот и начать нести , как базарная баба скорее говорит о пролетарском происхождении и отсутствии воспитания , чем о силе характера.
Сильный человек никогда не выдает свои эмоции и вряд ли публично будет вступать в спор с кем бы то ни было.

Ответить
-2 +
пгш, 21:18, 5.05

Кто пролетарского происхождения , простите , что вмешиваюсь в ваш конструктивный разговор? И есть ли пролетариат как таковой? Почему нельзя вступать в спор, дискуссию , а нужно молчать в тряпочку?

Ответить
+16 +
ГБ. А два бывших нищеброда и не могут любить друг друга. Да и просто не могут кого то любить., 17:18, 5.05

Здоровый дурак у власти - трагедия народа. Лука-ШИЗм говорите ?

Ответить
0 +
azhbeta, 14:33, 6.05

Про сто млрд - не знаю, говорить не буду, а в основном с вами согласна.

Ответить
+42 +
ЯДвига, 15:15, 5.05

Свидригайло, 13:42, 5.05
Полностью с Вами согласна, и тоже об этом не раз говорила. Именно поэтому, при всем уважении к Немцову, считаю, что, в отличие от остального текста, в этой реплике он не точен:
---------------------------------------------------------------------------------------
"Маленький Лукашенко, как оказалось, поглотил политически огромную Россию. И Путин, как прилежный ученик Лукашенко даже в каких-то аспектах его превзошел..."
---------------------------------------------------------------------------------------
"Маленький Лукашенко", как президент, был создан Кремлем и российскими спецслужбами и запущен к нам, как в аквариум, потому что РФ по-прежнему управляет большевистско-гебешная мафия, облачившаяся в капиталистическую одёжку, а Беларусь по-прежнему остается для нее экспериментальной площадкой. А результаты эксперимента используются Кремлем в России. Так что это не Путин - прилежный ученик Луки, а наоборот: Лука - послушный ученик Кремля.

Ответить
+3 +
fima, 19:18, 5.05

пани Ядвига,а почему Кремлем и российскими спецслужбами и не получлось такой фокус проделать с Грузией,Украиной.Молдавией,Азербайджаном ,,, и посадить туда своих учеников?Словом-нигде,кроме РБ... Не надоело вам повторять одну и туже жвачку?

Ответить
0 +
hjio, 21:20, 5.05

Интересные страны выбрал . Почти по Бжезинскому.

Ответить
+3 +
Очень интересно, 19:49, 5.05

Беларусов сравнивать с аквариумными рыбами? Очень оригинально. Однако в 1994г России было не до Беларуси. А Путин был - НИ КТО. КГБ сократили. Путин стал безработным и надеялся работать в юридическом кооперативе и ли на крайняк таксовать на своем авто - Запорожце. Или Вы считаете владелец Запорожца может влиять на что-то? А вот с конца 1999г (помните Ельцин сказал "Не так сели" когда Путин сел далеко от Ельцина). Так тому времени в России все (ну не все конечно) хотели видеть Президентом России Лукашенко (помните - "Я как Первый Президент России). Это же Фрейд...

Ответить
+8 +
ЯДвига, 20:33, 5.05

fima, 19:18, 5.05
Нет, не надоело. А причем тут Азербайджан и т.д.? Посмотрите на карту да поинтересуйтесь историческим российским интересом ИМЕННО к нашей стране, тогда и не будете пережевывать жвачку, которой тут плюются российские тролли.
-----------------------------------------------------------------------------------
Очень интересно, 19:49, 5.05
Нет, не оригинально, а реально Беларусь сделали аквариумом с подопытными рыбками. Что вас, собственно, так смутило? И причем тут Путин к 1994 году? Я его к тому времени привязывала? Я говорила о Кремле, независимо от его обитателей. А Кремлю ВСЕГДА было дело до нашей страны, - видимо, вы не знакомы с историей взаимоотношений обеих стран. Оговорки Луки меня мало волнуют, так же, как мало волнуют Кремль пожелания российских граждан. А о том, что Луку хотели посадить на российско-белорусский трон, - есть уйма воспоминаний. И это подтверждает, что российский интерес к Беларуси был, есть и всегда будет "живее всех живых".

Ответить
-7 +
Еще интересней, 21:53, 5.05

Когда вы дружно выбирали Лукашенко Кремлю не было никаких дел до Беларуси. Кремль полностью подчинялся США. Именно в 1994 г. ядерные ракеты России и США были перенацелены с объектов на территории друг друга - в не населенные районы Земли. Я не думаю что США указал Кремлю посадить в Президенты бывшего директора совхоза. не надоело обманывать себя. Уже давно известно почему Беларусы в 1994г выбрали человека (стати из оппозиции) с такими качествами.

Ответить
-2 +
!, 22:25, 5.05

А ведь верно Лукашенко сам был из оппозиции и выиграл
с подавляющим перевесом у Кебича . Как тут могла Россия повлиять. Сами выбрали , так что не надо валить

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:28, 5.05

Еще интересней, 21:53, 5.05
Не, ваши дальнейшие фантазии из прошлого абсолютно неинтересны, поскольку ничего под собой не имеют, а вы ничем не отличаетесь от остальных присутствующих здесь российских служивых. Посему больше ко мне не обращайтесь.

Ответить
+1 +
azhbeta, 15:31, 6.05

Хочу вас разочаровать: бывший директор совхоза никогда не был в оппозиции. Или вы депутатскую группу созданную им в парламенте: "Коммунисты Беларуси за демократию" считаете оппозицией?
А дружно выбирали кстати не мы, а именно вы (РОссия), и не только в Беларуси, но и в других республиках бывшего совка, без вашего пристального влияния нигде не обошлось, а потом все вернулось и к вам бумерангом. Короче что посеешь, то и пожнешь.
Согласна с Немцовым, что лукашизм охватил всю Россию и маленький наполеончик проигрывает крупному колхозану по всем пунктам. Обучается у него и ненавидит, а скорее всего просто ему завидует. Ведь у нашего рейтинг в России зашкаливает, что нельзя сказать о хозяине кремля.

Ответить
-3 +
fima, 22:53, 5.05

Ясновельможная Ядвига, знаю вы большой мастер в демагогии, Я упомянул не только Азербайджан,но и все постсоветские страны...И только в РБ коварный план кремля по взращиванию сателлита удался..Почему так получилось? Только один кремль? А сами белорусы? Они все в белом?

Ответить
+3 +
jp, 21:22, 5.05

А кооператив "Озеро" когда образовался? Безработный путлер на Запарожце))))

Ответить
+37 +
водитель, 15:30, 5.05

Имеющий глаза да увидит.
История РФ с задержкой в 2-3 года повторяет историю богом забытой страны, под управлением цыгана.
Все повторяется один к одному: "изящчна-элехгантные" победы на выборах, контроль за инетом, разгон "сборишч мычашчых и хлопаюшчых", показательные процессы.
Привет "рассеянам", апплодировашим батьке.

Ответить
+6 +
фффф, 14:23, 5.05

нет любви и дружбы
есть интересы в политике
уж немцов должен бы понимать

Ответить
+33 +
Power_ON, 14:51, 5.05

Крах диктатуры Лукашенко и Путина неизбежен, как и созданной ими системы. Потому что рушится она под ударами тех самых факторов, которые когда-то коммунисты пытались объявить несуществующими. Под ударами Совести, Чести, Человечности, верности моральным законам Вселенной. В наш век, когда цинизм моден, эти факторы могут показаться иррациональными, незначительными по сравнению с государственной мощью. Но именно эти факторы движут миром. И, в конечном счете, они всегда оказываются сильнее рациональных, «материальных» сил. Совесть — ниточка, которая связывает Человека со Вселенной. Советская система пыталась захватить эти ниточки и удержать их, как путы марионеток. Это невозможно, поскольку это противоречит законам Космоса. Именно в силу диктатура обречена на гибель.

Ответить
+32 +
Назойливая муха, 15:09, 5.05

"Лукашизм" не охватывал Россию. Беларусь всегда являлась полигоном для Кремля по отработке определённых методов. На Лукашенко негде клеймо ставить, с него взятки гладки. А вот Кремлю надо маскироваться, изображать международную активность и влиять на международную ситуацию. Но те приёмы, которые отрабатывались в Минске, уже применяются в самой Москве, т.к. Путинский режим испытывает всё большие и большие трудности с маскировкой своих намерений. Фиктивные выборы, ручная Дума, нужные решения принимаются сразу во всех чтениях в кратчайшие сроки, фабрикация уголовных дел против недовольных. Глупый Лукашекно просто не умеет прятаться, а Кремль всегда пытался делать грязные дела чужими руками. Сейчас с такой тактикой возникла серъёзная проблема, и ВВП вынужден просто сбрасывать маску, а не "следовать Лукашенковским технологиям". Это всё московские технологии, которые выдавались за Лукашенковские.

Ответить
+38 +
Назойливая муха, 15:55, 5.05

Я предлагаю для примера обратить внимание на поведение Путина. Он пришёл во власть, демонстрируя спокойствие, твёрдость. Подкупал слушателей спокойным, вкрадчивым голосом, не был замечен в какой-то взрывной реакции на проявления, которые ему не нравились. Одним словом, был незаметен, как хороший арбитр на спортивной площадке. Но время шло, и всё чаще и чаще Остапа несло. Воинственная речь в Мюнхене, предложение журналисту на пресс-конференции сделать обрезание в ответ на вопрос о Чечне, ярлык оппозици, как "хомячкам, шакалящим у иностранных посольств", сравнение белых ленточек с презервативами. На последней "прямой линии" обозвал Кудрина "сачком, который не хочет работать". Одним словом, всё более и более вырысовывается нахрап, нетерпение к иному мнению, откровенное хамство прямо в эфире. Российский "хозяин" прошёл становление, заматерел, постепенно отбрасывает все условности. Он рулит! И делает это по собственным правилам, а не каки-то Лукашенковским или ещё чьим. ВВП теперь в таком состоянии, что может заставить любого следовать указаниям, включая Лукашенко. Если кто-то будет перечить, как сделал Янукович во время последней их встречи, то как минимум на него спустят НТВ со всем набором пропагандистской грязи.

Ответить
-15 +
Крупский , 20:43, 5.05

Ну иногда для разнообразия можно немного и похамить . Главное не брать это на вооружение . А вообще Путин был и остался самым популярным политиком в России . Причем по всем опросам даже самых оппозиционных контор . Так что Путин может дать фору любому российскому политику +30 % и победит , как бы кому этого не хотелось.

Ответить
+9 +
h98, 15:51, 5.05

А по-моему они одинаковые)

Ответить
+2 +
i, 18:32, 5.05

И диктаторы одинаковые, и оппозиции, отличие в гражданах

Ответить
+4 +
bi, 21:27, 5.05

И граждане одинаковые. Татьяна Лазарева, Эхо Москвы, сегодняшняя публикация "Почему я иду на Болотную 6 мая."

Ответить
+7 +
i, 22:59, 5.05

Не сравнивайте добровольно продающих свои голоса россиян и загоняемых силой на досорочное голосовани белорусов. В России более яркие деятели культуры, вот пусть они своему народу и объясняют что такое "хорошо", а что такое "плохо". Белорусы не считают, что воровать - это круто, если можно уйти от ответственности. У нас круто - зарабатывать большие деньги честным трудом, быть хорошо оплачиваемым специалистом.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:39, 6.05

Абсолютно.

Ответить
+17 +
Olgerd, 16:12, 5.05

Вова-Франкенштейн создал чудовище Луку. Усатый монстр пытается вырваться из нежных кремлевских обьятий,но понимает ,что как только он освободится, ему конец

Ответить
+31 +
БА, 16:29, 5.05

Лукашенко нифига особенного не изобрёл для удержания власти, да и Путин ничей не ученик.Все диктаторы на одно лицо и лицо это -волчья морда

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 16:32, 5.05

Не обьединимся они такие плохие. Шарахаються от них. Сталкиваясь со спецслужбами. Зная работу. Довели людей. Притом заслуженых. В РБ музыкантов бьют. Высказываються и не так. Оппозиция может обьединиться. Не с Лукашенко А.Г оппозицией Милинкевичем и оп компания. Санников А.О политик грамотный. Санников А.О мощная фигура. Обьединение должно быть.

Ответить
+4 +
k, 18:29, 5.05

Пусть объединяются с кем хотят, белорусам уже надоела эта лапша на ушах, может россияне еще не видели этот цирк на дроте?

Ответить
+1 +
123, 19:59, 5.05

Какое объединение - страны то разные? Вы что?

Ответить
-16 +
усатый, 18:24, 5.05

ядвига кгбшная тварь чтоб вы все сдохли падаль

Ответить
-5 +
f, 22:21, 5.05

Скорее ФСБшная, интересы России превыше всего :)

Ответить
+11 +
ЯДвига, 22:37, 5.05

Все, пропал, усатый! Учитывая, что Интернет усиливает энергетическое воздействие в 153,56 раз, готовься: отражаю твой пост щитом МГ18-69 и посылаю обратно! Твое пожелание вернется в течение месяца! Когда прочтешь мой пост, у тебя потемнеет в глазах и станут выпадать волосы, а дальше будет еще хуже. Кранты тебе, яхонтовый!

Ответить
-3 +
123, 11:26, 6.05

Ну вот все проясняется. Времена меняются.

Ответить
0 +
вакуч, 19:00, 5.05

Борис как обычно прав. А коменты в большинстве мутите воду дальше.

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 20:27, 5.05

Как ЯДвига Вас любит Лукашенко А.Г. Передает теплые слова от (усатый). Признают Ваш ум и авторитет.

Ответить
-6 +
123, 21:54, 5.05

она его тоже любит. Правда не сознается

Ответить
+7 +
уа, 21:05, 5.05

Вот Горбачёва хоть и хаят на чём свет стоит, но он ушёл в отставку или его ушли. Потом смог жить в стране и привлечь его не за что оказалось. Ельцин, правда, кгбистом прикрылся и в отставку пошёл. А эти понимают, что уход от власти это тюрьма или вышка по результатам деятельности.

Ответить
-2 +
CtrlDel, 0:29, 6.05

уа, 21:05, 5.05 А эти понимают, что уход от власти это тюрьма или вышка по результатам деятельности.
--------------------------
Понимают. Поэтому очень элегантно готовят себе замену в лице Навального. Технология отработана. Они хорошо знают конъюнктуру общества.

Ответить
+8 +
Вит, 22:03, 5.05

Лукашизм уже подбирается и к Европе... Хотя скорее это не просто лукашизм, ибо плешивая тварь ничто, лишь оболочка...Сатанизм , это более верное название....

Ответить
-2 +
бебебе, 22:41, 5.05

дремучие лохи имел вас в виду и лукашенко и путин изучайте геополитику ходор как раз за нее и сидит а немцова в россии хорошо знают и поэтому он может только бессмысленно улыбаться и так же бессмысленно все комментировать с видом полузнатока

Ответить
+2 +
i, 23:12, 5.05

Кончилась геополитика, когда появился Интернет, где все о геополитике могут высказать те, кого этой геополитикой хотят утихомирить, потому что она вызывает еще большее возмущение, если при помощи ее хотят решить конфликт внутри страны или с другими странами. Граждане должны желать жить в складывающейся реальности, а не диктаторы, против воли граждан, если не собираются ГУЛАГи строить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован