29 марта 2024, пятница, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+116 +
угрюмый, 13:44, 5.05

облокотился на ограждение котлована строящейся станции метро и сорвался
---------------------------
Если ограждение для котлована глубиной 10 метров валится от того ,что на него облокотился человек ,то оно не отвечает нормам безопасности.Не нужно делать акцент ,что пострадавший был пьяным.

Ответить
+4 +
плюшевый десант, 14:12, 5.05

а мне понравилось, что 1993 года рождения.....

Ответить
-21 +
Пётр, 16:01, 5.05

Он просто ровесник лукашистского режима, избиратель Луки.

Ответить
+2 +
хех, 20:32, 5.05

1993 года рождения, пьяный... понастроят всяких брилевичей, откуда прет сброд всякий. позор своей расы.

Ответить
+17 +
АААААААААААА, 14:25, 5.05

Теперь заплатит за лечение, за восстановление ограждения. А ещё штраф заплатит за то, что ограждение хилое оказалось.

Ответить
+12 +
Augustus, 14:32, 5.05

Согласен с вами, если ограждение стоит, то должно выполнять свои "прямые обязанности", а в целом как строитель хочу ответить словами песни из мультика -не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите, там, где идет строительство или подвешен груз... Если пьяный выбегает на дорогу полную машин и попадает под колеса, большинство скажет, сам виноват, тут примерно тот же случай.

Ответить
+59 +
БГ., 16:26, 5.05

Не болтайте ерундой ! Ограждение должно устанавливаться по ГОСТ и СНиП , не важно трезвый или подвыпивший обопрется на него (а если тучный ,пожилой , больной ?). Особенно на краю 10 метровой ямы (3,5 этажа !).Спиртное продается в Магазине ,без ограничений и рецептов , так ,что человек его употребивший не может считаться изгоем , ненормальным или преступившим закон. Если на пьяного в сильный ветер рухнет остановочный навес , он то же будет виноват в этом?
Строжайше наказать Прораба , начальника участка и инспектора по Технике Безопасности.

Ответить
-25 +
Augustus, 17:10, 5.05

Уважаемый, если вам захотелось выкинуться из окна и у вас это получилось, при чем тут СНиП и ГОСТ, не фиг ползать там, где не надо в пьяном виде, а рухнувший остановочный навес, в вашем случае, это экстремальные погодные условия, не надо путать пьяного "туриста" на стройплощадке и рабочего с объекта. Прежде чем наказывать кого-то, нужно выяснить, почему он упал и в первую очередь, наверное, виноват тот, кто охранял объект. И не зависимо от степени вины руководства, пьяный в этом случае не прав.

Ответить
+15 +
БГ., 17:54, 5.05

Поэтому та к куЕво и живем . Путаем причины и следствия. Сторож не должен устанавливать , чинить ограждения и отгонять от них пьяных или трезвых дибилов или детей. Остановочный навес не должен "рухнуться" даже при шторме , а навес автостоянки (гостиница Минск например, в марте) не должен упасть на машины от веса снега. Вы еще обвините подвыпивших гостей , куривших на балконе ( не единичный между прочим случай ! Даже в Минске), что они рухнули вместе с вашим балконом.

Ответить
+11 +
nik_K, 20:20, 5.05

Хотите честно? Забугром был-бы виноват надзорный инженер. У него могут отнять лицензию, он выплатит пострадавшему компенсацию и, возможно, его ещё и посадят на пару лет... В РБ пострадавшему дадут дистанционный отказ (дулю в нос) и посоветуют заткнутся.

Ответить
0 +
Augustus, 23:38, 5.05

Хотите честно? Человек зашел на охраняемый объект, охранять который поручили конкретному человеку (людям) и с ним случился несчастный случай, упал не как у нас вниз, а залез, скажем, как Раскалов на кран и упал с крана и теперь, расскажите мне, кто виноват? Сдали объект под охрану и отвечать за него тем, кто его охраняет, и пустил (пропустили) постороннего, который пьяный, потом скакал на ограждении (хотел проверить на прочность) и упал, то давай и за него и отвечай. Вот так я думаю, будет честно. В первую очередь, виновата охрана, а потом уже инженер по БТ (если вина его есть).

Ответить
+1 +
катомкин, 7:58, 6.05

Несчастливый подвыпивший "чудак", "зашел" на стройку (в котлован) облокотившись на муляж ограждения. Если бы это были шалившие дети ? Опять бы ТНП пропиарился на недобросовестных строителях и нЯчэсных прорабах ?...

Ответить
-1 +
stot, 20:43, 7.05

воноват в этом только сам чувак кокого простите за выражение он туда полез. котлован обнесен забором и указано направление обхода

Ответить
+2 +
Augustus, 23:24, 5.05

Сторож виноват в том, что посторонние находятся на объекте, где их не должно быть. Накидавшие мне минусы путают "мягкое с теплым", одно дело, когда балкон с курцами падает или ветром остановку сносит, а другое дело, когда пьяный с "улицы" зашел на охраняемый объект и покончил жизнь суицидом (кто знает, как он падал и вообще что он там делал внерабочее время?). В Москве был случай, когда менты, таджика ловили, а он на стройплощадку забежал и с крана прыгнул, тут тоже СНиП и ГОСТ виноват или инженер по ТБ? В нашем случае СНиП и ГОСТ не причем («гонять», я уверен будут всех, у нас это любят), пока охрана виновата, что допустила посторонних на стройплощадку, а как вы рассуждаете, то можно любого булдоса, намеренно под колеса кидающегося оправдывать и, не разобравшись наказать водителя. Любой стройобъект это зона повышенной опасности, всего там не предусмотришь, и не фиг там пьяному "туристу" делать, тем более внерабочее время. Я в Риге работал, на моих глазах был несчастный случай со смертельным исходом, молодого парня придавило срубленной сваей, выскользнула она из натянутой чалки и скорая не успела доехать, хотя все делали вроде по уму. На стройплощадке если человеку плохо или он пьян, сразу убрать подальше и помогать (если надо) вне зоны действия техники, а «левого» и пьяного "туриста" в выходной день, тем более. Я не знаю что у них там с ТБ, но везде где в РБ работал, посторонних стараются не пускать без сопровождения на объект, а тем более в выходной день, когда, ни кого нет.

Ответить
+3 +
Жэнщына, 1:07, 6.05

БГ плюсую многократно, а то наш немного умственно недалекий комментатор всегда найдет виновных: во время учений застрелили грибника во время учений - сам виноват, что поперся в лес; мальчика переехали в школьном дворе - родители погибшего виноваты, что не следили за ребенком; убили на операционном столе молодую здоровую девушку - виновата сама, что решила нос ровнять и ее родители, что не за того голосовали...Вот и здесь виноват двадцатилетний парень, пусть и подвыпивший, что ограждения носят лишь формальный характер. Мы даже не замечаем, как сами даем отписки вместо реальной оценки проишествий, а значит позволяем этому повторяться...

Ответить
+19 +
Дед, 14:36, 5.05

И что самое накажут не строителей, а упавшего, за то что он был пьяный на режимном объекте и более того дадут 15 суток за то что в падении с высоты размахивал руками и ругался матом.

Ответить
+38 +
nik_K, 14:58, 5.05

Та вполне отвечает беларуским нормам безопасности! Они- самые правильные! На АЭС будут точно такие-же для стенок реактора.

Ответить
+8 +
911, 17:19, 5.05

Туда пьяных пускать не будут. Мало ли упадут в реактор и окажется что реактор работает на дровах.

Ответить
-28 +
ххх, 15:11, 5.05

Какое ваше реальное предложение ? Установить трехметровый забор вокруг стройки? Поставить через сто метров солдат с автоматами? чтоб не пускали пьяное быдло на стройку?
На стройке если и есть сторож который получает полтора миллиона в месяц то смотрит только чтоб не сперли что нибудь или не сломали и чуть что просто вызывает милицию, а вмешиваться и гонять пьянь рискуя своей жизнью за такие деньги безоружный сторож пенсионер не будет.
Он и со ступенек дома мог упасть и разбиться и что винить проектеровщиков что ступеньки не резиновые?
Теперь пусть и платит за лечение из своего кармана, почему деньги налогоплательщиков которые могли пойти на повышение зарплаты медикам должны пойти на его лечение?

Ответить
+21 +
БТ., 17:08, 5.05

Рассуждения незрелого человека. А как жить с трезвыми,но дибилами ? Пьяный то проспится , а вот Дурак -никогда. Короче ,забор у ямы должен быть прочным и надежным и точка.

Ответить
-15 +
зрелому, 17:53, 5.05

пьный должен сидеть дома а не по ямам лазить

Ответить
0 +
прораб, 21:51, 5.05

строительная площадка зона повышенной опасности - тоже самое что он вышел на красный свет или в не положенном месте на проезжую часть - сам и виноват

Ответить
+1 +
Augustus, 23:41, 5.05

Полностью согласен, давайте на красный сигнал светофора ставить трех метровый забор, потому что люди не понимают что они делают.

Ответить
+27 +
Bormotut, 15:04, 5.05

Мда... Был бы трезвый — разбился бы нафих.

Ответить
+8 +
Alex, 15:52, 5.05

Мужчина 1993?? Это же парень!

Ответить
-4 +
103, 17:20, 5.05

Не мужчина и не парень. Мужик !!!

Ответить
+1 +
nerguss, 11:10, 6.05

По возрасту этот парень уже должен быть демобилизован после срочной службы. Или мог быть убит на " учениях" или на очередной армейской стойке.

Ответить
+16 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:17, 5.05

ххх, 15:11, 5.05 - 0 +
Какое ваше реальное предложение ? Установить трехметровый забор вокруг стройки?
СТРОИТЬ ТОНЕЛЕПРОХОДЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНОЙ КАК ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ

А НЕ ПО ГИРШАВИЧУ КИРКАМИ/ЛОПАТАМИ

Ответить
+4 +
sss, 16:21, 5.05

проезжал там с клиенткой в момент когда его вытаскивали, как его в это место занесло и откуда он вылез , там стройки кругом...

Ответить
+2 +
Главное . что живой ! Ну ,За Ангела -Хранителя !, 17:11, 5.05

Никто почему то не задумывается , что он и шел именно от туда ...с территории стройки , где ( в отличии от парка ) можно спокойно "подлечится".

Ответить
-14 +
ян36, 17:24, 5.05

Так это же Лукашенко ограждение делал и его туда толкал.Хартия это видела Больше нечего обсуждать как такую фигню.

Ответить
+1 +
vfuy, 19:05, 5.05

И только когда сам навернусь , тогда пойму.

Ответить
+8 +
Серго, 17:30, 5.05

Через эту стройку проход к Простору,Кто там ходит-знает...Рано или поздно это должно было случиться

Ответить
-1 +
Алекс, 18:40, 5.05

Обойти нельзя?

Ответить
+5 +
Серго, 20:02, 5.05

Можно,но только вокруг...а этот проход так сказать-для ленивых...напрямую.

Ответить
+1 +
слава, 21:56, 5.05

Естественный отбор никто не отменял

Ответить
+1 +
Антиплешь, 1:11, 6.05

Да, к сожалению, то ли цыганский, то ли еврейский отпрыск его прошел(((

Ответить
-2 +
человек, 0:11, 6.05

Где согласно постановлению Минстройархитектуры 3-метровые заборы по периметру стройки и другие знаки безопасности. На стройплощадках бардак. Как в Минске, так и в других городах.
А пацана сочтут виноватым (50% больничный в связи с алкогольным опьянением , и не продлят контракт).

Ответить
0 +
Вирт, 8:10, 6.05

Нетрезвый сопляк 1993 года рождения облокотился на ограждение котлована строящейся станции метро и сорвался с высоты 10 метров.....

Дальше можно не читать.

Ответить
+1 +
nerguss, 11:12, 6.05

Такой забор нужно вокруг дроздов поставить, а дроздовским - огораживать стройки. тогда никто никуда падать не будет

Ответить
+1 +
stot, 20:48, 7.05

да на какакой забор он облакачивался если вытаскивали его не с бетонной подготовки а с песка? ему повезло что жив остался а в преть по растрелу ходить не будет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован